Master of Orion: Conquer the Stars - Master of ORION - Strategium.ru Перейти к содержимому

Master of Orion: Conquer the Stars

Рекомендованные сообщения

Northern Neighbour

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

ДАТА ВЫХОДА: 26 фев. 2016
РАЗРАБОТЧИК: NGD Studios
ИЗДАТЕЛЬ: Wargaming Labs

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Культовая космическая стратегия в жанре 4X возвращается! Новая глава легендарной саги Master of Orion готова вновь захватить воображение миллионов игроков.

 

Преданные поклонники будут рады узнать, что возрождение игры проходит под пристальным вниманием разработчиков предыдущих частей серии совместно с NGD Studios из Буэнос-Айреса! 

Откройте для себя Master of Orion, каким он и задумывался: симфоническое звуковое сопровождение, межзвёздные сражения и освоение космоса на фоне прекрасных далёких галактик. Сопротивляйтесь враждебным цивилизациям, ведите переговоры с загадочными пришельцами, делитесь знаниями с союзниками и исследуйте этот творчески воссозданный мир. 

 

Вот лишь некоторые особенности, которые вы найдёте в игре:

  • все 10 рас оригинального Master of Orion, воплощённые в жизнь с помощью убедительного искусственного интеллекта и озвученные актёрами — обладателями наград;
  • более 75 исследуемых технологий;
  • гигантские галактики, вмещающие до 100 солнечных систем с мириадами звёзд и планет;
  • модифицируемые корабли с характерными для каждой расы дизайнами;
  • множество способов достичь победы, включая завоевание, технологическое превосходство, дипломатию и другие;
  • захватывающий игровой процесс, во время которого вы будете снова и снова повторять «ещё только один ход».


Обладателям коллекционного издания будут доступны:

  • Ханат терранов — эксклюзивная раса людей, избравших воинственный путь развития;
  • пиксельные модели кораблей для погружения в ностальгические воспоминания;
  • все три предыдущие игры легендарной серии Master of Orion;
  • цифровой альбом: около 300 страниц иллюстраций от эскизов до финального концепт-арта;
  • игровой саундтрек и подготовленные к печати партитуры.
Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Спойлер

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Gorthauerr

Оффициально анонсировано продолжение легендарной серии Master of Orion.

Издателем и владельцем ИС выступает Wargaming, непосредственный разработчик малоизвестная студия из Аргентины.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

 

screenshot.master-of-orion-ii-2016.1920x

promo.master-of-orion-ii-2016.1920x1080.

promo.master-of-orion-ii-2016.1920x1080.

promo.master-of-orion-ii-2016.1920x1080.

promo.master-of-orion-ii-2016.1920x735.2

promo.master-of-orion-ii-2016.1920x1080.

 

 Сделают ли Wargaming достойное продолжение легендарной серии?

Какие ожидания от игры у форумчан Стратегиума, и мнения касательно разработки?

Хотя бы оффициально подтверждено что их Master of Orion точно сингл, никакой ММО, уже хоть что-то.

Изменено пользователем Northern Neighbour
Заменил старый спойлер
Ссылка на комментарий

wladimiron

Последняя картина с карбликом позволяет надеятся, что в игре будет нормальная графика и разнообразный конструктор кораблей.

Еще нужен шпионаж и дипломатия.

Ссылка на комментарий

Vissavald

Planetary Annihilation. Beyond Earth. Worlds of Magic. Теперь Master of Orion.

Опять некроманты на глазах ностальгирующей публики гальванизируют трупы в вечном поиске гешефта. Ни пса не выйдет и на этот раз, попомните моё слово.

Ссылка на комментарий

Detech

Плохие ожидания. Ролик был больше похож на продолжение какого нить Стар Трека, а не МоО. И на этих же скринах единственный корабль что показали - тоже стартрековский.

Не знаю кто как - но я думаю что:

1. Стар треку нечего делать в МоО

2. Он устарел еще в 80-х, сейчас тянет свою устаревшую концепцию будущего лишь как наследие его вселенной.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
Не знаю кто как - но я думаю что:

1. Стар треку нечего делать в МоО

2. Он устарел еще в 80-х, сейчас тянет свою устаревшую концепцию будущего лишь как наследие его вселенной.

