Darkest Hour: A Hearts of Iron Game - Страница 88 - Arsenal of Democracy / Darkest Hour / Iron Cross - Strategium.ru Перейти к содержимому

Darkest Hour: A Hearts of Iron Game

Рекомендованные сообщения

Dima-Stranik
afe7127890b7.jpg

Год выпуска: 2011 

Текущая версия игры: Darkest Hour 1.3 RC3

Жанр: Strategy (Real-time / Grand strategy) / Top-down 

Разработчик: Darkest Hour Team 

Издательство: Paradox Interactive 

Системные требования

Операционная система: Microsoft® Windows® XP / Vista 

Процессор: Intel® Pentium® IV 2.4 GHz or AMD 3500+ (single core) 

Оперативная память: 1 GB RAM (2 GB RAM on Vista) 

HDD: 2 GB Available HDD Space 

Видеокарта: NVIDIA® GeForce™ 6800 or ATI™ Radeon® X850XT and above Video Card 

Звуковая карта: DirectX-compatible Sound Card

Тип издания: лицензия 

Язык интерфейса: Русский, Английский, Французский, Итальянский, Испанский, Немецкий, Польский, Португальский, Шведский 

Лекарство: Не требуется 

Описание

Разработанная командой опытных модеров с форума Paradoxplaza, Darkest Hour: A Hearts of Iron Game является автономной игрой из серии Hearts of Iron.

Игрок пройдет через множество мрачных страниц 20-го века - с начала Первой Мировой войны и до Холодной войны.

Darkest Hour представит новый искусственный интеллект, который теперь в состоянии реагировать на сотни различных ситуаций одновременно, наряду с динамической дипломатической системой, которая позволит игроку иметь реальное влияние на ход истории.

Особенности игры

- Короткие и великие кампании позволят игрокам испытать самые темные часы 20-го века.

- Новая переработанная карта, очень подробная, с массой стратегические и тактические возможностей. 

- Динамическая дипломатическая система дает игроку большее влияние на ход событий. 

- Новый искусственный интеллект способен реагировать на сотни различных ситуаций.

- Развитая система научных разработок.

- Большие возможности для создания модов и новых юнитов.

Спойлер

imageproxy.1533236711.jpg

imageproxy(1).1533236736.jpg

imageproxy.1533236762.png

 

 

Ссылка на закачку: Darkest Hour

Патчи:

Darkest Hour Patch 1.3 Размер: 158 МБ (Альт. ссылка)

Darkest Hour Patch 1.04.exe Размер: 175,92 МБ (Альт. ссылка)

Darkest Hour Patch 1.05.exe Размер 178.8 МБ (Альт. ссылка)

Darkest Hour Unified Patch 1.05.1 Hot-Fix.zip Размер 1.81 МБ

Порядок установки:

1. Darkest Hour

2. Patch 1.02 или 1.03 

3. Patch 1.05

4. Hot-Fix.exe 1.05.1

 i   
Для игры существует ряд модов и дополнений:

 

Иконки в стиле Kazoo's SKIF - улучшают графическую составляющую игры

Войны, перемирия и революции - мод, посвященный Первой Мировой войне и межвоенному периоду

Kaiserreich for Darkest Hour - альтернативная история, победа Германии в Первой Мировой войне

New World Order 2 - мод по послевоенному миру (1945-1964)

Francesco's Models 2.7 - графика войск и построек, совместима с историчными модами (т.е. с Kaiserreich несовместимо)

Modern Day Scenario 2 - действие разворачивается в 21 веке

Communist Germany mod - вам не нравятся усы Гитлера, алчность Геринга или политическая платформа национал-социализма? Тогда этот мод для вас - победу на выборах в Германии в 1933 году одерживают не нацисты, а представители левых сил (вам ещё предстоит выбрать, кто это будет :))

World in Flames II - возвращение самого популярного мода к играм серии Hearts of Iron. Начните подготовку к неизбежному столкновению и приведите свой народ к славе и доминированию в мире


 


   

Спойлер

 

