Darkest Hour: A Hearts of Iron Game - Страница 80 - Arsenal of Democracy / Darkest Hour / Iron Cross - Strategium.ru Перейти к содержимому

Darkest Hour: A Hearts of Iron Game

Рекомендованные сообщения

Dima-Stranik
afe7127890b7.jpg

Год выпуска: 2011 

Текущая версия игры: Darkest Hour 1.3 RC3

Жанр: Strategy (Real-time / Grand strategy) / Top-down 

Разработчик: Darkest Hour Team 

Издательство: Paradox Interactive 

Системные требования

Операционная система: Microsoft® Windows® XP / Vista 

Процессор: Intel® Pentium® IV 2.4 GHz or AMD 3500+ (single core) 

Оперативная память: 1 GB RAM (2 GB RAM on Vista) 

HDD: 2 GB Available HDD Space 

Видеокарта: NVIDIA® GeForce™ 6800 or ATI™ Radeon® X850XT and above Video Card 

Звуковая карта: DirectX-compatible Sound Card

Тип издания: лицензия 

Язык интерфейса: Русский, Английский, Французский, Итальянский, Испанский, Немецкий, Польский, Португальский, Шведский 

Лекарство: Не требуется 

Описание

Разработанная командой опытных модеров с форума Paradoxplaza, Darkest Hour: A Hearts of Iron Game является автономной игрой из серии Hearts of Iron.

Игрок пройдет через множество мрачных страниц 20-го века - с начала Первой Мировой войны и до Холодной войны.

Darkest Hour представит новый искусственный интеллект, который теперь в состоянии реагировать на сотни различных ситуаций одновременно, наряду с динамической дипломатической системой, которая позволит игроку иметь реальное влияние на ход истории.

Особенности игры

- Короткие и великие кампании позволят игрокам испытать самые темные часы 20-го века.

- Новая переработанная карта, очень подробная, с массой стратегические и тактические возможностей. 

- Динамическая дипломатическая система дает игроку большее влияние на ход событий. 

- Новый искусственный интеллект способен реагировать на сотни различных ситуаций.

- Развитая система научных разработок.

- Большие возможности для создания модов и новых юнитов.

Спойлер

imageproxy.1533236711.jpg

imageproxy(1).1533236736.jpg

imageproxy.1533236762.png

 

 

Ссылка на закачку: Darkest Hour

Патчи:

Darkest Hour Patch 1.3 Размер: 158 МБ (Альт. ссылка)

Darkest Hour Patch 1.04.exe Размер: 175,92 МБ (Альт. ссылка)

Darkest Hour Patch 1.05.exe Размер 178.8 МБ (Альт. ссылка)

Darkest Hour Unified Patch 1.05.1 Hot-Fix.zip Размер 1.81 МБ

Порядок установки:

1. Darkest Hour

2. Patch 1.02 или 1.03 

3. Patch 1.05

4. Hot-Fix.exe 1.05.1

 i   
Для игры существует ряд модов и дополнений:

 

Иконки в стиле Kazoo's SKIF - улучшают графическую составляющую игры

Войны, перемирия и революции - мод, посвященный Первой Мировой войне и межвоенному периоду

Kaiserreich for Darkest Hour - альтернативная история, победа Германии в Первой Мировой войне

New World Order 2 - мод по послевоенному миру (1945-1964)

Francesco's Models 2.7 - графика войск и построек, совместима с историчными модами (т.е. с Kaiserreich несовместимо)

Modern Day Scenario 2 - действие разворачивается в 21 веке

Communist Germany mod - вам не нравятся усы Гитлера, алчность Геринга или политическая платформа национал-социализма? Тогда этот мод для вас - победу на выборах в Германии в 1933 году одерживают не нацисты, а представители левых сил (вам ещё предстоит выбрать, кто это будет :))

World in Flames II - возвращение самого популярного мода к играм серии Hearts of Iron. Начните подготовку к неизбежному столкновению и приведите свой народ к славе и доминированию в мире


 


   

Спойлер

 

