Darkest Hour: A Hearts of Iron Game - Страница 120 - Arsenal of Democracy / Darkest Hour / Iron Cross - Strategium.ru Перейти к содержимому

Darkest Hour: A Hearts of Iron Game

Рекомендованные сообщения

Dima-Stranik
afe7127890b7.jpg

Год выпуска: 2011 

Текущая версия игры: Darkest Hour 1.3 RC3

Жанр: Strategy (Real-time / Grand strategy) / Top-down 

Разработчик: Darkest Hour Team 

Издательство: Paradox Interactive 

Системные требования

Операционная система: Microsoft® Windows® XP / Vista 

Процессор: Intel® Pentium® IV 2.4 GHz or AMD 3500+ (single core) 

Оперативная память: 1 GB RAM (2 GB RAM on Vista) 

HDD: 2 GB Available HDD Space 

Видеокарта: NVIDIA® GeForce™ 6800 or ATI™ Radeon® X850XT and above Video Card 

Звуковая карта: DirectX-compatible Sound Card

Тип издания: лицензия 

Язык интерфейса: Русский, Английский, Французский, Итальянский, Испанский, Немецкий, Польский, Португальский, Шведский 

Лекарство: Не требуется 

Описание

Разработанная командой опытных модеров с форума Paradoxplaza, Darkest Hour: A Hearts of Iron Game является автономной игрой из серии Hearts of Iron.

Игрок пройдет через множество мрачных страниц 20-го века - с начала Первой Мировой войны и до Холодной войны.

Darkest Hour представит новый искусственный интеллект, который теперь в состоянии реагировать на сотни различных ситуаций одновременно, наряду с динамической дипломатической системой, которая позволит игроку иметь реальное влияние на ход истории.

Особенности игры

- Короткие и великие кампании позволят игрокам испытать самые темные часы 20-го века.

- Новая переработанная карта, очень подробная, с массой стратегические и тактические возможностей. 

- Динамическая дипломатическая система дает игроку большее влияние на ход событий. 

- Новый искусственный интеллект способен реагировать на сотни различных ситуаций.

- Развитая система научных разработок.

- Большие возможности для создания модов и новых юнитов.

Спойлер

imageproxy.1533236711.jpg

imageproxy(1).1533236736.jpg

imageproxy.1533236762.png

 

 

Ссылка на закачку: Darkest Hour

Патчи:

Darkest Hour Patch 1.3 Размер: 158 МБ (Альт. ссылка)

Darkest Hour Patch 1.04.exe Размер: 175,92 МБ (Альт. ссылка)

Darkest Hour Patch 1.05.exe Размер 178.8 МБ (Альт. ссылка)

Darkest Hour Unified Patch 1.05.1 Hot-Fix.zip Размер 1.81 МБ

Порядок установки:

1. Darkest Hour

2. Patch 1.02 или 1.03 

3. Patch 1.05

4. Hot-Fix.exe 1.05.1

 i   
Для игры существует ряд модов и дополнений:

 

Иконки в стиле Kazoo's SKIF - улучшают графическую составляющую игры

Войны, перемирия и революции - мод, посвященный Первой Мировой войне и межвоенному периоду

Kaiserreich for Darkest Hour - альтернативная история, победа Германии в Первой Мировой войне

New World Order 2 - мод по послевоенному миру (1945-1964)

Francesco's Models 2.7 - графика войск и построек, совместима с историчными модами (т.е. с Kaiserreich несовместимо)

Modern Day Scenario 2 - действие разворачивается в 21 веке

Communist Germany mod - вам не нравятся усы Гитлера, алчность Геринга или политическая платформа национал-социализма? Тогда этот мод для вас - победу на выборах в Германии в 1933 году одерживают не нацисты, а представители левых сил (вам ещё предстоит выбрать, кто это будет :))

World in Flames II - возвращение самого популярного мода к играм серии Hearts of Iron. Начните подготовку к неизбежному столкновению и приведите свой народ к славе и доминированию в мире


 


   

Спойлер

 