Вот насчёт СтарТрека соглашусь. Тоже не особо нравится эта вселенная, и насколько она распиаренная.

Emperor of the Fading Suns, или Ваха, или Дюна, FarScape гораздо больше нравятся.

Помнится в Galactic Civilizations 2 тоже закос под СтарТрек был, и начальный корабль у людей полная копия Энтерпрайза.

Мож пронесёт, и только моделька корабля похожая (хотелось бы верить).

Ссылка на комментарий

Deadwalk

зафейлят

хотя по баблу выйдут только за счет названия

вообще по инфе складывается впечатление что игру делают на оте**** типа купили франчизу на распродаже чтобы пож это дело списать распиленное бабло между акционерами .... затем валялась пару лет в кладовке...опа вспомнили а фигли бабло потрачено ну кто будет делать...самим ломает позорится отаддим на аутсоср если выгорит то мы в шоколаде если нет то вон те криварукие накосячили а мы тут не причем....ну и т.д.

почитал интервью весь смысл которого сводится что игры еще нет а уже отмазываются почему боевка будет поприметивней ...почему не все фишки класического МОО2 будут в игре ну и т.д.

Ну и компания конечно тот еще выбор по словам 17 лет в бизнесе в портфолио 3 игры ...причем их наличии скорее - чем +

Ссылка на комментарий

Kona Kai
Представляем вам интервью Криса Килинга!  

С первого взгляда может показаться странным, что Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. решили выпустить Master of Orion. Практически эта компания - пример для подражания успеха бесплатных мультиплеерных игр. Master of Orion – это большая часть, просто огромная часть на пространстве 4Х стратегий и космических игр. Но огромное не в таких масштабах, как World of Tanks, и поэтому выглядит довольно странным бизнес-решением для такой компании.

Всё потому, что это не бизнес решение, как считает дизайнер Крис Килинг, проектный лидер Мастер Ориона из остинского офиса разработки Wargaming. "Для нас это – страстное увлечение. Не та ситуация, когда говорят: "А давайте сделаем сто миллионов долларов на этой игре-стратегии!" Мы понимаем, что никто не ожидает сделать сто миллионов долларов на 4Х игре. Вы не сделаете даже десяти миллионов долларов на 4Х игре."

Master of Orion имеет для Wargaming вдвое большее значение. Прежде всего, это возможность для компании вернуться к своим корням как компания стратегических игр.

"Эта игра –все мы," сказал Килинг. "Большинство людей не осознает этого, но до того, как WOT стал супер-мегахитом на несколько последних лет, мы более десяти лет делали игры - стратегии. Пошаговые игры-стратегии, RTS игры... они – наша первая любовь."

Существует также и личная симпатия компании Wargaming. Генеральный директор Виктор Кислый ссылается на Master of Orion как на формирующий опыт. Именно этот сериал открыл ему глаза на игровой дизайн, и сериал также помог ему сформировать навыки и видение, которые пригодились ему однажды для запуска своей собственной компании, как говорит Килинг. Он поясняет, что Master of Orion стал для Кислого его "программой MBA" (степень Мастера по бизнес-управлению).

Это игра, которую мы хотели бы иметь возможность переделать и дать ее новому поколению.

При этом в составе структуры Wargaming работа над новым Master of Orion предполагает частичный возврат к сериалу, который имел такое огромное влияние.

"Это игра, которую мы хотели бы иметь возможность переделать и отдать ее новому поколению," сказал Килинг. Несмотря на то, что они надеются на внимание давних фанатов игр MOO и 4X, "мы хотим, чтобы новые игроки также выбрали эту игру. Мы бы хотели, чтобы она стала таким же опытом, на котором выросли мы сами. Но уже для этого, нового поколения".

Это, вероятно, самая сложная часть всего проекта. Трудно переступить тень MOO и MOO2, все еще довлеющую над этим жанром. Зайдите на страницу Steam, найдите любую современную космическую игру 4X и запустите поиск с MOO или MOO2, и посмотрите, какой длинный список выдает поисковик, прежде чем страница перейдет к отзывам. "Перезагрузка" Master of Orion подобна повторной съемке новой версии фильма "2001: Космическая Одиссея". Вы переделываете всю основополагающую творческую составляющую. И да поможет вам Бог, если вы сделаете это неправильно.

