Master of Orion: Conquer the Stars - Страница 4 - Master of ORION - Strategium.ru Перейти к содержимому

Master of Orion: Conquer the Stars

Рекомендованные сообщения

Northern Neighbour

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

ДАТА ВЫХОДА: 26 фев. 2016
РАЗРАБОТЧИК: NGD Studios
ИЗДАТЕЛЬ: Wargaming Labs

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Культовая космическая стратегия в жанре 4X возвращается! Новая глава легендарной саги Master of Orion готова вновь захватить воображение миллионов игроков.

 

Преданные поклонники будут рады узнать, что возрождение игры проходит под пристальным вниманием разработчиков предыдущих частей серии совместно с NGD Studios из Буэнос-Айреса! 

Откройте для себя Master of Orion, каким он и задумывался: симфоническое звуковое сопровождение, межзвёздные сражения и освоение космоса на фоне прекрасных далёких галактик. Сопротивляйтесь враждебным цивилизациям, ведите переговоры с загадочными пришельцами, делитесь знаниями с союзниками и исследуйте этот творчески воссозданный мир. 

 

Вот лишь некоторые особенности, которые вы найдёте в игре:

  • все 10 рас оригинального Master of Orion, воплощённые в жизнь с помощью убедительного искусственного интеллекта и озвученные актёрами — обладателями наград;
  • более 75 исследуемых технологий;
  • гигантские галактики, вмещающие до 100 солнечных систем с мириадами звёзд и планет;
  • модифицируемые корабли с характерными для каждой расы дизайнами;
  • множество способов достичь победы, включая завоевание, технологическое превосходство, дипломатию и другие;
  • захватывающий игровой процесс, во время которого вы будете снова и снова повторять «ещё только один ход».


Обладателям коллекционного издания будут доступны:

  • Ханат терранов — эксклюзивная раса людей, избравших воинственный путь развития;
  • пиксельные модели кораблей для погружения в ностальгические воспоминания;
  • все три предыдущие игры легендарной серии Master of Orion;
  • цифровой альбом: около 300 страниц иллюстраций от эскизов до финального концепт-арта;
  • игровой саундтрек и подготовленные к печати партитуры.
Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Спойлер

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Ksaltotun
Мы говорим о космических 4х. Понятно что фентезийные активно используют пошаг

А в чем, собственно, глобальная разница? Я лично ее не вижу. Меняем магию на технологии, города и поселки - на планеты, а вместо дорог и полей - нуль-маршруты. В битве - тоже самое. Вот - дредноуты с дальней атакой. А вот - абордажные баржи для ближнего боя.

космо 4х с боевкой в стиле AoW будет самым убогим вариантом из тех что возможны.

Чем же? Я не говорю, что надо полностью копировать, однако многие идеи будут вполне реально работать и в космических условиях. Те же rear-attack и flanking.

космо 4х и выбрать из них те что имеют боевку пошаг в стиле AoW - то легко можно увидеть что это будет выборка состоящая чуть более чем полностью из треша.

Фигня. Master of Orion 1-2 имеют как раз таки пошаг в стиле AoW. Это трэш? Нет. Зато MoO 3 имеет RTS режим. И чо? Несмотря на великолепную идею формирования флотов, битвы сводят все это в полный кал. Потому что ни толком управлять, ни менять приказы невозможно. Равно как и выбрать приоритетную цель. По факту, это точно такой же авторасчет, как в GC 1-2 или в Endless Space.

RTS-режим имеет еще и Sword of the Stars 2. И вот это точно трэш, ибо даже в сингл играть может только суровый любитель мазохизма.

Вообще, если говорить о идеальном режиме сражений для нового MoO, то я вижу это так:

- битва начинается. Игроки в режиме паузы выбирают, что именно они будут делать и куда перемещаться.

- нажимаем запуск раунда и смотрим красивый мультик о том, кому и чем прилетело, кто взорвался, а кто еще трепыхается.

- снова пауза. И опять раздаем ценные указания с учетом изменившейся обстановки.

- новый раунд и новый мультик. Смыть, повторить.

Ссылка на комментарий

Бодрик

пошаговый бой в 4х будет выглядеть похожим на бой в x com. у всех дистанционное оружие разной эффективности(тут конечно различия будут больше чем между автоматом-пулеметом-дробовиком)

+ не понятно как на 1 виде корабля можно эффективно сочетать разные типы орудий(разная скорострельность\дальность\точночть\тип урона) в такой системе боя(кривая реализация приведет что на 1 судне будет только 1 тип\калибр вооружения)

Вообще, если говорить о идеальном режиме сражений для нового MoO, то я вижу это так:

- битва начинается. Игроки в режиме паузы выбирают, что именно они будут делать и куда перемещаться.

- нажимаем запуск раунда и смотрим красивый мультик о том, кому и чем прилетело, кто взорвался, а кто еще трепыхается.

- снова пауза. И опять раздаем ценные указания с учетом изменившейся обстановки.

- новый раунд и новый мультик. Смыть, повторить.

