MASS EFFECT: ANDROMEDA - Страница 15 - Игры Bioware - Strategium.ru Перейти к содержимому

MASS EFFECT: ANDROMEDA

Рекомендованные сообщения

Kapellan

ru-ru-featured-image.jpg.adapt.crop191x1

Жанр: ARPG
Разработчик: BioWare
Издатель: EA
Дата выхода: 21 марта 2017 года

Русская локализация: да
Описание:

Mass Effect:tm:: Andromeda вы окажетесь в галактике Андромеды, далеко за пределами Млечного Пути. Там придется сражаться на враждебной территории в роли Первопроходца — главы команды опытных, готовых постоять за себя профессионалов. Это — новая глава в истории, и только от выбора игрока зависит судьба человечества.

Спойлер

ss_7cf27c2a247bb46834764760b7e4a30afa785ss_016aed121b497aa916a69b6e33d15ab8371c4ss_e52cf8501ae5f6fed1a45d81e000877a4f5b6

 

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
CorruptedDisc
50 минут назад, Scald сказал:

Эту игру можно только в ориджин взять?

Jawohl. 

Ссылка на комментарий

Apostol Pavlo
23 часа назад, Kapellan сказал:

Ну вот это уже загиб. А вот указанный в минималках среднячек 3го поколения вполне адекватный ориентир - если игра будет по требованиям и оптимизации как ДАИ, то примерно что-то такое и нужно будет для комфортной игры на низкосредних настройках. 

Среднячек? Мда. Дожили.

________________________
добавлено 0 минут назад
57 минут назад, Scald сказал:

Эту игру можно только в ориджин взять?

Да.

Ссылка на комментарий

Kapellan
27 минут назад, PavloM25 сказал:

Среднячек? Мда. Дожили.

М?

Ссылка на комментарий

Apostol Pavlo
4 минуты назад, Kapellan сказал:

М?

у меня 3470 =(

Ссылка на комментарий

Kapellan
2 минуты назад, PavloM25 сказал:
7 минут назад, Kapellan сказал:

 

у меня 3470 =(

Ну как бы да, время не стоит на месте) А так между 3450 и 3570к разница минимальна. Конечно, последнюю можно разогнать, но я сильно сомневаюсь что этот момент учитывался когда выкатывали системные требования.

Ссылка на комментарий

RockyBalboa

Перелопатил несколько последних страниц темы. Ну что тут сказать, пока что первая игра новой игровой МЕ-эры, не исключаю, что эпичности в сюжете столь сильной не будет, хотя если смогут обыграть ситуацию с беженцами из другой галактики более-менее качественно, то будет неплохо. Единственно огорчает денувоугроза, что явно не позволит нищему студенту насладиться игрой, а буржуйские цены на Оригине и вовсе опечалят. Минималки конечно адские, ну проц то точно, насчет видяхи мне лично сложно сказать, если планомерно этот вопрос не погуглить. Но в любом случае на первых порах с оптимизацией проблемы будут. А так, надеюсь, что столь прекрасную космооперу не загадят окончательно. 

Ссылка на комментарий

Дон Андрон

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Mass Effect: Andromeda — Новая система отношений

 

Мы уже знаем, что в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. разработчики Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. от системы Парагон/Ренегат, на которой основывались диалоги оригинальной трилогии. На смену ей пришел выбор эмоционального тона фразы в разговоре и новая система взаимоотношений с персонажами, основанная на «доверии».

Журналисты нескольких изданий задали вопросы продюсеру игры Фабрису Кондоминасу о том, как эта система работает:

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

С самого первого диалога все выборы будут учитываться и влиять на характер Райдера.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

На системе Парагон/Ренегат была завязана игровая механика, открывавшая доступ к дополнительным опциям разговора. Как теперь это работает?