Мастер снабжения — дивизии под его командой потребляют меньше топлива и припасов.
Мастер обороны — повышает защищённость и стойкость подчинённых ему дивизий.
Мастер наступления — повышает все показатели атаки своих сил.
Мастер зимней войны — подчинённые войска не терпят ухудшения характеристик в движении или битве зимой.
Хитрый лис — эксперт маскировки и камуфляжа, дивизии под его началом всегда имеют преимущество внезапности, обычно совсем незаметны для вражеской разведки, и прицеливание по ним вражеских самолётов очень затруднено.
Инженер — его дивизии способны пересекать реки без ухудшения характеристик.
Мастер штурма — незаменим при атаке вражеских укреплений.
Мастер танковой войны — способен увеличить скорость своих частей, а если командует преимущественно танковыми дивизиями, то и показатели атаки.
Коммандо — горные части, парашютисты и морпехи под его командой получают большие улучшения показателей атаки и обороны.
Старая гвардия — снижает скорость, с которой его дивизии набирают опыт.
Лис пустыни — его дивизии способны воевать в пустынях без ухудшения характеристик.
Крыса джунглей — мастер организации сражений в джунглях.
Мастер городского боя — его дивизии хорошо обучены воевать в городе.
Рейнджер — подчиненные войска способны вести бой в лесах.
Альпинист — его дивизии способны воевать в горах без ухудшения характеристик.
Мастер контрнаступления — настоящий профессионал, дивизии которого способны сдержать натиск противника и перейти в контрнаступление.
Мастер наступления — его солдаты отлично обучены наступлению по всему фронту.
Мастер окружения — его дивизии смогут окружить врага.
Мастер блицкгрига — способен организовать стремительные рейды на позиции противника.
Дисциплинированный — военачальник, способный поддерживать дисциплину на высоком уровне.

 

 

Изменено пользователем Dima-Stranik

Закреплённые сообщения
Falconette

Конечные даты не могут быть "не прописаны", это вызвало бы крэш базы данных, уточните, что вы имеете в виду. Кабинеты "кое-как" составлены не во всех сценариях, а лишь в некоторых. Вы говорите, что конкретно изменить, это же еще только бета. Графики от Франческо нет, так как сам Франческо надолго пропадал и на плазу выкладывал лишь одиночные работы. Полноценный пак нам сделать он не смог.


Captain Willard

ну конечные даты, как я понимаю, появляются если долго удерживать курсор на фото министра

у большинства немецких стоит январь 1999, но там понятно - их в 45 году уберут эвентами

а у Советов также у всех этот январь 99

при этом у США, например, прописаны правильные даты окончания


Falconette

Это не конечные даты, а даты исчезновения министра В ПРОЦЕССЕ геймплея, т.е. не на старт сценария, а прямо во время игры. Этого вообще не было в 1.02, так что разницы между нынешними "1999" и патчем 1.02 нет никакой. Эта фича сделана именно для мододелов, которые хотят "увольнять" министров без специальных ивентов, а просто 1 января определенного года. Проще говоря, классический ДП-шный End Year =/= Новый Retirement Year, который и есть тот самый "1999".


Captain Willard

ну вот и прописать корректный end year


AgentSmith
Это не конечные даты, а даты исчезновения министра В ПРОЦЕССЕ геймплея, т.е. не на старт сценария, а прямо во время игры. Этого вообще не было в 1.02, так что разницы между нынешними "1999" и патчем 1.02 нет никакой. Эта фича сделана именно для мододелов, которые хотят "увольнять" министров без специальных ивентов, а просто 1 января определенного года. Проще говоря, классический ДП-шный End Year =/= Новый Retirement Year, который и есть тот самый "1999".

и что теперь можно добавить дни и месяцы? Потому что если настоящий человек умер в 23 сентября 2012,можно ли сделать так чтобы до 23 сентября 2012 человек был доступен,а после него нет?

Да ещё просьба добавить в финальный патч 1.03 сценарии которые есть в HOI2: DD : Armageddon,потому что в основном компании а сценариев пока 2 или сделайте кто-нибудь эти сценарии для DH 1.03 Beta

Изменено пользователем AgentSmith

Lord Marlin

почему через сутки после начала игры меняется цена в пп производящихся объектов, если цена , заданная в сценарии, отличается от цены, заданной в файле билдингкост\юнитс

p.s. подскажите пожалуйста, где можно прописать количество укрепелний в провинции?

не через сейв, а чтоб с начала сценария

Изменено пользователем Lord Marlin

ТовариЩи, а когда появится один из лучших танковых генералов РККА Лелюшенко, "млин" каждую игру серии его "забывают".


Falconette
и что теперь можно добавить дни и месяцы? Потому что если настоящий человек умер в 23 сентября 2012,можно ли сделать так чтобы до 23 сентября 2012 человек был доступен,а после него нет?

