Darkest Hour: A Hearts of Iron Game - Страница 141 - Arsenal of Democracy / Darkest Hour / Iron Cross - Strategium.ru Перейти к содержимому

Darkest Hour: A Hearts of Iron Game

Рекомендованные сообщения

Dima-Stranik
afe7127890b7.jpg

Год выпуска: 2011 

Текущая версия игры: Darkest Hour 1.3 RC3

Жанр: Strategy (Real-time / Grand strategy) / Top-down 

Разработчик: Darkest Hour Team 

Издательство: Paradox Interactive 

Системные требования

Операционная система: Microsoft® Windows® XP / Vista 

Процессор: Intel® Pentium® IV 2.4 GHz or AMD 3500+ (single core) 

Оперативная память: 1 GB RAM (2 GB RAM on Vista) 

HDD: 2 GB Available HDD Space 

Видеокарта: NVIDIA® GeForce™ 6800 or ATI™ Radeon® X850XT and above Video Card 

Звуковая карта: DirectX-compatible Sound Card

Тип издания: лицензия 

Язык интерфейса: Русский, Английский, Французский, Итальянский, Испанский, Немецкий, Польский, Португальский, Шведский 

Лекарство: Не требуется 

Описание

Разработанная командой опытных модеров с форума Paradoxplaza, Darkest Hour: A Hearts of Iron Game является автономной игрой из серии Hearts of Iron.

Игрок пройдет через множество мрачных страниц 20-го века - с начала Первой Мировой войны и до Холодной войны.

Darkest Hour представит новый искусственный интеллект, который теперь в состоянии реагировать на сотни различных ситуаций одновременно, наряду с динамической дипломатической системой, которая позволит игроку иметь реальное влияние на ход истории.

Особенности игры

- Короткие и великие кампании позволят игрокам испытать самые темные часы 20-го века.

- Новая переработанная карта, очень подробная, с массой стратегические и тактические возможностей. 

- Динамическая дипломатическая система дает игроку большее влияние на ход событий. 

- Новый искусственный интеллект способен реагировать на сотни различных ситуаций.

- Развитая система научных разработок.

- Большие возможности для создания модов и новых юнитов.

Спойлер

imageproxy.1533236711.jpg

imageproxy(1).1533236736.jpg

imageproxy.1533236762.png

 

 

Ссылка на закачку: Darkest Hour

Патчи:

Darkest Hour Patch 1.3 Размер: 158 МБ (Альт. ссылка)

Darkest Hour Patch 1.04.exe Размер: 175,92 МБ (Альт. ссылка)

Darkest Hour Patch 1.05.exe Размер 178.8 МБ (Альт. ссылка)

Darkest Hour Unified Patch 1.05.1 Hot-Fix.zip Размер 1.81 МБ

Порядок установки:

1. Darkest Hour

2. Patch 1.02 или 1.03 

3. Patch 1.05

4. Hot-Fix.exe 1.05.1

 i   
Для игры существует ряд модов и дополнений:

 

Иконки в стиле Kazoo's SKIF - улучшают графическую составляющую игры

Войны, перемирия и революции - мод, посвященный Первой Мировой войне и межвоенному периоду

Kaiserreich for Darkest Hour - альтернативная история, победа Германии в Первой Мировой войне

New World Order 2 - мод по послевоенному миру (1945-1964)

Francesco's Models 2.7 - графика войск и построек, совместима с историчными модами (т.е. с Kaiserreich несовместимо)

Modern Day Scenario 2 - действие разворачивается в 21 веке

Communist Germany mod - вам не нравятся усы Гитлера, алчность Геринга или политическая платформа национал-социализма? Тогда этот мод для вас - победу на выборах в Германии в 1933 году одерживают не нацисты, а представители левых сил (вам ещё предстоит выбрать, кто это будет :))

World in Flames II - возвращение самого популярного мода к играм серии Hearts of Iron. Начните подготовку к неизбежному столкновению и приведите свой народ к славе и доминированию в мире


 


   

Спойлер

 

