Даллас, правила игры - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Даллас, правила игры

Рекомендованные сообщения

Правила будут развиваться по мере развития сюжетной части.

Игровая карта и перемещение

...Нажмите здесь!
 Все передвижения будут происходить на реальной карте. В области игры - все районы Далласа, искать улицы по бумажке - изврат еще тот, поэтому будем использовать координаты. Определяются они очень просто: кликаем правой кнопкой мыши на карте, выбираем "Че там?" и в области поиска получаем координаты, кликнув на которые, можно их скопировать:

FxnzbDU.png

Протяженность маршрутов по городу зависит от транспортного средства (или своих двоих) и указывается прямой ссылкой или цепочкой координат.

Средняя скорость перемещения:

- нормальная скорость 5км/ч;

- быстрый шаг 8 км/ч;

- незаметное перемещение 4 км/ч;

- перемещение под землей 3 км/ч.

[Cкрыть]

Времена суток и опасные часы

Главный ресурс игроков на каждый день - это время. Большую часть дня неблагоприятная среда на поверхности не позволяет выходить на улицу. Вылазки на поверхность и перемещения на данном этапе игры возможны только по ночам. Поэтому игровые этапы разделены на:

"День" - игроки находятся в убежищах, восстанавливают силы, залечивают раны;

"Ночь" - игроки выходят на поверхность, добывают все необходимое и выполняют основные и дополнительные цели.

Впрочем, игроки, оказавшиеся в канализационной сети туннелей или метро, могут перемещаться по веткам метро или по канализации в течение дня. Это непременно скажется на их самочувствии, так как время, потраченное на перемещение, уменьшит время на отдых.

С наступлением игровой "ночи" персонажи отправляют автору предполагаемый маршрут перемещения, перечень предметов для поиска (учитывайте, что чем больший перечень предметов указывается, тем большее время будет необходимо для обыска построек) и постройки, которые необходимо проверить за отведенное время. на данный момент доступное для передвижения время составляет 9 часов.

Коэффициент времени на поиски предметов:

- от 1 до 5 - время х1

- от 6 до 10 - время х1.2

- от 10 до 15 - время х1.4

Более 15 предметов указывать нельзя.

Не обязательно указывать что-то конкретное, например, список может быть вроде такого: пистолет, патроны .378 (сколько), пара литров чистой воды, зажигалка, лом, отвертка (какая), электролит (сколько), чистые трусы.

Состояние и целостность зданий (за исключением крупных комплексов строений и небоскребов) на карте игрокам неизвестна до момента их посещения. Приблизительное время обыска зданий:

- Одно- и двухэтажные жилые дома малой и средней площади - 50 минут;

- кабинет многоэтажного здания, отельный номер - 15 минут;

- гросери, бар, ресторан - 40 минут;

- крупный бар, ресторан - 2 часа;

- прочие небольшие здания - в среднем 1 час.

Игрок также может указать, насколько тщательно обыскивать здания. При поверхностном обыске есть больший шанс пропустить что-то нужное, но время обыска сокращается вдвое. При тщательном обыске можно найти даже тайники, но он потребует вдвое больше времени. Он необходим тогда, когда вы ищете что-то, наверняка зная, что оно там должно быть.

- вскрытие замка на двери или сейфе = 25мин*коэффициент_сложности*скорость инструмента

Базовые скорости инструментов:

- отмычка 1,2-(0,2*навык)

- качественная отмычка 0,9-(0,2*навык)

- скрепка 4/3/2/1/0,5 за 0, 1, 2, 3 и 4 уровни навыка соответственно

- лом 0,7-(0,05*навык)-(0,05*комплекция)

- топор 1-(0,05*комплекция)

Укрытия

Игрок должен найти укрытие до наступления темноты - либо вернуться обратно, либо вернуться в одно из уже посещенных зданий, годящихся для него. По мере прохождения информация о том, что дом может служить в качестве убежища, поступит от автора.

Укрытие - не неприступная крепость, а всего лишь место, где можно пересидеть день. Оно может быть подвергнуто разрушению, как и любое здание в городе, поэтому заранее присматривайте себе пути отступления.

Старайтесь позаботиться о том, чтобы укрытие было надежно защищено от посягательств ночных гостей, во время ваших перемещений. Также учтите, что чем комфортнее ваше убежище, тем эффективнее отдых и лучше самочувствие.

Интерактивные события

При передвижении по городу и под ним, а также при выполнении сюжетной части игроки будут сталкиваться с интерактивными событиями. В течение дня после отправки действий автор связывается с игроком в скайп-сессии или ЛС на форуме и посредством диалога обыгрывает ситуацию.

В случае, если игрок не выходит на связь и заранее знает об этом, он может настроить поведенческую линию в формате "если-тогда", например:

- если попадутся сложные замки, не тратить на них время;

- если попадутся мародеры с огнестрелом, постараться незаметно скрыться;

- если произойдет какой-то катаклизм, занять убежище по таким-то координатам;

- если встретятся бандиты с холодным оружием, вступать в бой только при угрозе для жизни.

Если поведенческая линия не будет настроена, будет использоваться та, которая по мнению автора будет наиболее соответствовать персонажу.

Цели персонажей

Первый игровой ход начинается с ночи. У каждого персонажа, помимо основой цели, единой для всех, существуют дополнительные цели. Следование побочным целям в перспективе поможет вашему персонажу.

Основные и дополнительные цели автор задает перед первым ходом игроков и обновляет по ходу игры.

Если игрокам будут попадаться предметы, которые они не искали в своё ход, но они участвуют в основной или побочной сюжетной миссии, то ваш персонаж обратит на них внимание автоматически.

Также окружение персонажей будет влиять на их действия. Люди, делящие с вами убежище или отправляющиеся в совместные вылазки, могут быть как полезны своими навыками и знаниями, так и создавать определенные трудности.

Изменено пользователем Odium
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 0
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1558

Лучшие авторы в этой теме

  • Odium

    1

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

  • Odium

    Odium 1 сообщение

Популярные дни

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...