Master of Orion: Conquer the Stars - Страница 3 - Master of ORION - Strategium.ru Перейти к содержимому

Master of Orion: Conquer the Stars

Рекомендованные сообщения

Northern Neighbour

header.jpg?t=1584098767

 

ДАТА ВЫХОДА: 26 фев. 2016
РАЗРАБОТЧИК: NGD Studios
ИЗДАТЕЛЬ: Wargaming Labs

tizer-steam-page.png  135px-Wikipedia_svg_logo-ru.svg.png

Культовая космическая стратегия в жанре 4X возвращается! Новая глава легендарной саги Master of Orion готова вновь захватить воображение миллионов игроков.

 

Преданные поклонники будут рады узнать, что возрождение игры проходит под пристальным вниманием разработчиков предыдущих частей серии совместно с NGD Studios из Буэнос-Айреса! 

Откройте для себя Master of Orion, каким он и задумывался: симфоническое звуковое сопровождение, межзвёздные сражения и освоение космоса на фоне прекрасных далёких галактик. Сопротивляйтесь враждебным цивилизациям, ведите переговоры с загадочными пришельцами, делитесь знаниями с союзниками и исследуйте этот творчески воссозданный мир. 

 

Вот лишь некоторые особенности, которые вы найдёте в игре:

  • все 10 рас оригинального Master of Orion, воплощённые в жизнь с помощью убедительного искусственного интеллекта и озвученные актёрами — обладателями наград;
  • более 75 исследуемых технологий;
  • гигантские галактики, вмещающие до 100 солнечных систем с мириадами звёзд и планет;
  • модифицируемые корабли с характерными для каждой расы дизайнами;
  • множество способов достичь победы, включая завоевание, технологическое превосходство, дипломатию и другие;
  • захватывающий игровой процесс, во время которого вы будете снова и снова повторять «ещё только один ход».


Обладателям коллекционного издания будут доступны:

  • Ханат терранов — эксклюзивная раса людей, избравших воинственный путь развития;
  • пиксельные модели кораблей для погружения в ностальгические воспоминания;
  • все три предыдущие игры легендарной серии Master of Orion;
  • цифровой альбом: около 300 страниц иллюстраций от эскизов до финального концепт-арта;
  • игровой саундтрек и подготовленные к печати партитуры.
Спойлер

 

ss_ce220784b07e57dc730653866571752aa18202a9.1920x1080.jpg?t=1584098767

 

ss_4a945552cf9ac444993efd3e615557b1a3db2895.1920x1080.jpg?t=1584098767

 

ss_efa74a039428e702ee83a32cad654976fd891e0f.1920x1080.jpg?t=1584098767

 

ss_bc7187f21bcad6436a97bd53f4f5e5e8f84a9375.1920x1080.jpg?t=1584098767

 

ss_c23eb72767d971995f4a5d418cc4dd981519439a.1920x1080.jpg?t=1584098767

 

ss_2d035e011923fec7353cbd5dca138f1e7b679bc8.1920x1080.jpg?t=1584098767

 

ss_25d25f74adda066e2001b5e9f68e9b9cd31a9d0c.1920x1080.jpg?t=1584098767

 

ss_80c6dd7ffa2263d745d95155834eaff81f319e2a.1920x1080.jpg?t=1584098767

 

 

 

Спойлер

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour

Закреплённые сообщения
Userius

Так картоха же просто издатель, поэтому есть шанс на нормальную игру)


Посмотрел вот это недавно вышедшее видео и что то меня припекло от цивоподобного древа технологий с минимальными ветвлениями. Редко, когда так говорю, но: ОКАЗУАЛИЛИ! Главная же фишка и причина реиграбельности MOO2 - это древо технологий, где постоянно нужно выбирать. А тут все банально как в циве(

 

Изменено пользователем Candramelekh
Обновил видео

Detech

Чувак голосом рассказывает что ветвление технологий в узле - будет. Насколько много - хз, но будет.


Чувак голосом рассказывает что ветвление технологий в узле - будет. Насколько много - хз, но будет.

Он сказал, что "некоторые" технологии будут иметь 2 ветвления. 2, Карл! Я так понимаю, это будет что то а ля ГалЦив 3. Там тоже было такое ветвление. Но на MoO2 это не похоже ни разу.


