Darkest Hour: A Hearts of Iron Game - Страница 113 - Arsenal of Democracy / Darkest Hour / Iron Cross - Strategium.ru Перейти к содержимому

Darkest Hour: A Hearts of Iron Game

Рекомендованные сообщения

Dima-Stranik
afe7127890b7.jpg

Год выпуска: 2011 

Текущая версия игры: Darkest Hour 1.3 RC3

Жанр: Strategy (Real-time / Grand strategy) / Top-down 

Разработчик: Darkest Hour Team 

Издательство: Paradox Interactive 

Системные требования

Операционная система: Microsoft® Windows® XP / Vista 

Процессор: Intel® Pentium® IV 2.4 GHz or AMD 3500+ (single core) 

Оперативная память: 1 GB RAM (2 GB RAM on Vista) 

HDD: 2 GB Available HDD Space 

Видеокарта: NVIDIA® GeForce™ 6800 or ATI™ Radeon® X850XT and above Video Card 

Звуковая карта: DirectX-compatible Sound Card

Тип издания: лицензия 

Язык интерфейса: Русский, Английский, Французский, Итальянский, Испанский, Немецкий, Польский, Португальский, Шведский 

Лекарство: Не требуется 

Описание

Разработанная командой опытных модеров с форума Paradoxplaza, Darkest Hour: A Hearts of Iron Game является автономной игрой из серии Hearts of Iron.

Игрок пройдет через множество мрачных страниц 20-го века - с начала Первой Мировой войны и до Холодной войны.

Darkest Hour представит новый искусственный интеллект, который теперь в состоянии реагировать на сотни различных ситуаций одновременно, наряду с динамической дипломатической системой, которая позволит игроку иметь реальное влияние на ход истории.

Особенности игры

- Короткие и великие кампании позволят игрокам испытать самые темные часы 20-го века.

- Новая переработанная карта, очень подробная, с массой стратегические и тактические возможностей. 

- Динамическая дипломатическая система дает игроку большее влияние на ход событий. 

- Новый искусственный интеллект способен реагировать на сотни различных ситуаций.

- Развитая система научных разработок.

- Большие возможности для создания модов и новых юнитов.

Спойлер

imageproxy.1533236711.jpg

imageproxy(1).1533236736.jpg

imageproxy.1533236762.png

 

 

Ссылка на закачку: Darkest Hour

Патчи:

Darkest Hour Patch 1.3 Размер: 158 МБ (Альт. ссылка)

Darkest Hour Patch 1.04.exe Размер: 175,92 МБ (Альт. ссылка)

Darkest Hour Patch 1.05.exe Размер 178.8 МБ (Альт. ссылка)

Darkest Hour Unified Patch 1.05.1 Hot-Fix.zip Размер 1.81 МБ

Порядок установки:

1. Darkest Hour

2. Patch 1.02 или 1.03 

3. Patch 1.05

4. Hot-Fix.exe 1.05.1

 i   
Для игры существует ряд модов и дополнений:

 

Иконки в стиле Kazoo's SKIF - улучшают графическую составляющую игры

Войны, перемирия и революции - мод, посвященный Первой Мировой войне и межвоенному периоду

Kaiserreich for Darkest Hour - альтернативная история, победа Германии в Первой Мировой войне

New World Order 2 - мод по послевоенному миру (1945-1964)

Francesco's Models 2.7 - графика войск и построек, совместима с историчными модами (т.е. с Kaiserreich несовместимо)

Modern Day Scenario 2 - действие разворачивается в 21 веке

Communist Germany mod - вам не нравятся усы Гитлера, алчность Геринга или политическая платформа национал-социализма? Тогда этот мод для вас - победу на выборах в Германии в 1933 году одерживают не нацисты, а представители левых сил (вам ещё предстоит выбрать, кто это будет :))

World in Flames II - возвращение самого популярного мода к играм серии Hearts of Iron. Начните подготовку к неизбежному столкновению и приведите свой народ к славе и доминированию в мире


 


   

Спойлер

 

Мастер снабжения — дивизии под его командой потребляют меньше топлива и припасов.
Мастер обороны — повышает защищённость и стойкость подчинённых ему дивизий.
Мастер наступления — повышает все показатели атаки своих сил.
Мастер зимней войны — подчинённые войска не терпят ухудшения характеристик в движении или битве зимой.
Хитрый лис — эксперт маскировки и камуфляжа, дивизии под его началом всегда имеют преимущество внезапности, обычно совсем незаметны для вражеской разведки, и прицеливание по ним вражеских самолётов очень затруднено.
Инженер — его дивизии способны пересекать реки без ухудшения характеристик.
Мастер штурма — незаменим при атаке вражеских укреплений.
Мастер танковой войны — способен увеличить скорость своих частей, а если командует преимущественно танковыми дивизиями, то и показатели атаки.
Коммандо — горные части, парашютисты и морпехи под его командой получают большие улучшения показателей атаки и обороны.
Старая гвардия — снижает скорость, с которой его дивизии набирают опыт.
Лис пустыни — его дивизии способны воевать в пустынях без ухудшения характеристик.
Крыса джунглей — мастер организации сражений в джунглях.
Мастер городского боя — его дивизии хорошо обучены воевать в городе.
Рейнджер — подчиненные войска способны вести бой в лесах.
Альпинист — его дивизии способны воевать в горах без ухудшения характеристик.
Мастер контрнаступления — настоящий профессионал, дивизии которого способны сдержать натиск противника и перейти в контрнаступление.
Мастер наступления — его солдаты отлично обучены наступлению по всему фронту.
Мастер окружения — его дивизии смогут окружить врага.
Мастер блицкгрига — способен организовать стремительные рейды на позиции противника.
Дисциплинированный — военачальник, способный поддерживать дисциплину на высоком уровне.

