Darkest Hour: A Hearts of Iron Game - Страница 112 - Arsenal of Democracy / Darkest Hour / Iron Cross - Strategium.ru Перейти к содержимому

Darkest Hour: A Hearts of Iron Game

Рекомендованные сообщения

Dima-Stranik
afe7127890b7.jpg

Год выпуска: 2011 

Текущая версия игры: Darkest Hour 1.3 RC3

Жанр: Strategy (Real-time / Grand strategy) / Top-down 

Разработчик: Darkest Hour Team 

Издательство: Paradox Interactive 

Системные требования

Операционная система: Microsoft® Windows® XP / Vista 

Процессор: Intel® Pentium® IV 2.4 GHz or AMD 3500+ (single core) 

Оперативная память: 1 GB RAM (2 GB RAM on Vista) 

HDD: 2 GB Available HDD Space 

Видеокарта: NVIDIA® GeForce™ 6800 or ATI™ Radeon® X850XT and above Video Card 

Звуковая карта: DirectX-compatible Sound Card

Тип издания: лицензия 

Язык интерфейса: Русский, Английский, Французский, Итальянский, Испанский, Немецкий, Польский, Португальский, Шведский 

Лекарство: Не требуется 

Описание

Разработанная командой опытных модеров с форума Paradoxplaza, Darkest Hour: A Hearts of Iron Game является автономной игрой из серии Hearts of Iron.

Игрок пройдет через множество мрачных страниц 20-го века - с начала Первой Мировой войны и до Холодной войны.

Darkest Hour представит новый искусственный интеллект, который теперь в состоянии реагировать на сотни различных ситуаций одновременно, наряду с динамической дипломатической системой, которая позволит игроку иметь реальное влияние на ход истории.

Особенности игры

- Короткие и великие кампании позволят игрокам испытать самые темные часы 20-го века.

- Новая переработанная карта, очень подробная, с массой стратегические и тактические возможностей. 

- Динамическая дипломатическая система дает игроку большее влияние на ход событий. 

- Новый искусственный интеллект способен реагировать на сотни различных ситуаций.

- Развитая система научных разработок.

- Большие возможности для создания модов и новых юнитов.

Спойлер

imageproxy.1533236711.jpg

imageproxy(1).1533236736.jpg

imageproxy.1533236762.png

 

 

Ссылка на закачку: Darkest Hour

Патчи:

Darkest Hour Patch 1.3 Размер: 158 МБ (Альт. ссылка)

Darkest Hour Patch 1.04.exe Размер: 175,92 МБ (Альт. ссылка)

Darkest Hour Patch 1.05.exe Размер 178.8 МБ (Альт. ссылка)

Darkest Hour Unified Patch 1.05.1 Hot-Fix.zip Размер 1.81 МБ

Порядок установки:

1. Darkest Hour

2. Patch 1.02 или 1.03 

3. Patch 1.05

4. Hot-Fix.exe 1.05.1

 i   
Для игры существует ряд модов и дополнений:

 

Иконки в стиле Kazoo's SKIF - улучшают графическую составляющую игры

Войны, перемирия и революции - мод, посвященный Первой Мировой войне и межвоенному периоду

Kaiserreich for Darkest Hour - альтернативная история, победа Германии в Первой Мировой войне

New World Order 2 - мод по послевоенному миру (1945-1964)

Francesco's Models 2.7 - графика войск и построек, совместима с историчными модами (т.е. с Kaiserreich несовместимо)

Modern Day Scenario 2 - действие разворачивается в 21 веке

Communist Germany mod - вам не нравятся усы Гитлера, алчность Геринга или политическая платформа национал-социализма? Тогда этот мод для вас - победу на выборах в Германии в 1933 году одерживают не нацисты, а представители левых сил (вам ещё предстоит выбрать, кто это будет :))

World in Flames II - возвращение самого популярного мода к играм серии Hearts of Iron. Начните подготовку к неизбежному столкновению и приведите свой народ к славе и доминированию в мире


 


   

Спойлер

 