Ksaltotun
keaSar писал:
Посмотрел вот это недавно вышедшее видео и что то меня припекло от цивоподобного древа технологий с минимальными ветвлениями. Редко, когда так говорю, но: ОКАЗУАЛИЛИ! Главная же фишка и причина реиграбельности MOO2 - это древо технологий, где постоянно нужно выбирать. А тут все банально как в циве(

Этому видео уже 100500 лет. И разработчики уже говорили, что древо, при внешней похожести будет отличаться.

PS: а во втором MOO 2 решал навык креативности. Когда без вариантов получал ВСЕ технологии скопом.

Изменено пользователем Candramelekh
Обновил видео в цитате

Detech
PS: а во втором MOO 2 решал навык креативности. Когда без вариантов получал ВСЕ технологии скопом.

Угу, убивал весь интерес от дерева технологий


Postal
Главная же фишка и причина реиграбельности MOO2 - это древо технологий, где постоянно нужно выбирать.
Не только техи. Там ещё и конструктор кораблей огого! Изменено пользователем Postalus

Ksaltotun

Меня вот тревожат три момента:

1. Тактический бой и конструктор кораблей так и не показали ( хотя отмечалось, что будет и то, и другое).

2. Официальный форум и группа Вконтакте обилием новостей не балует, предпочитая выкидывать описания технологий и "смишные" гомиксы.

3. Анонс раннего доступа в конце декабря превратился в пшик.


Solomandra
Меня вот тревожат три момента:

1. Тактический бой и конструктор кораблей так и не показали ( хотя отмечалось, что будет и то, и другое).

2. Официальный форум и группа Вконтакте обилием новостей не балует, предпочитая выкидывать описания технологий и "смишные" гомиксы.

3. Анонс раннего доступа в конце декабря превратился в пшик.

На видео с гэймкона видно, что при бое есть кнопка "тактика", значит будет эта тактика.

От всего что я видел у меня разочарование, конструирование кораблей и флота при огроменном многообразии техов - вот основной принцип реиграбельности. А так это походу очередной унылый эндлес спейс вырисовывается.

SOTS2 форева, хоть в нем и убогий интерфейс, но альтернативы нет и видимо не будет.


Ksaltotun
На видео с гэймкона видно, что при бое есть кнопка "тактика", значит будет эта тактика.

Если будет тактика - это уже не "унылый Endless Space". Можно будет строить ракетные кораблики/кораблики с пыщь-пыщь-лазерами, авианосцы, абордажные баржи и т. д.

От всего что я видел у меня разочарование, конструирование кораблей и флота при огроменном многообразии техов - вот основной принцип реиграбельности. А так это походу очередной унылый эндлес спейс вырисовывается.

Гм. Технологии и их выбор - как в MoO 2. Главное, чтобы все допилили. И будет гуд.


Solomandra

Обнаружил что в стиме уже играет 1000 человек. Ну как так то. (((


OmarBradley

Картоха не сможет в стратгии. В склепе варплейнс, варшипс, добавится мастер оф орион.


Картоха не сможет в стратгии. В склепе варплейнс, варшипс, добавится мастер оф орион.

Игра делается не картохой, а другой студией на деньги картохи. В свое время Massive Assault, Операция Багратион и Order of War от Варгейминг были весьма неплохими стратегиями. Так что картоха может в стратегии.

Изменено пользователем keaSar

Detech
Обнаружил что в стиме уже играет 1000 человек. Ну как так то. (((

Альфатестеры


OmarBradley
Игра делается не картохой, а другой студией на деньги картохи. В свое время Massive Assault, Операция Багратион и Order of War от Варгейминг были весьма неплохими стратегиями. Так что картоха может в стратегии.

Это тактики, а не гранд-стратегии. Так что опыта нет. И перечисленные игры тоже делались першей и лестой на деньги ВГ, NEVZLETELO.


Ksaltotun

Чой-то проскочила инфа, что таки будет RTS-режим в сражениях. Если это правда... то ну его фтопку такого Мастера Ориона.


Detech

Все боле-менее крупные 4х нашего времени имеют РТС сражения, пошаг в бою - сейчас удел студенческих самопальных контор.

К тому же у МоО2 была боевка с пошаговой эмуляцией РТС, было видно что она не самостоятельна, а лишь следствие невозможности сделать РТС. Поэтому на мой взгляд, для МоО вполне очевидный шаг перехода к РТС, даже если игнорировать третью часть, а боевку выстраивать из второй.


