Darkest Hour: A Hearts of Iron Game - Страница 103 - Arsenal of Democracy / Darkest Hour / Iron Cross - Strategium.ru Перейти к содержимому

Darkest Hour: A Hearts of Iron Game

Рекомендованные сообщения

Dima-Stranik
afe7127890b7.jpg

Год выпуска: 2011 

Текущая версия игры: Darkest Hour 1.3 RC3

Жанр: Strategy (Real-time / Grand strategy) / Top-down 

Разработчик: Darkest Hour Team 

Издательство: Paradox Interactive 

Системные требования

Операционная система: Microsoft® Windows® XP / Vista 

Процессор: Intel® Pentium® IV 2.4 GHz or AMD 3500+ (single core) 

Оперативная память: 1 GB RAM (2 GB RAM on Vista) 

HDD: 2 GB Available HDD Space 

Видеокарта: NVIDIA® GeForce™ 6800 or ATI™ Radeon® X850XT and above Video Card 

Звуковая карта: DirectX-compatible Sound Card

Тип издания: лицензия 

Язык интерфейса: Русский, Английский, Французский, Итальянский, Испанский, Немецкий, Польский, Португальский, Шведский 

Лекарство: Не требуется 

Описание

Разработанная командой опытных модеров с форума Paradoxplaza, Darkest Hour: A Hearts of Iron Game является автономной игрой из серии Hearts of Iron.

Игрок пройдет через множество мрачных страниц 20-го века - с начала Первой Мировой войны и до Холодной войны.

Darkest Hour представит новый искусственный интеллект, который теперь в состоянии реагировать на сотни различных ситуаций одновременно, наряду с динамической дипломатической системой, которая позволит игроку иметь реальное влияние на ход истории.

Особенности игры

- Короткие и великие кампании позволят игрокам испытать самые темные часы 20-го века.

- Новая переработанная карта, очень подробная, с массой стратегические и тактические возможностей. 

- Динамическая дипломатическая система дает игроку большее влияние на ход событий. 

- Новый искусственный интеллект способен реагировать на сотни различных ситуаций.

- Развитая система научных разработок.

- Большие возможности для создания модов и новых юнитов.

Спойлер

imageproxy.1533236711.jpg

imageproxy(1).1533236736.jpg

imageproxy.1533236762.png

 

 

Ссылка на закачку: Darkest Hour

Патчи:

Darkest Hour Patch 1.3 Размер: 158 МБ (Альт. ссылка)

Darkest Hour Patch 1.04.exe Размер: 175,92 МБ (Альт. ссылка)

Darkest Hour Patch 1.05.exe Размер 178.8 МБ (Альт. ссылка)

Darkest Hour Unified Patch 1.05.1 Hot-Fix.zip Размер 1.81 МБ

Порядок установки:

1. Darkest Hour

2. Patch 1.02 или 1.03 

3. Patch 1.05

4. Hot-Fix.exe 1.05.1

 i   
Для игры существует ряд модов и дополнений:

 

Иконки в стиле Kazoo's SKIF - улучшают графическую составляющую игры

Войны, перемирия и революции - мод, посвященный Первой Мировой войне и межвоенному периоду

Kaiserreich for Darkest Hour - альтернативная история, победа Германии в Первой Мировой войне

New World Order 2 - мод по послевоенному миру (1945-1964)

Francesco's Models 2.7 - графика войск и построек, совместима с историчными модами (т.е. с Kaiserreich несовместимо)

Modern Day Scenario 2 - действие разворачивается в 21 веке

Communist Germany mod - вам не нравятся усы Гитлера, алчность Геринга или политическая платформа национал-социализма? Тогда этот мод для вас - победу на выборах в Германии в 1933 году одерживают не нацисты, а представители левых сил (вам ещё предстоит выбрать, кто это будет :))

World in Flames II - возвращение самого популярного мода к играм серии Hearts of Iron. Начните подготовку к неизбежному столкновению и приведите свой народ к славе и доминированию в мире


 


   

Спойлер

 

