Darkest Hour: A Hearts of Iron Game - Страница 110 - Arsenal of Democracy / Darkest Hour / Iron Cross - Strategium.ru Перейти к содержимому

Darkest Hour: A Hearts of Iron Game

Рекомендованные сообщения

Dima-Stranik
afe7127890b7.jpg

Год выпуска: 2011 

Текущая версия игры: Darkest Hour 1.3 RC3

Жанр: Strategy (Real-time / Grand strategy) / Top-down 

Разработчик: Darkest Hour Team 

Издательство: Paradox Interactive 

Системные требования

Операционная система: Microsoft® Windows® XP / Vista 

Процессор: Intel® Pentium® IV 2.4 GHz or AMD 3500+ (single core) 

Оперативная память: 1 GB RAM (2 GB RAM on Vista) 

HDD: 2 GB Available HDD Space 

Видеокарта: NVIDIA® GeForce™ 6800 or ATI™ Radeon® X850XT and above Video Card 

Звуковая карта: DirectX-compatible Sound Card

Тип издания: лицензия 

Язык интерфейса: Русский, Английский, Французский, Итальянский, Испанский, Немецкий, Польский, Португальский, Шведский 

Лекарство: Не требуется 

Описание

Разработанная командой опытных модеров с форума Paradoxplaza, Darkest Hour: A Hearts of Iron Game является автономной игрой из серии Hearts of Iron.

Игрок пройдет через множество мрачных страниц 20-го века - с начала Первой Мировой войны и до Холодной войны.

Darkest Hour представит новый искусственный интеллект, который теперь в состоянии реагировать на сотни различных ситуаций одновременно, наряду с динамической дипломатической системой, которая позволит игроку иметь реальное влияние на ход истории.

Особенности игры

- Короткие и великие кампании позволят игрокам испытать самые темные часы 20-го века.

- Новая переработанная карта, очень подробная, с массой стратегические и тактические возможностей. 

- Динамическая дипломатическая система дает игроку большее влияние на ход событий. 

- Новый искусственный интеллект способен реагировать на сотни различных ситуаций.

- Развитая система научных разработок.

- Большие возможности для создания модов и новых юнитов.

Спойлер

imageproxy.1533236711.jpg

imageproxy(1).1533236736.jpg

imageproxy.1533236762.png

 

 

Ссылка на закачку: Darkest Hour

Патчи:

Darkest Hour Patch 1.3 Размер: 158 МБ (Альт. ссылка)

Darkest Hour Patch 1.04.exe Размер: 175,92 МБ (Альт. ссылка)

Darkest Hour Patch 1.05.exe Размер 178.8 МБ (Альт. ссылка)

Darkest Hour Unified Patch 1.05.1 Hot-Fix.zip Размер 1.81 МБ

Порядок установки:

1. Darkest Hour

2. Patch 1.02 или 1.03 

3. Patch 1.05

4. Hot-Fix.exe 1.05.1

 i   
Для игры существует ряд модов и дополнений:

 

Иконки в стиле Kazoo's SKIF - улучшают графическую составляющую игры

Войны, перемирия и революции - мод, посвященный Первой Мировой войне и межвоенному периоду

Kaiserreich for Darkest Hour - альтернативная история, победа Германии в Первой Мировой войне

New World Order 2 - мод по послевоенному миру (1945-1964)

Francesco's Models 2.7 - графика войск и построек, совместима с историчными модами (т.е. с Kaiserreich несовместимо)

Modern Day Scenario 2 - действие разворачивается в 21 веке

Communist Germany mod - вам не нравятся усы Гитлера, алчность Геринга или политическая платформа национал-социализма? Тогда этот мод для вас - победу на выборах в Германии в 1933 году одерживают не нацисты, а представители левых сил (вам ещё предстоит выбрать, кто это будет :))

World in Flames II - возвращение самого популярного мода к играм серии Hearts of Iron. Начните подготовку к неизбежному столкновению и приведите свой народ к славе и доминированию в мире


 


   

Спойлер

 

