Darkest Hour: A Hearts of Iron Game - Страница 174 - Arsenal of Democracy / Darkest Hour / Iron Cross - Strategium.ru Перейти к содержимому
На форуме проходят выборы модераторов (министров). Просьба проголосовать. ×

Darkest Hour: A Hearts of Iron Game

Рекомендованные сообщения

Dima-Stranik
afe7127890b7.jpg

Год выпуска: 2011 

Текущая версия игры: Darkest Hour 1.3 RC3

Жанр: Strategy (Real-time / Grand strategy) / Top-down 

Разработчик: Darkest Hour Team 

Издательство: Paradox Interactive 

Системные требования

Операционная система: Microsoft® Windows® XP / Vista 

Процессор: Intel® Pentium® IV 2.4 GHz or AMD 3500+ (single core) 

Оперативная память: 1 GB RAM (2 GB RAM on Vista) 

HDD: 2 GB Available HDD Space 

Видеокарта: NVIDIA® GeForce™ 6800 or ATI™ Radeon® X850XT and above Video Card 

Звуковая карта: DirectX-compatible Sound Card

Тип издания: лицензия 

Язык интерфейса: Русский, Английский, Французский, Итальянский, Испанский, Немецкий, Польский, Португальский, Шведский 

Лекарство: Не требуется 

Описание

Разработанная командой опытных модеров с форума Paradoxplaza, Darkest Hour: A Hearts of Iron Game является автономной игрой из серии Hearts of Iron.

Игрок пройдет через множество мрачных страниц 20-го века - с начала Первой Мировой войны и до Холодной войны.

Darkest Hour представит новый искусственный интеллект, который теперь в состоянии реагировать на сотни различных ситуаций одновременно, наряду с динамической дипломатической системой, которая позволит игроку иметь реальное влияние на ход истории.

Особенности игры

- Короткие и великие кампании позволят игрокам испытать самые темные часы 20-го века.

- Новая переработанная карта, очень подробная, с массой стратегические и тактические возможностей. 

- Динамическая дипломатическая система дает игроку большее влияние на ход событий. 

- Новый искусственный интеллект способен реагировать на сотни различных ситуаций.

- Развитая система научных разработок.

- Большие возможности для создания модов и новых юнитов.

Спойлер

imageproxy.1533236711.jpg

imageproxy(1).1533236736.jpg

imageproxy.1533236762.png

 

 

Ссылка на закачку: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Патчи:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Размер: 158 МБ (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Размер: 175,92 МБ (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Размер 178.8 МБ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Размер 1.81 МБ

Порядок установки:

1. Darkest Hour

2. Patch 1.02 или 1.03 

3. Patch 1.05

4. Hot-Fix.exe 1.05.1

 i   
Для игры существует ряд модов и дополнений:

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - улучшают графическую составляющую игры

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - мод, посвященный Первой Мировой войне и межвоенному периоду

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - альтернативная история, победа Германии в Первой Мировой войне

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - мод по послевоенному миру (1945-1964)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - графика войск и построек, совместима с историчными модами (т.е. с Kaiserreich несовместимо)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - действие разворачивается в 21 веке

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - вам не нравятся усы Гитлера, алчность Геринга или политическая платформа национал-социализма? Тогда этот мод для вас - победу на выборах в Германии в 1933 году одерживают не нацисты, а представители левых сил (вам ещё предстоит выбрать, кто это будет :))

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - возвращение самого популярного мода к играм серии Hearts of Iron. Начните подготовку к неизбежному столкновению и приведите свой народ к славе и доминированию в мире


 


   

Спойлер

 

