Master of Orion: Conquer the Stars - Страница 10 - Master of ORION - Strategium.ru
Перейти к содержимому

Master of Orion: Conquer the Stars

Рекомендованные сообщения

Northern Neighbour

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

ДАТА ВЫХОДА: 26 фев. 2016
РАЗРАБОТЧИК: NGD Studios
ИЗДАТЕЛЬ: Wargaming Labs

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Культовая космическая стратегия в жанре 4X возвращается! Новая глава легендарной саги Master of Orion готова вновь захватить воображение миллионов игроков.

 

Преданные поклонники будут рады узнать, что возрождение игры проходит под пристальным вниманием разработчиков предыдущих частей серии совместно с NGD Studios из Буэнос-Айреса! 

Откройте для себя Master of Orion, каким он и задумывался: симфоническое звуковое сопровождение, межзвёздные сражения и освоение космоса на фоне прекрасных далёких галактик. Сопротивляйтесь враждебным цивилизациям, ведите переговоры с загадочными пришельцами, делитесь знаниями с союзниками и исследуйте этот творчески воссозданный мир. 

 

Вот лишь некоторые особенности, которые вы найдёте в игре:

  • все 10 рас оригинального Master of Orion, воплощённые в жизнь с помощью убедительного искусственного интеллекта и озвученные актёрами — обладателями наград;
  • более 75 исследуемых технологий;
  • гигантские галактики, вмещающие до 100 солнечных систем с мириадами звёзд и планет;
  • модифицируемые корабли с характерными для каждой расы дизайнами;
  • множество способов достичь победы, включая завоевание, технологическое превосходство, дипломатию и другие;
  • захватывающий игровой процесс, во время которого вы будете снова и снова повторять «ещё только один ход».


Обладателям коллекционного издания будут доступны:

  • Ханат терранов — эксклюзивная раса людей, избравших воинственный путь развития;
  • пиксельные модели кораблей для погружения в ностальгические воспоминания;
  • все три предыдущие игры легендарной серии Master of Orion;
  • цифровой альбом: около 300 страниц иллюстраций от эскизов до финального концепт-арта;
  • игровой саундтрек и подготовленные к печати партитуры.
  Скриншоты (Открыть)

 

 

  Обзоры и AAR (Открыть)

 

  Скачать ознакомительную версию игры (Открыть)

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Userius
  Цитата
А в старых Орионах было что-то еще?

Фиг знает, я в старые не играл.)) Играл только в Цивы со 2 по 5.

  Цитата
А сюжет то там какой то есть?. Ивенты?. Новости блин как в Stardrive 2?. Советники болтливые?.

Сюжета нет, вступительный ролик за твою расу и всё. А раньше был сюжет?

Новости есть, забавные, норм.

Советники убогие. Озвучка у них да, отличная просто. Но сами они говорят 2 фразы и всё. Любая подсказка от них это капитан очевидность на пол страницы. Сделано для того, чтобы было)))

Ссылка на комментарий

Iviom
  mr_john писал:
А в старых Орионах было что-то еще?

Помню в Master of Orion играл в детстве. Строил себе кораблики за людей. Никого не трогал. Прокачивал мега оборону ракетную на всех планетах. А тут комп нападает, но не крейсерами, которых мои ракетные базы могли разнести в клочья, а ордой мелких истребителей вооружённых одной Death Spore бомбой на брата. И потеряв две сотни(из тысячи) истребителей этот флот шутя убивает население на половине моих колоний(куда хватило дальности долететь).

Дух хардкора он живёт только в старых играх, где воюют по хардкору, где компы закидывают тебя зергом кораблей с био оружием и по полной унижают казуалов. УНИТИ УЛЬТРАХАРДКОР MS Dos!

Изменено пользователем Iviom
Ссылка на комментарий

mr_john

Вообще, в стратежках-то и нечего делать, кроме как строить домики и армию.

Ссылка на комментарий

  Userius писал:
Сюжета нет, вступительный ролик за твою расу и всё. А раньше был сюжет?

Незнаю, я не играл в предыдущие серии. Играл в Pax Imperia, imperium galactica, haegemonia. В последних двух был сюжет.

