Master of Orion: Conquer the Stars - Страница 6 - Master of ORION - Strategium.ru Перейти к содержимому

Master of Orion: Conquer the Stars

Рекомендованные сообщения

Northern Neighbour

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

ДАТА ВЫХОДА: 26 фев. 2016
РАЗРАБОТЧИК: NGD Studios
ИЗДАТЕЛЬ: Wargaming Labs

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Культовая космическая стратегия в жанре 4X возвращается! Новая глава легендарной саги Master of Orion готова вновь захватить воображение миллионов игроков.

 

Преданные поклонники будут рады узнать, что возрождение игры проходит под пристальным вниманием разработчиков предыдущих частей серии совместно с NGD Studios из Буэнос-Айреса! 

Откройте для себя Master of Orion, каким он и задумывался: симфоническое звуковое сопровождение, межзвёздные сражения и освоение космоса на фоне прекрасных далёких галактик. Сопротивляйтесь враждебным цивилизациям, ведите переговоры с загадочными пришельцами, делитесь знаниями с союзниками и исследуйте этот творчески воссозданный мир. 

 

Вот лишь некоторые особенности, которые вы найдёте в игре:

  • все 10 рас оригинального Master of Orion, воплощённые в жизнь с помощью убедительного искусственного интеллекта и озвученные актёрами — обладателями наград;
  • более 75 исследуемых технологий;
  • гигантские галактики, вмещающие до 100 солнечных систем с мириадами звёзд и планет;
  • модифицируемые корабли с характерными для каждой расы дизайнами;
  • множество способов достичь победы, включая завоевание, технологическое превосходство, дипломатию и другие;
  • захватывающий игровой процесс, во время которого вы будете снова и снова повторять «ещё только один ход».


Обладателям коллекционного издания будут доступны:

  • Ханат терранов — эксклюзивная раса людей, избравших воинственный путь развития;
  • пиксельные модели кораблей для погружения в ностальгические воспоминания;
  • все три предыдущие игры легендарной серии Master of Orion;
  • цифровой альбом: около 300 страниц иллюстраций от эскизов до финального концепт-арта;
  • игровой саундтрек и подготовленные к печати партитуры.
Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Спойлер

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Iviom
Даже близко нет. Там можно говорить только в том случае, если ни разу не играл в MoO 2 онлайн. Количество хитрых комбинаций там поражает. Ну а то, что экономика упрощенная... Ну так тогда и Civilization 1-5 - это все тот же Хартстоун.

Как раз этим МОО2 очень похож с Хартстоуном. Простая механика и много разных вариантов с большим влияением рандома на партию. Например, 1-2 колонии с неграми со старта усиливают нашедшего в разы.

Изменено пользователем Iviom
Ссылка на комментарий

Ksaltotun
Ну можно и попробовать по сети сыграть...благо теперь стим есть, в другие игры иногда играю. А к чему вопрос?

Ну, просто я к тому, что как правило, за RTS-режим ратуют те, кто в онлайн играет не особо активно.

Как раз этим МОО2 очень похож с Хартстоуном. Простая механика и много разных вариантов с большим влияением рандома на партию. Например, 1-2 колонии с неграми со старта усиливают нашедшего в разы.

Ну, что-то в этом есть. А зато пара-тройка систем со всякими космическими драконами или, пуще того, со стражем Ориона - это глубокая задница в плане развития, ага.

Ссылка на комментарий

Solomandra

Думаю проблема вот в чем. На подходе три игры.

- MOO

- Endless

- Stelaris

Stelaris Идет как чистая стратегия,

Endless как красивая стрелялочка с минимум напряга извилин.

Какое место у МОО?

Не рыба ни мяса? Немножко стратеги, немножко пулялочек РТСных? Серая посредственность?

Если бы МОО был именно ремейком МОО2 то он бы взял свою нишу (микроменеджмент дизайна кораблей+ походовые бои) и хорошо вписался бы в рынок.

Изменено пользователем Solomandra
Ссылка на комментарий

Думаю проблема вот в чем. На подходе три игры.

- MOO

- Endless

- Stelaris

Stelaris Идет как чистая стратегия,

Endless как красивая стрелялочка с минимум напряга извилин.