Мастер снабжения — дивизии под его командой потребляют меньше топлива и припасов.
Мастер обороны — повышает защищённость и стойкость подчинённых ему дивизий.
Мастер наступления — повышает все показатели атаки своих сил.
Мастер зимней войны — подчинённые войска не терпят ухудшения характеристик в движении или битве зимой.
Хитрый лис — эксперт маскировки и камуфляжа, дивизии под его началом всегда имеют преимущество внезапности, обычно совсем незаметны для вражеской разведки, и прицеливание по ним вражеских самолётов очень затруднено.
Инженер — его дивизии способны пересекать реки без ухудшения характеристик.
Мастер штурма — незаменим при атаке вражеских укреплений.
Мастер танковой войны — способен увеличить скорость своих частей, а если командует преимущественно танковыми дивизиями, то и показатели атаки.
Коммандо — горные части, парашютисты и морпехи под его командой получают большие улучшения показателей атаки и обороны.
Старая гвардия — снижает скорость, с которой его дивизии набирают опыт.
Лис пустыни — его дивизии способны воевать в пустынях без ухудшения характеристик.
Крыса джунглей — мастер организации сражений в джунглях.
Мастер городского боя — его дивизии хорошо обучены воевать в городе.
Рейнджер — подчиненные войска способны вести бой в лесах.
Альпинист — его дивизии способны воевать в горах без ухудшения характеристик.
Мастер контрнаступления — настоящий профессионал, дивизии которого способны сдержать натиск противника и перейти в контрнаступление.
Мастер наступления — его солдаты отлично обучены наступлению по всему фронту.
Мастер окружения — его дивизии смогут окружить врага.
Мастер блицкгрига — способен организовать стремительные рейды на позиции противника.
Дисциплинированный — военачальник, способный поддерживать дисциплину на высоком уровне.

 

 

Изменено пользователем Dima-Stranik
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Ну если там нет скрытых условий, что-нибудь типа "оккупация n% вражеских территорий = вероятность переворота 0", то думаю все равно случится переворот.
Ну а большевики будут воевать с Германией до конца,если война будет идти на ихнюю сторону?И тогда ни какой Польши и Бретского мира не будет и СССР будет в границах Российской империи,да?
Ссылка на комментарий

Vicomte
Ну а большевики будут воевать с Германией до конца,если война будет идти на ихнюю сторону?И тогда ни какой Польши и Бретского мира не будет и СССР будет в границах Российской империи,да?
Не знаю, с такой ситуацией не сталкивался :)
Ссылка на комментарий

amtelian

я например, что бы не растягивать фронт решил оставить польшу, пофиг что +5 диссед за потерю варшавы, зато перемолол все войска германии в пруссии и в 1916 году мы победили :P

п.с причем странно обороняется АИ не отступает пока его дивизии под ноль не сточатся

а еще заметил что не изучив пех.доктрины которые дают минус к организации мои войска ногибали немцев у которых орг была на уроне 50

Изменено пользователем amtelian
Ссылка на комментарий

aliev-ruslan
я например, что бы не растягивать фронт решил оставить польшу, пофиг что +5 диссед за потерю варшавы, зато перемолол все войска германии в пруссии и в 1916 году мы победили :P

п.с причем странно обороняется АИ не отступает пока его дивизии под ноль не сточатся

а еще заметил что не изучив пех.доктрины которые дают минус к организации мои войска ногибали немцев у которых орг была на уроне 50

Я за Россию Польшу всю не оставлял - только до Варшавы, там всего на 1 прову фронт удлиняется. Зато диссента нет, и отбивать меньше приходится. Победа тоже была в 1916.

Ссылка на комментарий

Captain Willard

вам есть куда стремиться)

вот что бывает когда РСФСР не заключает мир с немцами, остается в Антанте и ждет белого мира в 1919 году.

Причем как видно, Франция все же проиграла в войне и потеряла часть колоний.

В 1922 русские уже не в Антанте, Германия объявляет им войну и до 29 года закатывает Советы до такого состояния:

rgcyv.png

Это мод AAR, если что.

Ну и немного троллинга из простого ДХ:

tds1B.jpg

Великая Польша

Изменено пользователем Dwight
Ссылка на комментарий

вам есть куда стремиться)

вот что бывает когда РСФСР не заключает мир с немцами, остается в Антанте и ждет белого мира в 1919 году.

Причем как видно, Франция все же проиграла в войне и потеряла часть колоний.