Мастер снабжения — дивизии под его командой потребляют меньше топлива и припасов.
Мастер обороны — повышает защищённость и стойкость подчинённых ему дивизий.
Мастер наступления — повышает все показатели атаки своих сил.
Мастер зимней войны — подчинённые войска не терпят ухудшения характеристик в движении или битве зимой.
Хитрый лис — эксперт маскировки и камуфляжа, дивизии под его началом всегда имеют преимущество внезапности, обычно совсем незаметны для вражеской разведки, и прицеливание по ним вражеских самолётов очень затруднено.
Инженер — его дивизии способны пересекать реки без ухудшения характеристик.
Мастер штурма — незаменим при атаке вражеских укреплений.
Мастер танковой войны — способен увеличить скорость своих частей, а если командует преимущественно танковыми дивизиями, то и показатели атаки.
Коммандо — горные части, парашютисты и морпехи под его командой получают большие улучшения показателей атаки и обороны.
Старая гвардия — снижает скорость, с которой его дивизии набирают опыт.
Лис пустыни — его дивизии способны воевать в пустынях без ухудшения характеристик.
Крыса джунглей — мастер организации сражений в джунглях.
Мастер городского боя — его дивизии хорошо обучены воевать в городе.
Рейнджер — подчиненные войска способны вести бой в лесах.
Альпинист — его дивизии способны воевать в горах без ухудшения характеристик.
Мастер контрнаступления — настоящий профессионал, дивизии которого способны сдержать натиск противника и перейти в контрнаступление.
Мастер наступления — его солдаты отлично обучены наступлению по всему фронту.
Мастер окружения — его дивизии смогут окружить врага.
Мастер блицкгрига — способен организовать стремительные рейды на позиции противника.
Дисциплинированный — военачальник, способный поддерживать дисциплину на высоком уровне.

 

 

Изменено пользователем Dima-Stranik
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Vicomte
ФАКТ: на сегодняшный момент ест бесплатный мод от димы, и платный патч к нему от других.

А что будет в будущем - увидим ли мы светлое будущее или нет, я не знаю. Может быть долго ждать придёться, как показывает история. И чем долше патч не опубликовывается, тем больше набегает денег создателям патча, но не мода.

Что делать с модом "Третий Рейх" -- это личное дело создателей мода. Кто это забывает, тому видимо жажда халявы застит глаза.
Ссылка на комментарий

radomir
Что делать с модом "Третий Рейх" -- это личное дело создателей мода. Кто это забывает, тому видимо жажда халявы застит глаза.

замечу специально длю непонятливых: речь не о моде, речь о патче к нему.

никогда ещё не слышал, чтобы кто то хотел благодарность за патч (к несвоему моду), выраженной в деньгах - причём деньги вперёд...

Изменено пользователем radomir
Ссылка на комментарий

Vicomte
замечу специально длю непонятливых: речь не о моде, речь о патче к нему.

никогда ещё не слышал, чтобы кто то хотел благодарность за патч (к несвоему моду), выраженной в деньгах - причём деньги вперёд...

Замечу специально для непонятливых. Те кто работают над патчем -- автоматически работают над модом. Одно от другого неразделимо.
Ссылка на комментарий

radomir
Замечу специально для непонятливых. Те кто работают над патчем -- автоматически работают над модом. Одно от другого неразделимо.

Замечу специально для особенно непонятливых. все Те кто работают над модamи делают ето из радости созидания, продоставляют их бесплатно народу, как димa. Одно от другого неразделимо. A потом предлагают поблагодарит тем кто хочет.

но не наоборот, "просят поблагодарить", чтобы что то получить (никогда бы Колчак етого не сделал.)

кстати, в этом проблема русской правосвной церкви, продают вещи в церкви, о говорят о доброволных пожертвованиях.ПОЗОР.

почему не написать так, как оно есть: "предлагаем купить альфа патч". Просто, честно и ясно.

