Darkest Hour: A Hearts of Iron Game - Страница 38 - Arsenal of Democracy / Darkest Hour / Iron Cross - Strategium.ru Перейти к содержимому

Darkest Hour: A Hearts of Iron Game

Рекомендованные сообщения

Dima-Stranik
afe7127890b7.jpg

Год выпуска: 2011 

Текущая версия игры: Darkest Hour 1.3 RC3

Жанр: Strategy (Real-time / Grand strategy) / Top-down 

Разработчик: Darkest Hour Team 

Издательство: Paradox Interactive 

Системные требования

Операционная система: Microsoft® Windows® XP / Vista 

Процессор: Intel® Pentium® IV 2.4 GHz or AMD 3500+ (single core) 

Оперативная память: 1 GB RAM (2 GB RAM on Vista) 

HDD: 2 GB Available HDD Space 

Видеокарта: NVIDIA® GeForce™ 6800 or ATI™ Radeon® X850XT and above Video Card 

Звуковая карта: DirectX-compatible Sound Card

Тип издания: лицензия 

Язык интерфейса: Русский, Английский, Французский, Итальянский, Испанский, Немецкий, Польский, Португальский, Шведский 

Лекарство: Не требуется 

Описание

Разработанная командой опытных модеров с форума Paradoxplaza, Darkest Hour: A Hearts of Iron Game является автономной игрой из серии Hearts of Iron.

Игрок пройдет через множество мрачных страниц 20-го века - с начала Первой Мировой войны и до Холодной войны.

Darkest Hour представит новый искусственный интеллект, который теперь в состоянии реагировать на сотни различных ситуаций одновременно, наряду с динамической дипломатической системой, которая позволит игроку иметь реальное влияние на ход истории.

Особенности игры

- Короткие и великие кампании позволят игрокам испытать самые темные часы 20-го века.

- Новая переработанная карта, очень подробная, с массой стратегические и тактические возможностей. 

- Динамическая дипломатическая система дает игроку большее влияние на ход событий. 

- Новый искусственный интеллект способен реагировать на сотни различных ситуаций.

- Развитая система научных разработок.

- Большие возможности для создания модов и новых юнитов.

Спойлер

imageproxy.1533236711.jpg

imageproxy(1).1533236736.jpg

imageproxy.1533236762.png

 

 

Ссылка на закачку: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Патчи:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Размер: 158 МБ (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Размер: 175,92 МБ (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Размер 178.8 МБ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Размер 1.81 МБ

Порядок установки:

1. Darkest Hour

2. Patch 1.02 или 1.03 

3. Patch 1.05

4. Hot-Fix.exe 1.05.1

 i   
Для игры существует ряд модов и дополнений:

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - улучшают графическую составляющую игры

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - мод, посвященный Первой Мировой войне и межвоенному периоду

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - альтернативная история, победа Германии в Первой Мировой войне

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - мод по послевоенному миру (1945-1964)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - графика войск и построек, совместима с историчными модами (т.е. с Kaiserreich несовместимо)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - действие разворачивается в 21 веке

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - вам не нравятся усы Гитлера, алчность Геринга или политическая платформа национал-социализма? Тогда этот мод для вас - победу на выборах в Германии в 1933 году одерживают не нацисты, а представители левых сил (вам ещё предстоит выбрать, кто это будет :))

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - возвращение самого популярного мода к играм серии Hearts of Iron. Начните подготовку к неизбежному столкновению и приведите свой народ к славе и доминированию в мире


 


   

Спойлер

 