 

 

Изменено пользователем Dima-Stranik
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Dwight

Как ты только можешь играть с розовой картой СССР. В реале цвет то был оранжево красным.

:lol:

Ссылка на комментарий

Halloween

Народ, в Darkest Hour провинция Сталинград (Царицын в компании 1914г.) не подписана на карте. Как-нибудь можно вообще исправить этот недочёт?

Ссылка на комментарий

Captain Willard

Форум26

а мне этот цвет из AoDa не нравится

там вообще вся карта тяжела для восприятия и глаза устают

нынешняя не так плоха, как в АоДе, средняя

светло-красный или мягко-розовый, которым ИРЛ и отображали Союз на картах и атласах - вот идеал :)

Народ, в Darkest Hour провинция Сталинград (Царицын в компании 1914г.) не подписана на карте. Как-нибудь можно вообще исправить этот недочёт?

там провинция по размерам мала - как и в случае с Петроградом

название просто не влезает

ну и перерисовывать карту специально для сценария 1914 года разрабы не спешат

поэтому на всех этапах игры одна и та же карта - привет Ульяновску и Ворошиловграду в 1914 году :)

Изменено пользователем Dwight
Ссылка на комментарий

Т.е. если я из Европы отправлю штаб во Владивосток, то другие армии никак не пострадают?(т.е. они не привязаны к определённой бригаде/дивизии/...?!)
Нет они не привязаны,штаб это отдельная единица и никакие за ним бригады не пойдут и не пострадают,но после отсеивания штаба из данной провы,атака понизится,а в той куда пошлёшь повысится.
Ссылка на комментарий

Форум26

а мне этот цвет из AoDa не нравится

там вообще вся карта тяжела для восприятия и глаза устают

нынешняя не так плоха, как в АоДе, средняя

светло-красный или мягко-розовый, которым ИРЛ и отображали Союз на картах и атласах - вот идеал :)

там провинция по размерам мала - как и в случае с Петроградом

название просто не влезает

ну и перерисовывать карту специально для сценария 1914 года разрабы не спешат

поэтому на всех этапах игры одна и та же карта - привет Ульяновску и Ворошиловграду в 1914 году :)

Если кликнуть на будущий Сталинград,там будет написано в сценарии 1914 года,что это Царицын,а с проишествием времени название будет менятся на Сталинград(когда уже по сценарию ПМВ год так 30-ый будет)?Или ничего менятся не будет и название Сталинград можно будет встретить в более поздних сценариях ДХ?
Ссылка на комментарий

Если кликнуть на будущий Сталинград,там будет написано в сценарии 1914 года,что это Царицын,а с проишествием времени название будет менятся на Сталинград(когда уже по сценарию ПМВ год так 30-ый будет)?Или ничего менятся не будет и название Сталинград можно будет встретить в более поздних сценариях ДХ?

Сценарий 1914-го года длится только до 21-го :)

Ссылка на комментарий

Сценарий 1914-го года длится только до 21-го :)
Разве?Там по-моему можно играть со сценарием 1914 года до 42 года,при выбирании количества лет игры-28.
Ссылка на комментарий

Captain Willard

сценарий 1914 можно продлить и дальше 21 года - через редактирование сейва

все равно будет Царицыным, даже в 30-ые годы

а начинаешь сценарий 1933 - сразу Сталинград

Изменено пользователем Dwight
Ссылка на комментарий

но его можно продлить и дальше 21 года - через редактирование вейва

все равно будет Царицыным даже в 30-ые годы

Тоесть в сценарии ПМВ Царицын так и будет оставатся Царицыном? Изменено пользователем pop890
Ссылка на комментарий

Captain Willard

верно

тем более, вы изначально не знаете кто победит в ГВ

Изменено пользователем Dwight
Ссылка на комментарий

верно

тем более, вы изначально не знаете кто победит в ГВ

А,что будет если победят белые?Какое-то новое государство создадится?