Да ещё просьба добавить в финальный патч 1.03 сценарии которые есть в HOI2: DD : Armageddon,потому что в основном компании а сценариев пока 2 или сделайте кто-нибудь эти сценарии для DH 1.03 Beta

1) Дни и месяцы нельзя, министры будут "увольняться" 1-го января указанного года

2) Некоторые из этих сценариев нам не подходят, но новые сценарии ближе к финальному патчу безусловно будут


Falconette
ТовариЩи, а когда появится один из лучших танковых генералов РККА Лелюшенко, "млин" каждую игру серии его "забывают".

Мне казалось что он есть, но если нет - добавим, спасибо :)


Goncharoff

Играть стало сильно интересно, но патч еще сыроват.( У меня есть несколько вопросов:

1. Что дает создание рейхкомиссариатов в игре? Какие-нибудь фишки?

2. В версии 1.03RC при просмотре подробной информации о мех/танк/кав дивизии игра вылетает(сейчас смотрю новые возможности версии, не хочу заморачиваться и поэтому техи прописаны самые последние), это баг или как-то лечится?

3. В сценирии 1914 года все основные участники ПМВ делают упор на строительство новых заводов, в итоге войска не обновляются в течении всей войны. Это баг или иммитация наращивания производства во время войны?


Captain Willard

Фальконетт, генералов правил?

Смушкевича все же на английском будет Yakov Smushkevich

плюс у него некорректные годы получения званий - какой он генерал-лейтенант авиации в 1930 году?


Falconette

Дуайт, правил, но не всех конечно, что ты в тред кидал, то я и менял, всех генералов прошерстить было бы нереально.


Falconette
Играть стало сильно интересно, но патч еще сыроват.( У меня есть несколько вопросов:

1. Что дает создание рейхкомиссариатов в игре? Какие-нибудь фишки?

2. В версии 1.03RC при просмотре подробной информации о мех/танк/кав дивизии игра вылетает(сейчас смотрю новые возможности версии, не хочу заморачиваться и поэтому техи прописаны самые последние), это баг или как-то лечится?

3. В сценирии 1914 года все основные участники ПМВ делают упор на строительство новых заводов, в итоге войска не обновляются в течении всей войны. Это баг или иммитация наращивания производства во время войны?

1. Ну, как и освобождение любой другой страны

2. Странный баг, сообщу о нем

3. Скорее имитация наращивания производства, во время ПМВ обновление дивизий практически и не шло, воевали чем было, как и почти не формировали новых дивизий


Добрый день. Извините за оффтоп, но есть ли на форуме раздел где обсуждают east vs west a hearts of iron game?


thanks4nothing
Добрый день. Извините за оффтоп, но есть ли на форуме раздел где обсуждают east vs west a hearts of iron game?

Есть. Третий по счёту объединитель форумов - Другие стратегические игры. Там - форум "Стратегии Paradox Interactive". И сейчас данная тема (East vs. West) там самая активная. Вот вам ссылка.


Появится ли в игре нормальная мобилизация, а именно: разделение дивизий по способу комплектования (известные "тройчатки" РККА, "4 волны" Вермахта, ну и т.д.) Представляется что в игре авторами сильно увеличен срок формирования дивизий, ну не создаются стрелковые дивизии по полгода, не бывало так в 30-е. К примеру, в РККА обр 1941, усеченная (читай без тяжелой артиллерии) стрелковая дивизия формировалась около 8 недель!!! Ну пусть в мирное время 16-20 недель, ну не как не 9 месяцев. Основной проблемой формирования дивизии является наличие призывного контингента и вооружения, всего этого в СССР (как и в Германии) в конце 30-х было завались, что и позволило совершить грандиозное увеличение численности стрелковых (и не только) дивизий к 1941 году.

В виду изложенного представляется, что основным "регулятором" мощи армии все же должен являться достаточный призывной контингент (в игре явно избыточен) и мощь ВПК (ВВП), создавать же дивизии по 9-11 месяцев в корне неверно. Из практики игры уверен, никто из игравших с 1933 года, толком на РЕАЛЬНОЕ количество и качество дивизий, воевавших в 1941 году в период "Барбароссы" не вышел ни за одну из сторон, особенно это касается СССР.

Во всей вселенной HOI 2, система мобилизации, более-менее приемлемая наличествует в моде 33, у французиков. Хотелось бы увидить в отличной (люблю DH :) ) игре все же ИНУЮ систему мобилизации войск. Вопрос как мне кажется, ключевой для данного продукта.

