Darkest Hour: A Hearts of Iron Game - Страница 159 - Arsenal of Democracy / Darkest Hour / Iron Cross - Strategium.ru Перейти к содержимому
С 1 по 5 июля принимаются заявки на должности модераторов (министров) ×

Darkest Hour: A Hearts of Iron Game

Рекомендованные сообщения

Dima-Stranik
afe7127890b7.jpg

Год выпуска: 2011 

Текущая версия игры: Darkest Hour 1.3 RC3

Жанр: Strategy (Real-time / Grand strategy) / Top-down 

Разработчик: Darkest Hour Team 

Издательство: Paradox Interactive 

Системные требования

Операционная система: Microsoft® Windows® XP / Vista 

Процессор: Intel® Pentium® IV 2.4 GHz or AMD 3500+ (single core) 

Оперативная память: 1 GB RAM (2 GB RAM on Vista) 

HDD: 2 GB Available HDD Space 

Видеокарта: NVIDIA® GeForce™ 6800 or ATI™ Radeon® X850XT and above Video Card 

Звуковая карта: DirectX-compatible Sound Card

Тип издания: лицензия 

Язык интерфейса: Русский, Английский, Французский, Итальянский, Испанский, Немецкий, Польский, Португальский, Шведский 

Лекарство: Не требуется 

Описание

Разработанная командой опытных модеров с форума Paradoxplaza, Darkest Hour: A Hearts of Iron Game является автономной игрой из серии Hearts of Iron.

Игрок пройдет через множество мрачных страниц 20-го века - с начала Первой Мировой войны и до Холодной войны.

Darkest Hour представит новый искусственный интеллект, который теперь в состоянии реагировать на сотни различных ситуаций одновременно, наряду с динамической дипломатической системой, которая позволит игроку иметь реальное влияние на ход истории.

Особенности игры

- Короткие и великие кампании позволят игрокам испытать самые темные часы 20-го века.

- Новая переработанная карта, очень подробная, с массой стратегические и тактические возможностей. 

- Динамическая дипломатическая система дает игроку большее влияние на ход событий. 

- Новый искусственный интеллект способен реагировать на сотни различных ситуаций.

- Развитая система научных разработок.

- Большие возможности для создания модов и новых юнитов.

Спойлер

imageproxy.1533236711.jpg

imageproxy(1).1533236736.jpg

imageproxy.1533236762.png

 

 

Ссылка на закачку: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Патчи:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Размер: 158 МБ (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Размер: 175,92 МБ (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Размер 178.8 МБ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Размер 1.81 МБ

Порядок установки:

1. Darkest Hour

2. Patch 1.02 или 1.03 

3. Patch 1.05

4. Hot-Fix.exe 1.05.1

 i   
Для игры существует ряд модов и дополнений:

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - улучшают графическую составляющую игры

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - мод, посвященный Первой Мировой войне и межвоенному периоду

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - альтернативная история, победа Германии в Первой Мировой войне

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - мод по послевоенному миру (1945-1964)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - графика войск и построек, совместима с историчными модами (т.е. с Kaiserreich несовместимо)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - действие разворачивается в 21 веке

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - вам не нравятся усы Гитлера, алчность Геринга или политическая платформа национал-социализма? Тогда этот мод для вас - победу на выборах в Германии в 1933 году одерживают не нацисты, а представители левых сил (вам ещё предстоит выбрать, кто это будет :))

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - возвращение самого популярного мода к играм серии Hearts of Iron. Начните подготовку к неизбежному столкновению и приведите свой народ к славе и доминированию в мире


 


   

Спойлер

 

Мастер снабжения — дивизии под его командой потребляют меньше топлива и припасов.
Мастер обороны — повышает защищённость и стойкость подчинённых ему дивизий.
Мастер наступления — повышает все показатели атаки своих сил.
Мастер зимней войны — подчинённые войска не терпят ухудшения характеристик в движении или битве зимой.
Хитрый лис — эксперт маскировки и камуфляжа, дивизии под его началом всегда имеют преимущество внезапности, обычно совсем незаметны для вражеской разведки, и прицеливание по ним вражеских самолётов очень затруднено.
Инженер — его дивизии способны пересекать реки без ухудшения характеристик.
Мастер штурма — незаменим при атаке вражеских укреплений.
Мастер танковой войны — способен увеличить скорость своих частей, а если командует преимущественно танковыми дивизиями, то и показатели атаки.
Коммандо — горные части, парашютисты и морпехи под его командой получают большие улучшения показателей атаки и обороны.
Старая гвардия — снижает скорость, с которой его дивизии набирают опыт.
Лис пустыни — его дивизии способны воевать в пустынях без ухудшения характеристик.
Крыса джунглей — мастер организации сражений в джунглях.
Мастер городского боя — его дивизии хорошо обучены воевать в городе.
Рейнджер — подчиненные войска способны вести бой в лесах.
Альпинист — его дивизии способны воевать в горах без ухудшения характеристик.
Мастер контрнаступления — настоящий профессионал, дивизии которого способны сдержать натиск противника и перейти в контрнаступление.
Мастер наступления — его солдаты отлично обучены наступлению по всему фронту.
Мастер окружения — его дивизии смогут окружить врага.
Мастер блицкгрига — способен организовать стремительные рейды на позиции противника.
Дисциплинированный — военачальник, способный поддерживать дисциплину на высоком уровне.