Master of Orion копировали и ему подражали в течение 20 лет, но он все еще устанавливает планку космического 4X жанра. Может быть, это феномен "взгляда сквозь розовые очки", когда каждая космическая игра 4X сравнивается с идеализированной памятью о совершенстве? Или было что-то качественно отличное в первоначальных играх Мастера Ориона, чего никто так и не смог уловить?

Wargaming берется за рискованное предприятие в уверенности на последнее утверждение. Большая часть размышлений Килинга о новой версии Master of Orion сосредоточена на вопросах аутентичности. Она не может быть просто старым брендом, выданном за новую игру. Разработчики Wargaming хотят создать игру, связанную с оригиналами. Вот почему они приложили все свои усилия, чтобы получить права на игру.

Фактически мы можем, совершенно свободно использовать все оригинальные сюжеты, все оригинальные расы.

"Поскольку мы – собственники IP," говорит Килинг, " мы можем совершенно свободно использовать все оригинальные сюжеты, все оригинальные расы. ... мы вернулись и связались с первоначальной командой (SimTex). Мы пригласили некоторых из них в качестве консультантов. Их работа состоит в том, чтобы следить, что мы остаемся на нужном уровне. Мы также заполучили оригинального продюсера, оригинального арт-директора, оригинального композитора, который пишет музыку для новой игры, пару дизайнеров. Так что, да, у нас "на борту" есть соответствующие процессу люди".

Многие из старых разработчиков Simtex были ошеломлены, когда Килинг отыскал их и обратился с предложением о консалтинговых услугах в новой игре Master of Orion. Некоторые из них провели для него экскурсию по старым офисам Simtex, которые находятся на той же улице Остина, где размещается Wargaming. Колыбель Master of Orion, оказывается, теперь стала рестораном торгового центра.

"Целью является не идеальное воссоздание Master of Orion или MOO2," – сказал Килинг. "Это больше похоже на то, как бы выглядел МОО, если бы он имел доступ к современным технологиям, к ... ресурсам при создании игры такого объема, масштаба и величины, а также с учетом опыта последних 20 лет в играх 4X".

Повседневная разработка новой игры Master of Orion идет под руководством аргентинской NGD Studios. На первый взгляд кажется, что выбран странный способ создания нового Master of Orion.

"Их история и опыт очень похожи на Wargaming," сказал Килинг. "Они были в бизнесе в течение 17 лет, как и мы. Они совсем немного упустили. Они страстно болеют за этот проект, имеют экспертный опыт, и они реально поразил нас своей демо версией."

NGD были "друзьями семьи Wargaming" в то время как Wargaming незаметно расспрашивал тут и там о студиях, желающих создать новый Master of Orion. NGD вышли с предложением лучшей демоверсии и с лучшей подачей материала.

"Они действительно привлекли внимание Виктора, потому что это было именно то, чем был Wargaming, прежде чем мы пошли в гору с World Of Tanks", сказал Килинг. "Виктор увидел в них тот же потенциал, какой был тогда у нас."

Если сосредотачивать внимание на всем, все становится слишком сложным. Это неуправляемо. Громоздко.

Одна из причин, почему Килинг уверен, что он и NGD получат это право, состоит в том, что они не воспринимают дизайн оригинальной игры как священное писание. Они используют в качестве примеров дизайн кораблей и тактических сражений.

"Я думаю, это было ошибкой, которую делали некоторые из этих поздних игр 4X," сказал он. "Они думали, что это ключевая особенность, которая привлечет массу людей. Но вы можете сосредоточиться только на некоторых аспектах. Если сосредоточить внимание на всем, все становится слишком сложным. Это неуправляемо. Громоздко. Если вы глубоко погружаетесь только в некоторые аспекты, то это должны быть аспекты, непосредственно относящиеся к тому, что делает игрок. Таким образом, хотя многие игроки и играли в тактические сражения, их не так уж и много. Это где-то около 10% игроков. Так что если вы глубоко погружаетесь в это, вы тратите много ресурсов, которые могли бы пойти на то, что на самом деле важнее для игрового процесса".

