Master of Orion: Conquer the Stars - Страница 9 - Master of ORION - Strategium.ru Перейти к содержимому

Master of Orion: Conquer the Stars

Рекомендованные сообщения

Northern Neighbour

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

ДАТА ВЫХОДА: 26 фев. 2016
РАЗРАБОТЧИК: NGD Studios
ИЗДАТЕЛЬ: Wargaming Labs

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Культовая космическая стратегия в жанре 4X возвращается! Новая глава легендарной саги Master of Orion готова вновь захватить воображение миллионов игроков.

 

Преданные поклонники будут рады узнать, что возрождение игры проходит под пристальным вниманием разработчиков предыдущих частей серии совместно с NGD Studios из Буэнос-Айреса! 

Откройте для себя Master of Orion, каким он и задумывался: симфоническое звуковое сопровождение, межзвёздные сражения и освоение космоса на фоне прекрасных далёких галактик. Сопротивляйтесь враждебным цивилизациям, ведите переговоры с загадочными пришельцами, делитесь знаниями с союзниками и исследуйте этот творчески воссозданный мир. 

 

Вот лишь некоторые особенности, которые вы найдёте в игре:

  • все 10 рас оригинального Master of Orion, воплощённые в жизнь с помощью убедительного искусственного интеллекта и озвученные актёрами — обладателями наград;
  • более 75 исследуемых технологий;
  • гигантские галактики, вмещающие до 100 солнечных систем с мириадами звёзд и планет;
  • модифицируемые корабли с характерными для каждой расы дизайнами;
  • множество способов достичь победы, включая завоевание, технологическое превосходство, дипломатию и другие;
  • захватывающий игровой процесс, во время которого вы будете снова и снова повторять «ещё только один ход».


Обладателям коллекционного издания будут доступны:

  • Ханат терранов — эксклюзивная раса людей, избравших воинственный путь развития;
  • пиксельные модели кораблей для погружения в ностальгические воспоминания;
  • все три предыдущие игры легендарной серии Master of Orion;
  • цифровой альбом: около 300 страниц иллюстраций от эскизов до финального концепт-арта;
  • игровой саундтрек и подготовленные к печати партитуры.
Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Спойлер

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
WolfRus
Поиграл пару часиков вчера. Есть несколько заметок и вопросов, просвятите.

Неинформативный интерфейс. Наводишь на планету, пишет средняя, и полосочка, хотелось бы информации что это дает.

В информации по кредитам строка расход: содержание минус 2, содержание чего или кого?

Каждый биом может выдержать определенный уровень загрязнения - сколько цифра?

Продовольствие, потребление - 2, откуда такая цифра?

Молоточки как я понял не переходят на следующую постройку? Если да, то это слишком много ненужного микроменеджмента. Загрязнение убирается снятием человечков с производства. Тоже слишком много микроменеджмента.

Сами технологии ничего не дают а просто доступ к строениям?

Дерево технологий довольно большое, это хорошо

Как гравитация влияет на производство?

При загрузке боя пишет лоадинг а не загрузка

Золото увеличивает прирост голды в колонии, на сколько? И прочие ресурсы, сколько прироста они дают.

Общие налоги на все колонии, что за бред? Где логика в этом? Где-то застроена колония на мораль, а где-то нет, а налоги одни, в итоге теряем кучу бабок, и получаем кучу лишней морали. Это надо фиксить, жесть какая-то

Странная покупка сооружений\кораблей. Остается 1 ход до постройки, нажимаю купить. А он все равно остается в очереди на следующий ход, смысл тогда покупать?

Новости прикольная тема))))) мне понравились.

Всякие эпидемии прикольно, вносит рандом в прохождение, срывая намеченые планы и затавляет перераспределять жителей. Хотя опять же микроменеджмент из пальца.

Мой развед корабль уничтожили алкари и даже войны не было, как так?

Бои вообще не понял. Летят кораблики, стреляют. Выделяю и направляю их, но они также летят куда хотят и стреляют в кого хотят. Чем это отличается от симуляции? Обьясните про бои, лажа какая-то.

