Darkest Hour: A Hearts of Iron Game - Страница 158 - Arsenal of Democracy / Darkest Hour / Iron Cross - Strategium.ru Перейти к содержимому
С 1 по 5 июля принимаются заявки на должности модераторов (министров) ×

Darkest Hour: A Hearts of Iron Game

Рекомендованные сообщения

Dima-Stranik
afe7127890b7.jpg

Год выпуска: 2011 

Текущая версия игры: Darkest Hour 1.3 RC3

Жанр: Strategy (Real-time / Grand strategy) / Top-down 

Разработчик: Darkest Hour Team 

Издательство: Paradox Interactive 

Системные требования

Операционная система: Microsoft® Windows® XP / Vista 

Процессор: Intel® Pentium® IV 2.4 GHz or AMD 3500+ (single core) 

Оперативная память: 1 GB RAM (2 GB RAM on Vista) 

HDD: 2 GB Available HDD Space 

Видеокарта: NVIDIA® GeForce™ 6800 or ATI™ Radeon® X850XT and above Video Card 

Звуковая карта: DirectX-compatible Sound Card

Тип издания: лицензия 

Язык интерфейса: Русский, Английский, Французский, Итальянский, Испанский, Немецкий, Польский, Португальский, Шведский 

Лекарство: Не требуется 

Описание

Разработанная командой опытных модеров с форума Paradoxplaza, Darkest Hour: A Hearts of Iron Game является автономной игрой из серии Hearts of Iron.

Игрок пройдет через множество мрачных страниц 20-го века - с начала Первой Мировой войны и до Холодной войны.

Darkest Hour представит новый искусственный интеллект, который теперь в состоянии реагировать на сотни различных ситуаций одновременно, наряду с динамической дипломатической системой, которая позволит игроку иметь реальное влияние на ход истории.

Особенности игры

- Короткие и великие кампании позволят игрокам испытать самые темные часы 20-го века.

- Новая переработанная карта, очень подробная, с массой стратегические и тактические возможностей. 

- Динамическая дипломатическая система дает игроку большее влияние на ход событий. 

- Новый искусственный интеллект способен реагировать на сотни различных ситуаций.

- Развитая система научных разработок.

- Большие возможности для создания модов и новых юнитов.

Спойлер

imageproxy.1533236711.jpg

imageproxy(1).1533236736.jpg

imageproxy.1533236762.png

 

 

Ссылка на закачку: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Патчи:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Размер: 158 МБ (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Размер: 175,92 МБ (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Размер 178.8 МБ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Размер 1.81 МБ

Порядок установки:

1. Darkest Hour

2. Patch 1.02 или 1.03 

3. Patch 1.05

4. Hot-Fix.exe 1.05.1

 i   
Для игры существует ряд модов и дополнений:

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - улучшают графическую составляющую игры

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - мод, посвященный Первой Мировой войне и межвоенному периоду

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - альтернативная история, победа Германии в Первой Мировой войне

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - мод по послевоенному миру (1945-1964)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - графика войск и построек, совместима с историчными модами (т.е. с Kaiserreich несовместимо)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - действие разворачивается в 21 веке

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - вам не нравятся усы Гитлера, алчность Геринга или политическая платформа национал-социализма? Тогда этот мод для вас - победу на выборах в Германии в 1933 году одерживают не нацисты, а представители левых сил (вам ещё предстоит выбрать, кто это будет :))

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - возвращение самого популярного мода к играм серии Hearts of Iron. Начните подготовку к неизбежному столкновению и приведите свой народ к славе и доминированию в мире


 


   

Спойлер

 

