Darkest Hour: A Hearts of Iron Game - Страница 156 - Arsenal of Democracy / Darkest Hour / Iron Cross - Strategium.ru Перейти к содержимому
Летние новости стратегических игр ×

Darkest Hour: A Hearts of Iron Game

Рекомендованные сообщения

Dima-Stranik
afe7127890b7.jpg

Год выпуска: 2011 

Текущая версия игры: Darkest Hour 1.3 RC3

Жанр: Strategy (Real-time / Grand strategy) / Top-down 

Разработчик: Darkest Hour Team 

Издательство: Paradox Interactive 

Системные требования

Операционная система: Microsoft® Windows® XP / Vista 

Процессор: Intel® Pentium® IV 2.4 GHz or AMD 3500+ (single core) 

Оперативная память: 1 GB RAM (2 GB RAM on Vista) 

HDD: 2 GB Available HDD Space 

Видеокарта: NVIDIA® GeForce™ 6800 or ATI™ Radeon® X850XT and above Video Card 

Звуковая карта: DirectX-compatible Sound Card

Тип издания: лицензия 

Язык интерфейса: Русский, Английский, Французский, Итальянский, Испанский, Немецкий, Польский, Португальский, Шведский 

Лекарство: Не требуется 

Описание

Разработанная командой опытных модеров с форума Paradoxplaza, Darkest Hour: A Hearts of Iron Game является автономной игрой из серии Hearts of Iron.

Игрок пройдет через множество мрачных страниц 20-го века - с начала Первой Мировой войны и до Холодной войны.

Darkest Hour представит новый искусственный интеллект, который теперь в состоянии реагировать на сотни различных ситуаций одновременно, наряду с динамической дипломатической системой, которая позволит игроку иметь реальное влияние на ход истории.

Особенности игры

- Короткие и великие кампании позволят игрокам испытать самые темные часы 20-го века.

- Новая переработанная карта, очень подробная, с массой стратегические и тактические возможностей. 

- Динамическая дипломатическая система дает игроку большее влияние на ход событий. 

- Новый искусственный интеллект способен реагировать на сотни различных ситуаций.

- Развитая система научных разработок.

- Большие возможности для создания модов и новых юнитов.

Спойлер

imageproxy.1533236711.jpg

imageproxy(1).1533236736.jpg

imageproxy.1533236762.png

 

 

Ссылка на закачку: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Патчи:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Размер: 158 МБ (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Размер: 175,92 МБ (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Размер 178.8 МБ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Размер 1.81 МБ

Порядок установки:

1. Darkest Hour

2. Patch 1.02 или 1.03 

3. Patch 1.05

4. Hot-Fix.exe 1.05.1

 i   
Для игры существует ряд модов и дополнений:

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - улучшают графическую составляющую игры

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - мод, посвященный Первой Мировой войне и межвоенному периоду

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - альтернативная история, победа Германии в Первой Мировой войне

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - мод по послевоенному миру (1945-1964)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - графика войск и построек, совместима с историчными модами (т.е. с Kaiserreich несовместимо)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - действие разворачивается в 21 веке

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - вам не нравятся усы Гитлера, алчность Геринга или политическая платформа национал-социализма? Тогда этот мод для вас - победу на выборах в Германии в 1933 году одерживают не нацисты, а представители левых сил (вам ещё предстоит выбрать, кто это будет :))

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - возвращение самого популярного мода к играм серии Hearts of Iron. Начните подготовку к неизбежному столкновению и приведите свой народ к славе и доминированию в мире


 


   

Спойлер

 