Монстры. Кораблики всякие именные. Зачем они? Что они дают? Огневая мощь у них адовая, они просто для сражений?

1. Там три полосочки - размер, биосфера и ресурсы. Ресурсы изменяются от "пустая" (пустая полоска) до "ултрабогатая" (полная полоска). Соответсвенно считай это множитель к производству с одного аборигена.

2. Продовольствие -2 означает, что фермеры у тя производят еды на данной планете на 2 единицы меньше, чем потребляет популяция. Значит тебе надо перекинуть одного-двух аборигенов с науки или производства на фермерство. При положительном балансе растет население. При отрицательном - голодает и уменьшается

3. Молоточки не переходят. Загрязнение убирается стоительством проекта "убрать загрязнение" (ну и внедрением соответсвующих технологий и постройкой сооружений)

4. Гравитация (если больше нормальной для расы) уменьшает производство.

5. по голде и налогам - так оно есть и придется мириться.

6. Покупка ускорят строительство до 1 хода. То есть "покупать", если остался 1 ход совершенно бессмысленно.

7. Новости были еще в первом МОО, по моему :)

8. ну не особо. Микроменеджмента в МОО столько же, сколько в третьем Варкрафте - то есть нету совсем. :)

9. Кораблики летят туда, куда кликнул, стреляют в кого кликнул. Если какое-либо оружие не достает, стреляют им в того, кого достают. В симуляции цели и куда лететь они выбирают совсем сами.

10. Монстры либо охраняют вкусные планеты, либо осложняют жизнь игрокам (ну как пираты). Отдельно идут охранники Ориона. Там если их навернуть, дают тебе клевый кораблик. Ну и планета Орион МЕГАВКУСНАЯ.

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

Sinerus88

Господа, не могу понять, какие технологии/здания нужны, чтобы тераформировать вулканическую планету, подскажите, пожалуйста!

Ссылка на комментарий

WolfRus
Господа, не могу понять, какие технологии/здания нужны, чтобы тераформировать вулканическую планету, подскажите, пожалуйста!

В принципе терраформирование - это ОДНА технология для всех планет :)

Ссылка на комментарий

Juanito
Бои вообще не понял. Летят кораблики, стреляют. Выделяю и направляю их, но они также летят куда хотят и стреляют в кого хотят. Чем это отличается от симуляции? Обьясните про бои, лажа какая-то.

Сверху слева есть галочка "управление ИИ", сними её.

Ссылка на комментарий

1. В статистике (вкладка "Империя" )не работает сортировка.

2. В Дипломатии могли бы и о себе данные написать, а то все время приходится смотреть вкладку Империя и сравнивать расы.

3. Мало всплывающих подсказок, после выбора здания в очереди строительства его бонусы никак не посмотреть.

4. Дипломатия вообще никакая, все друг другу не доверяют.

5. Очередь глючит, окно империи наполовину сместилось за верхнюю границу экрана

За рукожопную автопостройку на планете ---

За русскую озвучку +

Даже на альфу не катит... Будем ждать Stellaris

Изменено пользователем Mazy
Ссылка на комментарий

Solomandra
4. Дипломатия вообще никакая, все друг другу не доверяют.

Альянс вполне можно создать. Торговые договоры, помощи техами подымают к тебе отношение.

Я так с котейкой почти в альнс не вошел, теперь когда партию доигрываю и отхапал пол галактики, ко мне все относятся плохо. Так что милитаристам от дипломатии толку нет ))

Изменено пользователем Solomandra
Ссылка на комментарий

Solomandra, ко мне плохое отношение из-за слишком быстрой экспансии.

Также торговый договор требует сразу кучу денег для заключения и его описание в окне дипломатии глючит. Что-то там с кодами у них.

Также другие расы ругаются, если начинаешь колонизировать систему, находящуюся рядом с ними

Они считают, что они ее застолбили.

Сохранение под конец игры весит 365 метров. Я так полагаю это все вместе с реплэем.

Купил у противника альтернативные технологии, а мне нихрена ни оружия ни зданий не дали.