Мастер снабжения — дивизии под его командой потребляют меньше топлива и припасов.
Мастер обороны — повышает защищённость и стойкость подчинённых ему дивизий.
Мастер наступления — повышает все показатели атаки своих сил.
Мастер зимней войны — подчинённые войска не терпят ухудшения характеристик в движении или битве зимой.
Хитрый лис — эксперт маскировки и камуфляжа, дивизии под его началом всегда имеют преимущество внезапности, обычно совсем незаметны для вражеской разведки, и прицеливание по ним вражеских самолётов очень затруднено.
Инженер — его дивизии способны пересекать реки без ухудшения характеристик.
Мастер штурма — незаменим при атаке вражеских укреплений.
Мастер танковой войны — способен увеличить скорость своих частей, а если командует преимущественно танковыми дивизиями, то и показатели атаки.
Коммандо — горные части, парашютисты и морпехи под его командой получают большие улучшения показателей атаки и обороны.
Старая гвардия — снижает скорость, с которой его дивизии набирают опыт.
Лис пустыни — его дивизии способны воевать в пустынях без ухудшения характеристик.
Крыса джунглей — мастер организации сражений в джунглях.
Мастер городского боя — его дивизии хорошо обучены воевать в городе.
Рейнджер — подчиненные войска способны вести бой в лесах.
Альпинист — его дивизии способны воевать в горах без ухудшения характеристик.
Мастер контрнаступления — настоящий профессионал, дивизии которого способны сдержать натиск противника и перейти в контрнаступление.
Мастер наступления — его солдаты отлично обучены наступлению по всему фронту.
Мастер окружения — его дивизии смогут окружить врага.
Мастер блицкгрига — способен организовать стремительные рейды на позиции противника.
Дисциплинированный — военачальник, способный поддерживать дисциплину на высоком уровне.

 

 

Изменено пользователем Dima-Stranik
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Vicomte
Реально такой промежуток?

Оказывается даже до 1998

Изменено пользователем Vicomte
Ссылка на комментарий

Оказывается даже до 1998
Тоесть до бесконечности,интересно,а там показываются события 70-90-ых годов или там всё тоже самое что и в чистом ДХ,только несколько урегулированая ситуация после ПМВ?
Ссылка на комментарий

Vicomte
Тоесть до бесконечности,интересно,а там показываются события 70-90-ых годов или там всё тоже самое что и в чистом ДХ,только несколько урегулированая ситуация после ПМВ?

То же самое что и в DH.

Ссылка на комментарий

То же самое что и в DH.
Ну так вот,значит там считай исторически сценарий идёт до 42 года,а дальше всё до конца сценария остаётся на своих местах.Вообще нужно будет сыграть Российской империей и попробывать сдержать натиск немцев и самому пробиться вглубь Фатерлянда,а кстати насчёт Германии,у тебя тоже до конца ПМВ главой правительства является Гольвег(тот короче,который перед началом правит),а должны то они менятся,и у меня только не меняются,а как ГерманияИИ меняется,почему так? Изменено пользователем pop890
Ссылка на комментарий

Goncharoff
Да,Виктория,особенно 2,творение не только для войны созданное,а тут правду говоришь,прям руки чешутся,чтобы напасть на какую-нибудь страну.А ты вот скажи,а что если обьявить в послевоенное время войну,то все наработки ААР пойдут вон и всё пойдёт наперекосяк,поэтому войну после окончания ПМВ не надо обьявлять?

Да тут и без войны все часто идет как-то не так. У меня например Италия до сих пор в Антанте состоит (хотя точно помню там был эвент о предательстве союзников) и у власти консерваторы. А так думаю да, если затеять вонушки все пойдет не так. Подчинить себе всю центральную Европу например. Договоров о ненападении нет.

Ссылка на комментарий

Vicomte
Ну так вот,значит там считай исторически сценарий идёт до 42 года,а дальше всё до конца сценария остаётся на своих местах.Вообще нужно будет сыграть Российской империей и попробывать сдержать натиск немцев и самому пробиться вглубь Фатерлянда,а кстати насчёт Германии,у тебя тоже до конца ПМВ главой правительства является Гольвег(тот короче,который перед началом правит),а должны то они менятся,и у меня только не меняются,а как ГерманияИИ меняется,почему так?

К главе правительства не присматривался.

AAR на сколько я понял добавляет ивенты на время от ПМВ до 33г. Потом(в случает исторического развития) идут ивенты которые в ваниле с 33г. В идеале так. Но здесь уже писали, что у Германии например отсутствует цепочка ивентов приводящая к власти Гитлера. Так что как на самом деле с переходом с ПМВ на сценарий 33г. -- не знаю.

Ссылка на комментарий

Наверное если ты создаешь сателитета и ты в состоянии войны,то он обязан за тебя воевать,что касается ивента по созданию стран в послевоенное время,то Югославия же не вошла в Коминтерн и идеология там была леворадикальная и сателитетом Советов она быть не обязана.

Т.е. кнопка "дать независимость" - обманка и ты просто сделаешь сателлита на оккупированной территории?

Ссылка на комментарий

Т.е. кнопка "дать независимость" - обманка и ты просто сделаешь сателлита на оккупированной территории?

Там две кнопки. Первая, "создать вассала", и вторая "освободить вассала". После освобождения, ты можешь выбросить их ещё из союза (третья кнопка) и всё - никаких связей

Ссылка на комментарий

Там две кнопки. Первая, "создать вассала", и вторая "освободить вассала". После освобождения, ты можешь выбросить их ещё из союза (третья кнопка) и всё - никаких связей

Не знаю. У меня таких кнопок нету, а активирована только одна - "дать независимость".