  Userius писал:
Советники убогие. Озвучка у них да, отличная просто. Но сами они говорят 2 фразы и всё. Любая подсказка от них это капитан очевидность на пол страницы. Сделано для того, чтобы было)))

Я имел ввиду скорее советников, как в imperium galactica II. Точно уже не понмню, но вроде они как какие то министры, приносили какие то проблемы с планет или донесения о найденых базах пиратов. Потом один из таких советников сообщил, что в галактику вторгся Бог-император.

Просто хотел купить этот новый MoO, но все его тут так обсерили, что стало как то денег жалко. Неужели играть неинтересно?. А столько его ждали.

Ссылка на комментарий

Postal

Игра реально понравилась (с учётом раннего доступа). Баги / кривой ИИ должны к релизу поправить. Единственный явный дизайнерский промах - рил-тайм бои.

Ссылка на комментарий

Solomandra
  Bes писал:
Незнаю, я не играл в предыдущие серии. Играл в Pax Imperia, imperium galactica, haegemonia. В последних двух был сюжет.

Я имел ввиду скорее советников, как в imperium galactica II. Точно уже не понмню, но вроде они как какие то министры, приносили какие то проблемы с планет или донесения о найденых базах пиратов. Потом один из таких советников сообщил, что в галактику вторгся Бог-император.

Просто хотел купить этот новый MoO, но все его тут так обсерили, что стало как то денег жалко. Неужели играть неинтересно?. А столько его ждали.

Как уже выше писали в т.ч. и я, игра для детей. Красивая, очень дружелюбная и незатейливая.

Хардкорщикам проходить мимо.

Кстати это игра в двадцатке игр полностью мной пройденных. -))

Ссылка на комментарий

Detech
  Solomandra писал:
Как уже выше писали в т.ч. и я, игра для детей. Красивая, очень дружелюбная и незатейливая.

Хардкорщикам проходить мимо.

Бред. Игра просто киберспортивного плана, как тот же Endless Space, с четко просчитываемыми правилами. Откуда вообще эта байка про хардкор? Расширение и увеличение не дает сложности, глобальные игры с большим базисом правил типа Distant Worlds как правило ощутимо проще чем игры с четко очерченными правилами.

Сабж в игре в мультиплеер определенно будет требовать гораздо более тщательного планирования чем глобалки типа СК2 или Стелларис, и в меньшей степени - но все еще большего, чем игры типа ГЦ3.

Тот же самый СОТС2 (я помню ты в него играешь вроде) - при том что обладает в десятки раз более широкими возможностями - в мультике ощутимо менее хардкорен чем очевидно будет сабж (и это в некотором смысле плохо, хардкорность - это удел единиц)

Изменено пользователем Detech
Ссылка на комментарий

Solomandra
  Detech писал:
Бред. Игра просто киберспортивного плана, как тот же Endless Space, с четко просчитываемыми правилами. Откуда вообще эта байка про хардкор? Расширение и увеличение не дает сложности, глобальные игры с большим базисом правил типа Distant Worlds как правило ощутимо проще чем игры с четко очерченными правилами.

Сабж в игре в мультиплеер определенно будет требовать гораздо более тщательного планирования чем глобалки типа СК2 или Стелларис, и в меньшей степени - но все еще большего, чем игры типа ГЦ3.

Тот же самый СОТС2 (я помню ты в него играешь вроде) - при том что обладает в десятки раз более широкими возможностями - в мультике ощутимо менее хардкорен чем очевидно будет сабж (и это в некотором смысле плохо, хардкорность - это удел единиц)

Про мультиплеер я ничего не писал, т.к. его в ORIONе пока рабочего нет и я его не пробовал.

И где разрабы пишут, что игра заточена на "киберспортивного плана"? Нет, они вещают о возрождении легенды Moo и бла бла бла.

Да даже если MOO будет и убер крут в мультиплеере, то не все покупатели будут покупать игру для сетевых боев.

Я играл в первую MOO еще с дискет, (вот такой я древень) соответственно у меня были определенные ожидания, которые не оправдались.

Изменено пользователем Solomandra
Ссылка на комментарий

Ksaltotun
  Цитата
Да даже если MOO будет и убер крут в мультиплеере, то не все покупатели будут покупать игру для сетевых боев.

Последние 7-8 лет я игры исключительно ради сетевых сражений и покупаю. Если сетевухи нет - нафиг такую игру.