ФК: Есть, разумеется, некоторые изменения: все диалоги непрерывно подстраиваются под ваши предыдущие выборы в разговорах со всеми персонажами. Самое главное, что и доверие персонажей к вам меняется, в зависимости от диалогов.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Теперь характер вашего персонажа формируется не только самими разговорами, но и тем, с кем вы говорили или не захотели говорить, какие сайд-квесты выполняли и какие выборы делали.

Ваши отношения с командой будут основаны на новой системе «доверия». Кондоминас предупредил, что с «доверием» будет намного сложнее понравиться всем персонажам одновременно, хотя это и не невозможно. Из-за взаимоотношений внутри команды, один ваш сопартиец может перестать вам доверять просто потому, что у вас высокий уровень доверия с другим сопартийцем, который ему не нравится.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Итак, у нас есть новая система, но что именно меняется в геймплее, когда вы зарабатываете доверие персонажа?

ФК: Напрямую геймплей от этого не зависит, но косвенное влияние есть. От доверия зависят разговоры и взаимоотношения с вашей командой. Плюс, при определенном уровне доверия, некоторые персонажи могут позвать вас с собой куда-то, где вы бы не оказались самостоятельно. В таких местах, например, могут оказаться ресурсы, необходимые для крафта определенного оружия.

Как эта система работает в целом? На каком этапе игра проверяет уровень доверия, чтобы поменять диалоги? И есть ли разные степени доверия, через которые нужно проходить?

ФК: Мы ушли от бинарной системы к более детальной системе тонов, это позволило нам усложнить и доверие. Нельзя сказать, что там просто шкала +/-. Для каждого персонажа есть свой пороговый уровень доверия, и когда вы его достигните, разблокируется их миссия лояльности. Для этого есть два основных параметра: диалоговые выборы, которые сводятся к вашей реакции, тону и принятым решениям. И ваше поведение. Проявили ли вы агрессию во время первого разговора? Стреляли ли первым, или выбрали мирный путь? У всех персонажей разные пороговые уровни, поскольку это зависит от их характеров.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Нельзя сказать, что со всеми персонажами вы станете лучшими друзьями — с самого начала становятся заметны их различающиеся мнения. Завоевав доверие одного сопартийца, вы можете потерять доверие другого. По словам Фабриса Кондоминаса, некоторые игроки не смогут завершить миссии лояльности всех персонажей в течении одной игры.

Из статьи Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. стало известно, что в меню игры есть отдельный раздел, посвященный вашим сопартийцам, этот раздел также позволяет отслеживать взаимоотношения с каждым из них. И тот факт, что для этого потребовалась отдельная секция в меню, подразумевает, что отношениям в Андромеде придается намного больше значения, чем раньше.

 

Ссылка на комментарий

Петя I

Ну и отлично что убрали систему Парагона и Ренегата. Всю разговоры в игре можно было пройти жмя верхние строчки. Но я надеюсь разговоры не будут отличаться от того что написано в опциях диалога. 

Ссылка на комментарий

Korkut
6 минут назад, Петя I сказал:

Ну и отлично что убрали систему Парагона и Ренегата. Всю разговоры в игре можно было пройти жмя верхние строчки. Но я надеюсь разговоры не будут отличаться от того что написано в опциях диалога. 

Вообще, самая тема была проходить первую часть выбирая нижние варианты в обычных диалогах, потому что там были badass-ответы от крутого Шепарда, а во время значимых решений - верхние, потому что нижние были, обычно, глуповатые :) 

Потом, к сожалению, для определенных выборов стало нужно иметь определенное количество очков парагона/ренегата и так больше делать стало невозможно. 

Кстати, нигде в новостях не мелькало, будут ли прерывания как в МЭ 3? Вот это была классная фишка.

Изменено пользователем Korkut
Ссылка на комментарий

Kapellan
2 минуты назад, Korkut сказал:

Потом, к сожалению, для определенных выборов стало нужно иметь определенное количество очков парагона/ренегата и так больше делать стало невозможно. 