Мастер снабжения — дивизии под его командой потребляют меньше топлива и припасов.
Мастер обороны — повышает защищённость и стойкость подчинённых ему дивизий.
Мастер наступления — повышает все показатели атаки своих сил.
Мастер зимней войны — подчинённые войска не терпят ухудшения характеристик в движении или битве зимой.
Хитрый лис — эксперт маскировки и камуфляжа, дивизии под его началом всегда имеют преимущество внезапности, обычно совсем незаметны для вражеской разведки, и прицеливание по ним вражеских самолётов очень затруднено.
Инженер — его дивизии способны пересекать реки без ухудшения характеристик.
Мастер штурма — незаменим при атаке вражеских укреплений.
Мастер танковой войны — способен увеличить скорость своих частей, а если командует преимущественно танковыми дивизиями, то и показатели атаки.
Коммандо — горные части, парашютисты и морпехи под его командой получают большие улучшения показателей атаки и обороны.
Старая гвардия — снижает скорость, с которой его дивизии набирают опыт.
Лис пустыни — его дивизии способны воевать в пустынях без ухудшения характеристик.
Крыса джунглей — мастер организации сражений в джунглях.
Мастер городского боя — его дивизии хорошо обучены воевать в городе.
Рейнджер — подчиненные войска способны вести бой в лесах.
Альпинист — его дивизии способны воевать в горах без ухудшения характеристик.
Мастер контрнаступления — настоящий профессионал, дивизии которого способны сдержать натиск противника и перейти в контрнаступление.
Мастер наступления — его солдаты отлично обучены наступлению по всему фронту.
Мастер окружения — его дивизии смогут окружить врага.
Мастер блицкгрига — способен организовать стремительные рейды на позиции противника.
Дисциплинированный — военачальник, способный поддерживать дисциплину на высоком уровне.

 

 

Изменено пользователем Dima-Stranik
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Eisenfaust

Продолжаю кампанию.

Напрягает, что доминионы что-то не спешат формировать дивизии. В предыдущих версиях половину всех сил Британского Содружества составляли канадские войска, а сейчас уже ноябрь 1941-го - а у Канады так ничего и не построено.

Думаю предоставить полную независимость Индии, чтобы та могла задействовать ПП на полную (а не на 50 %) и быстрее клепать войска.

Ссылка на комментарий

Captain Willard

ну в реальности основу армий Содружества составляли британцы

Ссылка на комментарий

Продолжаю кампанию.

Напрягает, что доминионы что-то не спешат формировать дивизии. В предыдущих версиях половину всех сил Британского Содружества составляли канадские войска, а сейчас уже ноябрь 1941-го - а у Канады так ничего и не построено.

Думаю предоставить полную независимость Индии, чтобы та могла задействовать ПП на полную (а не на 50 %) и быстрее клепать войска.

Каждая игра складывается по-своему так-что видно не судьба тебе увидеть сильную Канаду.

Ссылка на комментарий

Eisenfaust

Это я к тому, что как в реальности, так и в игре судьба Британии очень зависит от исхода войны на Востоке.

post-22570-1368043706_thumb.jpg

post-22570-1368043808_thumb.jpg

post-22570-1368043825_thumb.jpg

Изменено пользователем Eisenfaust
Ссылка на комментарий

Captain Willard

в игре все же проще высадиться в Британии - в реальности у немцев не было шансов в 40-41 годах на успешный десант

Изменено пользователем Dwight
Ссылка на комментарий

в игре все же проще высадиться в Британии - в реальности у немцев не было шансов в 40-41 годах на успешный десант
Этим тылы будут успешно прикрыты.
Ссылка на комментарий

Captain Willard

вот думаю что интереснее:

начать кампанию за СССР осенью 1945 года и постараться завоевать мир

или же начать за США (Великобританию) и попытаться разгромить Советы?

Ссылка на комментарий

Eisenfaust

Где лежат сейвы? Раньше они были в "Моих документах", а сейчас - непонятно.

