Darkest Hour: A Hearts of Iron Game - Страница 85 - Arsenal of Democracy / Darkest Hour / Iron Cross - Strategium.ru Перейти к содержимому

Darkest Hour: A Hearts of Iron Game

Рекомендованные сообщения

Dima-Stranik
afe7127890b7.jpg

Год выпуска: 2011 

Текущая версия игры: Darkest Hour 1.3 RC3

Жанр: Strategy (Real-time / Grand strategy) / Top-down 

Разработчик: Darkest Hour Team 

Издательство: Paradox Interactive 

Системные требования

Операционная система: Microsoft® Windows® XP / Vista 

Процессор: Intel® Pentium® IV 2.4 GHz or AMD 3500+ (single core) 

Оперативная память: 1 GB RAM (2 GB RAM on Vista) 

HDD: 2 GB Available HDD Space 

Видеокарта: NVIDIA® GeForce™ 6800 or ATI™ Radeon® X850XT and above Video Card 

Звуковая карта: DirectX-compatible Sound Card

Тип издания: лицензия 

Язык интерфейса: Русский, Английский, Французский, Итальянский, Испанский, Немецкий, Польский, Португальский, Шведский 

Лекарство: Не требуется 

Описание

Разработанная командой опытных модеров с форума Paradoxplaza, Darkest Hour: A Hearts of Iron Game является автономной игрой из серии Hearts of Iron.

Игрок пройдет через множество мрачных страниц 20-го века - с начала Первой Мировой войны и до Холодной войны.

Darkest Hour представит новый искусственный интеллект, который теперь в состоянии реагировать на сотни различных ситуаций одновременно, наряду с динамической дипломатической системой, которая позволит игроку иметь реальное влияние на ход истории.

Особенности игры

- Короткие и великие кампании позволят игрокам испытать самые темные часы 20-го века.

- Новая переработанная карта, очень подробная, с массой стратегические и тактические возможностей. 

- Динамическая дипломатическая система дает игроку большее влияние на ход событий. 

- Новый искусственный интеллект способен реагировать на сотни различных ситуаций.

- Развитая система научных разработок.

- Большие возможности для создания модов и новых юнитов.

Спойлер

imageproxy.1533236711.jpg

imageproxy(1).1533236736.jpg

imageproxy.1533236762.png

 

 

Ссылка на закачку: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Патчи:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Размер: 158 МБ (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Размер: 175,92 МБ (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Размер 178.8 МБ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Размер 1.81 МБ

Порядок установки:

1. Darkest Hour

2. Patch 1.02 или 1.03 

3. Patch 1.05

4. Hot-Fix.exe 1.05.1

 i   
Для игры существует ряд модов и дополнений:

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - улучшают графическую составляющую игры

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - мод, посвященный Первой Мировой войне и межвоенному периоду

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - альтернативная история, победа Германии в Первой Мировой войне

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - мод по послевоенному миру (1945-1964)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - графика войск и построек, совместима с историчными модами (т.е. с Kaiserreich несовместимо)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - действие разворачивается в 21 веке

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - вам не нравятся усы Гитлера, алчность Геринга или политическая платформа национал-социализма? Тогда этот мод для вас - победу на выборах в Германии в 1933 году одерживают не нацисты, а представители левых сил (вам ещё предстоит выбрать, кто это будет :))

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - возвращение самого популярного мода к играм серии Hearts of Iron. Начните подготовку к неизбежному столкновению и приведите свой народ к славе и доминированию в мире


 


   

Спойлер

 

Мастер снабжения — дивизии под его командой потребляют меньше топлива и припасов.
Мастер обороны — повышает защищённость и стойкость подчинённых ему дивизий.
Мастер наступления — повышает все показатели атаки своих сил.
Мастер зимней войны — подчинённые войска не терпят ухудшения характеристик в движении или битве зимой.
Хитрый лис — эксперт маскировки и камуфляжа, дивизии под его началом всегда имеют преимущество внезапности, обычно совсем незаметны для вражеской разведки, и прицеливание по ним вражеских самолётов очень затруднено.
Инженер — его дивизии способны пересекать реки без ухудшения характеристик.
Мастер штурма — незаменим при атаке вражеских укреплений.
Мастер танковой войны — способен увеличить скорость своих частей, а если командует преимущественно танковыми дивизиями, то и показатели атаки.
Коммандо — горные части, парашютисты и морпехи под его командой получают большие улучшения показателей атаки и обороны.
Старая гвардия — снижает скорость, с которой его дивизии набирают опыт.
Лис пустыни — его дивизии способны воевать в пустынях без ухудшения характеристик.
Крыса джунглей — мастер организации сражений в джунглях.
Мастер городского боя — его дивизии хорошо обучены воевать в городе.
Рейнджер — подчиненные войска способны вести бой в лесах.
Альпинист — его дивизии способны воевать в горах без ухудшения характеристик.
Мастер контрнаступления — настоящий профессионал, дивизии которого способны сдержать натиск противника и перейти в контрнаступление.
Мастер наступления — его солдаты отлично обучены наступлению по всему фронту.
Мастер окружения — его дивизии смогут окружить врага.
Мастер блицкгрига — способен организовать стремительные рейды на позиции противника.
Дисциплинированный — военачальник, способный поддерживать дисциплину на высоком уровне.