Ссылка на комментарий

Captain Willard

ну вот сначала даешь независимость, потом уже в окне дипломатии только что созданного государства освобождаешь их, т.е. делаешь не сателлитом

и потом уже выгоняешь из военного союза

Ссылка на комментарий

ну вот сначала даешь независимость, потом уже в окне дипломатии только что созданного государства освобождаешь их, т.е. делаешь не сателлитом

и потом уже выгоняешь из военного союза

Да. Уже опробовал на Греции. Что-то Афины не получилось взять, поэтому сейчас однопровинчатая Греция и моя. :)

Ссылка на комментарий

Да тут и без войны все часто идет как-то не так. У меня например Италия до сих пор в Антанте состоит (хотя точно помню там был эвент о предательстве союзников) и у власти консерваторы. А так думаю да, если затеять вонушки все пойдет не так. Подчинить себе всю центральную Европу например. Договоров о ненападении нет.

Так у меня тоже в игре Италия,если я её не побеждал Германией,когда по ивенту она заключает со мной мир и выходит из союзов,была в союзе с Антантой-даже Муссолини напал на Абиссинию в 25 году вместе с Антантой,теперь представь себе-Антанта империалистическое объединение,которое споведует своими целями,не оборону,а наоборот захват територии и установления там жестокого колониального режима.

Ссылка на комментарий

К главе правительства не присматривался.

AAR на сколько я понял добавляет ивенты на время от ПМВ до 33г. Потом(в случает исторического развития) идут ивенты которые в ваниле с 33г. В идеале так. Но здесь уже писали, что у Германии например отсутствует цепочка ивентов приводящая к власти Гитлера. Так что как на самом деле с переходом с ПМВ на сценарий 33г. -- не знаю.

Ну так только для урегулирования ПМВ,ААР и был сделан,а потом правильно всё должно идти по ивентам чистого ДХ.Смешно будет видеть кайзера одно и тогоже до 98 года,и министров незаменимых-мир столетних правителей какой-то.
Ссылка на комментарий

Т.е. кнопка "дать независимость" - обманка и ты просто сделаешь сателлита на оккупированной территории?
Конечно,он будет твоим сателитетом,но ты можешь всегда в той же дипломатии отменить марионетический режим своему сателитету,зайдя в окно дипломатии и выбрав этот пункт.
Ссылка на комментарий

Да. Уже опробовал на Греции. Что-то Афины не получилось взять, поэтому сейчас однопровинчатая Греция и моя. :)

Две Греции чтоле?А разве можно создать новую Грецию без столицы Афин?

Ссылка на комментарий

Goncharoff

Мда, Великая Депрессия это жесть конечно, бабок не хватает ни на что, выбирай либо огромное недовольство либо пустой кошелек, заморозку исследований и сокращение армии.

Новые косяки:

1. Фашисты в Италии к власти-таки пришли, но вот куда-то делать вся армия (осталась 1 дивизия).

2. Получился косяк с ПМВ. Бретский мир не наступил, немцы дрались с советами пока я (Франция) не дожал их в 21м году. При этом в самой Германии произошла революция. В итоге - СССР лишился только Финляндии и Армении, но приобрел армянские территории Турции. Сама гражданская война длилась до 28-9 года. Экономика СССР пухнет как на дрожжах - в 28 году 270 ПП.

У Австрии 48 ПП. Польша состоит из бывших немецких земель и Галиции. Манчьжурия не становится сателлитом Японии.

P.S. Мне не понятна гражданская война в России. Например, добровольческая армия - у ее дивизий на северо-западе и в Одессе нет никаких шансов выжить. Та же история с Чехословацким легионом, который в реальости смог установить контроль над транссибом. Всего один раз возникла Южная Россия, и то наверно случайно. Почему в Средней Азии ничего не происходит? На Украине, в Белоруссии? А интервенция Антанты где? Короче, большевики практически непобедимы.

Изменено пользователем Goncharoff
Ссылка на комментарий

Мда, Великая Депрессия это жесть конечно, бабок не хватает ни на что, выбирай либо огромное недовольство либо пустой кошелек, заморозку исследований и сокращение армии.

Новые косяки:

1. Фашисты в Италии к власти-таки пришли, но вот куда-то делать вся армия (осталась 1 дивизия).

2. Получился косяк с ПМВ. Бретский мир не наступил, немцы дрались с советами пока я (Франция) не дожал их в 21м году. При этом в самой Германии произошла революция. В итоге - СССР лишился только Финляндии и Армении, но приобрел армянские территории Турции. Сама гражданская война длилась до 28-9 года. Экономика СССР пухнет как на дрожжах - в 28 году 270 ПП.