Мастер снабжения — дивизии под его командой потребляют меньше топлива и припасов.
Мастер обороны — повышает защищённость и стойкость подчинённых ему дивизий.
Мастер наступления — повышает все показатели атаки своих сил.
Мастер зимней войны — подчинённые войска не терпят ухудшения характеристик в движении или битве зимой.
Хитрый лис — эксперт маскировки и камуфляжа, дивизии под его началом всегда имеют преимущество внезапности, обычно совсем незаметны для вражеской разведки, и прицеливание по ним вражеских самолётов очень затруднено.
Инженер — его дивизии способны пересекать реки без ухудшения характеристик.
Мастер штурма — незаменим при атаке вражеских укреплений.
Мастер танковой войны — способен увеличить скорость своих частей, а если командует преимущественно танковыми дивизиями, то и показатели атаки.
Коммандо — горные части, парашютисты и морпехи под его командой получают большие улучшения показателей атаки и обороны.
Старая гвардия — снижает скорость, с которой его дивизии набирают опыт.
Лис пустыни — его дивизии способны воевать в пустынях без ухудшения характеристик.
Крыса джунглей — мастер организации сражений в джунглях.
Мастер городского боя — его дивизии хорошо обучены воевать в городе.
Рейнджер — подчиненные войска способны вести бой в лесах.
Альпинист — его дивизии способны воевать в горах без ухудшения характеристик.
Мастер контрнаступления — настоящий профессионал, дивизии которого способны сдержать натиск противника и перейти в контрнаступление.
Мастер наступления — его солдаты отлично обучены наступлению по всему фронту.
Мастер окружения — его дивизии смогут окружить врага.
Мастер блицкгрига — способен организовать стремительные рейды на позиции противника.
Дисциплинированный — военачальник, способный поддерживать дисциплину на высоком уровне.

 

 

Изменено пользователем Dima-Stranik

Закреплённые сообщения
Captain Willard

как я понимаю, РК Московия создан не был и списка министров не существует?

ещё пара предложений по кабинету Власова (Россия, не РК):

министр военпрома - Иван Алексеевич Кошкин

ГБ - Борис Георгиевич Меньшагин Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

РК:

Georg Leibbrandt министр иностранных дел Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Gottlob Berger ГБ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Paul Zimmermann министр военпрома

Gustav Schlotterer тоже министр военпрома

Otto Brautigam МИД

Изменено пользователем Dwight

Falconette
как я понимаю, РК Московия создан не был и списка министров не существует?

Существует, но требует серьезного редактирования


У ИИ много ошибок в Даркесте, и не исторические даты ивентов, даже сам ивент про Аншлюс и Раздел Чехословакии ошибочные


Falconette
У ИИ много ошибок в Даркесте, и не исторические даты ивентов, даже сам ивент про Аншлюс и Раздел Чехословакии ошибочные

Это очевидно, так как и Аншлюс, и Чехословакия - не ивенты, а десижены. Т.е. когда страна набирает нужные кондиции для десижена, тогда и выполняется ивент - хоть в 1933 году. Так что про "ошибочность" здесь говорить ошибочно :P

Плюс, что вы подразумеваете под "ошибками ИИ"?

Изменено пользователем Falconette

Это очевидно, так как и Аншлюс, и Чехословакия - не ивенты, а десижены. Т.е. когда страна набирает нужные кондиции для десижена, тогда и выполняется ивент - хоть в 1933 году. Так что про "ошибочность" здесь говорить ошибочно :P

Плюс, что вы подразумеваете под "ошибками ИИ"?

Разве не лучше было оставить систему ивентов как в Арсенале?

ИИ слишком непредсказуем :)

Историчность почти отсутствует

Изменено пользователем Mosley

Falconette
Разве не лучше было оставить систему ивентов как в Арсенале?

