Darkest Hour: A Hearts of Iron Game - Страница 182 - Arsenal of Democracy / Darkest Hour / Iron Cross - Strategium.ru Перейти к содержимому
На форуме проходят выборы модераторов (министров). Просьба проголосовать. ×

Darkest Hour: A Hearts of Iron Game

Рекомендованные сообщения

Dima-Stranik
afe7127890b7.jpg

Год выпуска: 2011 

Текущая версия игры: Darkest Hour 1.3 RC3

Жанр: Strategy (Real-time / Grand strategy) / Top-down 

Разработчик: Darkest Hour Team 

Издательство: Paradox Interactive 

Системные требования

Операционная система: Microsoft® Windows® XP / Vista 

Процессор: Intel® Pentium® IV 2.4 GHz or AMD 3500+ (single core) 

Оперативная память: 1 GB RAM (2 GB RAM on Vista) 

HDD: 2 GB Available HDD Space 

Видеокарта: NVIDIA® GeForce™ 6800 or ATI™ Radeon® X850XT and above Video Card 

Звуковая карта: DirectX-compatible Sound Card

Тип издания: лицензия 

Язык интерфейса: Русский, Английский, Французский, Итальянский, Испанский, Немецкий, Польский, Португальский, Шведский 

Лекарство: Не требуется 

Описание

Разработанная командой опытных модеров с форума Paradoxplaza, Darkest Hour: A Hearts of Iron Game является автономной игрой из серии Hearts of Iron.

Игрок пройдет через множество мрачных страниц 20-го века - с начала Первой Мировой войны и до Холодной войны.

Darkest Hour представит новый искусственный интеллект, который теперь в состоянии реагировать на сотни различных ситуаций одновременно, наряду с динамической дипломатической системой, которая позволит игроку иметь реальное влияние на ход истории.

Особенности игры

- Короткие и великие кампании позволят игрокам испытать самые темные часы 20-го века.

- Новая переработанная карта, очень подробная, с массой стратегические и тактические возможностей. 

- Динамическая дипломатическая система дает игроку большее влияние на ход событий. 

- Новый искусственный интеллект способен реагировать на сотни различных ситуаций.

- Развитая система научных разработок.

- Большие возможности для создания модов и новых юнитов.

Спойлер

imageproxy.1533236711.jpg

imageproxy(1).1533236736.jpg

imageproxy.1533236762.png

 

 

Ссылка на закачку: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Патчи:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Размер: 158 МБ (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Размер: 175,92 МБ (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Размер 178.8 МБ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Размер 1.81 МБ

Порядок установки:

1. Darkest Hour

2. Patch 1.02 или 1.03 

3. Patch 1.05

4. Hot-Fix.exe 1.05.1

 i   
Для игры существует ряд модов и дополнений:

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - улучшают графическую составляющую игры

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - мод, посвященный Первой Мировой войне и межвоенному периоду

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - альтернативная история, победа Германии в Первой Мировой войне

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - мод по послевоенному миру (1945-1964)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - графика войск и построек, совместима с историчными модами (т.е. с Kaiserreich несовместимо)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - действие разворачивается в 21 веке

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - вам не нравятся усы Гитлера, алчность Геринга или политическая платформа национал-социализма? Тогда этот мод для вас - победу на выборах в Германии в 1933 году одерживают не нацисты, а представители левых сил (вам ещё предстоит выбрать, кто это будет :))

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - возвращение самого популярного мода к играм серии Hearts of Iron. Начните подготовку к неизбежному столкновению и приведите свой народ к славе и доминированию в мире


 


   

Спойлер

 

Мастер снабжения — дивизии под его командой потребляют меньше топлива и припасов.
Мастер обороны — повышает защищённость и стойкость подчинённых ему дивизий.
Мастер наступления — повышает все показатели атаки своих сил.
Мастер зимней войны — подчинённые войска не терпят ухудшения характеристик в движении или битве зимой.
Хитрый лис — эксперт маскировки и камуфляжа, дивизии под его началом всегда имеют преимущество внезапности, обычно совсем незаметны для вражеской разведки, и прицеливание по ним вражеских самолётов очень затруднено.
Инженер — его дивизии способны пересекать реки без ухудшения характеристик.
Мастер штурма — незаменим при атаке вражеских укреплений.
Мастер танковой войны — способен увеличить скорость своих частей, а если командует преимущественно танковыми дивизиями, то и показатели атаки.
Коммандо — горные части, парашютисты и морпехи под его командой получают большие улучшения показателей атаки и обороны.
Старая гвардия — снижает скорость, с которой его дивизии набирают опыт.
Лис пустыни — его дивизии способны воевать в пустынях без ухудшения характеристик.
Крыса джунглей — мастер организации сражений в джунглях.
Мастер городского боя — его дивизии хорошо обучены воевать в городе.
Рейнджер — подчиненные войска способны вести бой в лесах.
Альпинист — его дивизии способны воевать в горах без ухудшения характеристик.
Мастер контрнаступления — настоящий профессионал, дивизии которого способны сдержать натиск противника и перейти в контрнаступление.
Мастер наступления — его солдаты отлично обучены наступлению по всему фронту.
Мастер окружения — его дивизии смогут окружить врага.
Мастер блицкгрига — способен организовать стремительные рейды на позиции противника.
Дисциплинированный — военачальник, способный поддерживать дисциплину на высоком уровне.