Мастер снабжения — дивизии под его командой потребляют меньше топлива и припасов.
Мастер обороны — повышает защищённость и стойкость подчинённых ему дивизий.
Мастер наступления — повышает все показатели атаки своих сил.
Мастер зимней войны — подчинённые войска не терпят ухудшения характеристик в движении или битве зимой.
Хитрый лис — эксперт маскировки и камуфляжа, дивизии под его началом всегда имеют преимущество внезапности, обычно совсем незаметны для вражеской разведки, и прицеливание по ним вражеских самолётов очень затруднено.
Инженер — его дивизии способны пересекать реки без ухудшения характеристик.
Мастер штурма — незаменим при атаке вражеских укреплений.
Мастер танковой войны — способен увеличить скорость своих частей, а если командует преимущественно танковыми дивизиями, то и показатели атаки.
Коммандо — горные части, парашютисты и морпехи под его командой получают большие улучшения показателей атаки и обороны.
Старая гвардия — снижает скорость, с которой его дивизии набирают опыт.
Лис пустыни — его дивизии способны воевать в пустынях без ухудшения характеристик.
Крыса джунглей — мастер организации сражений в джунглях.
Мастер городского боя — его дивизии хорошо обучены воевать в городе.
Рейнджер — подчиненные войска способны вести бой в лесах.
Альпинист — его дивизии способны воевать в горах без ухудшения характеристик.
Мастер контрнаступления — настоящий профессионал, дивизии которого способны сдержать натиск противника и перейти в контрнаступление.
Мастер наступления — его солдаты отлично обучены наступлению по всему фронту.
Мастер окружения — его дивизии смогут окружить врага.
Мастер блицкгрига — способен организовать стремительные рейды на позиции противника.
Дисциплинированный — военачальник, способный поддерживать дисциплину на высоком уровне.

 

 

Изменено пользователем Dima-Stranik
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
ну игру делал полный интернационал под руководством (вроде бы) болгарина

и к новым предложениям они открыты

я в чистый ДХ давно не играл, может действительно у Советов эвентов не так много по сравнению с другими мажорами

тут как говорится: кто автор - того и тапки (эвенты)

в том же NWO 2 много эвентов для СССР - главное предлагать, участвовать в работе над проектом

ведь на периоду 30-50 годов в СССР очень мало вразумительных источников на английском

у всех стран была разная численность дивизий - взят усредненный показатель, для всех стран в игре он один

надо ещё учитывать технологии - со временем (по мере модернизации дивизий) численность дивизий изменится

Благодарю,а что насчёт разведки,в этом моде наверное нереально совершить переворот?
Ссылка на комментарий

Скорее всего не не болгарин ;)

Я был свидетелем в теме про то как один болгарин писал про отсутствие эвентов про Болгарию, а ему ответили что: "ты понимаешь на фоне Гер, СССР, ФРА... Болгария не в приоритете"

Болгарин уж за свою страну точно попотел бы. Эвентов в ДХ маловато.

После Iron Cross ну совсем пусто.

Да реально,по сравнению с мажорами у которых еще маловато иветов на разные события,Болгария вообще без ивентов должна быть,там вообще есть в 43 году ивент о смерти царя Бориса?И странно почему в 43 году еще был жив отец Бориса,Фердинанд,но он почему-то снова на престол не сел,а интересно было бы увидеть во времена ВМВ правителя,который правил еще во времена ПМВ.
Ссылка на комментарий

Благодарю,а что насчёт разведки,в этом моде наверное нереально совершить переворот?

Без читов, вероятность 1 %... малообащающе. Да и не даёт переворот ничего. Теже плохие отношения, только правительства похожи. Я с читами проверял как себя поведёт коммунистическая Япония - как были врагами так и остались. Никак не идут ни на договоры, ни на союзы, ни даже на проход армии.

Ссылка на комментарий

Без читов, вероятность 1 %... малообащающе. Да и не даёт переворот ничего. Теже плохие отношения, только правительства похожи. Я с читами проверял как себя поведёт коммунистическая Япония - как были врагами так и остались. Никак не идут ни на договоры, ни на союзы, ни даже на проход армии.
А мне как-то в СССР сделали переворот демократы,так у меня даже флаг по-моему поменялся.И отношения зато со странами меняются на +200 это очень даже хорошо,хотя в СССР даже если и сделают переворот,в Союзники он не вступит.
Ссылка на комментарий

amtelian
А мне как-то в СССР сделали переворот демократы,так у меня даже флаг по-моему поменялся.И отношения зато со странами меняются на +200 это очень даже хорошо,хотя в СССР даже если и сделают переворот,в Союзники он не вступит.

