Darkest Hour: A Hearts of Iron Game - Страница 149 - Arsenal of Democracy / Darkest Hour / Iron Cross - Strategium.ru Перейти к содержимому

Darkest Hour: A Hearts of Iron Game

Рекомендованные сообщения

Dima-Stranik
afe7127890b7.jpg

Год выпуска: 2011 

Текущая версия игры: Darkest Hour 1.3 RC3

Жанр: Strategy (Real-time / Grand strategy) / Top-down 

Разработчик: Darkest Hour Team 

Издательство: Paradox Interactive 

Системные требования

Операционная система: Microsoft® Windows® XP / Vista 

Процессор: Intel® Pentium® IV 2.4 GHz or AMD 3500+ (single core) 

Оперативная память: 1 GB RAM (2 GB RAM on Vista) 

HDD: 2 GB Available HDD Space 

Видеокарта: NVIDIA® GeForce™ 6800 or ATI™ Radeon® X850XT and above Video Card 

Звуковая карта: DirectX-compatible Sound Card

Тип издания: лицензия 

Язык интерфейса: Русский, Английский, Французский, Итальянский, Испанский, Немецкий, Польский, Португальский, Шведский 

Лекарство: Не требуется 

Описание

Разработанная командой опытных модеров с форума Paradoxplaza, Darkest Hour: A Hearts of Iron Game является автономной игрой из серии Hearts of Iron.

Игрок пройдет через множество мрачных страниц 20-го века - с начала Первой Мировой войны и до Холодной войны.

Darkest Hour представит новый искусственный интеллект, который теперь в состоянии реагировать на сотни различных ситуаций одновременно, наряду с динамической дипломатической системой, которая позволит игроку иметь реальное влияние на ход истории.

Особенности игры

- Короткие и великие кампании позволят игрокам испытать самые темные часы 20-го века.

- Новая переработанная карта, очень подробная, с массой стратегические и тактические возможностей. 

- Динамическая дипломатическая система дает игроку большее влияние на ход событий. 

- Новый искусственный интеллект способен реагировать на сотни различных ситуаций.

- Развитая система научных разработок.

- Большие возможности для создания модов и новых юнитов.

Спойлер

imageproxy.1533236711.jpg

imageproxy(1).1533236736.jpg

imageproxy.1533236762.png

 

 

Ссылка на закачку: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Патчи:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Размер: 158 МБ (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Размер: 175,92 МБ (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Размер 178.8 МБ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Размер 1.81 МБ

Порядок установки:

1. Darkest Hour

2. Patch 1.02 или 1.03 

3. Patch 1.05

4. Hot-Fix.exe 1.05.1

 i   
Для игры существует ряд модов и дополнений:

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - улучшают графическую составляющую игры

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - мод, посвященный Первой Мировой войне и межвоенному периоду

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - альтернативная история, победа Германии в Первой Мировой войне

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - мод по послевоенному миру (1945-1964)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - графика войск и построек, совместима с историчными модами (т.е. с Kaiserreich несовместимо)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - действие разворачивается в 21 веке

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - вам не нравятся усы Гитлера, алчность Геринга или политическая платформа национал-социализма? Тогда этот мод для вас - победу на выборах в Германии в 1933 году одерживают не нацисты, а представители левых сил (вам ещё предстоит выбрать, кто это будет :))

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - возвращение самого популярного мода к играм серии Hearts of Iron. Начните подготовку к неизбежному столкновению и приведите свой народ к славе и доминированию в мире


 


   

Спойлер

 

