Darkest Hour: A Hearts of Iron Game - Страница 104 - Arsenal of Democracy / Darkest Hour / Iron Cross - Strategium.ru Перейти к содержимому

Darkest Hour: A Hearts of Iron Game

Рекомендованные сообщения

Dima-Stranik
afe7127890b7.jpg

Год выпуска: 2011 

Текущая версия игры: Darkest Hour 1.3 RC3

Жанр: Strategy (Real-time / Grand strategy) / Top-down 

Разработчик: Darkest Hour Team 

Издательство: Paradox Interactive 

Системные требования

Операционная система: Microsoft® Windows® XP / Vista 

Процессор: Intel® Pentium® IV 2.4 GHz or AMD 3500+ (single core) 

Оперативная память: 1 GB RAM (2 GB RAM on Vista) 

HDD: 2 GB Available HDD Space 

Видеокарта: NVIDIA® GeForce™ 6800 or ATI™ Radeon® X850XT and above Video Card 

Звуковая карта: DirectX-compatible Sound Card

Тип издания: лицензия 

Язык интерфейса: Русский, Английский, Французский, Итальянский, Испанский, Немецкий, Польский, Португальский, Шведский 

Лекарство: Не требуется 

Описание

Разработанная командой опытных модеров с форума Paradoxplaza, Darkest Hour: A Hearts of Iron Game является автономной игрой из серии Hearts of Iron.

Игрок пройдет через множество мрачных страниц 20-го века - с начала Первой Мировой войны и до Холодной войны.

Darkest Hour представит новый искусственный интеллект, который теперь в состоянии реагировать на сотни различных ситуаций одновременно, наряду с динамической дипломатической системой, которая позволит игроку иметь реальное влияние на ход истории.

Особенности игры

- Короткие и великие кампании позволят игрокам испытать самые темные часы 20-го века.

- Новая переработанная карта, очень подробная, с массой стратегические и тактические возможностей. 

- Динамическая дипломатическая система дает игроку большее влияние на ход событий. 

- Новый искусственный интеллект способен реагировать на сотни различных ситуаций.

- Развитая система научных разработок.

- Большие возможности для создания модов и новых юнитов.

Спойлер

imageproxy.1533236711.jpg

imageproxy(1).1533236736.jpg

imageproxy.1533236762.png

 

 

Ссылка на закачку: Darkest Hour

Патчи:

Darkest Hour Patch 1.3 Размер: 158 МБ (Альт. ссылка)

Darkest Hour Patch 1.04.exe Размер: 175,92 МБ (Альт. ссылка)

Darkest Hour Patch 1.05.exe Размер 178.8 МБ (Альт. ссылка)

Darkest Hour Unified Patch 1.05.1 Hot-Fix.zip Размер 1.81 МБ

Порядок установки:

1. Darkest Hour

2. Patch 1.02 или 1.03 

3. Patch 1.05

4. Hot-Fix.exe 1.05.1

 i   
Для игры существует ряд модов и дополнений:

 

Иконки в стиле Kazoo's SKIF - улучшают графическую составляющую игры

Войны, перемирия и революции - мод, посвященный Первой Мировой войне и межвоенному периоду

Kaiserreich for Darkest Hour - альтернативная история, победа Германии в Первой Мировой войне

New World Order 2 - мод по послевоенному миру (1945-1964)

Francesco's Models 2.7 - графика войск и построек, совместима с историчными модами (т.е. с Kaiserreich несовместимо)

Modern Day Scenario 2 - действие разворачивается в 21 веке

Communist Germany mod - вам не нравятся усы Гитлера, алчность Геринга или политическая платформа национал-социализма? Тогда этот мод для вас - победу на выборах в Германии в 1933 году одерживают не нацисты, а представители левых сил (вам ещё предстоит выбрать, кто это будет :))

World in Flames II - возвращение самого популярного мода к играм серии Hearts of Iron. Начните подготовку к неизбежному столкновению и приведите свой народ к славе и доминированию в мире


 


   

Спойлер

 