Также за 2к кредитов купил планету с несколькими телами.

Итог за Псилон: 450 ходов, 69 колоний, 850 населения. Победа единолично в Совете Галактики.

За всю игру было несколько боев с пиратами и два боя с Саккрой - в первом -1 Титан,

во втором Звезда Смерти и два Титана отомстили за Титана половине Саккрского флота.

Непонятно как считаются очки рейтинга. :wacko:

Изменено пользователем Mazy
Ссылка на комментарий

Solomandra

Mazy, не знаю, у меня все норм со шрифтами.

Только что прошел партию за людей, хотел по простому, всех убить. Но оказалось, что это не так то просто из за совета. Когда расы зачморил у них очень мало очков для голосования, в итоге победа дипломатическая, стал главой совета.

Когда выйдет сингл сыграю еще раз со всеми расами и забуду про нее. А жаль. Могла бы быть бомба, а не игра.

За всю игру не было ни лагов, ни вылетов. Оптимизация достойная.

Вот бы Sots2 в таком дизайне. ммм

Ссылка на комментарий

Irbis13

Дипломатия вполне нормальная, торговлю или обмен техами дают без проблем. Правда, когда 2 фракции начинают воевать обе в итоге решают что ты говнюк потому, что общаешься с врагом (а у меня торговля то со всеми с кем можно, да и откуда мне знать что они через ход станут врагами). ИИ в целом тоже играет достаточно активно, воеюет друг с другом, колонизирует.

Но, доступна только одна сложность, судя по всему невысокая. В результате ии где-то к трети прохождения тех.ветки начинает отставать как в войсках так и в числе колоний. Соответственно нормально развивающийся игрок сразу становится агрессивным колонизатором, даже не имея соседних границ и злобным милитаристом (я причем, что один мой линкор имеет больше рейтинга чем их толпы эсминцев). В итоге все это надоедает и просто идешь укатывать в асфальт. В общем напоминает игру в циву на 2-3 сложности.

Ну и по мере роста микроменеджмент задалбливает. Главные планеты достигают макс. численности, для эффективного развития нужно перегонять человечков оттуда в новые колонии, получаются толпы гражданских судов, плюс постоянно что-то надо построить, перед постройкой глянуть на загрязнение.

В целом впечатления - игра интересна, но довольно бедновата (надеюсь только потому что часть функций отключена), плюс пока не завезут уровни сложности просто бессмысленна. Жду полноценного релиза.

Ссылка на комментарий

Juanito

Я вот не могу понять, при бомбёжке планет обычными бомбами отношение других рас ухудшается или нет. В который раз замечаю, что после бомбления врага обычными бомбами (не биологическими!) отношения падают с другими фракциями. Но при этом, если навести на полоску отношений, там главная причина это слишком большой рост колоний, а вот о бомбёжке ничего не сказано.

Ссылка на комментарий

облом на 32 bit не пашет,в депрессухе

Изменено пользователем Candramelekh
Удалил пустой смайл
Ссылка на комментарий

Irbis13

На 32-битных осях и вин. хр уже пару лет как почти ничего из нового не пашет.

Ссылка на комментарий

Ksaltotun
Я вот не могу понять, при бомбёжке планет обычными бомбами отношение других рас ухудшается или нет. В который раз замечаю, что после бомбления врага обычными бомбами (не биологическими!) отношения падают с другими фракциями. Но при этом, если навести на полоску отношений, там главная причина это слишком большой рост колоний, а вот о бомбёжке ничего не сказано.

Недоработка в информации скорее всего. А по логике... Т. н. "обычные" бомбы - это вполне себе ядерное оружие. После него экология на планете загаживается очень неплохо. Логично, что остальным такой произвол не особо нравится.

Ссылка на комментарий

облом на 32 bit не пашет,в депрессухе :unsure:

Добро пожаловать в 2016ый. Пора менять систему. Поиграл еще немного в МоО.

В целом начала нравиться больше, чем по первому разу. Древо технологий имеет чуть чуть возможность выбора. Но хотелось бы больше.

