Darkest Hour: A Hearts of Iron Game - Страница 79 - Arsenal of Democracy / Darkest Hour / Iron Cross - Strategium.ru Перейти к содержимому

Darkest Hour: A Hearts of Iron Game

Рекомендованные сообщения

Dima-Stranik
afe7127890b7.jpg

Год выпуска: 2011 

Текущая версия игры: Darkest Hour 1.3 RC3

Жанр: Strategy (Real-time / Grand strategy) / Top-down 

Разработчик: Darkest Hour Team 

Издательство: Paradox Interactive 

Системные требования

Операционная система: Microsoft® Windows® XP / Vista 

Процессор: Intel® Pentium® IV 2.4 GHz or AMD 3500+ (single core) 

Оперативная память: 1 GB RAM (2 GB RAM on Vista) 

HDD: 2 GB Available HDD Space 

Видеокарта: NVIDIA® GeForce™ 6800 or ATI™ Radeon® X850XT and above Video Card 

Звуковая карта: DirectX-compatible Sound Card

Тип издания: лицензия 

Язык интерфейса: Русский, Английский, Французский, Итальянский, Испанский, Немецкий, Польский, Португальский, Шведский 

Лекарство: Не требуется 

Описание

Разработанная командой опытных модеров с форума Paradoxplaza, Darkest Hour: A Hearts of Iron Game является автономной игрой из серии Hearts of Iron.

Игрок пройдет через множество мрачных страниц 20-го века - с начала Первой Мировой войны и до Холодной войны.

Darkest Hour представит новый искусственный интеллект, который теперь в состоянии реагировать на сотни различных ситуаций одновременно, наряду с динамической дипломатической системой, которая позволит игроку иметь реальное влияние на ход истории.

Особенности игры

- Короткие и великие кампании позволят игрокам испытать самые темные часы 20-го века.

- Новая переработанная карта, очень подробная, с массой стратегические и тактические возможностей. 

- Динамическая дипломатическая система дает игроку большее влияние на ход событий. 

- Новый искусственный интеллект способен реагировать на сотни различных ситуаций.

- Развитая система научных разработок.

- Большие возможности для создания модов и новых юнитов.

Спойлер

imageproxy.1533236711.jpg

imageproxy(1).1533236736.jpg

imageproxy.1533236762.png

 

 

Ссылка на закачку: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Патчи:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Размер: 158 МБ (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Размер: 175,92 МБ (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Размер 178.8 МБ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Размер 1.81 МБ

Порядок установки:

1. Darkest Hour

2. Patch 1.02 или 1.03 

3. Patch 1.05

4. Hot-Fix.exe 1.05.1

 i   
Для игры существует ряд модов и дополнений:

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - улучшают графическую составляющую игры

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - мод, посвященный Первой Мировой войне и межвоенному периоду

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - альтернативная история, победа Германии в Первой Мировой войне

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - мод по послевоенному миру (1945-1964)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - графика войск и построек, совместима с историчными модами (т.е. с Kaiserreich несовместимо)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - действие разворачивается в 21 веке

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - вам не нравятся усы Гитлера, алчность Геринга или политическая платформа национал-социализма? Тогда этот мод для вас - победу на выборах в Германии в 1933 году одерживают не нацисты, а представители левых сил (вам ещё предстоит выбрать, кто это будет :))

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - возвращение самого популярного мода к играм серии Hearts of Iron. Начните подготовку к неизбежному столкновению и приведите свой народ к славе и доминированию в мире


 


   

Спойлер

 

Мастер снабжения — дивизии под его командой потребляют меньше топлива и припасов.
Мастер обороны — повышает защищённость и стойкость подчинённых ему дивизий.
Мастер наступления — повышает все показатели атаки своих сил.
Мастер зимней войны — подчинённые войска не терпят ухудшения характеристик в движении или битве зимой.
Хитрый лис — эксперт маскировки и камуфляжа, дивизии под его началом всегда имеют преимущество внезапности, обычно совсем незаметны для вражеской разведки, и прицеливание по ним вражеских самолётов очень затруднено.
Инженер — его дивизии способны пересекать реки без ухудшения характеристик.
Мастер штурма — незаменим при атаке вражеских укреплений.
Мастер танковой войны — способен увеличить скорость своих частей, а если командует преимущественно танковыми дивизиями, то и показатели атаки.
Коммандо — горные части, парашютисты и морпехи под его командой получают большие улучшения показателей атаки и обороны.
Старая гвардия — снижает скорость, с которой его дивизии набирают опыт.
Лис пустыни — его дивизии способны воевать в пустынях без ухудшения характеристик.
Крыса джунглей — мастер организации сражений в джунглях.
Мастер городского боя — его дивизии хорошо обучены воевать в городе.
Рейнджер — подчиненные войска способны вести бой в лесах.
Альпинист — его дивизии способны воевать в горах без ухудшения характеристик.
Мастер контрнаступления — настоящий профессионал, дивизии которого способны сдержать натиск противника и перейти в контрнаступление.
Мастер наступления — его солдаты отлично обучены наступлению по всему фронту.
Мастер окружения — его дивизии смогут окружить врага.
Мастер блицкгрига — способен организовать стремительные рейды на позиции противника.
Дисциплинированный — военачальник, способный поддерживать дисциплину на высоком уровне.