Мастер снабжения — дивизии под его командой потребляют меньше топлива и припасов.
Мастер обороны — повышает защищённость и стойкость подчинённых ему дивизий.
Мастер наступления — повышает все показатели атаки своих сил.
Мастер зимней войны — подчинённые войска не терпят ухудшения характеристик в движении или битве зимой.
Хитрый лис — эксперт маскировки и камуфляжа, дивизии под его началом всегда имеют преимущество внезапности, обычно совсем незаметны для вражеской разведки, и прицеливание по ним вражеских самолётов очень затруднено.
Инженер — его дивизии способны пересекать реки без ухудшения характеристик.
Мастер штурма — незаменим при атаке вражеских укреплений.
Мастер танковой войны — способен увеличить скорость своих частей, а если командует преимущественно танковыми дивизиями, то и показатели атаки.
Коммандо — горные части, парашютисты и морпехи под его командой получают большие улучшения показателей атаки и обороны.
Старая гвардия — снижает скорость, с которой его дивизии набирают опыт.
Лис пустыни — его дивизии способны воевать в пустынях без ухудшения характеристик.
Крыса джунглей — мастер организации сражений в джунглях.
Мастер городского боя — его дивизии хорошо обучены воевать в городе.
Рейнджер — подчиненные войска способны вести бой в лесах.
Альпинист — его дивизии способны воевать в горах без ухудшения характеристик.
Мастер контрнаступления — настоящий профессионал, дивизии которого способны сдержать натиск противника и перейти в контрнаступление.
Мастер наступления — его солдаты отлично обучены наступлению по всему фронту.
Мастер окружения — его дивизии смогут окружить врага.
Мастер блицкгрига — способен организовать стремительные рейды на позиции противника.
Дисциплинированный — военачальник, способный поддерживать дисциплину на высоком уровне.

 

 

Изменено пользователем Dima-Stranik
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Кстати я такое замечал,но не могу понять что это.Значит играю я на предельно быстрой скорости,пока всё нормально,и вдруг с того не сего время начинает глючит движение по карте тоже глючат причём по серьёзному,играть при этом невозможно.Я вышел с игры,зашел заново и в автосейве просто поменял скорость на очень быструю и потом опять на предельно быструю,и вроде как зашел лагов небыло.Но вот хотелось узнать что представляет из себя это зависание?

Да, есть такое. Если лечится перезагрузкой игры, то это проблемы с выгрузкой кеша игры. Если загружать сейвы не выходя из игры, то такое наблюдается.

Если же глюки со старта, то это просто передвижение огромного количества армий по карте. В 1950 году у Китая 500 дивизий и AI их тупо возит по карте без дела.

Ссылка на комментарий

Да, есть такое. Если лечится перезагрузкой игры, то это проблемы с выгрузкой кеша игры. Если загружать сейвы не выходя из игры, то такое наблюдается.

Если же глюки со старта, то это просто передвижение огромного количества армий по карте. В 1950 году у Китая 500 дивизий и AI их тупо возит по карте без дела.

Тоесть такое у всех наблюдается не только у меня,я так понял?
Ссылка на комментарий

В базе косяков достаточно много, но сейчас разработчики взялись за отлов технических багов и прочего. Вообще, если говорить определенно, ДХ это этакий разтюнингованный максимально облегченный для моддинга ДП-2, который каждый может менять как ему угодно - включая даже такую новейшую фишку, как создание собственных юнитов. Полагаю, что отдельно ДХ как игра еще сыроват. Спасибо за понимание ;)

спасибо за игру. а есть руководство по созданию собственных юнитов?

Ссылка на комментарий

Captain Willard

а вы за кого играете?

играя ещё в 1.2 видел, что Германия не атакует если на границах с ней сосредоточены огромные силы СССР (равные или превосходящие германские)

Ссылка на комментарий

а вы за кого играете?

играя ещё в 1.2 видел, что Германия не атакует если на границах с ней сосредоточены огромные силы СССР (равные или превосходящие германские)

Играю за Венгрию. Да, СССР довольно много по границам людей рассовала.

Ссылка на комментарий

Captain Willard

у вас патч 1.3 RC2, как я понимаю?

немцы не рискуют просто

но стоит им отвлечься на другие фронты - Сталин нанесет удар

Ссылка на комментарий

А еще вот хотелось узнать.За сценарий ПМВ играя за Италию,что надо сделать чтобы к власти пришел Муссолини?

Ссылка на комментарий

Falconette
спасибо за игру. а есть руководство по созданию собственных юнитов?

Да, вы на paradoxplaza зарегистрированы?

Ссылка на комментарий

Да, вы на paradoxplaza зарегистрированы?

нет. с инглишем не дружу.

не получается создать новую дивизию.