В 1922 русские уже не в Антанте, Германия объявляет им войну и до 29 года закатывает Советы до такого состояния:

rgcyv.png

Это мод AAR, если что.

Ну и немного троллинга из простого ДХ:

tds1B.jpg

Великая Польша

Да,тут немцы конечно порадовали.Сам часто видел как ИИ немцев почемуто шел против РСФСР,когда у них мир заключён.Такая война задумана или ИИ сам захотел воевать изза плохих отношений и слабомощной на то время СССР?

И еще насчёт Великой Польши,то я думаю в начале её существования,когда она создаётся по ивенту капитуляции Германии или революции,точно не помню,у неё должно войск же быть побольше чем у поредевшей немецкой так или не так?

Ссылка на комментарий

amtelian

вот я думаю, а в доктринах не перепутали эффекты? у русских войск организация под 100, а у немцев из-за их доктрин 50 и они постоянно сливают?

Ссылка на комментарий

Captain Willard

по Великой Польше - это же сценарий 33 года или позже :)

а то что немцы после победы в Первой Мировой любят нападать на РСФСР - так это от уровня их агрессивности зависит, тем более у Советов тогда мало войск и есть много полезных для немцев провинций

Ссылка на комментарий

по Великой Польше - это же сценарий 33 года или позже :)

а то что немцы после победы в Первой Мировой любят нападать на РСФСР - так это от уровня их агрессивности зависит, тем более у Советов тогда мало войск и есть много полезных для немцев провинций

А немцы когда аннексируют РСФСР,там будет создаватся какая-нибудь марионетка или этого не задумано в сценарии?
Ссылка на комментарий

amtelian

Что за нафиг! прорвался через Бельгию(русские захватили пруссию), взял париж, а эвента о сдаче франции нет :001:

Ссылка на комментарий

Что за нафиг! прорвался через Бельгию(русские захватили пруссию), взял париж, а эвента о сдаче франции нет :001:
Это сценарий какого года?ПМВ или ВМВ?Если ПМВ разве французы сразу сдаются?По-моему нужно еще територии позахватывать да и в сценарии ВМВ также,потеря Парижа еще не означает поражение Франции,но означает то что Франция скорей всего уже не победит ибо потеряла богаты на ПП город.
Ссылка на комментарий

Captain Willard

там 2 типа эвентов на поражение Франции в ПМВ (речь идет о простом 1.3 RC2, а не о AAR моде)

один для 1914 года - взятие Парижа

а второй для 1915 года и далее

как-то такНажмите здесь!
 event = {

id = 2002528 # The Fall of Paris (1914 only)

country = FRA

trigger = {

war = {country = U08 country = FRA }

random = 25

control = { province = 55 data = -2 } #Paris is controlled by Enemy

}

name = "EVT1914_2002528_NAME"

desc = "EVT1914_2002528_DESC"

style = 2

picture = "news_paper"

date = { day = 1 month = january year = 1914 }

offset = 4

deathdate = { day = 30 month = november year = 1914 }

action = {

name = "EVT1914_2002528_ACTIONA" # We have been defeated

command = { trigger = {

participant = { country = FRA value = 1 } #part of the Entente

alliance = { country = FRA country = ENG } }

type = alliance_leader which = ENG where = 0 } #UK becomes leader of the alliance

command = { trigger = {

participant = { country = FRA value = 1 } #part of the Entente

alliance = { country = FRA country = RUS }

NOT = { alliance = { country = FRA country = ENG } } }

type = alliance_leader which = RUS where = 0 } #UK becomes leader of the alliance

command = { trigger = {

participant = { country = FRA value = 1 } #part of the Entente

alliance = { country = FRA country = USA }

NOT = {

alliance = { country = FRA country = ENG }

alliance = { country = FRA country = RUS } } }

type = alliance_leader which = USA where = 0 } #USA becomes leader of the alliance

command = { trigger = {

participant = { country = FRA value = 1 } #part of the Entente

alliance = { country = FRA country = ITA }

NOT = {

alliance = { country = FRA country = ENG }

alliance = { country = FRA country = RUS }

alliance = { country = FRA country = USA } } }

type = alliance_leader which = ITA where = 0 } #ITA becomes leader of the alliance

