Darkest Hour: A Hearts of Iron Game - Страница 83 - Arsenal of Democracy / Darkest Hour / Iron Cross - Strategium.ru Перейти к содержимому

Darkest Hour: A Hearts of Iron Game

Рекомендованные сообщения

Dima-Stranik
afe7127890b7.jpg

Год выпуска: 2011 

Текущая версия игры: Darkest Hour 1.3 RC3

Жанр: Strategy (Real-time / Grand strategy) / Top-down 

Разработчик: Darkest Hour Team 

Издательство: Paradox Interactive 

Системные требования

Операционная система: Microsoft® Windows® XP / Vista 

Процессор: Intel® Pentium® IV 2.4 GHz or AMD 3500+ (single core) 

Оперативная память: 1 GB RAM (2 GB RAM on Vista) 

HDD: 2 GB Available HDD Space 

Видеокарта: NVIDIA® GeForce™ 6800 or ATI™ Radeon® X850XT and above Video Card 

Звуковая карта: DirectX-compatible Sound Card

Тип издания: лицензия 

Язык интерфейса: Русский, Английский, Французский, Итальянский, Испанский, Немецкий, Польский, Португальский, Шведский 

Лекарство: Не требуется 

Описание

Разработанная командой опытных модеров с форума Paradoxplaza, Darkest Hour: A Hearts of Iron Game является автономной игрой из серии Hearts of Iron.

Игрок пройдет через множество мрачных страниц 20-го века - с начала Первой Мировой войны и до Холодной войны.

Darkest Hour представит новый искусственный интеллект, который теперь в состоянии реагировать на сотни различных ситуаций одновременно, наряду с динамической дипломатической системой, которая позволит игроку иметь реальное влияние на ход истории.

Особенности игры

- Короткие и великие кампании позволят игрокам испытать самые темные часы 20-го века.

- Новая переработанная карта, очень подробная, с массой стратегические и тактические возможностей. 

- Динамическая дипломатическая система дает игроку большее влияние на ход событий. 

- Новый искусственный интеллект способен реагировать на сотни различных ситуаций.

- Развитая система научных разработок.

- Большие возможности для создания модов и новых юнитов.

Спойлер

imageproxy.1533236711.jpg

imageproxy(1).1533236736.jpg

imageproxy.1533236762.png

 

 

Ссылка на закачку: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Патчи:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Размер: 158 МБ (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Размер: 175,92 МБ (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Размер 178.8 МБ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Размер 1.81 МБ

Порядок установки:

1. Darkest Hour

2. Patch 1.02 или 1.03 

3. Patch 1.05

4. Hot-Fix.exe 1.05.1

 i   
Для игры существует ряд модов и дополнений:

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - улучшают графическую составляющую игры

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - мод, посвященный Первой Мировой войне и межвоенному периоду

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - альтернативная история, победа Германии в Первой Мировой войне

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - мод по послевоенному миру (1945-1964)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - графика войск и построек, совместима с историчными модами (т.е. с Kaiserreich несовместимо)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - действие разворачивается в 21 веке

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - вам не нравятся усы Гитлера, алчность Геринга или политическая платформа национал-социализма? Тогда этот мод для вас - победу на выборах в Германии в 1933 году одерживают не нацисты, а представители левых сил (вам ещё предстоит выбрать, кто это будет :))

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - возвращение самого популярного мода к играм серии Hearts of Iron. Начните подготовку к неизбежному столкновению и приведите свой народ к славе и доминированию в мире


 


   

Спойлер

 