Новый Master of Orion должен быть немного более обтекаемым и целенаправленным, чем некоторые из его игр-последователей. Что берется во внимание: Master of Orion был сериалом, который воодушевлял людей, потому что в нем было много различных способов подключения. Это была версия, которая нашла отклик у людей в Wargaming.

"Мы хотели бы сосредоточить внимание на тех вещах, которые являются более стратегическими, основными аспектами игры, которые помогут вам сделать то, чему Виктор научился из игры," – сказал Килинг. "Стратегическое планирование. Управление ресурсами. 4X, верно?"

Hide  
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Изменено пользователем Candramelekh
Обновил спойлер и заменил ссылку
Ссылка на комментарий

Detech
"Я думаю, это было ошибкой, которую делали некоторые из этих поздних игр 4X," сказал он. "Они думали, что это ключевая особенность, которая привлечет массу людей. Но вы можете сосредоточиться только на некоторых аспектах. Если сосредоточить внимание на всем, все становится слишком сложным. Это неуправляемо. Громоздко. Если вы глубоко погружаетесь только в некоторые аспекты, то это должны быть аспекты, непосредственно относящиеся к тому, что делает игрок. Таким образом, хотя многие игроки и играли в тактические сражения, их не так уж и много. Это где-то около 10% игроков. Так что если вы глубоко погружаетесь в это, вы тратите много ресурсов, которые могли бы пойти на то, что на самом деле важнее для игрового процесса".

Я соглашусь что наследник МоО должен передавать дух, а не букву игры. Но выбранный пример - крайне странный. Ни один наследник МоО не пытался копировать МоОшные тактические сражения. Лишь двое на моей памяти (SD2 и SotS2) реализовали половину от МоОшной тактики, остальные "наследники" даже и не пытались. Копируют обычно другие элементы "великого предка" (с)

Толи чел просто навскидку сказал, толи он плохо знает опыт других МоО подражателей.

Да и в целом. Человек считает что тактические элементы МоО черезчур сложны и не важны для игрового процесса. И вот тут как раз интересно - а какую часть МоО он считает важной?

Ссылка на комментарий

Vissavald
Я соглашусь что наследник МоО должен передавать дух, а не букву игры. Но выбранный пример - крайне странный. Ни один наследник МоО не пытался копировать МоОшные тактические сражения. Лишь двое на моей памяти (SD2 и SotS2) реализовали половину от МоОшной тактики, остальные "наследники" даже и не пытались. Копируют обычно другие элементы "великого предка" (с)

Примеры убогие, SotS2 мало похож на МоО2, в т.ч. по боёвке (риэл-тайм, как никак), а Стардрайвы - так и вообще унылое вторичное говно (как и разросшееся нынче зловонное Эндлесс-семейство). Более или менее наследниками по духу считаю: МоО3 безусловно (и не только по названию), Space Empires 4 и 5 разумеется, Reach for the Stars 2000 и Armada 2526 (малоизвестные, к сожалению, в наших тундрах), в меньшей степени ГалЦива Вторая (со сломанным расовым ИИ :P ). Ещё Горизонт есть (не играл, так как только зло*бучая Стим-версия) и ряд новых проектов, среди которых МоО2-дух чувствуется у Лорд оф Ригель и Старз ин Шэдоу (есть ещё Старлайф, меньше взявший от дедушки).

Изменено пользователем Vissavald
Ссылка на комментарий

Kona Kai писал:
Представляем вам интервью Криса Килинга!  

С первого взгляда может показаться странным, что Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. решили выпустить Master of Orion. Практически эта компания - пример для подражания успеха бесплатных мультиплеерных игр. Master of Orion – это большая часть, просто огромная часть на пространстве 4Х стратегий и космических игр. Но огромное не в таких масштабах, как World of Tanks, и поэтому выглядит довольно странным бизнес-решением для такой компании.

Всё потому, что это не бизнес решение, как считает дизайнер Крис Килинг, проектный лидер Мастер Ориона из остинского офиса разработки Wargaming. "Для нас это – страстное увлечение. Не та ситуация, когда говорят: "А давайте сделаем сто миллионов долларов на этой игре-стратегии!" Мы понимаем, что никто не ожидает сделать сто миллионов долларов на 4Х игре. Вы не сделаете даже десяти миллионов долларов на 4Х игре."

