Darkest Hour: A Hearts of Iron Game - Страница 140 - Arsenal of Democracy / Darkest Hour / Iron Cross - Strategium.ru Перейти к содержимому

Darkest Hour: A Hearts of Iron Game

Рекомендованные сообщения

Dima-Stranik
afe7127890b7.jpg

Год выпуска: 2011 

Текущая версия игры: Darkest Hour 1.3 RC3

Жанр: Strategy (Real-time / Grand strategy) / Top-down 

Разработчик: Darkest Hour Team 

Издательство: Paradox Interactive 

Системные требования

Операционная система: Microsoft® Windows® XP / Vista 

Процессор: Intel® Pentium® IV 2.4 GHz or AMD 3500+ (single core) 

Оперативная память: 1 GB RAM (2 GB RAM on Vista) 

HDD: 2 GB Available HDD Space 

Видеокарта: NVIDIA® GeForce™ 6800 or ATI™ Radeon® X850XT and above Video Card 

Звуковая карта: DirectX-compatible Sound Card

Тип издания: лицензия 

Язык интерфейса: Русский, Английский, Французский, Итальянский, Испанский, Немецкий, Польский, Португальский, Шведский 

Лекарство: Не требуется 

Описание

Разработанная командой опытных модеров с форума Paradoxplaza, Darkest Hour: A Hearts of Iron Game является автономной игрой из серии Hearts of Iron.

Игрок пройдет через множество мрачных страниц 20-го века - с начала Первой Мировой войны и до Холодной войны.

Darkest Hour представит новый искусственный интеллект, который теперь в состоянии реагировать на сотни различных ситуаций одновременно, наряду с динамической дипломатической системой, которая позволит игроку иметь реальное влияние на ход истории.

Особенности игры

- Короткие и великие кампании позволят игрокам испытать самые темные часы 20-го века.

- Новая переработанная карта, очень подробная, с массой стратегические и тактические возможностей. 

- Динамическая дипломатическая система дает игроку большее влияние на ход событий. 

- Новый искусственный интеллект способен реагировать на сотни различных ситуаций.

- Развитая система научных разработок.

- Большие возможности для создания модов и новых юнитов.

Спойлер

imageproxy.1533236711.jpg

imageproxy(1).1533236736.jpg

imageproxy.1533236762.png

 

 

Ссылка на закачку: Darkest Hour

Патчи:

Darkest Hour Patch 1.3 Размер: 158 МБ (Альт. ссылка)

Darkest Hour Patch 1.04.exe Размер: 175,92 МБ (Альт. ссылка)

Darkest Hour Patch 1.05.exe Размер 178.8 МБ (Альт. ссылка)

Darkest Hour Unified Patch 1.05.1 Hot-Fix.zip Размер 1.81 МБ

Порядок установки:

1. Darkest Hour

2. Patch 1.02 или 1.03 

3. Patch 1.05

4. Hot-Fix.exe 1.05.1

 i   
Для игры существует ряд модов и дополнений:

 

Иконки в стиле Kazoo's SKIF - улучшают графическую составляющую игры

Войны, перемирия и революции - мод, посвященный Первой Мировой войне и межвоенному периоду

Kaiserreich for Darkest Hour - альтернативная история, победа Германии в Первой Мировой войне

New World Order 2 - мод по послевоенному миру (1945-1964)

Francesco's Models 2.7 - графика войск и построек, совместима с историчными модами (т.е. с Kaiserreich несовместимо)

Modern Day Scenario 2 - действие разворачивается в 21 веке

Communist Germany mod - вам не нравятся усы Гитлера, алчность Геринга или политическая платформа национал-социализма? Тогда этот мод для вас - победу на выборах в Германии в 1933 году одерживают не нацисты, а представители левых сил (вам ещё предстоит выбрать, кто это будет :))

World in Flames II - возвращение самого популярного мода к играм серии Hearts of Iron. Начните подготовку к неизбежному столкновению и приведите свой народ к славе и доминированию в мире


 


   

Спойлер

 

