Darkest Hour: A Hearts of Iron Game - Страница 114 - Arsenal of Democracy / Darkest Hour / Iron Cross - Strategium.ru Перейти к содержимому

Darkest Hour: A Hearts of Iron Game

Рекомендованные сообщения

Dima-Stranik
afe7127890b7.jpg

Год выпуска: 2011 

Текущая версия игры: Darkest Hour 1.3 RC3

Жанр: Strategy (Real-time / Grand strategy) / Top-down 

Разработчик: Darkest Hour Team 

Издательство: Paradox Interactive 

Системные требования

Операционная система: Microsoft® Windows® XP / Vista 

Процессор: Intel® Pentium® IV 2.4 GHz or AMD 3500+ (single core) 

Оперативная память: 1 GB RAM (2 GB RAM on Vista) 

HDD: 2 GB Available HDD Space 

Видеокарта: NVIDIA® GeForce™ 6800 or ATI™ Radeon® X850XT and above Video Card 

Звуковая карта: DirectX-compatible Sound Card

Тип издания: лицензия 

Язык интерфейса: Русский, Английский, Французский, Итальянский, Испанский, Немецкий, Польский, Португальский, Шведский 

Лекарство: Не требуется 

Описание

Разработанная командой опытных модеров с форума Paradoxplaza, Darkest Hour: A Hearts of Iron Game является автономной игрой из серии Hearts of Iron.

Игрок пройдет через множество мрачных страниц 20-го века - с начала Первой Мировой войны и до Холодной войны.

Darkest Hour представит новый искусственный интеллект, который теперь в состоянии реагировать на сотни различных ситуаций одновременно, наряду с динамической дипломатической системой, которая позволит игроку иметь реальное влияние на ход истории.

Особенности игры

- Короткие и великие кампании позволят игрокам испытать самые темные часы 20-го века.

- Новая переработанная карта, очень подробная, с массой стратегические и тактические возможностей. 

- Динамическая дипломатическая система дает игроку большее влияние на ход событий. 

- Новый искусственный интеллект способен реагировать на сотни различных ситуаций.

- Развитая система научных разработок.

- Большие возможности для создания модов и новых юнитов.

Спойлер

imageproxy.1533236711.jpg

imageproxy(1).1533236736.jpg

imageproxy.1533236762.png

 

 

Ссылка на закачку: Darkest Hour

Патчи:

Darkest Hour Patch 1.3 Размер: 158 МБ (Альт. ссылка)

Darkest Hour Patch 1.04.exe Размер: 175,92 МБ (Альт. ссылка)

Darkest Hour Patch 1.05.exe Размер 178.8 МБ (Альт. ссылка)

Darkest Hour Unified Patch 1.05.1 Hot-Fix.zip Размер 1.81 МБ

Порядок установки:

1. Darkest Hour

2. Patch 1.02 или 1.03 

3. Patch 1.05

4. Hot-Fix.exe 1.05.1

 i   
Для игры существует ряд модов и дополнений:

 

Иконки в стиле Kazoo's SKIF - улучшают графическую составляющую игры

Войны, перемирия и революции - мод, посвященный Первой Мировой войне и межвоенному периоду

Kaiserreich for Darkest Hour - альтернативная история, победа Германии в Первой Мировой войне

New World Order 2 - мод по послевоенному миру (1945-1964)

Francesco's Models 2.7 - графика войск и построек, совместима с историчными модами (т.е. с Kaiserreich несовместимо)

Modern Day Scenario 2 - действие разворачивается в 21 веке

Communist Germany mod - вам не нравятся усы Гитлера, алчность Геринга или политическая платформа национал-социализма? Тогда этот мод для вас - победу на выборах в Германии в 1933 году одерживают не нацисты, а представители левых сил (вам ещё предстоит выбрать, кто это будет :))

World in Flames II - возвращение самого популярного мода к играм серии Hearts of Iron. Начните подготовку к неизбежному столкновению и приведите свой народ к славе и доминированию в мире


 


   

Спойлер

 