command = { trigger = {

participant = { country = FRA value = 1 } #part of the Entente

alliance = { country = FRA country = ROM }

NOT = {

alliance = { country = FRA country = ENG }

alliance = { country = FRA country = RUS }

alliance = { country = FRA country = USA }

alliance = { country = FRA country = ITA } } }

type = alliance_leader which = ROM where = 0 } #ROM becomes leader of the alliance

command = { trigger = {

participant = { country = FRA value = 1 } #part of the Entente

alliance = { country = FRA country = GRE }

NOT = {

alliance = { country = FRA country = ENG }

alliance = { country = FRA country = RUS }

alliance = { country = FRA country = USA }

alliance = { country = FRA country = ITA }

alliance = { country = FRA country = ROM } } }

type = alliance_leader which = GRE where = 0 } #GRE becomes leader of the alliance

command = { type = dissent value = 5 }

command = { type = sleepevent which = 2002525 }

command = { type = sleepevent which = 2002526 }

command = { type = sleepevent which = 2002527 }

command = { type = sleepevent which = 2002529 }

command = { type = trigger which = 2191552 } # U08 Armistice with France

command = { type = trigger which = 2192537 } # U09 Armistice with France

command = { type = leave_alliance }

command = { type = peace which = U08 value = 1 }

command = { type = peace which = U09 value = 1 }

command = { trigger = { war = { country = OTT country = FRA } } type = peace which = OTT value = 1 }

command = { trigger = { war = { country = BUL country = FRA } } type = peace which = BUL value = 1 }

command = { type = setflag which = German_EndWWI }

}

}

event = {

id = 2002529 # Military defeat (1915 onwards)

country = FRA

trigger = {

war = { country = U08 country = FRA }

random = 25

OR = {

and = {

dissent = 35

not = { region = { region = "France" country = -3 data = 1 value = 50 } }

}

and = {

dissent = 25

not = { region = { region = "France" country = -3 data = 1 value = 40 } }

}

and = {

dissent = 15

not = { region = { region = "France" country = -3 data = 1 value = 30 } }

}

and = {

control = { province = 55 data = -2 } #Paris is controlled by Enemy

or = {

lost_VP = { value = 50 }

lost_IC = { value = 50 }

}

}

and = {

not = { region = { region = "France" country = -3 data = 1 value = 20 } }

random = 25

}

dissent = 60 # Prevent Death Spirals

not = { ic = 25 } # Prevent Death Spirals

}

}

name = "EVT1914_2002529_NAME"

desc = "EVT1914_2002529_DESC"

style = 2

picture = "news_paper"

date = { day = 1 month = december year = 1914 }

offset = 5

deathdate = { day = 15 month = november year = 1925 }

action = {

name = "EVT1914_2002529_ACTIONA" # We have been defeated

command = { trigger = {

participant = { country = FRA value = 1 } #part of the Entente

alliance = { country = FRA country = ENG } }

type = alliance_leader which = ENG where = 0 } #UK becomes leader of the alliance

command = { trigger = {

participant = { country = FRA value = 1 } #part of the Entente

alliance = { country = FRA country = RUS }

NOT = { alliance = { country = FRA country = ENG } } }

type = alliance_leader which = RUS where = 0 } #UK becomes leader of the alliance

command = { trigger = {

participant = { country = FRA value = 1 } #part of the Entente

alliance = { country = FRA country = USA }

NOT = {

alliance = { country = FRA country = ENG }

alliance = { country = FRA country = RUS } } }

type = alliance_leader which = USA where = 0 } #USA becomes leader of the alliance

command = { trigger = {

participant = { country = FRA value = 1 } #part of the Entente

alliance = { country = FRA country = ITA }

NOT = {

alliance = { country = FRA country = ENG }

alliance = { country = FRA country = RUS }

alliance = { country = FRA country = USA } } }

type = alliance_leader which = ITA where = 0 } #ITA becomes leader of the alliance

command = { trigger = {

participant = { country = FRA value = 1 } #part of the Entente

alliance = { country = FRA country = ROM }

NOT = {

alliance = { country = FRA country = ENG }

alliance = { country = FRA country = RUS }

alliance = { country = FRA country = USA }

alliance = { country = FRA country = ITA } } }

type = alliance_leader which = ROM where = 0 } #ROM becomes leader of the alliance