если мне память не изменяет этот принцип в драгон эйдж

Изменено пользователем Бодрик
Ссылка на комментарий

игра в в раннем доступе с 26 февраля

Озвучка:

 

Изменено пользователем Candramelekh
Обновил ссылку на видео
Ссылка на комментарий

Ksaltotun
Kruk писал:
игра в в раннем доступе с 26 февраля
Озвучка:

Откуда дровишки?

Изменено пользователем Candramelekh
Обновил ссылку на видео в цитате
Ссылка на комментарий

Ksaltotun

А между тем, нас снова сурово на...любили. боевка будет RTS. RTS, КАРЛ!!! Да здраствует Старкрафт и корейский APM...

Ссылка на комментарий

Iviom

В 3й части была боёвка в реальном времени. Мне нравилось. Но там сама игра не закончена.

Ссылка на комментарий

Ksaltotun
В 3й части была боёвка в реальном времени. Мне нравилось. Но там сама игра не закончена.

Ну, в третьей весь цимес был в формировании флотилии. Боевка была, скорее, авторасчет в духе того же ES. Управлять-то отдельными кораблями было нельзя, равно как и адекватно маневрировать. Максимум - выдать целеуказание.

Ссылка на комментарий

Iviom
Ну, в третьей весь цимес был в формировании флотилии. Боевка была, скорее, авторасчет в духе того же ES. Управлять-то отдельными кораблями было нельзя, равно как и адекватно маневрировать. Максимум - выдать целеуказание.

Можно было управлять флотилиями - отводить ракетные корабли и авианосцы. Сбивать ракеты флотилиями дальней атаки. Искать врага флотилиями ближнего боя.

Ссылка на комментарий

Black Ork

Про боевку же нет инфы?

PS 890 за коллекционку деньги смешные-я куплю, если совсем УГ стим вернет бабки))

Изменено пользователем Black Ork
Ссылка на комментарий

Userius

Если бои будут РТС я точно играть не буду. Не люблю РТС, пошаг намного круче для меня. Сидишь, просматриваешь инфу в каждую секунду боя, оцениваешь, сравниваешь, выбираешь лучший вариант. Вот это для меня тактика, это стратегия. А в РТС тактики нет совершенно, она примитивна до безумия. Кто быстрее пианинит на клаве и шелкает мышью 100 кликов в секунду тот и победил, где же тут тактика. Пальцы лупят по хоткеям, картинка меняется 100 кадров в секунду, мышь аж вся горячая огненный след за собой оставляет. Отвлекся на пару секунд изучить противника всё, проипал. Я такое не люблю и вообще не играю в ртс со времен ред алерт 2 и варкрафт 3. Затем узнал про пошаг и забыл ртс как страшный сон. Это не стратегия, это екшен похлеще думо\квейков.

Ссылка на комментарий

Ksaltotun
Можно было управлять флотилиями - отводить ракетные корабли и авианосцы. Сбивать ракеты флотилиями дальней атаки. Искать врага флотилиями ближнего боя.

... и все это было до жути криво реализовано. Ну и сам бой длился от силы минуту-две. Рулили ракетные корабли и авианосцы, кстати.

Ссылка на комментарий

Userius

Люк Скайвокер озвучит императора в МОО))) Также в озвучке принимает участие Фредди Крюгер))))

Круто, чё, я рад. Фредди офигенен вообще)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Candramelekh
Обновил ссылку
Ссылка на комментарий

Black Ork

Пошаговые бои уг-слишком занудно и долго когда хотя бы 20-30 шипов в эскадре...пошаговая глобалка с пошаговой боевкой..брр

Кстати на форуме разрабы сказали что будет РТС с элементам и пошаговости (МБ умная пауза?) короче ближе к МОО3

Ссылка на комментарий

ryazanov
Userius писал:
Люк Скайвокер озвучит императора в МОО))) Также в озвучке принимает участие Фредди Крюгер))))

Круто, чё, я рад. Фредди офигенен вообще)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Не на то деньги тратят.

Изменено пользователем Candramelekh
Обновил ссылку в цитате
Ссылка на комментарий

Solomandra

 

Видна боевка, как то не фонтан.

Изменено пользователем Candramelekh
Обновил видео
Ссылка на комментарий

Ksaltotun
Пошаговые бои уг-слишком занудно и долго когда хотя бы 20-30 шипов в эскадре...пошаговая глобалка с пошаговой боевкой..брр

Кстати на форуме разрабы сказали что будет РТС с элементам и пошаговости (МБ умная пауза?) короче ближе к МОО3

Ну, старкрафт в помощь... Будешь теперь наслаждаться задрачиванием мыши. И сливать бои корейцам.

Ссылка на комментарий

intenso

Да, в реал-тайме, бой сведется к авто-бою.

У человека не хватит концентрации, отслеживать одновременно 20-30 своих и 20-30 вражеских кораблей, с изменением параметров жизни и кого они атакуют каждую секунду.

На нет сведутся и всяческие тактические приемы, за что и любили MOO2. Просто не успеешь среагировать.

