Darkest Hour: A Hearts of Iron Game - Страница 134 - Arsenal of Democracy / Darkest Hour / Iron Cross - Strategium.ru Перейти к содержимому

Darkest Hour: A Hearts of Iron Game

Рекомендованные сообщения

Dima-Stranik
afe7127890b7.jpg

Год выпуска: 2011 

Текущая версия игры: Darkest Hour 1.3 RC3

Жанр: Strategy (Real-time / Grand strategy) / Top-down 

Разработчик: Darkest Hour Team 

Издательство: Paradox Interactive 

Системные требования

Операционная система: Microsoft® Windows® XP / Vista 

Процессор: Intel® Pentium® IV 2.4 GHz or AMD 3500+ (single core) 

Оперативная память: 1 GB RAM (2 GB RAM on Vista) 

HDD: 2 GB Available HDD Space 

Видеокарта: NVIDIA® GeForce™ 6800 or ATI™ Radeon® X850XT and above Video Card 

Звуковая карта: DirectX-compatible Sound Card

Тип издания: лицензия 

Язык интерфейса: Русский, Английский, Французский, Итальянский, Испанский, Немецкий, Польский, Португальский, Шведский 

Лекарство: Не требуется 

Описание

Разработанная командой опытных модеров с форума Paradoxplaza, Darkest Hour: A Hearts of Iron Game является автономной игрой из серии Hearts of Iron.

Игрок пройдет через множество мрачных страниц 20-го века - с начала Первой Мировой войны и до Холодной войны.

Darkest Hour представит новый искусственный интеллект, который теперь в состоянии реагировать на сотни различных ситуаций одновременно, наряду с динамической дипломатической системой, которая позволит игроку иметь реальное влияние на ход истории.

Особенности игры

- Короткие и великие кампании позволят игрокам испытать самые темные часы 20-го века.

- Новая переработанная карта, очень подробная, с массой стратегические и тактические возможностей. 

- Динамическая дипломатическая система дает игроку большее влияние на ход событий. 

- Новый искусственный интеллект способен реагировать на сотни различных ситуаций.

- Развитая система научных разработок.

- Большие возможности для создания модов и новых юнитов.

Спойлер

imageproxy.1533236711.jpg

imageproxy(1).1533236736.jpg

imageproxy.1533236762.png

 

 

Ссылка на закачку: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Патчи:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Размер: 158 МБ (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Размер: 175,92 МБ (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Размер 178.8 МБ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Размер 1.81 МБ

Порядок установки:

1. Darkest Hour

2. Patch 1.02 или 1.03 

3. Patch 1.05

4. Hot-Fix.exe 1.05.1

 i   
Для игры существует ряд модов и дополнений:

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - улучшают графическую составляющую игры

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - мод, посвященный Первой Мировой войне и межвоенному периоду

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - альтернативная история, победа Германии в Первой Мировой войне

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - мод по послевоенному миру (1945-1964)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - графика войск и построек, совместима с историчными модами (т.е. с Kaiserreich несовместимо)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - действие разворачивается в 21 веке

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - вам не нравятся усы Гитлера, алчность Геринга или политическая платформа национал-социализма? Тогда этот мод для вас - победу на выборах в Германии в 1933 году одерживают не нацисты, а представители левых сил (вам ещё предстоит выбрать, кто это будет :))

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - возвращение самого популярного мода к играм серии Hearts of Iron. Начните подготовку к неизбежному столкновению и приведите свой народ к славе и доминированию в мире


 


   

Спойлер

 