Ссылка на комментарий

Eisenfaust

Ну что я могу сказать... 30.12.1941. Дожимаю итальянцев в Ливии. Процесс затянулся главным образом по той причине, что высаженные в Триполи дивизии обладали крайне низкой организацией и несколько месяцев не могли нарастить ее, несмотря на обильное снабжение. Вообще с организацией в этом патче, по-моему, произошли серьезные изменения: она быстро снижается и очень медленно растет, даже при военном министре с навыком "Org. regain + 20 %".

Еще отмечаю слабую активность итальянского флота и авиации.

Равным образом не ощущается присутствие немецких подлодок в Атлантике. За все время они не потопили ни одного моего конвоя. И надводный флот не появился. А ведь в AoD они являются настоящим кошмаром для Британии. Странно...

Немцы под Москвой и Ленинградом и на Кавказе. А еще в СССР в нескольких провинциях вспыхнули восстания. Вот уж невиданное дело.

Короче, чувствую, опять придется драпать от немцев с Ближнего Востока...

Ссылка на комментарий

Eisenfaust

Повторю относительно подлодок и конвоев. Я несколько лет назад играл "1941" за Британию в AoD. Это был АдЪ. Подлодки пачками топили мои конвои, им помогала авиация (торпедоносцы), торпедоносцев прикрывали истребители, а подлодки были под защитой "Бисмарков", "Тирпицев" и пр. Замкнутый круг. Кроме этого, немцы тактическими бомбардировщиками так бомбили Британию, что одно время ПП не превышал 20-30 единиц и резко подскочило недовольство.

Вот это была схватка не на жизнь, а на смерть.

Не знаю, почему здесь не так. Может, дело в том, что здесь уровень агрессивности ИИ я поставил 3, а в AoD он был 5.

Но дело в том, что, как говорили на сноуболловском форуме, при агрессивности 5 ИИ начинает атаковать везде где только можно, не считаясь с силами и не принимая во внимание целесообразность наступления и его последствия. И разбивал себе лоб.

Ссылка на комментарий

Eisenfaust

Процитирую свой старый AAR:

Среди ожидаемых и, к сожалению, неизбежных проблем операции следует отнести, прежде всего, нехватку конвоев для снабжения задействованных сил. Несмотря на то что немецкий и итальянский флоты давно уже нейтрализованы (последний практически уничтожен), угроза морским коммуникациям не только не исчезла, но даже возросла, так как бомбардировочная авиация Оси беспрестанно атакует конвои в Тирренском море и у побережья Египта, а японская – в Бенгальском заливе. Противопоставить этому «воздушному террору» мне нечего: истребительная авиация еще в 1941 г. понесла чудовищные потери и с тех пор не восполнила их. Кроме того, я вынужден констатировать порочность моего подхода к ведению воздушной войны, заключавшегося в приоритете перехватчиков перед многоцелевыми истребителями: перехватчик, безусловно, справится с любым бомбардировщиком, но он бессилен перед истребителями эскорта, так не рассчитан на бой с ними, - отсюда высокие потери. Мне следовало развивать и строить МЦИ или ракетные истребители, а теперь время упущено. Результат: если в 1941 г. я располагал 1300 транспортами, то сейчас их осталось всего-навсего 288! Более того, в настоящее время запас предметов снабжения не превышает 3000 ед. и неуклонно сокращается; запасы дефицитного сырья исчисляются сотнями ед. и также имеют неуклонную тенденцию к снижению, а это чревато крахом экономики. Вывод: снабжение будет ахиллесовой пятой операции, но выбора у меня нет.
Победные реляции, то и дело приходившие в Лондон, конечно, немало воодушевляли правительство и народ, но не могли заставить его забыть о немецких бомбардировщиках, висящих над Темзой и практически безнаказанно сеявших смерть и разрушение на английской земле. И дело было не в страхе за собственную жизнь, нет! Просто чем больше бомб сыпалось на британские заводы и верфи, тем меньше боеприпасов, запчастей, медикаментов и иных предметов снабжения получала армия, и без того сидевшая на голодном пайке. И от решения этой проблемы зависело все.

Собственно, решить ее можно было только одним способом – создать прочный заслон немецким бомбардировщикам, состоящий из превосходящего количества перехватчиков, способных бороться как с бомбардировщиками, так и с истребителями эскорта.

