Darkest Hour: A Hearts of Iron Game - Страница 94 - Arsenal of Democracy / Darkest Hour / Iron Cross - Strategium.ru Перейти к содержимому

Darkest Hour: A Hearts of Iron Game

Рекомендованные сообщения

Dima-Stranik
afe7127890b7.jpg

Год выпуска: 2011 

Текущая версия игры: Darkest Hour 1.3 RC3

Жанр: Strategy (Real-time / Grand strategy) / Top-down 

Разработчик: Darkest Hour Team 

Издательство: Paradox Interactive 

Системные требования

Операционная система: Microsoft® Windows® XP / Vista 

Процессор: Intel® Pentium® IV 2.4 GHz or AMD 3500+ (single core) 

Оперативная память: 1 GB RAM (2 GB RAM on Vista) 

HDD: 2 GB Available HDD Space 

Видеокарта: NVIDIA® GeForce™ 6800 or ATI™ Radeon® X850XT and above Video Card 

Звуковая карта: DirectX-compatible Sound Card

Тип издания: лицензия 

Язык интерфейса: Русский, Английский, Французский, Итальянский, Испанский, Немецкий, Польский, Португальский, Шведский 

Лекарство: Не требуется 

Описание

Разработанная командой опытных модеров с форума Paradoxplaza, Darkest Hour: A Hearts of Iron Game является автономной игрой из серии Hearts of Iron.

Игрок пройдет через множество мрачных страниц 20-го века - с начала Первой Мировой войны и до Холодной войны.

Darkest Hour представит новый искусственный интеллект, который теперь в состоянии реагировать на сотни различных ситуаций одновременно, наряду с динамической дипломатической системой, которая позволит игроку иметь реальное влияние на ход истории.

Особенности игры

- Короткие и великие кампании позволят игрокам испытать самые темные часы 20-го века.

- Новая переработанная карта, очень подробная, с массой стратегические и тактические возможностей. 

- Динамическая дипломатическая система дает игроку большее влияние на ход событий. 

- Новый искусственный интеллект способен реагировать на сотни различных ситуаций.

- Развитая система научных разработок.

- Большие возможности для создания модов и новых юнитов.

Спойлер

imageproxy.1533236711.jpg

imageproxy(1).1533236736.jpg

imageproxy.1533236762.png

 

 

Ссылка на закачку: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Патчи:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Размер: 158 МБ (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Размер: 175,92 МБ (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Размер 178.8 МБ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Размер 1.81 МБ

Порядок установки:

1. Darkest Hour

2. Patch 1.02 или 1.03 

3. Patch 1.05

4. Hot-Fix.exe 1.05.1

 i   
Для игры существует ряд модов и дополнений:

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - улучшают графическую составляющую игры

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - мод, посвященный Первой Мировой войне и межвоенному периоду

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - альтернативная история, победа Германии в Первой Мировой войне

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - мод по послевоенному миру (1945-1964)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - графика войск и построек, совместима с историчными модами (т.е. с Kaiserreich несовместимо)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - действие разворачивается в 21 веке

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - вам не нравятся усы Гитлера, алчность Геринга или политическая платформа национал-социализма? Тогда этот мод для вас - победу на выборах в Германии в 1933 году одерживают не нацисты, а представители левых сил (вам ещё предстоит выбрать, кто это будет :))

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - возвращение самого популярного мода к играм серии Hearts of Iron. Начните подготовку к неизбежному столкновению и приведите свой народ к славе и доминированию в мире


 


   

Спойлер

 