Мастер снабжения — дивизии под его командой потребляют меньше топлива и припасов.
Мастер обороны — повышает защищённость и стойкость подчинённых ему дивизий.
Мастер наступления — повышает все показатели атаки своих сил.
Мастер зимней войны — подчинённые войска не терпят ухудшения характеристик в движении или битве зимой.
Хитрый лис — эксперт маскировки и камуфляжа, дивизии под его началом всегда имеют преимущество внезапности, обычно совсем незаметны для вражеской разведки, и прицеливание по ним вражеских самолётов очень затруднено.
Инженер — его дивизии способны пересекать реки без ухудшения характеристик.
Мастер штурма — незаменим при атаке вражеских укреплений.
Мастер танковой войны — способен увеличить скорость своих частей, а если командует преимущественно танковыми дивизиями, то и показатели атаки.
Коммандо — горные части, парашютисты и морпехи под его командой получают большие улучшения показателей атаки и обороны.
Старая гвардия — снижает скорость, с которой его дивизии набирают опыт.
Лис пустыни — его дивизии способны воевать в пустынях без ухудшения характеристик.
Крыса джунглей — мастер организации сражений в джунглях.
Мастер городского боя — его дивизии хорошо обучены воевать в городе.
Рейнджер — подчиненные войска способны вести бой в лесах.
Альпинист — его дивизии способны воевать в горах без ухудшения характеристик.
Мастер контрнаступления — настоящий профессионал, дивизии которого способны сдержать натиск противника и перейти в контрнаступление.
Мастер наступления — его солдаты отлично обучены наступлению по всему фронту.
Мастер окружения — его дивизии смогут окружить врага.
Мастер блицкгрига — способен организовать стремительные рейды на позиции противника.
Дисциплинированный — военачальник, способный поддерживать дисциплину на высоком уровне.

 

 

Изменено пользователем Dima-Stranik
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Какие корабли лучше всего подходят к истреблению авианосцев? В жизни по идее, торпедные эсминцы. Я их понастроил, добавил линкоров, а толку нет. Англичане их топят пачками.

Может другие суда надо строить?

строю свои авиансцы с примесью лёгких -они сбиваю оргу у вражеских + использую линкорно-крейсерский флот на добивку -чтоб распушить малобоеспособного врага
Ссылка на комментарий

Olegard
Какие корабли лучше всего подходят к истреблению авианосцев? В жизни по идее, торпедные эсминцы. Я их понастроил, добавил линкоров, а толку нет. Англичане их топят пачками.

Может другие суда надо строить?

Легче всего авианосец потопить подлодкой с торпедами... Часто срабатывает, особенно если их ( п\л) целая стая... Ну а так как авик не один обычно плавает, то рядом идут на дно и его прикрытие ( в п\л тоже есть потери, но построить п\л или авик - думаю разница есть...) ;)

Ссылка на комментарий

Легче всего авианосец потопить подлодкой с торпедами... Часто срабатывает, особенно если их ( п\л) целая стая... Ну а так как авик не один обычно плавает, то рядом идут на дно и его прикрытие ( в п\л тоже есть потери, но построить п\л или авик - думаю разница есть...) ;)

А в чем другая особенность авиков, кроме как таскать самолеты? И сколько эскадриль он вмещает? Сколько играю, никогда ими не пользовался, если таскает только по одной эскадрильи и нету других плюсов, имхо, строить бесполезно.

Ссылка на комментарий

Captain Willard

авианосец несет самолеты - это его собственное Carrier Air Wing

также к авианосцу можно прицепить бригаду самолетов - но это меняет только уровень урона от его действий

авианосец 6 уровня и так, и так несет 30 истребителей и 30 бомберов

больше ты прикрепить не можешь

в игре дополнительные самолеты авианосцы не таскают, это не ИРЛ, где британцы возили самолеты на Мальту на авианосцах

Ссылка на комментарий

Невозможно выполнить ивент "Мюнхенский договор". Что я только не пробовал. И Венгрию задрочил с близкими отношениями, и Чехословакию, и Союзников. И пытался отдельно требовать провинции, что теоритечески-Судеты. Ччо делать-то?

Ссылка на комментарий

Captain Willard


 ! 

не надо даббл постинга
 

а по сути - наведи курсор мыши на левый верхний угол решения "Мюнхенский договор"

высветится список условий

в т.ч. это и окружение Чехословакии - в каждой твоей провинции, граничащей с ними, должны быть немецкие войска

Изменено пользователем Dwight
Ссылка на комментарий

А здесь ссылка на патч 1.3RC3?