Мастер снабжения — дивизии под его командой потребляют меньше топлива и припасов.
Мастер обороны — повышает защищённость и стойкость подчинённых ему дивизий.
Мастер наступления — повышает все показатели атаки своих сил.
Мастер зимней войны — подчинённые войска не терпят ухудшения характеристик в движении или битве зимой.
Хитрый лис — эксперт маскировки и камуфляжа, дивизии под его началом всегда имеют преимущество внезапности, обычно совсем незаметны для вражеской разведки, и прицеливание по ним вражеских самолётов очень затруднено.
Инженер — его дивизии способны пересекать реки без ухудшения характеристик.
Мастер штурма — незаменим при атаке вражеских укреплений.
Мастер танковой войны — способен увеличить скорость своих частей, а если командует преимущественно танковыми дивизиями, то и показатели атаки.
Коммандо — горные части, парашютисты и морпехи под его командой получают большие улучшения показателей атаки и обороны.
Старая гвардия — снижает скорость, с которой его дивизии набирают опыт.
Лис пустыни — его дивизии способны воевать в пустынях без ухудшения характеристик.
Крыса джунглей — мастер организации сражений в джунглях.
Мастер городского боя — его дивизии хорошо обучены воевать в городе.
Рейнджер — подчиненные войска способны вести бой в лесах.
Альпинист — его дивизии способны воевать в горах без ухудшения характеристик.
Мастер контрнаступления — настоящий профессионал, дивизии которого способны сдержать натиск противника и перейти в контрнаступление.
Мастер наступления — его солдаты отлично обучены наступлению по всему фронту.
Мастер окружения — его дивизии смогут окружить врага.
Мастер блицкгрига — способен организовать стремительные рейды на позиции противника.
Дисциплинированный — военачальник, способный поддерживать дисциплину на высоком уровне.

 

 

Изменено пользователем Dima-Stranik
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Я таки решил сделать кое-какие доработки к тому моду, добавил 16 новых государств, изменил временные рамки, доделал Европу, 1647-й год, доделаю карту, добавлю министров и постепенно буду по ивенту писать. Но я не имею понятия как редактировать ИИ :023: Странно, что никто не взялся всерьез за создание мода до ПМВ на HoI, тема интересная.

sUFoK.jpg

Ссылка на комментарий

aliev-ruslan
Я таки решил сделать кое-какие доработки к тому моду, добавил 16 новых государств, изменил временные рамки, доделал Европу, 1647-й год, доделаю карту, добавлю министров и постепенно буду по ивенту писать. Но я не имею понятия как редактировать ИИ :023: Странно, что никто не взялся всерьез за создание мода до ПМВ на HoI, тема интересная.

sUFoK.jpg

До 19 века на ХОИ нет смысла делать моды. Там войны были совсем другие.

Ссылка на комментарий

До 19 века на ХОИ нет смысла делать моды. Там войны были совсем другие.

Действительно, все таланты брошены на Европу 3, а HoI это так... для себя

Ссылка на комментарий

Я таки решил сделать кое-какие доработки к тому моду, добавил 16 новых государств, изменил временные рамки, доделал Европу, 1647-й год, доделаю карту, добавлю министров и постепенно буду по ивенту писать. Но я не имею понятия как редактировать ИИ :023: Странно, что никто не взялся всерьез за создание мода до ПМВ на HoI, тема интересная.

sUFoK.jpg

Да уж,задумка интересная,но и правда для этого есть Европа,но и твою версию,если ты её доведешь до конца можно будет оценить.У тебя до какого года игра будет?
Ссылка на комментарий

rusnig1989
Попробуй,быстрей достигнешь желанного.

ну или профилонишь нужный момент и все пойдет к черту)

Ссылка на комментарий

ну или профилонишь нужный момент и все пойдет к черту)

Почему это?

Ссылка на комментарий

rusnig1989
Почему это?

если фронт широкий или их несколько играть на максималке при этом, по любому дофига важных моментов пропустишь, поверь мне)

Ссылка на комментарий

если фронт широкий или их несколько играть на максималке при этом, по любому дофига важных моментов пропустишь, поверь мне)

Правильно. Самым критичным моментом, я считаю, является замыкание котла, т.к. в этот момент комп сразу контратакует, чтобы прорвать кольцо блокады. В этом случае я стараюсь сразу же начать атаку на окруженных, либо вообще за час до замыкания котла, тогда окружённые не смогут поддержать прорыв. Поймать этот момент можно только на более медленных скоростях.