Мастер снабжения — дивизии под его командой потребляют меньше топлива и припасов.
Мастер обороны — повышает защищённость и стойкость подчинённых ему дивизий.
Мастер наступления — повышает все показатели атаки своих сил.
Мастер зимней войны — подчинённые войска не терпят ухудшения характеристик в движении или битве зимой.
Хитрый лис — эксперт маскировки и камуфляжа, дивизии под его началом всегда имеют преимущество внезапности, обычно совсем незаметны для вражеской разведки, и прицеливание по ним вражеских самолётов очень затруднено.
Инженер — его дивизии способны пересекать реки без ухудшения характеристик.
Мастер штурма — незаменим при атаке вражеских укреплений.
Мастер танковой войны — способен увеличить скорость своих частей, а если командует преимущественно танковыми дивизиями, то и показатели атаки.
Коммандо — горные части, парашютисты и морпехи под его командой получают большие улучшения показателей атаки и обороны.
Старая гвардия — снижает скорость, с которой его дивизии набирают опыт.
Лис пустыни — его дивизии способны воевать в пустынях без ухудшения характеристик.
Крыса джунглей — мастер организации сражений в джунглях.
Мастер городского боя — его дивизии хорошо обучены воевать в городе.
Рейнджер — подчиненные войска способны вести бой в лесах.
Альпинист — его дивизии способны воевать в горах без ухудшения характеристик.
Мастер контрнаступления — настоящий профессионал, дивизии которого способны сдержать натиск противника и перейти в контрнаступление.
Мастер наступления — его солдаты отлично обучены наступлению по всему фронту.
Мастер окружения — его дивизии смогут окружить врага.
Мастер блицкгрига — способен организовать стремительные рейды на позиции противника.
Дисциплинированный — военачальник, способный поддерживать дисциплину на высоком уровне.

 

 

Изменено пользователем Dima-Stranik
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Captain Willard

Рождественская распродажа ДХ в стиме

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Dwight
Ссылка на комментарий

Роман Кушнир
Рождественская распродажа ДХ в стиме

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Да я эту хрень и за бесплатно не возьму.

Ссылка на комментарий

сам играю за Германию с 14 года, наверное Гитлера не будет

ибо пока нет готовой сборки от 1914 до 1964 года

хотя её уже делают на базе ДХ и двух модов (AAR и NWO)

Очень заманчиво и не предсказуемо.

Сценарий идет через две мировые.

Можно сохранить монархию в России, и встретить Великими империями конец игры.

Не подскажите, где ресурс ..... делают на базе ДХ и двух модов (AAR и NWO)???

Очень интересно.

Ссылка на комментарий

Falconette

Ресурс известно какой - paradoxplaza. Дуайту - на самом деле, Гитлера "включить" можно - нужно в файл сэйва вписать ивенты периода 30-40-х годов ;)

Ссылка на комментарий

Captain Willard

да у меня пока все неплохо для Германии складывается

правда тут парадокс - Германия пропуская Ленина в Россию, избавляется от врага на востоке

поэтому все игроки выбирают этот вариант

но с другой стороны - если в России к власти приходят большевики, то и дни Германии сочтены

если до осени 18 года французский фронт не будет прорван - то начнется революция в самой Германии и появление Гитлера неизбежно

к сожалению, я выбрал вариант с пропуском Ленина в Россию, а сейв удалил

теперь уже не проверить - может там есть эвент на мир и от Временного правительства

Ссылка на комментарий

Falconette

Есть. Александровский мир это ивент для ВрПр или даже имперского правительства на сепаратный мир. По условиям он мягче Брестского.

Ссылка на комментарий

Captain Willard

а означает ли это, что пустив Ленина в Россию, я поставил под удар Германию?

может у меня не начнется в 18 году революция, если бы я оставил его в Швейцарии?

Западный фронт стоит с 14 года на одном месте

я просто помню, как в AAR моде для ДХ 1.2, если ты не добивался победы к 18 году, то начиналась революция

и тут вопрос: у меня есть сейв, как я могу проверить сработал в нем уже эвент или он ещё только будет?

Изменено пользователем Dwight
Ссылка на комментарий

Captain Willard

сейчас зашел за Россию в сентябре 1917 года

у власти Временное правительство

тут же Германия объявляет войну прежде нейтральным Бельгии, Нидерландам и Люксембургу

Англия остается нейтральной, так же как и Турция

Австрия заключает перемирие, все границы их возвращаются к 1914 году

статус-кво

все это называется эвентом Lansing Note (по имени американского дипломата)

происходит распад Австро-Венгрии прямо на глазах

России просто так достается Галиция вплоть до Кракова

Германия все ещё воюет

Ссылка на комментарий

Falconette
и тут вопрос: у меня есть сейв, как я могу проверить сработал в нем уже эвент или он ещё только будет?

Такого, увы, проверить нельзя. Можно посмотреть в файле сэйва историю ивентов, в том числе и скрытых - вдруг там промелькнет. Но насколько я знаю, ивенты про Ленина и революцию в Германии не связаны, связаны они лишь с Брестским миром :)

Ссылка на комментарий

Captain Willard

поиграл за Россию в момент ноябрьской революции

быстро заключил легкий мир с Германией, образовал СССР и Красную Армию

из сопротивления - только эвентовые партизаны, все провинции без недовольства

Ссылка на комментарий

Captain Willard

заметил что теперь АИ активно строит промышленный потенциал, а можно ему ещё мозги подкрутить, чтобы он укрепления и инфраструктуру строил?