Мастер снабжения — дивизии под его командой потребляют меньше топлива и припасов.
Мастер обороны — повышает защищённость и стойкость подчинённых ему дивизий.
Мастер наступления — повышает все показатели атаки своих сил.
Мастер зимней войны — подчинённые войска не терпят ухудшения характеристик в движении или битве зимой.
Хитрый лис — эксперт маскировки и камуфляжа, дивизии под его началом всегда имеют преимущество внезапности, обычно совсем незаметны для вражеской разведки, и прицеливание по ним вражеских самолётов очень затруднено.
Инженер — его дивизии способны пересекать реки без ухудшения характеристик.
Мастер штурма — незаменим при атаке вражеских укреплений.
Мастер танковой войны — способен увеличить скорость своих частей, а если командует преимущественно танковыми дивизиями, то и показатели атаки.
Коммандо — горные части, парашютисты и морпехи под его командой получают большие улучшения показателей атаки и обороны.
Старая гвардия — снижает скорость, с которой его дивизии набирают опыт.
Лис пустыни — его дивизии способны воевать в пустынях без ухудшения характеристик.
Крыса джунглей — мастер организации сражений в джунглях.
Мастер городского боя — его дивизии хорошо обучены воевать в городе.
Рейнджер — подчиненные войска способны вести бой в лесах.
Альпинист — его дивизии способны воевать в горах без ухудшения характеристик.
Мастер контрнаступления — настоящий профессионал, дивизии которого способны сдержать натиск противника и перейти в контрнаступление.
Мастер наступления — его солдаты отлично обучены наступлению по всему фронту.
Мастер окружения — его дивизии смогут окружить врага.
Мастер блицкгрига — способен организовать стремительные рейды на позиции противника.
Дисциплинированный — военачальник, способный поддерживать дисциплину на высоком уровне.

 

 

Изменено пользователем Dima-Stranik
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Eisenfaust

Фигня какая-то.

За Англию захватил все звездные провинции в собственно Японии, а также в Корее.

Из звездных у Японии осталась только какая-то китайская провинция, которую она оккупировала (т.е. не национальная).

И тут вдруг происходит ивент. Япония с какого-то перепугу аннексирует Манчьжурию, после чего соглашается на наше мирное предложение, которого уж я-то точно не делал. В результате Япония остается при своих островах + Манчьжурия, а на 90 % захваченная мною Корея отходит американцам.

Шо за нафиг?!

Ссылка на комментарий

Goncharoff
Фигня какая-то.

За Англию захватил все звездные провинции в собственно Японии, а также в Корее.

Из звездных у Японии осталась только какая-то китайская провинция, которую она оккупировала (т.е. не национальная).

И тут вдруг происходит ивент. Япония с какого-то перепугу аннексирует Манчьжурию, после чего соглашается на наше мирное предложение, которого уж я-то точно не делал. В результате Япония остается при своих островах + Манчьжурия, а на 90 % захваченная мною Корея отходит американцам.

Шо за нафиг?!

Это эвент. Срабатывает, когда вы захватываете метрополию. Американцам Япония будет отходить всегда. Хотя я как-то раз видел, как Англия аннексировала Японию. Наверно, очень быстро захватила все ключевые провинции и скрипт не успел сработать.

Ссылка на комментарий

Eisenfaust

Так сама Япония осталась целой и абсолютно независимой. США получили Корею и островки в Тихом океане. А англичане, высадившиеся в Японии и Корее и пролившие там немало своей крови, не получили НИЧЕГО.

Так весь интерес играть резко пропал(

Ссылка на комментарий

Goncharoff
Так сама Япония осталась целой и абсолютно независимой. США получили Корею и островки в Тихом океане. А англичане, высадившиеся в Японии и Корее и пролившие там немало своей крови, не получили НИЧЕГО.

Так весь интерес играть резко пропал(

Позже должен выскочить эвент, делающий Японию сателлитом США. Просто в следующий раз для начала захватите все не-метропольные ключевые провинции, а потом мех/мат/танк/ВДВ частями попытайтесь быстренько захватить метрополию и аннексировать ее, пока не выскочил эвент. Повторюсь, компьютер как-то раз такой трюк провернул. Хотя в версии 1.03 это сложнее, японцы охраняют остров.

Ссылка на комментарий

Eisenfaust

Удалось таки. Захватил все звездные провинции, кроме Токио. Потом рывком взял Токио и успел зааннексить Японию. Правда, только с ...цатого раза. Так как ивент о капитуляции Японии выскакивал даже до захвата Токио.

Ссылка на комментарий

Airborne

Так что,можно как нибудь вручную переписать/отредактировать баг с Франко в текстовых файлах?И как?Так же как и в ДП 3?

