Darkest Hour: A Hearts of Iron Game - Страница 34 - Arsenal of Democracy / Darkest Hour / Iron Cross - Strategium.ru Перейти к содержимому

Darkest Hour: A Hearts of Iron Game

Рекомендованные сообщения

Dima-Stranik
afe7127890b7.jpg

Год выпуска: 2011 

Текущая версия игры: Darkest Hour 1.3 RC3

Жанр: Strategy (Real-time / Grand strategy) / Top-down 

Разработчик: Darkest Hour Team 

Издательство: Paradox Interactive 

Системные требования

Операционная система: Microsoft® Windows® XP / Vista 

Процессор: Intel® Pentium® IV 2.4 GHz or AMD 3500+ (single core) 

Оперативная память: 1 GB RAM (2 GB RAM on Vista) 

HDD: 2 GB Available HDD Space 

Видеокарта: NVIDIA® GeForce™ 6800 or ATI™ Radeon® X850XT and above Video Card 

Звуковая карта: DirectX-compatible Sound Card

Тип издания: лицензия 

Язык интерфейса: Русский, Английский, Французский, Итальянский, Испанский, Немецкий, Польский, Португальский, Шведский 

Лекарство: Не требуется 

Описание

Разработанная командой опытных модеров с форума Paradoxplaza, Darkest Hour: A Hearts of Iron Game является автономной игрой из серии Hearts of Iron.

Игрок пройдет через множество мрачных страниц 20-го века - с начала Первой Мировой войны и до Холодной войны.

Darkest Hour представит новый искусственный интеллект, который теперь в состоянии реагировать на сотни различных ситуаций одновременно, наряду с динамической дипломатической системой, которая позволит игроку иметь реальное влияние на ход истории.

Особенности игры

- Короткие и великие кампании позволят игрокам испытать самые темные часы 20-го века.

- Новая переработанная карта, очень подробная, с массой стратегические и тактические возможностей. 

- Динамическая дипломатическая система дает игроку большее влияние на ход событий. 

- Новый искусственный интеллект способен реагировать на сотни различных ситуаций.

- Развитая система научных разработок.

- Большие возможности для создания модов и новых юнитов.

Спойлер

imageproxy.1533236711.jpg

imageproxy(1).1533236736.jpg

imageproxy.1533236762.png

 

 

Ссылка на закачку: Darkest Hour

Патчи:

Darkest Hour Patch 1.3 Размер: 158 МБ (Альт. ссылка)

Darkest Hour Patch 1.04.exe Размер: 175,92 МБ (Альт. ссылка)

Darkest Hour Patch 1.05.exe Размер 178.8 МБ (Альт. ссылка)

Darkest Hour Unified Patch 1.05.1 Hot-Fix.zip Размер 1.81 МБ

Порядок установки:

1. Darkest Hour

2. Patch 1.02 или 1.03 

3. Patch 1.05

4. Hot-Fix.exe 1.05.1

 i   
Для игры существует ряд модов и дополнений:

 

Иконки в стиле Kazoo's SKIF - улучшают графическую составляющую игры

Войны, перемирия и революции - мод, посвященный Первой Мировой войне и межвоенному периоду

Kaiserreich for Darkest Hour - альтернативная история, победа Германии в Первой Мировой войне

New World Order 2 - мод по послевоенному миру (1945-1964)

Francesco's Models 2.7 - графика войск и построек, совместима с историчными модами (т.е. с Kaiserreich несовместимо)

Modern Day Scenario 2 - действие разворачивается в 21 веке

Communist Germany mod - вам не нравятся усы Гитлера, алчность Геринга или политическая платформа национал-социализма? Тогда этот мод для вас - победу на выборах в Германии в 1933 году одерживают не нацисты, а представители левых сил (вам ещё предстоит выбрать, кто это будет :))

World in Flames II - возвращение самого популярного мода к играм серии Hearts of Iron. Начните подготовку к неизбежному столкновению и приведите свой народ к славе и доминированию в мире


 


   

Спойлер

 

Мастер снабжения — дивизии под его командой потребляют меньше топлива и припасов.
Мастер обороны — повышает защищённость и стойкость подчинённых ему дивизий.
Мастер наступления — повышает все показатели атаки своих сил.
Мастер зимней войны — подчинённые войска не терпят ухудшения характеристик в движении или битве зимой.
Хитрый лис — эксперт маскировки и камуфляжа, дивизии под его началом всегда имеют преимущество внезапности, обычно совсем незаметны для вражеской разведки, и прицеливание по ним вражеских самолётов очень затруднено.
Инженер — его дивизии способны пересекать реки без ухудшения характеристик.
Мастер штурма — незаменим при атаке вражеских укреплений.
Мастер танковой войны — способен увеличить скорость своих частей, а если командует преимущественно танковыми дивизиями, то и показатели атаки.
Коммандо — горные части, парашютисты и морпехи под его командой получают большие улучшения показателей атаки и обороны.
Старая гвардия — снижает скорость, с которой его дивизии набирают опыт.
Лис пустыни — его дивизии способны воевать в пустынях без ухудшения характеристик.
Крыса джунглей — мастер организации сражений в джунглях.
Мастер городского боя — его дивизии хорошо обучены воевать в городе.
Рейнджер — подчиненные войска способны вести бой в лесах.
Альпинист — его дивизии способны воевать в горах без ухудшения характеристик.
Мастер контрнаступления — настоящий профессионал, дивизии которого способны сдержать натиск противника и перейти в контрнаступление.
Мастер наступления — его солдаты отлично обучены наступлению по всему фронту.
Мастер окружения — его дивизии смогут окружить врага.
Мастер блицкгрига — способен организовать стремительные рейды на позиции противника.
Дисциплинированный — военачальник, способный поддерживать дисциплину на высоком уровне.

