Darkest Hour: A Hearts of Iron Game - Страница 68 - Arsenal of Democracy / Darkest Hour / Iron Cross - Strategium.ru Перейти к содержимому

Darkest Hour: A Hearts of Iron Game

Рекомендованные сообщения

Dima-Stranik
afe7127890b7.jpg

Год выпуска: 2011 

Текущая версия игры: Darkest Hour 1.3 RC3

Жанр: Strategy (Real-time / Grand strategy) / Top-down 

Разработчик: Darkest Hour Team 

Издательство: Paradox Interactive 

Системные требования

Операционная система: Microsoft® Windows® XP / Vista 

Процессор: Intel® Pentium® IV 2.4 GHz or AMD 3500+ (single core) 

Оперативная память: 1 GB RAM (2 GB RAM on Vista) 

HDD: 2 GB Available HDD Space 

Видеокарта: NVIDIA® GeForce™ 6800 or ATI™ Radeon® X850XT and above Video Card 

Звуковая карта: DirectX-compatible Sound Card

Тип издания: лицензия 

Язык интерфейса: Русский, Английский, Французский, Итальянский, Испанский, Немецкий, Польский, Португальский, Шведский 

Лекарство: Не требуется 

Описание

Разработанная командой опытных модеров с форума Paradoxplaza, Darkest Hour: A Hearts of Iron Game является автономной игрой из серии Hearts of Iron.

Игрок пройдет через множество мрачных страниц 20-го века - с начала Первой Мировой войны и до Холодной войны.

Darkest Hour представит новый искусственный интеллект, который теперь в состоянии реагировать на сотни различных ситуаций одновременно, наряду с динамической дипломатической системой, которая позволит игроку иметь реальное влияние на ход истории.

Особенности игры

- Короткие и великие кампании позволят игрокам испытать самые темные часы 20-го века.

- Новая переработанная карта, очень подробная, с массой стратегические и тактические возможностей. 

- Динамическая дипломатическая система дает игроку большее влияние на ход событий. 

- Новый искусственный интеллект способен реагировать на сотни различных ситуаций.

- Развитая система научных разработок.

- Большие возможности для создания модов и новых юнитов.

Спойлер

imageproxy.1533236711.jpg

imageproxy(1).1533236736.jpg

imageproxy.1533236762.png

 

 

Ссылка на закачку: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Патчи:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Размер: 158 МБ (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Размер: 175,92 МБ (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Размер 178.8 МБ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Размер 1.81 МБ

Порядок установки:

1. Darkest Hour

2. Patch 1.02 или 1.03 

3. Patch 1.05

4. Hot-Fix.exe 1.05.1

 i   
Для игры существует ряд модов и дополнений:

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - улучшают графическую составляющую игры

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - мод, посвященный Первой Мировой войне и межвоенному периоду

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - альтернативная история, победа Германии в Первой Мировой войне

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - мод по послевоенному миру (1945-1964)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - графика войск и построек, совместима с историчными модами (т.е. с Kaiserreich несовместимо)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - действие разворачивается в 21 веке

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - вам не нравятся усы Гитлера, алчность Геринга или политическая платформа национал-социализма? Тогда этот мод для вас - победу на выборах в Германии в 1933 году одерживают не нацисты, а представители левых сил (вам ещё предстоит выбрать, кто это будет :))

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - возвращение самого популярного мода к играм серии Hearts of Iron. Начните подготовку к неизбежному столкновению и приведите свой народ к славе и доминированию в мире


 


   

Спойлер

 