 

 

Изменено пользователем Dima-Stranik
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Eisenfaust
Так что фактических Тунис контролировала Германия. А как было политически и юридически - надо смотреть источники. Может быть, в дневниках Чиано что-нибудь есть по этому вопросу.
Не пишет Чиано об этом. Только упоминает о генеральном консуле Италии в Тунисе. А разве консул назначается на собственную территорию?
Ссылка на комментарий

Captain Willard

просто по механике игры проще снабжать Тунис с Сицилии

Ссылка на комментарий

Eisenfaust
просто по механике игры проще снабжать Тунис с Сицилии

Ага. А Афины - из Берлина. :D (Или это уже пофиксили?)

А с Алжиром-то что случилось?

Изменено пользователем Eisenfaust
Ссылка на комментарий

Captain Willard

Афины по суше :)

может в World in Flames уже и пофиксили, я просто стараюсь не доводить до такого

Ссылка на комментарий

Как в DH работают HQ? Они пирносят бонусы развитые в технологиях, но как они влияют на армии? Вот в HOI3 можна от HQ проводить линии на корпуса, армии, дивизии, таким образом строится зависимость от штаба, но в HOI2 и DH такого нет и HQ присоединяется как простая дивизия. Можна было бы предположить что они дают бонус только к армии к которой присоединены, но тогда получается что у больших государств с 25-30 армиями по 9 дивизий, эти бонусы почти не получаются, так как HQ строят от силы 5-6 штук.

Вообщем, как они функционируют?

Изменено пользователем Forum26
Ссылка на комментарий

Captain Willard

дают бонусы всем дивизиям вокруг, не только в этой провинции

причем теперь я стараюсь не прикреплять штабы к армиям, а использовать их отдельно

Ссылка на комментарий

Я вот помню играл год назад и при появлении революции у советов получался ивент на создании Красной армии в котором прдесматривалось около 20 милицейских дивизи, а вот сейчас такого не происходит. И в оригинальном txt по Советской России тоже ничего не написано про новые дивизии. В итоге драться совсем не с чем.

Может это только у меня так цепочка прошла не правильно... у кого как?

Ссылка на комментарий

То приятное чувство при игре за Германию когда ты понимаешь что России капут :001: \

Решил с оригинальничать и пойти не в России дожидаясь революции, а взять Париж как можно быстрее. Правда пришлось на востоке слить всё вплоть до Одера.

Теперь хочу провести чистую войну, и победить Россию без революции.

Изменено пользователем Forum26
Ссылка на комментарий

Роммель
То приятное чувство при игре за Германию когда ты понимаешь что России капут :001: \

Решил с оригинальничать и пойти не в России дожидаясь революции, а взять Париж как можно быстрее. Правда пришлось на востоке слить всё вплоть до Одера.

Теперь хочу провести чистую войну, и победить Россию без революции.

Можно захватить Париж и без потери Силезии, к декабрю удавалось взять Париж, потерял лишь Алештайн и Мемель.

Ссылка на комментарий

aliev-ruslan

Если Польшу окружить (вполне реально сделать кавалерией), пока Россия ещё не подвела основную массу, то можно не только ничего не терять на Восточном фронте, но и захватить Польшу, что выровняет линию фронта. При таком раскладе мне удавалось взять Париж в начале 1915.

Ссылка на комментарий

Роммель
Если Польшу окружить (вполне реально сделать кавалерией), пока Россия ещё не подвела основную массу, то можно не только ничего не терять на Восточном фронте, но и захватить Польшу, что выровняет линию фронта. При таком раскладе мне удавалось взять Париж в начале 1915.

