Darkest Hour: A Hearts of Iron Game - Страница 92 - Arsenal of Democracy / Darkest Hour / Iron Cross - Strategium.ru Перейти к содержимому

Darkest Hour: A Hearts of Iron Game

Рекомендованные сообщения

Dima-Stranik
afe7127890b7.jpg

Год выпуска: 2011 

Текущая версия игры: Darkest Hour 1.3 RC3

Жанр: Strategy (Real-time / Grand strategy) / Top-down 

Разработчик: Darkest Hour Team 

Издательство: Paradox Interactive 

Системные требования

Операционная система: Microsoft® Windows® XP / Vista 

Процессор: Intel® Pentium® IV 2.4 GHz or AMD 3500+ (single core) 

Оперативная память: 1 GB RAM (2 GB RAM on Vista) 

HDD: 2 GB Available HDD Space 

Видеокарта: NVIDIA® GeForce™ 6800 or ATI™ Radeon® X850XT and above Video Card 

Звуковая карта: DirectX-compatible Sound Card

Тип издания: лицензия 

Язык интерфейса: Русский, Английский, Французский, Итальянский, Испанский, Немецкий, Польский, Португальский, Шведский 

Лекарство: Не требуется 

Описание

Разработанная командой опытных модеров с форума Paradoxplaza, Darkest Hour: A Hearts of Iron Game является автономной игрой из серии Hearts of Iron.

Игрок пройдет через множество мрачных страниц 20-го века - с начала Первой Мировой войны и до Холодной войны.

Darkest Hour представит новый искусственный интеллект, который теперь в состоянии реагировать на сотни различных ситуаций одновременно, наряду с динамической дипломатической системой, которая позволит игроку иметь реальное влияние на ход истории.

Особенности игры

- Короткие и великие кампании позволят игрокам испытать самые темные часы 20-го века.

- Новая переработанная карта, очень подробная, с массой стратегические и тактические возможностей. 

- Динамическая дипломатическая система дает игроку большее влияние на ход событий. 

- Новый искусственный интеллект способен реагировать на сотни различных ситуаций.

- Развитая система научных разработок.

- Большие возможности для создания модов и новых юнитов.

Спойлер

imageproxy.1533236711.jpg

imageproxy(1).1533236736.jpg

imageproxy.1533236762.png

 

 

Ссылка на закачку: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Патчи:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Размер: 158 МБ (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Размер: 175,92 МБ (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Размер 178.8 МБ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Размер 1.81 МБ

Порядок установки:

1. Darkest Hour

2. Patch 1.02 или 1.03 

3. Patch 1.05

4. Hot-Fix.exe 1.05.1

 i   
Для игры существует ряд модов и дополнений:

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - улучшают графическую составляющую игры

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - мод, посвященный Первой Мировой войне и межвоенному периоду

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - альтернативная история, победа Германии в Первой Мировой войне

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - мод по послевоенному миру (1945-1964)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - графика войск и построек, совместима с историчными модами (т.е. с Kaiserreich несовместимо)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - действие разворачивается в 21 веке

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - вам не нравятся усы Гитлера, алчность Геринга или политическая платформа национал-социализма? Тогда этот мод для вас - победу на выборах в Германии в 1933 году одерживают не нацисты, а представители левых сил (вам ещё предстоит выбрать, кто это будет :))

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - возвращение самого популярного мода к играм серии Hearts of Iron. Начните подготовку к неизбежному столкновению и приведите свой народ к славе и доминированию в мире


 


   

Спойлер

 

Мастер снабжения — дивизии под его командой потребляют меньше топлива и припасов.
Мастер обороны — повышает защищённость и стойкость подчинённых ему дивизий.
Мастер наступления — повышает все показатели атаки своих сил.
Мастер зимней войны — подчинённые войска не терпят ухудшения характеристик в движении или битве зимой.
Хитрый лис — эксперт маскировки и камуфляжа, дивизии под его началом всегда имеют преимущество внезапности, обычно совсем незаметны для вражеской разведки, и прицеливание по ним вражеских самолётов очень затруднено.
Инженер — его дивизии способны пересекать реки без ухудшения характеристик.
Мастер штурма — незаменим при атаке вражеских укреплений.
Мастер танковой войны — способен увеличить скорость своих частей, а если командует преимущественно танковыми дивизиями, то и показатели атаки.
Коммандо — горные части, парашютисты и морпехи под его командой получают большие улучшения показателей атаки и обороны.
Старая гвардия — снижает скорость, с которой его дивизии набирают опыт.
Лис пустыни — его дивизии способны воевать в пустынях без ухудшения характеристик.
Крыса джунглей — мастер организации сражений в джунглях.
Мастер городского боя — его дивизии хорошо обучены воевать в городе.
Рейнджер — подчиненные войска способны вести бой в лесах.
Альпинист — его дивизии способны воевать в горах без ухудшения характеристик.
Мастер контрнаступления — настоящий профессионал, дивизии которого способны сдержать натиск противника и перейти в контрнаступление.
Мастер наступления — его солдаты отлично обучены наступлению по всему фронту.
Мастер окружения — его дивизии смогут окружить врага.
Мастер блицкгрига — способен организовать стремительные рейды на позиции противника.
Дисциплинированный — военачальник, способный поддерживать дисциплину на высоком уровне.