Мастер снабжения — дивизии под его командой потребляют меньше топлива и припасов.
Мастер обороны — повышает защищённость и стойкость подчинённых ему дивизий.
Мастер наступления — повышает все показатели атаки своих сил.
Мастер зимней войны — подчинённые войска не терпят ухудшения характеристик в движении или битве зимой.
Хитрый лис — эксперт маскировки и камуфляжа, дивизии под его началом всегда имеют преимущество внезапности, обычно совсем незаметны для вражеской разведки, и прицеливание по ним вражеских самолётов очень затруднено.
Инженер — его дивизии способны пересекать реки без ухудшения характеристик.
Мастер штурма — незаменим при атаке вражеских укреплений.
Мастер танковой войны — способен увеличить скорость своих частей, а если командует преимущественно танковыми дивизиями, то и показатели атаки.
Коммандо — горные части, парашютисты и морпехи под его командой получают большие улучшения показателей атаки и обороны.
Старая гвардия — снижает скорость, с которой его дивизии набирают опыт.
Лис пустыни — его дивизии способны воевать в пустынях без ухудшения характеристик.
Крыса джунглей — мастер организации сражений в джунглях.
Мастер городского боя — его дивизии хорошо обучены воевать в городе.
Рейнджер — подчиненные войска способны вести бой в лесах.
Альпинист — его дивизии способны воевать в горах без ухудшения характеристик.
Мастер контрнаступления — настоящий профессионал, дивизии которого способны сдержать натиск противника и перейти в контрнаступление.
Мастер наступления — его солдаты отлично обучены наступлению по всему фронту.
Мастер окружения — его дивизии смогут окружить врага.
Мастер блицкгрига — способен организовать стремительные рейды на позиции противника.
Дисциплинированный — военачальник, способный поддерживать дисциплину на высоком уровне.

 

 

Изменено пользователем Dima-Stranik
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Vicomte

Печально то, что у России в военных доктринах меньше технологий изучено, чем у Франции и Германии. В то время как в реальной истории:

Французов к началу войны не учили окапываться ,у них армия была не в форме защитного цвета, если не ошибаюсь --упор у них был на штыковой бой.

Германцы в начале войны наступали густыми цепями(насчет окапывания у них не помню).

Россия, не страдающая ничем подобным, представлена хуже всех(типа отсталая Рашка).

Ссылка на комментарий

Печально то, что у России в военных доктринах меньше технологий изучено, чем у Франции и Германии. В то время как в реальной истории:

Французов к началу войны не учили окапываться ,у них армия была не в форме защитного цвета, если не ошибаюсь --упор у них был на штыковой бой.

Германцы в начале войны наступали густыми цепями(насчет окапывания у них не помню).

Россия, не страдающая ничем подобным, представлена хуже всех(типа отсталая Рашка).

Я поднял такой же вопрос на парадоксе и люди в целом согласны, так что может что и учтут перед патчем.

http://forum.paradoxplaza.com/forum/showth...&highlight=

Хотя изменить это легко самому, так что я сам логично и исторически достоверно старался подправить файлы по техам и бюро.

Вообще, судя по местам жительства разработчиков DH, игра сделана с сильно американским уклоном.

(Если бы парадоксы делали игру сами, то такого не допустили бы так как они европейцы и в курсе мировой истории)

В DH же прописаны десятки исторически маловажных чисто американских эвентов за США и Англию и значительно меньше за Германию и Россию, где случилась основная история 20 века.

Им в США трудно признать что их страна вплоть до атомной бомбы была второстепенной в мировой политике.

Как всегда в целом остаётся править игру под себя и для себя.

Ни у какого нет ощущения, что в патче как-то сильно ослаблена Германия в 1914? Войск что-то очень мало, еле хватает, чтобы захватить Бельгию и Польшу до Варшавы в 1914, ни о какой Марне даже речи нет...

Правда, потом переиграл и сделал огромный котёл в 20 дивизий на всю Польшу (там от Алленштайна до Пшемысля всего 3 провы пройти) - вот тут дело другое, победа достигается в 1916 - 1917. Но как-то не исторично, ведь в реальности Германия никаких котлов не делала, и ещё экспедиционные войска всюду слала - в Австрию, Турцию... :unsure:

Так что не так? Германия сильная или слабая? Как по мне нормально. В Германии сначала есть технологический отрыв от других и за 14-15 годы нужно сделать прорывы. На Западе главное взять Бельгию, а на востоке Варшаву и Галицию

Вот, Франция сделана сильнее чем требуется и французская кампания для меня оказалась самой лёгкой. Тупо стоять в Меце и отбиваться от слабых атак, пока Россия давит с Востока.

Изменено пользователем Forum26
Ссылка на комментарий

Начал за СССР с 45 года. К середине марта рагромил Германию и взял Берлин. Но никаких ивентов не произошло. Ни ялтинской конференции. Ни капитуляции Германии. В апреле после аннексии рейха(когда оккупировал вместе с англичанами даже Норвегию) в ручном режиме создал социалистические Польшу, Чехословакию, и советскую зону оккупации. Какая то цепочка событий не сработала или это баг?

Ссылка на комментарий

Может быть я слишком быстро продвигался по территории рейха?

Ссылка на комментарий

Captain Willard
Может быть я слишком быстро продвигался по территории рейха?