Изменено пользователем Airborne
Ссылка на комментарий

Гессенский стрелок
Какой баг имеется в виду? :)

Судя по всему с непобедимостью республиканцев

Ссылка на комментарий

AgentSmith

Вопрос к знатокам ДХ и мододелам: как добавить в какой либо мод -> нажимаешь правой кнопкой мыши на паузу и там среди этих скорость игры и т.п. ,доклад о матчасти а также если поставить Доклад о матчасти.Тип 3,то например если подержать мышку у Пехотной дивизии то видим < тип > < текущая > < штат > < потеряно > и пониже Личный состав 13000 13000 0 и т.п.

Как это добавить? А также как добавить в Технологии пункты Подразделения,Бригады и новые бригады?

Изменено пользователем AgentSmith
Ссылка на комментарий

Falconette
Судя по всему с непобедимостью республиканцев

Это не баг, а предрасположенность АИ скорее

Ссылка на комментарий

Airborne

Ну почему такая "предрасположенность" и дисбаланс наблюдается только в ДХ?В других играх серии Парадокс с этим всё нормально,Франко побеждает.

Ссылка на комментарий

Eisenfaust

Чего-то я не понимаю в механике...

Выбросил во вражескую провинцию воздушный десант и одновременно начал высадку с моря.

Провинцию обороняет одна-единственная вражеская дивизия. Ей на голову сыпется одна дивизия ВДВ, а с моря атакуют 9 дивизий под командованием генерала, из которых 2 танковые и 7 моторизованных.

В первое же время индикатор боя прижимается к краю со стороны противника, а у вражеской дивизии организация падает ниже плинтуса.

И в таком состоянии бой держится несколько дней! На 99,9 % победы! После чего к противнику приходит подкрепление, и я проигрываю.

Это как?!

Ссылка на комментарий

Falconette
Ну почему такая "предрасположенность" и дисбаланс наблюдается только в ДХ?В других играх серии Парадокс с этим всё нормально,Франко побеждает.

Если у республиканцев есть шанс победить, это еще не означает дисбаланс ;) А более равные шансы на исход войны - ждите в финальном патче, поправим :)

Ссылка на комментарий

Goncharoff
Чего-то я не понимаю в механике...

Выбросил во вражескую провинцию воздушный десант и одновременно начал высадку с моря.

Провинцию обороняет одна-единственная вражеская дивизия. Ей на голову сыпется одна дивизия ВДВ, а с моря атакуют 9 дивизий под командованием генерала, из которых 2 танковые и 7 моторизованных.

В первое же время индикатор боя прижимается к краю со стороны противника, а у вражеской дивизии организация падает ниже плинтуса.

И в таком состоянии бой держится несколько дней! На 99,9 % победы! После чего к противнику приходит подкрепление, и я проигрываю.

Это как?!

Твои войска получали большой штраф: мало того, что это не морские пехотинцы, так еще небось и лимит высадки с моря превышен.

1. Для высадки с моря лучше всего использовать морпехов. Меньше штраф при десантировании. Ну и генерала им назначь - Коммандо, "+10" к боевым действиям.

2. Изучай активно морские доктрины.

3. Если есть возможность - активно поддерживай десантные части тактическими бомбардировщиками и штурмовиками. Как вариант - можно разбомбить инфраструктуру вокруг, подкрепления не успеют подойти.

P.S. Ну и в DH бой просто больше длится, вот и все.)

P.P.S. ВДВ попробуй высадить в соседнюю провинцию.

Изменено пользователем Goncharoff
Ссылка на комментарий

Airborne
Если у республиканцев есть шанс победить, это еще не означает дисбаланс А более равные шансы на исход войны - ждите в финальном патче, поправим

Там у них не то что есть,там у них 100% шанс победить.Ибо я сверял силы республики и Франко.Перевес на стороне первых(особенно в танках и авиации).Да и игровых очков слишком много.

Ссылка на комментарий

Eisenfaust
Твои войска получали большой штраф: мало того, что это не морские пехотинцы, так еще небось и лимит высадки с моря превышен.