К моменту начала операции «Аврелиан» английская авиация располагала 7-ю авиакрылами перехватчиков 4-го уровня, 3-мя авиакрылами перехватчиков 5-го уровня и 4-мя авиакрылами перехватчиков 1-го уровня, объединенными в 5 соединений. Укомплектованность личным составом и техникой не превышала 50% - последствия жестокого избиения новейшими немецкими истребителями. Было совершенно очевидно, что наличными силами с противником не справиться, - следовательно, необходимо строить больше и лучше.

ВВС США, базировавшиеся в Англии, хотя и имели истребительные части, в оборону метрополии не включались, предпочитая наносить удары по немецкой промышленности, - лучше бы они бомбили вражеские аэродромы!

Ситуация сложилась трагикомическая. В то время как освобождаемые территории в Индии стабильно увеличивали ПП страны, немецкая авиация его столь же упорно снижала. Развертывать в этих условиях крупномасштабное производство было бессмысленно, да и невозможно. Поэтому весь свободный ПП был переброшен на пополнение авиачастей. Самолетам было запрещено подниматься в воздух; более того, их перебазировали на далекие аэродромы на севере Шотландии, поскольку базы в Южной и Центральной Англии не успевали латать повреждения от немецких снарядов. Пилоты стиснули зубы и с земли бессильно наблюдали за вражескими успехами.

К тому времени как авиачасти восполнили потери, настало чудесное избавление… если можно назвать чудом то обстоятельство, что немецкая авиация оставила Англию в покое и переключилась на бомбардировку конвоев в Тирренском море. Успех операции «Аврелиан» вновь оказался под угрозой.

Но как бы то ни было, промышленность поднялась до уровня 1943 г., что позволило начать строительство сразу 6-ти авиакрыльев реактивных перехватчиков 8-го уровня. После ввода их в строй удалось несколько снизить вражескую активность в небе, но опять-таки ценой больших потерь – превосходство немецкой авиации оставалось подавляющим. Постепенно удалось довести количество новейших перехватчиков до 5-ти авиакрыльев и, таким образом, обеспечить свое господство в небе.

Решили одну проблему – появилась другая. Точнее, она имела место еще в начале 1944 г. и к моменту завершения операции «Аврелиан» только усугубилась. Дело в том, что конвои, следовавшие из Метрополии в Индию и обратно, проходя через Сицилийский пролив, постоянно подвергались атакам с воздуха, неся при этом недопустимые потери; такой же урон они терпели на подходе к Калькутте, где дежурила японская авиация. Устранить угрозу можно было только одним способом – перебросить в Тунис и на Мальту перехватчики из Англии и дать решительный бой итало-немецким бомбардировщикам. На деле это оказалось невыполнимо: во-первых, всей авиации Метрополии не хватило бы для победы над Средиземным морем, а во-вторых, перебазированные в Тунис авиачасти были не в состоянии начать действовать из-за нехватки топлива и боеприпасов, которых не хватало из-за того, что конвои уничтожали немецкие бомбардировщики, которые безнаказанно этим занимались из-за того, что перехватчики оставались на земле, из-за того, что… ну в общем, вы поняли.

Ввод в строй новых конвоев не помогал. Это был настоящий кошмар! Едва я доводил количество транспортов хотя бы до 600-700, как через две недели их оставалось уже меньше 200! Я натурально выбрасывал ПП и людские ресурсы на ветер! И так вплоть до мая 1945 г. От экономического коллапса спасали только закупки сырья у США, Нидерландов и других. Показательный пример: подходит к завершению постройка 30-ти конвоев, на которую я перевел практически весь ПП, прекратив производство боеприпасов, пополнение и переоснащение; осталось всего 10-12 дней, и тут экономика начинает падать, потому что запасы дефицитного сырья равны 300 ед. – остальное потонуло; что делать, приходится ползать на коленях перед латиносами и вымаливать у них сделку: 1000 ед. дефицитного сырья за 5000 ед. боеприпасов; только так и держался. Что касается действующей армии, то она добивала японцев буквально на последних каплях топлива и патронах.