Мастер снабжения — дивизии под его командой потребляют меньше топлива и припасов.
Мастер обороны — повышает защищённость и стойкость подчинённых ему дивизий.
Мастер наступления — повышает все показатели атаки своих сил.
Мастер зимней войны — подчинённые войска не терпят ухудшения характеристик в движении или битве зимой.
Хитрый лис — эксперт маскировки и камуфляжа, дивизии под его началом всегда имеют преимущество внезапности, обычно совсем незаметны для вражеской разведки, и прицеливание по ним вражеских самолётов очень затруднено.
Инженер — его дивизии способны пересекать реки без ухудшения характеристик.
Мастер штурма — незаменим при атаке вражеских укреплений.
Мастер танковой войны — способен увеличить скорость своих частей, а если командует преимущественно танковыми дивизиями, то и показатели атаки.
Коммандо — горные части, парашютисты и морпехи под его командой получают большие улучшения показателей атаки и обороны.
Старая гвардия — снижает скорость, с которой его дивизии набирают опыт.
Лис пустыни — его дивизии способны воевать в пустынях без ухудшения характеристик.
Крыса джунглей — мастер организации сражений в джунглях.
Мастер городского боя — его дивизии хорошо обучены воевать в городе.
Рейнджер — подчиненные войска способны вести бой в лесах.
Альпинист — его дивизии способны воевать в горах без ухудшения характеристик.
Мастер контрнаступления — настоящий профессионал, дивизии которого способны сдержать натиск противника и перейти в контрнаступление.
Мастер наступления — его солдаты отлично обучены наступлению по всему фронту.
Мастер окружения — его дивизии смогут окружить врага.
Мастер блицкгрига — способен организовать стремительные рейды на позиции противника.
Дисциплинированный — военачальник, способный поддерживать дисциплину на высоком уровне.

 

 

Изменено пользователем Dima-Stranik
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Митя

Парни еще такой вопрос, иногда когда воюю вместе с союзником, то некоторые области при захвате достаются ему, а не мне. Например играю за Тайланд кажется. Состою в союзе с Японией. Начинаем войну против Филлипин. Высаживаюсь на остров. А он вместо того чтобы окрасится в синий (цвет моей страны) окрашивается в желтый и переходит под японское управление. Как это исправить?

Ссылка на комментарий

Парни еще такой вопрос, иногда когда воюю вместе с союзником, то некоторые области при захвате достаются ему, а не мне. Например играю за Тайланд кажется. Состою в союзе с Японией. Начинаем войну против Филлипин. Высаживаюсь на остров. А он вместо того чтобы окрасится в синий (цвет моей страны) окрашивается в желтый и переходит под японское управление. Как это исправить?
Думаю,никак.
Ссылка на комментарий

Парни еще такой вопрос, иногда когда воюю вместе с союзником, то некоторые области при захвате достаются ему, а не мне. Например играю за Тайланд кажется. Состою в союзе с Японией. Начинаем войну против Филлипин. Высаживаюсь на остров. А он вместо того чтобы окрасится в синий (цвет моей страны) окрашивается в желтый и переходит под японское управление. Как это исправить?

Он достается союзнику, потому что он претендует на эту землю, можно отключить требования Японцев на Филиппины в сценарии, или в ивенте, если они достаются ивентово. Это еще может быть в случае, если ты высаживаешься с территории союзника.

P.S. А если предъявить свои права на эту территорию, во время когда на нее претендует Япония, не знаю, не пробовал такой вариант.

Изменено пользователем Mosley
Ссылка на комментарий

Он достается союзнику, потому что он претендует на эту землю, можно отключить требования Японцев на Филиппины в сценарии, или в ивенте, если они достаются ивентово. Это еще может быть в случае, если ты высаживаешься с территории союзника.

P.S. А если предъявить свои права на эту территорию, во время когда на нее претендует Япония, не знаю, не пробовал такой вариант.

Нужно за них перезаходить и с помощью сделки передать эти провы.
Ссылка на комментарий

Пацаны, как избежать подписания мира? Играю за Турцию. завоевал почти всю Румынию, но в один момент она заключает мир с Германией (моим союзником) на белых условиях. В итоге 3 месяца войны в пустую и ни одной приобретенной области.

Claims ставь на территорию, которую хочешь взять. Правая кнопка на провинцию и claim territory (не знаю как по русски).

Чем больше территорий, тем тяжелее условия, тем сложнее противник пойдёт на мир. У меня такая же фигня за Россию была когда я давил Турцию. Французы заключали мир.