Мастер снабжения — дивизии под его командой потребляют меньше топлива и припасов.
Мастер обороны — повышает защищённость и стойкость подчинённых ему дивизий.
Мастер наступления — повышает все показатели атаки своих сил.
Мастер зимней войны — подчинённые войска не терпят ухудшения характеристик в движении или битве зимой.
Хитрый лис — эксперт маскировки и камуфляжа, дивизии под его началом всегда имеют преимущество внезапности, обычно совсем незаметны для вражеской разведки, и прицеливание по ним вражеских самолётов очень затруднено.
Инженер — его дивизии способны пересекать реки без ухудшения характеристик.
Мастер штурма — незаменим при атаке вражеских укреплений.
Мастер танковой войны — способен увеличить скорость своих частей, а если командует преимущественно танковыми дивизиями, то и показатели атаки.
Коммандо — горные части, парашютисты и морпехи под его командой получают большие улучшения показателей атаки и обороны.
Старая гвардия — снижает скорость, с которой его дивизии набирают опыт.
Лис пустыни — его дивизии способны воевать в пустынях без ухудшения характеристик.
Крыса джунглей — мастер организации сражений в джунглях.
Мастер городского боя — его дивизии хорошо обучены воевать в городе.
Рейнджер — подчиненные войска способны вести бой в лесах.
Альпинист — его дивизии способны воевать в горах без ухудшения характеристик.
Мастер контрнаступления — настоящий профессионал, дивизии которого способны сдержать натиск противника и перейти в контрнаступление.
Мастер наступления — его солдаты отлично обучены наступлению по всему фронту.
Мастер окружения — его дивизии смогут окружить врага.
Мастер блицкгрига — способен организовать стремительные рейды на позиции противника.
Дисциплинированный — военачальник, способный поддерживать дисциплину на высоком уровне.

 

 

Изменено пользователем Dima-Stranik

Закреплённые сообщения
Goncharoff
Для чего нужны гарнизонные дивизии и бригады милиции?

Полиция улучшает борьбу дивизии с партизанами. Ставите на оккупированных территориях - лучше снабжение войск.

Гарнизоны слабее обычной пех. дивизии и не могут передвигаться, только передислоцироваться. Каждый использует по своему усмотрению. Как вариант: охрана аэродромов (чтобы вражеские ВДВ или партизаны не захватили самолеты), оборона побережья до прибытия подкрепления. В случае поражения гарнизон уничтожается. Кто-то считает, что для этих целей лучше использовать ополчение: хотя бы отступают.)

Изменено пользователем Goncharoff

Captain Willard

ополченцы хороши за Китай - быстрое производство, немного ресурсов и как раз людских ресурсов много :)

я предпочитаю для береговой обороны и охраны оккупированных территорий пехотные дивизии + танковые и моторизированные дивизии в резерве


Goncharoff
ополченцы хороши за Китай - быстрое производство, немного ресурсов и как раз людских ресурсов много :)

я предпочитаю для береговой обороны и охраны оккупированных территорий пехотные дивизии + танковые и моторизированные дивизии в резерве

Хорошее дело, только вот ПП порой не хватает.) А при игре за Германию так вообще не знаю что делать. Людей мало, каждую битву надо просчитывать. Тут не до массовой армии. (AoD)


Captain Willard

ну примерно смотри

для обороны атлантического побережья Франции и стран Бенилюкса достаточно 25 пехотных дивизий + 4 корпуса мобильного резерва (в корпусе по 3 дивизии: танково-гренадерские и/или механизированные)

этого как раз хватит и для противопартизанской борьбы

по мере вхождения в войну США и развития техники - меньше держать на этом фронте просто нельзя, сомнут

в Италии проще - там свои войска, от тебя там нужен танковый корпус и парашютисты для контроля островов :)

ПП - надо было до войны развивать или устраивай хорошее ПВО для защиты заводов от британских налетов

ну или не воевать с СССР - самый надежный вариант не проиграть за Германию

Изменено пользователем Dwight

Goncharoff

Ну я как правило успеваю в 40м захватить Англию (десант ВДВ, потом и танковые части довершают начатое), поэтому американцы сначала пытаются выбить меня с островов. Игра на грани фола получается: вроде и отбиваюсь, но все время такое чувство что повезло (иногда американцы прорываются, но кав.дивизии сбрасывают их назад в море). СССР с патчами становится все сильнее, приходится большую часть войск держать на Ostfront. + часть войск приходится отправлять в Испанию, для защиты или установления дружественного режима.) После Гибралтара итальянцы и в DH как правило выбивают англичан с Суэца.

P.S. Кстати не помню, чтобы удалось избежать войны с СССР. Либо вы его бьете в 41, либо он рано или поздно нападает на вас.

Изменено пользователем Goncharoff

Captain Willard

речь как я понимаю идет о Darkest Hour 1.3 RC2?