 

 

Изменено пользователем Dima-Stranik
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Captain Willard
"Последнюю"? Надеюсь, что в обозримом будущем - никогда :D Покой нам только снится

ну хоть что-то не сырое

желания играть в 41 году с неживыми на тот момент генералами нет

вообще в парадоксовских играх СССР проработан слабо, списки генералов/министров кочуют из игры в игру

надо по уму все почистить/поправить - но у меня лень, работа и football manager

может, ты Фальконетт?

Ссылка на комментарий

Исправте у немцев дворянские титулы в техах и министрах. Freiherr и Ritter не пишутся соответственно с прописной буквы. Ну не пишем же мы с "Князь" или "Граф", это же абсурд товарищи.

Ссылка на комментарий

Falconette

Вы плохо ознакомлены с правилами немецкого языка - там все существительные пишутся с большой буквы. Список делал этнический немец, поэтому тут претензии необоснованны :) Тем не менее, спасибо за отзыв ;)

Ссылка на комментарий

GameForGame

Кстати после боя потери пишут зеленым и красным что означает зеленое и красное ?

Изменено пользователем miv79
Ссылка на комментарий

Вы плохо ознакомлены с правилами немецкого языка - там все существительные пишутся с большой буквы. Список делал этнический немец, поэтому тут претензии необоснованны :) Тем не менее, спасибо за отзыв ;)

Мой юный друг, "Ваш" с позволения сказать немец ведь может быть не прав. Ведь на том месте, где традиционно пишется Риттер и Фрейхерр, низменно пишется граф, пфальцграф и т.д. Еще раз говорю, если уж трудно сразу понять мысль, "ваш" немец по неграмотности превратил дворянские титулы в имена, и следовательно, семантически, ( тем более в русской локализации), должен быть "риттер" и фрейхер", как пишется к примеру "граф Толстой".

Ссылка на комментарий

Falconette

Но ведь он пишет эти титулы так, как они должны писаться в его родном языке. Причем могу заметить, с маленькой буквы титулы пишутся далеко не во всех языках, в том числе в английском это факультативно. А все фамилии написаны латиницей ;) Да и чисто эстетически будет красивее, когда фамилии лидеров начинаются с большой буквы, а не с маленькой.

Ссылка на комментарий

Но ведь он пишет эти титулы так, как они должны писаться в его родном языке. Причем могу заметить, с маленькой буквы титулы пишутся далеко не во всех языках, в том числе в английском это факультативно. А все фамилии написаны латиницей ;) Да и чисто эстетически будет красивее, когда фамилии лидеров начинаются с большой буквы, а не с маленькой.

Ну конечно...в немецком языке (языках) титулы пишутся со строчной буквы. А эстетичнее будет писать правильно, а не как 90 процентов историков, тупо переписывающих старую, начала 20 века ошибку написания немецких дворянских титулов. Да кстати, про то что начало имени должно быть с большой буквы, в третий раз повторюсь, до вас все никак не дойдет видимо..."Риттер" и "Фрейхерр" это не имена, а титулы. В принципе можно просто писать "Вольфрам фон Рихтгофен" - "Вольфрам фрейхерр фон Рихтгофен", ср. "граф Толстой" - "Толстой".

Ссылка на комментарий

Falconette

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Wolfram Freiherr von Richthofen. Википедия немецкая тоже лжет?

Изменено пользователем Falconette
Ссылка на комментарий

GameForGame
Кстати после боя потери пишут зеленым и красным что означает зеленое и красное ?