Мастер снабжения — дивизии под его командой потребляют меньше топлива и припасов.
Мастер обороны — повышает защищённость и стойкость подчинённых ему дивизий.
Мастер наступления — повышает все показатели атаки своих сил.
Мастер зимней войны — подчинённые войска не терпят ухудшения характеристик в движении или битве зимой.
Хитрый лис — эксперт маскировки и камуфляжа, дивизии под его началом всегда имеют преимущество внезапности, обычно совсем незаметны для вражеской разведки, и прицеливание по ним вражеских самолётов очень затруднено.
Инженер — его дивизии способны пересекать реки без ухудшения характеристик.
Мастер штурма — незаменим при атаке вражеских укреплений.
Мастер танковой войны — способен увеличить скорость своих частей, а если командует преимущественно танковыми дивизиями, то и показатели атаки.
Коммандо — горные части, парашютисты и морпехи под его командой получают большие улучшения показателей атаки и обороны.
Старая гвардия — снижает скорость, с которой его дивизии набирают опыт.
Лис пустыни — его дивизии способны воевать в пустынях без ухудшения характеристик.
Крыса джунглей — мастер организации сражений в джунглях.
Мастер городского боя — его дивизии хорошо обучены воевать в городе.
Рейнджер — подчиненные войска способны вести бой в лесах.
Альпинист — его дивизии способны воевать в горах без ухудшения характеристик.
Мастер контрнаступления — настоящий профессионал, дивизии которого способны сдержать натиск противника и перейти в контрнаступление.
Мастер наступления — его солдаты отлично обучены наступлению по всему фронту.
Мастер окружения — его дивизии смогут окружить врага.
Мастер блицкгрига — способен организовать стремительные рейды на позиции противника.
Дисциплинированный — военачальник, способный поддерживать дисциплину на высоком уровне.

 

 

Изменено пользователем Dima-Stranik
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Мало чего понял из твоего сообщения )))

Что ты не понял? военный пп сша позволяет за год нажрать армию которую рейх будет 2 года собирать

Ссылка на комментарий

ARCHI_HALO
Может кто помочь с проблемой отсутствия название у Голландской Ост-Индии, в каком файле и в какой папке нужно отредактировать, чтоб появилось название?

Ну так, поможет кто?

Ссылка на комментарий

Blitzart
Ну так, поможет кто?

mods/Darkest Hour Full/config/world_names. Конкретно строчку не подскажу, ищите сами. :)

Ссылка на комментарий

ARCHI_HALO
mods/Darkest Hour Full/config/world_names. Конкретно строчку не подскажу, ищите сами. :)

Спасибо, конечно, но строку с Голландской Ост-Индии найти не могу. -_-

Ссылка на комментарий

Ko4evnik

Есть ли смысл за СССР начинать раннюю частичную мобилизацию (при условии, что собираюсь атаковать Германию сразу после Финляндии).

Ссылка на комментарий

Captain Willard

если после пополнения всех частей до 100% у вас осталось порядка 500 МП - то можно попробовать, хотя я бы оценил потери даже против Германии 1940 года в 1000-1200 МП

если меньше - точно мобилизация

*МП - это мэн пауэр, т.е. та самая живая сила

Ссылка на комментарий

Captain Willard

доэкспериментировался я с новыми КБ, министрами и названиями дивизий (пресловутый OOB)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

где накосячил, что откатывать?

Ссылка на комментарий

Спасибо, конечно, но строку с Голландской Ост-Индии найти не могу. -_-

смотри в том файле -там u05 dutch east indies в конце строки знаки вопроса - это она и есть.

Ссылка на комментарий

Мало чего понял из твоего сообщения )))

Что ты не понял? военный пп сша позволяет за год нажрать армию которую рейх будет 2 года собирать

Да это понятно. Но я нашел решение - в мирное время прирост идет до- -0,6 что для англии/франции да дойляндии с их 10% состоянием личного состава хватает как раз к 1936 - когда уже и технологии подтягиваются. игра за США как по мне читерство ))) Китай и СССР мне нравились всегда своим огромным потенциалом. Еще раз спасибо за советы.

Ссылка на комментарий

Ko4evnik
если после пополнения всех частей до 100% у вас осталось порядка 500 МП - то можно попробовать, хотя я бы оценил потери даже против Германии 1940 года в 1000-1200 МП

если меньше - точно мобилизация

*МП - это мэн пауэр, т.е. та самая живая сила

вообще, как я посмотрел, решение "частичная мобилизация" практически полностью восстанавливает численность частей.

Т.е. нет смысла тратить МП на пополнение частей - лучше его потратить на новые части, а восстановить численность существующих этим решением.

Ну и принимать его следует, как я понимаю, непосредственно перед первым военным конфликтом.

Ссылка на комментарий

Airborne

Как прописать ивент "Мюнхенский сговор"?А то он у меня не срабатывает.Или скажите хотя бы условия для выполнения.

Ссылка на комментарий

Dr Strangelove
Как прописать ивент "Мюнхенский сговор"?А то он у меня не срабатывает.Или скажите хотя бы условия для выполнения.

Он должен появиться через несколько месяцев после аншлюса Австрии.