Лично мне патч 1.03 понравился. По сравнению с 1.02 добавили очень много мелких графических улучшений. К примеру, выделяются границы красной чертой не только по суше, но и по рекам.

Многие говорят, что немцев усилили. Да, действительно у них пехота 14 года на начало кампании, а у остальных более отсталая. Но в реальности же так и было: немецкая армия имела самое передовое вооружение на начало ПМВ.

Почему ослабили Россию? В своё время (году этак в 2008) я делал для себя мод по ПМВ на движке ДП2: ПС. Поэтому прекрасно понимаю, что если дать России войска как по учебнику, то она сминает немцев и берёт Берлин если не в 14, то весной 15. К сожалению, движок игры не может смоделировать бездарность командующих русских армии в 14 году и приходится ослаблять Россию по другим параметрам.

Ссылка на комментарий

Роман Кушнир
К сожалению, движок игры не может смоделировать бездарность командующих русских армии в 14 году

ЩИТО? Там вообще проблема с мобилизацией была. То есть громадная армия была, но не сразу. Это действительно плохо реализовано во второй части, но хорошо в третьей.

Ссылка на комментарий

mihail92
Лично мне патч 1.03 понравился. По сравнению с 1.02 добавили очень много мелких графических улучшений.

А подскажите, в каких случаях имеет смысл менять тип дивизии при её модернизации? Ну, например кавалерию в танкисты?

Ссылка на комментарий

ЩИТО? Там вообще проблема с мобилизацией была. То есть громадная армия была, но не сразу. Это действительно плохо реализовано во второй части, но хорошо в третьей.

Проблема с мобилизацией была стратегической проблемой, а неумелое командование - это проблема оперативного командования. ИИ Германии и России сражаются друг с другом на одном уровне, а в действительности немцы в 14 году имели в этом плане превосходство. Гинденбург имел одну 8 армию, против 2 русских армий, но сумел разбить их обе. Поэтому немцы смогли спасти от разгрома свой Восточный фронт.

Ссылка на комментарий

А подскажите, в каких случаях имеет смысл менять тип дивизии при её модернизации? Ну, например кавалерию в танкисты?

Если хотите получить ответ от меня, то не совсем по адресу. Я стараюсь получать от игры удовольствие, а не заморачиваться расчётами эффективности. Если я играю за СССР, то у меня есть кав. корпуса до конца войны, если за немцев, то упор на моторизованные и танковые части. Хотя в обоих случаях большая часть армии - это пехотные дивизии. Как-то играл за Монголию и строил вообще только кавалерию (типа возрождение Монгольской империи и всё такое), хотя без пехоты было тяжко.

Ссылка на комментарий

Действительно, все таланты брошены на Европу 3, а HoI это так... для себя

Собственно, это я и делаю больше для себя, ибо всякие Европы не очень затянули.

Ссылка на комментарий

Собственно, это я и делаю больше для себя, ибо всякие Европы не очень затянули.
Удачи тебе,в твоём моде.
если фронт широкий или их несколько играть на максималке при этом, по любому дофига важных моментов пропустишь, поверь мне)

А если на паузу ставить,думаю будет всё норм.

Изменено пользователем pop890
Ссылка на комментарий

Vicomte

Играю за Германию. Стянул войска к границе Чехословакии и активировал эвент "Мюнхенский сговор" Чехи без войны отдали пограничные земли, а дальше не было эвентов на оккупацию Чехословакии или чего то подобного и я просто объявил им войну и аннексировал.

Вопрос -- а есть вообще эвент на дальнейшее поглощение Чехословакии или нет?