command = { trigger = {

participant = { country = FRA value = 1 } #part of the Entente

alliance = { country = FRA country = GRE }

NOT = {

alliance = { country = FRA country = ENG }

alliance = { country = FRA country = RUS }

alliance = { country = FRA country = USA }

alliance = { country = FRA country = ITA }

alliance = { country = FRA country = ROM } } }

type = alliance_leader which = GRE where = 0 } #GRE becomes leader of the alliance

command = { type = dissent value = 5 }

command = { type = sleepevent which = 2002525 }

command = { type = sleepevent which = 2002526 }

command = { type = sleepevent which = 2002527 }

command = { type = trigger which = 2191552 } # U08 Armistice with France

command = { type = trigger which = 2192537 } # U09 Armistice with France

command = { type = leave_alliance }

command = { type = peace which = U08 value = 1 }

command = { type = peace which = U09 value = 1 }

command = { trigger = { war = { country = OTT country = FRA } } type = peace which = OTT value = 1 }

command = { trigger = { war = { country = BUL country = FRA } } type = peace which = BUL value = 1 }

#command = { type = setflag which = German_EndWWI }

}

[Cкрыть]
Изменено пользователем Dwight
Ссылка на комментарий

там 2 типа эвентов на поражение Франции в ПМВ (речь идет о простом 1.3 RC2, а не о AAR моде)

один для 1914 года - взятие Парижа

а второй для 1915 года и далее

как-то такНажмите здесь!
 event = {

id = 2002528 # The Fall of Paris (1914 only)

country = FRA

trigger = {

war = {country = U08 country = FRA }

random = 25

control = { province = 55 data = -2 } #Paris is controlled by Enemy

}

name = "EVT1914_2002528_NAME"

desc = "EVT1914_2002528_DESC"

style = 2

picture = "news_paper"

date = { day = 1 month = january year = 1914 }

offset = 4

deathdate = { day = 30 month = november year = 1914 }

action = {

name = "EVT1914_2002528_ACTIONA" # We have been defeated

command = { trigger = {

participant = { country = FRA value = 1 } #part of the Entente

alliance = { country = FRA country = ENG } }

type = alliance_leader which = ENG where = 0 } #UK becomes leader of the alliance

command = { trigger = {

participant = { country = FRA value = 1 } #part of the Entente

alliance = { country = FRA country = RUS }

NOT = { alliance = { country = FRA country = ENG } } }

type = alliance_leader which = RUS where = 0 } #UK becomes leader of the alliance

command = { trigger = {

participant = { country = FRA value = 1 } #part of the Entente

alliance = { country = FRA country = USA }

NOT = {

alliance = { country = FRA country = ENG }

alliance = { country = FRA country = RUS } } }

type = alliance_leader which = USA where = 0 } #USA becomes leader of the alliance

command = { trigger = {

participant = { country = FRA value = 1 } #part of the Entente

alliance = { country = FRA country = ITA }

NOT = {

alliance = { country = FRA country = ENG }

alliance = { country = FRA country = RUS }

alliance = { country = FRA country = USA } } }

type = alliance_leader which = ITA where = 0 } #ITA becomes leader of the alliance

command = { trigger = {

participant = { country = FRA value = 1 } #part of the Entente

alliance = { country = FRA country = ROM }

NOT = {

alliance = { country = FRA country = ENG }

alliance = { country = FRA country = RUS }

alliance = { country = FRA country = USA }

alliance = { country = FRA country = ITA } } }

type = alliance_leader which = ROM where = 0 } #ROM becomes leader of the alliance

command = { trigger = {

participant = { country = FRA value = 1 } #part of the Entente

alliance = { country = FRA country = GRE }

NOT = {

alliance = { country = FRA country = ENG }

alliance = { country = FRA country = RUS }

alliance = { country = FRA country = USA }

alliance = { country = FRA country = ITA }

alliance = { country = FRA country = ROM } } }

type = alliance_leader which = GRE where = 0 } #GRE becomes leader of the alliance

