Darkest Hour: A Hearts of Iron Game - Страница 162 - Arsenal of Democracy / Darkest Hour / Iron Cross - Strategium.ru Перейти к содержимому
На форуме проходят выборы модераторов (министров). Просьба проголосовать. ×

Darkest Hour: A Hearts of Iron Game

Рекомендованные сообщения

Dima-Stranik
afe7127890b7.jpg

Год выпуска: 2011 

Текущая версия игры: Darkest Hour 1.3 RC3

Жанр: Strategy (Real-time / Grand strategy) / Top-down 

Разработчик: Darkest Hour Team 

Издательство: Paradox Interactive 

Системные требования

Операционная система: Microsoft® Windows® XP / Vista 

Процессор: Intel® Pentium® IV 2.4 GHz or AMD 3500+ (single core) 

Оперативная память: 1 GB RAM (2 GB RAM on Vista) 

HDD: 2 GB Available HDD Space 

Видеокарта: NVIDIA® GeForce™ 6800 or ATI™ Radeon® X850XT and above Video Card 

Звуковая карта: DirectX-compatible Sound Card

Тип издания: лицензия 

Язык интерфейса: Русский, Английский, Французский, Итальянский, Испанский, Немецкий, Польский, Португальский, Шведский 

Лекарство: Не требуется 

Описание

Разработанная командой опытных модеров с форума Paradoxplaza, Darkest Hour: A Hearts of Iron Game является автономной игрой из серии Hearts of Iron.

Игрок пройдет через множество мрачных страниц 20-го века - с начала Первой Мировой войны и до Холодной войны.

Darkest Hour представит новый искусственный интеллект, который теперь в состоянии реагировать на сотни различных ситуаций одновременно, наряду с динамической дипломатической системой, которая позволит игроку иметь реальное влияние на ход истории.

Особенности игры

- Короткие и великие кампании позволят игрокам испытать самые темные часы 20-го века.

- Новая переработанная карта, очень подробная, с массой стратегические и тактические возможностей. 

- Динамическая дипломатическая система дает игроку большее влияние на ход событий. 

- Новый искусственный интеллект способен реагировать на сотни различных ситуаций.

- Развитая система научных разработок.

- Большие возможности для создания модов и новых юнитов.

Спойлер

imageproxy.1533236711.jpg

imageproxy(1).1533236736.jpg

imageproxy.1533236762.png

 

 

Ссылка на закачку: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Патчи:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Размер: 158 МБ (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Размер: 175,92 МБ (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Размер 178.8 МБ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Размер 1.81 МБ

Порядок установки:

1. Darkest Hour

2. Patch 1.02 или 1.03 

3. Patch 1.05

4. Hot-Fix.exe 1.05.1

 i   
Для игры существует ряд модов и дополнений:

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - улучшают графическую составляющую игры

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - мод, посвященный Первой Мировой войне и межвоенному периоду

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - альтернативная история, победа Германии в Первой Мировой войне

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - мод по послевоенному миру (1945-1964)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - графика войск и построек, совместима с историчными модами (т.е. с Kaiserreich несовместимо)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - действие разворачивается в 21 веке

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - вам не нравятся усы Гитлера, алчность Геринга или политическая платформа национал-социализма? Тогда этот мод для вас - победу на выборах в Германии в 1933 году одерживают не нацисты, а представители левых сил (вам ещё предстоит выбрать, кто это будет :))

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - возвращение самого популярного мода к играм серии Hearts of Iron. Начните подготовку к неизбежному столкновению и приведите свой народ к славе и доминированию в мире


 


   

Спойлер

 