"Если кто-нибудь… найдёт у меня какое-нибудь имение или недвижимое имущество, или какие-нибудь капиталы обнаружит, то я могу охотно передать, потому что их не существует в природе." Колчак, Александр Васильевич

"В постсоветской "демократической" РФ иркутские и другие патриотические организации неоднократно пытались добиться реабилитации А.В. Колчака. В 1999 году этот вопрос рассматривался военным судом Забайкальского военного округа в соответствии с Законом РФ "О реабилитации жертв политических репрессий". Определением суда Колчак признан не подлежащим реабилитации. Данное определение обжаловалось в Военную коллегию Верховного Суда РФ, которая пришла к выводу об отсутствии оснований для отмены вынесенного по делу судебного решения. Последний раз в реабилитации отказала прокуратура Омской области в январе 2007 года." Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

ПОЗОР.

Изменено пользователем radomir
Ссылка на комментарий

simuil

radomir, я бы мог писать о том, что Олег уже давно работает над модом, он уже выпустил несколько патчей, если кто-то говорит, что кинул пожертвование Диме, он даёт ссылку на альфа тест.... Но не буду.

Если хочется ныть, нойте в теме о ТР, вы же поливаете грязью за спиной - подло.

Харе оффтопить. Префекты, переместите посту туда, куда надо.

Ссылка на комментарий

radomir

повторюсь:

Замечу специально для особенно непонятливых. все Те кто работают над модamи делают ето из радости созидания, продоставляют их бесплатно народу, как Димa. A потом предлагают поблагодарит тем кто хочет.

но не наоборот, "просят поблагодарить", чтобы что то получить (никогда бы Колчак этого не сделал.) ПОЗОР.

"Если кто-нибудь… найдёт у меня какое-нибудь имение или недвижимое имущество, или какие-нибудь капиталы обнаружит, то я могу охотно передать, потому что их не существует в природе." Колчак, Александр Васильевич

Изменено пользователем radomir
Ссылка на комментарий

thanks4nothing
Замечу специально для особенно непонятливых. все Те кто работают над модamи делают ето из радости созидания, продоставляют их бесплатно народу, как Димa. A потом предлагают поблагодарит тем кто хочет.

Пффф...Во-первых, позвольте тем, кто работают над модом, самим решать как и почему они это делают. Ну и создатели самой игры также могут своё слово сказать, если вдруг что. Но, в общем-то, Третий Рейх - бесплатен. Патч 1.4 тоже очевидно будет бесплатный. А вот альфа (!) - то есть ещё не очищенная от багов и прочих ошибок версия патча вообще вполне может оставаться доступной лишь для узкого круга людей, самих разработчиков и их друзей.

Просто для тех, кто оказал финансовую помощь проекту (время, всё таки - деньги, как ни крути), может быть сделано исключение в виде доступа к этой альфе (причём, на свой страх и риск, со всеми багами и прочим. Заметьте, есть даже такая работа - "тестер", где люди ПЛАТНО занимаются отловкой багов).

В любом случае, создание мода - это дело СУГУБО личное. И то, как с ним впоследствии поступить, решают сами создатели. И, в определенной мере также разработчики\издатели оригинальной игры. Всё. Остальные никакого юридического отношения к игре\моду не имеют.

Пункт два. Отсылка к популярным в определенных кругах личностям с заявлением о том, как они поступили или не поступили бы, не имеет смысла. Вряд ли Вас можно считать Истинным Праведником и Святым (в общем-то, в какой-то мере Вас уже можно уличить в алчности), но Колчак был Православным? А главный Идол православия - Иисус.

Можно ли говорить, что Вы сейчас готовитесь умереть за грехи Человечества? Или что Вы стараетесь сделать все зависящее от Вас, чтобы сделать жизнь других людей лучше? Значит, Вы поступаете не как Иисус...

Да и Колчак поступал не как Иисус. Но, коль скоро Колчак был православным, Иисус безусловно был для него Личностью-Иконой, на которую нужно равняться.