Goncharoff

Все вышесказанное относится и к DH, и к AoD. В DH легче захватить Англию, но сложнее с Испанией (как правило там побеждают республиканцы) и Италией (итальянцы какие-то уж совсем слабоватые получились). Хотя бывает успеваешь захватить острова и ВБ успевает развалиться до присоединения США к Союзникам. Тогда уже намного легче.) Ну еще в AoD со снабжение сложнее, я офигел когда подошел к линии Архангельск-Сталинград-Баку.

Изменено пользователем Goncharoff

Captain Willard

кстати, Фальконетт, нет желания сделать баттл-сценарий по войне в Италии в 43-45 гг.?


AgentSmith

может кто нибудь сделать архив с патчем Darkest Hour 1.3 RC2,типа разархивировал,да на замену файлов и усё

А то у меня этот патч не устанавливается,говорит что какие-то файлы повреждены, Darkest Hour 1.3 RC1 перед

Darkest Hour 1.3 RC2 устанавливал

З.Ы. Сделайте пожалуйста баттл-сценарии : Балканские войны ;Борьба Турции за независимость в 1918-1922 гг.

; План Барбаросса ; Зимняя война ; Висло-Одерская операция Советских войск ; Разгром Квантунской Армии


Captain Willard

Фальконетт, а разрабы меняли технологическую цепочку для стран мажоров: хочу поставить графику от Франческо - актуально ли будет?

и конечно, надо править сценарии - ну в 45 совсем смешно видеть самолеты времен первой мировой у немцев и венгров

Изменено пользователем Dwight

Falconette

Учтем и поправим, спасибо :) Графон от Франческо вроде должен работать


Goncharoff

Ну раз пошла такая пьянка...

А можно предоставить Италии выбор в ПМВ? Всмысле, выполнять союзнические отношения или нет в 14м году, возможность после подписания лондонского договора все-таки не вступать в войну взамен на итальянские территории Австро-Венгрии (и получить революционную ситуацию в стране, спасибо британской шестерке Муссолини). :)


Captain Willard
Графон от Франческо вроде должен работать

да не ставится что-то

инсталятор мода всегда ищет папку DHFull, но даже в ней не отображаются картинки


Удивляет поведение AI германии в сценарии 1914: чаще всего он оставляет награнице с францией 20-30 дивизий и пытается продавить РИ, постепенно снимая войска с западного фронта.

1 игра за РИ: стратегическое перемещение всех войск к границе и расспределение их по провинциям. Мобилизацию не объявляю. Отрубаю у всех пополнение, кроме мобильного резерва. К зиме 1914 теряю Польшу и до наступления лета торможу войска Германии и АВ. К зиме 1915 отдаю Прибалтику, Беларусь и Украину.АИ все снимает и снимает дивизии с запада - итог закономерен - франки устраивают прогулку до Берлина и принуждают к миру всех оппонентов.Главная сложность - бедбой и все ресурсы на ТНП.

2 игра за РИ: опять перемещаю войска, на свободный манпауер заказываю арты и броневиков. Мобилизации объявил. Заказал ополчения. Все - враг не пройдет. До зимы 1914 захватил почти все приграничные провинции оппонентов. Летнее наступление 1915 - войска рвут врагов, как паровой каток перемещаясь к Берлину.За прошлый год флот наглов потрепал Германию и за судьбу корыт РИ можно не опасаться - бомбардировка берега и продвижение. Новых ополченцев к границе Турциии войну им по ивенту. К концу 1915 АИ Германии опять снимает дивизии с запада и в 1916 приходится чуть ли не драться за право брать Берлин. Сложности нет. Слишком уж много войск и РИ и слишком глупо действует АИ.

Вспомните АОД - там АИ постоянное готовил нежданчики - то морпехов высадит,то десантников в самом неожиданном месте. В одной партии по 1941 так вообще - я войска перебрасываю с даль.востока - тут же - на морская высадка Германии во Владивосток, чуть какое направление ослабил - получи десант. Почему же так слабАИ в ДХ (( в скольких партиях за Германию удавалось высадить десант если не в Петрограде, то оккупировать Прибалтику и Финляндию, однако ДХшному АИ до таких фокусов далеко (.

Так же удивляют скиптовые завершения и конечные очки:

Итоги партии за АВ (не самое простое государство...)

1. РИ распалась. Советы приняли жесткий мир. Германия получила Прибалтику,Беларусь, Украину.

2. Румыны сдались. Германия получила половину их территорий.

3. Италия принуждена к миру. Ивент - что Германия будет решать судьбу. Никтоничего не получил.