Перелом наступил только после окончания операции «Аврелиан», в результате чего британская территория протянулась сплошной полосой от Касабланки до Рангпура. Я мгновенно оценил преимущества создавшегося положения. Прежде всего, я аннулировал конвои из Англии в Калькутту и в Сус и обратно, обслуживавшие Африку и Индостан. Затем создал новый маршрут из Англии в Касабланку. Отныне этот порт обслуживал всю Британскую империю, принимая грузы для Алжира, Триполитании, Египта, Ближнего Востока, бывшего Ирана и Индии. Протяженность пути значительно сократилась, а главное – теперь суда проходили вне зоны действия вражеских бомбардировщиков. По-видимому, противник не сразу сообразил, куда подевались конвои из Средиземного моря. Во всяком случае, налеты возобновились лишь 2 года спустя и происходили они над гаванями Глазго, Ливерпуля и Блэкпула, где с ними бороться была значительно легче. С того времени экономической стабильности Британии ничего не угрожало. (Не могу не отметить, что хотя в игре эта схема работает идеально, в реальности это не прошло бы. Представьте себе колонны грузовиков со снабжением, прущие с Атлантического побережья к Индийскому океану! Да они топлива сожрали бы больше, чем доставили его на фронт! Союзники во Франции осенью 1944 г. столкнулись с такой проблемой, когда доставка грузов из Нормандии к германской границе практически прекратилась. Их тогда выручил трубопровод. Может, и в игре работает трубопровод?)

Ссылка на комментарий

Ну что я могу сказать... 30.12.1941. Дожимаю итальянцев в Ливии. Процесс затянулся главным образом по той причине, что высаженные в Триполи дивизии обладали крайне низкой организацией и несколько месяцев не могли нарастить ее, несмотря на обильное снабжение. Вообще с организацией в этом патче, по-моему, произошли серьезные изменения: она быстро снижается и очень медленно растет, даже при военном министре с навыком "Org. regain + 20 %".

Еще отмечаю слабую активность итальянского флота и авиации.

Равным образом не ощущается присутствие немецких подлодок в Атлантике. За все время они не потопили ни одного моего конвоя. И надводный флот не появился. А ведь в AoD они являются настоящим кошмаром для Британии. Странно...

Немцы под Москвой и Ленинградом и на Кавказе. А еще в СССР в нескольких провинциях вспыхнули восстания. Вот уж невиданное дело.

Короче, чувствую, опять придется драпать от немцев с Ближнего Востока...

А мне казалось италыактивные в новом патче и с лихвой всё захватывают.

Ссылка на комментарий

rusnig1989
А мне казалось италыактивные в новом патче и с лихвой всё захватывают.

да что вы к бедным, глупым, трусливым Италам придераетесь все, ну эта страна больше похожа на клоуна времен ВМВ чем на державу, только если игрок за нее играет тогда что-то можно, да и то в ТР не дадут развернуться)

Ссылка на комментарий

да что вы к бедным, глупым, трусливым Италам придераетесь все, ну эта страна больше похожа на клоуна времен ВМВ чем на державу, только если игрок за нее играет тогда что-то можно, да и то в ТР не дадут развернуться)
В ТР какраз Италия нормальна,если за неё игроку играть,а так быстро сливается.
Ссылка на комментарий

Eisenfaust
А мне казалось италыактивные в новом патче и с лихвой всё захватывают.
В AoD 1.08 итальянцы на моих глазах (я - нейтральная Турция) быстро вышибли англичан из Африки и остановились только на персидской границе.
Ссылка на комментарий

Eisenfaust
В ТР какраз Италия нормальна,если за неё игроку играть,а так быстро сливается.
Что есть ТР?

А вообще Италия, как и любой другой минор или недомажор, чрезвычайно зависима от союзника-мажора, т.е. от Германии. Сольется Германия на Восточном фронте - Италии капец, как бы она ни пыжилась.

Я в AoD в "1936" выжидал и вступил в войну только тогда, когда все стало ясно: на стороне Союзников в 1945 г. Оттяпал Южную Германию.

