Darkest Hour: A Hearts of Iron Game - Страница 33 - Arsenal of Democracy / Darkest Hour / Iron Cross - Strategium.ru Перейти к содержимому

Darkest Hour: A Hearts of Iron Game

Рекомендованные сообщения

Dima-Stranik
afe7127890b7.jpg

Год выпуска: 2011 

Текущая версия игры: Darkest Hour 1.3 RC3

Жанр: Strategy (Real-time / Grand strategy) / Top-down 

Разработчик: Darkest Hour Team 

Издательство: Paradox Interactive 

Системные требования

Операционная система: Microsoft® Windows® XP / Vista 

Процессор: Intel® Pentium® IV 2.4 GHz or AMD 3500+ (single core) 

Оперативная память: 1 GB RAM (2 GB RAM on Vista) 

HDD: 2 GB Available HDD Space 

Видеокарта: NVIDIA® GeForce™ 6800 or ATI™ Radeon® X850XT and above Video Card 

Звуковая карта: DirectX-compatible Sound Card

Тип издания: лицензия 

Язык интерфейса: Русский, Английский, Французский, Итальянский, Испанский, Немецкий, Польский, Португальский, Шведский 

Лекарство: Не требуется 

Описание

Разработанная командой опытных модеров с форума Paradoxplaza, Darkest Hour: A Hearts of Iron Game является автономной игрой из серии Hearts of Iron.

Игрок пройдет через множество мрачных страниц 20-го века - с начала Первой Мировой войны и до Холодной войны.

Darkest Hour представит новый искусственный интеллект, который теперь в состоянии реагировать на сотни различных ситуаций одновременно, наряду с динамической дипломатической системой, которая позволит игроку иметь реальное влияние на ход истории.

Особенности игры

- Короткие и великие кампании позволят игрокам испытать самые темные часы 20-го века.

- Новая переработанная карта, очень подробная, с массой стратегические и тактические возможностей. 

- Динамическая дипломатическая система дает игроку большее влияние на ход событий. 

- Новый искусственный интеллект способен реагировать на сотни различных ситуаций.

- Развитая система научных разработок.

- Большие возможности для создания модов и новых юнитов.

Спойлер

imageproxy.1533236711.jpg

imageproxy(1).1533236736.jpg

imageproxy.1533236762.png

 

 

Ссылка на закачку: Darkest Hour

Патчи:

Darkest Hour Patch 1.3 Размер: 158 МБ (Альт. ссылка)

Darkest Hour Patch 1.04.exe Размер: 175,92 МБ (Альт. ссылка)

Darkest Hour Patch 1.05.exe Размер 178.8 МБ (Альт. ссылка)

Darkest Hour Unified Patch 1.05.1 Hot-Fix.zip Размер 1.81 МБ

Порядок установки:

1. Darkest Hour

2. Patch 1.02 или 1.03 

3. Patch 1.05

4. Hot-Fix.exe 1.05.1

 i   
Для игры существует ряд модов и дополнений:

 

Иконки в стиле Kazoo's SKIF - улучшают графическую составляющую игры

Войны, перемирия и революции - мод, посвященный Первой Мировой войне и межвоенному периоду

Kaiserreich for Darkest Hour - альтернативная история, победа Германии в Первой Мировой войне

New World Order 2 - мод по послевоенному миру (1945-1964)

Francesco's Models 2.7 - графика войск и построек, совместима с историчными модами (т.е. с Kaiserreich несовместимо)

Modern Day Scenario 2 - действие разворачивается в 21 веке

Communist Germany mod - вам не нравятся усы Гитлера, алчность Геринга или политическая платформа национал-социализма? Тогда этот мод для вас - победу на выборах в Германии в 1933 году одерживают не нацисты, а представители левых сил (вам ещё предстоит выбрать, кто это будет :))

World in Flames II - возвращение самого популярного мода к играм серии Hearts of Iron. Начните подготовку к неизбежному столкновению и приведите свой народ к славе и доминированию в мире


 


   

Спойлер

 

