Dishonored 2 - Страница 4 - Action, shooter, horror - Strategium.ru
Перейти к содержимому

Dishonored 2

Рекомендованные сообщения

Terranoid
Dishonored-2-logo.png
 
Дата выпуска: 11 ноября 2016;
Разработчик: Arkane Studios;
Издатель: Bethesda Softworks;
Жанр: Stealth-action; 
Платформы: PC, Xbox One, PS4;

Язык: основные языки мира, включая русский.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
  Описание (Открыть)

 

  Системные требования (Открыть)

 

  Описание от автора темы (Открыть)

 

  Скриншоты (Открыть)

 

  Видео (Открыть)

 

  Скачать игру (Открыть)

 

Изменено пользователем Noobozadrot
Изменение оформления
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Gorthauerr
  В 16.03.2021 в 08:38, Venc сказал:

С низким хаосом не интересно играть. Не тру. Не мрачно. Поэтому не надо поднимать оглушенных на возвышенности - просто убивайте в свое удовольствие.

Вы ж убийца. Меч, зловещая маска, убийственная магия.

Развернуть  

 

  В 16.03.2021 в 08:52, simonov-89 сказал:

На самом деле да. Вернее, играть интересно, но еще интереснее играть с полным набором возможностей. 

Развернуть  

В общем и целом да, игра даёт большой разнообразный арсенал возможностей для убийства противников, и...

бьёт игрока по рукам за то, что он этим арсеналом пользуется :D

 

Но хорошую концовку то хочется, поэтому я в свое время проходил игру с низким хаосом (не совсем без убийств, но с минимумом оных),

и уверен - что игра так была скучнее, чем если бы проходил её на высоком хаосе "ничего не стесняясь"

Ссылка на комментарий

simonov-89
  В 16.03.2021 в 08:55, Gorthauerr сказал:

и...

бьёт игрока по рукам за то, что он этим арсеналом пользуется :D

Развернуть  

Да ничего не бьет) 

_________
добавлено 0 минут спустя

Это скучно?) 

 

Ссылка на комментарий

  В 16.03.2021 в 08:55, Gorthauerr сказал:

 

В общем и целом да, игра даёт большой разнообразный арсенал возможностей для убийства противников, и...

бьёт игрока по рукам за то, что он этим арсеналом пользуется :D

 

Но хорошую концовку то хочется, поэтому я в свое время проходил игру с низким хаосом (не совсем без убийств, но с минимумом оных),

и уверен - что игра так была скучнее, чем если бы проходил её на высоком хаосе "ничего не стесняясь"

Развернуть  

Жалко, что серию закрыли. Все таки сеттинг был интересный.

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

taburetkin
  В 16.03.2021 в 08:55, Gorthauerr сказал:

 

В общем и целом да, игра даёт большой разнообразный арсенал возможностей для убийства противников, и...

бьёт игрока по рукам за то, что он этим арсеналом пользуется :D

 

Но хорошую концовку то хочется, поэтому я в свое время проходил игру с низким хаосом (не совсем без убийств, но с минимумом оных),

и уверен - что игра так была скучнее, чем если бы проходил её на высоком хаосе "ничего не стесняясь"

Развернуть  

 

Если совсем не заморачиваться по поводу хаоса, то игра проходится за один-два вечера, это тоже не очень хорошо. Я честно пытался пройти стелс, не вышло, но было интересно. Сейв-лоад не пользовал, убивает погружение в атмосферу игры. 

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
  В 16.03.2021 в 09:22, Venc сказал:

Жалко, что серию закрыли. Все таки сеттинг был интересный.

Развернуть  

Ага. кабы ещё игры унылым шутерным 1м лицом only е портили, а дали кинематогарфично от 3его лица погонять.

  В 16.03.2021 в 09:07, simonov-89 сказал:
  Цитата

бьёт игрока по рукам за то, что он этим арсеналом пользуется

Развернуть  

Да ничего не бьет)

Развернуть  

А угроза плохой концовки?

И ведь заставляет, мать её, почти отказаться от всего богатого арсенала - и проходить игру оглушальщиком ¬¬

  В 16.03.2021 в 11:29, taburetkin сказал:

Если совсем не заморачиваться по поводу хаоса, то игра проходится за один-два вечера, это тоже не очень хорошо.

Развернуть  

А если не совсем заморачиваться по поводу хаоса(типа стелс чтоб не обнаруживали, или с 0 убийств) , то проходится за 2-3 вечера ;)

Ссылка на комментарий

simonov-89
  В 17.03.2021 в 07:04, Gorthauerr сказал:

А угроза плохой концовки?

 

Развернуть  

Мелочи.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
  В 17.03.2021 в 07:27, simonov-89 сказал:

Мелочи.

Развернуть  

Ну как мелочи, я только из-за неё с низким хаосом и проходил. Хоцца то хорошую концовку в игре.

А проходить по второму разу с высоким хаосом потом интереса уже не хватило.

Ссылка на комментарий

taburetkin
  В 17.03.2021 в 07:28, Gorthauerr сказал:

Ну как мелочи, я только из-за неё с низким хаосом и проходил. Хоцца то хорошую концовку в игре.

А проходить по второму разу с высоким хаосом потом интереса уже не хватило.

Развернуть  

Это не правильный подход. В первый раз проходишь как бог на душу положит, а спустя некоторое время появляется интерес пройти чисто. Правда, я не большой спец по таким энергичным тело движениям, в основном в стратегии играю. Я целый вечер убил только на первую главу, в тюрьме. 0 убийств, 0 обнаружения, но придушил всех, кого повстречал. Почему-то не получилось просто мимо пройти. Рожи мне их не нравятся. 