В "1941" мне прежде всего повезло в том, что Германия одолела СССР. Сам же я предпочел не цепляться за бесплодную Африку, а вывез оттуда все войска и сосредоточился на постройке подлодок, истребителей и торпедоносцев. Так и просидел всю игру на своем полуостове.

Ссылка на комментарий

Что есть ТР?

А вообще Италия, как и любой другой минор или недомажор, чрезвычайно зависима от союзника-мажора, т.е. от Германии. Сольется Германия на Восточном фронте - Италии капец, как бы она ни пыжилась.

Я в AoD в "1936" выжидал и вступил в войну только тогда, когда все стало ясно: на стороне Союзников в 1945 г. Оттяпал Южную Германию.

В "1941" мне прежде всего повезло в том, что Германия одолела СССР. Сам же я предпочел не цепляться за бесплодную Африку, а вывез оттуда все войска и сосредоточился на постройке подлодок, истребителей и торпедоносцев. Так и просидел всю игру на своем полуостове.

ТР мод к АоДу есть в этом разделе.Что насчёи италов,то они сливаются ещё до поражений немцев на Восточном фронте,другое дело если бы немцы помогали в Африке,а так,конечно.
Ссылка на комментарий

rusnig1989
В ТР какраз Италия нормальна,если за неё игроку играть,а так быстро сливается.

Поп я сказал абсолютно тоже самое!

Ссылка на комментарий

rusnig1989
ТР мод к АоДу есть в этом разделе.Что насчёи италов,то они сливаются ещё до поражений немцев на Восточном фронте,другое дело если бы немцы помогали в Африке,а так,конечно.

в том то все и дело что по истории Италы и капитулировали летом 43, значит в игре аи Италии таким и должен быть, а вот игрок эт уже др. дело!

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 4,257
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 707057

Лучшие авторы в этой теме

  • Captain Willard

    528

  • pop890

    444

  • Falconette

    378

  • Dima-Stranik

    257

  • Vicomte

    141

  • Mosley

    131

  • Eisenfaust

    98

  • sidrdim

    83

  • Forum26

    79

  • Goncharoff

    73

  • Roger Young

    63

  • Д.А.

    62

  • Blitzart

    61

  • Никита jew94 Нефедьев

    54

  • GameForGame

    49

  • rusnig1989

    48

  • simuil

    45

  • Dr Strangelove

    37

  • Theodor

    36

  • Гессенский стрелок

    32

  • amtelian

    32

  • Вольт

    29

  • AgentSmith

    26

  • Belalus

    26

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Dima-Stranik

Год выпуска: 2011  Текущая версия игры: Darkest Hour 1.3 RC3 Жанр: Strategy (Real-time / Grand strategy) / Top-down  Разработчик: Darkest Hour Team  Издательство: Paradox Interacti

AntiohSoter

Лучше, чем дерьмецо ХОИ 4

Космогоник

Вышел патч 1.05 для Darkest Hour. Главные изменения:  - модифицированы несколько спрайтов, которые вызывали проблемы с игрой на компьютерах с новейшими драйверами AMD GPU; - добавлено авто-прик

Космогоник

@Trex Нужно кликнуть ЛКМ по аэродрому (т.е. выбрать одно звено), а потом обвести значок с зажатым Shift. 

horuso

Для ищущих https://drive.google.com/open?id=1oGHHMhiMlogyPtMVVJoKwEEiOFXYVCaR

HugoBo-SS

Будут  участвовать все, но бонусы генерала будут только у подчинённых непосредственно генералу. Есть другая сторона медали: генерал быстрее прокачивается, когда у него меньше дивизий в подчинении. Т.е

HugoBo-SS

Открыть текстовым редактором файл Darkest Hour\config\Buttons.txt Найти блок  с  id = "BUTTON_PAUSE" поменять  значение shortcut на space   Пример:   press = {     id =

kalifriki1

Подскажите пожалуйста, играю за Японию и возникла проблема - мои транспортники не хотят перебрасывать танковые соединения на территорию союзников(до этого спокойно переправил пехотные дивизии), загру

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...