у меня было как-то в сценарии 1914 года в октябре антанта перевернула Австро-Венгрию, у меня аж глаза на лоб полезли :blink:

то ли какой-то эвент сработал видел называется "ультиматум кого-то там"

и мой союзник тупо превратился в Австрию....

Изменено пользователем amtelian
Ссылка на комментарий

у меня было как-то в сценарии 1914 года в октябре антанта перевернула Австро-Венгрию, у меня аж глаза на лоб полезли :blink:

то ли какой-то эвент сработал видел называется "ультиматум кого-то там"

и мой союзник тупо превратился в Австрию....

А Австрия осталась твоим союзником?И кстати кроме Австрии,должны же были появится другие державы(Венгря например)?Это может еще Австро-Венгрия пала изза высокого диссента,у них вроде когда большое недовольство Револция и свержение монархии,раздел на разные государства.Или название Австро-Венгрии просто поменялось на Австрия,а страна осталась единой?
Ссылка на комментарий

amtelian
А Австрия осталась твоим союзником?И кстати кроме Австрии,должны же были появится другие державы(Венгря например)?Это может еще Австро-Венгрия пала изза высокого диссента,у них вроде когда большое недовольство Револция и свержение монархии,раздел на разные государства.Или название Австро-Венгрии просто поменялось на Австрия,а страна осталась единой?

нет австрия вышла из союза со мной, и это произошло в 1914! мы повоевали всего навсего месяца 3 :unsure:

Ссылка на комментарий

нет австрия вышла из союза со мной, и это произошло в 1914! мы повоевали всего навсего месяца 3 :unsure:
Если распалась на государства разные,значит там революция произошла изза высокого недовольства.Ну и как ты Германией,выиграл?Мне кажется Австро-Венгрия мало чем может помочь немцам и является лишь обузой для них да еще и фронты расширяет,всё равно,что итальянцы для тех же немцев во временв ВМВ.
Ссылка на комментарий

amtelian
Если распалась на государства разные,значит там революция произошла изза высокого недовольства.Ну и как ты Германией,выиграл?Мне кажется Австро-Венгрия мало чем может помочь немцам и является лишь обузой для них да еще и фронты расширяет,всё равно,что итальянцы для тех же немцев во временв ВМВ.

они помогают тем, что концентрация русских войск меньше на одну прову,я тут попробовал играть после того, как сдал специально АВ.... тупо мясом выдавили почти под Берлин :P

Ссылка на комментарий

они помогают тем, что концентрация русских войск меньше на одну прову,я тут попробовал играть после того, как сдал специально АВ.... тупо мясом выдавили почти под Берлин :P
И что эта прова решит,когда тебе на 10 пров АВ нужно будет посылать подкрепления,чтобы фронт не прорвали русские.
Ссылка на комментарий

4 рейх :)

rtn96x.jpg

6p3zp3.jpg

Это я так понял третья мировая война во всём её разгаре?Ну и как легко было ФРГ победить победителя СССР? Изменено пользователем pop890
Ссылка на комментарий

Captain Willard

это не NWO - по моему, это чистый ДХ 1.3

скрины не мои - видно Советы танки пропили, иначе бы никакой ФРГ уже не существовало бы

Ссылка на комментарий

это не NWO - по моему, это чистый ДХ 1.3

скрины не мои - видно Советы танки пропили, иначе бы никакой ФРГ уже не существовало бы

А что разве в ДХ всё на суше танки решают,а как же бесчисленное число дивизий советских,они разве слабы против иностранных дивизий,по-моему очень даже способные.Да и у Советов должно столько быть дивизий к концу ВМВ,что всю материковую Европу хватит вынести. Изменено пользователем pop890
Ссылка на комментарий

Captain Willard

неа, просто советский танковый зерг-раш это отличная тактика как закатать всю Европу до Ла-Манша

можно и пехотой - но это дольше)

тут видно игрок или читерил, или как-то перехитрил советских генералов ;)

Ссылка на комментарий

неа, просто советский танковый зерг-раш это отличная тактика как закатать всю Европу до Ла-Манша

можно и пехотой - но это дольше)

тут видно игрок или читерил, или как-то перехитрил советских генералов ;)

По приближенному скрину видно,что ФРГ не само справлялось,а помогали еще Союзники,а у них тоже мощи нехило,чтобы при умелой тактике Советы вынести.