Ссылка на комментарий

  В 17.03.2021 в 07:04, Gorthauerr сказал:

Ага. кабы ещё игры унылым шутерным 1м лицом only е портили, а дали кинематогарфично от 3его лица погонять.

Развернуть  

Игра от первого лица. Иммерсивная. Третье лицо не покатит. Вспомни змеиный шёпот в ухо когда dark vision включаешь  "enhanced eyes".

 

Сеттинг хороший. И вообще дизайн. Очень душевно сделано. Образцово я бы даже сказал.

 

Я бы хотел продолжение про континент.

_________
добавлено 1 минуту спустя
  В 17.03.2021 в 07:28, Gorthauerr сказал:

Ну как мелочи, я только из-за неё с низким хаосом и проходил. Хоцца то хорошую концовку в игре.

А проходить по второму разу с высоким хаосом потом интереса уже не хватило.

Развернуть  

Плохая концовка это тру. Неприятная конечно, но у нас сеттинг мрачный.

Ссылка на комментарий

Звуки способностей. О какой хорошей концовке вообще можно говорить?

Ссылка на комментарий

simonov-89
  В 17.03.2021 в 12:35, Venc сказал:

Звуки способностей. О какой хорошей концовке вообще можно говорить?

Развернуть  

Чужой одобряет! 

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
  В 17.03.2021 в 08:54, taburetkin сказал:

Это не правильный подход. В первый раз проходишь как бог на душу положит, а спустя некоторое время появляется интерес пройти чисто.

Развернуть  

Я знал что у меня вряд ли появится интерес проходить игру по второму кругу (редко когда прохожу игры несколько раз, да и то лет 10-15 назад обычно было), поэтому пришлось сразу проходить относительно чисто. Концовку то хотелось человеческую.

  В 17.03.2021 в 12:26, Venc сказал:

Игра от первого лица. Иммерсивная.

Развернуть  

В этом то и главный минус сабжа, что не от 3его лица.

  В 17.03.2021 в 12:26, Venc сказал:

Плохая концовка это тру. Неприятная конечно, но у нас сеттинг мрачный.

Развернуть  

Но у меня то вышла хорошая :D

Ссылка на комментарий

Noobozadrot

В дисхоноред можно получить хорошую концовку и без стелса - всего лишь нужно качнуть один пассивный навык. 

Ссылка на комментарий

Noobozadrot

Но это только в первом. Как во втором оно - не имею представления. 

Ссылка на комментарий

simonov-89
  В 31.12.2021 в 10:14, Noobozadrot сказал:

В дисхоноред можно получить хорошую концовку и без стелса - всего лишь нужно качнуть один пассивный навык. 

Развернуть  

И какую же? 

Ссылка на комментарий

Kapellan
  В 31.12.2021 в 10:14, Noobozadrot сказал:

В дисхоноред можно получить хорошую концовку и без стелса - всего лишь нужно качнуть один пассивный навык. 

Развернуть  

Первая как раз стоит того, чтобы её перепройти. А вот вторая как-то не зашла.

Ссылка на комментарий

EugeneL
  В 31.12.2021 в 13:00, simonov-89 сказал:

И какую же? 

Развернуть  

Присоединяюсь к вопросу!

Но я уже жестко по стелсу и неубивательству иду. Главный по вере был заклеймен, чтобы прозябал в вечном бесчестии

Изменено пользователем EugeneL
Ссылка на комментарий

Noobozadrot
  В 31.12.2021 в 13:00, simonov-89 сказал:

И какую же? 

Развернуть  

Смертельная тень. Но я только что почитал разную информацию и похоже, что даже с ней немного подымается хаос. 

Хотя я проходил, не ограничивая себя стелсом - получил хорошую концовку. 

Изменено пользователем Noobozadrot
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 78
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 7870

Лучшие авторы в этой теме

  • simonov-89

    24

  • Gorthauerr

    15

  • EugeneL

    9

  • Kapellan

    6

  • Noobozadrot

    5

  • Venc

    4

  • Дoбро

    2

  • Terranoid

    2

  • taburetkin

    2

  • Keksik

    2

  • ryazanov

    1

  • Dart_Evil

    1

  • Оружейник

    1

  • Scald

    1

  • mr_john

    1

  • Tempest

    1

  • MCreeper

    1

  • Blackfyre Kreis

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gorthauerr

А у меня куплена на арспродаже несколько лет назад, но так до сих пор и не играна. Из-за 1го лица only так и не смог себя до сих пор заставить.

Kapellan

Я в целом стелс от 3го лица не люблю. Виден весь этот идиотизм, как персонаж сидит за бочкой, из-за которой полюбому что-нибудь торчит, но никто этого не замечает. От 1го в этом случае совсем иные впе

simonov-89

А может концовка вторична?) Что было раньше - яйцо, или курица?) 

simonov-89

Все, прошел и ее, и дополнение, на 100% ачив. Очень даже достойно. Хотя первая часть больше увлекла, в свое время. 

Noobozadrot

Не представляю Дисхоноред от 3-го лица. Он бы чувствовался совсем по-другому.

Kapellan

За вторую часть не скажу, не проходил её длц. В 1ой длц раскрывает моменты, оставшиеся за кадром в сюжетке.

simonov-89

Количество зомби, крыс. 

Kapellan

Это вторично. В первую очередь это влияет на концовку.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу

1/23/2025 6:39:30 AM

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...