Мастер снабжения — дивизии под его командой потребляют меньше топлива и припасов.
Мастер обороны — повышает защищённость и стойкость подчинённых ему дивизий.
Мастер наступления — повышает все показатели атаки своих сил.
Мастер зимней войны — подчинённые войска не терпят ухудшения характеристик в движении или битве зимой.
Хитрый лис — эксперт маскировки и камуфляжа, дивизии под его началом всегда имеют преимущество внезапности, обычно совсем незаметны для вражеской разведки, и прицеливание по ним вражеских самолётов очень затруднено.
Инженер — его дивизии способны пересекать реки без ухудшения характеристик.
Мастер штурма — незаменим при атаке вражеских укреплений.
Мастер танковой войны — способен увеличить скорость своих частей, а если командует преимущественно танковыми дивизиями, то и показатели атаки.
Коммандо — горные части, парашютисты и морпехи под его командой получают большие улучшения показателей атаки и обороны.
Старая гвардия — снижает скорость, с которой его дивизии набирают опыт.
Лис пустыни — его дивизии способны воевать в пустынях без ухудшения характеристик.
Крыса джунглей — мастер организации сражений в джунглях.
Мастер городского боя — его дивизии хорошо обучены воевать в городе.
Рейнджер — подчиненные войска способны вести бой в лесах.
Альпинист — его дивизии способны воевать в горах без ухудшения характеристик.
Мастер контрнаступления — настоящий профессионал, дивизии которого способны сдержать натиск противника и перейти в контрнаступление.
Мастер наступления — его солдаты отлично обучены наступлению по всему фронту.
Мастер окружения — его дивизии смогут окружить врага.
Мастер блицкгрига — способен организовать стремительные рейды на позиции противника.
Дисциплинированный — военачальник, способный поддерживать дисциплину на высоком уровне.

 

 

Изменено пользователем Dima-Stranik
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Eisenfaust
подождите - может они преобразуются в Виши, когда появится де Голль, а может вы играете на русском и там не корректный перевод

в английской версии есть Свободная Франция, Франция (как государство до 1940 и после 1944) и Французское государство (French state) (это как раз Виши)

это эвент о капитуляции, в нем ещё раздел флота прописан - немцы могут получить бывшие голландские и бельгийские транспорты

Английская версия. Просто France.
Ссылка на комментарий

Eisenfaust

Вот.

В 1939-м была просто France со столицей в Виши.

Затем образовалась Free France, а та, что со столицей в Виши, так и осталась France.

А в кампании "1941" имеем уже Вишистскую Францию.

Но это все на самом деле мелочи. Как и аннексия Бельгии и Нидерландов.

Меня больше всего волнуют сбои в исторической хронологии, описанные выше. Волнуют потому, что это вовсе не исключение, а правило в DH. Сколько раз в него играл - никогда события не происходили в соответствии с исторической реальностью.

post-22570-1378672559_thumb.jpg

post-22570-1378672569_thumb.jpg

post-22570-1378672576_thumb.jpg

post-22570-1378672582_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Eisenfaust
патч 1.3 RC3?

какие-нибудь моды?

Последний пачт.

Никаких модов.

Ссылка на комментарий

Goncharoff
Вот.

В 1939-м была просто France со столицей в Виши.

Затем образовалась Free France, а та, что со столицей в Виши, так и осталась France.

А в кампании "1941" имеем уже Вишистскую Францию.

Но это все на самом деле мелочи. Как и аннексия Бельгии и Нидерландов.

Меня больше всего волнуют сбои в исторической хронологии, описанные выше. Волнуют потому, что это вовсе не исключение, а правило в DH. Сколько раз в него играл - никогда события не происходили в соответствии с исторической реальностью.

Что-то вы мудрите. "Вишисткая Франция" это просто условное обозначение Франции того периода, да и не более. Как "Петровская Россия". Вы придираетесь к названиям, а не сути.

К слову, английская шестерка Де Голь и его приспешники считались кучкой отщепенцев. Французы вместо многолетней мясорубки спокойно сидели по домам и пили кофе, в то время как Великий Сталин таскал каштаны из огня. Потому как маленькая Германия против Англии, США и СССР это ничто. Народ умный и прекрасно это понимал, потому то в 40м и сдались. Победят немцы? Ну что же, будем строить ЕС во главе с немцами.

