Darkest Hour: A Hearts of Iron Game - Страница 132 - Arsenal of Democracy / Darkest Hour / Iron Cross - Strategium.ru Перейти к содержимому

Darkest Hour: A Hearts of Iron Game

Рекомендованные сообщения

Dima-Stranik
afe7127890b7.jpg

Год выпуска: 2011 

Текущая версия игры: Darkest Hour 1.3 RC3

Жанр: Strategy (Real-time / Grand strategy) / Top-down 

Разработчик: Darkest Hour Team 

Издательство: Paradox Interactive 

Системные требования

Операционная система: Microsoft® Windows® XP / Vista 

Процессор: Intel® Pentium® IV 2.4 GHz or AMD 3500+ (single core) 

Оперативная память: 1 GB RAM (2 GB RAM on Vista) 

HDD: 2 GB Available HDD Space 

Видеокарта: NVIDIA® GeForce™ 6800 or ATI™ Radeon® X850XT and above Video Card 

Звуковая карта: DirectX-compatible Sound Card

Тип издания: лицензия 

Язык интерфейса: Русский, Английский, Французский, Итальянский, Испанский, Немецкий, Польский, Португальский, Шведский 

Лекарство: Не требуется 

Описание

Разработанная командой опытных модеров с форума Paradoxplaza, Darkest Hour: A Hearts of Iron Game является автономной игрой из серии Hearts of Iron.

Игрок пройдет через множество мрачных страниц 20-го века - с начала Первой Мировой войны и до Холодной войны.

Darkest Hour представит новый искусственный интеллект, который теперь в состоянии реагировать на сотни различных ситуаций одновременно, наряду с динамической дипломатической системой, которая позволит игроку иметь реальное влияние на ход истории.

Особенности игры

- Короткие и великие кампании позволят игрокам испытать самые темные часы 20-го века.

- Новая переработанная карта, очень подробная, с массой стратегические и тактические возможностей. 

- Динамическая дипломатическая система дает игроку большее влияние на ход событий. 

- Новый искусственный интеллект способен реагировать на сотни различных ситуаций.

- Развитая система научных разработок.

- Большие возможности для создания модов и новых юнитов.

Спойлер

imageproxy.1533236711.jpg

imageproxy(1).1533236736.jpg

imageproxy.1533236762.png

 

 

Ссылка на закачку: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Патчи:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Размер: 158 МБ (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Размер: 175,92 МБ (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Размер 178.8 МБ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Размер 1.81 МБ

Порядок установки:

1. Darkest Hour

2. Patch 1.02 или 1.03 

3. Patch 1.05

4. Hot-Fix.exe 1.05.1

 i   
Для игры существует ряд модов и дополнений:

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - улучшают графическую составляющую игры

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - мод, посвященный Первой Мировой войне и межвоенному периоду

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - альтернативная история, победа Германии в Первой Мировой войне

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - мод по послевоенному миру (1945-1964)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - графика войск и построек, совместима с историчными модами (т.е. с Kaiserreich несовместимо)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - действие разворачивается в 21 веке

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - вам не нравятся усы Гитлера, алчность Геринга или политическая платформа национал-социализма? Тогда этот мод для вас - победу на выборах в Германии в 1933 году одерживают не нацисты, а представители левых сил (вам ещё предстоит выбрать, кто это будет :))

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - возвращение самого популярного мода к играм серии Hearts of Iron. Начните подготовку к неизбежному столкновению и приведите свой народ к славе и доминированию в мире


 


   

Спойлер

 

Мастер снабжения — дивизии под его командой потребляют меньше топлива и припасов.
Мастер обороны — повышает защищённость и стойкость подчинённых ему дивизий.
Мастер наступления — повышает все показатели атаки своих сил.
Мастер зимней войны — подчинённые войска не терпят ухудшения характеристик в движении или битве зимой.
Хитрый лис — эксперт маскировки и камуфляжа, дивизии под его началом всегда имеют преимущество внезапности, обычно совсем незаметны для вражеской разведки, и прицеливание по ним вражеских самолётов очень затруднено.
Инженер — его дивизии способны пересекать реки без ухудшения характеристик.
Мастер штурма — незаменим при атаке вражеских укреплений.
Мастер танковой войны — способен увеличить скорость своих частей, а если командует преимущественно танковыми дивизиями, то и показатели атаки.
Коммандо — горные части, парашютисты и морпехи под его командой получают большие улучшения показателей атаки и обороны.
Старая гвардия — снижает скорость, с которой его дивизии набирают опыт.
Лис пустыни — его дивизии способны воевать в пустынях без ухудшения характеристик.
Крыса джунглей — мастер организации сражений в джунглях.
Мастер городского боя — его дивизии хорошо обучены воевать в городе.
Рейнджер — подчиненные войска способны вести бой в лесах.
Альпинист — его дивизии способны воевать в горах без ухудшения характеристик.
Мастер контрнаступления — настоящий профессионал, дивизии которого способны сдержать натиск противника и перейти в контрнаступление.
Мастер наступления — его солдаты отлично обучены наступлению по всему фронту.
Мастер окружения — его дивизии смогут окружить врага.
Мастер блицкгрига — способен организовать стремительные рейды на позиции противника.
Дисциплинированный — военачальник, способный поддерживать дисциплину на высоком уровне.