в файле division_types прописал новую элитную пехотную дивизию

eyr = {

army = EYR_INF #1

army = EYR_CAV #2

army = EYR_MOT #3

army = EYR_MEC #4

army = EYR_LARM #5

army = EYR_ARM #6

army = EYR_PAR #7

army = EYR_MAR #8

army = EYR_BER #9

army = EYR_GAR #10

army = EYR_HQ #11

army = EYR_MIL #12

army = EYR_d_01 #13

navy = EYR_CAR #1

navy = EYR_ECAR #2

navy = EYR_BAT #3

navy = EYR_BCRU #4

navy = EYR_HCRU #5

navy = EYR_LCRU #6

navy = EYR_DES #7

navy = EYR_SUB #8

navy = EYR_NSUB #9

navy = EYR_TRA #10

air = EYR_MUL #1

air = EYR_INT #2

air = EYR_CAS #3

air = EYR_STR #4

air = EYR_TAC #5

air = EYR_NAV #6

air = EYR_TPL #7

air = EYR_FBO #8

air = EYR_ROC #9

}

d_01 = {

#ID 31

type = infantry

name = NAME_ELITE_INFANTRY

short_name = SNAME_ELITE_INFANTRY

desc = LDESC_ELITE_INFANTRY

short_desc = SDESC_ELITE_INFANTRY

eyr = 2

sprite = d_01

transmute = infantry

gfx_prio = 8

value = 1.0

production = yes

list_prio = 31

}

загружаю игру вылазит ошибка

в savedebug такая информация

Parsing division_types.txt... Done!

ERROR : Gap found into unit types! Транспорты is the last valid division type, but NAME_ELITE_INFANTRY is defined after it.

Изменено пользователем throne
Ссылка на комментарий

Хотелось бы спросить,но не уверен поймёте ли вы меня.Вы наверное знаете такой тип кораблей,как транспорты(самая первая модель имеент радиус действия 2000 или 2500 точно не помню,но где-то около этих чисел).В чём заключается мой вопрос.Обьясните почему сажая в эти транспорты сухопутные войска для десанта,в то место куда я хочу их высадить пишет что данная територия вне радиуса действия.Как бороться с этим уведомлением?

Ссылка на комментарий

Captain Willard
А еще вот хотелось узнать.За сценарий ПМВ играя за Италию,что надо сделать чтобы к власти пришел Муссолини?

в оригинальном 1.3 нет такого развития сюжета

в моде AAR есть:

# This file contains events for Italy

# Event List:

#ITA 13300600 The Outcome of the Great War (historical)

#ITA 13300610 Assassination of Giordana

#ITA 13300611 The March on Rome

#ITA 13300612 The Aventine Secession

#ITA 13300613 Second Italo-Abyssinian War

#ITA 13300614 Salandra resigns

#ITA 13300615 Boselli resigns

#ITA 13300616 Francesco Nitti is our new Head of Government

#ITA 13300617 Giolitti returns in the government

#ITA 13300618 Giolitti resigns

#ITA 13300621 Nitti leaves the Foreign Ministry

#ITA 13300622 "I Fasci di Combattimento"

#ITA 13300623 The assault on the headquarters of L'Avanti

#ITA 13300624 The Two Red Years

#ITA 13300625 Turin on strike!

#ITA 13300626 General Strike!

#ITA 13300627 Occupation of factories!

#ITA 13300628 Giolitti proposes an agreement

#ITA 13300629 Revolution!

#ITA 13300630 Bonomi government falls

#ITA 13300631 Partito Comunista d'Italia

#ITA 13300632 Palazzo D'Accursio's events

#ITA 13300633 CGL agreed to Giolitti's proposal

#ITA 13300634 The Fascist Squads

#ITA 13300635 A socialist administration was forced to resign

#ITA 13300637 The Legal Strike

#ITA 13300639 Mussolini is arrested

#ITA 13300640 Mussolini is the new HoG

#ITA 13300641 The Grand Council of Fascism

#ITA 13300642 MVSN

#ITA 13300643 The liberal economic policy

#ITA 13300644 School's Reform

#ITA 13300646 The assassination of Matteotti

#ITA 13300648 The agony of the liberal state is over

#ITA 13300649 1923 General Elections

#ITA 13300653 Fascist organizations

#ITA 13300654 Demographic Growth

#ITA 13300655 The Women's Organizations

#ITA 13300658 School's reform (1930)

#ITA 13300659 "The teachers who said NO to the Duce"

#ITA 13300660 Corporatism

#ITA 13300661 "The Battle for Grain"

#ITA 13300662 Quota 90

#ITA 13300663 Public Works

#ITA 13300664 IMI&IRI

#ITA 13300665 Stresa Conference

#ITA 13300666 Lateran Treaty

#FRA 13300667 Stresa Conference

#ENG 13300668 Stresa Conference

#ITA 13300669 Treaty of friendship with Hungary

#ITA 13300670 United front with Austrofascism

Ссылка на комментарий

в оригинальном 1.3 нет такого развития сюжета

в моде AAR есть:

Благодарю за такой обоснованный ответ.
Ссылка на комментарий

Мне вот хотелось узнать почему в новом патче да и в старых Германия такая сильная,всегда как я ни играю Германия рвёт Францию и заставляет заключить позорное перемирие.На какой сложности проверялся баланс игры?И как за Японию сценария ПМВ заполучить Манчжурию?