 

 

Изменено пользователем Dima-Stranik
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Lord Marlin

хм... забавно)) тока вот в 41 у немцев были уже танки.. да и у англичан и французов тоже

косяк разрабов походу)

Ссылка на комментарий

Falconette

Косяк ИИ, который может каждый раз повести себя по-иному. Считайте спецификой игры. Я, к примеру, проблем с танками не замечал, но систему, когда технология "танковая дивизия" задана в 1934, а открывается техом 1939 года - это да, это стремно.

И еще небольшая приятность для следящих за разработкой Гражданской войны.

endscreen.png

Ссылка на комментарий

Captain Willard
И еще небольшая приятность для следящих за разработкой Гражданской войны.

endscreen.png

отдельный сценарий?

ммм)

Ссылка на комментарий

Falconette

Да, пока мы решили для обкатки сделать отдельный, а интегрировать ее в глобальный сценарий 1914-го - это планы на далекое будущее. Возможно, на патч 1.3

Ссылка на комментарий

Falconette

Новое от разработчиков Гражданской войны - картинки к свежим ивентам за авторством вашего покорного слуги

Формирование Петроградского совета

1-ep.bmp

Керенский приходит к власти

2-ep.bmp

Ленин возвращается из Швейцарии

3-ep.bmp

Популярность большевиков растет

4-ep.bmp

Вооруженные беспорядки в Петрограде

5-ep.bmp

Протест консервативных элементов общества

6-ep.bmp

Напряженность между Керенским и Корниловым

7-ep.bmp

Корниловский мятеж

8-ep.bmp

Освобождение заключенных большевиков

9-ep.bmp

Крестьянские восстания

10-ep.bmp

Октябрьская революция

11-ep.bmp

Формирование СовНарКома

12-ep.bmp

Роспуск русской армии

13-ep.bmp

"Рельсовая война"

14-ep.bmp

Разгон Учредительного собрания

15-ep.bmp

Декрет о земле

16-ep.bmp

Ивенты о военном коммунизме

17-ep.bmp

Продразверстка

18-ep.bmp

НЭП

19-ep.bmp

Ссылка на комментарий

sidrdim
Новое от разработчиков Гражданской войны - картинки к свежим ивентам за авторством вашего покорного слуги

Корниловский мятеж

8-ep.bmp

Скорее уж провокация Керенского, но не суть важно. Спасибо. :017:

Ссылка на комментарий

Dima-Stranik

Falconette, это конечно всё хорошо, но растягивание напрягает.

Ссылка на комментарий

Falconette

Конкретней, где вы видите растягивание? Я просто специально подбирал картинки, хорошо подходящие под формат графики, использующейся в ДХ для ивентов. И нигде особо суровых трансформаций не делал.

Ссылка на комментарий

Dima-Stranik
Конкретней, где вы видите растягивание? Я просто специально подбирал картинки, хорошо подходящие под формат графики, использующейся в ДХ для ивентов. И нигде особо суровых трансформаций не делал.

Напряженность между Керенским и Корниловым.

Корниловский мятеж.

Освобождение заключенных большевиков.

Декрет о земле.

Ссылка на комментарий

Falconette

Трансформация из этого списка делалась только на "освобождении". Остальные просто ужимались по размеру без искажения пропорций, так что не обессудьте, все претензии к фото столетней давности :)

Ссылка на комментарий

Dima-Stranik
Трансформация из этого списка делалась только на "освобождении". Остальные просто ужимались по размеру без искажения пропорций, так что не обессудьте, все претензии к фото столетней давности :)

Вам разработчикам видней. :)

Ссылка на комментарий

Интересно, а когда все эти "вкусности" мы увидим в игре?

Ссылка на комментарий

Falconette

Не могу сказать, что скоро. Сегодня получил прямой доступ к серверу со всеми готовыми файлами (SVN-access) - и могу сказать, что работа предстоит еще большая. Но, к примеру, уже почти готов новый сценарий 1943-го. Насчет сценария 1918 (Гражданская война в России) - полагаю, через пару недель выйдем на стадию альфы. Но это совсем не точно.

