Darkest Hour: A Hearts of Iron Game - Страница 135 - Arsenal of Democracy / Darkest Hour / Iron Cross - Strategium.ru Перейти к содержимому

Darkest Hour: A Hearts of Iron Game

Рекомендованные сообщения

Dima-Stranik
afe7127890b7.jpg

Год выпуска: 2011 

Текущая версия игры: Darkest Hour 1.3 RC3

Жанр: Strategy (Real-time / Grand strategy) / Top-down 

Разработчик: Darkest Hour Team 

Издательство: Paradox Interactive 

Системные требования

Операционная система: Microsoft® Windows® XP / Vista 

Процессор: Intel® Pentium® IV 2.4 GHz or AMD 3500+ (single core) 

Оперативная память: 1 GB RAM (2 GB RAM on Vista) 

HDD: 2 GB Available HDD Space 

Видеокарта: NVIDIA® GeForce™ 6800 or ATI™ Radeon® X850XT and above Video Card 

Звуковая карта: DirectX-compatible Sound Card

Тип издания: лицензия 

Язык интерфейса: Русский, Английский, Французский, Итальянский, Испанский, Немецкий, Польский, Португальский, Шведский 

Лекарство: Не требуется 

Описание

Разработанная командой опытных модеров с форума Paradoxplaza, Darkest Hour: A Hearts of Iron Game является автономной игрой из серии Hearts of Iron.

Игрок пройдет через множество мрачных страниц 20-го века - с начала Первой Мировой войны и до Холодной войны.

Darkest Hour представит новый искусственный интеллект, который теперь в состоянии реагировать на сотни различных ситуаций одновременно, наряду с динамической дипломатической системой, которая позволит игроку иметь реальное влияние на ход истории.

Особенности игры

- Короткие и великие кампании позволят игрокам испытать самые темные часы 20-го века.

- Новая переработанная карта, очень подробная, с массой стратегические и тактические возможностей. 

- Динамическая дипломатическая система дает игроку большее влияние на ход событий. 

- Новый искусственный интеллект способен реагировать на сотни различных ситуаций.

- Развитая система научных разработок.

- Большие возможности для создания модов и новых юнитов.

Спойлер

imageproxy.1533236711.jpg

imageproxy(1).1533236736.jpg

imageproxy.1533236762.png

 

 

Ссылка на закачку: Darkest Hour

Патчи:

Darkest Hour Patch 1.3 Размер: 158 МБ (Альт. ссылка)

Darkest Hour Patch 1.04.exe Размер: 175,92 МБ (Альт. ссылка)

Darkest Hour Patch 1.05.exe Размер 178.8 МБ (Альт. ссылка)

Darkest Hour Unified Patch 1.05.1 Hot-Fix.zip Размер 1.81 МБ

Порядок установки:

1. Darkest Hour

2. Patch 1.02 или 1.03 

3. Patch 1.05

4. Hot-Fix.exe 1.05.1

 i   
Для игры существует ряд модов и дополнений:

 

Иконки в стиле Kazoo's SKIF - улучшают графическую составляющую игры

Войны, перемирия и революции - мод, посвященный Первой Мировой войне и межвоенному периоду

Kaiserreich for Darkest Hour - альтернативная история, победа Германии в Первой Мировой войне

New World Order 2 - мод по послевоенному миру (1945-1964)

Francesco's Models 2.7 - графика войск и построек, совместима с историчными модами (т.е. с Kaiserreich несовместимо)

Modern Day Scenario 2 - действие разворачивается в 21 веке

Communist Germany mod - вам не нравятся усы Гитлера, алчность Геринга или политическая платформа национал-социализма? Тогда этот мод для вас - победу на выборах в Германии в 1933 году одерживают не нацисты, а представители левых сил (вам ещё предстоит выбрать, кто это будет :))

World in Flames II - возвращение самого популярного мода к играм серии Hearts of Iron. Начните подготовку к неизбежному столкновению и приведите свой народ к славе и доминированию в мире


 


   

Спойлер

 