Ссылка на комментарий

Airborne

Он то появился.Но не работает.А на дворе уже сентябрь 38-го

Изменено пользователем Airborne
Ссылка на комментарий

Кстати да, когда играл в ДХ, тоже этот ивент не мог активировать, был крестиком помечен

Ссылка на комментарий

Captain Willard
Как прописать ивент "Мюнхенский сговор"?А то он у меня не срабатывает.Или скажите хотя бы условия для выполнения.

значит у вас условия не соблюдены - наведите курсор на красный крестик на картинке события - там будут условия, необходимые для выполнения

Ссылка на комментарий

Falconette

Так, давненько я вас ничем не радовал, вот решил порадовать - в Русско-Японской войне остались только описания ивентов и полировка. Сценарий готов, в бете 1.03 железно будет.

Ссылка на комментарий

Captain Willard

а когда бету ждать?

Фальконетт, выше я выкладывал скрин с ошибкой - я думаю, что она идет из-за редактирования игры, но как решить проблему?

Ссылка на комментарий

Airborne

Понятно,спасибо.Ещё вопрос-а как сделать так,чтобы победил Франко в гражданской войне в Испании?А то у республики:1.-численное превосходство,2-у дивизий изначально больше организация чем у франкистов,3-почему то война ведётся на северном фронте,а не на северном и южном(как это было исторически).И в результате франкистов прижимают к атлантике-и быстро громят(1937 год).

Ссылка на комментарий

Понятно,спасибо.Ещё вопрос-а как сделать так,чтобы победил Франко в гражданской войне в Испании?А то у республики:1.-численное превосходство,2-у дивизий изначально больше организация чем у франкистов,3-почему то война ведётся на северном фронте,а не на северном и южном(как это было исторически).И в результате франкистов прижимают к атлантике-и быстро громят(1937 год).

Я присылаю им помощь в виде боеприпасов, нефти и т.д., работает + я сделал поправку в появлении Испании Франко, она получает независимость на рандомных провах, но это можно поправить в файле "revolt", прописать исторические провы Нац. Испании 1936-го и все ок

Изменено пользователем Mosley
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 4,257
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 704636

Лучшие авторы в этой теме

  • Captain Willard

    528

  • pop890

    444

  • Falconette

    378

  • Dima-Stranik

    257

  • Vicomte

    141

  • Mosley

    131

  • Eisenfaust

    98

  • sidrdim

    83

  • Forum26

    79

  • Goncharoff

    73

  • Roger Young

    63

  • Д.А.

    62

  • Blitzart

    61

  • Никита jew94 Нефедьев

    54

  • GameForGame

    49

  • rusnig1989

    48

  • simuil

    45

  • Dr Strangelove

    37

  • Theodor

    36

  • Гессенский стрелок

    32

  • amtelian

    32

  • Вольт

    29

  • Helios

    26

  • Belalus

    26

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Dima-Stranik

Год выпуска: 2011  Текущая версия игры: Darkest Hour 1.3 RC3 Жанр: Strategy (Real-time / Grand strategy) / Top-down  Разработчик: Darkest Hour Team  Издательство: Paradox Interacti

AntiohSoter

Лучше, чем дерьмецо ХОИ 4

Космогоник

Вышел патч 1.05 для Darkest Hour. Главные изменения:  - модифицированы несколько спрайтов, которые вызывали проблемы с игрой на компьютерах с новейшими драйверами AMD GPU; - добавлено авто-прик

Космогоник

@Trex Нужно кликнуть ЛКМ по аэродрому (т.е. выбрать одно звено), а потом обвести значок с зажатым Shift. 

horuso

Для ищущих Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

HugoBo-SS

Будут  участвовать все, но бонусы генерала будут только у подчинённых непосредственно генералу. Есть другая сторона медали: генерал быстрее прокачивается, когда у него меньше дивизий в подчинении. Т.е

HugoBo-SS

Открыть текстовым редактором файл Darkest Hour\config\Buttons.txt Найти блок  с  id = "BUTTON_PAUSE" поменять  значение shortcut на space   Пример:   press = {     id =

kalifriki1

Подскажите пожалуйста, играю за Японию и возникла проблема - мои транспортники не хотят перебрасывать танковые соединения на территорию союзников(до этого спокойно переправил пехотные дивизии), загру

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...