Darkest Hour: A Hearts of Iron Game - Страница 160 - Arsenal of Democracy / Darkest Hour / Iron Cross - Strategium.ru Перейти к содержимому
С 1 по 5 июля принимаются заявки на должности модераторов (министров) ×

Darkest Hour: A Hearts of Iron Game

Рекомендованные сообщения

Dima-Stranik
afe7127890b7.jpg

Год выпуска: 2011 

Текущая версия игры: Darkest Hour 1.3 RC3

Жанр: Strategy (Real-time / Grand strategy) / Top-down 

Разработчик: Darkest Hour Team 

Издательство: Paradox Interactive 

Системные требования

Операционная система: Microsoft® Windows® XP / Vista 

Процессор: Intel® Pentium® IV 2.4 GHz or AMD 3500+ (single core) 

Оперативная память: 1 GB RAM (2 GB RAM on Vista) 

HDD: 2 GB Available HDD Space 

Видеокарта: NVIDIA® GeForce™ 6800 or ATI™ Radeon® X850XT and above Video Card 

Звуковая карта: DirectX-compatible Sound Card

Тип издания: лицензия 

Язык интерфейса: Русский, Английский, Французский, Итальянский, Испанский, Немецкий, Польский, Португальский, Шведский 

Лекарство: Не требуется 

Описание

Разработанная командой опытных модеров с форума Paradoxplaza, Darkest Hour: A Hearts of Iron Game является автономной игрой из серии Hearts of Iron.

Игрок пройдет через множество мрачных страниц 20-го века - с начала Первой Мировой войны и до Холодной войны.

Darkest Hour представит новый искусственный интеллект, который теперь в состоянии реагировать на сотни различных ситуаций одновременно, наряду с динамической дипломатической системой, которая позволит игроку иметь реальное влияние на ход истории.

Особенности игры

- Короткие и великие кампании позволят игрокам испытать самые темные часы 20-го века.

- Новая переработанная карта, очень подробная, с массой стратегические и тактические возможностей. 

- Динамическая дипломатическая система дает игроку большее влияние на ход событий. 

- Новый искусственный интеллект способен реагировать на сотни различных ситуаций.

- Развитая система научных разработок.

- Большие возможности для создания модов и новых юнитов.

Спойлер

imageproxy.1533236711.jpg

imageproxy(1).1533236736.jpg

imageproxy.1533236762.png

 

 

Ссылка на закачку: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Патчи:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Размер: 158 МБ (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Размер: 175,92 МБ (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Размер 178.8 МБ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Размер 1.81 МБ

Порядок установки:

1. Darkest Hour

2. Patch 1.02 или 1.03 

3. Patch 1.05

4. Hot-Fix.exe 1.05.1

 i   
Для игры существует ряд модов и дополнений:

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - улучшают графическую составляющую игры

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - мод, посвященный Первой Мировой войне и межвоенному периоду

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - альтернативная история, победа Германии в Первой Мировой войне

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - мод по послевоенному миру (1945-1964)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - графика войск и построек, совместима с историчными модами (т.е. с Kaiserreich несовместимо)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - действие разворачивается в 21 веке

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - вам не нравятся усы Гитлера, алчность Геринга или политическая платформа национал-социализма? Тогда этот мод для вас - победу на выборах в Германии в 1933 году одерживают не нацисты, а представители левых сил (вам ещё предстоит выбрать, кто это будет :))

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - возвращение самого популярного мода к играм серии Hearts of Iron. Начните подготовку к неизбежному столкновению и приведите свой народ к славе и доминированию в мире


 


   

Спойлер

 