Мастер снабжения — дивизии под его командой потребляют меньше топлива и припасов.
Мастер обороны — повышает защищённость и стойкость подчинённых ему дивизий.
Мастер наступления — повышает все показатели атаки своих сил.
Мастер зимней войны — подчинённые войска не терпят ухудшения характеристик в движении или битве зимой.
Хитрый лис — эксперт маскировки и камуфляжа, дивизии под его началом всегда имеют преимущество внезапности, обычно совсем незаметны для вражеской разведки, и прицеливание по ним вражеских самолётов очень затруднено.
Инженер — его дивизии способны пересекать реки без ухудшения характеристик.
Мастер штурма — незаменим при атаке вражеских укреплений.
Мастер танковой войны — способен увеличить скорость своих частей, а если командует преимущественно танковыми дивизиями, то и показатели атаки.
Коммандо — горные части, парашютисты и морпехи под его командой получают большие улучшения показателей атаки и обороны.
Старая гвардия — снижает скорость, с которой его дивизии набирают опыт.
Лис пустыни — его дивизии способны воевать в пустынях без ухудшения характеристик.
Крыса джунглей — мастер организации сражений в джунглях.
Мастер городского боя — его дивизии хорошо обучены воевать в городе.
Рейнджер — подчиненные войска способны вести бой в лесах.
Альпинист — его дивизии способны воевать в горах без ухудшения характеристик.
Мастер контрнаступления — настоящий профессионал, дивизии которого способны сдержать натиск противника и перейти в контрнаступление.
Мастер наступления — его солдаты отлично обучены наступлению по всему фронту.
Мастер окружения — его дивизии смогут окружить врага.
Мастер блицкгрига — способен организовать стремительные рейды на позиции противника.
Дисциплинированный — военачальник, способный поддерживать дисциплину на высоком уровне.

 

 

Изменено пользователем Dima-Stranik
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Vicomte
Тоесть ивента об окончательном присоединении Чехословакии к Рейху нет?Нужно её после отдачи Судетов самому аннексировать?

Есть ивент) Как человек и написал произошло под конец 38г.

Ссылка на комментарий

Есть ивент) Как человек и написал произошло под конец 38г.
Ну это же Венский арбитраж,а он каким боком к аннексии Чехословакии и аннексирована она по истории должна быть не в конце 38-года,а весной 39-года,в конце 38-года Германии отходят Судеты по Мюнхенскому договору. Изменено пользователем pop890
Ссылка на комментарий

mihail92
Если хотите получить ответ от меня, то не совсем по адресу.
Да я вообще спрашивал, у всех, кто знает. Вот у немцев в 1914 полно ополченцев, имеет ли смысл тратиться на превращение их в пехоту? Изменено пользователем mihail92
Ссылка на комментарий

Как работает триггер Мюнхенское соглашение? Что нужно сделать что бы он стал активен и я получил иконки на Судеты?

Пришло лето 38-го, но эвент не активен. Если объявить войну Чехословакии то он совсем исчезает.

Ссылка на комментарий

Как работает триггер Мюнхенское соглашение? Что нужно сделать что бы он стал активен и я получил иконки на Судеты?

Пришло лето 38-го, но эвент не активен. Если объявить войну Чехословакии то он совсем исчезает.

Там же написаны требования,чтобы он стал активным,если на него навести.

Ссылка на комментарий

Vicomte
Ну это же Венский арбитраж,а он каким боком к аннексии Чехословакии и аннексирована она по истории должна быть не в конце 38-года,а весной 39-года,в конце 38-года Германии отходят Судеты по Мюнхенскому договору.
Таким боком, что там можно аннексировать Чехословакию. Предлагаются два варианта: 1) Аннексия Чехии и саттелит Словакия 2) Распилить Чехословакию между Германией и Венгрией.

В этой игре исторические события можно совершить и раньше.

Изменено пользователем Vicomte
Ссылка на комментарий

Таким боком, что там можно аннексировать Чехословакию. Предлагаются два варианта: 1) Аннексия Чехии и саттелит Словакия 2) Распилить Чехословакию между Германией и Венгрией.

В этой игре исторические события можно совершить и раньше.