Мастер снабжения — дивизии под его командой потребляют меньше топлива и припасов.
Мастер обороны — повышает защищённость и стойкость подчинённых ему дивизий.
Мастер наступления — повышает все показатели атаки своих сил.
Мастер зимней войны — подчинённые войска не терпят ухудшения характеристик в движении или битве зимой.
Хитрый лис — эксперт маскировки и камуфляжа, дивизии под его началом всегда имеют преимущество внезапности, обычно совсем незаметны для вражеской разведки, и прицеливание по ним вражеских самолётов очень затруднено.
Инженер — его дивизии способны пересекать реки без ухудшения характеристик.
Мастер штурма — незаменим при атаке вражеских укреплений.
Мастер танковой войны — способен увеличить скорость своих частей, а если командует преимущественно танковыми дивизиями, то и показатели атаки.
Коммандо — горные части, парашютисты и морпехи под его командой получают большие улучшения показателей атаки и обороны.
Старая гвардия — снижает скорость, с которой его дивизии набирают опыт.
Лис пустыни — его дивизии способны воевать в пустынях без ухудшения характеристик.
Крыса джунглей — мастер организации сражений в джунглях.
Мастер городского боя — его дивизии хорошо обучены воевать в городе.
Рейнджер — подчиненные войска способны вести бой в лесах.
Альпинист — его дивизии способны воевать в горах без ухудшения характеристик.
Мастер контрнаступления — настоящий профессионал, дивизии которого способны сдержать натиск противника и перейти в контрнаступление.
Мастер наступления — его солдаты отлично обучены наступлению по всему фронту.
Мастер окружения — его дивизии смогут окружить врага.
Мастер блицкгрига — способен организовать стремительные рейды на позиции противника.
Дисциплинированный — военачальник, способный поддерживать дисциплину на высоком уровне.

 

 

Изменено пользователем Dima-Stranik
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Eisenfaust
В ДП2 справился так, как описано в теме "Британия в опасности!": ]]>http://www.snowforum.ru/forums/?board=hoi&...62&direct=1]]>

Блин. Если просто скопировать ссылку в адресную строку, то тема открывается. А отсюда - нет. Короче, там надо искать по словам "Британия в опасности".

Изменено пользователем Eisenfaust
Ссылка на комментарий

В ДП2 справился так, как описано в теме "Британия в опасности!": ]]>http://www.snowforum.ru/forums/?board=hoi&...62&direct=1]]>

В DH 1.02 было чуть легче потому, что мне удалось защитить Индию, так что Германии достались только Иран, Ирак, Сирия и Палестина. При этом следует учесть, что если в ДП2 (и в AoD) контроль над Суэцким каналом обеспечивает провинция Суэц, расположенная на азиатском берегу, то в DH пролив контролирует тот, кто владеет провинцией Порт-Саид, находящейся на африканской стороне. То есть в DH за Британию легче защищать эту важную артерию.

Так я в DH 1.02 укрепился с одной стороны в Порт-Саиде, а с другой стороны в Карачи, и пока немцы топтались, сосредоточился на Японии, которую довольно легко захватил комбинированными десантами с моря и с воздуха.

Потом вернулся в Европу и провел стремительную операцию по выводу из войны Италии: воздушные десанты в Генуе и Венеции - марш-бросок в Альпы - создании прочной обороны в горах против немцев и перемалывание отрезанных от союзника итальянцев на полуострове.

Получается в ДХ легче воевать.Ну и как ты Германию раскатал,когда США с тобой вместе воевать против них стало?

Ссылка на комментарий

Eisenfaust
Получается в ДХ легче воевать.Ну и как ты Германию раскатал,когда США с тобой вместе воевать против них стало?
А я Германию не раскатал. Американцы ни мычали ни телились. Выиграл тупо по очкам.
Ссылка на комментарий

А я Германию не раскатал. Американцы ни мычали ни телились. Выиграл тупо по очкам.
А что с Советами?Немцы их угрохали?
Ссылка на комментарий

Eisenfaust
А что с Советами?Немцы их угрохали?