Какое место у МОО?

Не рыба ни мяса? Немножко стратеги, немножко пулялочек РТСных? Серая посредственность?

Если бы МОО был именно ремейком МОО2 то он бы взял свою нишу (микроменеджмент дизайна кораблей+ походовые бои) и хорошо вписался бы в рынок.

Ну, тащем-та Endless и Stellaris в плане стрелялочек -ноль, и там и там только смотришь, как кораблики стреляют друг в друга, управлять нельзя. И, между прочим, я уже выше приводил пример Total War - что, пример "серой посредственности"? Там нормально сделали, почему бы и тут не сделать?

Ссылка на комментарий

intenso

Дельная мысль, разделить поляну и делать каждый на своей делянке.

Кто-то только пошаговые, кто-то ртс, кто-то смесь.

Если б ещё кто-нибудь занялся ремейком SW Rebellion online вообще бы было хорошо.

Думаю проблема вот в чем. На подходе три игры.

- MOO

- Endless

- Stelaris

Stelaris Идет как чистая стратегия,

Endless как красивая стрелялочка с минимум напряга извилин.

Какое место у МОО?

Не рыба ни мяса? Немножко стратеги, немножко пулялочек РТСных? Серая посредственность?

Если бы МОО был именно ремейком МОО2 то он бы взял свою нишу (микроменеджмент дизайна кораблей+ походовые бои) и хорошо вписался бы в рынок.

Ссылка на комментарий

Ksaltotun

А я вот все-таки верю в нового "Мастера". В свое время Виктор Кислый ( глав. босс Wargaming), еще ДО выхода WoT, в далеком-далеком 2009-м году обмолвился, что "Master of Orion 2" - именно та игра, в которую он нет-нет, но играет до сих пор.

Ссылка на комментарий

Iviom
А я вот все-таки верю в нового "Мастера". В свое время Виктор Кислый ( глав. босс Wargaming), еще ДО выхода WoT, в далеком-далеком 2009-м году обмолвился, что "Master of Orion 2" - именно та игра, в которую он нет-нет, но играет до сих пор.

Бла бла бла. Разрабы нового Х-Кома тоже говорили подобное. На выходе жутчайшая рандомная консольщина. А сделанные фанатами Ксенонавты с бюджетом на 2 порядка меньше получились намного интереснее.

Ссылка на комментарий

Black Ork

Через три дня в пятницу вечером узнаем.

Ссылка на комментарий

Ksaltotun
Бла бла бла. Разрабы нового Х-Кома тоже говорили подобное. На выходе жутчайшая рандомная консольщина. А сделанные фанатами Ксенонавты с бюджетом на 2 порядка меньше получились намного интереснее.

Фигня. X-COM игрался с удовольствием. Ксенонавты... Ну, в принципе, тоже, но... Как по мне, система боя в X-COM куда динамичнее, нежели прямой порт пошаговой штуки с ОД из классики 90-х в Ксенонавтах. Просто, если, к примеру, X-COM, особенно на финальных этапах был способен удержать мое внимание на протяжении нескольких миссий, то Ксенонавты - увы, нет.

Ссылка на комментарий

WolfRus
Фигня. X-COM игрался с удовольствием. Ксенонавты... Ну, в принципе, тоже, но... Как по мне, система боя в X-COM куда динамичнее, нежели прямой порт пошаговой штуки с ОД из классики 90-х в Ксенонавтах. Просто, если, к примеру, X-COM, особенно на финальных этапах был способен удержать мое внимание на протяжении нескольких миссий, то Ксенонавты - увы, нет.

Ну возможно от того что мы взрослеем и нас труднее увлечь ? Ни одна нынешняя игрушка так не затягивает как в далекие 90-е, где можно было рубиться сутки напролет. Смотрю на нынешних детишек - то же самое. Мой киндер вон в несчастный KSP готов гамать сутки напролет :)

Ссылка на комментарий

Ksaltotun
Ну возможно от того что мы взрослеем и нас труднее увлечь ? Ни одна нынешняя игрушка так не затягивает как в далекие 90-е, где можно было рубиться сутки напролет. Смотрю на нынешних детишек - то же самое. Мой киндер вон в несчастный KSP готов гамать сутки напролет :)

Да нет, наверное. Все дело в том, предлагает ли игра что-то новое. Как бы ни были хороши "Ксенонавты", но в это я уже играл 20 лет назад. Но вот, к примеру тот же Age of Wonders 3 увлек всерьез и надолго. И уже два года как не надоедает.