скорее цепочка эвентов

мне вообще не нравится сценарий 1945 года своей не проработанностью

если уж и начинать в этом году - то уже после войны

но это уже не в оригинальном ДХ, а моды типа NWO

Изменено пользователем Dwight
Ссылка на комментарий

Captain Willard

вот этот мод

правда на днях должна выйти следующая версия с исправленной цепочкой эвентов по Вьетнаму

а так до 60-ых годов все неплохо проработано, у СССР новые министры, эвенты, конструкторские бюро

Ссылка на комментарий

Vicomte
Правда, потом переиграл и сделал огромный котёл в 20 дивизий на всю Польшу (там от Алленштайна до Пшемысля всего 3 провы пройти) - вот тут дело другое, победа достигается в 1916 - 1917. Но как-то не исторично, ведь в реальности Германия никаких котлов не делала

Не делала, но пыталась, просто русские генералы все эти попытки срывали. Кстати в реальной истории как раз чтобы не попасть в начале войны в котел в Польше, русская армия изначально располагалась не прямо у границы и часть территории не защищала.

Ссылка на комментарий

Captain Willard

ибо Царство Польское это прямо Курская Дуга Первой Мировой - так же хочется ударить по флангам)

Ссылка на комментарий

Самурай.

скиньте плиз кто-нибудь Darkest Hour Patch 1.03 RC2

а то что-то не по одной из ссылок не могу скачать :(

Ссылка на комментарий

Captain Willard

вот патч RC2

ставится на RC1

сейчас поправлю ссылки в шапке темы

upd:

кстати в

Darkest Hour Patch 1.03 RC2 Размер: 10 МБ (Альт. ссылка)

альтернативная ссылка отлично работает - скачивание начинается автоматические

Изменено пользователем Dwight
Ссылка на комментарий

Всем привет. Скачал NWO но вопрос - а русик на него никто не видал? А то на вражеском не ахти как охота играть.

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий

До какого года в Японии по сценарию ПМВ,правит Ёсихито?(а то что-то долго он у власти держался по идее Хирохито вступил на престол еще при жизне отца,как регент)

Ссылка на комментарий

Captain Willard
Всем привет. Скачал NWO но вопрос - а русик на него никто не видал? А то на вражеском не ахти как охота играть.

Заранее спасибо.

нет русификатора - слишком много переводить

да и эвенты, если историю знаете, будут понятны

До какого года в Японии по сценарию ПМВ,правит Ёсихито?(а то что-то долго он у власти держался по идее Хирохито вступил на престол еще при жизне отца,как регент)

у ПМВ и сценариев 1933-45 общая база данных

в ней у Есихито стоит до 1936 года возможность быть у власти, а Хирохито доступен с 18 года

но чтобы они сменили друг друга надо или ждать когда Есихито отбросит коней, а это 36 год по базе игры - привет разрабы

или писать эвент на приход к власти Хирохито, или править базу данных - что проще всего

если надо могу помочь)

Изменено пользователем Dwight
Ссылка на комментарий

нет русификатора - слишком много переводить

да и эвенты, если историю знаете, будут понятны

у ПМВ и сценариев 1933-45 общая база данных

в ней у Есихито стоит до 1936 года возможность быть у власти, а Хирохито доступен с 18 года

но чтобы они сменили друг друга надо или ждать когда Есихито отбросит коней, а это 36 год по базе игры - привет разрабы

или писать эвент на приход к власти Хирохито, или править базу данных - что проще всего

если надо могу помочь)

Та ладно, спасибо.Просто ради интереса спросил.Кстати почему после смерти Ленина,у власти остаётся Сведлов(хотя умер то он еще до болезни Ленина)и главой правительства является Рыков.Хочу спрость где Сталин,такая же ситуация с базой данных?
Ссылка на комментарий

Captain Willard

я её потихоньку правлю - правда больше для послевоенного мира

делать хорошую базу под РСФСР стоит когда сделают ещё больше эвентов про Гражданскую и вообще проработают этот вопрос

фракции, составы, генералы

Фальконетт, я думаю, может скинуть карту как все это деление по фракциям должно выглядеть

у меня эта картинка к сожалению пропала из почты

Изменено пользователем Dwight
Ссылка на комментарий

я её потихоньку правлю - правда больше для послевоенного мира

делать хорошую базу под РСФСР стоит когда сделают ещё больше эвентов про Гражданскую и вообще проработают этот вопрос

фракции, составы, генералы

Фальконетт, я думаю, может скинуть карту как все это деление по фракциям должно выглядеть

у меня эта картинка к сожалению пропала из почты

Тоесть в будущих патчах можно будет увидеть хорошо пророботанные ивенты к Гражданской войне и вообще этому событию будет уделено должное внимание?