Кайзеррайх пойдёт на игру с этим патчем?

Ссылка на комментарий

Captain Willard
А здесь ссылка на патч 1.3RC3?

Кайзеррайх пойдёт на игру с этим патчем?

1.3 RC3 = 1.3

новый Кайзеррайх на нем пойдет

Ссылка на комментарий

Eisenfaust

Слушайте, что в третьем патче сделали с организацией?

Британские войска уже больше полугода пинаются с итальянцами в Северной Африке. Снабжение 100 %. Однако организация у них так и не поднялась выше 0,1 %, а растет очень медленно. А вот у итальянцев все хорошо.

Ссылка на комментарий

Captain Willard

а ты за кого играешь?

правильно ли все ставил, может мод какой

Изменено пользователем Captain Willard
Ссылка на комментарий

Eisenfaust
а ты за кого играешь?

правильно ли все ставил, может мод какой

Да как обычно за Британию. Без модов.

Прилагаю скриншоты.

Обращаю ваше внимание на то, что англичане пребывают в таком измучанном состоянии с момента высадки в Ливии. И это все части такие, а не только выделенная.

А итальянцы довольны и бодры, несмотря на то, что их беспрестанно бомбят, а конвои со снабжением топят.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Captain Willard

уровень сложности?

посмотри ещё как конвои ходят - может не доходит чего

карту снабжения проверь

Изменено пользователем Captain Willard
Ссылка на комментарий

Товарищи (и белогвардейские господа))!

Собираюсь начать игру в Darkest Hour. Подскажите, какие моды поставить (по максимуму), с какого сценария начинать, чтобы получилось максимально эпично?

Есть ли смысл создать себе через редактирование файлов собственное государство (делал так в HOI2), или в Darkest Hour реальные страны очень круто проработаны, и лучше выбирать их?

Смоделирована в моде Гражданская война в России? Можно ли будет выбрать сторону?

Ссылка на комментарий

Роммель
Товарищи (и белогвардейские господа))!

Собираюсь начать игру в Darkest Hour. Подскажите, какие моды поставить (по максимуму), с какого сценария начинать, чтобы получилось максимально эпично?

Есть ли смысл создать себе через редактирование файлов собственное государство (делал так в HOI2), или в Darkest Hour реальные страны очень круто проработаны, и лучше выбирать их?

Смоделирована в моде Гражданская война в России? Можно ли будет выбрать сторону?

Можно за Германию с 1914 на моде AAR, можно в Кайзеррейх за мажоров, можно за Германию с 33(желательно с модами).

Ссылка на комментарий

aliev-ruslan

В World in Flames напрочь порушен баланс - так, Китай наступает в Маньчжурии с началом японо-китайской войны. Есть и баги - так, в одной моей партии в марте 1941 СССР объявил войну (!) Свободной Франции.

Потому за Германию, да и вообще страны Оси, лучше всего будет играть в ванилу.

За СССР/США/Великобританию можно сыграть в мод NWO - немного увеличивает количество ивентов времени Второй Мировой и добавляет множество ивентов о Холодной войне.

Играть за Коммунистическую Германию лучше в мод Democratic+Communist Germany

За миноров опять же лучше играть в ванилу.

Ссылка на комментарий

Eisenfaust

Насчет багов (или не багов).

В феврале 1942-го Германия ни с того ни с сего аннексировала Виши. При этом Алжир и Центральноафриканские колонии Виши отошли к... Великобритании, а Тунис почему-то к Италии.

Ссылка на комментарий

Роммель
Насчет багов (или не багов).

В феврале 1942-го Германия ни с того ни с сего аннексировала Виши. При этом Алжир и Центральноафриканские колонии Виши отошли к... Великобритании, а Тунис почему-то к Италии.

Операции "Антон" и "Факел". Всё вполне логично.