 

 

Изменено пользователем Dima-Stranik
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Vicomte
Подскажите, что необходимо для исследования первой танковой технологии "танки середины ПМВ"? Например, играя за Китай в сценарий 33 или Россию в 14 г. указывается, что для этого исследования необходимо исследовать "т.танк начала Первой Мировой", но в списке технологий вышеуказанная отсутствует.
"т.танк начала Первой Мировой" во вкладке секретных технологий(или секретного оружия, не помню точное название).
Ссылка на комментарий

Играя за СССР не могу сменить наземную доктрину на немецкую. Советская уж сильно стремная. Это возможно, или все таки придется заваливать немцев мясом?

Бред.

Танки строить не пробовали? У меня к середине лета 1940 года 30 танковых и 12 мотопехотных дивизий и промышленность 455 единиц.

Ссылка на комментарий

Vicomte
Бред.

Танки строить не пробовали? У меня к середине лета 1940 года 30 танковых и 12 мотопехотных дивизий и промышленность 455 единиц.

А промышленность то как так разогнал?
Ссылка на комментарий

Captain Willard
Подскажите, что необходимо для исследования первой танковой технологии "танки середины ПМВ"? Например, играя за Китай в сценарий 33 или Россию в 14 г. указывается, что для этого исследования необходимо исследовать "т.танк начала Первой Мировой", но в списке технологий вышеуказанная отсутствует.

тяжелый танк ПМВ - в секретных технологиях

Ссылка на комментарий

Leibstandarte

С невозможностью смены сухопутной доктрины у СССР разобрался. Это просто был глюк. Переустановил игру и все получилось.

Ссылка на комментарий

А промышленность то как так разогнал?

Сталина на должность министра промышленности (-10 % времени строительства фабрик) и строить только фабрики в Сибири вплоть до 1938-39 года. (в зависимости от того как Германия воюет на Западе). Дивизии не переучивать вплоть до начала немецкого вторжение в Югославию.

Потом пустить весь IC на танки, оставив только на consumer goods. У меня хватило промышленности на 21 танковую дивизию летом 1939.

Что касается экономики, то ресурсы на то что бы сбить dissent не тратить. Dissent сбивать эвентами на постройку инфраструктуры. Деньги на это брать с продажи supply и технологий (Британия и особенно США покупают постоянно). Supply не производить. Его можна получить через торговлю продавая ресурсы. Благо ресурсов в СССР хватает.

Изменено пользователем Forum26
Ссылка на комментарий

Vicomte
Сталина на должность министра промышленности (-10 % времени строительства фабрик) и строить только фабрики в Сибири вплоть до 1938-39 года. (в зависимости от того как Германия воюет на Западе). Дивизии не переучивать вплоть до начала немецкого вторжение в Югославию.

Потом пустить весь IC на танки, оставив только на consumer goods. У меня хватило промышленности на 21 танковую дивизию летом 1939.

Что касается экономики, то ресурсы на то что бы сбить dissent не тратить. Dissent сбивать эвентами на постройку инфраструктуры. Деньги на это брать с продажи supply и технологий (Британия и особенно США покупают постоянно). Supply не производить. Его можна получить через торговлю продавая ресурсы. Благо ресурсов в СССР хватает.

Спасибо. А я всегда за СССР сначала сбивал диссент с помощью ТНП, потом строил промышленность, потом танки, мотопехота,артбригады, перевооружение и выходило вроде около 300 ПП к 41.
Ссылка на комментарий

mikebmg
Подскажите пожалуйста.

У меня стимовская лицензия Darkest Hour. Я на нее не ставил RC1,2 а делал как советовали разработчики на парадоксплазе(Копирую папку ДХ в другое место и там уже обновляю), но что то произошло и теперь в чистой стим-версии пишется в лаунчере, что она версии 1.03 но она 1.02)и когда захожу в игру вижу что 1.02 Что делать?

Насколько я знаю версия игры еще в реестре пишется.

Когда бета-патч ставил - в реестре данные поменялись. А в реальности в папке с игрой - другая версия.

Ссылка на комментарий

Vicomte
Насколько я знаю версия игры еще в реестре пишется.

Когда бета-патч ставил - в реестре данные поменялись. А в реальности в папке с игрой - другая версия.

Тоже думал на реестр.
Ссылка на комментарий

Vicomte

А межконтинентальная баллистическая ракета может например из Берлина долететь до Вашингтона?