Solomandra

В коллекционное издание входит:

  • эксклюзивная версия игры с новой расой, недоступной в стандартной версии — терраны;
  • режим «классической» графики, превращающий 3D-корабли в пиксельные изображения;
  • все предыдущие игры серии Master of Orion;
  • ранний доступ;
  • уникальный цифровой артбук;
  • саундтрек в оркестровой обработке.


Ksaltotun
Все боле-менее крупные 4х нашего времени имеют РТС сражения, пошаг в бою - сейчас удел студенческих самопальных контор.

К тому же у МоО2 была боевка с пошаговой эмуляцией РТС, было видно что она не самостоятельна, а лишь следствие невозможности сделать РТС. Поэтому на мой взгляд, для МоО вполне очевидный шаг перехода к РТС, даже если игнорировать третью часть, а боевку выстраивать из второй.

Хех. Вот пример. Age of Wonders 3. Шикарная 4X стратегия, по которой даже чемпионат от разработчиков проводился. И что? Там - вдумчивая пошаговая боевка. Ну а "Триумфы" - никак не "студенческая самопальная контора".

РТС в данном случае будет полным говном. Хотя, если таки сделают бой, разбитый на раунды... Типа, независимо друг от друга раздаем приказы, а затем нажимаем кнопку "выполнить"... Может, и годно получится. Но это уже все-таки не РТС, слава богу.


Detech

Мы говорим о космических 4х. Понятно что фентезийные активно используют пошаг, но вот только космо 4х с боевкой в стиле AoW будет самым убогим вариантом из тех что возможны.

Собстно если взять срез всех космо 4х и выбрать из них те что имеют боевку пошаг в стиле AoW - то легко можно увидеть что это будет выборка состоящая чуть более чем полностью из треша.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 345
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 56061

Лучшие авторы в этой теме

  • Ksaltotun

    55

  • Userius

    32

  • keaSar

    26

  • Solomandra

    26

  • Iviom

    19

  • Detech

    18

  • sofat

    13

  • Bes

    11

  • Black Ork

    11

  • intenso

    10

  • WolfRus

    10

  • Juanito

    8

  • Kona Kai

    8

  • NYUTON

    6

  • Arimand

    5

  • 2rapuH

    5

  • Vissavald

    5

  • ryazanov

    4

  • OmarBradley

    4

  • khaletski

    4

  • Irbis13

    4

  • vallball

    4

  • Postal

    3

  • Gorthauerr

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Irbis13

Да примерно на уровне гал цив 3, стардрайв 2, эндесс спейс. Все они примерно одинаковые. Орион разве что выглядит поприличнее и интерфейс удобнее. Стелларис получше всего этого. Но он и для друго

Gorthauerr

Оффициально анонсировано продолжение легендарной серии Master of Orion. Издателем и владельцем ИС выступает Wargaming, непосредственный разработчик малоизвестная студия из Аргентины. Первые

Detech

Просьба не заходить в тему игры, если не хотите читать упоминания об игре.   На мой личный взгляд - лучше чем СД2. С ПС сравнивать сложно - ПС - игра на очень узкого потребителя. Со стелла

Userius

Да брось ты. По сравнению со стелларисом МО это ребенок в подгузниках. Игра просто голая, в ней нет вообще ничего, никаких возможностей, все её механики взяты из цивилизации, причем первых частей)) Иг

Nyktouros

Надеюсь, что трансгалактическое позорище (предсказуемое), постигшее бульбостанских танчикоделов и их латиноамериканских рабов на ниве высасывания денег из великого - без преувеличения - имени Master o

pawad001

Попробовал мод 5Х. Надеялся, что такой популярный мод исправил игровой дизбаланс, но на деле оказался обычной васянкой. Просто напихали новых технологий, новых зданий, новых корабликов. А хотелось бы

Jack30

Скажем так, оригинальную МоО2 я прохожу... периодически.  Иногда пару..тройку раз в год, иногда раз в пару лет. Лет несколько назад даже первую запускал Новую - прошел в 2016 или 17 году и еще ра

Sedimin

Понравилась Conquer the $tars ? Дела вкуса. Там не "слив" произошёл. А гораздо занятная ситуевина. Типа "переосмыслили" аж 1-ый Орион. У фаната были деньги, он и сделал себе игру на планшет, чтоб с до

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...