Ссылка на комментарий

Falconette
заметил что теперь АИ активно строит промышленный потенциал, а можно ему ещё мозги подкрутить, чтобы он укрепления и инфраструктуру строил?

При желании все можно, все аи-файлы вкручиваются простой переменой цифр в блокноте, но там нужна тонкая настройка, я например программировать ИИ не особенно умею :)

Ссылка на комментарий

Captain Willard

но заводы как-то поставили в приоритет АИ

напряги ребят после Рождества

Ссылка на комментарий

Falconette

Естественно обсудим ;) Просто баланс ПМВ это та хитрая штука, которую мы до сих пор никак аккуратно не настроим, от раза к разу ИИ клинит и он ведет себя неисторично, заканчивая войну в каком-нибудь 1916-м. Стараемся как можно точнее все реализовать.

Ссылка на комментарий

Captain Willard

а кстати, что значит в статистике потерь графа APC?

все остальные понимаю, а это что за вид техники?

Изменено пользователем Dwight
Ссылка на комментарий

Falconette

APC это бронетранспортеры, в отличие от AC, которые - бронеавтомобили

Ссылка на комментарий

Vicomte

Еще не известно, когда примерно выйдет следующая/финальная версия патча 1.03 ? :)

Ссылка на комментарий

Falconette

Нет, пока думаю ориентировочно 1-й квартал 2013

Ссылка на комментарий

Роман Кушнир
Просто баланс ПМВ это та хитрая штука, которую мы до сих пор никак аккуратно не настроим, от раза к разу ИИ клинит и он ведет себя неисторично, заканчивая войну в каком-нибудь 1916-м.

Да нет там баланса как такового. С ИИ баланс невозможен в принципе - он завязан на алгоритмах, а потому всегда сольет. При игре с людьми Антанта будет всегда побеждать при равных противниках, просто потому что мяса больше, а блицкриги тут не в почете.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 4,257
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 705247

Лучшие авторы в этой теме

  • Captain Willard

    528

  • pop890

    444

  • Falconette

    378

  • Dima-Stranik

    257

  • Vicomte

    141

  • Mosley

    131

  • Eisenfaust

    98

  • sidrdim

    83

  • Forum26

    79

  • Goncharoff

    73

  • Roger Young

    63

  • Д.А.

    62

  • Blitzart

    61

  • Никита jew94 Нефедьев

    54

  • GameForGame

    49

  • rusnig1989

    48

  • simuil

    45

  • Dr Strangelove

    37

  • Theodor

    36

  • Гессенский стрелок

    32

  • amtelian

    32

  • Вольт

    29

  • AgentSmith

    26

  • Belalus

    26

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Dima-Stranik

Год выпуска: 2011  Текущая версия игры: Darkest Hour 1.3 RC3 Жанр: Strategy (Real-time / Grand strategy) / Top-down  Разработчик: Darkest Hour Team  Издательство: Paradox Interacti

AntiohSoter

Лучше, чем дерьмецо ХОИ 4

Космогоник

Вышел патч 1.05 для Darkest Hour. Главные изменения:  - модифицированы несколько спрайтов, которые вызывали проблемы с игрой на компьютерах с новейшими драйверами AMD GPU; - добавлено авто-прик

Космогоник

@Trex Нужно кликнуть ЛКМ по аэродрому (т.е. выбрать одно звено), а потом обвести значок с зажатым Shift. 

horuso

Для ищущих Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

HugoBo-SS

Будут  участвовать все, но бонусы генерала будут только у подчинённых непосредственно генералу. Есть другая сторона медали: генерал быстрее прокачивается, когда у него меньше дивизий в подчинении. Т.е

HugoBo-SS

Открыть текстовым редактором файл Darkest Hour\config\Buttons.txt Найти блок  с  id = "BUTTON_PAUSE" поменять  значение shortcut на space   Пример:   press = {     id =

kalifriki1

Подскажите пожалуйста, играю за Японию и возникла проблема - мои транспортники не хотят перебрасывать танковые соединения на территорию союзников(до этого спокойно переправил пехотные дивизии), загру

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...