Master of Orion: Conquer the Stars - Страница 5 - Master of ORION - Strategium.ru Перейти к содержимому

Master of Orion: Conquer the Stars

Рекомендованные сообщения

Northern Neighbour

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

ДАТА ВЫХОДА: 26 фев. 2016
РАЗРАБОТЧИК: NGD Studios
ИЗДАТЕЛЬ: Wargaming Labs

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Культовая космическая стратегия в жанре 4X возвращается! Новая глава легендарной саги Master of Orion готова вновь захватить воображение миллионов игроков.

 

Преданные поклонники будут рады узнать, что возрождение игры проходит под пристальным вниманием разработчиков предыдущих частей серии совместно с NGD Studios из Буэнос-Айреса! 

Откройте для себя Master of Orion, каким он и задумывался: симфоническое звуковое сопровождение, межзвёздные сражения и освоение космоса на фоне прекрасных далёких галактик. Сопротивляйтесь враждебным цивилизациям, ведите переговоры с загадочными пришельцами, делитесь знаниями с союзниками и исследуйте этот творчески воссозданный мир. 

 

Вот лишь некоторые особенности, которые вы найдёте в игре:

  • все 10 рас оригинального Master of Orion, воплощённые в жизнь с помощью убедительного искусственного интеллекта и озвученные актёрами — обладателями наград;
  • более 75 исследуемых технологий;
  • гигантские галактики, вмещающие до 100 солнечных систем с мириадами звёзд и планет;
  • модифицируемые корабли с характерными для каждой расы дизайнами;
  • множество способов достичь победы, включая завоевание, технологическое превосходство, дипломатию и другие;
  • захватывающий игровой процесс, во время которого вы будете снова и снова повторять «ещё только один ход».


Обладателям коллекционного издания будут доступны:

  • Ханат терранов — эксклюзивная раса людей, избравших воинственный путь развития;
  • пиксельные модели кораблей для погружения в ностальгические воспоминания;
  • все три предыдущие игры легендарной серии Master of Orion;
  • цифровой альбом: около 300 страниц иллюстраций от эскизов до финального концепт-арта;
  • игровой саундтрек и подготовленные к печати партитуры.
Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Спойлер

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Давно пора отойти от подобного микроменеджмента и доверить судьбу флота адмиралам этого флота. Так игрок сможет влиять на исход битвы лишь с помощью доступных инструментов, а не с помощью использования тупости ИИ.

Ссылка на комментарий

Solomandra
Орион имхо любили на 50% из-за тактических пошаговых боев, а на 50% из-за остального окружения(планеты, интерфейс, дипломатия, исследования и прочая атмосфера).

Со вторым у нынешнего ориона вроде все отлично, а вот с первым большой вопрос :) )

Они сами говорили, что они бережно относятся к Ориону, и создадут все ка было :) )) Незнаю, незнаю ... Есть же уже пример Stardrive плохой клон ориона с rts.

Для меня Орион, это техи, бой и вдумчивый дизайн кораблей.

В МОО3 даже техи аля Цив. ((( Остальное не завезли.

Ссылка на комментарий

intenso

В этом и есть фишка, за что любят, называется - Вовлеченность.

Ты изобрел ТОБОЮ выбранные технологии, создал СВОЙ уникальный дизайн корабля, построил его. И им САМ же управляешь в десятках боев.

Людям это нравится.

Для сравнения XCOM2.

Ты берешь бойцов, можешь им поменять любую внешность. Делаешь её уникальной. Сколько сейчас модов бойцов с внешностью кого угодно :)))

Снаряжаешь их нужной экипировкой. Проходишь с ними кучу разных передряг. Получаешь звания. Если боец гибнет можно написать эпитафию, Карл :))

Вот что есть вовлеченность.

Попробуйте сделать в XCOM - автобой :))))) Что получится?

Почему-то кто-то это понимает, а кто-то нет, глупые людишки разработчики :))

Хотя конечно поживем увидим, пока инфа только с пары скриншотов.

Для меня Орион, это техи, бой и вдумчивый дизайн кораблей.

В МОО3 даже техи аля Цив. ((( Остальное не завезли.

Изменено пользователем intenso
Ссылка на комментарий

Я вообще не понимаю вайна по-поводу реал-тайм боев - именно БОЕВ, заметьте. Это вполне себе работает в Total War, Star Wars Empire at War, почему не должно работать тут? Особенно, если все остальное будет пошаговым. Фактически, вам не надо будет строить базы и добывать ресурсы, просто управлять флотилиями - микроменеджмента тут минимум, рандома минимум. Берете корабли, и маневрируете, атакуйте, отступайте, контратакуйте - IN SPACE! Что тут не любить?