Мир и граница по Уралу.

Ссылка на комментарий

Мир и граница по Уралу.
Какие-то сильные немцы,я вот сейчас партию за них играю,так я не то что не уложился напасть в июне 41-го(Францию 22-мая 41-го победил),а у них на границе со мной по 18-дивизий в каждой прве-это немеренная сила.
Ссылка на комментарий

Goncharoff
Какие-то сильные немцы,я вот сейчас партию за них играю,так я не то что не уложился напасть в июне 41-го(Францию 22-мая 41-го победил),а у них на границе со мной по 18-дивизий в каждой прве-это немеренная сила.

В ДХ армию надо создавать с середины-конца 35го - 36го года, а не как все привыкли в ХоИ 2 - развивать пром 1-2 года потом по-быстренькому отстраивать.

А за больште кол-во сов. дивизий не переживайте - у советов отвратительная доктрина. Просто надо вовсю использовать авиацию и устраивать котлы. Если все делать по-немецки, правильно и методично, к 42му можно разгромить всю армию и заключать мир. А вот Штаты - беда.

Ссылка на комментарий

В ДХ армию надо создавать с середины-конца 35го - 36го года, а не как все привыкли в ХоИ 2 - развивать пром 1-2 года потом по-быстренькому отстраивать.

А за больште кол-во сов. дивизий не переживайте - у советов отвратительная доктрина. Просто надо вовсю использовать авиацию и устраивать котлы. Если все делать по-немецки, правильно и методично, к 42му можно разгромить всю армию и заключать мир. А вот Штаты - беда.

Так я дивизии ещё с 33 строил,а вот про войну с Союзом я думаю буду вести с котлами,авиацию я не развивал.Думаю Югославию с Респ.Испанией не трогать,а подтягивать войска к русско-немецкой границе.

Ссылка на комментарий

Goncharoff
Так я дивизии ещё с 33 строил,а вот про войну с Союзом я думаю буду вести с котлами,авиацию я не развивал.Думаю Югославию с Респ.Испанией не трогать,а подтягивать войска к русско-немецкой границе.

Это зря. Испанию надо втягивать в Ось или уничтожать хотя бы потому, что перекрыв Гибралтар вы сильно замедлите переброску сил англичан в Египет. Итальянцы и так не блещут, так лучше облегчить им жизнь. А покорение Югославии даст несколько марионеток, хотя конечно лучше если переворот не произойдет и Ю. останется в альянсе.

Насчет авиации тоже зря, порой 4-8 звеньев такт. бомб. помогают больше, чем аналогичное число танк. див. Собственно блитц без них довольно сложно проводить сразу на нескольких участках.

Если пойдут затруднения - с 42го года не забудте назначить Шпеера и Геббельса на посты, сильно упрощают жизнь.

Кстати по Штатам вспомнил - если СССР и ВБ вышли из войны, то возникает событие "белый мир".

Ссылка на комментарий

Это зря. Испанию надо втягивать в Ось или уничтожать хотя бы потому, что перекрыв Гибралтар вы сильно замедлите переброску сил англичан в Египет. Итальянцы и так не блещут, так лучше облегчить им жизнь. А покорение Югославии даст несколько марионеток, хотя конечно лучше если переворот не произойдет и Ю. останется в альянсе.

Насчет авиации тоже зря, порой 4-8 звеньев такт. бомб. помогают больше, чем аналогичное число танк. див. Собственно блитц без них довольно сложно проводить сразу на нескольких участках.

Если пойдут затруднения - с 42го года не забудте назначить Шпеера и Геббельса на посты, сильно упрощают жизнь.

Кстати по Штатам вспомнил - если СССР и ВБ вышли из войны, то возникает событие "белый мир".

Так я не против эти страны лишить жизни,просто на новоиспечённые провы жаль войска тратить,а как не тратить когда Союзники могут морской десант провести,его я больше всего боюсь.
Ссылка на комментарий

Goncharoff
Так я не против эти страны лишить жизни,просто на новоиспечённые провы жаль войска тратить,а как не тратить когда Союзники могут морской десант провести,его я больше всего боюсь.