Master of Orion имеет для Wargaming вдвое большее значение. Прежде всего, это возможность для компании вернуться к своим корням как компания стратегических игр.

"Эта игра –все мы," сказал Килинг. "Большинство людей не осознает этого, но до того, как WOT стал супер-мегахитом на несколько последних лет, мы более десяти лет делали игры - стратегии. Пошаговые игры-стратегии, RTS игры... они – наша первая любовь."

Существует также и личная симпатия компании Wargaming. Генеральный директор Виктор Кислый ссылается на Master of Orion как на формирующий опыт. Именно этот сериал открыл ему глаза на игровой дизайн, и сериал также помог ему сформировать навыки и видение, которые пригодились ему однажды для запуска своей собственной компании, как говорит Килинг. Он поясняет, что Master of Orion стал для Кислого его "программой MBA" (степень Мастера по бизнес-управлению).

Это игра, которую мы хотели бы иметь возможность переделать и дать ее новому поколению.

При этом в составе структуры Wargaming работа над новым Master of Orion предполагает частичный возврат к сериалу, который имел такое огромное влияние.

"Это игра, которую мы хотели бы иметь возможность переделать и отдать ее новому поколению," сказал Килинг. Несмотря на то, что они надеются на внимание давних фанатов игр MOO и 4X, "мы хотим, чтобы новые игроки также выбрали эту игру. Мы бы хотели, чтобы она стала таким же опытом, на котором выросли мы сами. Но уже для этого, нового поколения".

Это, вероятно, самая сложная часть всего проекта. Трудно переступить тень MOO и MOO2, все еще довлеющую над этим жанром. Зайдите на страницу Steam, найдите любую современную космическую игру 4X и запустите поиск с MOO или MOO2, и посмотрите, какой длинный список выдает поисковик, прежде чем страница перейдет к отзывам. "Перезагрузка" Master of Orion подобна повторной съемке новой версии фильма "2001: Космическая Одиссея". Вы переделываете всю основополагающую творческую составляющую. И да поможет вам Бог, если вы сделаете это неправильно.

Master of Orion копировали и ему подражали в течение 20 лет, но он все еще устанавливает планку космического 4X жанра. Может быть, это феномен "взгляда сквозь розовые очки", когда каждая космическая игра 4X сравнивается с идеализированной памятью о совершенстве? Или было что-то качественно отличное в первоначальных играх Мастера Ориона, чего никто так и не смог уловить?

Wargaming берется за рискованное предприятие в уверенности на последнее утверждение. Большая часть размышлений Килинга о новой версии Master of Orion сосредоточена на вопросах аутентичности. Она не может быть просто старым брендом, выданном за новую игру. Разработчики Wargaming хотят создать игру, связанную с оригиналами. Вот почему они приложили все свои усилия, чтобы получить права на игру.

Фактически мы можем, совершенно свободно использовать все оригинальные сюжеты, все оригинальные расы.

"Поскольку мы – собственники IP," говорит Килинг, " мы можем совершенно свободно использовать все оригинальные сюжеты, все оригинальные расы. ... мы вернулись и связались с первоначальной командой (SimTex). Мы пригласили некоторых из них в качестве консультантов. Их работа состоит в том, чтобы следить, что мы остаемся на нужном уровне. Мы также заполучили оригинального продюсера, оригинального арт-директора, оригинального композитора, который пишет музыку для новой игры, пару дизайнеров. Так что, да, у нас "на борту" есть соответствующие процессу люди".

Многие из старых разработчиков Simtex были ошеломлены, когда Килинг отыскал их и обратился с предложением о консалтинговых услугах в новой игре Master of Orion. Некоторые из них провели для него экскурсию по старым офисам Simtex, которые находятся на той же улице Остина, где размещается Wargaming. Колыбель Master of Orion, оказывается, теперь стала рестораном торгового центра.

"Целью является не идеальное воссоздание Master of Orion или MOO2," – сказал Килинг. "Это больше похоже на то, как бы выглядел МОО, если бы он имел доступ к современным технологиям, к ... ресурсам при создании игры такого объема, масштаба и величины, а также с учетом опыта последних 20 лет в играх 4X".

Повседневная разработка новой игры Master of Orion идет под руководством аргентинской NGD Studios. На первый взгляд кажется, что выбран странный способ создания нового Master of Orion.