  Цитата
Просто хотел купить этот новый MoO, но все его тут так обсерили, что стало как то денег жалко. Неужели играть неинтересно?. А столько его ждали.

Если в предыдущие игры серии не играл - лучше обождать окончательного релиза. Чтобы не портить впечатление. Впрочем... Если не смущает глупый ИИ - можно и взять. Мне вот к примеру нравится просто колонизировать планеты и заниматься менджментом колоний.

Ссылка на комментарий

Вообще конечно убого, по сути просто скопировали с минимум изменений.

А ведь сделай разные пути развития цивилизации и уже появится хоть какая-то реиграбельность. Но видимо это слишком сложно для создателей "танчиков".

  mr_john писал:
Вообще, в стратежках-то и нечего делать, кроме как строить домики и армию.

ага, стратегия и тактика -это не про этот жанр :lol:

Ссылка на комментарий

  sofat писал:
Вообще конечно убого, по сути просто скопировали с минимум изменений.

А ведь сделай разные пути развития цивилизации и уже появится хоть какая-то реиграбельность. Но видимо это слишком сложно для создателей "танчиков".

Если бы они просто "скопировали с минимумом изменений", то тут все бы сидели и писались кипятком. В том то и дело, что они игру изменили. Причем не в ту сторону, в которую тут всем хотелось бы.

  sofat писал:
А ведь сделай разные пути развития цивилизации и уже появится хоть какая-то реиграбельность.

В оригинальном МоО2 тоже было одно хм... ну "что то там" технологий на все расы. Но это было круто и весело. И там была дикая реиграбельность. Теперь ее нет, к сожалению.

Хотя может это просто мы старые стали и нас уже не удивишь. Будь мне как в 1998ом 7 лет и я бы увидел у друга этот новый МоО - сходил с ума по игре, наверно, а спустя 20 лет брезгливо кричал "Вот раньше игры делали, а теперь! Тьфу!"

Изменено пользователем keaSar
Ссылка на комментарий

Ksaltotun
  Цитата
Если бы они просто "скопировали с минимумом изменений", то тут все бы сидели и писались кипятком.

Ну вот Star Drive 2 скопировали с "минимум изменений"... Почему никто не писает кипятком? Все равно кивают, что "раньше было лучше".

  Цитата
В том то и дело, что они игру изменили. Причем не в ту сторону, в которую тут всем хотелось бы.

Я бы не сказал. Во первых, очень понравилось, что не все производственные/научные слоты на планетах одинаково полезны. Во-вторых, понравилось наличие зданий, которые эти самые слоты улучшают.

Древо технологий вместо невыразительных слотов на три технологии - тоже, скорее, плюс. И логика в том, что выбор того или иного варианта появляется далеко не везде - тоже правильно. Еще в классической игре страшно бесил факт, что выучив технологию постройки лаборатории, терял возможность строить, к примеру, университет ( или это уже было в Стар Драйве? Черт, не помню!).

Варп-тоннели тоже понравились. Равно как и возможность ставить аванпосты для охраны своих владений.

Не в лучшую сторону пока изменили только бои, но есть надежда, что их все-таки подлечат.

  Цитата
Хотя может это просто мы старые стали и нас уже не удивишь.

Именно.

Сразу вспоминаю тот же Master of Magic. И два ремейка. Один - "вольный", который вырос в самостоятельную серию AoW. Там-то все в порядке. От изначальной мысли ушли и играется все бодро и классно. И второй - "близкий к оригиналу" - "World of Magic". Который представляет собой банальную и небалансную скукотищу. Но - действительно достаточно близкую к правилам оригинального "Мастера".

Ссылка на комментарий

  Ksaltotun писал:
Ну вот Star Drive 2 скопировали с "минимум изменений"... Почему никто не писает кипятком? Все равно кивают, что "раньше было лучше".

Боевку они загубили. Была бы боевка как в МоО2 - может отношение лучше было. Плюс на релизе было критически много сыростей, тупости ИИ и багов. Это тоже сказалось на общем отношении к игре.

Ссылка на комментарий

Ksaltotun
  keaSar писал:
Боевку они загубили. Была бы боевка как в МоО2 - может отношение лучше было. Плюс на релизе было критически много сыростей, тупости ИИ и багов. Это тоже сказалось на общем отношении к игре.