Мастер снабжения — дивизии под его командой потребляют меньше топлива и припасов.
Мастер обороны — повышает защищённость и стойкость подчинённых ему дивизий.
Мастер наступления — повышает все показатели атаки своих сил.
Мастер зимней войны — подчинённые войска не терпят ухудшения характеристик в движении или битве зимой.
Хитрый лис — эксперт маскировки и камуфляжа, дивизии под его началом всегда имеют преимущество внезапности, обычно совсем незаметны для вражеской разведки, и прицеливание по ним вражеских самолётов очень затруднено.
Инженер — его дивизии способны пересекать реки без ухудшения характеристик.
Мастер штурма — незаменим при атаке вражеских укреплений.
Мастер танковой войны — способен увеличить скорость своих частей, а если командует преимущественно танковыми дивизиями, то и показатели атаки.
Коммандо — горные части, парашютисты и морпехи под его командой получают большие улучшения показателей атаки и обороны.
Старая гвардия — снижает скорость, с которой его дивизии набирают опыт.
Лис пустыни — его дивизии способны воевать в пустынях без ухудшения характеристик.
Крыса джунглей — мастер организации сражений в джунглях.
Мастер городского боя — его дивизии хорошо обучены воевать в городе.
Рейнджер — подчиненные войска способны вести бой в лесах.
Альпинист — его дивизии способны воевать в горах без ухудшения характеристик.
Мастер контрнаступления — настоящий профессионал, дивизии которого способны сдержать натиск противника и перейти в контрнаступление.
Мастер наступления — его солдаты отлично обучены наступлению по всему фронту.
Мастер окружения — его дивизии смогут окружить врага.
Мастер блицкгрига — способен организовать стремительные рейды на позиции противника.
Дисциплинированный — военачальник, способный поддерживать дисциплину на высоком уровне.

 

 

Изменено пользователем Dima-Stranik
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Недавно открыл для себя Darkest Hour. После AOD ещё не во всём разобрался. Какая наземная доктрина тут более предпочтительнее может подскажите? На первый взгляд показалось что они узко специализированны: доктрина оси ориентирована на танки, коминтерна - пехотные части, НАТО - механизированные и моторизованные части.

Я всегда выбираю путь блицкрига,ибо с ним даётся скорость,организация,а это значит,что повышается атака и мобильность,правда не очень приятная технология из этой ветви-фолькштурм,его лучше не выбирать,иначе ополчение станет твоим самым сильным пехотным резервом.

Ссылка на комментарий

Vicomte
Недавно открыл для себя Darkest Hour. После AOD ещё не во всём разобрался. Какая наземная доктрина тут более предпочтительнее может подскажите? На первый взгляд показалось что они узко специализированны: доктрина оси ориентирована на танки, коминтерна - пехотные части, НАТО - механизированные и моторизованные части.
Зависит от твоего стиля игры и от страны.
Ссылка на комментарий

Зависит от твоего стиля игры и от страны.
Да от страны тут зависит немаловажный фактор,так как мажорами можно постараться захватить хоть весь мир.
Ссылка на комментарий

Вопрос срочной важности, у кого-то осталось Easy Flag Maker (EFM) для HoI? А то я потерял и не могу найти где скачать :)

Ссылка на комментарий

Captain Willard

например:

http://forum.paradoxplaza.com/forum/showth...-easy-Flagmaker

ну вот и от Виктории - или там флаги отличаются?

http://forum.paradoxplaza.com/forum/showth...Easy-Flag-Maker

Ссылка на комментарий

Halloween
Я всегда выбираю путь блицкрига,ибо с ним даётся скорость,организация,а это значит,что повышается атака и мобильность,правда не очень приятная технология из этой ветви-фолькштурм,его лучше не выбирать,иначе ополчение станет твоим самым сильным пехотным резервом.

Тоже всегда нравилась доктрина блицкрига. Играя за другие страны обычно сбрасывал доктрину и начинал изучать блицкриг (например играя за советы). Ну например маленький нюанс: если в AOD эффективность наземной защиты у всех была одинакова 80%, то тут в зависимости от доктрины она разная, ещё и изменяется динамически, когда изучаешь новые техи.

Ссылка на комментарий

Тоже всегда нравилась доктрина блицкрига. Играя за другие страны обычно сбрасывал доктрину и начинал изучать блицкриг (например играя за советы). Ну например маленький нюанс: если в AOD эффективность наземной защиты у всех была одинакова 80%, то тут в зависимости от доктрины она разная, ещё и изменяется динамически, когда изучаешь новые техи.
Вот-вот поэтому если есть возможность(иногда у стран уже автоматом первая теха изучена,поэтому приодится подчиняться ему),я всегда выбираю доктрину блицкрига,особенно хороши современен-современный блицкриг,который если Германия выживет(теза изучается на 47-ой год),будет давать кардинальное изменение в войне для немцев(не зря же современным назвали)
Ссылка на комментарий

Тоже всегда нравилась доктрина блицкрига. Играя за другие страны обычно сбрасывал доктрину и начинал изучать блицкриг (например играя за советы). Ну например маленький нюанс: если в AOD эффективность наземной защиты у всех была одинакова 80%, то тут в зависимости от доктрины она разная, ещё и изменяется динамически, когда изучаешь новые техи.
Кстати,как ты против Советов воюешь?Делаешь котлы или давишь числом?Хотя такое невозможно на средней и более сложностях и уменьшает наём войск двухбригадность обычной пех.дивизии(я всегда стараюсь ставить 2 бригады,и вообще в игре даю предпочтение обычной пехоте,так как больше ни у кого нет столько бригад,но иногда не жадничаю и на остальные части).
Ссылка на комментарий

Тоже всегда нравилась доктрина блицкрига. Играя за другие страны обычно сбрасывал доктрину и начинал изучать блицкриг (например играя за советы). Ну например маленький нюанс: если в AOD эффективность наземной защиты у всех была одинакова 80%, то тут в зависимости от доктрины она разная, ещё и изменяется динамически, когда изучаешь новые техи.