А значит так в ДХ.Вот сейчас за немчуру играю,посмотрю.Я чего-то не допонял потому-что спутал венский арбитраж с передачей Румынией Совку Бессарабии и остальные свои територии остальным державам-получается перепутал.
Ссылка на комментарий

Объясните смысл горных стрелков. Я провел такой тест: швейцарские горы штурмовали 3 дивизии пехоты 1916+БА+Арт и, после загрузки, 3 дивизии горный стрелков 1916+инженеры. К моему удивлению горнякам ничего не удалось добится, а базовая пехота выбила оттуда врага без особых сложностей. Если учесть, что горняки строятся гораздо дольше, имееют в распоряжении только 1 дивизию и слабее, то в чем их смысл?

Ссылка на комментарий

rusnig1989
Объясните смысл горных стрелков. Я провел такой тест: швейцарские горы штурмовали 3 дивизии пехоты 1916+БА+Арт и, после загрузки, 3 дивизии горный стрелков 1916+инженеры. К моему удивлению горнякам ничего не удалось добится, а базовая пехота выбила оттуда врага без особых сложностей. Если учесть, что горняки строятся гораздо дольше, имееют в распоряжении только 1 дивизию и слабее, то в чем их смысл?

лично я понимаю, что горная пехота это что-то типа спецназа в игре, ну соответственно они и вооружены должны быть горным оборудованием, а вот почему они не справились эт я не знаю, может им арту надо было вешать а не инженеров, хотя фиг их знает, может и баг просто!

Ссылка на комментарий

Vicomte
Объясните смысл горных стрелков. Я провел такой тест: швейцарские горы штурмовали 3 дивизии пехоты 1916+БА+Арт и, после загрузки, 3 дивизии горный стрелков 1916+инженеры. К моему удивлению горнякам ничего не удалось добится, а базовая пехота выбила оттуда врага без особых сложностей. Если учесть, что горняки строятся гораздо дольше, имееют в распоряжении только 1 дивизию и слабее, то в чем их смысл?
Инженеры в горах никак не помогают, а вообще если не ошибаюсь в ДХ горнострелки практически имеют такие же штрафы к бою в горах как и остальные войска. Изменено пользователем Vicomte
Ссылка на комментарий

Объясните смысл горных стрелков. Я провел такой тест: швейцарские горы штурмовали 3 дивизии пехоты 1916+БА+Арт и, после загрузки, 3 дивизии горный стрелков 1916+инженеры. К моему удивлению горнякам ничего не удалось добится, а базовая пехота выбила оттуда врага без особых сложностей. Если учесть, что горняки строятся гораздо дольше, имееют в распоряжении только 1 дивизию и слабее, то в чем их смысл?

100% я заметил одно - в горах они передвигаются в 2 разы быстрее чем другие.

Ни танки, ни мотопехота не передвигаются в горах быстро.

Ссылка на комментарий

Инженеры в горах никак не помогают, а вообще если не ошибаюсь в ДХ горнострелки практически имеют такие же штрафы к бою в горах как и остальные войска.

в модификаторах армейских бригад указано что инженеры дают 5% к скорости и 3% к атаке-защите в горах. потому, собственно я и взял их, а не арту, которая только замедляется в горах. По той же справке, горняки имеют самые маленькие минусы к атаке(-26% пехота -16% горняки) и движению(-15% и -5% соответственно) по горам. Однако затащить специализированную под них местность не могут.... потому я и спрашиваю

Ссылка на комментарий

в модификаторах армейских бригад указано что инженеры дают 5% к скорости и 3% к атаке-защите в горах. потому, собственно я и взял их, а не арту, которая только замедляется в горах. По той же справке, горняки имеют самые маленькие минусы к атаке(-26% пехота -16% горняки) и движению(-15% и -5% соответственно) по горам. Однако затащить специализированную под них местность не могут.... потому я и спрашиваю

Странно.

Ссылка на комментарий

Что то в этом патче с балансом вообще перекрутили, сыграл опять за США, немцы , как катком прошлись по СССР, к началу 41 захватив, сопротивляется только Британия, в предыдущем релиз кандидате было тоже развитие событие, но годом позже. Япония не входит в ОСЬ, сражаясь сама по себе, кстати с китайцами тоже лихо расправились, о какой историчности можно вести речь, обидно

ПС партизаны активны, как никогда, было пол Африки у них)ИИ активно тратит деньги на ивенты улучшения инфра-ы и техов

Ссылка на комментарий

Captain Willard
Я так понял патч 1.03 является финальным, и игра дальше дорабатываться не будет?