Ссылка на комментарий

Сталина на должность министра промышленности (-10 % времени строительства фабрик) и строить только фабрики в Сибири вплоть до 1938-39 года. (в зависимости от того как Германия воюет на Западе). Дивизии не переучивать вплоть до начала немецкого вторжение в Югославию.

Потом пустить весь IC на танки, оставив только на consumer goods. У меня хватило промышленности на 21 танковую дивизию летом 1939.

Что касается экономики, то ресурсы на то что бы сбить dissent не тратить. Dissent сбивать эвентами на постройку инфраструктуры. Деньги на это брать с продажи supply и технологий (Британия и особенно США покупают постоянно). Supply не производить. Его можна получить через торговлю продавая ресурсы. Благо ресурсов в СССР хватает.

Да уж,верно всё описал до 38-года нужно за СССР экономику поднимать,чтобы потом показать кузькину мать немцам.
Ссылка на комментарий

Captain Willard
А межконтинентальная баллистическая ракета может например из Берлина долететь до Вашингтона?

5000 км дальность

Ссылка на комментарий

5000 км дальность
Эти ракеты можно же перебазировать как и обычные самолёты?
Ссылка на комментарий

Captain Willard

да и прикрепить к ним атомные заряды лишь перед самой атакой - для большего маневра

Изменено пользователем Dwight
Ссылка на комментарий

да

Ну тогда нет проблем перебазировать ракету ближе к врагу и скинуть её на пром. центр.

Ссылка на комментарий

Captain Willard

Условный СССР баллистическими ракетами с дальностью в 5000 км может накидать любому противнику в северном полушарии

вне ударов Австралия, иногда юг Африки и Южная Америка

Ссылка на комментарий

Условный СССР баллистическими ракетами с дальностью в 5000 км может накидать любому противнику в северном полушарии

вне ударов Австралия, иногда юг Африки и Южная Америка

Это без перебазирования и всего?Хороший результат,а что из себя представляют эти баллистические ракеты?Типа ФАУ?

Ссылка на комментарий

А межконтинентальная баллистическая ракета может например из Берлина долететь до Вашингтона?

Вашингтон фигня. Главное что бы долетела до Альбукерке, где США держит свои атомные мощности. Из Европы туда можна долететь только из Бреста - крайней французской провинции.

Ссылка на комментарий

Вашингтон фигня. Главное что бы долетела до Альбукерке, где США держит свои атомные мощности. Из Европы туда можна долететь только из Бреста - крайней французской провинции.

Ну тогда для немцев это не проблема,только один вопрос-почему ядерные реакторы США будеи именно в Альбукерке,ИИ чтоле всегда одинаково определяет куда их ставить?

Ссылка на комментарий

Vicomte

Кто какие бригады придает пехоте и делаете ли вы это?

Может артилерия + бронеавто лучший вариант?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 4,257
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 695634

Лучшие авторы в этой теме

  • Captain Willard

    528

  • pop890

    444

  • Falconette

    378

  • Dima-Stranik

    257

  • Vicomte

    141

  • Mosley

    131

  • Eisenfaust

    98

  • sidrdim

    83

  • Forum26

    79

  • Goncharoff

    73

  • Roger Young

    63

  • Д.А.

    62

  • Blitzart

    61

  • Никита jew94 Нефедьев

    54

  • GameForGame

    49

  • rusnig1989

    48

  • simuil

    45

  • Dr Strangelove

    37

  • Theodor

    36

  • Гессенский стрелок

    32

  • amtelian

    32

  • Вольт

    29

  • Helios

    26

  • Belalus

    26

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Dima-Stranik

Год выпуска: 2011  Текущая версия игры: Darkest Hour 1.3 RC3 Жанр: Strategy (Real-time / Grand strategy) / Top-down  Разработчик: Darkest Hour Team  Издательство: Paradox Interacti

AntiohSoter

Лучше, чем дерьмецо ХОИ 4

Космогоник

Вышел патч 1.05 для Darkest Hour. Главные изменения:  - модифицированы несколько спрайтов, которые вызывали проблемы с игрой на компьютерах с новейшими драйверами AMD GPU; - добавлено авто-прик

Космогоник

@Trex Нужно кликнуть ЛКМ по аэродрому (т.е. выбрать одно звено), а потом обвести значок с зажатым Shift. 

horuso

Для ищущих Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

HugoBo-SS

Будут  участвовать все, но бонусы генерала будут только у подчинённых непосредственно генералу. Есть другая сторона медали: генерал быстрее прокачивается, когда у него меньше дивизий в подчинении. Т.е

HugoBo-SS

Открыть текстовым редактором файл Darkest Hour\config\Buttons.txt Найти блок  с  id = "BUTTON_PAUSE" поменять  значение shortcut на space   Пример:   press = {     id =

kalifriki1

Подскажите пожалуйста, играю за Японию и возникла проблема - мои транспортники не хотят перебрасывать танковые соединения на территорию союзников(до этого спокойно переправил пехотные дивизии), загру

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...