"Их история и опыт очень похожи на Wargaming," сказал Килинг. "Они были в бизнесе в течение 17 лет, как и мы. Они совсем немного упустили. Они страстно болеют за этот проект, имеют экспертный опыт, и они реально поразил нас своей демо версией."

NGD были "друзьями семьи Wargaming" в то время как Wargaming незаметно расспрашивал тут и там о студиях, желающих создать новый Master of Orion. NGD вышли с предложением лучшей демоверсии и с лучшей подачей материала.

"Они действительно привлекли внимание Виктора, потому что это было именно то, чем был Wargaming, прежде чем мы пошли в гору с World Of Tanks", сказал Килинг. "Виктор увидел в них тот же потенциал, какой был тогда у нас."

Если сосредотачивать внимание на всем, все становится слишком сложным. Это неуправляемо. Громоздко.

Одна из причин, почему Килинг уверен, что он и NGD получат это право, состоит в том, что они не воспринимают дизайн оригинальной игры как священное писание. Они используют в качестве примеров дизайн кораблей и тактических сражений.

"Я думаю, это было ошибкой, которую делали некоторые из этих поздних игр 4X," сказал он. "Они думали, что это ключевая особенность, которая привлечет массу людей. Но вы можете сосредоточиться только на некоторых аспектах. Если сосредоточить внимание на всем, все становится слишком сложным. Это неуправляемо. Громоздко. Если вы глубоко погружаетесь только в некоторые аспекты, то это должны быть аспекты, непосредственно относящиеся к тому, что делает игрок. Таким образом, хотя многие игроки и играли в тактические сражения, их не так уж и много. Это где-то около 10% игроков. Так что если вы глубоко погружаетесь в это, вы тратите много ресурсов, которые могли бы пойти на то, что на самом деле важнее для игрового процесса".

Новый Master of Orion должен быть немного более обтекаемым и целенаправленным, чем некоторые из его игр-последователей. Что берется во внимание: Master of Orion был сериалом, который воодушевлял людей, потому что в нем было много различных способов подключения. Это была версия, которая нашла отклик у людей в Wargaming.

"Мы хотели бы сосредоточить внимание на тех вещах, которые являются более стратегическими, основными аспектами игры, которые помогут вам сделать то, чему Виктор научился из игры," – сказал Килинг. "Стратегическое планирование. Управление ресурсами. 4X, верно?"

Hide  
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Краткое содержание:

- Купили IP - because we can

- от балды выбрали аргентинцев, потому что остальные были вообще убожеством

- взяли пару человек из старой команды разработчиков MoO

- сами не знаем чего хотим, но надеемся что игра выстрелит

Интересно откуда они взяли инфу о том, что в МоО тактическими сражениями увлекались только 10% игроков? Я помню, что мы с друзьями как раз в основном сражения и любили. Развитие планет в МоО 2 было достаточно примитивным, равно как и дипломатия.

Складывается впечатление, что ребята решили лезть не в ту степь. Даю 50% вероятность, что игра окажется не лучше недавнего StarDrive2.

Изменено пользователем Candramelekh
Заменил спойлер и ссылку в цитате
Ссылка на комментарий

Gundar

Намечается дикий треш.. Аргентина - это как вишенка на торте этого мусора..

Многострадальный МОО2.. никак не переплюнут этого старого калеку и ветерана космических игр

Ссылка на комментарий

Detech
Примеры убогие, SotS2 мало похож на МоО2, в т.ч. по боёвке (риэл-тайм, как никак), а Стардрайвы - так и вообще унылое вторичное говно (как и разросшееся нынче зловонное Эндлесс-семейство). Более или менее наследниками по духу считаю: МоО3 безусловно (и не только по названию), Space Empires 4 и 5 разумеется, Reach for the Stars 2000 и Armada 2526 (малоизвестные, к сожалению, в наших тундрах), в меньшей степени ГалЦива Вторая (со сломанным расовым ИИ :P ). Ещё Горизонт есть (не играл, так как только зло*бучая Стим-версия) и ряд новых проектов, среди которых МоО2-дух чувствуется у Лорд оф Ригель и Старз ин Шэдоу (есть ещё Старлайф, меньше взявший от дедушки).