Бои кораблей бесполезные и, кажется, тут проблема в общей философии геймплея и патчами уже ничего не исправят.

Ссылка на комментарий

Juanito

Не, ну это просто убер-изи сложность.

Сложность:  

cJ5wRxExghE.jpg

Hide  
Спустя 200 ходов игра превратилась в каток с космическим отрывом, дальше уже не интересно ибо надо тупо летать одним флотом и закатывать оставшихся. Надо ждать нормальной сложности... Будет очень жаль, если то, что сейчас - средняя сложность, и для усиления ИИ ему лишь бонусы будут давать. Он без бонусов должен играть минимум раза в 3 лучше, чем сейчас - то, как он играет сейчас, ни на что вообще не годится. С первых 50 ходов уходишь в отрыв по всем параметрам, но он ещё может что-то противопоставить. Но после 150 ходов ты со вкаченного производства делаешь зерг-раш и катаешь.

И ещё, технологии очень линейны. Выгоднее просто качать всё подряд чем что-то выбирать, ибо в основном ситуация такая: исследование правее 16 ходов, исследование ниже - 4 хода. При этом то, что правее, существенных бонусов не даёт (да вообще все исследования так себе, ничего интересного), в итоге ты просто качаешь всё подряд линейно.

Изменено пользователем Candramelekh
Обновил спойлер
Ссылка на комментарий

Ну скажите просто и ясно, те кто уже отыграл, стоит эта игра того чтобы ее именно купить в стиме, а не скачать с торрентов?. Есть надежда, что то, что недопилено допилят с обновлениями?

Изменено пользователем Bes
Ссылка на комментарий

Ksaltotun
Ну скажите просто и ясно, те кто уже отыграл, стоит эта игра того чтобы ее именно купить в стиме, а не скачать с торрентов?. Есть надежда, что то, что недопилено допилят с обновлениями?

Пока бы не рекомендовал покупать.

Сетевая что-то печально. У меня один-единственный раз удалось подключиться к каким-то чувакам и то, вышибло через 2 хода.

Сингл... Ну, часть опций недоступна, часть - работает как-то странно, а ИИ - феерически тупой.

В общем, я бы пока не покупал. Да и с торрентов скачивать смысла мало. Надо смотреть, что будет дальше. Если таки соберутся с духом и допилят - надо брать обязательно, ибо дух старого Ориона ощущается. А если нет... Тогда лучше пройти мимо.

Ссылка на комментарий

Userius

Я сомневаюсь что сделают хорошую игру. Всё же она крайне примитивная, и даже с увеличенной сложностью и допиленным ИИ ничего путного не будет. Колонизировал-строишь по шаблону всё что нужно планете (еду или производство или науку), "рабочими" строишь на астероидах (бабки или наука), на газовых гигантах (таже фигня) и на варпах военные посты (форты). Ну вот и всё, делать в игре больше нечего, очень скучно. Остается клепать кораблики и пиу пиу, пиу пиу.

Технологии убогие. Мало того что по "бутылочкам" они не отличаются (все одного уровня стоят одинаково), то есть в списке всегда 2-3 техи по 2 хода, 2-3 по 10, 2-3 по 20. Нет чтобы 19 или там 4 хода. Нет, всё одинаково, это ппц. Сами техи скучные, бонусов не дают и нужны только для зданий, причем на столько примитивно реализовано: на большинстве уровней всегда есть теха для зданий на еды, одна теха для производства, одна для науки, для бабок и для военной мощи. Крайне оригинально.

Рельсы рельсами, никакой широты мысли.

Плюс техи вообще все бесполезны ибо есть 3 технологии, имба имбущие, дающие по 1 науки на каждого жителя, также с производством и баблом. У разрабов даже мозгов не хватило что это КРАЙНЕ несбалансированные 3 техи, бредятина.