Поэтому ставь пушку получше, броню потолще, побольше строй и все будет зашибись, а потом выдели всех и пошли в атаку :)))

Вот например в Nexus можно было этим управлять, потому-что там своих кораблей было 3-4. Это именно тактический корабельный реал-тайм гейм.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем intenso
Ссылка на комментарий

Iviom

В МОО2 были тактические приёмы? Я помню только раш к плазма пушкам. И нагибание ими всего что летает.

Ссылка на комментарий

Ksaltotun
В МОО2 были тактические приёмы? Я помню только раш к плазма пушкам. И нагибание ими всего что летает.

Да ладно. Приемы были. Например в одной из партий повыбивал щиты и двигатели вражеским кораблям, развернул их гиродестабилизатором и забросил десант. Итог - у меня потерь нет, а флот стал аж на четыре дредноута больше.

Или хитрые атаки фрегатами-суицидниками с самыми мощными торпедами и бомбами.

Или устройство для замедления времени, когда каждый корабль действовал несколько раз.

Нет. Там хватало всяких хитростей. Да по мелочи - то же разворачивание корабля бортом с невыбитым щитами - тоже приемчик.

Ссылка на комментарий

intenso

Были. И много.

Все что требовало решить куда стрелять одними пушками, куда другими и когда запускать различные девайсы. Это оно и есть :)))

А в реал-тайме ты не успеешь сказать 1 кораблю этими пушками стреляй сюда, а этими туда, а тут запускай телепорт.

И у тебя таких кораблей 10 или 20.

У тебя будет одна задача тупо выделить их мышкой и указать цель. Т.е. управление может свестись к выбору целей. И отслеживание чтобы переназначать на новые цели когда текущие помрут.

С этим авто должно справиться само :))

В МОО2 были тактические приёмы? Я помню только раш к плазма пушкам. И нагибание ими всего что летает.

Кто-то играл в Героев с пошаговыми битвами, кто-то в Орион с ними же :)

Орион имхо любили на 50% из-за тактических пошаговых боев, а на 50% из-за остального окружения(планеты, интерфейс, дипломатия, исследования и прочая атмосфера).

Со вторым у нынешнего ориона вроде все отлично, а вот с первым большой вопрос :))

Они сами говорили, что они бережно относятся к Ориону, и создадут все ка было :))) Незнаю, незнаю ... Есть же уже пример Stardrive плохой клон ориона с rts.

Зы. Сейчас RTS хорошо работает в жанре tower defence и Clash of Clans :))) Меня печалит что аудиторию этих чудесных жанров хотят перенести и на Орион :)

О да, ещё вспомнил, при всей убогости, какая была чудесная игра Starships, в плане боев можно было её переосмыслить сделать бои в Орионе в этом направлении.

Изменено пользователем intenso
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 345
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 54752

Лучшие авторы в этой теме

  • Ksaltotun

    55

  • Userius

    32

  • keaSar

    26

  • Solomandra

    26

  • Iviom

    19

  • Detech

    18

  • sofat

    13

  • Bes

    11

  • Black Ork

    11

  • intenso

    10

  • WolfRus

    10

  • Juanito

    8

  • Kona Kai

    8

  • NYUTON

    6

  • Arimand

    5

  • 2rapuH

    5

  • Vissavald

    5

  • ryazanov

    4

  • OmarBradley

    4

  • khaletski

    4

  • Irbis13

    4

  • vallball

    4

  • Postal

    3

  • Gorthauerr

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Irbis13

Да примерно на уровне гал цив 3, стардрайв 2, эндесс спейс. Все они примерно одинаковые. Орион разве что выглядит поприличнее и интерфейс удобнее. Стелларис получше всего этого. Но он и для друго

Gorthauerr

Оффициально анонсировано продолжение легендарной серии Master of Orion. Издателем и владельцем ИС выступает Wargaming, непосредственный разработчик малоизвестная студия из Аргентины. 52b25be

Detech

Просьба не заходить в тему игры, если не хотите читать упоминания об игре.   На мой личный взгляд - лучше чем СД2. С ПС сравнивать сложно - ПС - игра на очень узкого потребителя. Со стелла

Userius

Да брось ты. По сравнению со стелларисом МО это ребенок в подгузниках. Игра просто голая, в ней нет вообще ничего, никаких возможностей, все её механики взяты из цивилизации, причем первых частей)) Иг

Nyktouros

Надеюсь, что трансгалактическое позорище (предсказуемое), постигшее бульбостанских танчикоделов и их латиноамериканских рабов на ниве высасывания денег из великого - без преувеличения - имени Master o

pawad001

Попробовал мод 5Х. Надеялся, что такой популярный мод исправил игровой дизбаланс, но на деле оказался обычной васянкой. Просто напихали новых технологий, новых зданий, новых корабликов. А хотелось бы

Jack30

Скажем так, оригинальную МоО2 я прохожу... периодически.  Иногда пару..тройку раз в год, иногда раз в пару лет. Лет несколько назад даже первую запускал Новую - прошел в 2016 или 17 году и еще ра

Sedimin

Понравилась Conquer the $tars ? Дела вкуса. Там не "слив" произошёл. А гораздо занятная ситуевина. Типа "переосмыслили" аж 1-ый Орион. У фаната были деньги, он и сделал себе игру на планшет, чтоб с до

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...