Мастер снабжения — дивизии под его командой потребляют меньше топлива и припасов.
Мастер обороны — повышает защищённость и стойкость подчинённых ему дивизий.
Мастер наступления — повышает все показатели атаки своих сил.
Мастер зимней войны — подчинённые войска не терпят ухудшения характеристик в движении или битве зимой.
Хитрый лис — эксперт маскировки и камуфляжа, дивизии под его началом всегда имеют преимущество внезапности, обычно совсем незаметны для вражеской разведки, и прицеливание по ним вражеских самолётов очень затруднено.
Инженер — его дивизии способны пересекать реки без ухудшения характеристик.
Мастер штурма — незаменим при атаке вражеских укреплений.
Мастер танковой войны — способен увеличить скорость своих частей, а если командует преимущественно танковыми дивизиями, то и показатели атаки.
Коммандо — горные части, парашютисты и морпехи под его командой получают большие улучшения показателей атаки и обороны.
Старая гвардия — снижает скорость, с которой его дивизии набирают опыт.
Лис пустыни — его дивизии способны воевать в пустынях без ухудшения характеристик.
Крыса джунглей — мастер организации сражений в джунглях.
Мастер городского боя — его дивизии хорошо обучены воевать в городе.
Рейнджер — подчиненные войска способны вести бой в лесах.
Альпинист — его дивизии способны воевать в горах без ухудшения характеристик.
Мастер контрнаступления — настоящий профессионал, дивизии которого способны сдержать натиск противника и перейти в контрнаступление.
Мастер наступления — его солдаты отлично обучены наступлению по всему фронту.
Мастер окружения — его дивизии смогут окружить врага.
Мастер блицкгрига — способен организовать стремительные рейды на позиции противника.
Дисциплинированный — военачальник, способный поддерживать дисциплину на высоком уровне.

 

 

Изменено пользователем Dima-Stranik
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Captain Willard

зачем он тебе?

по моему уже все моды перевели с 1.2 на 1.3

вот ссылка на 1.2

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Captain Willard

читайте шапку темы :)

DH-Full с патчем 1.3 имеет чексумму BYGX

Изменено пользователем Captain Willard
Ссылка на комментарий

Кто-нибудь зарегестрирован на парадоксовском форуме? Спросите в этой теме, когда выйдет новая версия мода 33 для ДХ, а то уже должна быть.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Роммель
Кто-нибудь зарегестрирован на парадоксовском форуме? Спросите в этой теме, когда выйдет новая версия мода 33 для ДХ, а то уже должна быть.

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Он уже давно есть на 1.3. Поищите в этой же теме.

а чем World in Flames не нравится?

WiF ещё не обкатан в период с 33 по 39, а с модом 33 игра очень исторична(но, игрок может выбирать альтернативы, вроде ГДР в 33 или Шлейхера на посту канцлера)

Ссылка на комментарий

подскажите , почему в патче 1,3 аи строит юниты с 0,01 пп? Причем играл за Германию в1935г, Франция обьявила мне войну ,вышел ,через две недели (игрового времени),зашел опять под Германией, у них в производстве стояли Pz-3 ([хотя технлогия не открыта) с затратами ПП 0,01? :013: , К1941г у немцев ПП за 500 и дивизий море ,как так-то?

Ссылка на комментарий

подскажите , почему в патче 1,3 аи строит юниты с 0,01 пп? Причем играл за Германию в1935г, Франция обьявила мне войну ,вышел ,через две недели (игрового времени),зашел опять под Германией, у них в производстве стояли Pz-3 ([хотя технлогия не открыта) с затратами ПП 0,01? :013: , К1941г у немцев ПП за 500 и дивизий море ,как так-то?

Это все читы

Ссылка на комментарий

Роммель
подскажите , почему в патче 1,3 аи строит юниты с 0,01 пп? Причем играл за Германию в1935г, Франция обьявила мне войну ,вышел ,через две недели (игрового времени),зашел опять под Германией, у них в производстве стояли Pz-3 ([хотя технлогия не открыта) с затратами ПП 0,01? :013: , К1941г у немцев ПП за 500 и дивизий море ,как так-то?

