Darkest Hour: A Hearts of Iron Game - Страница 5 - Arsenal of Democracy / Darkest Hour / Iron Cross - Strategium.ru Перейти к содержимому

Darkest Hour: A Hearts of Iron Game

Рекомендованные сообщения

Dima-Stranik
afe7127890b7.jpg

Год выпуска: 2011 

Текущая версия игры: Darkest Hour 1.3 RC3

Жанр: Strategy (Real-time / Grand strategy) / Top-down 

Разработчик: Darkest Hour Team 

Издательство: Paradox Interactive 

Системные требования

Операционная система: Microsoft® Windows® XP / Vista 

Процессор: Intel® Pentium® IV 2.4 GHz or AMD 3500+ (single core) 

Оперативная память: 1 GB RAM (2 GB RAM on Vista) 

HDD: 2 GB Available HDD Space 

Видеокарта: NVIDIA® GeForce™ 6800 or ATI™ Radeon® X850XT and above Video Card 

Звуковая карта: DirectX-compatible Sound Card

Тип издания: лицензия 

Язык интерфейса: Русский, Английский, Французский, Итальянский, Испанский, Немецкий, Польский, Португальский, Шведский 

Лекарство: Не требуется 

Описание

Разработанная командой опытных модеров с форума Paradoxplaza, Darkest Hour: A Hearts of Iron Game является автономной игрой из серии Hearts of Iron.

Игрок пройдет через множество мрачных страниц 20-го века - с начала Первой Мировой войны и до Холодной войны.

Darkest Hour представит новый искусственный интеллект, который теперь в состоянии реагировать на сотни различных ситуаций одновременно, наряду с динамической дипломатической системой, которая позволит игроку иметь реальное влияние на ход истории.

Особенности игры

- Короткие и великие кампании позволят игрокам испытать самые темные часы 20-го века.

- Новая переработанная карта, очень подробная, с массой стратегические и тактические возможностей. 

- Динамическая дипломатическая система дает игроку большее влияние на ход событий. 

- Новый искусственный интеллект способен реагировать на сотни различных ситуаций.

- Развитая система научных разработок.

- Большие возможности для создания модов и новых юнитов.

Спойлер

imageproxy.1533236711.jpg

imageproxy(1).1533236736.jpg

imageproxy.1533236762.png

 

 

Ссылка на закачку: Darkest Hour

Патчи:

Darkest Hour Patch 1.3 Размер: 158 МБ (Альт. ссылка)

Darkest Hour Patch 1.04.exe Размер: 175,92 МБ (Альт. ссылка)

Darkest Hour Patch 1.05.exe Размер 178.8 МБ (Альт. ссылка)

Darkest Hour Unified Patch 1.05.1 Hot-Fix.zip Размер 1.81 МБ

Порядок установки:

1. Darkest Hour

2. Patch 1.02 или 1.03 

3. Patch 1.05

4. Hot-Fix.exe 1.05.1

 i   
Для игры существует ряд модов и дополнений:

 

Иконки в стиле Kazoo's SKIF - улучшают графическую составляющую игры

Войны, перемирия и революции - мод, посвященный Первой Мировой войне и межвоенному периоду

Kaiserreich for Darkest Hour - альтернативная история, победа Германии в Первой Мировой войне

New World Order 2 - мод по послевоенному миру (1945-1964)

Francesco's Models 2.7 - графика войск и построек, совместима с историчными модами (т.е. с Kaiserreich несовместимо)

Modern Day Scenario 2 - действие разворачивается в 21 веке

Communist Germany mod - вам не нравятся усы Гитлера, алчность Геринга или политическая платформа национал-социализма? Тогда этот мод для вас - победу на выборах в Германии в 1933 году одерживают не нацисты, а представители левых сил (вам ещё предстоит выбрать, кто это будет :))

World in Flames II - возвращение самого популярного мода к играм серии Hearts of Iron. Начните подготовку к неизбежному столкновению и приведите свой народ к славе и доминированию в мире


 


   

Спойлер

 