 

 

Изменено пользователем Dima-Stranik
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
mikebmg
Я переустановил игру и накатил патч 1.03 RC1,при попытке же установки 1.03 RC2(и так несколько раз)(виндоус 7 64 битная) :

Сделайте пожалуйста архив с готовым патчем - типа распаковал,заменить и все

На скриншоте пишет, что исходный файл поврежден.

Может плохо скачался патч?

У меня вин 7 х64 - при установке и работе никаких проблем не было.

Ссылка на комментарий

На скриншоте пишет, что исходный файл поврежден.

Может плохо скачался патч?

У меня вин 7 х64 - при установке и работе никаких проблем не было.

Проблемы при установке тоже были.

Попробуй сначала накатить чистый ДХ, запуск и проверка если игра идет норма.

Если лажа удаляй на фиг и заново качай.

Так же и каждый патч, сначала 1.03 первый и т.д.

Комп тут ни причем, такой тетрис уж по любому выдержит.

Просто при скачке сумма архивов может не совпадать или архив поврежден бывает, но сволочь молчит.

Вот и все проблемы.

Ссылка на комментарий

Добрый день.

Не подскажите по балансу он как есть в игре?

Пробежался по странам все изучают вовремя и особо интересовала военная составляющая.

Мах. организация на 38 год у войск:

Нац. Китай 73 у пех. (начала изучать доктрину широкого фронта).

СССР 66 у пех. (начала изучать доктрину широкого фронта).

Германия 39 у пех. (начала изучать доктрину блицкриг).

Япония 66 у пех. (следующая доктрина в 40 году).

Союзники в среднем 58.

Вы на цифры посмотрите.

Мне, что кажется не совсем нормально.

В доктринах + по показателям есть у всех, но такая организация? у феодального Китая.

Да ему миром править.

Еще ни где так не удивлялся ;) .

Компания с 33 года.

Не думаю, что это кривая установка.

Ссылка на комментарий

Alex-raven
Добрый день.

Не подскажите по балансу он как есть в игре?

Пробежался по странам все изучают вовремя и особо интересовала военная составляющая.

Мах. организация на 38 год у войск:

Нац. Китай 73 у пех. (начала изучать доктрину широкого фронта).

СССР 66 у пех. (начала изучать доктрину широкого фронта).

Германия 39 у пех. (начала изучать доктрину блицкриг).

Япония 66 у пех. (следующая доктрина в 40 году).

Союзники в среднем 58.

Вы на цифры посмотрите.

Мне, что кажется не совсем нормально.

В доктринах + по показателям есть у всех, но такая организация? у феодального Китая.

Да ему миром править.

Еще ни где так не удивлялся ;) .

Компания с 33 года.

Не думаю, что это кривая установка.

За Китай с 33 года Японию выкинул с материка с первой попытки. На AoD пробовал несколько раз. Не смог. То же самое за Францию. Какая-то пехотная игра. :lol:

С таким аркадным снабжением орга восстанавливается махом. Даже низкая инфраструктура китайская не мешает. Ещё шлифовать игру и шлифовать.

Ссылка на комментарий

За Китай с 33 года Японию выкинул с материка с первой попытки. На AoD пробовал несколько раз. Не смог. То же самое за Францию. Какая-то пехотная игра. :lol:

С таким аркадным снабжением орга восстанавливается махом. Даже низкая инфраструктура китайская не мешает. Ещё шлифовать игру и шлифовать.

Я теперь попробуйте за Японию аннексировать Китай.

Где будет качество против количества?

Неприятно удивитесь.

Ещё шлифовать игру и шлифовать.

Да.

Но типовой баланс сил и средств не плохо был реализован еще в классике жанра ДП-2.

Но здесь таких "родственных связей" не прослеживается.

Или уже на подходе свежая порция патчей? ;)

Ссылка на комментарий

Alex-raven
Я теперь попробуйте за Японию аннексировать Китай.

Где будет качество против количества?

Неприятно удивитесь.

Ещё шлифовать игру и шлифовать.

Да.

Но типовой баланс сил и средств не плохо был реализован еще в классике жанра ДП-2.