Увы, мы не совершенны. А может и Слава Богу. Зато мы разные и у нас есть возможность быть собой))

Так позвольте авторам сего прекрасного мода самим решать как им поступать (впрочем, от наличия или отсутствия вашего позволения мало что изменится). Более того, насколько я знаю, когда кто-то начинает критиковать то, как люди делают что-то, что они делают, в первую очередь, РАДИ идеи, то это очень сильно сказывается на желании делать эту самую вещь. По крайней мере для широкого круга людей, которые это всё равно не ценят. Которым всё равно ведь всё виднее - так пусть, может, сами и делают тогда, коль такие умные?))

Ссылка на комментарий

radomir
Просто для тех, кто оказал финансовую помощь проекту, может быть сделано исключение в виде доступа к этой альфе

вот с этого нужно было начинать!

ты хороший дипломат, таких малo.

(уличить в алчности меня нельзя, так как я не играю в этот мод, но я его пробовал, и совершенно не понимаю как его можно ругать, проделана огромная работа)

Изменено пользователем radomir
Ссылка на комментарий

thanks4nothing
(уличить в алчности меня нельзя, так как я не играю в этот мод, но я его пробовал, и совершенно не понимаю как его можно ругать, проделана огромная работа)

Тогда прошу прощения. Где-то что-то не так понял, видимо.

Всё-таки, читал посты около полуночи, уставший))

Ссылка на комментарий

radomir
Тогда прошу прощения. Где-то что-то не так понял, видимо.

Всё-таки, читал посты около полуночи, уставший))

да всё нормально. «Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божиими»

- ты молодец ;)

Изменено пользователем radomir
Ссылка на комментарий

Dirlewanger

Отличная игра, с модом World in Flames вообще идеал того, чем должен был быть ДП-2 и чем, к сожалению, так и не стал ДП-3. Всем очень рекомендую, не пожалеете! :) Без модов играть можно, но без них игра кажется сырой. Отдельный шедевр - альтернативно-исторический мод Kaiserreich, рассказывающий о мире после победы Германии в Первой мировой. Кто-нибудь играл?

Ссылка на комментарий

Leibstandarte

Ранее ошибочно писал, что инфраструктура не дает бонуса к добыче ресурсов. Извинюсь, дает.

Смущает в игре то, что кроме меня и Японии никто не создает линейного и авианосного флотов (все были потоплены в 40-х годах). У Британии просто уже нет ресурсов на снабжение сухопутных войск (3,5 млн). США (2,5 млн.) тоже тупо клепают наземные войска, авиацию и атомные бомбы. Строят из флота только эсминцы.

Вопрос. Какого уровня нужен реактор для производства атомных бомб? У меня 5-й, пишет что малый реактор для производства.

Ссылка на комментарий

Blitzart
1226810[/url]']

Ранее ошибочно писал, что инфраструктура не дает бонуса к добыче ресурсов. Извинюсь, дает.

Смущает в игре то, что кроме меня и Японии никто не создает линейного и авианосного флотов (все были потоплены в 40-х годах). У Британии просто уже нет ресурсов на снабжение сухопутных войск (3,5 млн). США (2,5 млн.) тоже тупо клепают наземные войска, авиацию и атомные бомбы. Строят из флота только эсминцы.

Вопрос. Какого уровня нужен реактор для производства атомных бомб? У меня 5-й, пишет что малый реактор для производства.

Разве в DH инфраструктура влияет на добычу ресурсов?

Нужен 6-й. Причем, не исследованный, а построенный :)

Изменено пользователем Blitzart
Ссылка на комментарий

Leibstandarte

В DH чем больше инфра, тем больше добыча ресов. Это видно на экономической карте.

Ссылка на комментарий

объясните мне такую весть время производства дивизий почему такое большое? почему мобилизация мало влияет на время создания и что за +5 и -5 к времени произв дх фул версия с посл патчем.

а что за платный патч?

Ссылка на комментарий

Vicomte
Отдельный шедевр - альтернативно-исторический мод Kaiserreich, рассказывающий о мире после победы Германии в Первой мировой. Кто-нибудь играл?