Ссылка на комментарий

Black Ork

В МоО 3 все норм работало, и тактика была, и флоты делились на эскдры и времени рулить хватало, как и в стардрайве...тут тоже видно что фрегаты на скриншотах в эскадры объедены, 20 отрядов в тотал вар норм, а тут боитесь с 3-4 флотами не справится?

Изменено пользователем Black Ork
Ссылка на комментарий

Solomandra
В МоО 3 все норм работало, и тактика была, и флоты делились на эскдры и времени рулить хватало, как и в стардрайве...тут тоже видно что фрегаты на скриншотах в эскадры объедены, 20 отрядов в тотал вар норм, а тут боитесь с 3-4 флотами не справится?

Специфика другая, в Тоталваре не надо было указывать - щиты на правый фланг, стрельба из арбалета ̶и̶з̶ ̶к̶о̶р̶м̶о̶в̶ы̶х̶ из задний рядов.

Изменено пользователем Solomandra
Ссылка на комментарий

Ksaltotun
Специфика другая, в Тоталваре не надо было указывать - щиты на правый фланг, стрельба из арбалета ̶и̶з̶ ̶к̶о̶р̶м̶о̶в̶ы̶х̶ из задний рядов.

Все верно. В Total War было сравнительно просто справляться с кучами юнитов хотя бы по той причине, что активируемых способностей у каждого отряда был минимум.

Здесь... Ну я даже не знаю... В принципе, может, и ничего страшного. Судя по скриншотам, всякая шелупонь будет действовать стеками, а вот линкорами и титанами придется рулить.

Ссылка на комментарий

Black Ork

В МоО 3 этого не было, там все же масштаб...да и не дело адмиралу щитами каждой лоханки рулить...это задача одного из ее офицеров.

как это было в МоО 3  

oborona_tochki.jpg

Hide  
 
Изменено пользователем Candramelekh
Обновил спойлер
Ссылка на комментарий

Solomandra
В МоО 3 этого не было, там все же масштаб...да и не дело адмиралу щитами каждой лоханки рулить...это задача одного из ее офицеров.

На разрабы говорят о ремейке MOO2, а не MOO3.

Весь пафос в роликах о том что вот оно, долгожданное переиздание.

И почему то МОО2 с микро менеджментом считается эталоном игры, а МОО3 нет.

Изменено пользователем Solomandra
Ссылка на комментарий

Black Ork

Не особо они про 2 говорят...они говорили о возрождении МоО, а не именно о 2й части, о чем сейчас и говорят, когда в ВК и на форуме начинают багетить мол, это не МоО 2, все пропало...сразу видно было из других аспектов, что это не совсем МоО 2, да и кому был нужен тупо ремейк с новой графой...это бы на коленках любая студия слепила бы за полгода-без новых фишек чуть графу подправить...это другая игра, по сути МоО 4 ее было бы правильнее назвать.

Изменено пользователем Black Ork
Ссылка на комментарий

intenso

Думаю что перечисленные игрушки, это такие недоигры :) без обид :)

Total War - это где толпа человечков перебегает всю карту за 10 минут ?

MOO3 - это вообще эпикфейл.

Они никогда не станут культовыми какой была MOO1,2.

Если Вы о том, что и текущий Орион будет на них очень похож.

То я с Вами полностью согласен, никаких противоречий у нас тут нет.

Ну будет ещё одна недоигра :)) Переживем.

Справедливости ради, они никогда не говорили что тактические бои будут именно пошаговыми(во всяком случае, мне не попадалось), говорили будут просто тактические.

Я вообще не понимаю вайна по-поводу реал-тайм боев - именно БОЕВ, заметьте. Это вполне себе работает в Total War, Star Wars Empire at War, почему не должно работать тут? Особенно, если все остальное будет пошаговым. Фактически, вам не надо будет строить базы и добывать ресурсы, просто управлять флотилиями - микроменеджмента тут минимум, рандома минимум. Берете корабли, и маневрируете, атакуйте, отступайте, контратакуйте - IN SPACE! Что тут не любить?
В МоО 3 все норм работало, и тактика была, и флоты делились на эскдры и времени рулить хватало, как и в стардрайве...тут тоже видно что фрегаты на скриншотах в эскадры объедены, 20 отрядов в тотал вар норм, а тут боитесь с 3-4 флотами не справится?
Изменено пользователем intenso
Ссылка на комментарий

Ksaltotun
Не особо они про 2 говорят...они говорили о возрождении МоО

Вообще-то, говорим о МоО - подразумеваем MoO 2. Как самую успешную. Ну и как бы присутствующие в игре расы намекают, что от наследия третьей части отказались ( напомню, что в MoO 3 те же булрати и мрршаны присутствовали лишь как малые нации).