 

 

Изменено пользователем Dima-Stranik
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
fursh
Дерево технологий тоже старое.

А как тогда атм реализованы новые сценарии со старым древом технологий?

Ссылка на комментарий

Dima-Stranik
А как тогда атм реализованы новые сценарии со старым древом технологий?

А там есть новые сценарии? :)

Ссылка на комментарий

fursh
А там есть новые сценарии? :)

33 и 14 года

Ссылка на комментарий

Dima-Stranik
33 и 14 года

В лайт нет этих сценариев.

Ссылка на комментарий

fursh
В лайт нет этих сценариев.

А чем тогда лайт отличается от обычного хои2?

Ссылка на комментарий

Dima-Stranik
А чем тогда лайт отличается от обычного хои2?

Дополнением "Новоя Война" и "Армагеддон".

Ссылка на комментарий

fursh
Дополнением "Новоя Война" и "Армагеддон".

То есть даркест хаур лайт ничем не отличается от "день победы 2: план сталина"?

Ссылка на комментарий

Пользуйтесь полной версией.

Ссылка на комментарий

fursh
Пользуйтесь полной версией.

Но там из-за большого количества провинций слишком много микроменеджмента, особенно за большие страны.

Ссылка на комментарий

Dima-Stranik
То есть даркест хаур лайт ничем не отличается от "день победы 2: план сталина"?

В плане сценария, древа техов да. Про ивентувую часть ничего сказать не могу, не играл.

Ссылка на комментарий

Falcssonn
Но там из-за большого количества провинций слишком много микроменеджмента, особенно за большие страны.

Это ты в хои3 не играл.

Ссылка на комментарий

Но там из-за большого количества провинций слишком много микроменеджмента, особенно за большие страны.

Попробовал за Германию в 1944 году, вроде жить можно. Микроменеджмент не убивает ;)

Ссылка на комментарий

fursh
Это ты в хои3 не играл.

Играл. Первый и последний раз. До войны была хорошая, интересная игра. Но как только перед 41 я начал расставлять по фронту армии, то понял что мне эта игра не очень нравится. А когда на меня напала гермашка, и мне пришлось играть на минимальной скорости, и то постоянно используя паузу, я понял что третья часть не для меня. ИИшные генералы идиоты, поручить им в руки фронт - значит проиграть его.

Изменено пользователем fursh
Ссылка на комментарий

Насчет Hoi 3 - аналогично, скачал установил со всеми аддонами, патчами, и танцами с бубном, дошел до войны и разочаровался. Скачал АоД, а теперь DH.

А теперь вопрос (нубский и возможно уже обсужденный)): есть ли смысл в DH 1.03 full в игре за Совет. Союз использовать тактику сброса военной доктрины и перехода на немецкую доктрину мобильности (блицкрига), как это делали в HOI2?

В игре с 1933 попробовал сбросить советскую доктрину и и изучить аналогичную немецкую, организация упала с 55 до 36, а у немцев 46, видимо разница за счет предыдущих доктрин. Читал тут что организация тут не так важна, но все равно что то слишком большая разница. Такое ощущение что немецкая доктрина хороша для немцев, но не для Советов.

Ссылка на комментарий

За смену доктрины идет некоторый штраф, который длится какое-то время. В 1933 г., наверное, ещё не поздно сменить доктрину, а в 1939 г. - уже точно поздно.

В Виктории 2 есть некоторый аналог в виде выбора академий, что влияет на модификаторы исследований. Так вот там смена типа академии приводит к 10-летнему штрафу.

Ссылка на комментарий

radomir

ХоИ 3 - гавно самое натуральное

Ссылка на комментарий

GameForGame
ХоИ 3 - гавно самое натуральное

У каждой игры есть свои недостатки, а если бы она была тем что вы пишите, так в нее бы столько народу не играло.