Мастер снабжения — дивизии под его командой потребляют меньше топлива и припасов.
Мастер обороны — повышает защищённость и стойкость подчинённых ему дивизий.
Мастер наступления — повышает все показатели атаки своих сил.
Мастер зимней войны — подчинённые войска не терпят ухудшения характеристик в движении или битве зимой.
Хитрый лис — эксперт маскировки и камуфляжа, дивизии под его началом всегда имеют преимущество внезапности, обычно совсем незаметны для вражеской разведки, и прицеливание по ним вражеских самолётов очень затруднено.
Инженер — его дивизии способны пересекать реки без ухудшения характеристик.
Мастер штурма — незаменим при атаке вражеских укреплений.
Мастер танковой войны — способен увеличить скорость своих частей, а если командует преимущественно танковыми дивизиями, то и показатели атаки.
Коммандо — горные части, парашютисты и морпехи под его командой получают большие улучшения показателей атаки и обороны.
Старая гвардия — снижает скорость, с которой его дивизии набирают опыт.
Лис пустыни — его дивизии способны воевать в пустынях без ухудшения характеристик.
Крыса джунглей — мастер организации сражений в джунглях.
Мастер городского боя — его дивизии хорошо обучены воевать в городе.
Рейнджер — подчиненные войска способны вести бой в лесах.
Альпинист — его дивизии способны воевать в горах без ухудшения характеристик.
Мастер контрнаступления — настоящий профессионал, дивизии которого способны сдержать натиск противника и перейти в контрнаступление.
Мастер наступления — его солдаты отлично обучены наступлению по всему фронту.
Мастер окружения — его дивизии смогут окружить врага.
Мастер блицкгрига — способен организовать стремительные рейды на позиции противника.
Дисциплинированный — военачальник, способный поддерживать дисциплину на высоком уровне.

 

 

Изменено пользователем Dima-Stranik

Закреплённые сообщения
Theodor

Заинтриговало :rolleyes:


А мне вот не понятно, почему в ПМВ Россия, Сербия, Румыния являются отдельным альянсом, т. е. не состоят в Антанте? Уже третий раз переигрываю, все время одно и тоже. Австро-Венгрия обьявляет войну Сербии, Россия по ивенту приходит Сербии на помощь. Через пару дней Германии приходит предложение военного союза от Австро-Венгрии, и тем самым она тоже вступает в войну против России. А потом через недельку другую обьявляет войну Франции, и как следствие Антанте, в которой России и Великобритании на начало игры НЕТ. Имхо это странно huh.gif

Так и было задумано. В двух словах: нет мороки и без глюков с объявлениями и выходами из войны, чисто техническое решение.


Theodor

И все-таки странно что РИ не в Антанте.Если уж взялись за исторический сценарий то минимизировать СОБСТВЕННЫЕ недоработки и баги за счет понижения историчности как то не хорошо.тем более что игра с 14года и времени определится с полит.ориентацией как таковой и нет,одно дело если была бы возможность отожратся года так с 1910...

Изменено пользователем Theodor

А я еще про русско-японскую мечтаю))) Устроить на море побоище броненосцев не каждый день можно)


Svetoch
А я еще про русско-японскую мечтаю))) Устроить на море побоище броненосцев не каждый день можно)

Это да. Тож хочу этот замес. Вообще моя мечта это на этом движке сценарии начиная с 1850 года. Крымскую, турецкую и японскую заварухи чтоб зацепить. Именно в ХОИ. Виктория хорошо но немного не то.


Dima-Stranik
Это да. Тож хочу этот замес. Вообще моя мечта это на этом движке сценарии начиная с 1850 года. Крымскую, турецкую и японскую заварухи чтоб зацепить. Именно в ХОИ. Виктория хорошо но немного не то.

Это придется целый сценарий делать. :)


NewOBAMA

Люди, а что єто такое и с чем его едят, скачал куда его нужно поместить!? помогите?)


Никита jew94 Нефедьев

в папку mods,затем в LAUNCHERе выбрать сам мод и играть


NewOBAMA
в папку mods,затем в LAUNCHERе выбрать сам мод и играть

так а что вообще за мод, хоть пару слов скажите, стоящий!?

и спасибо)


Victor Morozov

D:\Darkest Hour - A Hearts of Iron Game2\Mods -по этому пути и ставь мод Kaiserreich

Изменено пользователем Victor Morozov

NewOBAMA
D:\Darkest Hour - A Hearts of Iron Game2\Mods -по этому пути и ставь мод Kaiserreich

Куда ставить я уже понял, спасибо, скажите пару слов о моде? я про него не слышал!


NewOBAMA
Куда ставить я уже понял, спасибо, скажите пару слов о моде? я про него не слышал!

Люди и подскажите плиз, что такое "Полный захват ПП"

и "Захват КБ" в настройках, я не давно начал играть AoD и Darkest, подскажи а то не понимаю....и прости что вопрос не в тему!!


Victor Morozov

Мод построен на победе Германии в 1 мироой.Авторы мода координально изменили карту европы последствия.для участников 1 мир .Россия потерпела поражение потеряла огромные територии, но сумела избежать социалистической революии.В то же время во Франции и ВБ произошли соц.рев.итд и тп

Изменено пользователем Victor Morozov

NewOBAMA
Мод построен на победе Германии в 1 мироой.Авторы мода координально изменили карту европы последствия.для участников 1 мир .Россия потерпела поражение потеряла огромные територии, но сумела избежать социалистической революйии.В то же время во Франции и ВБ произошли соц.рев.итд и тп

СПАСИБО ТЕБЕ....а по остальным вопросам?