Но здесь таких "родственных связей" не прослеживается.

Или уже на подходе свежая порция патчей? ;)

За Японию в Китай вообще не лез. Зачем мне эти орды. МП за япов и так большой. Можно построить кучу пехоты. Но как-то не стал лезть.

Я просто постоил кучу авианосцев и вынес американский флот на Тихом океане. Авианосцы дешёвые, только долго строятся. До войны времени полно. При таких раскладах можно тучу кораблей иметь.

Потом кончились ресурсы, а с ними и ПП. Сложно контролировать Юго-Восточную Азию. Много пляжей, а ИИ любит высаживаться где надо и не надо. Здесь и флот авианосный не поможет. Спам атаки какие-то. :D

Изменено пользователем Alex-raven
Ссылка на комментарий

BOBODOBO

Решил сыграть за Германию. Захватил всю Европу, кроме Британии, оставался только СССР. В мае 41 напал на СССР, к сентябрю танки стояли в Москве, Ленинграде и Сталинграде, в ноябре СССР подписал тяжелый мир. После этого решил пересесть за побежденный СССР, поиграл 4 года в итоге игра начала страшно лагать. Использовал чит чтобы посмотреть из-за чего. Германия построила 700 Фау-2 и постоянно перебазирует их с места на место. Вопрос: что нужно поменять в ИИ Германии чтобы она перестала строить ракеты или строила их не в таком бешеном количестве? :D

Изменено пользователем BOBODOBO
Ссылка на комментарий

Вопрос: что нужно поменять в ИИ :D

Коренная правка.

Если только надумают патч сделать.

Но, что то подозрительно тихо вокруг данной игры.

А править много чего придется.

Ссылка на комментарий

Роман Кушнир
Коренная правка.

ИИ в играх Парадоксов, просто не может быть интересным соперником, потому что здешняя война - не шахматы, она требует определенной доли фантазии и каждый вариант не похож на другие. То есть если это и можно заалгоримизировать, то крайне сложно (то есть очень, по сути и мог бы быть полноценный научный проект). Соответственно, до появления в наших домах нейрокомпьютеров никаких "коренных правок" не будет.

Но, что то подозрительно тихо вокруг данной игры.

Во-первых, она сложная. Куда сложнее, чем Виктория или, тем более, Европа.

Во-вторых, графон не крузис и даже не Крестоносцы.

Ссылка на комментарий

Tankist45

Falconette, знаешь когда 1.3 финал выпустят?

Ссылка на комментарий

Falconette, знаешь когда 1.3 финал выпустят?

А, что такие разговоры ходят?

Потенциал не плох даже очень, но наполнение слабовато.

Хотелось бы играбельной версии попробовать, а не закрывать глаза и тихо материться.

Есть информация?

Ссылка на комментарий

rusnig1989
А, что такие разговоры ходят?

Потенциал не плох даже очень, но наполнение слабовато.

Хотелось бы играбельной версии попробовать, а не закрывать глаза и тихо материться.

Есть информация?

Согласен, очень уж охота, чтобы доработали до ума! скажите а патчи в шапке, это последние которые имеются для ДХ на сей день?

Ссылка на комментарий

Captain Willard

да

вполне можно поиграть, хотя как по мне ХоИ 3 интереснее и глубже проработана, но в плане графики ДХ вне конкуренции

Ссылка на комментарий

sidrdim

Нормальных спрайтов по прежнему нету? С НАТовскими квадратиками играется? :rolleyes::rolleyes::rolleyes:

Ссылка на комментарий

rusnig1989
Нормальных спрайтов по прежнему нету? С НАТовскими квадратиками играется? :rolleyes::rolleyes::rolleyes:

я в ДХ только ПМВ играю, поэтому как-то особого внимания на кучку солдатиков не обращаю, поэтому к сожалению ничем не могу помочь(

Ссылка на комментарий

Falconette
Нормальных спрайтов по прежнему нету? С НАТовскими квадратиками играется? :rolleyes::rolleyes::rolleyes:

С квадратиками - играется, конечно. Да и мне кажется, что вы всё-таки преувеличиваете недоработанность ДХ. Та же ДП-3 еще менее сбалансирована и еще менее исторична, так что не знаю, стоит ли тут так огорчаться ;)

Ссылка на комментарий

sidrdim
С квадратиками - играется, конечно. Да и мне кажется, что вы всё-таки преувеличиваете недоработанность ДХ. Та же ДП-3 еще менее сбалансирована и еще менее исторична, так что не знаю, стоит ли тут так огорчаться ;)

Недоработанность я не имел в виду - партии за Англию в ДХ очень даже понравились. У ДХ своя изюминка. ;)

Просто не очень люблю квадратики.(Да чего уж там - совсем их не люблю! :P ) :023:

Ссылка на комментарий

Недоработанность я не имел в виду - партии за Англию в ДХ очень даже понравились. У ДХ своя изюминка. ;)

Просто не очень люблю квадратики.(Да чего уж там - совсем их не люблю! :P ) :023:

Так можно в рабочем окне при запуске выбрать "спрайты" и не будет квадратиков.