Ссылка на комментарий

Captain Willard
Мне вот хотелось узнать почему в новом патче да и в старых Германия такая сильная,всегда как я ни играю Германия рвёт Францию и заставляет заключить позорное перемирие.На какой сложности проверялся баланс игры?

в 40 году?

ну так кризис и плохо управляемая промышленность не позволяют французам построить массу войск для обороны Бельгии, а линию Мажино они держат вполне достойно

Ссылка на комментарий

Captain Willard
И как за Японию сценария ПМВ заполучить Манчжурию?

в оригинальном сценарии 1914 года - только объявить войну и захватить

без эвентов

в AAR как-то так + там ещё дальше цепочка эвентов прописана

#Invasion of Manchuria Succeeds.

#TODO: Remove FTC requirement.

event = {

id = 13301211

country = JAP

trigger = {

war = { country = U67 country = JAP }

event = 13301210

OR = {

AND = {

control = { province = 1217 data = JAP } #if they invade through korea

control = { province = 1212 data = JAP }

control = { province = 1215 data = JAP }

control = { province = 1211 data = JAP }

}

#lost_national = { country = MAN value = 30 } #if they invade from sea

}

}

name = "EVT_13301211_NAME"

Desc = "EVT_13301211_DESC"

Picture = "ccip_mukden"

offset = 7 #by boat from japan to china & agreement on terms.

date = { day = 1 month = january year = 1914 }

deathdate = { day = 1 month = january year = 1936 }

action = {

name = "We have won!"

ai_chance = 99

command = { type = peace which = CHI value = 0 }

command = { type = inherit which = U67 }

command = { type = secedearea which = CSX value = "Hebei" when = 2 } # Shanxi takes the border

command = { type = secedearea which = JAP value = "Rehe" when = 2 } # peace settlement for manchuria

command = { type = secedearea which = JAP value = "Jilin" when = 2 }

command = { type = secedearea which = JAP value = "Heilongjiang" when = 2 }

command = { type = secedearea which = JAP value = "Liaoning" when = 2 }

command = { type = secedeprovince which = JAP value = 1240 when = 2 } # get the missing border provinces

command = { type = secedeprovince which = JAP value = 1245 when = 2 }

command = { type = secedeprovince which = JAP value = 1246 when = 2 }

command = { type = secedeprovince which = JAP value = 1236 when = 2 }

command = { trigger = { exists = MAN } type = peace which = MAN value = 0 }

command = { trigger = { NOT = { exists = MAN } } type = independence which = MAN value = 1 when = 0 } # liberate MAN

command = { type = make_puppet which = MAN } #puppet them

command = { type = peace which = CHI value = 0 }

command = { type = local_clrflag which = disarm_army_10 }

command = { type = local_clrflag which = disarm_army_25 }

command = { type = local_clrflag which = disarm_army_50 }

command = { type = local_setflag which = disarm_army_75 }

}

action = {

name = "We should win another throne for the emperors glory!"

ai_chance = 1

#nothing? maybe international interventions? all out war with the chinese rebels?

#TODO: extend this to go ahistorical.

command = { type = relation which = USA value = -100 }

}

}

кстати, попробуйте сыграть в мод AAR за китайцев - у них есть масса эвентов из оригинального 1.3 + ещё сам мод добавляет им много нового

а все потому, что среди разрабов есть прошаренный в этой теме человек ;)

Ссылка на комментарий

в 40 году?

ну так кризис и плохо управляемая промышленность не позволяют французам построить массу войск для обороны Бельгии, а линию Мажино они держат вполне достойно

Не уточнил,прошу простить.В 40 году понятно,я имею ввиду 14 год.