 

 

Изменено пользователем Dima-Stranik
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Мэйдзи
сценарий 45, это который начинается в декабре 1944

там у немцев у Берлине в составе авиационной группы есть перехватчик самого раннего образца (с скоростью в 150 миль в час :) )

наверное, хотели вместо него поставить реактивную часть, но перепутали

у венгров в этом сценарии кстати тоже самое с самолетами

Ну так возьмите и поправьте. Неужели трудно?

Ссылка на комментарий

Captain Willard
Сценарий 45-го надо было начинать 9 мая 1945? :D

я не с претензией, а просто поясняю

т.к. фактически имеем 2 сценария, начинающихся в 44 году

Ссылка на комментарий

Lord Marlin

патч прикольный. тока не совмсем еще разобрался с отчетом потерь поосле боя.

по поводу русско-японской. для России вообще не проблема получить парижский договор. Вот только жаль флотом не поиграть почти... может стоит сделать како-либо условие чтоб Макаров не погибал, а то после ивента вообще флот ничего сделать не может(

Ссылка на комментарий

Lord Marlin

еще нашел, что в сценарии 1914 года уРоссии все техи после 18 года не именные... т.е. быстроходный, а не линкор класс такой то

так и задуманно или недостаток времени?

так же не соответствие наименования типов линкоров в 14 и в 33 сценарии

Варяг - это почему то класс легкого крейсера, хотя должен быть тяжелый.

КБ Ляпунов: 6 мало, он был гением на уровне Фридмана, это я как выпускник физфака говорю:)

КБ Можайское: а почему мало? Они же на тот момент были лучшими теоретиками?

Поидее, имхо, надо добавть КБ Сименс, вся электронника на флоте была их производства.

КБ фон Эссен - разработал и воплотил систему укреплений в финсокм заливе Крепость Петра Вликого, тож, имхо можно на 1-2 балла скилл поднять

И почему нет КБ Академия генштаба?

Изменено пользователем Lord Marlin
Ссылка на комментарий

Гессенский стрелок
патч прикольный. тока не совмсем еще разобрался с отчетом потерь поосле боя.

по поводу русско-японской. для России вообще не проблема получить парижский договор. Вот только жаль флотом не поиграть почти... может стоит сделать како-либо условие чтоб Макаров не погибал, а то после ивента вообще флот ничего сделать не может(

у меня Макаров не погиб

Ссылка на комментарий

Lord Marlin
у меня Макаров не погиб

мммм надо условия ивента почитать.. мб там на гибель флагмана завязанно

Ссылка на комментарий

Lord Marlin

Tragical death of admiral MakarovНажмите здесь!
 event = {

id = 4000011

random = no

country = RUS

one_action = yes

name = "4000011name"

desc = "4000011desc"

picture = "news_paper"

style = 2

date = { day = 12 month = april year = 1904 }

action = {

name = "ACTION_NAME_DAMN"

ai_chance = 50

command = { type = sleepleader which = 515977 } # Makarov

command = { type = remove_division which = 30036 value = 6 } # Petropavlovsk

command = { type = max_organization which = naval value = -15 }

command = { type = morale which = naval value = -10 }

command = { type = dissent value = 5 }

}

action = {

name = "4000011actiona"

ai_chance = 50

command = { type = morale which = naval value = 10 }

command = { type = dissent value = -5 }

}

}

[Cкрыть]

что-то я не вижу причин по которым он может не погибнуть

Кстати стало интересно, чем обосновываются такие времена постройки юнитов?