Мастер снабжения — дивизии под его командой потребляют меньше топлива и припасов.
Мастер обороны — повышает защищённость и стойкость подчинённых ему дивизий.
Мастер наступления — повышает все показатели атаки своих сил.
Мастер зимней войны — подчинённые войска не терпят ухудшения характеристик в движении или битве зимой.
Хитрый лис — эксперт маскировки и камуфляжа, дивизии под его началом всегда имеют преимущество внезапности, обычно совсем незаметны для вражеской разведки, и прицеливание по ним вражеских самолётов очень затруднено.
Инженер — его дивизии способны пересекать реки без ухудшения характеристик.
Мастер штурма — незаменим при атаке вражеских укреплений.
Мастер танковой войны — способен увеличить скорость своих частей, а если командует преимущественно танковыми дивизиями, то и показатели атаки.
Коммандо — горные части, парашютисты и морпехи под его командой получают большие улучшения показателей атаки и обороны.
Старая гвардия — снижает скорость, с которой его дивизии набирают опыт.
Лис пустыни — его дивизии способны воевать в пустынях без ухудшения характеристик.
Крыса джунглей — мастер организации сражений в джунглях.
Мастер городского боя — его дивизии хорошо обучены воевать в городе.
Рейнджер — подчиненные войска способны вести бой в лесах.
Альпинист — его дивизии способны воевать в горах без ухудшения характеристик.
Мастер контрнаступления — настоящий профессионал, дивизии которого способны сдержать натиск противника и перейти в контрнаступление.
Мастер наступления — его солдаты отлично обучены наступлению по всему фронту.
Мастер окружения — его дивизии смогут окружить врага.
Мастер блицкгрига — способен организовать стремительные рейды на позиции противника.
Дисциплинированный — военачальник, способный поддерживать дисциплину на высоком уровне.

 

 

Изменено пользователем Dima-Stranik
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Falconette

Для всех, кто интересовался разработкой Гражданской войны для DH - приятные новости. Готова стартовая карта

russiasep1918.png

Если есть вопросы, кто на ней кто - обращайтесь. Возможны изменения, о которых уведомлю.

Ссылка на комментарий

sidrdim

Украина,Дон,Кубань(или ВСЮР?),Большевики,Белочехи,Лимитрофы всякие... А где Польша?

И ещё вопрос,напрямую с Гражданкой не связанный.

В последнем патче в сценарии по Первой Мировой, играя за Англию, нникак не мог дождаться,когда же Германия нападёт на Бельгию. Так и не дождался. Пока французы в 1917 не проснулись под Мецем и сами не ударили по Кайзеру. Заходил за Германию - агрессивность Бельгии не позвляет объявить её войну(!?!) В новом патче это будет поправлено? А то хотел начать партию за Англию во Второй Мировой, и как то не комильфо, если Гитлер не сможет напасть на Бельгию, потому что она недостаточно агрессивна. :lol:

Изменено пользователем sidrdim
Ссылка на комментарий

Captain Willard
Для всех, кто интересовался разработкой Гражданской войны для DH - приятные новости. Готова стартовая карта

russiasep1918.png

Если есть вопросы, кто на ней кто - обращайтесь. Возможны изменения, о которых уведомлю.

будет ли возможность у чехословаков (белая территория на карте от Казани до Сибири, правильно понял?) кооперироваться с другими силами белых?

ну и интересует: добавят ли значки дивизий от Kazoo's SKIF и министерский мод (ещё был на голосовании на мод месяца)?

Ссылка на комментарий

Falconette
Украина,Дон,Кубань(или ВСЮР?),Большевики,Белочехи,Лимитрофы всякие... А где Польша?

По порядочку:

Красный - это, понятное дело, Красные и их анклавы по всей территории

Светло-голубой - Архангельское правительство

Голубой - Финляндия

Серый - Германия. Именно она и оккупирует Польшу, наличием которой вы интересовались. Старт кампании - сентябрь 1918, Польши пока нет как таковой

Песочно-желтый - Украина (гетманская)

Сероватый - Крым

Коричневатый восточнее Украины - Донские казаки Краснова

Золотисто-желтый - Добровольческая армия (ВСЮР еще нет)

Бежевый - Чехословацкий легион (контролирует ж/д)

Зеленый - Уфимская директория (Комуч + Сибирское правительство), скоро ее возьмет Колчак

Светло-фиолетовый - Забайкальские, Амурские и Уссурийские казаки (Семенов, Калмыков)

Полоса цвета хаки в Маньчжурии - КВЖД (генерал Хорват)

Фиолетовый - оккупация Владивостока американцами

будет ли возможность у чехословаков (белая территория на карте от Казани до Сибири, правильно понял?) кооперироваться с другими силами белых?