Я играл неск-ко месяцев назад. Два раза доходил до Второй Мировой(Я был за Россию) и оба раза Германию закатывала Франция :blink:

а что за платный патч?
Платный патч к DH вообще не относится, он для мода "Третий Рейх" который не на платформе DH.

У любителя халявы видимо сильно наболело, если он в этой ветке о нем пишет.

Изменено пользователем Vicomte
Ссылка на комментарий

Vicomte а почему тут 3 страницы исписаны о неком патче и о клевете на диму-страника и почему тут нет о дх рассуждений

на мой взгляд дх надо патчить сделаь полный ребаланс экономики

Ссылка на комментарий

Vicomte
на мой взгляд дх надо патчить сделаь полный ребаланс экономики

Разработчики DH на парадоксплазе Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Vicomte

Thumbs up Where to buy Darkest Hour?

Darkest Hour can be purchased for the recommended price of 9,95€/$ at the following retailers:

Ссылка на комментарий

Vicomte
Vicomte

Thumbs up Where to buy Darkest Hour?

Darkest Hour can be purchased for the recommended price of 9,95€/$ at the following retailers:

Типа это пишут при попытке перейти по ссылке?

Я конечно знал, что для того что-бы скачать, например, патч с их форума нужна приобретенная и зарегестрированная на этом форуме игра, но думал что для того что-бы просто почитать/писать на форуме этого не нужно.

Ну значит разработчики останутся без пожелания тотального ребаланса экономики :)

P.S. Кстати насчет рекомендованной цены. В Стиме игра стоит 199р. Я лично купил во время распродажи за 100 р. а может даже за меньшую цену. Распродажи в Стиме регулярно.(Осенняя, Рождественская, может еще какие то) На большинство игр в Стиме во время распродажи скидка 50%. Также проходят акции на игры где скидка уже в районе 75%(бывает и меньше).

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 4,257
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 691208

Лучшие авторы в этой теме

  • Captain Willard

    528

  • pop890

    444

  • Falconette

    378

  • Dima-Stranik

    257

  • Vicomte

    141

  • Mosley

    131

  • Eisenfaust

    98

  • sidrdim

    83

  • Forum26

    79

  • Goncharoff

    73

  • Roger Young

    63

  • Д.А.

    62

  • Blitzart

    61

  • Никита jew94 Нефедьев

    54

  • GameForGame

    49

  • rusnig1989

    48

  • simuil

    45

  • Dr Strangelove

    37

  • Theodor

    36

  • Гессенский стрелок

    32

  • amtelian

    32

  • Вольт

    29

  • AgentSmith

    26

  • Belalus

    26

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Dima-Stranik

Год выпуска: 2011  Текущая версия игры: Darkest Hour 1.3 RC3 Жанр: Strategy (Real-time / Grand strategy) / Top-down  Разработчик: Darkest Hour Team  Издательство: Paradox Interacti

AntiohSoter

Лучше, чем дерьмецо ХОИ 4

Космогоник

Вышел патч 1.05 для Darkest Hour. Главные изменения:  - модифицированы несколько спрайтов, которые вызывали проблемы с игрой на компьютерах с новейшими драйверами AMD GPU; - добавлено авто-прик

Космогоник

@Trex Нужно кликнуть ЛКМ по аэродрому (т.е. выбрать одно звено), а потом обвести значок с зажатым Shift. 

horuso

Для ищущих Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

HugoBo-SS

Будут  участвовать все, но бонусы генерала будут только у подчинённых непосредственно генералу. Есть другая сторона медали: генерал быстрее прокачивается, когда у него меньше дивизий в подчинении. Т.е

HugoBo-SS

Открыть текстовым редактором файл Darkest Hour\config\Buttons.txt Найти блок  с  id = "BUTTON_PAUSE" поменять  значение shortcut на space   Пример:   press = {     id =

kalifriki1

Подскажите пожалуйста, играю за Японию и возникла проблема - мои транспортники не хотят перебрасывать танковые соединения на территорию союзников(до этого спокойно переправил пехотные дивизии), загру

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...