это не МоО 2, все пропало...сразу видно было из других аспектов, что это не совсем МоО 2

Нет. Во-первых, разработчики прожужжали все уши именно про ремейк. Во-вторых, где-то мелькали ранние сообщения, что ОБЯЗАТЕЛЬНО будет умный пошаговый бой. Поэтому и есть некоторое недоумение.

да и кому был нужен тупо ремейк с новой графой...это бы на коленках любая студия слепила бы за полгода

... однако, у нас пока есть только MoO 2. Ну и кривой-корявый Star Drive 2 с RTS- боями и без онлайна. Значит, все не так просто, верно?

это другая игра, по сути МоО 4 ее было бы правильнее назвать.

Все равно как называть. Главное, насколько играбельной она будет. Будут толковые сражения в этом самом "гибридном" RTS- режиме? Хорошо. А что, если нет? Тогда, выходит, имело место обычное паразитирование на франшизе?

Кстати, по-настоящему умелые адмиралы манипулируют мощностью щита КАЖДОЙ лоханки. По крайней мере, отдавая соответствующий приказ. Пример - тот же цикл о Виктории Харрингтон.

Ссылка на комментарий

Думаю что перечисленные игрушки, это такие недоигры :) без обид :)

Total War - это где толпа человечков перебегает всю карту за 10 минут ?

MOO3 - это вообще эпикфейл.

Они никогда не станут культовыми какой была MOO1,2.

Если Вы о том, что и текущий Орион будет на них очень похож.

То я с Вами полностью согласен, никаких противоречий у нас тут нет.

Ну будет ещё одна недоигра :)) Переживем.

Справедливости ради, они никогда не говорили что тактические бои будут именно пошаговыми, говорили будут просто тактические.

Лол, это Тотал Вар-то не культовые игры? Rome TW - это легенда просто. Толпа человечков перебегает карту за 10 минут - это вы про тактические бои, что ли? Там были отличные бои.

Мда, вы хоть играли-то хоть в одну игру из серии Тотал Вар, чтобы о них судить таким образом? Мне почему-то кажется, что нет. И, как выше сказал Black Ork, тут не римейк MOO2, а рестарт серии.

Ссылка на комментарий

Ksaltotun
Лол, это Тотал Вар-то не культовые игры? Rome TW - это легенда просто. Толпа человечков перебегает карту за 10 минут - это вы про тактические бои, что ли? Там были отличные бои.

Мда, вы хоть играли-то хоть в одну игру из серии Тотал Вар, чтобы о них судить таким образом? Мне почему-то кажется, что нет. И, как выше сказал Black Ork, тут не римейк MOO2, а рестарт серии.

Тотал Вар - отличная игра. Какую серию не возьми. Тактически бои - прекрасно.

ЧТо же касается "рестарт или ремейк"... Разработчики с лета прожужжали все уши именно на тему РЕМЕЙКА.

Ссылка на комментарий

Solomandra
Не особо они про 2 говорят...они говорили о возрождении МоО, а не именно о 2й части, о чем сейчас и говорят, когда в ВК и на форуме начинают багетить мол, это не МоО 2, все пропало...сразу видно было из других аспектов, что это не совсем МоО 2, да и кому был нужен тупо ремейк с новой графой...это бы на коленках любая студия слепила бы за полгода-без новых фишек чуть графу подправить...это другая игра, по сути МоО 4 ее было бы правильнее назвать.

Посмотрите самый первый промо ролик МОО. Там идут кадры МОО2 и плавно переход в 3D. Явный намек на ̶н̶а̶ ̶п̶е̶р̶е̶и̶з̶д̶а̶н̶и̶е̶ на хотелки разрабов.

Ссылка на комментарий

Ksaltotun
Посмотрите самый первый промо ролик МОО. Там идут кадры МОО2 и плавно переход в 3D. Явный намек на ̶н̶а̶ ̶п̶е̶р̶е̶и̶з̶д̶а̶н̶и̶е̶ на хотелки разрабов.

И не только это. Очень много разговоров на форуме велось именно о ремейке.

Ссылка на комментарий

Black Ork

Просто я не очень большой любитель 2й части, так что РТС бои мне по нраву, просто представил себе бой из старичка 3го, где у каждой из сторон 30-80 кораблей, а так как я любил москитные ракетоносцы то и поболее...и это только 1 армада вторжения, если рулить пошагово каждым кораблем...там каждый бой на часы затянется...и если бы был ремейк 2й частия бы не купил...а так самое то, до выхода стеллариса.

Ссылка на комментарий

Iviom
MOO3 - это вообще эпикфейл.

МОО3 практически идеальная игра жанра космической стратегии. У неё были косяки с балансом и управлением, не очень понятная дипломатия и шпионаж, плохое управление кораблями в бою. Но! У неё был масштаб. Непрямое управление планеты с миллиардами населения и реалистичной экономикой. Людей там нельзя по велению задней пятки перекидывать в науку или производство. Извольте думать наперёд и заранее озаботиться. Есть разделение на имперские и системные налоги. Бюджет! Который действительно напоминает реальный бюджет.