Фальконет игноришь чтоль меня ?) Мда бывают же причуды.

Ссылка на комментарий

Falconette
Фальконет игноришь чтоль меня ?) Мда бывают же причуды.

Извини, не заметил в пылу общения :D Зеленое это нанесенные тобой потери, красное - понесенные тобой потери, но зависит это от выбранного типа отображения потерь, мой любимый - третий.

Ссылка на комментарий

GameForGame

Спасибо. Вот с экономикой все грустно, при игре за Итальянцев вообще жесть.

Ссылка на комментарий

А кто работает над патчами? Я чё то думал что 1.02 финальным будет...

Ссылка на комментарий

pro100pestis

Фальконет

Насколько я понял сюда можно выкладывать багрепорты?!

В наземных доктринах технология "Бронетанковая дивизия" исторический год которой 1934. Изучается в ветке "Ставка на мобильность" после "Передовые отряды" год которой 1937. В ветке "приоритет людских ресурсов после "Доктрина широкого фронта" 1937 года. Ветке "Тактика действий легкой пехоты" после "Планирования обороны" 1940!! года. В ветке "Сосредоточение огневой мощи" после "комплексное взаимодействие" 1940!!! года. Получается если играть в сценарий 33 года страны с двумя последними ветками доктрин (например Италия) не могут строить танковые дивизии до 41 года. Да и вобще как доктрина 34года может быть завязана с доктринами 37 и 40 годов? Бред.

Просьба исправить это к финальному 1.3 патчу

Ссылка на комментарий

Falconette
А кто работает над патчами? Я чё то думал что 1.02 финальным будет...

Команда DH и работает

Ссылка на комментарий

Falconette
Фальконет

Насколько я понял сюда можно выкладывать багрепорты?!

В наземных доктринах технология "Бронетанковая дивизия" исторический год которой 1934. Изучается в ветке "Ставка на мобильность" после "Передовые отряды" год которой 1937. В ветке "приоритет людских ресурсов после "Доктрина широкого фронта" 1937 года. Ветке "Тактика действий легкой пехоты" после "Планирования обороны" 1940!! года. В ветке "Сосредоточение огневой мощи" после "комплексное взаимодействие" 1940!!! года. Получается если играть в сценарий 33 года страны с двумя последними ветками доктрин (например Италия) не могут строить танковые дивизии до 41 года. Да и вобще как доктрина 34года может быть завязана с доктринами 37 и 40 годов? Бред.

Просьба исправить это к финальному 1.3 патчу

Это не бред, а балансировка - чтобы некоторые страны раньше времени не дорывались до танков (так отображается преимущество Германии и СССР в танкостроении)

Ссылка на комментарий

pro100pestis
Это не бред, а балансировка - чтобы некоторые страны раньше времени не дорывались до танков (так отображается преимущество Германии и СССР в танкостроении)

Да, но как быть с тем что: 132-я танковая дивизия «Ариете» сформирована 1 февраля 1939года , 133-я танковая дивизия «Литторио» сформирована 1939года, 131-я танковая дивизия «Чентуаро» сформирована 20 апреля 1939года. То есть Италия в 1939 году имела 3 танковых дивизии. Пусть и с плохими танками, но все же. Разве нельзя отбалансить так что бы дивизии были, пусть и с устаревшими танками?

П.С. На мой взгляд в угоду балансу, но без потери историчности есть два способа решения данной проблемы.

1. После победы националистов в Испании добавить в ивенте (выскакивающем в Италии) примерно следующее: "встретившись в Испании с республиканскими танками Т-26 и БТ-5 советского производства, превосходившими их по всем параметрам, да к тому же сведенными в полки и бригады. Ген. штаб принял решение о создании танковых дивизий". И через 1-2 месяца у Италии появляется уже разработанная доктрина "Бронетанковая дивизия".

или

2. В начале второй Итало-эфиопской войны Итальянская армия имела на фронте 150 танкеток. Это можно отобразить как 1-2 бригады легких танков. После опять таки поражения республиканцев в Испании в ивенте вылетающем у Италии можно добавить пункт предложенный выше плюс забрать бригады танков. Вместо них, дать в 1939 году 1-2 танковых дивизии( в зависимости от количества отобранных бригад) на создание дивизий "отобрать" энное количество ресурсов.

Таким образом будет соблюдена историчность без вреда для баланса.

Имхо разумеется.