Я бы сказал, игра была изначально мертворожденной, так как Star Drive 2 не предусматривал мультиплеера.

Ссылка на комментарий

Solomandra
  Ksaltotun писал:
...

Я бы не сказал. Во первых, очень понравилось, что не все производственные/научные слоты на планетах одинаково полезны. Во-вторых, понравилось наличие зданий, которые эти самые слоты улучшают.

Древо технологий вместо невыразительных слотов на три технологии - тоже, скорее, плюс. И логика в том, что выбор того или иного варианта появляется далеко не везде - тоже правильно. Еще в классической игре страшно бесил факт, что выучив технологию постройки лаборатории, терял возможность строить, к примеру, университет ( или это уже было в Стар Драйве? Черт, не помню!).

Варп-тоннели тоже понравились. Равно как и возможность ставить аванпосты для охраны своих владений.

Не в лучшую сторону пока изменили только бои, но есть надежда, что их все-таки подлечат.

...

Отсутствие выбора в техах сразу убивает смысл в шпионаже, его просто нет в МОО. (кусь один аспект игры)

Убивает смысл в торговле техами (кусь дипломатии).

Отсутствие пошаговых боев убивает смысл микроменеджмента кораблей, тут рулит количество.

Самое смешное, что рудименты остались, т.е. можно корпеть над модификациями оружия в дизайне кораблей, но это ни на что не влияет. (кусь большой кусок игры)

Расы стали все похожи, порезаны особенности рас (еще небольшой кусь)

С менеджментом планет полностью согласен, тут успех. Графон планет красив, с ними интересно возиться.

А неравномерное распределение "молотков" вообще гениальная находка.

Нравятся и червоточины, и блокированные связи м-ду планетами, и станции защиты точек входа.

Но это около 50% старой игры. Как то так.

Про тупой AI не пишу, та как альфа, и я уверен что его допилят.

И багов для альфы поразительно мало.

Stardrive это вообще история развода лохов на бабки. Купил первый стардрайв, остался так и не допиленным. На второй стардрайв уже не купился.

Изменено пользователем Solomandra
Ссылка на комментарий

Ksaltotun
  Цитата
Отсутствие выбора в техах сразу убивает смысл в шпионаже, его просто нет в МОО. (кусь один аспект игры)

Не совсем так. Во-первых, все равно идти сразу по всем веткам одновременно не сможешь. Следовательно, в чем-то будешь отставать. А шпионаж поможет украсть эту технологию у соперника и нивелировать отставание. Ну и выбор-то есть... вот только он на более поздних стадиях начианется. Так что все в порядке.

Ну и шпионаж - это еще и саботаж проектов, диверсии в колониях, взрывы звездолетов и прочее...

  Цитата
Убивает смысл в торговле техами (кусь дипломатии).

Опять нет. Одну технологию - изучил. Другую - украл. Третью - купил. Все окей. Да и дипломатия еще - это и "против кого дружим", а также - торговля ресурсами. Которую, думаю, должны добавить.

  Цитата
Расы стали все похожи, порезаны особенности рас (еще небольшой кусь)

Тут претензия необоснованна. Сейчас имеет место быть ранний доступ. И кнопка настройки расы как бы намекает, что разнообразие будет.

  Цитата
Отсутствие пошаговых боев убивает смысл микроменеджмента кораблей, тут рулит количество.

Тут все еще хуже... В настоящее время рулят ракетные корабли. Все лазеры/шмазеры - сразу фтопку. У меня пяток ракетных фрегатов со щитами 3-го уровня разобрал на шматки типа-сбалансированный флот ИИ, где были и крейсера и даже 1 линкор.

Бои в нынешнем виде -лютый отстой, да.

Впрочем, официальные представители Варгеев не исключают и возврат к пошаговым сражениям. Кто знает, может еще и увидим.

Ссылка на комментарий

Kona Kai
  Solomandra писал:
Stardrive это вообще история развода лохов на бабки. Купил первый стардрайв, остался так и не допиленным. На второй стардрайв уже не купился.

Разработчик обещал аддоны и вкусности на кикстартере, а потом послал всех на форуме. Банил. И как после этого хорошо относиться к стардрайв2? Даже некто тим или как там его, кто делал(-а) мод, официально включённый в стардрайв 1, и тот рассорился с разрабом, так как забили на его просьбы. Типа разраб изначально хотел делать другую игру и забросил проект, перейдя на стардрайв 2.