МОО2 по сравнению с 3й частью это Хартстоун. Конечно, с точки зрения охвата аудитории и маркетинга вторая часть выигрывает. Но на стратегическом форуме я на надеялся увидеть более глубокое понимание игры.

Ссылка на комментарий

Ksaltotun
МОО3 практически идеальная игра жанра космической стратегии.

Ни в коем случае. Она МОГЛА бы быть такой, если бы допилили все фишки в полном объеме. По факту же, на рынок выкинули бета-версию. Да так и оставили ее в таком состоянии.

У неё были косяки с балансом и управлением, не очень понятная дипломатия и шпионаж, плохое управление кораблями в бою

Это еще мягко сказано. А еще - если назначать ИИ управлять колонией, он начинал творить жуткий трэшак. Помню, как сей перец наклепал 100500 штук внутрисистемных устаревших дестройеров.

МОО2 по сравнению с 3й частью это Хартстоун.

Даже близко нет. Там можно говорить только в том случае, если ни разу не играл в MoO 2 онлайн. Количество хитрых комбинаций там поражает. Ну а то, что экономика упрощенная... Ну так тогда и Civilization 1-5 - это все тот же Хартстоун.

Да, в MoO3 экономика была близка к реальной. Но вот надо ли вводить такую экономику в игру? ИМХО - нет.

Просто я не очень большой любитель 2й части, так что РТС бои мне по нраву, просто представил себе бой из старичка 3го, где у каждой из сторон 30-80 кораблей, а так как я любил москитные ракетоносцы то и поболее...и это только 1 армада вторжения, если рулить пошагово каждым кораблем...там каждый бой на часы затянется...и если бы был ремейк 2й частия бы не купил...а так самое то, до выхода стеллариса.

Один вопрос: ты же собираешься играть сингл-онли, верно? В сетевые баталии тебя не тянет?

Ссылка на комментарий

Black Ork

Ну можно и попробовать по сети сыграть...благо теперь стим есть, в другие игры иногда играю. А к чему вопрос?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 345
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 54795

Лучшие авторы в этой теме

  • Ksaltotun

    55

  • Userius

    32

  • keaSar

    26

  • Solomandra

    26

  • Iviom

    19

  • Detech

    18

  • sofat

    13

  • Bes

    11

  • Black Ork

    11

  • intenso

    10

  • WolfRus

    10

  • Juanito

    8

  • Kona Kai

    8

  • NYUTON

    6

  • Arimand

    5

  • 2rapuH

    5

  • Vissavald

    5

  • ryazanov

    4

  • OmarBradley

    4

  • khaletski

    4

  • Irbis13

    4

  • vallball

    4

  • Postal

    3

  • Gorthauerr

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Irbis13

Да примерно на уровне гал цив 3, стардрайв 2, эндесс спейс. Все они примерно одинаковые. Орион разве что выглядит поприличнее и интерфейс удобнее. Стелларис получше всего этого. Но он и для друго

Gorthauerr

Оффициально анонсировано продолжение легендарной серии Master of Orion. Издателем и владельцем ИС выступает Wargaming, непосредственный разработчик малоизвестная студия из Аргентины. ec481d7

Detech

Просьба не заходить в тему игры, если не хотите читать упоминания об игре.   На мой личный взгляд - лучше чем СД2. С ПС сравнивать сложно - ПС - игра на очень узкого потребителя. Со стелла

Userius

Да брось ты. По сравнению со стелларисом МО это ребенок в подгузниках. Игра просто голая, в ней нет вообще ничего, никаких возможностей, все её механики взяты из цивилизации, причем первых частей)) Иг

Nyktouros

Надеюсь, что трансгалактическое позорище (предсказуемое), постигшее бульбостанских танчикоделов и их латиноамериканских рабов на ниве высасывания денег из великого - без преувеличения - имени Master o

pawad001

Попробовал мод 5Х. Надеялся, что такой популярный мод исправил игровой дизбаланс, но на деле оказался обычной васянкой. Просто напихали новых технологий, новых зданий, новых корабликов. А хотелось бы

Jack30

Скажем так, оригинальную МоО2 я прохожу... периодически.  Иногда пару..тройку раз в год, иногда раз в пару лет. Лет несколько назад даже первую запускал Новую - прошел в 2016 или 17 году и еще ра

Sedimin

Понравилась Conquer the $tars ? Дела вкуса. Там не "слив" произошёл. А гораздо занятная ситуевина. Типа "переосмыслили" аж 1-ый Орион. У фаната были деньги, он и сделал себе игру на планшет, чтоб с до

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...