command = { type = dissent value = 5 }

command = { type = sleepevent which = 2002525 }

command = { type = sleepevent which = 2002526 }

command = { type = sleepevent which = 2002527 }

command = { type = sleepevent which = 2002529 }

command = { type = trigger which = 2191552 } # U08 Armistice with France

command = { type = trigger which = 2192537 } # U09 Armistice with France

command = { type = leave_alliance }

command = { type = peace which = U08 value = 1 }

command = { type = peace which = U09 value = 1 }

command = { trigger = { war = { country = OTT country = FRA } } type = peace which = OTT value = 1 }

command = { trigger = { war = { country = BUL country = FRA } } type = peace which = BUL value = 1 }

command = { type = setflag which = German_EndWWI }

}

}

event = {

id = 2002529 # Military defeat (1915 onwards)

country = FRA

trigger = {

war = { country = U08 country = FRA }

random = 25

OR = {

and = {

dissent = 35

not = { region = { region = "France" country = -3 data = 1 value = 50 } }

}

and = {

dissent = 25

not = { region = { region = "France" country = -3 data = 1 value = 40 } }

}

and = {

dissent = 15

not = { region = { region = "France" country = -3 data = 1 value = 30 } }

}

and = {

control = { province = 55 data = -2 } #Paris is controlled by Enemy

or = {

lost_VP = { value = 50 }

lost_IC = { value = 50 }

}

}

and = {

not = { region = { region = "France" country = -3 data = 1 value = 20 } }

random = 25

}

dissent = 60 # Prevent Death Spirals

not = { ic = 25 } # Prevent Death Spirals

}

}

name = "EVT1914_2002529_NAME"

desc = "EVT1914_2002529_DESC"

style = 2

picture = "news_paper"

date = { day = 1 month = december year = 1914 }

offset = 5

deathdate = { day = 15 month = november year = 1925 }

action = {

name = "EVT1914_2002529_ACTIONA" # We have been defeated

command = { trigger = {

participant = { country = FRA value = 1 } #part of the Entente

alliance = { country = FRA country = ENG } }

type = alliance_leader which = ENG where = 0 } #UK becomes leader of the alliance

command = { trigger = {

participant = { country = FRA value = 1 } #part of the Entente

alliance = { country = FRA country = RUS }

NOT = { alliance = { country = FRA country = ENG } } }

type = alliance_leader which = RUS where = 0 } #UK becomes leader of the alliance

command = { trigger = {

participant = { country = FRA value = 1 } #part of the Entente

alliance = { country = FRA country = USA }

NOT = {

alliance = { country = FRA country = ENG }

alliance = { country = FRA country = RUS } } }

type = alliance_leader which = USA where = 0 } #USA becomes leader of the alliance

command = { trigger = {

participant = { country = FRA value = 1 } #part of the Entente

alliance = { country = FRA country = ITA }

NOT = {

alliance = { country = FRA country = ENG }

alliance = { country = FRA country = RUS }

alliance = { country = FRA country = USA } } }

type = alliance_leader which = ITA where = 0 } #ITA becomes leader of the alliance

command = { trigger = {

participant = { country = FRA value = 1 } #part of the Entente

alliance = { country = FRA country = ROM }

NOT = {

alliance = { country = FRA country = ENG }

alliance = { country = FRA country = RUS }

alliance = { country = FRA country = USA }

alliance = { country = FRA country = ITA } } }

type = alliance_leader which = ROM where = 0 } #ROM becomes leader of the alliance

command = { trigger = {

participant = { country = FRA value = 1 } #part of the Entente

alliance = { country = FRA country = GRE }

NOT = {

alliance = { country = FRA country = ENG }

alliance = { country = FRA country = RUS }

alliance = { country = FRA country = USA }

alliance = { country = FRA country = ITA }

alliance = { country = FRA country = ROM } } }

type = alliance_leader which = GRE where = 0 } #GRE becomes leader of the alliance

command = { type = dissent value = 5 }

command = { type = sleepevent which = 2002525 }

command = { type = sleepevent which = 2002526 }

command = { type = sleepevent which = 2002527 }

command = { type = trigger which = 2191552 } # U08 Armistice with France

command = { type = trigger which = 2192537 } # U09 Armistice with France

command = { type = leave_alliance }

command = { type = peace which = U08 value = 1 }

command = { type = peace which = U09 value = 1 }

command = { trigger = { war = { country = OTT country = FRA } } type = peace which = OTT value = 1 }

command = { trigger = { war = { country = BUL country = FRA } } type = peace which = BUL value = 1 }

#command = { type = setflag which = German_EndWWI }

}

[Cкрыть]

А что в ААR более подробно на эту тему пишется или французам есть альтернатива войти в число Центральных Держав?