Мастер снабжения — дивизии под его командой потребляют меньше топлива и припасов.
Мастер обороны — повышает защищённость и стойкость подчинённых ему дивизий.
Мастер наступления — повышает все показатели атаки своих сил.
Мастер зимней войны — подчинённые войска не терпят ухудшения характеристик в движении или битве зимой.
Хитрый лис — эксперт маскировки и камуфляжа, дивизии под его началом всегда имеют преимущество внезапности, обычно совсем незаметны для вражеской разведки, и прицеливание по ним вражеских самолётов очень затруднено.
Инженер — его дивизии способны пересекать реки без ухудшения характеристик.
Мастер штурма — незаменим при атаке вражеских укреплений.
Мастер танковой войны — способен увеличить скорость своих частей, а если командует преимущественно танковыми дивизиями, то и показатели атаки.
Коммандо — горные части, парашютисты и морпехи под его командой получают большие улучшения показателей атаки и обороны.
Старая гвардия — снижает скорость, с которой его дивизии набирают опыт.
Лис пустыни — его дивизии способны воевать в пустынях без ухудшения характеристик.
Крыса джунглей — мастер организации сражений в джунглях.
Мастер городского боя — его дивизии хорошо обучены воевать в городе.
Рейнджер — подчиненные войска способны вести бой в лесах.
Альпинист — его дивизии способны воевать в горах без ухудшения характеристик.
Мастер контрнаступления — настоящий профессионал, дивизии которого способны сдержать натиск противника и перейти в контрнаступление.
Мастер наступления — его солдаты отлично обучены наступлению по всему фронту.
Мастер окружения — его дивизии смогут окружить врага.
Мастер блицкгрига — способен организовать стремительные рейды на позиции противника.
Дисциплинированный — военачальник, способный поддерживать дисциплину на высоком уровне.

 

 

Изменено пользователем Dima-Stranik
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Мужики, у меня вопрос. Играю за Финляндию в 30-х годах. В разделе "технологии" из 6-ти возможных окон исследований, у меня доступны только 3. Как разблокировать остальные три окна? Что нужно для этого сделать?

А за другие страны-миноры такое тоже?Может баг?Переигрывал?

Ссылка на комментарий

Roger Young

Дуайт, ну там вроде на 6 окон рассчитано. Как увеличить активность исследований?

Еще вопрос, у меня склады в стране, только в Хельсинки. Как сделать еще склады в стране?

Ссылка на комментарий

Дуайт, ну там вроде на 6 окон рассчитано. Как увеличить активность исследований?
Чтобы увеличить активность исследования,нужно выбирать КБ с хорошим навыком,также можно в решениях ивент активировать об повышении исследования,не знаю помогает или нет,а также в исследованиях промышленности есть ветвь возле шифровальных машин,так там тоже даётся плюс к исследованиям.
Ссылка на комментарий

Вольт
шифровальных машин,так там тоже даётся плюс к исследованиям.

Вычислительных машин. ;)

Ссылка на комментарий

Captain Willard
Дуайт, ну там вроде на 6 окон рассчитано. Как увеличить активность исследований?

Еще вопрос, у меня склады в стране, только в Хельсинки. Как сделать еще склады в стране?

6 - это на старом патче ДХ

сейчас максимум 9 или даже 12 в модах вроде WiF 2

все зависит от твоего ПП и наличия денег у страны - окна КБ будут сами появляться если и того, и того в избытке

Ссылка на комментарий

6 - это на старом патче ДХ

сейчас максимум 9 или даже 12 в модах вроде WiF 2

Кстати,Дуайт я решил проблему с повстанцами в моде WiF 2.Зашел в сценарий 33-года и удалил их,и теперь всё норм.

Ссылка на комментарий

Вольт
все зависит от твоего ПП и наличия денег у страны - окна КБ будут сами появляться если и того, и того в избытке

Кстати(Лезу конечно не в эту тему, но не хочеться цитировать там), с модом третий рейх точно так же КБ появляются?

Изменено пользователем Вольт
Ссылка на комментарий

Кстати(Лезу конечно не в эту тему, но не хочеться цитировать там), с модом третий рейх точно так же КБ появляются?
Да,там как лимит назначенный превышаешь появляется новое окно,но число их ограничено.
Ссылка на комментарий

Roger Young

Никто не ответил, как все-таки создать новые склады?

Обычным методом, как строятся заводы или инфраструктура - складов нет. А у меня всего один склад на страну, который иногда переполняется

Ссылка на комментарий

Никто не ответил, как все-таки создать новые склады?

