Darkest Hour: A Hearts of Iron Game - Страница 102 - Arsenal of Democracy / Darkest Hour / Iron Cross - Strategium.ru Перейти к содержимому

Darkest Hour: A Hearts of Iron Game

Рекомендованные сообщения

Dima-Stranik
afe7127890b7.jpg

Год выпуска: 2011 

Текущая версия игры: Darkest Hour 1.3 RC3

Жанр: Strategy (Real-time / Grand strategy) / Top-down 

Разработчик: Darkest Hour Team 

Издательство: Paradox Interactive 

Системные требования

Операционная система: Microsoft® Windows® XP / Vista 

Процессор: Intel® Pentium® IV 2.4 GHz or AMD 3500+ (single core) 

Оперативная память: 1 GB RAM (2 GB RAM on Vista) 

HDD: 2 GB Available HDD Space 

Видеокарта: NVIDIA® GeForce™ 6800 or ATI™ Radeon® X850XT and above Video Card 

Звуковая карта: DirectX-compatible Sound Card

Тип издания: лицензия 

Язык интерфейса: Русский, Английский, Французский, Итальянский, Испанский, Немецкий, Польский, Португальский, Шведский 

Лекарство: Не требуется 

Описание

Разработанная командой опытных модеров с форума Paradoxplaza, Darkest Hour: A Hearts of Iron Game является автономной игрой из серии Hearts of Iron.

Игрок пройдет через множество мрачных страниц 20-го века - с начала Первой Мировой войны и до Холодной войны.

Darkest Hour представит новый искусственный интеллект, который теперь в состоянии реагировать на сотни различных ситуаций одновременно, наряду с динамической дипломатической системой, которая позволит игроку иметь реальное влияние на ход истории.

Особенности игры

- Короткие и великие кампании позволят игрокам испытать самые темные часы 20-го века.

- Новая переработанная карта, очень подробная, с массой стратегические и тактические возможностей. 

- Динамическая дипломатическая система дает игроку большее влияние на ход событий. 

- Новый искусственный интеллект способен реагировать на сотни различных ситуаций.

- Развитая система научных разработок.

- Большие возможности для создания модов и новых юнитов.

Спойлер

imageproxy.1533236711.jpg

imageproxy(1).1533236736.jpg

imageproxy.1533236762.png

 

 

Ссылка на закачку: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Патчи:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Размер: 158 МБ (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Размер: 175,92 МБ (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Размер 178.8 МБ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Размер 1.81 МБ

Порядок установки:

1. Darkest Hour

2. Patch 1.02 или 1.03 

3. Patch 1.05

4. Hot-Fix.exe 1.05.1

 i   
Для игры существует ряд модов и дополнений:

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - улучшают графическую составляющую игры

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - мод, посвященный Первой Мировой войне и межвоенному периоду

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - альтернативная история, победа Германии в Первой Мировой войне

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - мод по послевоенному миру (1945-1964)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - графика войск и построек, совместима с историчными модами (т.е. с Kaiserreich несовместимо)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - действие разворачивается в 21 веке

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - вам не нравятся усы Гитлера, алчность Геринга или политическая платформа национал-социализма? Тогда этот мод для вас - победу на выборах в Германии в 1933 году одерживают не нацисты, а представители левых сил (вам ещё предстоит выбрать, кто это будет :))

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - возвращение самого популярного мода к играм серии Hearts of Iron. Начните подготовку к неизбежному столкновению и приведите свой народ к славе и доминированию в мире


 


   

Спойлер

 

Мастер снабжения — дивизии под его командой потребляют меньше топлива и припасов.
Мастер обороны — повышает защищённость и стойкость подчинённых ему дивизий.
Мастер наступления — повышает все показатели атаки своих сил.
Мастер зимней войны — подчинённые войска не терпят ухудшения характеристик в движении или битве зимой.
Хитрый лис — эксперт маскировки и камуфляжа, дивизии под его началом всегда имеют преимущество внезапности, обычно совсем незаметны для вражеской разведки, и прицеливание по ним вражеских самолётов очень затруднено.
Инженер — его дивизии способны пересекать реки без ухудшения характеристик.
Мастер штурма — незаменим при атаке вражеских укреплений.
Мастер танковой войны — способен увеличить скорость своих частей, а если командует преимущественно танковыми дивизиями, то и показатели атаки.
Коммандо — горные части, парашютисты и морпехи под его командой получают большие улучшения показателей атаки и обороны.
Старая гвардия — снижает скорость, с которой его дивизии набирают опыт.
Лис пустыни — его дивизии способны воевать в пустынях без ухудшения характеристик.
Крыса джунглей — мастер организации сражений в джунглях.
Мастер городского боя — его дивизии хорошо обучены воевать в городе.
Рейнджер — подчиненные войска способны вести бой в лесах.
Альпинист — его дивизии способны воевать в горах без ухудшения характеристик.
Мастер контрнаступления — настоящий профессионал, дивизии которого способны сдержать натиск противника и перейти в контрнаступление.
Мастер наступления — его солдаты отлично обучены наступлению по всему фронту.
Мастер окружения — его дивизии смогут окружить врага.
Мастер блицкгрига — способен организовать стремительные рейды на позиции противника.
Дисциплинированный — военачальник, способный поддерживать дисциплину на высоком уровне.

