Master of Orion: Conquer the Stars - Страница 8 - Master of ORION - Strategium.ru
Перейти к содержимому

Master of Orion: Conquer the Stars

Рекомендованные сообщения

Northern Neighbour

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

ДАТА ВЫХОДА: 26 фев. 2016
РАЗРАБОТЧИК: NGD Studios
ИЗДАТЕЛЬ: Wargaming Labs

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Культовая космическая стратегия в жанре 4X возвращается! Новая глава легендарной саги Master of Orion готова вновь захватить воображение миллионов игроков.

 

Преданные поклонники будут рады узнать, что возрождение игры проходит под пристальным вниманием разработчиков предыдущих частей серии совместно с NGD Studios из Буэнос-Айреса! 

Откройте для себя Master of Orion, каким он и задумывался: симфоническое звуковое сопровождение, межзвёздные сражения и освоение космоса на фоне прекрасных далёких галактик. Сопротивляйтесь враждебным цивилизациям, ведите переговоры с загадочными пришельцами, делитесь знаниями с союзниками и исследуйте этот творчески воссозданный мир. 

 

Вот лишь некоторые особенности, которые вы найдёте в игре:

  • все 10 рас оригинального Master of Orion, воплощённые в жизнь с помощью убедительного искусственного интеллекта и озвученные актёрами — обладателями наград;
  • более 75 исследуемых технологий;
  • гигантские галактики, вмещающие до 100 солнечных систем с мириадами звёзд и планет;
  • модифицируемые корабли с характерными для каждой расы дизайнами;
  • множество способов достичь победы, включая завоевание, технологическое превосходство, дипломатию и другие;
  • захватывающий игровой процесс, во время которого вы будете снова и снова повторять «ещё только один ход».


Обладателям коллекционного издания будут доступны:

  • Ханат терранов — эксклюзивная раса людей, избравших воинственный путь развития;
  • пиксельные модели кораблей для погружения в ностальгические воспоминания;
  • все три предыдущие игры легендарной серии Master of Orion;
  • цифровой альбом: около 300 страниц иллюстраций от эскизов до финального концепт-арта;
  • игровой саундтрек и подготовленные к печати партитуры.
  Скриншоты (Открыть)

 

 

  Обзоры и AAR (Открыть)

 

  Скачать ознакомительную версию игры (Открыть)

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Ksaltotun
  WolfRus писал:
1. Пока нет. Кнопочка настройки рас есть, но пока недоступна.

2. нету ни тех ни других

3. У меня на максимальных летает

4. На вкус и цвет фломастеры разные

А конфигурация компьютера какая, если это не секрет?

Ссылка на комментарий

  Userius писал:
Во, именно это я и пытаюсь обьяснить. Полнейшие рельсы, независимо от того что делает противник, ты делаешь так и только так, шаг влево шаг вправо - проиграл.

Внесу свои 2 копейки. Заучить билдордер и долбить его в каждой партии - это уровень казуального задрота. На профессиональном уровне ты ОБЯЗАН следить за тем, что делает противник и ты ОБЯЗАТЕЛЬНО проиграешь, если не будет изменять свою стратегию в зависимости от ситуации. Разведка и знание противника - это 40% победы в матче между игроками высокого уровня.

  WolfRus писал:
Ну что сказать. Три часа игры в новый МОО показали, что чуда не случилось. Точнее - случилось то что обещали. Ну почти. А именно - это старый МОО в новой обертке. С одним минусоплюсом - "тактическими боями" в реальном времени. Тактики там правда ни на грош - максимум - можно вытянуть флот ботов из под прикрытия орбитальной базы.

Два эти три часа, играя за Мишек, выпилил Алкари и "перекрасил" полгалактики, имея во флоте четыре крейсера и четыре эсминца..

Приятным бонусом к новому МОО идет полный комплект старых (1,2,3)

В целом согласен. Что сам думаю думаю. Отыграл полтора часика, так что глубокого анализа нет, естественно.

Понравилось:

- Озвучка

- Музыка

- Интерфейс

- Куча мелких необязательных, но приятных глазу деталей на карте и интерфейсе

- Анимация лидеров, ученых и прочее

- Отказ от перевозки еды на другие планеты и всей связанной с этим логистики

Не понравилось:

- Древо технологий - отказ от того, что было в МоО2 -это чудовищный шаг назад

- Бои в реальном времени - пока так и не понял, они такие примитивные или я просто фишки не раскусил

- Общая примитивность по современным меркам - та же ГалЦива и Цив 5 гораздо навороченней со своими религиями, ГГ, застройками, идеологиями и прочими свистелками/перделками

- Общее отсутствие контента - мало зданий, мало модулей, мало всего (может быть отчасти вина раннего доступа - но сомневаюсь что что-то сильно изменится)

Итого: Очень вылизанная и приятная глазу игра. Но лично мне, больше нравятся глубокие игры в которых без бутылки не разберешься. Наверно, в МП игра будет очень хорошо и (самое главное) быстро играться. Но в плане синглплеера новый МоО кажется просто устаревшим - 4х стратегии напридумывали за 20 лет кучу фишек, чтобы разнообразить игру. МоО же остался на уровне 1996 года (даже сделал шаг назад - гавнюки убрали главную фишку - технологическое развитие).