До серидины 42-го не стоит бояться десантов вб, маленькие и легко скинуть назад в море.

+ Созническая или марионет. Испания успее понастроить дивизий для защиты.

+ Если Франция согласится вступить в союз, будет сильный союзник на западе.

+ Покорение ВБ лишит эту проблему надолго

А вообще лучше берите дивизии союзников под свой контроль и ставьте где надо, толку от компьютера мало.

Ссылка на комментарий

До серидины 42-го не стоит бояться десантов вб, маленькие и легко скинуть назад в море.

+ Созническая или марионет. Испания успее понастроить дивизий для защиты.

+ Если Франция согласится вступить в союз, будет сильный союзник на западе.

+ Покорение ВБ лишит эту проблему надолго

А вообще лучше берите дивизии союзников под свой контроль и ставьте где надо, толку от компьютера мало.

Франция осталась союзнической,хотя ивент про создание Вишитской Франции был,поэтому вся европейская Франция под моим и итальянским контролем,попробую настроить ополчения для охраны прибрежных пров.Думаю начать войну против Советов придётся начать не раньше лета 42-го.
Ссылка на комментарий

Goncharoff
Франция осталась союзнической,хотя ивент про создание Вишитской Франции был,поэтому вся европейская Франция под моим и итальянским контролем,попробую настроить ополчения для охраны прибрежных пров.Думаю начать войну против Советов придётся начать не раньше лета 42-го.

Ну за это время можно попробовать ВБ вынести. А то уже как-то рисково получается. Кстати как там в новой версии патча, итальшки все также позорно сливают?

Ссылка на комментарий

Ну за это время можно попробовать ВБ вынести. А то уже как-то рисково получается. Кстати как там в новой версии патча, итальшки все также позорно сливают?

У меня в партии уже весь север Африки захватили,но их выгнали с Эфиопии,так что в будущем возможен их крах.

Ссылка на комментарий

Leibstandarte

За СССР объявил войну Германии в январе 47-го, после того, как весь ЕС воевал со всем миром. Пиндосы даже бомбу скинули на Берлин, убито куча народу. Теперь столица Рейха в Мюнхене. А я на Клайпеду скинул БОМБУ чисто с хулиганских мотивов (временно приостановил наступление на Щауляй). Приходиться отступать к Москве. 233 моих дивизии против 700+ ЕС это жесть. Ядерное оружие не поможет. США с огромным ПП неизвестно чем заняты. Я так еще не сливал. Дело в том, что Фюрер так и не решился на Барбароссу и мы решили нанести упреждающий удар.

Понимаю, что война будет страшная и долгая, как минимум лет десять, по этому задаю вопрос: как продлить дату окончания игры? В сейве? Считаю необходимым уничтожить США и Федеральный Резервный Банк вместе с ними.

Ссылка на комментарий

ZloiHead

А Гражданская война в России даже после 1.3 все равно корявая. У меня ГВ началась в 1922, после окончания интервенции немцев на территорию Советского Государства. Сейчас 1927, уже пятый год воюю с большевиками, хорошо хоть Петроград взял.

Ссылка на комментарий

ZloiHead
За СССР объявил войну Германии в январе 47-го, после того, как весь ЕС воевал со всем миром. Пиндосы даже бомбу скинули на Берлин, убито куча народу. Теперь столица Рейха в Мюнхене. А я на Клайпеду скинул БОМБУ чисто с хулиганских мотивов (временно приостановил наступление на Щауляй). Приходиться отступать к Москве. 233 моих дивизии против 700+ ЕС это жесть. Ядерное оружие не поможет. США с огромным ПП неизвестно чем заняты. Я так еще не сливал. Дело в том, что Фюрер так и не решился на Барбароссу и мы решили нанести упреждающий удар.