Вообщем как начал играть понравилась, даже очень. Через несколько часов разочаровала в салат. Игра для детей, вот реально для 10летних людей, которые могут играть в неё и считать себя "тактиками и стратегами". Даже подробный мануал займет не больше 10 страниц, ибо в игре нет ни 1 формулы, ни 1 сложной механики. Реально как для имбицылов делали, не дай боже задуматься хоть раз.

Короче картоха (хоть и косвенно) обосралась в который раз. Позорище.

А как вам слоган картохи,

WG labs: Innovation in gameplay...

Инновации!!!! Ёпт да они видимо не знают значения этого слова.

Это деградация геймплея, дурни белорусские.

Вообщем орион можно хоронить, ибо после такой игры больше никто не будет спонсировать игры по этой франшизе.

Вот почему издатель ВГ, никто не вписался в этот блудняк.

Это не ААА игра, и даже не БББ и не ВВВ.

Это просто халтурная попытка заработать на модном нынче "олдскульном увлечении".

Бездари.

Ссылка на комментарий

mr_john
Колонизировал-строишь по шаблону всё что нужно планете (еду или производство или науку), "рабочими" строишь на астероидах (бабки или наука), на газовых гигантах (таже фигня) и на варпах военные посты (форты). Ну вот и всё, делать в игре больше нечего, очень скучно. Остается клепать кораблики и пиу пиу, пиу пиу.

А в старых Орионах было что-то еще?

Ссылка на комментарий

А сюжет то там какой то есть?. Ивенты?. Новости блин как в Stardrive 2?. Советники болтливые?. Хоть что то? :) . Вы уже так зашугали, что играть в это неохота :huh:

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 345
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 54783

Лучшие авторы в этой теме

  • Ksaltotun

    55

  • Userius

    32

  • keaSar

    26

  • Solomandra

    26

  • Iviom

    19

  • Detech

    18

  • sofat

    13

  • Bes

    11

  • Black Ork

    11

  • intenso

    10

  • WolfRus

    10

  • Juanito

    8

  • Kona Kai

    8

  • NYUTON

    6

  • Arimand

    5

  • 2rapuH

    5

  • Vissavald

    5

  • ryazanov

    4

  • OmarBradley

    4

  • khaletski

    4

  • Irbis13

    4

  • vallball

    4

  • Postal

    3

  • Gorthauerr

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Irbis13

Да примерно на уровне гал цив 3, стардрайв 2, эндесс спейс. Все они примерно одинаковые. Орион разве что выглядит поприличнее и интерфейс удобнее. Стелларис получше всего этого. Но он и для друго

Gorthauerr

Оффициально анонсировано продолжение легендарной серии Master of Orion. Издателем и владельцем ИС выступает Wargaming, непосредственный разработчик малоизвестная студия из Аргентины. f0168c2

Detech

Просьба не заходить в тему игры, если не хотите читать упоминания об игре.   На мой личный взгляд - лучше чем СД2. С ПС сравнивать сложно - ПС - игра на очень узкого потребителя. Со стелла

Userius

Да брось ты. По сравнению со стелларисом МО это ребенок в подгузниках. Игра просто голая, в ней нет вообще ничего, никаких возможностей, все её механики взяты из цивилизации, причем первых частей)) Иг

Nyktouros

Надеюсь, что трансгалактическое позорище (предсказуемое), постигшее бульбостанских танчикоделов и их латиноамериканских рабов на ниве высасывания денег из великого - без преувеличения - имени Master o

pawad001

Попробовал мод 5Х. Надеялся, что такой популярный мод исправил игровой дизбаланс, но на деле оказался обычной васянкой. Просто напихали новых технологий, новых зданий, новых корабликов. А хотелось бы

Jack30

Скажем так, оригинальную МоО2 я прохожу... периодически.  Иногда пару..тройку раз в год, иногда раз в пару лет. Лет несколько назад даже первую запускал Новую - прошел в 2016 или 17 году и еще ра

Sedimin

Понравилась Conquer the $tars ? Дела вкуса. Там не "слив" произошёл. А гораздо занятная ситуевина. Типа "переосмыслили" аж 1-ый Орион. У фаната были деньги, он и сделал себе игру на планшет, чтоб с до

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...