Darkest Hour: A Hearts of Iron Game - Страница 139 - Arsenal of Democracy / Darkest Hour / Iron Cross - Strategium.ru Перейти к содержимому

Darkest Hour: A Hearts of Iron Game

Рекомендованные сообщения

Dima-Stranik
afe7127890b7.jpg

Год выпуска: 2011 

Текущая версия игры: Darkest Hour 1.3 RC3

Жанр: Strategy (Real-time / Grand strategy) / Top-down 

Разработчик: Darkest Hour Team 

Издательство: Paradox Interactive 

Системные требования

Операционная система: Microsoft® Windows® XP / Vista 

Процессор: Intel® Pentium® IV 2.4 GHz or AMD 3500+ (single core) 

Оперативная память: 1 GB RAM (2 GB RAM on Vista) 

HDD: 2 GB Available HDD Space 

Видеокарта: NVIDIA® GeForce™ 6800 or ATI™ Radeon® X850XT and above Video Card 

Звуковая карта: DirectX-compatible Sound Card

Тип издания: лицензия 

Язык интерфейса: Русский, Английский, Французский, Итальянский, Испанский, Немецкий, Польский, Португальский, Шведский 

Лекарство: Не требуется 

Описание

Разработанная командой опытных модеров с форума Paradoxplaza, Darkest Hour: A Hearts of Iron Game является автономной игрой из серии Hearts of Iron.

Игрок пройдет через множество мрачных страниц 20-го века - с начала Первой Мировой войны и до Холодной войны.

Darkest Hour представит новый искусственный интеллект, который теперь в состоянии реагировать на сотни различных ситуаций одновременно, наряду с динамической дипломатической системой, которая позволит игроку иметь реальное влияние на ход истории.

Особенности игры

- Короткие и великие кампании позволят игрокам испытать самые темные часы 20-го века.

- Новая переработанная карта, очень подробная, с массой стратегические и тактические возможностей. 

- Динамическая дипломатическая система дает игроку большее влияние на ход событий. 

- Новый искусственный интеллект способен реагировать на сотни различных ситуаций.

- Развитая система научных разработок.

- Большие возможности для создания модов и новых юнитов.

Спойлер

imageproxy.1533236711.jpg

imageproxy(1).1533236736.jpg

imageproxy.1533236762.png

 

 

Ссылка на закачку: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Патчи:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Размер: 158 МБ (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Размер: 175,92 МБ (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Размер 178.8 МБ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Размер 1.81 МБ

Порядок установки:

1. Darkest Hour

2. Patch 1.02 или 1.03 

3. Patch 1.05

4. Hot-Fix.exe 1.05.1

 i   
Для игры существует ряд модов и дополнений:

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - улучшают графическую составляющую игры

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - мод, посвященный Первой Мировой войне и межвоенному периоду

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - альтернативная история, победа Германии в Первой Мировой войне

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - мод по послевоенному миру (1945-1964)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - графика войск и построек, совместима с историчными модами (т.е. с Kaiserreich несовместимо)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - действие разворачивается в 21 веке

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - вам не нравятся усы Гитлера, алчность Геринга или политическая платформа национал-социализма? Тогда этот мод для вас - победу на выборах в Германии в 1933 году одерживают не нацисты, а представители левых сил (вам ещё предстоит выбрать, кто это будет :))

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - возвращение самого популярного мода к играм серии Hearts of Iron. Начните подготовку к неизбежному столкновению и приведите свой народ к славе и доминированию в мире


 


   

Спойлер

 

Мастер снабжения — дивизии под его командой потребляют меньше топлива и припасов.
Мастер обороны — повышает защищённость и стойкость подчинённых ему дивизий.
Мастер наступления — повышает все показатели атаки своих сил.
Мастер зимней войны — подчинённые войска не терпят ухудшения характеристик в движении или битве зимой.
Хитрый лис — эксперт маскировки и камуфляжа, дивизии под его началом всегда имеют преимущество внезапности, обычно совсем незаметны для вражеской разведки, и прицеливание по ним вражеских самолётов очень затруднено.
Инженер — его дивизии способны пересекать реки без ухудшения характеристик.
Мастер штурма — незаменим при атаке вражеских укреплений.
Мастер танковой войны — способен увеличить скорость своих частей, а если командует преимущественно танковыми дивизиями, то и показатели атаки.
Коммандо — горные части, парашютисты и морпехи под его командой получают большие улучшения показателей атаки и обороны.
Старая гвардия — снижает скорость, с которой его дивизии набирают опыт.
Лис пустыни — его дивизии способны воевать в пустынях без ухудшения характеристик.
Крыса джунглей — мастер организации сражений в джунглях.
Мастер городского боя — его дивизии хорошо обучены воевать в городе.
Рейнджер — подчиненные войска способны вести бой в лесах.
Альпинист — его дивизии способны воевать в горах без ухудшения характеристик.
Мастер контрнаступления — настоящий профессионал, дивизии которого способны сдержать натиск противника и перейти в контрнаступление.
Мастер наступления — его солдаты отлично обучены наступлению по всему фронту.
Мастер окружения — его дивизии смогут окружить врага.
Мастер блицкгрига — способен организовать стремительные рейды на позиции противника.
Дисциплинированный — военачальник, способный поддерживать дисциплину на высоком уровне.