Не могу со значками НАТО, и все.

Но и спрайты однообразны до безобразия можно различить танк среди пехоты и только.

Но это ерунда был процесс захватывающим.

Мне немного не понятно по людскому ресурсу.

Он есть вначале партии и нихрена не растет.

Возможность полнить есть в "решениях", но тоже могу понять "увеличение срока службы" дает МП, "частичная мобилизация" тоже, "вербовочная кампания" - откуда берет людей если их нет вообще???

Да и сама мобилизация такая прорва народу, а до войны ни чего толком не построить не нанять армию не можешь из-за отсутствия МП.

Все буквально строиться долго и нет людей.

Потом рубилово пошло и на тебе людей ужрись.

Зачем? Что бы через сто лет подготовиться к прошедшей войне?? :blink:

Ссылка на комментарий

rusnig1989
Так можно в рабочем окне при запуске выбрать "спрайты" и не будет квадратиков.

Не могу со значками НАТО, и все.

Но и спрайты однообразны до безобразия можно различить танк среди пехоты и только.

Но это ерунда был процесс захватывающим.

Мне немного не понятно по людскому ресурсу.

Он есть вначале партии и нихрена не растет.

Возможность полнить есть в "решениях", но тоже могу понять "увеличение срока службы" дает МП, "частичная мобилизация" тоже, "вербовочная кампания" - откуда берет людей если их нет вообще???

Да и сама мобилизация такая прорва народу, а до войны ни чего толком не построить не нанять армию не можешь из-за отсутствия МП.

Все буквально строиться долго и нет людей.

Потом рубилово пошло и на тебе людей ужрись.

Зачем? Что бы через сто лет подготовиться к прошедшей войне?? :blink:

Конечно тогда все знали, что бойни не избежать, и по сути все готоились к войне, может быть просто никто не ожидал, что она настолько затянется и будет очень тяжелой, для всех, вот и взяли от мало до велика на мобилизаию, хотя с др. стороны, фиг его знает, может это правильно сделали в игре может и нет, но во время войны я успеваю парочку армий создать, хорошая помощь на фронте, как ни крути. есть еще мысль, что так сделали специально, чтоб не нарушать баланс))

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 4,257
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 705247

Лучшие авторы в этой теме

  • Captain Willard

    528

  • pop890

    444

  • Falconette

    378

  • Dima-Stranik

    257

  • Vicomte

    141

  • Mosley

    131

  • Eisenfaust

    98

  • sidrdim

    83

  • Forum26

    79

  • Goncharoff

    73

  • Roger Young

    63

  • Д.А.

    62

  • Blitzart

    61

  • Никита jew94 Нефедьев

    54

  • GameForGame

    49

  • rusnig1989

    48

  • simuil

    45

  • Dr Strangelove

    37

  • Theodor

    36

  • Гессенский стрелок

    32

  • amtelian

    32

  • Вольт

    29

  • AgentSmith

    26

  • Belalus

    26

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Dima-Stranik

Год выпуска: 2011  Текущая версия игры: Darkest Hour 1.3 RC3 Жанр: Strategy (Real-time / Grand strategy) / Top-down  Разработчик: Darkest Hour Team  Издательство: Paradox Interacti

AntiohSoter

Лучше, чем дерьмецо ХОИ 4

Космогоник

Вышел патч 1.05 для Darkest Hour. Главные изменения:  - модифицированы несколько спрайтов, которые вызывали проблемы с игрой на компьютерах с новейшими драйверами AMD GPU; - добавлено авто-прик

Космогоник

@Trex Нужно кликнуть ЛКМ по аэродрому (т.е. выбрать одно звено), а потом обвести значок с зажатым Shift. 

horuso

Для ищущих Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

HugoBo-SS

Будут  участвовать все, но бонусы генерала будут только у подчинённых непосредственно генералу. Есть другая сторона медали: генерал быстрее прокачивается, когда у него меньше дивизий в подчинении. Т.е

HugoBo-SS

Открыть текстовым редактором файл Darkest Hour\config\Buttons.txt Найти блок  с  id = "BUTTON_PAUSE" поменять  значение shortcut на space   Пример:   press = {     id =

kalifriki1

Подскажите пожалуйста, играю за Японию и возникла проблема - мои транспортники не хотят перебрасывать танковые соединения на территорию союзников(до этого спокойно переправил пехотные дивизии), загру

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...