Изменено пользователем Kona Kai
Ссылка на комментарий

  keaSar писал:
Хотя может это просто мы старые стали и нас уже не удивишь. Будь мне как в 1998ом 7 лет и я бы увидел у друга этот новый МоО - сходил с ума по игре, наверно, а спустя 20 лет брезгливо кричал "Вот раньше игры делали, а теперь! Тьфу!"

Вот именно, для меня тогда МоО был совершенной игрой, сейчас же это примитив и хотелось бы развития, однако я его не вижу.

Как то так
Изменено пользователем sofat
Ссылка на комментарий

  Ksaltotun писал:
Тут претензия необоснованна. Сейчас имеет место быть ранний доступ. И кнопка настройки расы как бы намекает, что разнообразие будет.

Вот что то мне сильно подсказывает, что кнопка настройки расы позволит игроку просто выбрать сочетание бонусов из тех что есть - и все на этом. Какой-либо сильной доработки уже имеющихся рас не будет. И разнообразие останется на том же уровне что и сейчас.

  Ksaltotun писал:
Впрочем, официальные представители Варгеев не исключают и возврат к пошаговым сражениям. Кто знает, может еще и увидим.

Если они решатся на это - уважуха им и респект. Но пока к таким заявлениям нужно относиться также, как к обещаниям удвоить ВВП к 2020ому году.

Изменено пользователем keaSar
Ссылка на комментарий

Судя что большинству тут нужны пошаговые бои для счастья, все же игра найдет свою непритязательную аудиторию, ведь так весело нагибать тупого ИИ.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 345
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 55105

Лучшие авторы в этой теме

  • Ksaltotun

    55

  • Userius

    32

  • keaSar

    26

  • Solomandra

    26

  • Iviom

    19

  • Detech

    18

  • sofat

    13

  • Bes

    11

  • Black Ork

    11

  • intenso

    10

  • WolfRus

    10

  • Juanito

    8

  • Kona Kai

    8

  • NYUTON

    6

  • Arimand

    5

  • 2rapuH

    5

  • Vissavald

    5

  • ryazanov

    4

  • OmarBradley

    4

  • khaletski

    4

  • Irbis13

    4

  • vallball

    4

  • Postal

    3

  • Gorthauerr

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Irbis13

Да примерно на уровне гал цив 3, стардрайв 2, эндесс спейс. Все они примерно одинаковые. Орион разве что выглядит поприличнее и интерфейс удобнее. Стелларис получше всего этого. Но он и для друго

Gorthauerr

Оффициально анонсировано продолжение легендарной серии Master of Orion. Издателем и владельцем ИС выступает Wargaming, непосредственный разработчик малоизвестная студия из Аргентины. c1fde2f

Detech

Просьба не заходить в тему игры, если не хотите читать упоминания об игре.   На мой личный взгляд - лучше чем СД2. С ПС сравнивать сложно - ПС - игра на очень узкого потребителя. Со стелла

Userius

Да брось ты. По сравнению со стелларисом МО это ребенок в подгузниках. Игра просто голая, в ней нет вообще ничего, никаких возможностей, все её механики взяты из цивилизации, причем первых частей)) Иг

Nyktouros

Надеюсь, что трансгалактическое позорище (предсказуемое), постигшее бульбостанских танчикоделов и их латиноамериканских рабов на ниве высасывания денег из великого - без преувеличения - имени Master o

pawad001

Попробовал мод 5Х. Надеялся, что такой популярный мод исправил игровой дизбаланс, но на деле оказался обычной васянкой. Просто напихали новых технологий, новых зданий, новых корабликов. А хотелось бы

Jack30

Скажем так, оригинальную МоО2 я прохожу... периодически.  Иногда пару..тройку раз в год, иногда раз в пару лет. Лет несколько назад даже первую запускал Новую - прошел в 2016 или 17 году и еще ра

Sedimin

Понравилась Conquer the $tars ? Дела вкуса. Там не "слив" произошёл. А гораздо занятная ситуевина. Типа "переосмыслили" аж 1-ый Орион. У фаната были деньги, он и сделал себе игру на планшет, чтоб с до

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу

12/22/2024 8:08:42 PM

Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...