Ссылка на комментарий

Falconette
Та ладно, спасибо.Просто ради интереса спросил.Кстати почему после смерти Ленина,у власти остаётся Сведлов(хотя умер то он еще до болезни Ленина)и главой правительства является Рыков.Хочу спрость где Сталин,такая же ситуация с базой данных?

В базе косяков достаточно много, но сейчас разработчики взялись за отлов технических багов и прочего. Вообще, если говорить определенно, ДХ это этакий разтюнингованный максимально облегченный для моддинга ДП-2, который каждый может менять как ему угодно - включая даже такую новейшую фишку, как создание собственных юнитов. Полагаю, что отдельно ДХ как игра еще сыроват. Спасибо за понимание ;)

Ссылка на комментарий

Falconette
я её потихоньку правлю - правда больше для послевоенного мира

делать хорошую базу под РСФСР стоит когда сделают ещё больше эвентов про Гражданскую и вообще проработают этот вопрос

фракции, составы, генералы

Фальконетт, я думаю, может скинуть карту как все это деление по фракциям должно выглядеть

у меня эта картинка к сожалению пропала из почты

Скину в ближайшее время. Мы тоже Гражданскую в час по чайной ложке делаем, но свободного времени в последнее время полный абзац :(

Ссылка на комментарий

В базе косяков достаточно много, но сейчас разработчики взялись за отлов технических багов и прочего. Вообще, если говорить определенно, ДХ это этакий разтюнингованный максимально облегченный для моддинга ДП-2, который каждый может менять как ему угодно - включая даже такую новейшую фишку, как создание собственных юнитов. Полагаю, что отдельно ДХ как игра еще сыроват. Спасибо за понимание ;)
Большое спасибо и за такую игру,по крайней мере ДХ мне кажется лучше чем План Сталина.
Ссылка на комментарий

Кстати я такое замечал,но не могу понять что это.Значит играю я на предельно быстрой скорости,пока всё нормально,и вдруг с того не сего время начинает глючит движение по карте тоже глючат причём по серьёзному,играть при этом невозможно.Я вышел с игры,зашел заново и в автосейве просто поменял скорость на очень быструю и потом опять на предельно быструю,и вроде как зашел лагов небыло.Но вот хотелось узнать что представляет из себя это зависание?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 4,257
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 706524

Лучшие авторы в этой теме

  • Captain Willard

    528

  • pop890

    444

  • Falconette

    378

  • Dima-Stranik

    257

  • Vicomte

    141

  • Mosley

    131

  • Eisenfaust

    98

  • sidrdim

    83

  • Forum26

    79

  • Goncharoff

    73

  • Roger Young

    63

  • Д.А.

    62

  • Blitzart

    61

  • Никита jew94 Нефедьев

    54

  • GameForGame

    49

  • rusnig1989

    48

  • simuil

    45

  • Dr Strangelove

    37

  • Theodor

    36

  • Гессенский стрелок

    32

  • amtelian

    32

  • Вольт

    29

  • AgentSmith

    26

  • Belalus

    26

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Dima-Stranik

Год выпуска: 2011  Текущая версия игры: Darkest Hour 1.3 RC3 Жанр: Strategy (Real-time / Grand strategy) / Top-down  Разработчик: Darkest Hour Team  Издательство: Paradox Interacti

AntiohSoter

Лучше, чем дерьмецо ХОИ 4

Космогоник

Вышел патч 1.05 для Darkest Hour. Главные изменения:  - модифицированы несколько спрайтов, которые вызывали проблемы с игрой на компьютерах с новейшими драйверами AMD GPU; - добавлено авто-прик

Космогоник

@Trex Нужно кликнуть ЛКМ по аэродрому (т.е. выбрать одно звено), а потом обвести значок с зажатым Shift. 

horuso

Для ищущих https://drive.google.com/open?id=1oGHHMhiMlogyPtMVVJoKwEEiOFXYVCaR

HugoBo-SS

Будут  участвовать все, но бонусы генерала будут только у подчинённых непосредственно генералу. Есть другая сторона медали: генерал быстрее прокачивается, когда у него меньше дивизий в подчинении. Т.е

HugoBo-SS

Открыть текстовым редактором файл Darkest Hour\config\Buttons.txt Найти блок  с  id = "BUTTON_PAUSE" поменять  значение shortcut на space   Пример:   press = {     id =

kalifriki1

Подскажите пожалуйста, играю за Японию и возникла проблема - мои транспортники не хотят перебрасывать танковые соединения на территорию союзников(до этого спокойно переправил пехотные дивизии), загру

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...