Занятие немцами севера Ф. это тоже игровая условность. Даже Эльзас-Лотарингия были в совместном управлении. Это игра, а не исторический симулятор.:)

Ссылка на комментарий

Eisenfaust
Что-то вы мудрите. "Вишисткая Франция" это просто условное обозначение Франции того периода, да и не более. Как "Петровская Россия". Вы придираетесь к названиям, а не сути.

К слову, английская шестерка Де Голь и его приспешники считались кучкой отщепенцев. Французы вместо многолетней мясорубки спокойно сидели по домам и пили кофе, в то время как Великий Сталин таскал каштаны из огня. Потому как маленькая Германия против Англии, США и СССР это ничто. Народ умный и прекрасно это понимал, потому то в 40м и сдались. Победят немцы? Ну что же, будем строить ЕС во главе с немцами.

Занятие немцами севера Ф. это тоже игровая условность. Даже Эльзас-Лотарингия были в совместном управлении. Это игра, а не исторический симулятор. :)

Да блин... Я же уже сказал, что чехарда с наименованием огрызка Франции меня меньше всего волнует. Да и разработчиков она тоже не волнует, потому в разных кампаниях одна и та же страна называется по-разному. :D Меня беспокоят сбои в хронологии.

Чехословакию аннексировали в январе 1939-го. ВМВ началась в июне 1939-го. Наступление на Францию - осенью 1939-го. Тогда же Италия объявила войну Франции, но вот в Ось не спешит. В феврале 1940-го Германия объявила войну Норвегии, а уже после - Дании.

Что заставляет ИИ спешить?

Да и военные действия удивляют.

Немцы высадились во Фритауне. Вот так вот взяли и высадились. Хотя я не уверен, что радиус действия транспортов это позволяет. (Но тут ИИ запросто может читерить. Помню, в ДП2 наблюдал японские эсминцы у берегов Норвегии.)

Итальянцы высадились в Александрии. Как английский флот их прошляпил?

А еще Египет вступил в Ось.

Нет, альтернативная история - это интересно. Особенно когда играешь за страну, от которой ничего не зависит.

Но беда в том, что в DH я только альтернативную и вижу.

Ссылка на комментарий

Финальный патч Г. Нужно играть на 1.3c2.. его тестировали почти год и он проверен. А полноценная 1.3 версия не понятно кем и как была сделана. Сценарий Первой мировой там испаганили вчистую, ну и видимо по Второй мировой прошлись.

У меня в 1.3c2 всё начинается во время, исторически достоверно. По крайней мере основные события.

Изменено пользователем Forum26
Ссылка на комментарий

Роммель
Меня больше всего волнуют сбои в исторической хронологии, описанные выше. Волнуют потому, что это вовсе не исключение, а правило в DH. Сколько раз в него играл - никогда события не происходили в соответствии с исторической реальностью.

Аи никогда не ведёт себя исторично. В модах Виф и моде 33 все события привязаны к датам, но тут получается бредовая ситуация когда Германия, которая завязался в Югославии, по ивенту объявляет войну СССР не имея дивизий на границе. Конец рейха немного предсказуем.

Ссылка на комментарий

Goncharoff
Да блин... Я же уже сказал, что чехарда с наименованием огрызка Франции меня меньше всего волнует. Да и разработчиков она тоже не волнует, потому в разных кампаниях одна и та же страна называется по-разному. :D Меня беспокоят сбои в хронологии.

Чехословакию аннексировали в январе 1939-го. ВМВ началась в июне 1939-го. Наступление на Францию - осенью 1939-го. Тогда же Италия объявила войну Франции, но вот в Ось не спешит. В феврале 1940-го Германия объявила войну Норвегии, а уже после - Дании.

Что заставляет ИИ спешить?

Да и военные действия удивляют.