 

 

Изменено пользователем Dima-Stranik
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
А что эта авиационная доктрина так и называется,а то их там много?Просто мне тоже интересно за этот возд.десант.
Вроде этаНажмите здесь!
 post-52393-1367324754_thumb.png[Cкрыть]
Просто они любят альтернативу,а мы реальную историю.
да и с историей не надо заморачиваться- справочники рыть - решили что так было и всё
Ссылка на комментарий

да и с историей не надо заморачиваться- справочники рыть - решили что так было и всё

А вообще самый лучший вариант это переплетение истории и альтернативы,тоесть дать возможность игроку построить своию историю и при этом если он этого не хочет играть по истории.

Ссылка на комментарий

Eisenfaust

Помню, на форуме snowball мы собирались и играли в ДП2 по инету. По определенным дням недели, в назначенное время. Все четко и серьезно.

А в DH сетевые игры ведутся? Только в чистый DH, без модов?

Ссылка на комментарий

Помню, на форуме snowball мы собирались и играли в ДП2 по инету. По определенным дням недели, в назначенное время. Все четко и серьезно.

А в DH сетевые игры ведутся? Только в чистый DH, без модов?

По-моему ДХ-фулл не поддерживает сетевых,можно только в Дх-лайт играть,но там графа убогая.

Ссылка на комментарий

Eisenfaust

А AoD? Я не помню точно, во что мы играли тогда - в ДП2 или в AoD.

Ссылка на комментарий

Tankist45
По-моему ДХ-фулл не поддерживает сетевых,можно только в Дх-лайт играть,но там графа убогая.

Я играл в сети на ДХ-Фулл :)

Ссылка на комментарий

Добрый день.

Поставил мод ААР и играю в ПМВ.

За Россию.

Не подскажите по тактике?

Оборона успешная возможна, дикая тех. отсталость, малые но победы и захваты в Пруссии и Австрии, Турции. Союзники по Антанте-(честное слово... дегенераты). В принципе ничего МП есть, страну не просрал, но как быть с "усталостью от войны"? и "бесово-еврейской деятельностью революционеров".

Победа просто так не дается, война на три фронта, но на "чужой территории" и эти ублюдки будоражат страну.

Как вырезать всяких революционеров? Задался целью сохранить и возвысить Россию.

Ссылка на комментарий

Добрый день.

Поставил мод ААР и играю в ПМВ.

За Россию.

Не подскажите по тактике?

Оборона успешная возможна, дикая тех. отсталость, малые но победы и захваты в Пруссии и Австрии, Турции. Союзники по Антанте-(честное слово... дегенераты). В принципе ничего МП есть, страну не просрал, но как быть с "усталостью от войны"? и "бесово-еврейской деятельностью революционеров".

Победа просто так не дается, война на три фронта, но на "чужой территории" и эти ублюдки будоражат страну.

Как вырезать всяких революционеров? Задался целью сохранить и возвысить Россию.

А ты в решениях выбери развитие инфры и исследований,они вроде диссент снимают.
Ссылка на комментарий

rusnig1989
Добрый день.

Поставил мод ААР и играю в ПМВ.

За Россию.

Не подскажите по тактике?

Оборона успешная возможна, дикая тех. отсталость, малые но победы и захваты в Пруссии и Австрии, Турции. Союзники по Антанте-(честное слово... дегенераты). В принципе ничего МП есть, страну не просрал, но как быть с "усталостью от войны"? и "бесово-еврейской деятельностью революционеров".

Победа просто так не дается, война на три фронта, но на "чужой территории" и эти ублюдки будоражат страну.

Как вырезать всяких революционеров? Задался целью сохранить и возвысить Россию.

если на вражеской территории и диссент всегда к нулю приводишь, то жить тогда Российской Империи победительницей)

Ссылка на комментарий

если на вражеской территории и диссент всегда к нулю приводишь, то жить тогда Российской Империи победительницей)

Это видно долго его армией гасить придётся,а тут ещё и вражеские дивизии.

Ссылка на комментарий

rusnig1989
Это видно долго его армией гасить придётся,а тут ещё и вражеские дивизии.