возможно будет ещё 1.4

Ссылка на комментарий

Kommunist

Добавьте в моды Fallout's Doomsday Mod он конечно,на 1.02 версию, но мод хороший

Сборка - https://disk.yandex.ru/public/?hash=N0h/09D...j82NonNRXfKQ%3D

Ссылка на комментарий

Что то в этом патче с балансом вообще перекрутили, сыграл опять за США, немцы , как катком прошлись по СССР, к началу 41 захватив, сопротивляется только Британия, в предыдущем релиз кандидате было тоже развитие событие, но годом позже. Япония не входит в ОСЬ, сражаясь сама по себе, кстати с китайцами тоже лихо расправились, о какой историчности можно вести речь, обидно

ПС партизаны активны, как никогда, было пол Африки у них)ИИ активно тратит деньги на ивенты улучшения инфра-ы и техов

А ты на какой сложности играешь,что немцы по Советам пробежку делают?
возможно будет ещё 1.4

Было бы хорошо,если бы разрабы не забрасывали проэкт.

Изменено пользователем pop890
Ссылка на комментарий

Было бы хорошо,если бы разрабы не забрасывали проэкт.

Пфф. И парадоксы такие:

"Даааа, не забросим."

Ссылка на комментарий

Пфф. И парадоксы такие:

"Даааа, не забросим."

Хотя ты прав,что в нём ещё делать,уже все главные идеи были приведены в жизнь,пора финальную версию выпустить,если только эта не финальная,а то с этими новыми патчами тоже проблемы,изза них моды поставленные на старый патч ДХ нормально не функционируют.
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 4,257
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 708032

Лучшие авторы в этой теме

  • Captain Willard

    528

  • pop890

    444

  • Falconette

    378

  • Dima-Stranik

    257

  • Vicomte

    141

  • Mosley

    131

  • Eisenfaust

    98

  • sidrdim

    83

  • Forum26

    79

  • Goncharoff

    73

  • Roger Young

    63

  • Д.А.

    62

  • Blitzart

    61

  • Никита jew94 Нефедьев

    54

  • GameForGame

    49

  • rusnig1989

    48

  • simuil

    45

  • Dr Strangelove

    37

  • Theodor

    36

  • Гессенский стрелок

    32

  • amtelian

    32

  • Вольт

    29

  • AgentSmith

    26

  • Belalus

    26

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Dima-Stranik

Год выпуска: 2011  Текущая версия игры: Darkest Hour 1.3 RC3 Жанр: Strategy (Real-time / Grand strategy) / Top-down  Разработчик: Darkest Hour Team  Издательство: Paradox Interacti

AntiohSoter

Лучше, чем дерьмецо ХОИ 4

Космогоник

Вышел патч 1.05 для Darkest Hour. Главные изменения:  - модифицированы несколько спрайтов, которые вызывали проблемы с игрой на компьютерах с новейшими драйверами AMD GPU; - добавлено авто-прик

Космогоник

@Trex Нужно кликнуть ЛКМ по аэродрому (т.е. выбрать одно звено), а потом обвести значок с зажатым Shift. 

horuso

Для ищущих https://drive.google.com/open?id=1oGHHMhiMlogyPtMVVJoKwEEiOFXYVCaR

HugoBo-SS

Будут  участвовать все, но бонусы генерала будут только у подчинённых непосредственно генералу. Есть другая сторона медали: генерал быстрее прокачивается, когда у него меньше дивизий в подчинении. Т.е

HugoBo-SS

Открыть текстовым редактором файл Darkest Hour\config\Buttons.txt Найти блок  с  id = "BUTTON_PAUSE" поменять  значение shortcut на space   Пример:   press = {     id =

kalifriki1

Подскажите пожалуйста, играю за Японию и возникла проблема - мои транспортники не хотят перебрасывать танковые соединения на территорию союзников(до этого спокойно переправил пехотные дивизии), загру

  • Сейчас на странице   1 пользователь

    • beholder987


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...