Ссылка на комментарий

Solomandra

Чего так боялись большевики все таки случилось.

Посмотрел я на летсплей.

Из плюсов:

- Интерфейс

- Графон стратегической карты и микроменеджмента.

- Графон дипломатии

Можно смириться.

- Техи.

- Музыка

Из минусов.

- Отсутствие различий в расах кроме стартовый бонусов.

- Отстутствие разнообразного оружия. Новые лазеры круче старых, апгрейднулись и вперед. Мозг не задет.

Эпикфэйл.

- Тактический бой. Это капец. Вся стратегия, постараться укрыться во время выстрела за астероидом, а противник, как последний дебил, влепит все торпеды в камень.

Я в печале. Игра для попкорно-жвачной целевой аудитории, с низким порогом вхождения и мозгонапряжения.

Изменено пользователем Solomandra
Ссылка на комментарий

  Solomandra писал:
Игра для попкорно-жвачной целевой аудитории

Я думаю в МП, когда он будет доведен до ума, игра будет весьма хороша. Но в целом согласен. Игра слишком проста по современным меркам.

Ссылка на комментарий

Iviom

Судя по интерфейсу - игру делали под планшетики.

Ссылка на комментарий

Detech
  Solomandra писал:
- Отсутствие различий в расах кроме стартовый бонусов.

Ну к слову у той же Галцивы3 которую любят тут приводить - на раннем доступе тоже различий в расах не было. Все плюшки допилили потом.

Что понравилось:

- Организация карты. Игра получилась в жанре "шахмат", из той же категории что Endless Space, и относительно ее карта серьезно запрогрессировала

- Картинка (дизайн, оформление, графика - все в целом)

- В целом качество исполнения достаточно высокое. В разных мелочах.

Что не понравилось:

- Линейное развитие вооружений (техи не добавляют вариантивности, а лишь заменяют прошлые)

- Невариативный дизайн кораблей (в силу чего автоматика в 99% случаев создает оптимальный дизайн, можно пройти партию не разу не открыв экран дизайна)

- Сохранение экономической системы МоО2 - это худшая часть МоО, ее не стоило сохранять и надо было избавиться сразу же.

- Простоватый бой. Не такой убогий как в GalCiv3, но хуже чем в SD2 (молчу уж про SoST2) - а для игры с таким бюджетом это плохо.

---

В целом - хуже чем я надеялся.

И очень многое зависит от того насколько это готовая версия. Та же GalCiv3 на раннем доступе даже боевой системы не имела. Если игру все еще будут дорабатывать, побустят боевую систему и добавят разных вещей (есть подозрение, например, что шпионаж будет добавлен с дарлоками, ибо он везде упоминается - но непосредственно на него пока не натыкался) - то может получиться неплохо и лучшая игра в своей нише (но только в нише, не лучший 4х однозначно).

Если же просто допилят недостающие 4 расы и так выпустят - то получится просто хороший полукиберспортивный 4х по типу Endless Space, но который врядли увлечет больше чем на 2-3 дня в сингле.

Ссылка на комментарий

Solomandra

На сами знаете каких площадках, недавно заблокированых сами знаете кем, уже лежит сами знаете что. Качаю.

UPD. Не все так плохо в плане микродизайна кораблей, можно заняться любимым делом. Порт с MOO2, есть обьем, который расходуется на все агрегаты корабля.

Можно поставить например 1 тяжелую пушку, и она займет весь объем, и так далее. Не уверен что это все важно для РТС битв. Эхх.

Изменено пользователем Solomandra
Ссылка на комментарий

  Solomandra писал:
Качаю.

Если честно - лучше дождаться полноценного релиза. Может там все будет лучше.

Ссылка на комментарий

intenso

Пока не ставил.

Но в стриме Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Чувак говорит что пишите на оф. форуме чего бы хотели и как бы это работало в игре, подробно и расширенно.

Потом будете говорить, что сделали все что могли :)))

Понятно что сейчас это типа альфы, в которой мало что есть.

Так что кому нравится что есть сейчас, то вопросов нет, значит ЭТО ваш уровень:)

Кому не нравится, могут высказать свои мнение на оф. форуме, а разработчики хотя бы это прочитают т.е. есть шанс что доработают.

Не напишешь, думая что кто-то доработает, шансов нет :)

Наоборот, ранний доступ, возможность как-то повлиять на процесс.

