Перейти к содержимому
Strategium.ru

Darkest Hour: A Hearts of Iron Game


Dima-Stranik

Рекомендованные сообщения

Terranoid

Дима - добавь ссылку на торрент в шапку.


Victor Morozov
(изменено)

Плохо что упростили Darkest Hour.Нет нововедеий,которые есть в арсенале демократии .С их стороны этог странно..

Изменено пользователем Victor Morozov

Dima-Stranik
Дима - добавь ссылку на торрент в шапку.

Добавил. :)


Dima-Stranik

Есть подозрение, что это бета-версии. :001:


Dima-Stranik

Загрузил, поиграл, выключил, пошёл пить пиво. Уныло, убого, карта хорошая.


Blitzart
Есть подозрение, что это бета-версии. :001:

Все как обычно, разве нет?)


Dima-Stranik
Все как обычно, разве нет?)

Старая песня о главном. :D


Никита jew94 Нефедьев

Дим да ладно тебе,простимо ))) тем более они обещали к 10ому апреля глобальный патч =D


Dima-Stranik
Дим да ладно тебе,простимо ))) тем более они обещали к 10ому апреля глобальный патч =D

Выпустить игру, а потом через несколько дней глобальный патч. Странное поведение. Ладно, посмотрим, что будет 10 апреля. ;)


Dukewillhelm

а где можно скачать русификатор?

а то исследования не подписаны:(


(изменено)

Хм, вроде как предлагали расставления приоритетов на шпионские миссии, теперь нема. Также система торговли ненадежна, раздражает снижение организации дивизий во время движения, да и сами дивизии просто черепахи. Теперь о сценарии. Играл в сценарий 1914 за россию, сейчас доиграл до октября 1916 года. В общем, довольно интересно, хотя россия обделена игровыми событиями, по крайней мере, когда она побеждает. Австро-венгрия проиграла войну в начале 1916, и все мои дивизии находившиеся на её территории на время пропали (пока они в петроград перемещаются, а потом оттуда же с черепашьей скоростью). К тому времени ситуация на германском фронте у меня была более чем благополучна - наступление на тевтонов в начале игры принесло свои дивиденды, а взятие Гдыни завершило окружение немцев в восточной пруссии (это еще был 1915й), разгром их армий (15 дивизий) в котле позволили перебросить множество дивизий на юг, против австрии + в войну вступила румыния + австрияки все-еще не добили сербов, в общем, ситуация для них сложилась мягко говоря не очень, в 14-15м гг. я занял всю галичину, после чего получив подкрепление из севера двинулся в наступление через чехословакию. Думал, будет ивент какой-то, ан-нет, высветилось окошко, что австрия приняла наше мирное предложение. И всё. Дальше она развалилась, всё как надо. Итак, мои дивизии "пропали", как я говорил, а тут уже лето 16го года наступило, и немцы пошли в наступление на бдыгощ силами 28 дивизий, в итоге, прорыв и брешь в моей обороне, естественно, её надо закрыть всеми силами! Благо, бдыгощ граничит с 3мя или 4мя провинциями. Всё лето ушло на ликвидацию этого прорыва, немцы упорно засели, их 28 дивизий против моей 41, 3 или 4 поражения, и наконец победа, они отступают восвояси. Правда мои армии настолько измотаны, что потеряли иногда до половины личного состава. А те дивизии только объявились в петрограде, и мной посланы в подкрепление на противонемецкий фронт. Но только мои войска заняли бдыгощ, как немцы опять прорвали оборону, мои измотанные силы легко поддались их натиску. НО! Немцы в этот раз допустили большую ошибку, оставив полностью открытым Штеттин (ИИ хромает, увы), благодаря чему я и выиграл войну с ними: в этот раз, вместо бросания всех доступных сил на ликвидацию прорыва, мои 12 дивизий заняли Штеттин, к несчастью, эта группа сама быстро оказалсь в окружении. Да, описать чисто на словах без скринов ситуацию на фронте сложно, он практически был развален, одна из моих армий попала в котёл и была полностью уничтожена, но войска в штеттине еще стояли, и немецкий ИИ протупил, не тронув их. тут или пан, или пропал. Мои войска в польше находятся в катастрофическом положении, а подкрепление из петрограда от линии фронта во многих месяцах пути (жутко раздражает постоянная потеря организации при перемещении войск), южной частью своей группировки, та что находилась против силезии и была относительно боеспособной, я атаковал бдыгоз, в то время занятый парой немецких дивизий, и легко его взял. Мои войска в штеттине получили доступ к припасам и продолжали беспрепятственно двигаться к берлину. Чтобы процесс пошёл быстрее, я выделил из той группировки кавалерию в отдельные дивизии. Сначала пал (вернее, был взят без всякого сопротивления) Берлин, потом кавалерия разделилась, одна часть на лейпциг, вторая - на киль, через гамбург, новую столицу германии. Немцы в этот моменть решили, что с них хватит, мне опять высветилось окошко, что они приняли мои мирные предложения (которые, я впрочем, не предлагал), я получил познаньское герцогство и "польский корридор", а восточная пруссия осталась у немцев. Можно сказать, что мне необычайно свезло, иначе явно светил брестский мир.