Немцы высадились во Фритауне. Вот так вот взяли и высадились. Хотя я не уверен, что радиус действия транспортов это позволяет. (Но тут ИИ запросто может читерить. Помню, в ДП2 наблюдал японские эсминцы у берегов Норвегии.)

Итальянцы высадились в Александрии. Как английский флот их прошляпил?

А еще Египет вступил в Ось.

Нет, альтернативная история - это интересно. Особенно когда играешь за страну, от которой ничего не зависит.

Но беда в том, что в DH я только альтернативную и вижу.

Ну, играя в HoI III, вы удивитесь не меньше.

Вся фишка DH в том-то и заключается, что события могут происходить по достижению условий и вообще тут больше альтернативности. А теперь по пунктам:

1.Чехослов. прекратила существование действительно в 1939 году.

2. Наступление на Францию в 39м - такого у меня не было ни разу. Просто ИИ тосовал дивизии вот немцы и вдарили. Учитывая гигантский бонус к боевым действиям в них, думаю, получилось неплохо.

3. Итальяшки вступают в войну против Франции, когда немцы их начинают добивать, поэтому не удивительно.

4. Немцы в Африке - как раз позволяет, там техи дают гигантский бонус к радиусу. Это чит, имхо, можно за США в Японии уже в 42м высадиться, без войнушки. А про немцев - это беда самая настоящая, они туда чуть ли не 3/4 армии посылают, в итоге когда СССР нападает...

5. Итальянская высадка в А. - а что тут, простите, удивительного? ИИ против ИИ это всегда весело. Британцы вообще плохо метрополию защищают.

А вот (А еще Египет вступил в Ось. Нет, альтернативная история) вообще порадовало. Мирный договор СССР и Германией и развал Британской Империи это тоже альтернативная история. ;) А у арабов были пронемецкие настроения в то время.

Помните, что это игра, а не исторический симулятор. Разрабатывающаяся (разрабатывалась? :unsure:Dima-Stranik дал бы ответ) фанатами для фанатов. И по-моему, она стоит того, чтобы потратить на нее 200 рублей в стиме. В AoD в патче 1.8 тоже, знаете ли, много фигни творится, а в TFH япошки разносят китаез как нефиг делать, ну так и что же?

P.S. Вспомнил еще, что в первых версиях игры можно было встретить гигантский авианосный флот за Германию. :D Немцы вообще любимчики разработчиков, с ними даже перебор вышел, имхо. Например, их дивизии просто неубиваемые поначалу, а немецкая промышленность по эвентам и министрам может не особо отставать от американской.

Изменено пользователем Goncharoff
Ссылка на комментарий

Captain Willard

я купил игру в стиме за 99, тем более можете и отсюда пиратку скачать

игра пожалуй лучшая в серии, единственное, немного система конвоев смущает

Ссылка на комментарий

Goncharoff
я купил игру в стиме за 99, тем более можете и отсюда пиратку скачать

игра пожалуй лучшая в серии, единственное, немного система конвоев смущает

А мне AoD по продуманности больше нравится, хотя в DH порубился побольше и погарнее. :D Идеал где-то посередине.

Ссылка на комментарий

Eisenfaust

В AoD яркая карта режет глаз после DH.

В мае 1940-го СССР потребовал от моей маленькой безобидной Румынии Бессарабию и Буковину. Румыния отказала, тем самым объявив (!) СССР войну. Ну а поскольку Румыния давно и прочно была в Оси, к заварушке подключилась Германия.

К началу военных действий Румынии удалось апгрейдить большую часть из своих 24-х дивизий до уровня 1936-го. Технология 1939-го была изучена, но на дальнейший апгрейд не оставалось времени.(Любопытно, что одновременно апгрейдились по 3 дивизии - с 1926-го на 1931-й, а вот с 1931-го на 1936-й - уже по 2. При этом, как и во всей серии игр, апгрейд сразу с самого раннего уровня на самый современный - например, с 1921-го сразу на 1939-й - невозможен.)