И столицу надо брать в таких условиях в последнюю очередь, так как после потери столицы они сразу сдуваются.

Ссылка на комментарий

Claims ставь на территорию, которую хочешь взять. Правая кнопка на провинцию и claim territory (не знаю как по русски).

Чем больше территорий, тем тяжелее условия, тем сложнее противник пойдёт на мир. У меня такая же фигня за Россию была когда я давил Турцию. Французы заключали мир.

И столицу надо брать в таких условиях в последнюю очередь, так как после потери столицы они сразу сдуваются.

Я тоже такую фишку наблюдал.Требуешь територии у врага,заключаешь с ним белый мир и эти територии всёравно отходят тебе.
Ссылка на комментарий

Митя
Claims ставь на территорию, которую хочешь взять. Правая кнопка на провинцию и claim territory (не знаю как по русски).

Чем больше территорий, тем тяжелее условия, тем сложнее противник пойдёт на мир. У меня такая же фигня за Россию была когда я давил Турцию. Французы заключали мир.

И столицу надо брать в таких условиях в последнюю очередь, так как после потери столицы они сразу сдуваются.

У меня не прокатило. Поставил клеймов почти на все румынские провинции, а они с Австро-венграми все равно подписали мирный договор. Причем А-В пару провинций перепало. мне же ничего, хотя пол Румынии контролировал.

Ссылка на комментарий

У меня не прокатило. Поставил клеймов почти на все румынские провинции, а они с Австро-венграми все равно подписали мирный договор. Причем А-В пару провинций перепало. мне же ничего, хотя пол Румынии контролировал.

А ты посмотри А-В треюует те провы?

Ссылка на комментарий

У меня не прокатило. Поставил клеймов почти на все румынские провинции, а они с Австро-венграми все равно подписали мирный договор. Причем А-В пару провинций перепало. мне же ничего, хотя пол Румынии контролировал.

В сценарии 1-й мировой сложно присоединить страну сразу, особенно Турцией. Они все идут на белый мир. Как бы исторически государства должны образоваться в результате войны. Предложи какие-то провинции в обмен на мир до того как они слижутся с АВ.

Каким бы не был союз, АВ никогда бы своими руками не подарила бы туркам территории на востоке. И приложили бы все усилия для создания буферной зависимой Румынии. Так что по крайней мере это выглядит логически.

Не сложно заключить мир и через два года после завершения перемирия напасть на Румынию самому.

Ссылка на комментарий

В сценарии 1-й мировой сложно присоединить страну сразу, особенно Турцией. Они все идут на белый мир. Как бы исторически государства должны образоваться в результате войны. Предложи какие-то провинции в обмен на мир до того как они слижутся с АВ.

Каким бы не был союз, АВ никогда бы своими руками не подарила бы туркам территории на востоке. И приложили бы все усилия для создания буферной зависимой Румынии. Так что по крайней мере это выглядит логически.

Не сложно заключить мир и через два года после завершения перемирия напасть на Румынию самому.

Османская империя союзник А-В.Разве прописано у компа это историческая неприязнь?

Ссылка на комментарий

Митя

Есть еще пару вопросов.

Можно минировать моря в игре, как в жизни? Можно списывать команды судов на берег в морскую пехоту?

И есть какие-то читерские приемы или переправка файлов, чтобы заключить мирный договор на хороших условиях. Например я воюю за Турцию в ПМВ. Уже 1918-ый. Война скоро будет проиграна Германией, я хочу подписать с англичанами сепаратный мир. Но они не соглашаются даже на самые лучшие условия, то есть когда я даже предлагаю свои территории.

Ссылка на комментарий

Есть еще пару вопросов.

Можно минировать моря в игре, как в жизни? Можно списывать команды судов на берег в морскую пехоту?

Можно конвои в транспорты превратить по ивенту в решениях, а так вроде,то ,что ты привёл ,сделать нельзя.
Ссылка на комментарий

Например я воюю за Турцию в ПМВ. Уже 1918-ый. Война скоро будет проиграна Германией, я хочу подписать с англичанами сепаратный мир. Но они не соглашаются даже на самые лучшие условия, то есть когда я даже предлагаю свои территории.