Изменено пользователем Lord Marlin
Ссылка на комментарий

Гессенский стрелок
Tragical death of admiral MakarovНажмите здесь!
 

}

action = {

name = "4000011actiona"

ai_chance = 50

command = { type = morale which = naval value = 10 }

command = { type = dissent value = -5 }

}

}

[Cкрыть]

что-то я не вижу причин по которым он может не погибнуть

}

action = {

name = "4000011actiona"

ai_chance = 50

command = { type = morale which = naval value = 10 }

command = { type = dissent value = -5 }

}

}

Ссылка на комментарий

Lord Marlin
}

action = {

name = "4000011actiona"

ai_chance = 50

command = { type = morale which = naval value = 10 }

command = { type = dissent value = -5 }

}

}

ой..туплю. сорри. т.е. банально писят на писят))

Ссылка на комментарий

Falconette

Именно, так как это трагическая случайность ;) А адмирал Витгефт после гибели Макарова, как вы помните, запер флот в Порт-Артуре и активных действий не предпринимал, потому и падение организации (и так изначально небольшой) ;) У России нет корабельных классов после 1918, т.к. их не было исторически. "Варяг" - лёгкий крейсер, т.е. бронепалубный, а не броненосный.

Изменено пользователем Falconette
Ссылка на комментарий

Lord Marlin
Именно, так как это трагическая случайность ;) А адмирал Витгефт после гибели Макарова, как вы помните, запер флот в Порт-Артуре и активных действий не предпринимал, потому и падение организации (и так изначально небольшой) ;) У России нет корабельных классов после 1918, т.к. их не было исторически. "Варяг" - лёгкий крейсер, т.е. бронепалубный, а не броненосный.

почему организация упала я прекрасно понимаю и про отсутствие активных действия помню...

про Варяг, вы правы, а я нет.. почемуто всегда считал его броненосным

Ссылка на комментарий

BOBODOBO

Заметил серьезный баг с погодой в некоторых сценариях. Например, сценарий 1936 года начинается 1 января, в СССР и Канаде морозы, в европе их нет до следующей зимы. Ладно, в 1936 году это не так важно, но в сценарии 1945 года(декабрь 44) эта зима, хотя бы Европе обязательно должна быть, так как без нее за Германию выжить просто невозможно.

Изменено пользователем BOBODOBO
Ссылка на комментарий

Dr Strangelove

И слякоть почему-то только в Европейской части России (ни разу не видел в Европе или Америке).

Ссылка на комментарий

AgentSmith

ДХ 1.03 Бета,DHFULL,поиграл сценарии 1943,1944,1945 за Швецию как наблюдателя,видно что в сценариях 1944,1945 90% Германии всё время берут союзники,в сценарии 1944 Берлин брали американцы,в сценарии 1943 немцы взяли Ленинград когда вокруг территория освобождена СССР,да ещё заметил включив код fullcontrol и nofog что ИИ СССР если у него например 20 сухопутных подразделений а ещё у него их 8 то эти 20 остаются в тылу или не используются ,а также уже наступило 9 мая 1945 а Берлин не взят СССР,это проверялось при сложности самая лёгкая агрессивности ИИ Яростные,в общем ИИ не понять подвиг сделанный нашими дедами и прадедами,одним словом в нём показано будто бы основной вклад в победу над Германий внесли США и Великобритания ,я понимаю что это только игра но хотелось бы чтобы если ты играешь за нейтрала и не воюешь всё происходило по истории  

Ссылка на комментарий

simuil

Спасибо за патч!!

Сыграл быстро:

1) За Россию: есть один баг - происходит событие на пополнение (кажется третие или четвертое пополнение) это не в Иркутске (судя по ивенту) нажимаешь о том, что подкрепление пришло, а его нет НИГДЕ.

2) за Японию у меня так и не удалось высадить войска на территорию России. Ну тут кажется я туплю, объясните как это правильно сделать.

За Россию дошел до "Парижского мира" выбив у япов всего 3 провы в Корее. Довольно-таки хардкорно.

Ссылка на комментарий

Captain Willard
Спасибо за патч!!

Сыграл быстро:

1) За Россию: есть один баг - происходит событие на пополнение (кажется третие или четвертое пополнение) это не в Иркутске (судя по ивенту) нажимаешь о том, что подкрепление пришло, а его нет НИГДЕ.