А иначе, придется ждать какой-нить другой 4х игрушки )

  keaSar писал:
Если честно - лучше дождаться полноценного релиза. Может там все будет лучше.
Ссылка на комментарий

WolfRus
  Ksaltotun писал:
А конфигурация компьютера какая, если это не секрет?

AMD FX-8150 (8x-core, x64, 2012 year), NV Gf 970, 24 GB RAM

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

Userius

Ух ты, спасибо за наводку на ресурс)))) Хехехе.

Уже качаю, ночь прогамаю. Не играл в прошлые орионы, но судя по стримам уж очень похожа на циву 5 в которую играю годы. Думаю разберусь быстро.

Хороший подробный обзорчик.

АИ нереально туп и отстает по развитию по всем фронтам, бои примитивнее некуда из-за тупого аи. В бою решает только количество кораблей, никакой тактики. В общем посыл такой что игра просто оооооочень легкая, до неприличия.)))

Я уже устанавил, крайне удивило, что озвучик это чмужик из цивы5. Очень круто, нравится его читка.

Изменено пользователем Candramelekh
Обновил видео
Ссылка на комментарий

Роман Кушнир

Поиграл. Субъективно, понравилось больше, чем Эндлесс Спейс. Красивый интерфейс, приличная озвучка, аккуратная графика, довольно увлекательно.

Ну а объективно - красочно, но неглубоко. Тактические бои, чтобы не говорили, хороши. Если поправить косяки (туповатого ИИ, закидывание кораблей без вооружения в бой, слишком высокую стандартную скорость), то будет весьма и весьма. Из неприятного: тупой ИИ (то есть совсем тупой), кривой баланс, в котором адски тащат ракеты, слишком уж мало вариативности. Для раннего доступа, выложенный скелет игры, выглядит вполне прилично, если не считать пресловутой чрезмерной линейности. Вопрос в том, дотянет ли ее картоха до релиза в приличном виде или, как писали выше, докинут рас и на золото.

Ссылка на комментарий

Solomandra

Тактика победы очень проста, после объявления войны, спавни корабли пока не будет победы. Типа, варкрафт. Компьютер делает то же самое. Технологический скачек не столь важен, тщательно выверенный микроменеджмент дизайна в топку.

Строй заводы и штампуй армию. Сжигай их в горниле войны, строй новые. Ремонт кстати то же в топку, пока флоты будут пол карты тащиться назад, пока починится (а это долгий процесс), потеряешь динамику войны.

Офигительная стратегия. Очень глубокая.

Ссылка на комментарий

Postal

Лично мне понравилось. Баги и кривой баланс должны поправить. Единственный явный однозначный недостаток геймдизайна - рил-тайм бои.

  Solomandra писал:
Строй заводы и штампуй армию. Сжигай их в горниле войны, строй новые.
Риализьм-с!
Ссылка на комментарий

Detech
  Iviom писал:
Stardrive 2 на порядок ближе к MOO2 чем это.

На мой взгляд калька с МоО2 обоих сабжей - это их недостатки. Они оба копируют худшее из МоО2, и оба не понимают за что сабж любили и что надо было переносить.

В конкурсе Элвисов сохранения духа МоО2 они оба провалились. Что не мешает в них играть, и под определенное настроение, даже получать удовольствие.

Ссылка на комментарий

Solomandra
  Detech писал:
На мой взгляд калька с МоО2 обоих сабжей - это их недостатки. Они оба копируют худшее из МоО2, и оба не понимают за что сабж любили и что надо было переносить.

В конкурсе Элвисов сохранения духа МоО2 они оба провалились. Что не мешает в них играть, и под определенное настроение, даже получать удовольствие.

А какие это недостатки?

По мне если прикрутить походовые бои, пусть даже звеньями. Раздуть техи на многовариативность. AI и дипломатию углубить, то игра была бы весьма неплоха.

Ссылка на комментарий

Ksaltotun

В общем, понравилось. Для раннего доступа - очень даже. Доработать тактику - и будет конфетка.

Ссылка на комментарий

intenso

В целом скажу, что даже с реал-тайм боями, играть потом когда выйдет официальная версия буду (а во что же ещё).

Не понравился ужасный шрифт.

Пока низкое юзабилити. (Сделать правой кнопкой мыши закрытие окошек планет, это конечно должен был придумать какой-нибудь гений, не меньше :)

Непродуманность расположения простых вещей. Вроде скорости кораблей и описание характеристик модулей/оружия.

Понятно про ИИ.

Понятно что при реал-тайме(а это по сути и есть авто-бой) игра теряет многое. Можно и не замарачиваться насчет глубокого ресерча.

Раньше писали что нужно выделять мышкой. Это неправда. Это упростили и можно уже не выделять :))))

Половина предметов будет не применима.