Ссылка на комментарий

WolfRus
Да нет, наверное. Все дело в том, предлагает ли игра что-то новое. Как бы ни были хороши "Ксенонавты", но в это я уже играл 20 лет назад. Но вот, к примеру тот же Age of Wonders 3 увлек всерьез и надолго. И уже два года как не надоедает.

Мне интересно играть, пока в игре открываешь что-то новое. А как только механика игры становится понятна, а сюжет известен - все. Поэтому я до сих пор вожусь с авророй - там еще куча неизвестного и малопредсказуемого. И механику еще не всю понял, и универсального рецепта нагиба не открыл, хотя некоторые моменты напрягают. :)

Ссылка на комментарий

Solomandra
Ну возможно от того что мы взрослеем и нас труднее увлечь ? Ни одна нынешняя игрушка так не затягивает как в далекие 90-е, где можно было рубиться сутки напролет. Смотрю на нынешних детишек - то же самое. Мой киндер вон в несчастный KSP готов гамать сутки напролет :)

Думаю с возрастом просто меняются интересы, я в ВОВку играл 2 года, а теперь в этот класс игр играть скучно. Потом стал играть в Европу, и теперь играю годами и не надоедает.

Изменено пользователем Solomandra
Ссылка на комментарий

Мне интересно играть, пока в игре открываешь что-то новое. А как только механика игры становится понятна, а сюжет известен - все. Поэтому я до сих пор вожусь с авророй - там еще куча неизвестного и малопредсказуемого. И механику еще не всю понял, и универсального рецепта нагиба не открыл, хотя некоторые моменты напрягают. :)

оффтоп

Таким макаром за последние лет шесть я прошел только 2 игры - Масс эффект 3 и перве 2 части второго Старкрафта.

Кстати что за "Аврора"?

теперь по теме

Игра будет уныла, только (по скринам) из за переходов от звезды к звезде, а не свободного перемещения.

Ссылка на комментарий

Ksaltotun
Игра будет уныла, только (по скринам) из за переходов от звезды к звезде, а не свободного перемещения.

Это классическое решение. И наиболее грамотное. Как с точки зрения игровой механики ( битвы за ключевые системы и т. д.), так и с точки зрения популярной физики ( червоточины и прочее). Навскидку, данный тип перемещения использовался в:

- классических играх серии Master of Orion 1-3;

- Endless Space.

А "свободное перемещение"... Ну, это в Galactic Civilization 1-3 и Star Drive 1-2. Получилось как раз таки уныло. И сумбурно. И нелогично.

Ссылка на комментарий

WolfRus
оффтоп

Кстати что за "Аврора"?

Пошаговая космическая инди-стратежка с выскоми порогом входжения. Есть раздел на форуме.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

WolfRus
Это классическое решение. И наиболее грамотное. Как с точки зрения игровой механики ( битвы за ключевые системы и т. д.), так и с точки зрения популярной физики ( червоточины и прочее). Навскидку, данный тип перемещения использовался в:

- классических играх серии Master of Orion 1-3;

- Endless Space.

А "свободное перемещение"... Ну, это в Galactic Civilization 1-3 и Star Drive 1-2. Получилось как раз таки уныло. И сумбурно. И нелогично.

Почему же ? В принципе с точки зрения стратегии как раз весьма логично - например устроить базу поддержки в открытом космосе неподалеку от вражьей системы вне зоны обзора сканеров, сконцентрировать при ней силы вторжения и ударить. Чисто технически тут главный вопрос будет в точности навигации и дальности обнаружения.