Если ты прочитаешь мое сообщение внимательно - то увидишь что я говорил не о общем наследии МоО, а о наследии МоОшной тактической боевой системы. Которая базировалась на следующих концепциях:

1. Есть слоты под установку орудий.

2. Орудия делятся на 4 размера: малые, средние и большие и спиннал

3. Орудия имеют размер по умолчанию, но могут быть установлены с модификатором размера: например среднее орудие можно установить как спиннал, приняв некоторых модификаторы к характеристикам

4. Каждое орудие имеет угол стрельбы

5. Корабль имеет траекторию и инерцию

6. Огневая мощь корабля различная в различных направлениях

и т.д.

Суть боевой системы МоО2 была не в том чтобы передамагать противника (как в 90% 4Х), а в том чтобы в результате маневра максимально удерживаться в слепой зоне противника.

SotS2 и SD2 реализовывают часть этих концепций в своем боевой системе. Наличие реалтайма - тут лишь элемент.

Ни одна из упомянутых тобой игр не реализует даже трети указанных элементов.

Еще раз для пропустивших начало - я ничего не говорил о наследии духа МоО, я цитировал интервьювера который утверждал что большинство наследников МоО2 - делают упор на копирование тактической боевой системы. И я лично считаю что это не соотвествует истине, упомянув о том что только 2 игры на моей памяти унаследовали "элементы" боевой системы МоО2. Не скопировали МоО, а скопировали отдельные тактические элементы МоО которыми она отличалась от конкурентов в жанре.

Про то что в галциве есть какой то дух МоО - поржал...

Изменено пользователем Detech
Ссылка на комментарий

Vissavald

"Это игра, которую мы хотели бы иметь возможность переделать и дать ее новому поколению" (с)

Думаю, после этой фразы можно начинать переставать пытаться надеяться (если ещё кто-то до сих пор это делает, не только лишь все...).

Изменено пользователем Vissavald
Ссылка на комментарий

Iviom

Я так и не понял какой из 3х Мастеров они собираются делать. Каждый из них хорош по-своему.

1я часть сражениями в стиле героев и быстрым, но логичным управлением планетами.

2я - вниманием к конструированию кораблей, расовым особенностям, героями и сражениями похожими на rpg.

3я - масштабностью, отличной проработкой всех мелочей и большим количеством кораблей в битве. Жаль, что так и не довели до ума тактические и наземные сражения. Потенциально это была лучшая игра в серии.

Ссылка на комментарий

Я так и не понял какой из 3х Мастеров они собираются делать. Каждый из них хорош по-своему.

1я часть сражениями в стиле героев и быстрым, но логичным управлением планетами.

2я - вниманием к конструированию кораблей, расовым особенностям, героями и сражениями похожими на rpg.

3я - масштабностью, отличной проработкой всех мелочей и большим количеством кораблей в битве. Жаль, что так и не довели до ума тактические и наземные сражения. Потенциально это была лучшая игра в серии.

Когда говорят МоО имеют в виду МоО2. Все МоО по своему хороши, но эталоном жанра является только один - МоО2.

Ссылка на комментарий

Vissavald
Которая базировалась на следующих концепциях:

1. Есть слоты под установку орудий.

2. Орудия делятся на 4 размера: малые, средние и большие и спиннал

3. Орудия имеют размер по умолчанию, но могут быть установлены с модификатором размера: например среднее орудие можно установить как спиннал, приняв некоторых модификаторы к характеристикам

4. Каждое орудие имеет угол стрельбы

5. Корабль имеет траекторию и инерцию

6. Огневая мощь корабля различная в различных направлениях

и т.д.

Space Empires 4 & 5.

Про то что в галциве есть какой то дух МоО - поржал...

Дух - не механика. Разумеется, в конечном счёте - это Цива в космосе, без старлайнов и тактических пошаговых боёв, и вообще в целом - говно-игра:), но лично у меня она, при всех своих минусах, вызывала схожие ощущения. Картинкой, корабликами, расами, технологиями - точно не назову, всё в совокупности. Хотя формально Спейс Эмпайрсы и Армада - всяко ближе к дедушке.

Изменено пользователем Vissavald
Ссылка на комментарий

Iviom

У Галцивы есть 2 основных недостатка - убогая застройка планет и убогая боёвка.