диссент можно и ТНП к нулю приводить, но если до партизан довел тогда да не легко придется)

Ссылка на комментарий

диссент можно и ТНП к нулю приводить, но если до партизан довел тогда да не легко придется)
Ну с ТНП долговато ждать придётся,ведь оно медленно снимает.
Ссылка на комментарий

Eisenfaust

Начал "1941" за Британию на 5/3. Самая любимая моя компания. Когда-то я по ней даже сочинил нечто вроде AAR'а, завершившегося критическими рассуждениями на тему МП (ссылка не работает почему-то).

Разумеется, сперва я занялся набившей оскомину рутиной: собирал со всех концов земного шара корабли, распределял их, формировал флоты; тасовал авиационные соединения; готовил сухопутные силы в Метрополии к переброске в Северную Африку; призывал на помощь силы доминионов. Из линейки производства исключил все суда, кроме одного авианосца, который должен был войти в строй раньше всех. Освободившийся ПП перебросил на производство боеприпасов и (большую часть) на пополнение действующей армии: в некоторых частях некомплект составлял 50 %.

Помятуя о "волчьих стаях" Деница, сформировал несколько противолодочных групп, состоящих из эсминцев, легких крейсеров и эскортных авианосцев. (Между прочим, в ДП2 эта мера практически не возымела эффекта, потому что, вопреки принципу историчности, Германия направляла в океан на охоту за конвоями не отдельные суда вроде "Бисмарка", а целые флоты по 30 кораблей. И когда такой флот встречал мое противолодочное соединение... В DH 1.02 стало чуть полегче, зато в 1.03, если я ничего не путаю, Британии существенно увеличили стартовое количество конвоев.)

Отдельной головной болью стал Средиземноморский театр. С одной стороны, сам по себе итальянский флот не представляет большой угрозы. Но с другой - итальянские торпедоносцы не упускают ни одной цели (напротив, в ДП2 авиация была практически бессильна против кораблей). А ведь мне еще перебрасывать подкрепления в Ливию. Что из этого следует? Что из и без того скудных сил истребительной авиации мне придется выделить часть для защиты неба над центральной частью Средиземного моря. (Забегая вперед сообщу, что в самом начале игры я чуть не лишился авианосца: итальянские торпедоносцы "сточили" его по всем параметрам чуть ли не до нуля и прекратили атаки, когда он уже готов был пойти ко дну. Кстати, а разве на авианосцах нет истребительных подразделений на случай таких атак?!) При этом следует учитывать, что в DH 1.02 (и надо думать и в 1.03) ИИ, а конкретно - Италия, не боится высаживаться как с моря, так и с воздуха. В 1.02 у меня так Мальту оттяпали. (Хорошо, что к тому времени она уже утратила стратегическое значение.)

В общем, сейчас я уже высадил 15 дивизий в Триполи и постараюсь быстро вышвырнуть итальянцев из Африки. Быстро потому, что в декабре в войну вступит Япония, а у меня в Бирме хоть шаром покати...

Изменено пользователем Eisenfaust
Ссылка на комментарий

Начал "1941" за Британию на 5/3. Самая любимая моя компания. Когда-то я по ней даже сочинил нечто вроде AAR'а, завершившегося критическими рассуждениями на тему МП (ссылка не работает почему-то).

Разумеется, сперва я занялся набившей оскомину рутиной: собирал со всех концов земного шара корабли, распределял их, формировал флоты; тасовал авиационные соединения; готовил сухопутные силы в Метрополии к переброске в Северную Африку; призывал на помощь силы доминионов. Из линейки производства исключил все суда, кроме одного авианосца, который должен был войти в строй раньше всех. Освободившийся ПП перебросил на производство боеприпасов и (большую часть) на пополнение действующей армии: в некоторых частях некомплект составлял 50 %.

Помятуя о "волчьих стаях" Деница, сформировал несколько противолодочных групп, состоящих из эсминцев, легких крейсеров и эскортных авианосцев. (Между прочим, в ДП2 эта мера практически не возымела эффекта, потому что, вопреки принципу историчности, Германия направляла в океан на охоту за конвоями не отдельные суда вроде "Бисмарка", а целые флоты по 30 кораблей. И когда такой флот встречал мое противолодочное соединение... В DH 1.02 стало чуть полегче, зато в 1.03, если я ничего не путаю, Британии существенно увеличили стартовое количество конвоев.)

Отдельной головной болью стал Средиземноморский театр. С одной стороны, сам по себе итальянский флот не представляет большой угрозы. Но с другой - итальянские торпедоносцы не упускают ни одной цели (напротив, в ДП2 авиация была практически бессильна против кораблей). А ведь мне еще перебрасывать подкрепления в Ливию. Что из этого следует? Что из и без того скудных сил истребительной авиации мне придется выделить часть для защиты неба над центральной частью Средиземного моря. (Забегая вперед сообщу, что в самом начале игры я чуть не лишился авианосца: итальянские торпедоносцы "сточили" его по всем параметрам чуть ли не до нуля и прекратили атаки, когда он уже готов был пойти ко дну. Кстати, а разве на авианосцах нет истребительных подразделений на случай таких атак?!) При этом следует учитывать, что в DH 1.02 (и надо думать и в 1.03) ИИ, а конкретно - Италия, не боится высаживаться как с моря, так и с воздуха. В 1.02 у меня так Мальту оттяпали. (Хорошо, что к тому времени она уже утратила стратегическое значение.)