Ссылка на комментарий

в оригинальном сценарии 1914 года - только объявить войну и захватить

без эвентов

в AAR как-то так + там ещё дальше цепочка эвентов прописана

кстати, попробуйте сыграть в мод AAR за китайцев - у них есть масса эвентов из оригинального 1.3 + ещё сам мод добавляет им много нового

а все потому, что среди разрабов есть прошаренный в этой теме человек ;)

Тоесть просто Японией обьявить войну Манчжоу-Го,аннексировать её и создать где-то после 36 года,когда уже появится Пу И японского сателитета Манчжоу Го?И что за мод ААР не когда про такой не слышал,если можно поподробней о нём.
Ссылка на комментарий

Captain Willard

в 14 году не знаю что простого - если не нападать на Бельгию, а воевать только с Францией, то Англия останется нейтральной

и игра быстро сводится к позиционной борьбе на линии границы

причем французы явно в более выигрышном положении - у них только один фронт, а у немцев - есть ещё и Восточный фронт

а если все же исполнять этот план Шлиффена (пусть и частично - ведь по полному плану надо атаковать и Нидерланды), то быстро захватываешь Южную Бельгию, а дальше приходят французы и снова позиционная война

с модом играть намного интереснее, чем на "ваниле"

хотя разработчики AAR входят в команду Darkest Hour

Arms, Armistice and Revolutions

ставится на DH 1.3 RC2

на английском языке

Изменено пользователем Dwight
Ссылка на комментарий

в 14 году не знаю что простого - если не нападать на Бельгию, а воевать только с Францией, то Англия останется нейтральной

и игра быстро сводится к позиционной борьбе на линии границы

причем французы явно в более выигрышном положении - у них только один фронт, а у немцев - есть ещё и Восточный фронт

а если все же исполнять этот план Шлиффена (пусть и частично - ведь по полному плану надо атаковать и Нидерланды), то быстро захватываешь Южную Бельгию, а дальше приходят французы и снова позиционная война

с модом играть намного интереснее, чем на "ваниле"

хотя разработчики AAR ходят в команду Darkest Hour

]]>Arms, Armistice and Revolutions]]>

ставится на DH 1.3 RC2

на английском языке

А это типа Кайзеррейха мод,он же не будет мешать мне играть в сам ДХ когда захочу,ведь так?Насчёт Франции и её быстрого поражения я имею ввиду поражения ИИФранции и частой победы ИИГермании,так же баланс весь и историчность теряется,причёи Российская империя без революции держится больше чем Франция.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 4,257
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 706580

Лучшие авторы в этой теме

  • Captain Willard

    528

  • pop890

    444

  • Falconette

    378

  • Dima-Stranik

    257

  • Vicomte

    141

  • Mosley

    131

  • Eisenfaust

    98

  • sidrdim

    83

  • Forum26

    79

  • Goncharoff

    73

  • Roger Young

    63

  • Д.А.

    62

  • Blitzart

    61

  • Никита jew94 Нефедьев

    54

  • GameForGame

    49

  • rusnig1989

    48

  • simuil

    45

  • Dr Strangelove

    37

  • Theodor

    36

  • Гессенский стрелок

    32

  • amtelian

    32

  • Вольт

    29

  • AgentSmith

    26

  • Belalus

    26

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Dima-Stranik

Год выпуска: 2011  Текущая версия игры: Darkest Hour 1.3 RC3 Жанр: Strategy (Real-time / Grand strategy) / Top-down  Разработчик: Darkest Hour Team  Издательство: Paradox Interacti

AntiohSoter

Лучше, чем дерьмецо ХОИ 4

Космогоник

Вышел патч 1.05 для Darkest Hour. Главные изменения:  - модифицированы несколько спрайтов, которые вызывали проблемы с игрой на компьютерах с новейшими драйверами AMD GPU; - добавлено авто-прик

Космогоник

@Trex Нужно кликнуть ЛКМ по аэродрому (т.е. выбрать одно звено), а потом обвести значок с зажатым Shift. 

horuso

Для ищущих https://drive.google.com/open?id=1oGHHMhiMlogyPtMVVJoKwEEiOFXYVCaR

HugoBo-SS

Будут  участвовать все, но бонусы генерала будут только у подчинённых непосредственно генералу. Есть другая сторона медали: генерал быстрее прокачивается, когда у него меньше дивизий в подчинении. Т.е

HugoBo-SS

Открыть текстовым редактором файл Darkest Hour\config\Buttons.txt Найти блок  с  id = "BUTTON_PAUSE" поменять  значение shortcut на space   Пример:   press = {     id =

kalifriki1

Подскажите пожалуйста, играю за Японию и возникла проблема - мои транспортники не хотят перебрасывать танковые соединения на территорию союзников(до этого спокойно переправил пехотные дивизии), загру

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...