ну и интересует: добавят ли значки дивизий от Kazoo's SKIF и министерский мод (ещё был на голосовании на мод месяца)?

1) Абсолютно верно, это чехословаки. Кооперироваться будут, но не всегда. Некий элемент случайности для отображение неконтролируемого поведения Легиона.

2) SKIF - точно нет, это отдельный любительский довесок. О Ministers' mod идет дискуссия.

Изменено пользователем Falconette
Ссылка на комментарий

sidrdim

По поводу ВСЮР -прошу прощения,некорректно выразился. Имел в виду данный Вами ответ. :blush:

По поводу Польши тогда такой вопрос - возможность выделения Польши из зоны германской оккупации в самостоятельное государство будет введена в систему решений? И с какой долей вероятности(если возможно сейчас ответить на этот вопрос :blush: ) АИ-чная Германия пойдёт на этот шаг? ;)

И ещё вопросик - ситуация со спрайтами в подвешенном состоянии или не совсем? :rolleyes:

Изменено пользователем sidrdim
Ссылка на комментарий

Falconette
По поводу ВСЮР -прошу прощения,некорректно выразился. Имел в виду данный Вами ответ. :blush:

По поводу Польши тогда такой вопрос - возможность выделения Польши из зоны германской оккупации в самостоятельное государство будет введена в систему решений? И с какой долей вероятности(если возможно сейчас ответить на этот вопрос :blush: ) АИ-чная Германия пойдёт на этот шаг? ;)

Конечно, такой шаг вообще заложен в AI еще в оригинале

Ссылка на комментарий

sidrdim
И ещё вопрос,напрямую с Гражданкой не связанный.

В последнем патче в сценарии по Первой Мировой, играя за Англию, нникак не мог дождаться,когда же Германия нападёт на Бельгию. Так и не дождался. Пока французы в 1917 не проснулись под Мецем и сами не ударили по Кайзеру. Заходил за Германию - агрессивность Бельгии не позвляет объявить её войну(!?!) В новом патче это будет поправлено? А то хотел начать партию за Англию во Второй Мировой, и как то не комильфо, если Гитлер не сможет напасть на Бельгию, потому что она недостаточно агрессивна. :lol:

:rolleyes::rolleyes::rolleyes:
Ссылка на комментарий

Falconette

Касательно ИИ - возможно, поправят, ИИ вообще наиболее активно корректируется. Ситуация со спрайтами - да, в подвешенном состоянии. Dima-Strannik отказался, а больше пока мы никого не нашли. Так что сидим на стандартных.

Ссылка на комментарий

sidrdim
Ситуация со спрайтами - да, в подвешенном состоянии. Dima-Strannik отказался, а больше пока мы никого не нашли. Так что сидим на стандартных.

Пичалька. :020:

Изменено пользователем sidrdim
Ссылка на комментарий

Captain Willard
2) SKIF - точно нет, это отдельный любительский довесок. О Ministers' mod идет дискуссия.

а Франческо и сценарий 44 приняли или тоже пока в обсуждении?

Ссылка на комментарий

Falconette

И Франческо, и сценарий приняты. Более того - Мартин даже интерфейс расширил, чтобы модели Франческо подходили.

Ссылка на комментарий

Captain Willard

Круто)

читаю парадоксплазу - кто-то задавал вопрос по редактированию Суэца, AC ответил что это технически невозможно

а Кильский канал будет?

и наверное сюда тоже можно добавить:

в русском переводе Тольятти назван Ставрополем

и в описании эвентов проблемы со шрифтом в букве ё

Изменено пользователем Dwight
Ссылка на комментарий

Falconette

Ну, Тольятти до революции и назывался Ставрополь-на-Волге. Может, это было сделано в угоду сценарию-1914 (в котором только Питер и Царицын имеют отдельные названия).

Касательно Кильского канала - наверное нет, разговор об этом не ведется

Ссылка на комментарий

sidrdim

А нет ли какой-либо возможности провести в ДХ структуру командования, аналогичную хоть АДЖЕОДовской, хоть ДП3-чной? Я имею в виду закрепление определённых дивизий за определённым корпусом,определённых корпусов за определённой армией и т.д.?