Бои на изматывания на востоке БЕЗ резервов с запада, чуть только пахнет жареным - отступать в соседнюю прову, ждать пока туда подойдут самые мобильные отряды русских и бить их. В итоге можно победить всю войну можно за 2 года выбив из неё Францию уже к январю-февралю.

Вопрос, есть такой мод ААР, есть ли где обьединения ААРа + Новый мировой порядок + WIF2? Хотелось сделать ААР с 1914 по 1960 за Германию с историческим исходом ПМВ.

Ссылка на комментарий

Captain Willard
Вопрос, есть такой мод ААР, есть ли где обьединения ААРа + Новый мировой порядок + WIF2? Хотелось сделать ААР с 1914 по 1960 за Германию с историческим исходом ПМВ.

есть такое Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Можно захватить Париж и без потери Силезии, к декабрю удавалось взять Париж, потерял лишь Алештайн и Мемель.

Это если нормальная сложность. Тогда французы пассивны и топчутся в Эльзасе, но я играю на furious. Британия постоянно высаживается в Голландии и Бельгии. Париж взят был 17 января 1915, но стало не просто ужерживать фронт, и я оставил Пруссию и Силезию добровольно, оставив на Одере только 9 дивизий.

Ссылка на комментарий

Роммель
Это если нормальная сложность. Тогда французы пассивны и топчутся в Эльзасе, но я играю на furious. Британия постоянно высаживается в Голландии и Бельгии. Париж взят был 17 января 1915, но стало не просто ужерживать фронт, и я оставил Пруссию и Силезию добровольно, оставив на Одере только 9 дивизий.

Я всегда на Средний-Яростный-с доп пп играю. Эльзас легко бьётся атакой по Нанси с 1 августа по сентябрь. Надо подтянуть 30-50 дивизий. Тогда Французы банально встревают в бои на границе и проходящие с юга войска не могут добраться до Седана.

есть такое Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Благодарю

Ссылка на комментарий

Ему удалось :)

ПМВ, а че Бельгия в союзе с тобой?

Я объявлял войну Франции и всему Бенилюксу. Там три условия и есть широкий план Шлиффена по всему западному фронту.

Ссылка на комментарий

На скрипшотах видел,что можно одновременно развивать 7 технологий,я знаю что можно одновременно 5,как сделать 7 ?

Ссылка на комментарий

Captain Willard

а какой у тебя патч стоит?

если 1.3 RC3, то количество одновременно исследуемых технологий зависит от твоего ПП

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 4,257
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 681457

Лучшие авторы в этой теме

  • Captain Willard

    528

  • pop890

    444

  • Falconette

    378

  • Dima-Stranik

    257

  • Vicomte

    141

  • Mosley

    131

  • Eisenfaust

    98

  • sidrdim

    83

  • Forum26

    79

  • Goncharoff

    73

  • Roger Young

    63

  • Д.А.

    62

  • Blitzart

    61

  • Никита jew94 Нефедьев

    54

  • GameForGame

    49

  • rusnig1989

    48

  • simuil

    45

  • Dr Strangelove

    37

  • Theodor

    36

  • Гессенский стрелок

    32

  • amtelian

    32

  • Вольт

    29

  • Helios

    26

  • Belalus

    26

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Dima-Stranik

Год выпуска: 2011  Текущая версия игры: Darkest Hour 1.3 RC3 Жанр: Strategy (Real-time / Grand strategy) / Top-down  Разработчик: Darkest Hour Team  Издательство: Paradox Interacti

AntiohSoter

Лучше, чем дерьмецо ХОИ 4

Космогоник

Вышел патч 1.05 для Darkest Hour. Главные изменения:  - модифицированы несколько спрайтов, которые вызывали проблемы с игрой на компьютерах с новейшими драйверами AMD GPU; - добавлено авто-прик

Космогоник

@Trex Нужно кликнуть ЛКМ по аэродрому (т.е. выбрать одно звено), а потом обвести значок с зажатым Shift. 

horuso

Для ищущих Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

HugoBo-SS

Будут  участвовать все, но бонусы генерала будут только у подчинённых непосредственно генералу. Есть другая сторона медали: генерал быстрее прокачивается, когда у него меньше дивизий в подчинении. Т.е

HugoBo-SS

Открыть текстовым редактором файл Darkest Hour\config\Buttons.txt Найти блок  с  id = "BUTTON_PAUSE" поменять  значение shortcut на space   Пример:   press = {     id =

kalifriki1

Подскажите пожалуйста, играю за Японию и возникла проблема - мои транспортники не хотят перебрасывать танковые соединения на территорию союзников(до этого спокойно переправил пехотные дивизии), загру

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...