Изменено пользователем pop890
Ссылка на комментарий

Заметил, что в Darkest Hour есть моменты сделанные проще, чем в HoI3, но есть и свои неудобства. Например, нельзя более детально отсеивать страны в списке, в окне дипломатии. Со штабами здесь, я так понял, проще. Они не привязаны к определённой армии и могут давать какие-то бонусы любой армии находящейся в соседней провинции, правильно? Какие вообще бонусы штабы дают?

Изменено пользователем Killen
Ссылка на комментарий

Заметил, что в Darkest Hour есть моменты сделанные проще, чем в HoI3, но есть и свои неудобства. Например, нельзя более детально отсеивать страны в списке, в окне дипломатии. Со штабами здесь, я так понял, проще. Они не привязаны к определённой армии и могут давать какие-то бонусы любой армии находящейся в соседней провинции, правильно? Какие вообще бонусы штабы дают?
Что насчёт удобства в ДХ так это то,что не так много провинций как в ДП3.А что насчёт штабов,то они по-моему атаку повышают армий,что находятся в прове где стоит штаб и в приближенных к этому штабу провах,но я вообще когда играю,стараюсь в каждую прову ставить свой отдельный штаб.
Ссылка на комментарий

Что насчёт удобства в ДХ так это то,что не так много провинций как в ДП3.А что насчёт штабов,то они по-моему атаку повышают армий,что находятся в прове где стоит штаб и в приближенных к этому штабу провах,но я вообще когда играю,стараюсь в каждую прову ставить свой отдельный штаб.

Т.е. если я из Европы отправлю штаб во Владивосток, то другие армии никак не пострадают?(т.е. они не привязаны к определённой бригаде/дивизии/...?!)

Ссылка на комментарий

Captain Willard

да - штаб это как источников бонусных модификаторов для твоих войск в обороне и в нападении.

без него - твои войска будут со стандартными характеристиками

разделение стран вполне удобное - по континентам, по основным блокам, союзники, враги в отдельных пунктах

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 4,257
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 706713

Лучшие авторы в этой теме

  • Captain Willard

    528

  • pop890

    444

  • Falconette

    378

  • Dima-Stranik

    257

  • Vicomte

    141

  • Mosley

    131

  • Eisenfaust

    98

  • sidrdim

    83

  • Forum26

    79

  • Goncharoff

    73

  • Roger Young

    63

  • Д.А.

    62

  • Blitzart

    61

  • Никита jew94 Нефедьев

    54

  • GameForGame

    49

  • rusnig1989

    48

  • simuil

    45

  • Dr Strangelove

    37

  • Theodor

    36

  • Гессенский стрелок

    32

  • amtelian

    32

  • Вольт

    29

  • AgentSmith

    26

  • Belalus

    26

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Dima-Stranik

Год выпуска: 2011  Текущая версия игры: Darkest Hour 1.3 RC3 Жанр: Strategy (Real-time / Grand strategy) / Top-down  Разработчик: Darkest Hour Team  Издательство: Paradox Interacti

AntiohSoter

Лучше, чем дерьмецо ХОИ 4

Космогоник

Вышел патч 1.05 для Darkest Hour. Главные изменения:  - модифицированы несколько спрайтов, которые вызывали проблемы с игрой на компьютерах с новейшими драйверами AMD GPU; - добавлено авто-прик

Космогоник

@Trex Нужно кликнуть ЛКМ по аэродрому (т.е. выбрать одно звено), а потом обвести значок с зажатым Shift. 

horuso

Для ищущих https://drive.google.com/open?id=1oGHHMhiMlogyPtMVVJoKwEEiOFXYVCaR

HugoBo-SS

Будут  участвовать все, но бонусы генерала будут только у подчинённых непосредственно генералу. Есть другая сторона медали: генерал быстрее прокачивается, когда у него меньше дивизий в подчинении. Т.е

HugoBo-SS

Открыть текстовым редактором файл Darkest Hour\config\Buttons.txt Найти блок  с  id = "BUTTON_PAUSE" поменять  значение shortcut на space   Пример:   press = {     id =

kalifriki1

Подскажите пожалуйста, играю за Японию и возникла проблема - мои транспортники не хотят перебрасывать танковые соединения на территорию союзников(до этого спокойно переправил пехотные дивизии), загру

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...