Понимаю, что война будет страшная и долгая, как минимум лет десять, по этому задаю вопрос: как продлить дату окончания игры? В сейве? Считаю необходимым уничтожить США и Федеральный Резервный Банк вместе с ними.

до 1968 не успеешь? )

Ссылка на комментарий

Captain Willard

дату окончания сценария можно легко исправить в сэйве через блокнот

Ссылка на комментарий

Goncharoff
А Гражданская война в России даже после 1.3 все равно корявая. У меня ГВ началась в 1922, после окончания интервенции немцев на территорию Советского Государства. Сейчас 1927, уже пятый год воюю с большевиками, хорошо хоть Петроград взял.

А что там добавили в ГВ? Раньше интервенции точно не было. Вначале появлялись Добр. армия (причем 1 дивизия на севере не могла получать снабжение и погибала), которая при определенном учпехе могла развиться в Южную Россию, Дальневост. респ (с чехосл. легионом та же история, не получали снабжения, да и численностью как-то не вышли), и Северное правительство. Белые никогда без помощи игрока не могли победить. Ну вот и все, никаких интервенций-насыщенных событй не было, на еще и среднюю азию убрали. А сейчас что?

Ссылка на комментарий

А что там добавили в ГВ? Раньше интервенции точно не было. Вначале появлялись Добр. армия (причем 1 дивизия на севере не могла получать снабжение и погибала), которая при определенном учпехе могла развиться в Южную Россию, Дальневост. респ (с чехосл. легионом та же история, не получали снабжения, да и численностью как-то не вышли), и Северное правительство. Белые никогда без помощи игрока не могли победить. Ну вот и все, никаких интервенций-насыщенных событй не было, на еще и среднюю азию убрали. А сейчас что?

Я интервенции тоже не замечал,по-моему всё осталось как было.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 4,257
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 707061

Лучшие авторы в этой теме

  • Captain Willard

    528

  • pop890

    444

  • Falconette

    378

  • Dima-Stranik

    257

  • Vicomte

    141

  • Mosley

    131

  • Eisenfaust

    98

  • sidrdim

    83

  • Forum26

    79

  • Goncharoff

    73

  • Roger Young

    63

  • Д.А.

    62

  • Blitzart

    61

  • Никита jew94 Нефедьев

    54

  • GameForGame

    49

  • rusnig1989

    48

  • simuil

    45

  • Dr Strangelove

    37

  • Theodor

    36

  • Гессенский стрелок

    32

  • amtelian

    32

  • Вольт

    29

  • AgentSmith

    26

  • Belalus

    26

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Dima-Stranik

Год выпуска: 2011  Текущая версия игры: Darkest Hour 1.3 RC3 Жанр: Strategy (Real-time / Grand strategy) / Top-down  Разработчик: Darkest Hour Team  Издательство: Paradox Interacti

AntiohSoter

Лучше, чем дерьмецо ХОИ 4

Космогоник

Вышел патч 1.05 для Darkest Hour. Главные изменения:  - модифицированы несколько спрайтов, которые вызывали проблемы с игрой на компьютерах с новейшими драйверами AMD GPU; - добавлено авто-прик

Космогоник

@Trex Нужно кликнуть ЛКМ по аэродрому (т.е. выбрать одно звено), а потом обвести значок с зажатым Shift. 

horuso

Для ищущих https://drive.google.com/open?id=1oGHHMhiMlogyPtMVVJoKwEEiOFXYVCaR

HugoBo-SS

Будут  участвовать все, но бонусы генерала будут только у подчинённых непосредственно генералу. Есть другая сторона медали: генерал быстрее прокачивается, когда у него меньше дивизий в подчинении. Т.е

HugoBo-SS

Открыть текстовым редактором файл Darkest Hour\config\Buttons.txt Найти блок  с  id = "BUTTON_PAUSE" поменять  значение shortcut на space   Пример:   press = {     id =

kalifriki1

Подскажите пожалуйста, играю за Японию и возникла проблема - мои транспортники не хотят перебрасывать танковые соединения на территорию союзников(до этого спокойно переправил пехотные дивизии), загру

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...