Румынские дивизии встали по южному берегу Дуная и в горах на северо-западе, рассчитывая продержаться в обороне до подхода немцев. Так оно и вышло. Все советские атаки были безуспешны, а затем немецкие танки нанесли удар и погнали противника за пределы Румынии.

Румынские дивизии храбро наступали в аръергарде и успели занять Одессу и Балту поперек немцев.

На этом активная фаза действий Румынии окончилась. Дальше пусть взрослые дяди сами разбираются.

Немцы, как я выше говорил, объявили войну Норвегии, но высаживаться в ней не стали. (Зачем тогда войну объявляли?). То есть до Норвегии им пролив не перемахнуть, а в Того сплавать - всегда пожалуйста.

Ну а раз так, то воинственные норвежцы ударили в спину горячим финским парням, сдерживавшим натиск красных дивизий за Полярным кругом. Белые медведи, олени и пингвины запасаются попкорном.

В Африке же итальянцы, взяв Александрию, несколько продвинулись на юг вдоль Нила. Зато англичане нанесли, как принято говорить, ассиметричный удар и высадились в Триполи и Бенгази.

Ну и наконец, рехнулся иранский шах и объявил войну СССР и Великобритании.

Ссылка на комментарий

Eisenfaust

Да, чуть не забыл.

Я жду Венский арбитраж, чтобы соскочить и с профитом остаться.

Ссылка на комментарий

Eisenfaust

Мда... Не удалось соскочить.

Вот в ДП:НВ когда моя Румыния отказалась отдать Венгрии Трансильванию, ее автоматом выкинуло из Оси и - самое важное - автоматом же заключился мир со всеми воюющими сторонами.

А здесь мир-то я получил, да в довесок к нему - войну с Венгрией, а следовательно - и с Германией. Не вариант.

Не помню, где (то ли в DH, то ли в ДП3) реализован механизм, при котором нахождение в союзе с воюющей страной не влечет автоматического участия в этой войне.

Ссылка на комментарий

Eisenfaust

Играть все интереснее и забавнее.

Итак, у моей Румынии отобрали Трансильванию и Добруджу. Ладно.

Тем временем Германия разгромила СССР и принудила его к миру. А перед этим произошел ивент "Великая Румыния", по которому Румыния предъявила права на... Могилев-Подольский, Очаков, Одессу и Балту. О таких вековых мечтаниях румынского народа я, признаться, не знал. Как бы то ни было, СССР согласился на все, и в результате перечисленные провинции отошли ко мне, а граница между Рейхом и СССР прошла по Волге и дальше на север. Да еще Иран отхватил Ашхабад и еще одну провинцию в Средней Азии.

Вот.

Затем ожидаемо началась операция против Югославии. Причем войну объявила Венгрия, у которой в тот момент на собственной территории не оказалось войск. Вообще.

Естественно суровые югославы не преминули аннексировать Венгрию, пусть даже на других участках румынские дивизии штурмовали Белград.

И конечно же я тут же перебросил одну дивизию в аннексированную Югославией Трансильванию и вернул себе отнятые по Венскому арбитражу провинции.

В итоге этой кампании Румыния: а) вернула собственные провинции в Трансильвании; б) обзавелась солидными приобретениями за счет самой Югославии (от Белграда до Мостара).

Если это не везение, то что же это?)))

Ссылка на комментарий

Роммель
Если это не везение, то что же это?)))

Это АИ

Ссылка на комментарий

Captain Willard

весело же, а насчет

Тем временем Германия разгромила СССР и принудила его к миру. А перед этим произошел ивент "Великая Румыния", по которому Румыния предъявила права на... Могилев-Подольский, Очаков, Одессу и Балту. О таких вековых мечтаниях румынского народа я, признаться, не знал. Как бы то ни было, СССР согласился на все, и в результате перечисленные провинции отошли ко мне.


 i 

В 1941—1944 гг. Одесса была оккупирована румынскими войсками и входила в состав Транснистрии, губернатором города был назначен Г. Пынтя. В начале 1944 года из-за наступления Красной армии в Одессу были введены немецкие войска, а румынская администрация ликвидирована.
 