З.Ы. броненосцы по силе почти равны дредноутам!! Исторически, дредноут и его потомки перевернули концепцию морских сражений. Вспомнить хотя бы тот факт, что немецкий линейный крейсер гебен держал в страхе весь черноморский флот в начале войны, линейная часть которого полностью состояла из броненосцев. В игре морская атака броненосца 13, а дредноута 14, имхо, у броненосца морская атака не должна быть не больше 4-5, либо же морскую атаку дредов увеличить вдвое

Изменено пользователем GUNN

Victor Morozov
(изменено)
Хм, вроде как предлагали расставления приоритетов на шпионские миссии, теперь нема. Также система торговли ненадежна, раздражает снижение организации дивизий во время движения, да и сами дивизии просто черепахи. Теперь о сценарии. Играл в сценарий 1914 за россию, сейчас доиграл до октября 1916 года. В общем, довольно интересно, хотя россия обделена игровыми событиями, по крайней мере, когда она побеждает. Австро-венгрия проиграла войну в начале 1916, и все мои дивизии находившиеся на её территории на время пропали (пока они в петроград перемещаются, а потом оттуда же с черепашьей скоростью). К тому времени ситуация на германском фронте у меня была более чем благополучна - наступление на тевтонов в начале игры принесло свои дивиденды, а взятие Гдыни завершило окружение немцев в восточной пруссии (это еще был 1915й), разгром их армий (15 дивизий) в котле позволили перебросить множество дивизий на юг, против австрии + в войну вступила румыния + австрияки все-еще не добили сербов, в общем, ситуация для них сложилась мягко говоря не очень, в 14-15м гг. я занял всю галичину, после чего получив подкрепление из севера двинулся в наступление через чехословакию. Думал, будет ивент какой-то, ан-нет, высветилось окошко, что австрия приняла наше мирное предложение. И всё. Дальше она развалилась, всё как надо. Итак, мои дивизии "пропали", как я говорил, а тут уже лето 16го года наступило, и немцы пошли в наступление на бдыгощ силами 28 дивизий, в итоге, прорыв и брешь в моей обороне, естественно, её надо закрыть всеми силами! Благо, бдыгощ граничит с 3мя или 4мя провинциями. Всё лето ушло на ликвидацию этого прорыва, немцы упорно засели, их 28 дивизий против моей 41, 3 или 4 поражения, и наконец победа, они отступают восвояси.

Во многом у меня точно также как ты написал.

Изменено пользователем Victor Morozov

Theodor
(изменено)

В общем игра однозначно кал,но есть и позитивные моменты,их пожалуй 2:

1)Хорошая и красивая карта

2)неплохой ребаланс техов и полит.системы(на конец-то появились решения,хоть и кривоватые)

к стати произошла долгожданная переработка способностей министров,которой весьма не хватало.Но по большому счету это больше похоже на мод к чистой хой2,а не к Арсеналу,как должно было быть.На мой взгляд весьма странно,что из игры вырезали пару фишек Арсенала да и обещанный АИ все же хромает...