А что выигрывает, возможно только в мультиплеере будет удобнее с авто-боем.

Но в целом на глобальной карте, немного напоминает атмосферу Ориона2.

Изменено пользователем intenso
Ссылка на комментарий

Userius

Поиграл пару часиков вчера. Есть несколько заметок и вопросов, просвятите.

Неинформативный интерфейс. Наводишь на планету, пишет средняя, и полосочка, хотелось бы информации что это дает.

В информации по кредитам строка расход: содержание минус 2, содержание чего или кого?

Каждый биом может выдержать определенный уровень загрязнения - сколько цифра?

Продовольствие, потребление - 2, откуда такая цифра?

Молоточки как я понял не переходят на следующую постройку? Если да, то это слишком много ненужного микроменеджмента. Загрязнение убирается снятием человечков с производства. Тоже слишком много микроменеджмента.

Сами технологии ничего не дают а просто доступ к строениям?

Дерево технологий довольно большое, это хорошо

Как гравитация влияет на производство?

При загрузке боя пишет лоадинг а не загрузка

Золото увеличивает прирост голды в колонии, на сколько? И прочие ресурсы, сколько прироста они дают.

Общие налоги на все колонии, что за бред? Где логика в этом? Где-то застроена колония на мораль, а где-то нет, а налоги одни, в итоге теряем кучу бабок, и получаем кучу лишней морали. Это надо фиксить, жесть какая-то

Странная покупка сооружений\кораблей. Остается 1 ход до постройки, нажимаю купить. А он все равно остается в очереди на следующий ход, смысл тогда покупать?

Новости прикольная тема))))) мне понравились.

Всякие эпидемии прикольно, вносит рандом в прохождение, срывая намеченые планы и затавляет перераспределять жителей. Хотя опять же микроменеджмент из пальца.

Мой развед корабль уничтожили алкари и даже войны не было, как так?

Бои вообще не понял. Летят кораблики, стреляют. Выделяю и направляю их, но они также летят куда хотят и стреляют в кого хотят. Чем это отличается от симуляции? Обьясните про бои, лажа какая-то.

Монстры. Кораблики всякие именные. Зачем они? Что они дают? Огневая мощь у них адовая, они просто для сражений?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 345
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 55099

Лучшие авторы в этой теме

  • Ksaltotun

    55

  • Userius

    32

  • keaSar

    26

  • Solomandra

    26

  • Iviom

    19

  • Detech

    18

  • sofat

    13

  • Bes

    11

  • Black Ork

    11

  • intenso

    10

  • WolfRus

    10

  • Juanito

    8

  • Kona Kai

    8

  • NYUTON

    6

  • Arimand

    5

  • 2rapuH

    5

  • Vissavald

    5

  • ryazanov

    4

  • OmarBradley

    4

  • khaletski

    4

  • Irbis13

    4

  • vallball

    4

  • Postal

    3

  • Gorthauerr

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Irbis13

Да примерно на уровне гал цив 3, стардрайв 2, эндесс спейс. Все они примерно одинаковые. Орион разве что выглядит поприличнее и интерфейс удобнее. Стелларис получше всего этого. Но он и для друго

Gorthauerr

Оффициально анонсировано продолжение легендарной серии Master of Orion. Издателем и владельцем ИС выступает Wargaming, непосредственный разработчик малоизвестная студия из Аргентины. f5572b9

Detech

Просьба не заходить в тему игры, если не хотите читать упоминания об игре.   На мой личный взгляд - лучше чем СД2. С ПС сравнивать сложно - ПС - игра на очень узкого потребителя. Со стелла

Userius

Да брось ты. По сравнению со стелларисом МО это ребенок в подгузниках. Игра просто голая, в ней нет вообще ничего, никаких возможностей, все её механики взяты из цивилизации, причем первых частей)) Иг

Nyktouros

Надеюсь, что трансгалактическое позорище (предсказуемое), постигшее бульбостанских танчикоделов и их латиноамериканских рабов на ниве высасывания денег из великого - без преувеличения - имени Master o

pawad001

Попробовал мод 5Х. Надеялся, что такой популярный мод исправил игровой дизбаланс, но на деле оказался обычной васянкой. Просто напихали новых технологий, новых зданий, новых корабликов. А хотелось бы

Jack30

Скажем так, оригинальную МоО2 я прохожу... периодически.  Иногда пару..тройку раз в год, иногда раз в пару лет. Лет несколько назад даже первую запускал Новую - прошел в 2016 или 17 году и еще ра

Sedimin

Понравилась Conquer the $tars ? Дела вкуса. Там не "слив" произошёл. А гораздо занятная ситуевина. Типа "переосмыслили" аж 1-ый Орион. У фаната были деньги, он и сделал себе игру на планшет, чтоб с до

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу

12/22/2024 3:33:35 AM

Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...