Хотелось бы напомнит, что из-за не нажатой во время красной мобилизационной кнопки (вот где неожиданность !!!), РККА оказался просто смят численно превосходящими (сиречь отмобилизованными) силами вермахта (для неверующих, отправляю к фундаментальному исследованию проф. А. Исаева Остановленный блицкриг). В военной терминологии это называется "упреждение в развертывании". По сему представляется, что моделирование дальнейшего "исторического" тяжелого пути РККА в 41 г., необходимо строить на вышеуказанном факте, а именно, внезапности, и как следствие, численном превосходстве войск Германии над СССР, а не на пресловутом, высосанном из пальца тошнотворном лозунге о неумении РККА воевать и заваливании трупами немцев.


Goncharoff
1. Ну, как и освобождение любой другой страны

2. Странный баг, сообщу о нем

3. Скорее имитация наращивания производства, во время ПМВ обновление дивизий практически и не шло, воевали чем было, как и почти не формировали новых дивизий

1. Но дело в том что эти страны не имею щитков (кроме 1) и у них высокая партизанская активность. Т.е. если есть выбор между Норвегией и Норв. комиссариатом то лучше создавать Норвегию. Просто я думал что через какое-то время после создания по инвентам мне будут перепадать кикие-нибудь плюшки в виде дивизий, пополнений и прочего.)

2. Скриншот выслать не могу т.к. не успеваю заснять. Там еще ниже фотографии дивизии видно листбокс с текстом "выбор игры". Если сохранился сейв, могу выслать.

Ну раз уж заговорили о косяках:

1. Южная Россия в случает победы не меняет название на Россия. Не знаю баг ли это, но у нее щитки только в пределах современной РФ.

2. Германия в 4 из 5 игр сливает Франции в 15м году в ПМВ. Успешная кампания в 14м - и позорное отступление в 15.

3. Италия во ВМВ упорно не хочет защищать свои прибрежные зоны. Из-за этого как правило очень быстро вылетает из игры.


Falconette

Рассмотрим, поправим. Спасибо за информацию ;)


Goncharoff

Вам спасибо за замечательную игру! :) У меня вопрос по сценарию 14го: Гражданская война будет дальше прорабатываться или все будет примерно на текущем уровне? Будет ли Гранд-кампания начиная с 14го? Ведь межвоенные техи не просто так введены, не так ли?)


Falconette

И то, и другое - будет. Вопрос только когда и в каком патче :)

Изменено пользователем Falconette

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 4,257
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 708744

Лучшие авторы в этой теме

  • Captain Willard

    528

  • pop890

    444

  • Falconette

    378

  • Dima-Stranik

    257

  • Vicomte

    141

  • Mosley

    131

  • Eisenfaust

    98

  • sidrdim

    83

  • Forum26

    79

  • Goncharoff

    73

  • Roger Young

    63

  • Д.А.

    62

  • Blitzart

    61

  • Никита jew94 Нефедьев

    54

  • GameForGame

    49

  • rusnig1989

    48

  • simuil

    45

  • Dr Strangelove

    37

  • Theodor

    36

  • Гессенский стрелок

    32

  • amtelian

    32

  • Вольт

    29

  • Helios

    26

  • Belalus

    26

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Dima-Stranik

Год выпуска: 2011  Текущая версия игры: Darkest Hour 1.3 RC3 Жанр: Strategy (Real-time / Grand strategy) / Top-down  Разработчик: Darkest Hour Team  Издательство: Paradox Interacti

AntiohSoter

Лучше, чем дерьмецо ХОИ 4

Космогоник

Вышел патч 1.05 для Darkest Hour. Главные изменения:  - модифицированы несколько спрайтов, которые вызывали проблемы с игрой на компьютерах с новейшими драйверами AMD GPU; - добавлено авто-прик

Космогоник

@Trex Нужно кликнуть ЛКМ по аэродрому (т.е. выбрать одно звено), а потом обвести значок с зажатым Shift. 

horuso

Для ищущих https://drive.google.com/open?id=1oGHHMhiMlogyPtMVVJoKwEEiOFXYVCaR

HugoBo-SS

Будут  участвовать все, но бонусы генерала будут только у подчинённых непосредственно генералу. Есть другая сторона медали: генерал быстрее прокачивается, когда у него меньше дивизий в подчинении. Т.е

HugoBo-SS

Открыть текстовым редактором файл Darkest Hour\config\Buttons.txt Найти блок  с  id = "BUTTON_PAUSE" поменять  значение shortcut на space   Пример:   press = {     id =

kalifriki1

Подскажите пожалуйста, играю за Японию и возникла проблема - мои транспортники не хотят перебрасывать танковые соединения на территорию союзников(до этого спокойно переправил пехотные дивизии), загру

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...