В общем, сейчас я уже высадил 15 дивизий в Триполи и постараюсь быстро вышвырнуть итальянцев из Африки. Быстро потому, что в декабре в войну вступит Япония, а у меня в Бирме хоть шаром покати...

Да я тоже люблю за ВБ играть,когда перед лицом опастности,один в Европе против Гитлера ты пытаешся выиграть.

Ссылка на комментарий

Eisenfaust

Самая попа случается, когда Германия валит СССР и через Кавказ и Иран угрожает Ближнему Востоку, а Японию давит через Бирму. У меня такое было в ДП2 и в DH 1.02.

Ссылка на комментарий

Самая попа случается, когда Германия валит СССР и через Кавказ и Иран угрожает Ближнему Востоку, а Японию давит через Бирму. У меня такое было в ДП2 и в DH 1.02.

И как справлялся с этим?Часто изза этого сливался или ситуацию удавалось уладить?

Ссылка на комментарий

Eisenfaust
И как справлялся с этим?Часто изза этого сливался или ситуацию удавалось уладить?

В ДП2 справился так, как описано в теме "Британия в опасности!": Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В DH 1.02 было чуть легче потому, что мне удалось защитить Индию, так что Германии достались только Иран, Ирак, Сирия и Палестина. При этом следует учесть, что если в ДП2 (и в AoD) контроль над Суэцким каналом обеспечивает провинция Суэц, расположенная на азиатском берегу, то в DH пролив контролирует тот, кто владеет провинцией Порт-Саид, находящейся на африканской стороне. То есть в DH за Британию легче защищать эту важную артерию.

Так я в DH 1.02 укрепился с одной стороны в Порт-Саиде, а с другой стороны в Карачи, и пока немцы топтались, сосредоточился на Японии, которую довольно легко захватил комбинированными десантами с моря и с воздуха.

Потом вернулся в Европу и провел стремительную операцию по выводу из войны Италии: воздушные десанты в Генуе и Венеции - марш-бросок в Альпы - создании прочной обороны в горах против немцев и перемалывание отрезанных от союзника итальянцев на полуострове.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 4,257
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 695531

Лучшие авторы в этой теме

  • Captain Willard

    528

  • pop890

    444

  • Falconette

    378

  • Dima-Stranik

    257

  • Vicomte

    141

  • Mosley

    131

  • Eisenfaust

    98

  • sidrdim

    83

  • Forum26

    79

  • Goncharoff

    73

  • Roger Young

    63

  • Д.А.

    62

  • Blitzart

    61

  • Никита jew94 Нефедьев

    54

  • GameForGame

    49

  • rusnig1989

    48

  • simuil

    45

  • Dr Strangelove

    37

  • Theodor

    36

  • Гессенский стрелок

    32

  • amtelian

    32

  • Вольт

    29

  • Helios

    26

  • Belalus

    26

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Dima-Stranik

Год выпуска: 2011  Текущая версия игры: Darkest Hour 1.3 RC3 Жанр: Strategy (Real-time / Grand strategy) / Top-down  Разработчик: Darkest Hour Team  Издательство: Paradox Interacti

AntiohSoter

Лучше, чем дерьмецо ХОИ 4

Космогоник

Вышел патч 1.05 для Darkest Hour. Главные изменения:  - модифицированы несколько спрайтов, которые вызывали проблемы с игрой на компьютерах с новейшими драйверами AMD GPU; - добавлено авто-прик

Космогоник

@Trex Нужно кликнуть ЛКМ по аэродрому (т.е. выбрать одно звено), а потом обвести значок с зажатым Shift. 

horuso

Для ищущих Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

HugoBo-SS

Будут  участвовать все, но бонусы генерала будут только у подчинённых непосредственно генералу. Есть другая сторона медали: генерал быстрее прокачивается, когда у него меньше дивизий в подчинении. Т.е

HugoBo-SS

Открыть текстовым редактором файл Darkest Hour\config\Buttons.txt Найти блок  с  id = "BUTTON_PAUSE" поменять  значение shortcut на space   Пример:   press = {     id =

kalifriki1

Подскажите пожалуйста, играю за Японию и возникла проблема - мои транспортники не хотят перебрасывать танковые соединения на территорию союзников(до этого спокойно переправил пехотные дивизии), загру

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...