Кстати, нигде в новостях не мелькало, будут ли прерывания как в МЭ 3? Вот э

Если под прерываниями имеется ввиду жмаканье лкм в нужный момент для особого действия, то нет, не будет. В целом же подозреваю, что будет что-то в духе ДА2. А может и нет. Главное чтобы не да/нет/сарказм.

 

Цитата

 

Серия игр Mass Effect была всегда знаменита своими сценами "близости" с представителями различных инопланетных рас. И было бы удивительно, если бы BioWare перестала соблюдать эту традицию. Чуть ранее Mass Effect: Andromeda претендовала на рейтинг M (Mature) за наличие крови, сексуального контента, жестокости и частичную демонстрацию наготы. Но с того времени кое-что изменилось. По Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  главного менеджера студии Aaryn Flynn, с тех пор разработчики приняли волевое решение отказаться от частичной наготы... и перейти на полную. 

Смотрите оригинал материала на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на комментарий

Петя I
6 минут назад, Kapellan сказал:

Если под прерываниями имеется ввиду жмаканье лкм в нужный момент для особого действия, то нет, не будет

А она разве не во второй появилась? 

 

7 минут назад, Kapellan сказал:

Серия игр Mass Effect была всегда знаменита своими сценами "близости" с представителями различных инопланетных рас. И было бы удивительно, если бы BioWare перестала соблюдать эту традицию. Чуть ранее Mass Effect: Andromeda претендовала на рейтинг M (Mature) за наличие крови, сексуального контента, жестокости и частичную демонстрацию наготы. Но с того времени кое-что изменилось. По Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  главного менеджера студии Aaryn Flynn, с тех пор разработчики приняли волевое решение отказаться от частичной наготы... и перейти на полную. 

Ну наконец-то Ass Effect начала полностью оправдывать свое название. 

Ссылка на комментарий

Kapellan
45 минут назад, Петя I сказал:

А она разве не во второй появилась? 

Да, во второй. Но у меня не было других идей что ещё можно было назвать "прерыванием".

Ссылка на комментарий

Korkut
15 часов назад, Петя I сказал:

А она разве не во второй появилась? 

 

 

15 часов назад, Kapellan сказал:

Да, во второй. Но у меня не было других идей что ещё можно было назвать "прерыванием".

Да, о нём речь, спасибо :)

 

Новости по Андромеде:

1. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Релиз игры состоится уже буквально через пару недель и тем временем Пивовары занимаются патчем первого дня. Судя по сообщениям, заплатка будет объемной по размерам и её обещают выпустить к EA/Origin Access, то есть 16 марта.

2. Порно с азари, бесплатно, без смс Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Стало известно, что рейтинг Андромеды ужесточили до M (Mature) в связи с изменением "частичной наготы" на "полную наготу". А в твиттере разработчики отшучиваются от вопросов игроков ответом, что их ждет "космическое софт-порно".

Ссылка на комментарий

Всю жизнь мечтал передёрнуть на нарисованные сиськи синей инопланетянки (сарказм).

Ссылка на комментарий

CorruptedDisc
В 27.02.2017 в 15:23, Korkut сказал:

Кстати, нигде в новостях не мелькало, будут ли прерывания как в МЭ 3? Вот это была классная фишка.

Да, но теперь не будет обозначения плохого/хорошего прерывания, как раньше. 

________________________
добавлено 0 минут назад
47 минут назад, maxter сказал:

Всю жизнь мечтал передёрнуть на нарисованные сиськи синей инопланетянки (сарказм).

К сожалению, большинство фандома действительно об этом мечтают. 

Ссылка на комментарий

CorruptedDisc

Миссия на лояльность ПиБи.

Из важного: большая часть "спойлерного" контента была вырезана. Что в начале, что в конце. 