там одно из подкреплений оказывается не в Иркутске, а чуть ближе к линии фронта ( вроде уже в Маньчжурии )

Изменено пользователем Dwight
Ссылка на комментарий

Falconette

1) Если эти провы захвачены Японией (насколько я помню, в Маньчжурию прибывает только 1-й АК Меендорфа и само командование Маньчжурской армии Куропаткина) - то разумеется подкрепления туда не придут

2) Морской десант за Японию практикует только ИИ, вам же предстоит высаживать войска в Корею и уже оттуда наступать на Порт-Артур. Это сделано из-за того, что полноценная высадка с моря на вражескую территорию в реалиях игры открывается как технология куда позже. Благо, крайняя западная провинция Кореи вплотную примыкает к Порт-Артуру и заблокировать Аншань и Даньдун (что и было исторически - японцы высадили свою 2-ю армию у Бицзыво) оттуда проще простого, как и форсировать реку Ялу :)

Изменено пользователем Falconette
Ссылка на комментарий

thanks4nothing
1) Если эти провы захвачены Японией (насколько я помню, в Маньчжурию прибывает только 1-й АК Меендорфа и само командование Маньчжурской армии Куропаткина) - то разумеется подкрепления туда не придут

Тогда, вероятно, стоит сделать альтернативное место прибытия войск или отменить срабатывание ивента при невыполнении данных условий? У меня провинция была "свободна" и подкрепления пришли без каких-либо проблем. Обрадовали меня :)

Ссылка на комментарий

simuil
1) Если эти провы захвачены Японией (насколько я помню, в Маньчжурию прибывает только 1-й АК Меендорфа и само командование Маньчжурской армии Куропаткина) - то разумеется подкрепления туда не придут.

Дык в том то и дело - не захвачены. Наверное, у меня был баг.

..........

Отыграл сценарий за Польшу.

Против фрицев держался нормально. Даже наступление в Восточной Пруссии организовал. Потом пришли комуняки и кааак дали по рогам итого : "Минимальная победа Польши". Осталось 13 игровых очков.

Из багов: когда нажимал "авиаштурмовая атака" игра вылетала.

Ссылка на комментарий

Captain Willard

у Советов совсем тяжко с министрами - не прописаны конечные даты, кабинеты во всех сценариях составлены кое-как

и где графика от Франческо?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 4,257
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 704670

Лучшие авторы в этой теме

  • Captain Willard

    528

  • pop890

    444

  • Falconette

    378

  • Dima-Stranik

    257

  • Vicomte

    141

  • Mosley

    131

  • Eisenfaust

    98

  • sidrdim

    83

  • Forum26

    79

  • Goncharoff

    73

  • Roger Young

    63

  • Д.А.

    62

  • Blitzart

    61

  • Никита jew94 Нефедьев

    54

  • GameForGame

    49

  • rusnig1989

    48

  • simuil

    45

  • Dr Strangelove

    37

  • Theodor

    36

  • Гессенский стрелок

    32

  • amtelian

    32

  • Вольт

    29

  • Helios

    26

  • Belalus

    26

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Dima-Stranik

Год выпуска: 2011  Текущая версия игры: Darkest Hour 1.3 RC3 Жанр: Strategy (Real-time / Grand strategy) / Top-down  Разработчик: Darkest Hour Team  Издательство: Paradox Interacti

AntiohSoter

Лучше, чем дерьмецо ХОИ 4

Космогоник

Вышел патч 1.05 для Darkest Hour. Главные изменения:  - модифицированы несколько спрайтов, которые вызывали проблемы с игрой на компьютерах с новейшими драйверами AMD GPU; - добавлено авто-прик

Космогоник

@Trex Нужно кликнуть ЛКМ по аэродрому (т.е. выбрать одно звено), а потом обвести значок с зажатым Shift. 

horuso

Для ищущих Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

HugoBo-SS

Будут  участвовать все, но бонусы генерала будут только у подчинённых непосредственно генералу. Есть другая сторона медали: генерал быстрее прокачивается, когда у него меньше дивизий в подчинении. Т.е

HugoBo-SS

Открыть текстовым редактором файл Darkest Hour\config\Buttons.txt Найти блок  с  id = "BUTTON_PAUSE" поменять  значение shortcut на space   Пример:   press = {     id =

kalifriki1

Подскажите пожалуйста, играю за Японию и возникла проблема - мои транспортники не хотят перебрасывать танковые соединения на территорию союзников(до этого спокойно переправил пехотные дивизии), загру

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...