Ссылка на комментарий

Captain Willard

там больше выбор - чем больше захапаешь французский земель и колоний, тем больше в перспективе проблем)

Ссылка на комментарий

там больше выбор - чем больше захапаешь французский земель и колоний, тем больше в перспективе проблем)
Это в каком смысле больше проблем?По идее при поражении Франции, Германия же забирает только Эльзас и Лотарингию?Или в ААР Франции еще что-то нужно отдать немчуре?
Ссылка на комментарий

Captain Willard
По идее при поражении Франции, Германия же забирает только Эльзас и Лотарингию?

не путай, эти провы и так немецкие на 1914 год

речь идет об африканских колониях - можно же получить и всю Западную Африку с Джибути, а можно по минимуму ;)

Ссылка на комментарий

не путай, эти провы и так немецкие на 1914 год

речь идет об африканских колониях - можно же получить и всю Западную Африку с Джибути, а можно по минимуму ;)

Ну так Франция ИИ и этот вариант должна принять,или иногда наблюдалось,что она отказывала?А вообще если в сценарии ПМВ,Францию аннексировать не будет ивента никакого на создание марионетки или чего-нибудь еще?

Ссылка на комментарий

марионеток нет
Так что вообще будет если Францию аннексировать или Францию невозможно аннексировать захватитив только её европейскую часть,да?
Ссылка на комментарий

Captain Willard

все ключевые провы (за которые дают очки) и столицу

у меня в AAR моде самое веселое началось - если не выиграю за лето 1918 у французов у меня у самого начнется революция

а в России уже идет гражданская война

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 4,257
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 706692

Лучшие авторы в этой теме

  • Captain Willard

    528

  • pop890

    444

  • Falconette

    378

  • Dima-Stranik

    257

  • Vicomte

    141

  • Mosley

    131

  • Eisenfaust

    98

  • sidrdim

    83

  • Forum26

    79

  • Goncharoff

    73

  • Roger Young

    63

  • Д.А.

    62

  • Blitzart

    61

  • Никита jew94 Нефедьев

    54

  • GameForGame

    49

  • rusnig1989

    48

  • simuil

    45

  • Dr Strangelove

    37

  • Theodor

    36

  • Гессенский стрелок

    32

  • amtelian

    32

  • Вольт

    29

  • AgentSmith

    26

  • Belalus

    26

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Dima-Stranik

Год выпуска: 2011  Текущая версия игры: Darkest Hour 1.3 RC3 Жанр: Strategy (Real-time / Grand strategy) / Top-down  Разработчик: Darkest Hour Team  Издательство: Paradox Interacti

AntiohSoter

Лучше, чем дерьмецо ХОИ 4

Космогоник

Вышел патч 1.05 для Darkest Hour. Главные изменения:  - модифицированы несколько спрайтов, которые вызывали проблемы с игрой на компьютерах с новейшими драйверами AMD GPU; - добавлено авто-прик

Космогоник

@Trex Нужно кликнуть ЛКМ по аэродрому (т.е. выбрать одно звено), а потом обвести значок с зажатым Shift. 

horuso

Для ищущих https://drive.google.com/open?id=1oGHHMhiMlogyPtMVVJoKwEEiOFXYVCaR

HugoBo-SS

Будут  участвовать все, но бонусы генерала будут только у подчинённых непосредственно генералу. Есть другая сторона медали: генерал быстрее прокачивается, когда у него меньше дивизий в подчинении. Т.е

HugoBo-SS

Открыть текстовым редактором файл Darkest Hour\config\Buttons.txt Найти блок  с  id = "BUTTON_PAUSE" поменять  значение shortcut на space   Пример:   press = {     id =

kalifriki1

Подскажите пожалуйста, играю за Японию и возникла проблема - мои транспортники не хотят перебрасывать танковые соединения на территорию союзников(до этого спокойно переправил пехотные дивизии), загру

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...