Ссылка на комментарий

Captain Willard
А нет ли какой-либо возможности провести в ДХ структуру командования, аналогичную хоть АДЖЕОДовской, хоть ДП3-чной? Я имею в виду закрепление определённых дивизий за определённым корпусом,определённых корпусов за определённой армией и т.д.?

ещё и с побригадной структурой дивизий :)

Ссылка на комментарий

Falconette

Нет, на данный момент такое движком не предусмотрено

Ссылка на комментарий

Lord Marlin

толи у мя глюки, толи танки в ДХ ИИ тоже отвратно строитт. вторая компания с 33 года, а все без танков сидят

Ссылка на комментарий

Blitzart
толи у мя глюки, толи танки в ДХ ИИ тоже отвратно строитт. вторая компания с 33 года, а все без танков сидят

А какой год? У союзников технология "бронетанковая дивизия" доступна после исследования докторины 1940 года. Т. е. строить они могут их в конце 40-х, начале 1941(да и то, если сразу начнут исследовать). Советский Союз у меня исправно строит танки. 

Изменено пользователем Blitzart
Ссылка на комментарий

Lord Marlin

у немцев нет танков к лету 41, 1-2 танковых дивизий 1-2 уровня. хотя войну начинают исправно с союзом, хотя в последней bbuht было забавно, как британцы высадились на континенте, полгода помытарились, и были выбиты, но было весело наблюдать

Ссылка на комментарий

Captain Willard

Если не заключать пакт с немцами, то Польша остается независимой и не участвует в войне, что кстати выгодно СССР

немцы воюют на Западе, выпиливают всех французов, британцы контролируют Африку

и все это без танковых

но к середине войны (у немцев примерно к 43 году) у них уже стабильно > 20 бронетанковых

а дальше американцы монотонно бомбят атомными бомбами Германию и сателлитов

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 4,257
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 702759

Лучшие авторы в этой теме

  • Captain Willard

    528

  • pop890

    444

  • Falconette

    378

  • Dima-Stranik

    257

  • Vicomte

    141

  • Mosley

    131

  • Eisenfaust

    98

  • sidrdim

    83

  • Forum26

    79

  • Goncharoff

    73

  • Roger Young

    63

  • Д.А.

    62

  • Blitzart

    61

  • Никита jew94 Нефедьев

    54

  • GameForGame

    49

  • rusnig1989

    48

  • simuil

    45

  • Dr Strangelove

    37

  • Theodor

    36

  • Гессенский стрелок

    32

  • amtelian

    32

  • Вольт

    29

  • Helios

    26

  • Belalus

    26

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Dima-Stranik

Год выпуска: 2011  Текущая версия игры: Darkest Hour 1.3 RC3 Жанр: Strategy (Real-time / Grand strategy) / Top-down  Разработчик: Darkest Hour Team  Издательство: Paradox Interacti

AntiohSoter

Лучше, чем дерьмецо ХОИ 4

Космогоник

Вышел патч 1.05 для Darkest Hour. Главные изменения:  - модифицированы несколько спрайтов, которые вызывали проблемы с игрой на компьютерах с новейшими драйверами AMD GPU; - добавлено авто-прик

Космогоник

@Trex Нужно кликнуть ЛКМ по аэродрому (т.е. выбрать одно звено), а потом обвести значок с зажатым Shift. 

horuso

Для ищущих https://drive.google.com/open?id=1oGHHMhiMlogyPtMVVJoKwEEiOFXYVCaR

HugoBo-SS

Будут  участвовать все, но бонусы генерала будут только у подчинённых непосредственно генералу. Есть другая сторона медали: генерал быстрее прокачивается, когда у него меньше дивизий в подчинении. Т.е

HugoBo-SS

Открыть текстовым редактором файл Darkest Hour\config\Buttons.txt Найти блок  с  id = "BUTTON_PAUSE" поменять  значение shortcut на space   Пример:   press = {     id =

kalifriki1

Подскажите пожалуйста, играю за Японию и возникла проблема - мои транспортники не хотят перебрасывать танковые соединения на территорию союзников(до этого спокойно переправил пехотные дивизии), загру

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...