Изменено пользователем pro100pestis
Ссылка на комментарий

Подскажите как флаги заменить? У меня есть флаг и щит нацистской Германии, но в папках флагов их аналогов с оригинальным крестом DH нет. Куда их запрятали?

Ссылка на комментарий

Captain Willard

ну если вам принципиально нужен исторический флаг Германии того периода - поставьте Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

как раз для ДХ 1.3 и с реалистичными флагами

Ссылка на комментарий

mikebmg

Фальконету

Ответь, пожалуйста, на пару вопросов по последнему патчу:

1. Я правильно понимаю, что чем меньше показываемые значения уязвимости (в атаке, обороне, в море, в воздухе) - тем лучше. Т.е. выше защищенность подразделения?

2. Сложилось ощущение, что теперь на скорость передвижения сухопутных подразделений влияет как-то их организация. Чем ближе к максимуму - тем быстрее движутся.

Или мне так просто показалось? Также сложилось впечатление, что когда ФЭС в стране < 100%, то войска тоже медленнее двигаются.

Может быть к фактической скорости соединения всплывающую подсказку повесить?

А то мне всегда было не совсем понятно, как из максимальной скорости 5 км/ч получается скорость передвижения 1 км/ч.

Ну и пара замечаний:

1.Сценарий 1914 года, играю за Россию.

При старте показывается возможность выбора двух одинаковых Министров военпрома - Vladimir Kokovtsov, и двух одинаковых Министров ГБ - Alexandr Makarov.

Хорошо бы поправить.

2.По новой статистике в русской версии: Сравнение армий, Причиненных потерь, Сравнение ущерба - может быть как-то покороче название столбцов придумать, чтобы за границы таблицы не вылазило.

Последнее, конечно, скорее придирка.

Но вы сделали такую атмосферную игру - вот и хочется от нее идеала. :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Eisenfaust

Вынужден повторить свои стенания по поводу невзлетающих самолетов союзников.

Не взлетают, и все тут. Или взлетают, но не все, а лишь некоторые.У всех полная организация и численность. Аэродромы исправны. Не понимаю.

Думаю, этот баг из той же серии, что и суда союзников, которые, получив приказ на перебазирование, отплывают на одну морскую провинцию от берега и застывают, как будто забыв про задание. Приходится кликать заново и давать задачу.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 4,257
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 704691

Лучшие авторы в этой теме

  • Captain Willard

    528

  • pop890

    444

  • Falconette

    378

  • Dima-Stranik

    257

  • Vicomte

    141

  • Mosley

    131

  • Eisenfaust

    98

  • sidrdim

    83

  • Forum26

    79

  • Goncharoff

    73

  • Roger Young

    63

  • Д.А.

    62

  • Blitzart

    61

  • Никита jew94 Нефедьев

    54

  • GameForGame

    49

  • rusnig1989

    48

  • simuil

    45

  • Dr Strangelove

    37

  • Theodor

    36

  • Гессенский стрелок

    32

  • amtelian

    32

  • Вольт

    29

  • Helios

    26

  • Belalus

    26

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Dima-Stranik

Год выпуска: 2011  Текущая версия игры: Darkest Hour 1.3 RC3 Жанр: Strategy (Real-time / Grand strategy) / Top-down  Разработчик: Darkest Hour Team  Издательство: Paradox Interacti

AntiohSoter

Лучше, чем дерьмецо ХОИ 4

Космогоник

Вышел патч 1.05 для Darkest Hour. Главные изменения:  - модифицированы несколько спрайтов, которые вызывали проблемы с игрой на компьютерах с новейшими драйверами AMD GPU; - добавлено авто-прик

Космогоник

@Trex Нужно кликнуть ЛКМ по аэродрому (т.е. выбрать одно звено), а потом обвести значок с зажатым Shift. 

horuso

Для ищущих Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

HugoBo-SS

Будут  участвовать все, но бонусы генерала будут только у подчинённых непосредственно генералу. Есть другая сторона медали: генерал быстрее прокачивается, когда у него меньше дивизий в подчинении. Т.е

HugoBo-SS

Открыть текстовым редактором файл Darkest Hour\config\Buttons.txt Найти блок  с  id = "BUTTON_PAUSE" поменять  значение shortcut на space   Пример:   press = {     id =

kalifriki1

Подскажите пожалуйста, играю за Японию и возникла проблема - мои транспортники не хотят перебрасывать танковые соединения на территорию союзников(до этого спокойно переправил пехотные дивизии), загру

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...