У Австрии 48 ПП. Польша состоит из бывших немецких земель и Галиции. Манчьжурия не становится сателлитом Японии.

P.S. Мне не понятна гражданская война в России. Например, добровольческая армия - у ее дивизий на северо-западе и в Одессе нет никаких шансов выжить. Та же история с Чехословацким легионом. Всего один раз возникла Южная Россия, и то наверно случайно. Почему в Средней Азии ничего не происходит? На Украине, в Белоруссии? А интервенция Антанты где? Короче, большевики практически непобедимы.

Ну понятен такой рост ПП у Советов-это же Великая Русь и немудренно из неё сделать сверхдержаву.Что касается советских територий то я часто видывал как у них оставалась територия всей Российской империи-ничего не отсеивалось,а вот сейчас немцами Бретский мир заключил(странно почему он у тебя не выпал,может ты мало територий захватил советских?)и теперь 30-год на подходе,а Советы так и остаются РСФСР у власти место Ленина и Свердлова-Калинин и какой-то Раскольников(это кто такой?).Я только не пойму почему Раскольников?Где Сталин?То Рыков то еще кто-то,откуда столько наследников у Ленина?
Ссылка на комментарий

Goncharoff

Немцы захватили территории от Питера до Астрахани. Какой-то глюк.

Если с экономикой СССР так пойдет и дальше, до Германию закатают к 42-43 году.

У меня Сталин где-то к 29му году вощел во власть, до этого "борьба внутри партии".

Изменено пользователем Goncharoff
Ссылка на комментарий

Немцы захватили территории от Питера до Астрахани. Какой-то глюк.

Если с экономикой СССР так пойдет и дальше, до Германию закатают к 42-43 году.

У меня Сталин где-то к 29му году вощел во власть, до этого "борьба внутри партии".

Подожди-ка,хочешь сказать немцы столько захватили и такой большой ПП у Советов остаётся?Может это изза мобилизации промышленности вглубь СССР?

Ссылка на комментарий

Goncharoff

Нет, я про разные промежутки.

Немцы захватили - во время ПМВ.

А про промышленность - это уже в мирное время.

Кстати еще один "прикол" сценария - страны вместо того, чтобы тратить ПП на производство и перевооружение, строят заводы. Например, у России в начале войны ПП где-то 155, к концу - 185.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 4,257
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 706807

Лучшие авторы в этой теме

  • Captain Willard

    528

  • pop890

    444

  • Falconette

    378

  • Dima-Stranik

    257

  • Vicomte

    141

  • Mosley

    131

  • Eisenfaust

    98

  • sidrdim

    83

  • Forum26

    79

  • Goncharoff

    73

  • Roger Young

    63

  • Д.А.

    62

  • Blitzart

    61

  • Никита jew94 Нефедьев

    54

  • GameForGame

    49

  • rusnig1989

    48

  • simuil

    45

  • Dr Strangelove

    37

  • Theodor

    36

  • Гессенский стрелок

    32

  • amtelian

    32

  • Вольт

    29

  • AgentSmith

    26

  • Belalus

    26

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Dima-Stranik

Год выпуска: 2011  Текущая версия игры: Darkest Hour 1.3 RC3 Жанр: Strategy (Real-time / Grand strategy) / Top-down  Разработчик: Darkest Hour Team  Издательство: Paradox Interacti

AntiohSoter

Лучше, чем дерьмецо ХОИ 4

Космогоник

Вышел патч 1.05 для Darkest Hour. Главные изменения:  - модифицированы несколько спрайтов, которые вызывали проблемы с игрой на компьютерах с новейшими драйверами AMD GPU; - добавлено авто-прик

Космогоник

@Trex Нужно кликнуть ЛКМ по аэродрому (т.е. выбрать одно звено), а потом обвести значок с зажатым Shift. 

horuso

Для ищущих https://drive.google.com/open?id=1oGHHMhiMlogyPtMVVJoKwEEiOFXYVCaR

HugoBo-SS

Будут  участвовать все, но бонусы генерала будут только у подчинённых непосредственно генералу. Есть другая сторона медали: генерал быстрее прокачивается, когда у него меньше дивизий в подчинении. Т.е

HugoBo-SS

Открыть текстовым редактором файл Darkest Hour\config\Buttons.txt Найти блок  с  id = "BUTTON_PAUSE" поменять  значение shortcut на space   Пример:   press = {     id =

kalifriki1

Подскажите пожалуйста, играю за Японию и возникла проблема - мои транспортники не хотят перебрасывать танковые соединения на территорию союзников(до этого спокойно переправил пехотные дивизии), загру

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...