4. Франция принуждена к миру. Ивент - что Германия будет решать судьбу. Никто ничего не получил. Только я за АВ успел аннексироватьШвейцарию. Полный разгром основных стран. Конец войне.

5. Появляется Сербия, не только не лишившаяся территорий, но и прихватившаяАлбанию.

6. За 4 года подлодки АВ затопили под 2000 грузовых кораблей разныхстран. В Антанте США, Канада, и куча Афро-Восточных стран.

Финальный счет. Тройственный - 50, Антанта - 74, Коминтерн - 13. Т.Е. я ещеи проиграл... Мб Германии что-нибудь и перепало, и я просто пропустил раздачу слонов в окне отчетов, однако, может стоит сделать ивент о роспуске Антанты вслучая победы тройственного? А то ей-богу получается глупость.

Изменено пользователем tiomor

Сорри на нечитабельность, писал в ворде, и что-то текст покарежился при переносе, отредактировать уже не дает (


Falconette

Распределение очков уже поправлено в будущем релизе 1.03, как и большинство замеченных вами багов. Спасибо за рапорт :)


Captain Willard

ну и дата релиза?


Falconette

It's done when it's done, ничего конкретного :)


Eisenfaust

Хочу обратить внимание на непонятки в 1.02, которые, видимо, унаследованы от ваниллы.

В провинции Милан у противника 2 дивизии. В соседней Бергамо - 1. Данные точные, потому что я открыл карту и для верности ввел fullcontrol.

Обе провинции отрезаны мною от занятых противником территорий: слева, справа и снизу я все захватил, а сверху Швейцария, которая никому транзита не дает. Ближайшие подразделения противника находятся в Австрии и в Гренобле.

Дожимаю 2 дивизии в Милане и выиграл сражение в Бергамо.

И вдруг, когда моей дивизии оставалось 3 часа ходу до Бергамо, в Бергамо и в Милане материализовались по 5 немецких дивизий.

Откуда?! Не парашютисты, а обычные пехотинцы. Откуда, я вас спрашиваю?! Что за маразм и глюк?! Как ИИ может засылать войска в окруженные провинции?!


Falconette

Прошу не сообщать о багах на 1.02, это вносит только путаницу


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 4,257
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 708754

Лучшие авторы в этой теме

  • Captain Willard

    528

  • pop890

    444

  • Falconette

    378

  • Dima-Stranik

    257

  • Vicomte

    141

  • Mosley

    131

  • Eisenfaust

    98

  • sidrdim

    83

  • Forum26

    79

  • Goncharoff

    73

  • Roger Young

    63

  • Д.А.

    62

  • Blitzart

    61

  • Никита jew94 Нефедьев

    54

  • GameForGame

    49

  • rusnig1989

    48

  • simuil

    45

  • Dr Strangelove

    37

  • Theodor

    36

  • Гессенский стрелок

    32

  • amtelian

    32

  • Вольт

    29

  • Helios

    26

  • Belalus

    26

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Dima-Stranik

Год выпуска: 2011  Текущая версия игры: Darkest Hour 1.3 RC3 Жанр: Strategy (Real-time / Grand strategy) / Top-down  Разработчик: Darkest Hour Team  Издательство: Paradox Interacti

AntiohSoter

Лучше, чем дерьмецо ХОИ 4

Космогоник

Вышел патч 1.05 для Darkest Hour. Главные изменения:  - модифицированы несколько спрайтов, которые вызывали проблемы с игрой на компьютерах с новейшими драйверами AMD GPU; - добавлено авто-прик

Космогоник

@Trex Нужно кликнуть ЛКМ по аэродрому (т.е. выбрать одно звено), а потом обвести значок с зажатым Shift. 

horuso

Для ищущих https://drive.google.com/open?id=1oGHHMhiMlogyPtMVVJoKwEEiOFXYVCaR

HugoBo-SS

Будут  участвовать все, но бонусы генерала будут только у подчинённых непосредственно генералу. Есть другая сторона медали: генерал быстрее прокачивается, когда у него меньше дивизий в подчинении. Т.е

HugoBo-SS

Открыть текстовым редактором файл Darkest Hour\config\Buttons.txt Найти блок  с  id = "BUTTON_PAUSE" поменять  значение shortcut на space   Пример:   press = {     id =

kalifriki1

Подскажите пожалуйста, играю за Японию и возникла проблема - мои транспортники не хотят перебрасывать танковые соединения на территорию союзников(до этого спокойно переправил пехотные дивизии), загру

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...