Ссылка на комментарий

Captain Willard

никогда на моем памяти белые не выигрывали - но если бы и выиграли в нынешней версии - будет выбор столицы, вроде воссоздание империи или республики

надо писать продолжения для эвентов - разрабы просто так далеко в дебри не лезут

Изменено пользователем Dwight
Ссылка на комментарий

Halloween
там провинция по размерам мала - как и в случае с Петроградом

название просто не влезает

ну и перерисовывать карту специально для сценария 1914 года разрабы не спешат

поэтому на всех этапах игры одна и та же карта - привет Ульяновску и Ворошиловграду в 1914 году :)

Ну если посмотреть на северный кавказ, то там есть провинции Цхинвал и Нахичевань, а так же как пример Иерусалим. Все эти провинции ещё меньше Сталинграда, но названия с уменьшением шрифта влезли,а Сталинград бедный ну никак :023:

Это я всё к чему, Darkest Hour случайно не пиндосы делали? <_<

Ссылка на комментарий

Captain Willard

там много кто делал - вы всегда можете предложить разработчикам свои идеи

Ссылка на комментарий

Captain Willard

кстати вот картинка специально для Forum26

как должна в идеале выглядеть карта СССР

тот самый мягко-розовый цвет, как в советских атласах ;)

Изменено пользователем Dwight
Ссылка на комментарий

никогда на моем памяти белые не выигрывали - но если бы и выиграли в нынешней версии - будет выбор столицы, вроде воссоздание империи или республики

надо писать продолжения для эвентов - разрабы просто так далеко в дебри не лезут

Тоесть альтернатива за победу белых не полностью проработана,да?Но они вообще если побеждают,то присоединяют к себе Уфимскую Дерикторию и остальные восставшие против Советов госсударства?
Ссылка на комментарий

кстати вот картинка специально для Forum26

]]>как должна в идеале выглядеть карта СССР]]>

тот самый мягко-розовый цвет, как в советских атласах ;)

Да правильный тут цвет,у меня есть старый советский атлас и там именно так,а что насчёт других государств,там цвета правильные?

Ссылка на комментарий

Captain Willard

вроде да - точно не смотрел

что значит правильные цвета?

это просто один из стандартов - для СССР один, в Америке атласы по другому раскрашивают

разрабы игры вообще делали как им казалось правильным

Изменено пользователем Dwight
Ссылка на комментарий

вроде да - точно не смотрел

что значит правильные цвета?

это просто один из стандартов - для СССР один, в Америке атласы по другому раскрашивают

разрабы игры вообще делали как им казалось правильным

Если честно,то мне первый нравиться цвет Советов,который изначально представлен в ДХ,а что насчёт других стран,то стандарты расскраски разные,да?
Ссылка на комментарий

Halloween

Недавно открыл для себя Darkest Hour. После AOD ещё не во всём разобрался. Какая наземная доктрина тут более предпочтительнее может подскажите? На первый взгляд показалось что они узко специализированны: доктрина оси ориентирована на танки, коминтерна - пехотные части, НАТО - механизированные и моторизованные части.

Изменено пользователем Halloween
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 4,257
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 706687

Лучшие авторы в этой теме

  • Captain Willard

    528

  • pop890

    444

  • Falconette

    378

  • Dima-Stranik

    257

  • Vicomte

    141

  • Mosley

    131

  • Eisenfaust

    98

  • sidrdim

    83

  • Forum26

    79

  • Goncharoff

    73

  • Roger Young

    63

  • Д.А.

    62

  • Blitzart

    61

  • Никита jew94 Нефедьев

    54

  • GameForGame

    49

  • rusnig1989

    48

  • simuil

    45

  • Dr Strangelove

    37

  • Theodor

    36

  • Гессенский стрелок

    32

  • amtelian

    32

  • Вольт

    29

  • AgentSmith

    26

  • Belalus

    26

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Dima-Stranik

Год выпуска: 2011  Текущая версия игры: Darkest Hour 1.3 RC3 Жанр: Strategy (Real-time / Grand strategy) / Top-down  Разработчик: Darkest Hour Team  Издательство: Paradox Interacti

AntiohSoter

Лучше, чем дерьмецо ХОИ 4

Космогоник

Вышел патч 1.05 для Darkest Hour. Главные изменения:  - модифицированы несколько спрайтов, которые вызывали проблемы с игрой на компьютерах с новейшими драйверами AMD GPU; - добавлено авто-прик

Космогоник

@Trex Нужно кликнуть ЛКМ по аэродрому (т.е. выбрать одно звено), а потом обвести значок с зажатым Shift. 

horuso

Для ищущих https://drive.google.com/open?id=1oGHHMhiMlogyPtMVVJoKwEEiOFXYVCaR

HugoBo-SS

Будут  участвовать все, но бонусы генерала будут только у подчинённых непосредственно генералу. Есть другая сторона медали: генерал быстрее прокачивается, когда у него меньше дивизий в подчинении. Т.е

HugoBo-SS

Открыть текстовым редактором файл Darkest Hour\config\Buttons.txt Найти блок  с  id = "BUTTON_PAUSE" поменять  значение shortcut на space   Пример:   press = {     id =

kalifriki1

Подскажите пожалуйста, играю за Японию и возникла проблема - мои транспортники не хотят перебрасывать танковые соединения на территорию союзников(до этого спокойно переправил пехотные дивизии), загру

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...