Ссылка на комментарий

aliev-ruslan
Играю за Германию. Стянул войска к границе Чехословакии и активировал эвент "Мюнхенский сговор" Чехи без войны отдали пограничные земли, а дальше не было эвентов на оккупацию Чехословакии или чего то подобного и я просто объявил им войну и аннексировал.

Вопрос -- а есть вообще эвент на дальнейшее поглощение Чехословакии или нет?

Естественно, в конце 1938 бы появился ивент "Венский Арбитраж", предлагающий различные варианты раздела Чехословакии.

Ссылка на комментарий

Vicomte
Естественно, в конце 1938 бы появился ивент "Венский Арбитраж", предлагающий различные варианты раздела Чехословакии.

А, ясн, а то я прождал несколько дней и подумал все. Спс.

Ссылка на комментарий

Естественно, в конце 1938 бы появился ивент "Венский Арбитраж", предлагающий различные варианты раздела Чехословакии.

Тоесть ивента об окончательном присоединении Чехословакии к Рейху нет?Нужно её после отдачи Судетов самому аннексировать?

Ссылка на комментарий

Тоесть ивента об окончательном присоединении Чехословакии к Рейху нет?Нужно её после отдачи Судетов самому аннексировать?

Оно есть, просто не сработало. Я помню один раз захватил Чехословакию и дал независимость Словакии, тогда ИИ на меня обиделся и пол мира объявил войну.

Ссылка на комментарий

Оно есть, просто не сработало. Я помню один раз захватил Чехословакию и дал независимость Словакии, тогда ИИ на меня обиделся и пол мира объявил войну.

Не повезло тебе.Тоесть если аннексировать Чехословакие что по ивенту,что по захвату всеравно будет соблюдаться историчность,да?Только вот не понятно какая будет реакция мира на проделку Германии.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 4,257
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 695556

Лучшие авторы в этой теме

  • Captain Willard

    528

  • pop890

    444

  • Falconette

    378

  • Dima-Stranik

    257

  • Vicomte

    141

  • Mosley

    131

  • Eisenfaust

    98

  • sidrdim

    83

  • Forum26

    79

  • Goncharoff

    73

  • Roger Young

    63

  • Д.А.

    62

  • Blitzart

    61

  • Никита jew94 Нефедьев

    54

  • GameForGame

    49

  • rusnig1989

    48

  • simuil

    45

  • Dr Strangelove

    37

  • Theodor

    36

  • Гессенский стрелок

    32

  • amtelian

    32

  • Вольт

    29

  • Helios

    26

  • Belalus

    26

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Dima-Stranik

Год выпуска: 2011  Текущая версия игры: Darkest Hour 1.3 RC3 Жанр: Strategy (Real-time / Grand strategy) / Top-down  Разработчик: Darkest Hour Team  Издательство: Paradox Interacti

AntiohSoter

Лучше, чем дерьмецо ХОИ 4

Космогоник

Вышел патч 1.05 для Darkest Hour. Главные изменения:  - модифицированы несколько спрайтов, которые вызывали проблемы с игрой на компьютерах с новейшими драйверами AMD GPU; - добавлено авто-прик

Космогоник

@Trex Нужно кликнуть ЛКМ по аэродрому (т.е. выбрать одно звено), а потом обвести значок с зажатым Shift. 

horuso

Для ищущих Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

HugoBo-SS

Будут  участвовать все, но бонусы генерала будут только у подчинённых непосредственно генералу. Есть другая сторона медали: генерал быстрее прокачивается, когда у него меньше дивизий в подчинении. Т.е

HugoBo-SS

Открыть текстовым редактором файл Darkest Hour\config\Buttons.txt Найти блок  с  id = "BUTTON_PAUSE" поменять  значение shortcut на space   Пример:   press = {     id =

kalifriki1

Подскажите пожалуйста, играю за Японию и возникла проблема - мои транспортники не хотят перебрасывать танковые соединения на территорию союзников(до этого спокойно переправил пехотные дивизии), загру

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...