К стати есть возможность что-то сделать с пустыми клетками в русском переводе?А то приходится играть на англ.,что немного затрудняет процесс.

Изменено пользователем Theodor

Dima-Stranik
В общем игра однозначно кал,но есть и позитивные моменты,их пожалуй 2:

1)Хорошая и красивая карта

2)неплохой ребаланс техов и полит.системы(на конец-то появились решения,хоть и кривоватые)

к стати произошла долгожданная переработка способностей министров,которой весьма не хватало.Но по большому счету это больше похоже на мод к чистой хой2,а не к Арсеналу,как должно было быть.На мой взгляд весьма странно,что из игры вырезали пару фишек Арсенала да и обещанный АИ все же хромает...

К стати есть возможность что-то сделать с пустыми клетками в русском переводе?А то приходится играть на англ.,что немного затрудняет процесс.

Уже делают. :)


Dima-Stranik

Нашел этот файл. Там тупо нет русика. Попробую исправить. :)  


Theodor
(изменено)
Нашел этот файл. Там тупо нет русика. Попробую исправить. :)

Было бы очень неплохо.От аддона и так немало разочарований,а вот грамотная русификация несколько сгладила бы ситуацию.А там не за горами и глобальный патч(для которого потребуется пара десятков фиксов)... :D

Изменено пользователем Theodor

Victor Morozov
(изменено)

Да,разочаравала мена так долгожданная Darkest Hour ;)

Ждал чего то большего.Будем надеяться на патч.

Изменено пользователем Victor Morozov

Dima-Stranik
Да,разочаравала мена так долгожданная Darkest Hour ;)

Ждал чего то большего.Будем надеяться на патч.

Тут все расстроились. ;)


pojarsky66

Нда, есть чему расстраиваться :020: Димон, ты сделал всех этих разработчиков хреновых)))


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 4,257
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 711327

Лучшие авторы в этой теме

  • Captain Willard

    528

  • pop890

    444

  • Falconette

    378

  • Dima-Stranik

    257

  • Vicomte

    141

  • Mosley

    131

  • Eisenfaust

    98

  • sidrdim

    83

  • Forum26

    79

  • Goncharoff

    73

  • Roger Young

    63

  • Д.А.

    62

  • Blitzart

    61

  • Никита jew94 Нефедьев

    54

  • GameForGame

    49

  • rusnig1989

    48

  • simuil

    45

  • Dr Strangelove

    37

  • Theodor

    36

  • Гессенский стрелок

    32

  • amtelian

    32

  • Вольт

    29

  • Helios

    26

  • Belalus

    26

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Dima-Stranik

Год выпуска: 2011  Текущая версия игры: Darkest Hour 1.3 RC3 Жанр: Strategy (Real-time / Grand strategy) / Top-down  Разработчик: Darkest Hour Team  Издательство: Paradox Interacti

AntiohSoter

Лучше, чем дерьмецо ХОИ 4

Космогоник

Вышел патч 1.05 для Darkest Hour. Главные изменения:  - модифицированы несколько спрайтов, которые вызывали проблемы с игрой на компьютерах с новейшими драйверами AMD GPU; - добавлено авто-пр

Космогоник

@Trex Нужно кликнуть ЛКМ по аэродрому (т.е. выбрать одно звено), а потом обвести значок с зажатым Shift. 

horuso

Для ищущих Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

HugoBo-SS

Будут  участвовать все, но бонусы генерала будут только у подчинённых непосредственно генералу. Есть другая сторона медали: генерал быстрее прокачивается, когда у него меньше дивизий в подчинении. Т.е

HugoBo-SS

Открыть текстовым редактором файл Darkest Hour\config\Buttons.txt Найти блок  с  id = "BUTTON_PAUSE" поменять  значение shortcut на space   Пример:   press = {     id =

kalifriki1

Подскажите пожалуйста, играю за Японию и возникла проблема - мои транспортники не хотят перебрасывать танковые соединения на территорию союзников(до этого спокойно переправил пехотные дивизии), загру

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...