Ссылка на комментарий

aliev-ruslan
Насчет багов (или не багов).

В феврале 1942-го Германия ни с того ни с сего аннексировала Виши. При этом Алжир и Центральноафриканские колонии Виши отошли к... Великобритании, а Тунис почему-то к Италии.

Исторично. Когда союзники захватили Ливию и высадились в вишистском Марокко, Гитлер понял, что нейтралитет Виши уже не прикрывает Гераанию с юга и оккупиоовал её, а также высадился в Тунисе, чтобы заставить союзриков отложить высадку в Италии. В игре есть соответствующий ивент - провал операции "Аттила".

Ссылка на комментарий

Eisenfaust
Операции "Антон" и "Факел". Всё вполне логично.
Вынужден не согласиться.

Во-первых, в реальности сперва Союзники высадились в Алжире, а уж после этого Германия оккупировала европейскую часть Виши. А у меня сперва Германия оккупировала Виши, а в Алжире никто не высаживался и даже не собирался. То есть Алжир автоматически поменял окраску.

Во-вторых, в реальности Алжир, после высадки Союзников, отнюдь не оказался под контролем Великобритании. Если кто-то его и контролировал, то это могли быть только США (хотя англичане участвовали в высадке). Впрочем, в скором времени Алжир перешел под управление Свободной Франции, хотя Союзники этому отчаянно противились (см. мемуары де Голля).

В-третьих, и после высадки Союзников в Алжире Тунис оставался под контролем Виши. Как мы знаем, немцы запугали вишистов и сумели экстренно перебросить в Тунис подкрепления. При этом доля итальянских войск в них была незначительна, да и те использовались на второстепенных участках. Так что фактических Тунис контролировала Германия. А как было политически и юридически - надо смотреть источники. Может быть, в дневниках Чиано что-нибудь есть по этому вопросу.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 4,257
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 681496

Лучшие авторы в этой теме

  • Captain Willard

    528

  • pop890

    444

  • Falconette

    378

  • Dima-Stranik

    257

  • Vicomte

    141

  • Mosley

    131

  • Eisenfaust

    98

  • sidrdim

    83

  • Forum26

    79

  • Goncharoff

    73

  • Roger Young

    63

  • Д.А.

    62

  • Blitzart

    61

  • Никита jew94 Нефедьев

    54

  • GameForGame

    49

  • rusnig1989

    48

  • simuil

    45

  • Dr Strangelove

    37

  • Theodor

    36

  • Гессенский стрелок

    32

  • amtelian

    32

  • Вольт

    29

  • Helios

    26

  • Belalus

    26

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Dima-Stranik

Год выпуска: 2011  Текущая версия игры: Darkest Hour 1.3 RC3 Жанр: Strategy (Real-time / Grand strategy) / Top-down  Разработчик: Darkest Hour Team  Издательство: Paradox Interacti

AntiohSoter

Лучше, чем дерьмецо ХОИ 4

Космогоник

Вышел патч 1.05 для Darkest Hour. Главные изменения:  - модифицированы несколько спрайтов, которые вызывали проблемы с игрой на компьютерах с новейшими драйверами AMD GPU; - добавлено авто-прик

Космогоник

@Trex Нужно кликнуть ЛКМ по аэродрому (т.е. выбрать одно звено), а потом обвести значок с зажатым Shift. 

horuso

Для ищущих Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

HugoBo-SS

Будут  участвовать все, но бонусы генерала будут только у подчинённых непосредственно генералу. Есть другая сторона медали: генерал быстрее прокачивается, когда у него меньше дивизий в подчинении. Т.е

HugoBo-SS

Открыть текстовым редактором файл Darkest Hour\config\Buttons.txt Найти блок  с  id = "BUTTON_PAUSE" поменять  значение shortcut на space   Пример:   press = {     id =

kalifriki1

Подскажите пожалуйста, играю за Японию и возникла проблема - мои транспортники не хотят перебрасывать танковые соединения на территорию союзников(до этого спокойно переправил пехотные дивизии), загру

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...