Обычным методом, как строятся заводы или инфраструктура - складов нет. А у меня всего один склад на страну, который иногда переполняется

Вроде склады создать нельзя.Они от природы даются,тоесть при начале игры,но может я не прав.Лично никогда не видел функцию создания складов.

Ссылка на комментарий

Eisenfaust

К сожалению, склады создавать нельзя. А ведь это было бы очень хорошо. Например, таким образом можно было бы прокладывать новые выгодные маршруты перевозки ресурсов и предметов снабжения между отдаленными территориями.

Простой пример. Из Англии боеприпасы идут в Египет через Средиземное море, а обратно тем же маршрутом идут ресурсы. Потому что это самый короткий путь.

На Средиземном море конвои подвергаются атакам итальянцев и немцев. Логично было бы изменить маршрут и пустить конвои в обход Африки (как оно и было в действительности). Но это невозможно.

Хотя, наверное, можно создать конвой с боеприпасами в Лагос, что на побережье Гвинейского залива (с тем расчетом, что оттуда боеприпасы будут посуху доставляться в Египет), но можно ли будет создать обратный конвой с ресурсами из этой провинции - не уверен.

Ссылка на комментарий

К сожалению, склады создавать нельзя. А ведь это было бы очень хорошо. Например, таким образом можно было бы прокладывать новые выгодные маршруты перевозки ресурсов и предметов снабжения между отдаленными территориями.

Простой пример. Из Англии боеприпасы идут в Египет через Средиземное море, а обратно тем же маршрутом идут ресурсы. Потому что это самый короткий путь.

На Средиземном море конвои подвергаются атакам итальянцев и немцев. Логично было бы изменить маршрут и пустить конвои в обход Африки (как оно и было в действительности). Но это невозможно.

Хотя, наверное, можно создать конвой с боеприпасами в Лагос, что на побережье Гвинейского залива (с тем расчетом, что оттуда боеприпасы будут посуху доставляться в Египет), но можно ли будет создать обратный конвой с ресурсами из этой провинции - не уверен.

Да,склады очень хороши для морского десанта,например высадился в прибрежной прове врага,а там склад и у тебяя есть время,чтобы пополнить свою оргу и пойти в атаку.
Ссылка на комментарий

Captain Willard
Хотя, наверное, можно создать конвой с боеприпасами в Лагос, что на побережье Гвинейского залива (с тем расчетом, что оттуда боеприпасы будут посуху доставляться в Египет), но можно ли будет создать обратный конвой с ресурсами из этой провинции - не уверен.

это работающий вариант - обратный конвой также оттуда можно отправить

Ссылка на комментарий

это работающий вариант - обратный конвой также оттуда можно отправить

Как вообще эти конвои создавать?Я сколько играю в ДП так и не сделал ни одного конвоя.

Ссылка на комментарий

rusnig1989
Как вообще эти конвои создавать?Я сколько играю в ДП так и не сделал ни одного конвоя.

у тебя просто на автомате эта фунцкция стоит, пройди обучение узнаешь)

Ссылка на комментарий

Вольт

Вступил в союз с Германией Россией в 1917. Объявляю войну Австрии. После захвата значительных территорий Германия объявляет БЕЛЫЙ МИР мир, естественно не спросив меня. Как можно это предотвратить не заходя за Германию (Иначе ИИ перешьёт все мои дивизии и добавит дофига ненужного в производство). Если это вообще возможно.

Ссылка на комментарий

Вступил в союз с Германией Россией в 1917. Объявляю войну Австрии. После захвата значительных территорий Германия объявляет БЕЛЫЙ МИР мир, естественно не спросив меня. Как можно это предотвратить не заходя за Германию (Иначе ИИ перешьёт все мои дивизии и добавит дофига ненужного в производство). Если это вообще возможно.
Да мне тоже не нравиться.Захватываешь страной пол вражеской страны и почти аннексия,а тут мир твой союзник подло заключает.
Ссылка на комментарий

Roger Young
Да мне тоже не нравиться.Захватываешь страной пол вражеской страны и почти аннексия,а тут мир твой союзник подло заключает.