Можно по подробнее в чем отличие от доктрин в АОD,если можно в цифирках что бы сравнить :023:

Ссылка на комментарий

Можно по подробнее в чем отличие от доктрин в АОD,если можно в цифирках что бы сравнить :023:
Да тоже было бы интересно посмотреть.Я не знал,что в АОД техники не так влияют на ход сражения и обороны,а тут они играют очень даже важную роль.
Ссылка на комментарий

Halloween
Можно по подробнее в чем отличие от доктрин в АОD,если можно в цифирках что бы сравнить :023:

Ну я бы не стал задавать вопрос про то какая ветка наземных доктрин лучше, если бы сам посчитал все бонусы и недостатки которые они дают. Поэтому и спрашиваю на форуме ваше мнение, мало ли кто-нибудь уже посидел с калькулятором :)

Кстати,как ты против Советов воюешь?Делаешь котлы или давишь числом?Хотя такое невозможно на средней и более сложностях и уменьшает наём войск двухбригадность обычной пех.дивизии(я всегда стараюсь ставить 2 бригады,и вообще в игре даю предпочтение обычной пехоте,так как больше ни у кого нет столько бригад,но иногда не жадничаю и на остальные части).

Котлы конечно, мясом не люблю давить. Позавчера только установил DH, начал компанию за Италию (1936г.) на средней сложности. Понравилось что инфраструктуру нельзя поднять выше 100%, и она как мне показалось не повышает производство ресурсов. В AOD повышение инфры выше 100% вообще читом считаю, этой фичей можно было не хило ПП бурстануть.

За Италию в частности не понравился бонус у Дуче: -10% к орге даёт частям, когда он во главе правительства. Сменить его не получится, не поменяв режим. :( Сразу возникло ощущение несправедливости что ли. Посмотрел на эфиопов, у них армия под 30 дивизий, ИИ довольно бодро отбивается, постоянно контратакуя, часто пытается окружить. Вообщем пока DH очень понравился :)

Ссылка на комментарий

Ну я бы не стал задавать вопрос про то какая ветка наземных доктрин лучше, если бы сам посчитал все бонусы и недостатки которые они дают. Поэтому и спрашиваю на форуме ваше мнение, мало ли кто-нибудь уже посидел с калькулятором :)

Котлы конечно, мясом не люблю давить. Позавчера только установил DH, начал компанию за Италию (1936г.) на средней сложности. Понравилось что инфраструктуру нельзя поднять выше 100%, и она как мне показалось не повышает производство ресурсов. В AOD повышение инфры выше 100% вообще читом считаю, этой фичей можно было не хило ПП бурстануть.

За Италию в частности не понравился бонус у Дуче: -10% к орге даёт частям, когда он во главе правительства. Сменить его не получится, не поменяв режим. :( Сразу возникло ощущение несправедливости что ли. Посмотрел на эфиопов, у них армия под 30 дивизий, ИИ довольно бодро отбивается, постоянно контратакуя, часто пытается окружить. Вообщем пока DH очень понравился :)

А что ты думал-Муссолини же империалистический клоун,слишком много говорит,а делает мало и при этом армии отдыха не даёт-то в Абиссинию,то на Балканы(особенно хорошо италов греки отшили,без Германии не справится-ну это если по истории,а так за Итаалию возможно к 39-году уже построить единую Балкано-Римскую империю.
Ссылка на комментарий

Halloween
А что ты думал-Муссолини же империалистический клоун,слишком много говорит,а делает мало и при этом армии отдыха не даёт-то в Абиссинию,то на Балканы(особенно хорошо италов греки отшили,без Германии не справится-ну это если по истории,а так за Итаалию возможно к 39-году уже построить единую Балкано-Римскую империю.

Ну если так посудить, в то время мало кто своим войскам "отдыхать" давал. Италия можно сказать ещё особенно не напрягалась в военном отношении.

Ссылка на комментарий

Ну если так посудить, в то время мало кто своим войскам "отдыхать" давал. Италия можно сказать ещё особенно не напрягалась в военном отношении.
Правильно,но ей реально создать,казалось бы,утопическую Римскую Империю.
Ссылка на комментарий

Кстати в ДХ большой штраф за большое количество войск в подчинении у одного генерала?И большой ли штраф за большое число дивизий в одной прове?Или таковых не существует в ДХ?