Ссылка на комментарий

Falconette

Троекратное ура, граждане, команда Darkest Hour включила в экзешник возможность создания новых юнитов. Да-да, создания новых, а не перекрашивания старых. Это открывает новые просторы для моддинга

Изменено пользователем Falconette
Ссылка на комментарий

Dima-Stranik
Троекратное ура, граждане, команда Darkest Hour включила в экзешник возможность создания новых юнитов. Да-да, создания новых, а не перекрашивания старых. Это открывает новые просторы для моддинга

С этого момента можно поподробнее? :)

Ссылка на комментарий

Falconette

А как же. Теперь можно добавлять новые типы бригад и дивизий - можно реализовать хоть СС, хоть гвардию, хоть спецназ или НКВДшников. То же самое с бригадами. На данный момент все в стадии теста, но полет уже нормальный. Пока можно добавить 32 новых юнита, будет ли число увеличиваться - пока вопрос. В общем, новость приятная. От себя добавлю, что добавил новый unitnames.csv - у СССР и России больше не будет повторения дивизий по типу "В сценарии 2-ya Strelkovaya Diviziya, а в продакшене 2. Strelk. Div". Такие дела.

Ссылка на комментарий

Dima-Stranik
А как же. Теперь можно добавлять новые типы бригад и дивизий - можно реализовать хоть СС, хоть гвардию, хоть спецназ или НКВДшников. То же самое с бригадами. На данный момент все в стадии теста, но полет уже нормальный. Пока можно добавить 32 новых юнита, будет ли число увеличиваться - пока вопрос. В общем, новость приятная. От себя добавлю, что добавил новый unitnames.csv - у СССР и России больше не будет повторения дивизий по типу "В сценарии 2-ya Strelkovaya Diviziya, а в продакшене 2. Strelk. Div". Такие дела.

Завидую белою завестью. Сбылась моя мечта. Правда не в той игре. :)

Ссылка на комментарий

Falconette

Переходите с AoD на DH, за нами будущее :D Шучу, на ваши пристрастия не покушаюсь - у каждого любимые игры должны быть свои. Тем более, я уверен, что после выхода такой фишки разработчики AoD также внесут свои коррективы в экзешник - по словам Мартина не такой уж и сложный программинг.

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста, возможно ли запустить light версию с новой измененной карты из full версии и, если да, то как?

Ну или (мне это кажется сложнее) как в full версии сделать технологии и градацию юнитов также как в ваниле?

Заранее благодарю знающих людей.

Ссылка на комментарий

Falconette

Никак (точнее можно, но очень сложно - т.к. изменятся id провинций, вам придется перелопатить все ивенты и OOB-ы). Тем не менее, технически это возможно, если хотите - дерзайте. Можете взять ивенты из DH Full и карту из DH Full, потом вручную переклепать сценарии (хотя бы один, что тоже адский труд). Проще говоря - работы вам предстоит как над большим серьезным модом. Такие дела.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 4,257
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 702718

Лучшие авторы в этой теме

  • Captain Willard

    528

  • pop890

    444

  • Falconette

    378

  • Dima-Stranik

    257

  • Vicomte

    141

  • Mosley

    131

  • Eisenfaust

    98

  • sidrdim

    83

  • Forum26

    79

  • Goncharoff

    73

  • Roger Young

    63

  • Д.А.

    62

  • Blitzart

    61

  • Никита jew94 Нефедьев

    54

  • GameForGame

    49

  • rusnig1989

    48

  • simuil

    45

  • Dr Strangelove

    37

  • Theodor

    36

  • Гессенский стрелок

    32

  • amtelian

    32

  • Вольт

    29

  • Helios

    26

  • Belalus

    26

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Dima-Stranik

Год выпуска: 2011  Текущая версия игры: Darkest Hour 1.3 RC3 Жанр: Strategy (Real-time / Grand strategy) / Top-down  Разработчик: Darkest Hour Team  Издательство: Paradox Interacti

AntiohSoter

Лучше, чем дерьмецо ХОИ 4

Космогоник

Вышел патч 1.05 для Darkest Hour. Главные изменения:  - модифицированы несколько спрайтов, которые вызывали проблемы с игрой на компьютерах с новейшими драйверами AMD GPU; - добавлено авто-прик

Космогоник

@Trex Нужно кликнуть ЛКМ по аэродрому (т.е. выбрать одно звено), а потом обвести значок с зажатым Shift. 

horuso

Для ищущих https://drive.google.com/open?id=1oGHHMhiMlogyPtMVVJoKwEEiOFXYVCaR

HugoBo-SS

Будут  участвовать все, но бонусы генерала будут только у подчинённых непосредственно генералу. Есть другая сторона медали: генерал быстрее прокачивается, когда у него меньше дивизий в подчинении. Т.е

HugoBo-SS

Открыть текстовым редактором файл Darkest Hour\config\Buttons.txt Найти блок  с  id = "BUTTON_PAUSE" поменять  значение shortcut на space   Пример:   press = {     id =

kalifriki1

Подскажите пожалуйста, играю за Японию и возникла проблема - мои транспортники не хотят перебрасывать танковые соединения на территорию союзников(до этого спокойно переправил пехотные дивизии), загру

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...