1. Для высадки с моря лучше всего использовать морпехов. Меньше штраф при десантировании. Ну и генерала им назначь - Коммандо, "+10" к боевым действиям.

2. Изучай активно морские доктрины.

3. Если есть возможность - активно поддерживай десантные части тактическими бомбардировщиками и штурмовиками. Как вариант - можно разбомбить инфраструктуру вокруг, подкрепления не успеют подойти.

P.S. Ну и в DH бой просто больше длится, вот и все.)

P.P.S. ВДВ попробуй высадить в соседнюю провинцию.

А каков лимит дивизий при высадке? У меня было 9 под генералом с моря и 1 с неба.

Может, зря я использовал мотопехоту? Ведь провинция высадки - камышовые болота (юг Ирака). Наверное, там грузовики вязли)))

Ссылка на комментарий

Goncharoff
А каков лимит дивизий при высадке? У меня было 9 под генералом с моря и 1 с неба.

Может, зря я использовал мотопехоту? Ведь провинция высадки - камышовые болота (юг Ирака). Наверное, там грузовики вязли)))

В обзоре технологий написано. Вообще в морских доктринах есть такая цепочка технологий, типа "Улучшенная высадка с моря" и т.д. Повторюсь, просто используй для высадки с моря морпехов с "Коммандо" генералом. Тем более в болотистой местности.)

Ссылка на комментарий

Falconette

Собственно говоря, ведутся работы над 1.03 RC2, многое из ваших замечаний будет учтено. Могу сказать уже сейчас - ПМВ классно отбалансирована, отыграл много раз, каждый раз оставался доволен. Всем большое спасибо за отлов багов и неточностей, будем работать в том же духе :)

Ссылка на комментарий

Falconette

Не могу сказать, но явно как минимум в два раза меньше, чем ждали первой беты :D

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 4,257
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 704687

Лучшие авторы в этой теме

  • Captain Willard

    528

  • pop890

    444

  • Falconette

    378

  • Dima-Stranik

    257

  • Vicomte

    141

  • Mosley

    131

  • Eisenfaust

    98

  • sidrdim

    83

  • Forum26

    79

  • Goncharoff

    73

  • Roger Young

    63

  • Д.А.

    62

  • Blitzart

    61

  • Никита jew94 Нефедьев

    54

  • GameForGame

    49

  • rusnig1989

    48

  • simuil

    45

  • Dr Strangelove

    37

  • Theodor

    36

  • Гессенский стрелок

    32

  • amtelian

    32

  • Вольт

    29

  • Helios

    26

  • Belalus

    26

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Dima-Stranik

Год выпуска: 2011  Текущая версия игры: Darkest Hour 1.3 RC3 Жанр: Strategy (Real-time / Grand strategy) / Top-down  Разработчик: Darkest Hour Team  Издательство: Paradox Interacti

AntiohSoter

Лучше, чем дерьмецо ХОИ 4

Космогоник

Вышел патч 1.05 для Darkest Hour. Главные изменения:  - модифицированы несколько спрайтов, которые вызывали проблемы с игрой на компьютерах с новейшими драйверами AMD GPU; - добавлено авто-прик

Космогоник

@Trex Нужно кликнуть ЛКМ по аэродрому (т.е. выбрать одно звено), а потом обвести значок с зажатым Shift. 

horuso

Для ищущих Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

HugoBo-SS

Будут  участвовать все, но бонусы генерала будут только у подчинённых непосредственно генералу. Есть другая сторона медали: генерал быстрее прокачивается, когда у него меньше дивизий в подчинении. Т.е

HugoBo-SS

Открыть текстовым редактором файл Darkest Hour\config\Buttons.txt Найти блок  с  id = "BUTTON_PAUSE" поменять  значение shortcut на space   Пример:   press = {     id =

kalifriki1

Подскажите пожалуйста, играю за Японию и возникла проблема - мои транспортники не хотят перебрасывать танковые соединения на территорию союзников(до этого спокойно переправил пехотные дивизии), загру

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...