Меня больше убила ситуация в День Победы 3. Играл за Японию, объявил войну СССР. Воевал на полную, не поленился, прошел всю Сбирь. В 1944-ом, дошел до Волги (в Самаре) и танковым клином завоевал Москву.

Все, казалось бы войну выиграл, так как немцы увязли около Белгорода. А вот хрен!! Советы капитулируют, но не передо мной, а перед Германией, так как видите ли немцы напали на Россию на пару месяцев раньше. ПИПЕЦ! Более того, отдают им европейскую часть России, а восточную, там где все завоевал я, остается за СССР. Это такой дебилизм со стороны разработки игры. На хрена мне тогда было париться и идти по непролазным лесам тайги 3 года, чтобы потом получить по носу и ничего себе не получить. Вообще не понял, с каких фигов Германия, которая захватила 10% территорий оказалась победительницей больше, чем Япония, которая взяла 60% России.

Ссылка на комментарий

Меня больше убила ситуация в День Победы 3. Играл за Японию, объявил войну СССР. Воевал на полную, не поленился, прошел всю Сбирь. В 1944-ом, дошел до Волги (в Самаре) и танковым клином завоевал Москву.

Все, казалось бы войну выиграл, так как немцы увязли около Белгорода. А вот хрен!! Советы капитулируют, но не передо мной, а перед Германией, так как видите ли немцы напали на Россию на пару месяцев раньше. ПИПЕЦ! Более того, отдают им европейскую часть России, а восточную, там где все завоевал я, остается за СССР. Это такой дебилизм со стороны разработки игры. На хрена мне тогда было париться и идти по непролазным лесам тайги 3 года, чтобы потом получить по носу и ничего себе не получить. Вообще не понял, с каких фигов Германия, которая захватила 10% территорий оказалась победительницей больше, чем Япония, которая взяла 60% России.

Просто потому что начала войну на несколько месяцев раньше,а вообще хоть союзников не имей.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 4,255
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 681000

Лучшие авторы в этой теме

  • Captain Willard

    528

  • pop890

    444

  • Falconette

    378

  • Dima-Stranik

    257

  • Vicomte

    141

  • Mosley

    131

  • Eisenfaust

    98

  • sidrdim

    83

  • Forum26

    79

  • Goncharoff

    73

  • Roger Young

    63

  • Д.А.

    62

  • Blitzart

    61

  • Никита jew94 Нефедьев

    54

  • GameForGame

    49

  • rusnig1989

    48

  • simuil

    45

  • Dr Strangelove

    37

  • Theodor

    36

  • Гессенский стрелок

    32

  • amtelian

    32

  • Вольт

    29

  • Helios

    26

  • Belalus

    26

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Dima-Stranik

Год выпуска: 2011  Текущая версия игры: Darkest Hour 1.3 RC3 Жанр: Strategy (Real-time / Grand strategy) / Top-down  Разработчик: Darkest Hour Team  Издательство: Paradox Interacti

AntiohSoter

Лучше, чем дерьмецо ХОИ 4

Космогоник

Вышел патч 1.05 для Darkest Hour. Главные изменения:  - модифицированы несколько спрайтов, которые вызывали проблемы с игрой на компьютерах с новейшими драйверами AMD GPU; - добавлено авто-прик

Космогоник

@Trex Нужно кликнуть ЛКМ по аэродрому (т.е. выбрать одно звено), а потом обвести значок с зажатым Shift. 

horuso

Для ищущих Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

HugoBo-SS

Будут  участвовать все, но бонусы генерала будут только у подчинённых непосредственно генералу. Есть другая сторона медали: генерал быстрее прокачивается, когда у него меньше дивизий в подчинении. Т.е

HugoBo-SS

Открыть текстовым редактором файл Darkest Hour\config\Buttons.txt Найти блок  с  id = "BUTTON_PAUSE" поменять  значение shortcut на space   Пример:   press = {     id =

kalifriki1

Подскажите пожалуйста, играю за Японию и возникла проблема - мои транспортники не хотят перебрасывать танковые соединения на территорию союзников(до этого спокойно переправил пехотные дивизии), загру

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...