Victor Morozov
Люди и подскажите плиз, что такое "Полный захват ПП"

и "Захват КБ" в настройках, я не давно начал играть AoD и Darkest, подскажи а то не понимаю....и прости что вопрос не в тему!!

Полный захват ПП-захват промышленности и ресурсов врага полностью во время войны.Неполный ПП-неполностью

захват КБ-захват тобой вражеских разработчиков технологий после аннексии

Изменено пользователем Victor Morozov

NewOBAMA
Полный захват ПП-захват промышленности и ресурсов врага полностью во время войны.Неполный ПП-неполностью

захват КБ-захват тобой вражеских разработчиков технологий после аннексии

Спасибки, ну про ПП все равно не понял, как это не полностью захватить ПП, то есть если я в настройка поставлю (НЕТ) то играть будет сложнее? объясните плиз! более подробно"!!!))


Victor Morozov
Спасибки, ну про ПП все равно не понял, как это не полностью захватить ПП, то есть если я в настройка поставлю (НЕТ) то играть будет сложнее? объясните плиз! более подробно"!!!))

Когда ты или комп начал войну и захватил 1любую вражескую територию все что есть в провинции фабрики и ресурсы частично инфраструктура разрушаются ,потом идет автоматическое восстановление фабрик и ресурсов.При полном захвате ПП любая провинция востановится полностью ,при неполном ПП провинция востановится ,но в обьеме вдвое меньшего начального.

ПП-промышленный потенциал

Изменено пользователем Victor Morozov

Пока какашка, но много перспективных нововедений. Ну и главное, они наконец взяли учебник истории и сделали нормально острова в Тихом Океане. Раньше главная битва 1942 года, была просто невозможна, а сейчас Гвадалканал разделен на 2 провинции, Иводзима на 3 и т.п. В общем после 3-5 патчей, с нормальным переводом, будет отличная игра :017: .


Blitzart
В общем после 3-5 патчей, с нормальным переводом, будет отличная игра :017: .

Так было с Iron Cross, так было с Semper Fi.

И, как мне кажеться, так будет с For the Motherland.


Victor Morozov

Разработчики Darkest Hour неудосужились взять прекрасные новаторские нововедения из Arsenal of Democracy .Только без них, общая картина неполна.

Изменено пользователем Victor Morozov

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 4,257
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 708664

Лучшие авторы в этой теме

  • Captain Willard

    528

  • pop890

    444

  • Falconette

    378

  • Dima-Stranik

    257

  • Vicomte

    141

  • Mosley

    131

  • Eisenfaust

    98

  • sidrdim

    83

  • Forum26

    79

  • Goncharoff

    73

  • Roger Young

    63

  • Д.А.

    62

  • Blitzart

    61

  • Никита jew94 Нефедьев

    54

  • GameForGame

    49

  • rusnig1989

    48

  • simuil

    45

  • Dr Strangelove

    37

  • Theodor

    36

  • Гессенский стрелок

    32

  • amtelian

    32

  • Вольт

    29

  • Helios

    26

  • AgentSmith

    26

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Dima-Stranik

Год выпуска: 2011  Текущая версия игры: Darkest Hour 1.3 RC3 Жанр: Strategy (Real-time / Grand strategy) / Top-down  Разработчик: Darkest Hour Team  Издательство: Paradox Interacti

AntiohSoter

Лучше, чем дерьмецо ХОИ 4

Космогоник

Вышел патч 1.05 для Darkest Hour. Главные изменения:  - модифицированы несколько спрайтов, которые вызывали проблемы с игрой на компьютерах с новейшими драйверами AMD GPU; - добавлено авто-прик

Космогоник

@Trex Нужно кликнуть ЛКМ по аэродрому (т.е. выбрать одно звено), а потом обвести значок с зажатым Shift. 

horuso

Для ищущих https://drive.google.com/open?id=1oGHHMhiMlogyPtMVVJoKwEEiOFXYVCaR

HugoBo-SS

Будут  участвовать все, но бонусы генерала будут только у подчинённых непосредственно генералу. Есть другая сторона медали: генерал быстрее прокачивается, когда у него меньше дивизий в подчинении. Т.е

HugoBo-SS

Открыть текстовым редактором файл Darkest Hour\config\Buttons.txt Найти блок  с  id = "BUTTON_PAUSE" поменять  значение shortcut на space   Пример:   press = {     id =

kalifriki1

Подскажите пожалуйста, играю за Японию и возникла проблема - мои транспортники не хотят перебрасывать танковые соединения на территорию союзников(до этого спокойно переправил пехотные дивизии), загру

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...