Ссылка на комментарий

Goncharoff
Играть все интереснее и забавнее.

Итак, у моей Румынии отобрали Трансильванию и Добруджу. Ладно.

Тем временем Германия разгромила СССР и принудила его к миру. А перед этим произошел ивент "Великая Румыния", по которому Румыния предъявила права на... Могилев-Подольский, Очаков, Одессу и Балту. О таких вековых мечтаниях румынского народа я, признаться, не знал. Как бы то ни было, СССР согласился на все, и в результате перечисленные провинции отошли ко мне, а граница между Рейхом и СССР прошла по Волге и дальше на север. Да еще Иран отхватил Ашхабад и еще одну провинцию в Средней Азии.

Вот.

Затем ожидаемо началась операция против Югославии. Причем войну объявила Венгрия, у которой в тот момент на собственной территории не оказалось войск. Вообще.

Естественно суровые югославы не преминули аннексировать Венгрию, пусть даже на других участках румынские дивизии штурмовали Белград.

И конечно же я тут же перебросил одну дивизию в аннексированную Югославией Трансильванию и вернул себе отнятые по Венскому арбитражу провинции.

В итоге этой кампании Румыния: а) вернула собственные провинции в Трансильвании; б) обзавелась солидными приобретениями за счет самой Югославии (от Белграда до Мостара).

Если это не везение, то что же это?)))

Ну вот, а вы тут жалуетесь! :D Да здравствует Великая Румыния! От моря до моря!dwarf.gifpaladin.gifcrazy_pilot.gif

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 4,257
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 681818

Лучшие авторы в этой теме

  • Captain Willard

    528

  • pop890

    444

  • Falconette

    378

  • Dima-Stranik

    257

  • Vicomte

    141

  • Mosley

    131

  • Eisenfaust

    98

  • sidrdim

    83

  • Forum26

    79

  • Goncharoff

    73

  • Roger Young

    63

  • Д.А.

    62

  • Blitzart

    61

  • Никита jew94 Нефедьев

    54

  • GameForGame

    49

  • rusnig1989

    48

  • simuil

    45

  • Dr Strangelove

    37

  • Theodor

    36

  • Гессенский стрелок

    32

  • amtelian

    32

  • Вольт

    29

  • Helios

    26

  • AgentSmith

    26

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Dima-Stranik

Год выпуска: 2011  Текущая версия игры: Darkest Hour 1.3 RC3 Жанр: Strategy (Real-time / Grand strategy) / Top-down  Разработчик: Darkest Hour Team  Издательство: Paradox Interacti

AntiohSoter

Лучше, чем дерьмецо ХОИ 4

Космогоник

Вышел патч 1.05 для Darkest Hour. Главные изменения:  - модифицированы несколько спрайтов, которые вызывали проблемы с игрой на компьютерах с новейшими драйверами AMD GPU; - добавлено авто-прик

Космогоник

@Trex Нужно кликнуть ЛКМ по аэродрому (т.е. выбрать одно звено), а потом обвести значок с зажатым Shift. 

horuso

Для ищущих Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

HugoBo-SS

Будут  участвовать все, но бонусы генерала будут только у подчинённых непосредственно генералу. Есть другая сторона медали: генерал быстрее прокачивается, когда у него меньше дивизий в подчинении. Т.е

HugoBo-SS

Открыть текстовым редактором файл Darkest Hour\config\Buttons.txt Найти блок  с  id = "BUTTON_PAUSE" поменять  значение shortcut на space   Пример:   press = {     id =

kalifriki1

Подскажите пожалуйста, играю за Японию и возникла проблема - мои транспортники не хотят перебрасывать танковые соединения на территорию союзников(до этого спокойно переправил пехотные дивизии), загру

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...