ИИ слишком непредсказуем :)

Историчность почти отсутствует

Не знаю, я никогда на наблюдал особо эпичной неисторичности - всё в-основном идёт своим чередом и согласно ивентам - другое дело, что линейность заметно меньше, нет ни одного ивента с вариантом "ai = 100". Касательно десиженов - нет, не лучше - система решений гораздо лучше и оптимальнее, это действительно достигает, на мой взгляд, возможность альтернативной истории, а не тупое следование по пути "да/нет", где "нет" обрывало цепь и последующее развитие сюжета становилось невозможным. Это моё скромное мнение, конечно, но посудите сами - что же это за альтернативная история, где нам не дают права, к примеру, напасть на Польшу раньше, а на СССР позже? ;)


Falconette

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Новый дневник разрабов, кстати, кому интересно, почитайте :)


Не знаю, я никогда на наблюдал особо эпичной неисторичности - всё в-основном идёт своим чередом и согласно ивентам - другое дело, что линейность заметно меньше, нет ни одного ивента с вариантом "ai = 100". Касательно десиженов - нет, не лучше - система решений гораздо лучше и оптимальнее, это действительно достигает, на мой взгляд, возможность альтернативной истории, а не тупое следование по пути "да/нет", где "нет" обрывало цепь и последующее развитие сюжета становилось невозможным. Это моё скромное мнение, конечно, но посудите сами - что же это за альтернативная история, где нам не дают права, к примеру, напасть на Польшу раньше, а на СССР позже? ;)

То есть Даркест разработан больше для альтернативного хода событий?


Falconette
То есть Даркест разработан больше для альтернативного хода событий?

Конечно. Не случайно в нем так много сценариев - максимальный выбор стартовых точек, чтобы творить историю самому.


Dima-Stranik
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Новый дневник разрабов, кстати, кому интересно, почитайте :)

Хорошо бы эти дневники выкладывать здесь на русском языке. Было бы очень интересно. У нас есть кто дружит с английским языком? Промтовый перевод не предлагать. :)


Falconette
Хорошо бы эти дневники выкладывать здесь на русском языке. Было бы очень интересно. У нас есть кто дружит с английским языком? Промтовый перевод не предлагать. :)

Я с командой общаюсь по-английски и ААР на английском пишу. Но вряд ли я найду время еще и переводить такие большие куски текста. Могу постараться и сделать небольшую выжимку дневника в ближайшее время ;)


Dima-Stranik
Я с командой общаюсь по-английски и ААР на английском пишу. Но вряд ли я найду время еще и переводить такие большие куски текста. Могу постараться и сделать небольшую выжимку дневника в ближайшее время ;)

Ну хотя бы так. :)


Уважаемые друзья. Помогите найти цветные картинки или фотки Японской Императорской Армии ВМВ! Будем рады любой Вашей помощи!


Falconette

Краткое Summary 28-го дневника разработчиков Darkest Hour

Перевёл Falconette

Итак, пришло время немного рассказать о том, над чем мы работаем все последние недели, ведь это будет одним из корневых нововедений патча 1.3. Конечно, это далеко не всё о грядущем патче, а так же требует еще большого количества работы и "полировки", но основные данные у нас уже есть. Итак, приступим. До выхода патча по-прежнему несколько месяцев, мы укладываемся в сроки, да и к тому же мы надеемся, что он того стоит.

Summary патча:

Наземные юниты будут двигаться с более реалистичной скоростью

Скорость движения теперь зависит от рельефа, погоды, сезона и инфраструктуры

Пересмотрена стратегическая передислокация

Пересмотрено снабжение и расход организации юнитов

Бронированные и моторизованные юниты теперь действительно заметно усиливают атаку

Способности атаки и защиты каждого юнита теперь больше зависят от рельефа и погоды (от себя - о да, я им такие там Припятские болота устрою :D )

Пересмотрен наносимый урон разным моделям юнитов

Усилена разница между типами воздушных юнитов (от себя - в-основном между перехватчиками/истребителями и тактическими/стратегическими)

Уровень потерь теперь больше зависит от принятой доктрины, чем от показателя боевой эффективности

Полностью переработаны наземные доктрины

Дополнения в интерфейс и игровой процесс

Более лёгкий моддинг (от себя - нет, редактора пока не будет, увы :( )

Дальше идет подробное описание каждого из изменений, очень много текста, выжимку я вам дал ;)