Ссылка на комментарий

CorruptedDisc

Вышел новый ролик из серии геймплейных ролик. Посвящен исследованию миров:

 

И вышли первые 13 минут(вроде как, все равно порезанные) начала Mass Effect: Andromeda:

Cпойлеры  
Hide  

 

Изменено пользователем CorruptedDisc
Ссылка на комментарий

Korkut

Y5knaIP.jpg

Вольный пересказ части Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. про саундтрек Андромеды:

Цитата

В саундтреке Андромеды будут звучать 21 трек от канадских диджеев.
До этого Пивовары использовали лицензированную музыку от сторонних студий, а теперь решили воспользоваться услугами 7 музыкантов из Эдмонтона (город в Канаде, где расположена головная студия Bioware).
"Результат вышел довольно неоднозначный. Возможно треки вышли немного более низкого качество, чем те, которые могли быть написаны на заказ" сказал Джереми Вуало (Jeremie Voillot), звукорежиссёр Пивоваров. 
Джон Песано (John Paesano), написавший саундтрек к сериалу "Сорвиголова" от Netflix и фильму "Бегущий в лабиринте", написал основное музыкальное сопровождение для игры, звучащее во время боя, катсцен и т.д. Но местные музыканты из Эдмонтона получили возможность наполнить своей музыкой сцены в ночных клубах и прочих общественных местах в игре.
Пивовары начали поиск диджеев в начале 2016 и над музыкальным сопровождением работали: Better Living DJs, Comaduster, Deep Six, Dr. Perceptron, KØBA, Nada Deva и Senseless Live. 
Музыкантам были показаны нарезки геймплея и концепт-арты, чтобы помочь им почувствовать игру.

 

Ссылка на комментарий

Жора
1 час назад, Korkut сказал:

Пивовары

Ну хоть не Биотвари. 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 797
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 72828

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    160

  • Дон Андрон

    56

  • CorruptedDisc

    48

  • Korkut

    39

  • Detech

    38

  • Жора

    36

  • Gorthauerr

    28

  • Роман Кушнир

    27

  • NeoNaft

    27

  • Irbis13

    24

  • BigMek

    22

  • Apostol Pavlo

    19

  • eros

    18

  • Scald

    15

  • Nestiere

    15

  • Venc

    14

  • ryazanov

    13

  • Хоттабыч

    13

  • Петя I

    12

  • maxter

    9

  • fursh

    9

  • Userius

    9

  • Flamme

    9

  • lSheriffl

    8

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Роман Кушнир

В общем, я прошел игру. Зачистил планеты почти полностью, накачал Нексус до 20-го и т.п. И могу снова признаться в том, что был неправ: да, все именно настолько плохо, как было отражено во всех превью

Jean

Андромеда это дебильный сюжет и инфантильные герои игры. Там банально нет нормальных людей которым можно хоть как-то сопереживать, разве что отец ГГ на фоне этих инфантильных выродков кажется более ил

Дoбро

Не удивительно. Игра вышла на редкость полным ГАВНОМ. Мне было не жалко потратить за предзаказ Инквизиции 2 килорубля, спустя несколько лет приобрести полную версию гейм оф эдишен, включающий все ДЛС

Хоттабыч

по-моему, для Капеллана все студии выпускают особые уникальные билды игр

Роман Кушнир

Поздравляю всех, потративших 2 килорубля на этот шедевр игростроя, с выходом "ознакомительной" версии: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Думаю, скоро в этой теме станет куда больше впечатлений от по

Kapellan

Таки это слухи, но в целом от ЕА ожидаешь именно выбор самого контрпродуктивного варианта развития. Заняться контролем качества? Не торопить студии с релизом? Нанять профессионалов вместо тех, кто лаж

Дон Андрон

Как говорила адмирал вас*Норманди "Я долго скиталась среди звездных просторов, по волнам света и облакам пыли, а ныне возвращаюсь к истокам..."   Где кварианский ковчег, проклятые бош*т

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...