У аи есть определённые бонусы, однако, если игрок на германии, на следующий игровой день бонус пропадает и стоимость танков такая же что и у игрока

Ссылка на комментарий

Eisenfaust
подскажите , почему в патче 1,3 аи строит юниты с 0,01 пп? Причем играл за Германию в1935г, Франция обьявила мне войну ,вышел ,через две недели (игрового времени),зашел опять под Германией, у них в производстве стояли Pz-3 ([хотя технлогия не открыта) с затратами ПП 0,01? :013: , К1941г у немцев ПП за 500 и дивизий море ,как так-то?
Видимо, потому же, почему вообще умудряются выживать такие страны, как Албания, Никарагуа и Непал, и еще войска строить.
Ссылка на комментарий

Jœrmuŋgandr
У аи есть определённые бонусы, однако, если игрок на германии, на следующий игровой день бонус пропадает и стоимость танков такая же что и у игрока

Ага. Играл за германию за год строил 40-80 дивизий , а аи за год строил от 80 и более. Хотя мой пп был больше Британского, Итальянского и СШа вместе взятых. и техи лучше были

Ссылка на комментарий

Уважаемые, в очередной раз иду на форум с одной проблемой. Чехословакия наплевательски относится к мои корпусам на границе. Где-то выше я писал, что сделал всё возможное (требовал всю Чехословакию, Чехию, только Судетскую область и т.д. И с Венгрией даже дружил), но ивент "Мюнхенский договор не активировался. Мне посоветовали окружить Чехословакию войсками, но.. Но уже декабрь 38 года, а Мюнхенского договора ещё не было. Что делать?

Ссылка на комментарий

Редактировать не могу.

UPD: Так же Польша всегда соглашается отдать Данциг, а событие "инцидент в Данциге" не происходит.

Ссылка на комментарий

Tragatti

Будьте добры, подскажите в DH иф-ра такие же бонусы несет как и в AoD?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 4,257
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 681501

Лучшие авторы в этой теме

  • Captain Willard

    528

  • pop890

    444

  • Falconette

    378

  • Dima-Stranik

    257

  • Vicomte

    141

  • Mosley

    131

  • Eisenfaust

    98

  • sidrdim

    83

  • Forum26

    79

  • Goncharoff

    73

  • Roger Young

    63

  • Д.А.

    62

  • Blitzart

    61

  • Никита jew94 Нефедьев

    54

  • GameForGame

    49

  • rusnig1989

    48

  • simuil

    45

  • Dr Strangelove

    37

  • Theodor

    36

  • Гессенский стрелок

    32

  • amtelian

    32

  • Вольт

    29

  • Helios

    26

  • Belalus

    26

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Dima-Stranik

Год выпуска: 2011  Текущая версия игры: Darkest Hour 1.3 RC3 Жанр: Strategy (Real-time / Grand strategy) / Top-down  Разработчик: Darkest Hour Team  Издательство: Paradox Interacti

AntiohSoter

Лучше, чем дерьмецо ХОИ 4

Космогоник

Вышел патч 1.05 для Darkest Hour. Главные изменения:  - модифицированы несколько спрайтов, которые вызывали проблемы с игрой на компьютерах с новейшими драйверами AMD GPU; - добавлено авто-прик

Космогоник

@Trex Нужно кликнуть ЛКМ по аэродрому (т.е. выбрать одно звено), а потом обвести значок с зажатым Shift. 

horuso

Для ищущих Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

HugoBo-SS

Будут  участвовать все, но бонусы генерала будут только у подчинённых непосредственно генералу. Есть другая сторона медали: генерал быстрее прокачивается, когда у него меньше дивизий в подчинении. Т.е

HugoBo-SS

Открыть текстовым редактором файл Darkest Hour\config\Buttons.txt Найти блок  с  id = "BUTTON_PAUSE" поменять  значение shortcut на space   Пример:   press = {     id =

kalifriki1

Подскажите пожалуйста, играю за Японию и возникла проблема - мои транспортники не хотят перебрасывать танковые соединения на территорию союзников(до этого спокойно переправил пехотные дивизии), загру

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...