Falconette

Поступил вопрос по количеству новых стартовых дат - точно будет 1939, 1943 и 1944. В планах - 1918 (что мы сейчас ваяем), 1945 и 1949

Изменено пользователем Falconette

Dima-Stranik
Поступил вопрос по количеству новых стартовых дат - точно будет 1939, 1943 и 1944. В планах - 1918 (что мы сейчас ваяем), 1945 и 1949

Меня больше всего заинтересовал 1949. :)


Falconette
Меня больше всего заинтересовал 1949. :)

Да, планируется, но пока "в металле" еще не начал реализовываться. Предполагается как стартовый пункт для тех, кто сразу хочет реактивные самолеты, атомные бомбы и Холодную войну. Как-никак до конца игры в 1964 целых 15 лет - и можно зацепить немало интересных событий. Есть еще и планы по баттл-сценариям, но это такая мелочь, что я их пока не раскрываю - возможно, что их и не будет вовсе.


Dima-Stranik
Да, планируется, но пока "в металле" еще не начал реализовываться. Предполагается как стартовый пункт для тех, кто сразу хочет реактивные самолеты, атомные бомбы и Холодную войну. Как-никак до конца игры в 1964 целых 15 лет - и можно зацепить немало интересных событий. Есть еще и планы по баттл-сценариям, но это такая мелочь, что я их пока не раскрываю - возможно, что их и не будет вовсе.

Falconette, есть вопрос. А кто делал карту для ДХ?


Falconette

Насколько я знаю, Бьёрн, он же ewphoenix123 :)


Dima-Stranik
Насколько я знаю, Бьёрн, он же ewphoenix123 :)

Просто нужна на карте Антарктида для двух моих проектов. А карту редактировать я не силён. ;)


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 4,257
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 709184

Лучшие авторы в этой теме

  • Captain Willard

    528

  • pop890

    444

  • Falconette

    378

  • Dima-Stranik

    257

  • Vicomte

    141

  • Mosley

    131

  • Eisenfaust

    98

  • sidrdim

    83

  • Forum26

    79

  • Goncharoff

    73

  • Roger Young

    63

  • Д.А.

    62

  • Blitzart

    61

  • Никита jew94 Нефедьев

    54

  • GameForGame

    49

  • rusnig1989

    48

  • simuil

    45

  • Dr Strangelove

    37

  • Theodor

    36

  • Гессенский стрелок

    32

  • amtelian

    32

  • Вольт

    29

  • Helios

    26

  • Belalus

    26

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Dima-Stranik

Год выпуска: 2011  Текущая версия игры: Darkest Hour 1.3 RC3 Жанр: Strategy (Real-time / Grand strategy) / Top-down  Разработчик: Darkest Hour Team  Издательство: Paradox Interacti

AntiohSoter

Лучше, чем дерьмецо ХОИ 4

Космогоник

Вышел патч 1.05 для Darkest Hour. Главные изменения:  - модифицированы несколько спрайтов, которые вызывали проблемы с игрой на компьютерах с новейшими драйверами AMD GPU; - добавлено авто-прик

Космогоник

@Trex Нужно кликнуть ЛКМ по аэродрому (т.е. выбрать одно звено), а потом обвести значок с зажатым Shift. 

horuso

Для ищущих Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

HugoBo-SS

Будут  участвовать все, но бонусы генерала будут только у подчинённых непосредственно генералу. Есть другая сторона медали: генерал быстрее прокачивается, когда у него меньше дивизий в подчинении. Т.е

HugoBo-SS

Открыть текстовым редактором файл Darkest Hour\config\Buttons.txt Найти блок  с  id = "BUTTON_PAUSE" поменять  значение shortcut на space   Пример:   press = {     id =

kalifriki1

Подскажите пожалуйста, играю за Японию и возникла проблема - мои транспортники не хотят перебрасывать танковые соединения на территорию союзников(до этого спокойно переправил пехотные дивизии), загру

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...