У Sword of the Stars - убогий интерфейс..

StarDrive 2 порадовал, но баги и недоработки..

Space Empires V - отлично, но экономика и АИ просто ужасны.

Imperium Galactica II - шедевр, но старый, продолжения нет(

Ссылка на комментарий

Vissavald
Space Empires V - отлично, но экономика и АИ просто ужасны.

Так Captain's Kwok Balance Mod же...:)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

NoOneName

Первый МоО так же не плох был, причем что различия со второй частью очень велики.

Ссылка на комментарий

intenso

Неа. Будет по Ориону.

Вы что забыли стартрековские корабли в первом MOO за людей ?

Emperor of the Fading Suns - супер!!! Вот бы кто их купил и довел до ума. Может сброситься на права :)

Там АИ был ужасен, доиграть до конца не получалось.

По Дюне, тоже можно крутейшие стратегии делать, и не реайл-тайм, а нормальные :))) пошаговые.

Space Empires 4,5 - тоже была хорошая штука для своего времени. Никто её не превзошел, по богатству возможностей :)

А всякие GalCiv 3. StarDrive2 и все остальные, что-то не айс...

Вот насчёт СтарТрека соглашусь. Тоже не особо нравится эта вселенная, и насколько она распиаренная.

Emperor of the Fading Suns, или Ваха, или Дюна, FarScape гораздо больше нравятся.

Помнится в Galactic Civilizations 2 тоже закос под СтарТрек был, и начальный корабль у людей полная копия Энтерпрайза.

Мож пронесёт, и только моделька корабля похожая (хотелось бы верить).

Изменено пользователем intenso
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 345
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 54950

Лучшие авторы в этой теме

  • Ksaltotun

    55

  • Userius

    32

  • keaSar

    26

  • Solomandra

    26

  • Iviom

    19

  • Detech

    18

  • sofat

    13

  • Bes

    11

  • Black Ork

    11

  • intenso

    10

  • WolfRus

    10

  • Juanito

    8

  • Kona Kai

    8

  • NYUTON

    6

  • Arimand

    5

  • 2rapuH

    5

  • Vissavald

    5

  • ryazanov

    4

  • OmarBradley

    4

  • khaletski

    4

  • Irbis13

    4

  • vallball

    4

  • Postal

    3

  • Gorthauerr

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Irbis13

Да примерно на уровне гал цив 3, стардрайв 2, эндесс спейс. Все они примерно одинаковые. Орион разве что выглядит поприличнее и интерфейс удобнее. Стелларис получше всего этого. Но он и для друго

Gorthauerr

Оффициально анонсировано продолжение легендарной серии Master of Orion. Издателем и владельцем ИС выступает Wargaming, непосредственный разработчик малоизвестная студия из Аргентины. e9b1fdb

Detech

Просьба не заходить в тему игры, если не хотите читать упоминания об игре.   На мой личный взгляд - лучше чем СД2. С ПС сравнивать сложно - ПС - игра на очень узкого потребителя. Со стелла

Userius

Да брось ты. По сравнению со стелларисом МО это ребенок в подгузниках. Игра просто голая, в ней нет вообще ничего, никаких возможностей, все её механики взяты из цивилизации, причем первых частей)) Иг

Nyktouros

Надеюсь, что трансгалактическое позорище (предсказуемое), постигшее бульбостанских танчикоделов и их латиноамериканских рабов на ниве высасывания денег из великого - без преувеличения - имени Master o

pawad001

Попробовал мод 5Х. Надеялся, что такой популярный мод исправил игровой дизбаланс, но на деле оказался обычной васянкой. Просто напихали новых технологий, новых зданий, новых корабликов. А хотелось бы

Jack30

Скажем так, оригинальную МоО2 я прохожу... периодически.  Иногда пару..тройку раз в год, иногда раз в пару лет. Лет несколько назад даже первую запускал Новую - прошел в 2016 или 17 году и еще ра

Sedimin

Понравилась Conquer the $tars ? Дела вкуса. Там не "слив" произошёл. А гораздо занятная ситуевина. Типа "переосмыслили" аж 1-ый Орион. У фаната были деньги, он и сделал себе игру на планшет, чтоб с до

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...