Ссылка на комментарий

Captain Willard

да, если дивизия не участвует в бое, то есть лимиты, вроде генерал-лейтенант - 3 дивизии, генерал-майор - одна

это влияет на снабжение, окапывание, рост организации и т.п.

если в бою - то там эти лимиты возрастают - там уже генерал-полковник при наличии штабов и некоторых других факторов может руководить 30-40 и более дивизиями

то это только в бою

а количество войск в провинции - все зависит от инфраструктуры

Ссылка на комментарий

да, если дивизия не участвует в бое, то есть лимиты, вроде генерал-лейтенант - 3 дивизии, генерал-майор - одна

это влияет на снабжение, окапывание, рост организации и т.п.

если в бою - то там эти лимиты возрастают - там уже генерал-полковник при наличии штабов и некоторых других факторов может руководить 30-40 и более дивизиями

то это только в бою

а количество войск в провинции - все зависит от инфраструктуры

Тоесть если у генерал-майора будет 300 дивизий в подчинении штраф за плохое управление будет огромен?И эта армия даже 5 дивизий победить не сможет?Или этот коеффициент не сильно влияет на силу атаки?

Ссылка на комментарий

поэксперементируй
Ну я просто помню когда играл за Германию и у меня оставались последние провинции и я все дивизии передислоцировал в Берлин и обьединил их в одну большую армию,и до полной потери боеспособности отбивал попытки совнтских войск взять столицу Рейха.Просто тогда не обратил внимание на значения атаки. Изменено пользователем pop890
Ссылка на комментарий

Ну я просто помню когда играл за Германию и у меня оставались последние провинции и я все дивизии передислоцировал в Берлин и обьединил их в одну большую армию,и до полной потери боеспособности отбивал попытки совнтских войск взять столицу Рейха.Просто тогда не обратил внимание на значения атаки.
Кстати не знаете ли вы.При аннексии Германии во время ВМВ одним из противостоящих блоков(не как по истории Советы половину захватили и Союзники половину,а один из этих блоков всю Германию один покорил)захватил всю територию,то там создаётся только ФРГ(допустим для Союзников,если одни Германию покорили)или автоматом Советам достаётся ГДР и тому предоставляется независимость?Кстати,насчёт Советской окупационной зоны,она долго держится,потом не трансформируется в ГДР?
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 4,257
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 706733

Лучшие авторы в этой теме

  • Captain Willard

    528

  • pop890

    444

  • Falconette

    378

  • Dima-Stranik

    257

  • Vicomte

    141

  • Mosley

    131

  • Eisenfaust

    98

  • sidrdim

    83

  • Forum26

    79

  • Goncharoff

    73

  • Roger Young

    63

  • Д.А.

    62

  • Blitzart

    61

  • Никита jew94 Нефедьев

    54

  • GameForGame

    49

  • rusnig1989

    48

  • simuil

    45

  • Dr Strangelove

    37

  • Theodor

    36

  • Гессенский стрелок

    32

  • amtelian

    32

  • Вольт

    29

  • AgentSmith

    26

  • Belalus

    26

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Dima-Stranik

Год выпуска: 2011  Текущая версия игры: Darkest Hour 1.3 RC3 Жанр: Strategy (Real-time / Grand strategy) / Top-down  Разработчик: Darkest Hour Team  Издательство: Paradox Interacti

AntiohSoter

Лучше, чем дерьмецо ХОИ 4

Космогоник

Вышел патч 1.05 для Darkest Hour. Главные изменения:  - модифицированы несколько спрайтов, которые вызывали проблемы с игрой на компьютерах с новейшими драйверами AMD GPU; - добавлено авто-прик

Космогоник

@Trex Нужно кликнуть ЛКМ по аэродрому (т.е. выбрать одно звено), а потом обвести значок с зажатым Shift. 

horuso

Для ищущих https://drive.google.com/open?id=1oGHHMhiMlogyPtMVVJoKwEEiOFXYVCaR

HugoBo-SS

Будут  участвовать все, но бонусы генерала будут только у подчинённых непосредственно генералу. Есть другая сторона медали: генерал быстрее прокачивается, когда у него меньше дивизий в подчинении. Т.е

HugoBo-SS

Открыть текстовым редактором файл Darkest Hour\config\Buttons.txt Найти блок  с  id = "BUTTON_PAUSE" поменять  значение shortcut на space   Пример:   press = {     id =

kalifriki1

Подскажите пожалуйста, играю за Японию и возникла проблема - мои транспортники не хотят перебрасывать танковые соединения на территорию союзников(до этого спокойно переправил пехотные дивизии), загру

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...