Ну это исторический сценарий. Вам тогда нужно зайти в db файлы и там править страны...

В любом случае, что вы имеете ввиду "лучшые условия для Англии"?

Судя по этой картинке у вас плохи дела, и договариться придётся не только с Англией.

Ссылка на комментарий

А не лучше ли дождаться пока Антанта не захватит нужное число пров и тогда выйдет ивент на перемирие.

Ссылка на комментарий

Вопрос так и не решили с Оттоманской Империей?

Ссылка на комментарий

Вопрос так и не решили с Оттоманской Империей?
Походу нет.Можно решить с читом.
Ссылка на комментарий

Митя
Ну это исторический сценарий. Вам тогда нужно зайти в db файлы и там править страны...

В любом случае, что вы имеете ввиду "лучшые условия для Англии"?

Судя по этой картинке у вас плохи дела, и договариться придётся не только с Англией.

Не совсем. С Россией все в порядке. Взял весь Кавказ. У них кстати уже революция прошла, так что СССР не опасен. А вот с Англией. Потопили все мои суда, атакуют постоянно конвои, да народ потихоньку выражает недовольства и хочет мира. Как бы не было бунта.

Ссылка на комментарий

Митя
Вопрос так и не решили с Оттоманской Империей?

ну я попытался исправить читерством вроде получилось. Как написано в руководстве - переписал номера провинций в свою страну.

Ссылка на комментарий

Не совсем. С Россией все в порядке. Взял весь Кавказ. У них кстати уже революция прошла, так что СССР не опасен. А вот с Англией. Потопили все мои суда, атакуют постоянно конвои, да народ потихоньку выражает недовольства и хочет мира. Как бы не было бунта.
Да.СССР или, лучше говоря, РСФСР легче слить во много раз и этим нужно пользоваться.
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 4,255
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 681202

Лучшие авторы в этой теме

  • Captain Willard

    528

  • pop890

    444

  • Falconette

    378

  • Dima-Stranik

    257

  • Vicomte

    141

  • Mosley

    131

  • Eisenfaust

    98

  • sidrdim

    83

  • Forum26

    79

  • Goncharoff

    73

  • Roger Young

    63

  • Д.А.

    62

  • Blitzart

    61

  • Никита jew94 Нефедьев

    54

  • GameForGame

    49

  • rusnig1989

    48

  • simuil

    45

  • Dr Strangelove

    37

  • Theodor

    36

  • Гессенский стрелок

    32

  • amtelian

    32

  • Вольт

    29

  • Helios

    26

  • Belalus

    26

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Dima-Stranik

Год выпуска: 2011  Текущая версия игры: Darkest Hour 1.3 RC3 Жанр: Strategy (Real-time / Grand strategy) / Top-down  Разработчик: Darkest Hour Team  Издательство: Paradox Interacti

AntiohSoter

Лучше, чем дерьмецо ХОИ 4

Космогоник

Вышел патч 1.05 для Darkest Hour. Главные изменения:  - модифицированы несколько спрайтов, которые вызывали проблемы с игрой на компьютерах с новейшими драйверами AMD GPU; - добавлено авто-прик

Космогоник

@Trex Нужно кликнуть ЛКМ по аэродрому (т.е. выбрать одно звено), а потом обвести значок с зажатым Shift. 

horuso

Для ищущих Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

HugoBo-SS

Будут  участвовать все, но бонусы генерала будут только у подчинённых непосредственно генералу. Есть другая сторона медали: генерал быстрее прокачивается, когда у него меньше дивизий в подчинении. Т.е

HugoBo-SS

Открыть текстовым редактором файл Darkest Hour\config\Buttons.txt Найти блок  с  id = "BUTTON_PAUSE" поменять  значение shortcut на space   Пример:   press = {     id =

kalifriki1

Подскажите пожалуйста, играю за Японию и возникла проблема - мои транспортники не хотят перебрасывать танковые соединения на территорию союзников(до этого спокойно переправил пехотные дивизии), загру

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...