А в игровом плане - если ты не способен контролировать дальние подступы к своим системам, придется либо сидеть на попе ровно в полной готовности, либо организовать такой контроль сенсорной сетью, патрулями и т.п. Естественно чем шире контролируемая зона тем дороже обходится контроль. Еще можно добавить случайные эвенты а ля случайный торговец обнаружил присутвие неизвестных кораблей а таком-то районе" или "в таком-то районе пропал круизный лайнер" и так далее.

Ссылка на комментарий

Ksaltotun

Что-то печально... По словам разработчиков, в мультиплеере в настоящий момент тактический бой... НЕ РЕАЛИЗОВАН. От слова СОВСЕМ... Ни РТС, ни пошаг... Спрашивается... ну что за дела? Мне лично сингл совсем неважен. Игру буду брать исключительно ради игры по сети.

Ссылка на комментарий

Почему же ? В принципе с точки зрения стратегии как раз весьма логично - например устроить базу поддержки в открытом космосе неподалеку от вражьей системы вне зоны обзора сканеров, сконцентрировать при ней силы вторжения и ударить. Чисто технически тут главный вопрос будет в точности навигации и дальности обнаружения.

А в игровом плане - если ты не способен контролировать дальние подступы к своим системам, придется либо сидеть на попе ровно в полной готовности, либо организовать такой контроль сенсорной сетью, патрулями и т.п. Естественно чем шире контролируемая зона тем дороже обходится контроль. Еще можно добавить случайные эвенты а ля случайный торговец обнаружил присутвие неизвестных кораблей а таком-то районе" или "в таком-то районе пропал круизный лайнер" и так далее.

Кстати да, в том же Стардрайве это хоть и слабо, но реализовано. Сколько уже раз хард комп нападал на меня из тумана и приходилось для противодействия заниматься вышеописанным.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 345
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 54772

Лучшие авторы в этой теме

  • Ksaltotun

    55

  • Userius

    32

  • keaSar

    26

  • Solomandra

    26

  • Iviom

    19

  • Detech

    18

  • sofat

    13

  • Bes

    11

  • Black Ork

    11

  • intenso

    10

  • WolfRus

    10

  • Juanito

    8

  • Kona Kai

    8

  • NYUTON

    6

  • Arimand

    5

  • 2rapuH

    5

  • Vissavald

    5

  • ryazanov

    4

  • OmarBradley

    4

  • khaletski

    4

  • Irbis13

    4

  • vallball

    4

  • Postal

    3

  • Gorthauerr

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Irbis13

Да примерно на уровне гал цив 3, стардрайв 2, эндесс спейс. Все они примерно одинаковые. Орион разве что выглядит поприличнее и интерфейс удобнее. Стелларис получше всего этого. Но он и для друго

Gorthauerr

Оффициально анонсировано продолжение легендарной серии Master of Orion. Издателем и владельцем ИС выступает Wargaming, непосредственный разработчик малоизвестная студия из Аргентины. f841119

Detech

Просьба не заходить в тему игры, если не хотите читать упоминания об игре.   На мой личный взгляд - лучше чем СД2. С ПС сравнивать сложно - ПС - игра на очень узкого потребителя. Со стелла

Userius

Да брось ты. По сравнению со стелларисом МО это ребенок в подгузниках. Игра просто голая, в ней нет вообще ничего, никаких возможностей, все её механики взяты из цивилизации, причем первых частей)) Иг

Nyktouros

Надеюсь, что трансгалактическое позорище (предсказуемое), постигшее бульбостанских танчикоделов и их латиноамериканских рабов на ниве высасывания денег из великого - без преувеличения - имени Master o

pawad001

Попробовал мод 5Х. Надеялся, что такой популярный мод исправил игровой дизбаланс, но на деле оказался обычной васянкой. Просто напихали новых технологий, новых зданий, новых корабликов. А хотелось бы

Jack30

Скажем так, оригинальную МоО2 я прохожу... периодически.  Иногда пару..тройку раз в год, иногда раз в пару лет. Лет несколько назад даже первую запускал Новую - прошел в 2016 или 17 году и еще ра

Sedimin

Понравилась Conquer the $tars ? Дела вкуса. Там не "слив" произошёл. А гораздо занятная ситуевина. Типа "переосмыслили" аж 1-ый Орион. У фаната были деньги, он и сделал себе игру на планшет, чтоб с до

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...