Ссылка на комментарий

Алeксeй
ХоИ 3 - гавно самое натуральное

Не бывает плохих игр, бывают недоделанные игры.

А игр-гавно вообще не бывает. Кому-то нравится ХоИ, кому-то нет(Мне например не нравится ХоИ, но всё равно это отличная игра, и не надо кричать что она говно)

Ссылка на комментарий

Не бывает плохих игр, бывают недоделанные игры.

Бывают ещё криворукие игроки.

Ссылка на комментарий

Roger Young

Парни, есть вопрос из разряда игровых. Это не баг и не недоделка. Просто я реально не понимаю: как выиграть Англию? У кого это получалось?

Приведу свои примеры. Играл в сценарий по 1914-ому году за Турцию. Вошел в Тройственный союз, исторические реалии особо не ломал, воевал против Антанты на Севере с Россией и на Юге с Англией. Так вот, война проходила довольно успешно, к 1916-ому Германия с Австрией нагнули Францию и та подписала сепаратный мир. В 1917-ом, благодаря революции, из войны вышла Россия. По какой-то счастливой случайности в конфликт не втянулась Америка и поэтому к концу 1917-го Англия осталась одна из топ-держав в союзе Антанты. Вместе с ней оставались всякие довески типа Японии, Голландской Ост-Индии и прочего.

Так вот, даже при этом, нам - членам Тройственного союза так и не удалось склонить ее к подписанию перемирия. Я не знаю, как сделана эта игра, но Англия в ней - это многоголовая гидра, которая выживет в любом случае. Я уже взял Каир, Германия+Австрия вытеснили все их экспедиционные войска с континента, но так как не был взят Лондон, а также до хера территорий в Индии и Африке, Англия благополучно дралась до самого 1921-го, то есть до окончания кампании. Мы конечно победили по очкам, но сам факт - что какую-то страну не победить даже теоретически - очень раздражает.

Также был опыт и ВМВ. Играя за Германию, я даже провел десантирование войск на Великобританию и взял ее с боем за пару месяцев, но даже взятие метрополии мне не позволило одержать победу. Англия барахталась и дальше, поставила столицу в Дели и официально была со мной в состоянии войны до 1955-го.

Так как ее победить, просветите? Потому что я не знаю, как убить это бессмертное чудовище.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 4,257
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 691339

Лучшие авторы в этой теме

  • Captain Willard

    528

  • pop890

    444

  • Falconette

    378

  • Dima-Stranik

    257

  • Vicomte

    141

  • Mosley

    131

  • Eisenfaust

    98

  • sidrdim

    83

  • Forum26

    79

  • Goncharoff

    73

  • Roger Young

    63

  • Д.А.

    62

  • Blitzart

    61

  • Никита jew94 Нефедьев

    54

  • GameForGame

    49

  • rusnig1989

    48

  • simuil

    45

  • Dr Strangelove

    37

  • Theodor

    36

  • Гессенский стрелок

    32

  • amtelian

    32

  • Вольт

    29

  • AgentSmith

    26

  • Belalus

    26

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Dima-Stranik

Год выпуска: 2011  Текущая версия игры: Darkest Hour 1.3 RC3 Жанр: Strategy (Real-time / Grand strategy) / Top-down  Разработчик: Darkest Hour Team  Издательство: Paradox Interacti

AntiohSoter

Лучше, чем дерьмецо ХОИ 4

Космогоник

Вышел патч 1.05 для Darkest Hour. Главные изменения:  - модифицированы несколько спрайтов, которые вызывали проблемы с игрой на компьютерах с новейшими драйверами AMD GPU; - добавлено авто-прик

Космогоник

@Trex Нужно кликнуть ЛКМ по аэродрому (т.е. выбрать одно звено), а потом обвести значок с зажатым Shift. 

horuso

Для ищущих Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

HugoBo-SS

Будут  участвовать все, но бонусы генерала будут только у подчинённых непосредственно генералу. Есть другая сторона медали: генерал быстрее прокачивается, когда у него меньше дивизий в подчинении. Т.е

HugoBo-SS

Открыть текстовым редактором файл Darkest Hour\config\Buttons.txt Найти блок  с  id = "BUTTON_PAUSE" поменять  значение shortcut на space   Пример:   press = {     id =

kalifriki1

Подскажите пожалуйста, играю за Японию и возникла проблема - мои транспортники не хотят перебрасывать танковые соединения на территорию союзников(до этого спокойно переправил пехотные дивизии), загру

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...