 

 

Изменено пользователем Dima-Stranik
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
aliev-ruslan
Все дело в том, что Германии нужно захватить больше 3% территории СССР, чтобы тот смог создать ГКО, ну и, собственно, больше 15%, чтобы объявить Великую Отечественную Войну и получить +25% к ПП. Причем значительно больше. :)

Ну как-то глупо бы было создавать ГКО, когда немцы остановлены на старой границе. ;)

Ссылка на комментарий

1. Тут ранее писали что Великобританию невозможно задушить блокадой. Как это понимать? Если у меня будет очень много подлодок я все равно не смогу это сделать?

2. Еще вопрос по организации: Почему у немцев она ниже чем у русских, румын, финнов и так далее. Когда очень крупная танковая часть занимает вражескую позицию ее тут же выбивают, потому что организация ниже плинтуса, а противник наваливается с разных сторон. Пробовал дать им отдых. Но все равно если вражеская провинция сильно разрушена танки очень долго продолжают движение и все повторяется вновь.

3. Очень хороший патч. Игра стала намного более атакующей.

Ссылка на комментарий

Captain Willard
1. Тут ранее писали что Великобританию невозможно задушить блокадой. Как это понимать? Если у меня будет очень много подлодок я все равно не смогу это сделать?

система снабжения в ДХ такова, что можно топить только "внутренние" конвои, т.е. которые возят снабжение войскам за морем или привозят ресурсы из колоний

поэтому ты сможешь топить конвои с маршрута Манчестер -Гибралтар

а, например, торговля Англии с США осуществляется как бы "по воздуху" - эти конвои нельзя топить, поэтому даже если окружить всю Британию подлодками и морской авиацией - ты их не задушишь в морской блокаде, только перекроешь им поставки из колоний и снабжение их войск за пределами Англии

Еще вопрос по организации: Почему у немцев она ниже чем у русских, румын, финнов и так далее. Когда очень крупная танковая часть занимает вражескую позицию ее тут же выбивают, потому что организация ниже плинтуса, а противник наваливается с разных сторон. Пробовал дать им отдых. Но все равно если вражеская провинция сильно разрушена танки очень долго продолжают движение и все повторяется вновь.

если играете на патче 1.3 RC2 - то это естественно, по-моему, танки всех стран будут иметь проблемы со снабжением, а значит и с организацией, в таких провинциях

пехота в этом смысле практичнее

ещё можете уменьшить размер танковых армий, т.е. первоначально занимать провинцию 3, а не 9 дивизиями

и ждать пока там восстановится инфраструктура

Изменено пользователем Dwight
Ссылка на комментарий

Да, но если размер части будет меньше ее легко выбьют. До подхода пехотныз подкреплений

Ссылка на комментарий

а по организации я имел ввиду верхний возможный предел. Например у русских он 60, а у немцев 45. Хотя все технологии изучены

Ссылка на комментарий

проблема. не начинается вторая мировая, германия захватывает польшу и на этом война заканчивается.

Изменено пользователем throne
Ссылка на комментарий

Vicomte
проблема. не начинается вторая мировая, германия захватывает польшу и на этом война заканчивается.
Радоваться надо. Мир -- это же прекрасно! Изменено пользователем Vicomte
Ссылка на комментарий

Captain Willard
проблема. не начинается вторая мировая, германия захватывает польшу и на этом война заканчивается.

западные союзники не объявляют Германии войну?

какой год и были ли Аншлюс, раздел Чехословакии и т.п.?

Ссылка на комментарий

Главой правительства Российской империи, от 1914 по революционные события, является Иван Горемыкин,но насколько мне известно он не занимал свой пост до трагических событий Февральской революции,после него пост председателя совета министров занимали Борис Штюрмер и после него Александр Трепов и был еще третий-это князь Николай Голицын,только потом изза революции к власти приходит Львов.Мой вопрос таков,будут ли в последющих патчах добавлены ивенты с назначением этих должностных лиц?

Ссылка на комментарий

,

Радоваться надо. Мир -- это же прекрасно!

так вся подготовка на смарку

западные союзники не объявляют Германии войну?

германия объявляет войну польше которая не состоит в альянсе с союзниками

какой год и были ли Аншлюс, раздел Чехословакии и т.п.?

1939, был аншлюс, раздел чехаславакии, образование словакии.

Ссылка на комментарий

Captain Willard
германия объявляет войну польше которая не состоит в альянсе с союзниками

1939, был аншлюс, раздел чехаславакии, образование словакии.

значит проблема где-то в марте 39 года, когда союзники должны дать гарантии Польше

версия игры 1.3 RC2?

Главой правительства Российской империи, от 1914 по революционные события, является Иван Горемыкин,но насколько мне известно он не занимал свой пост до трагических событий Февральской революции,после него пост председателя совета министров занимали Борис Штюрмер и после него Александр Трепов и был еще третий-это князь Николай Голицын,только потом изза революции к власти приходит Львов.Мой вопрос таков,будут ли в последющих патчах добавлены ивенты с назначением этих должностных лиц?

аналогичный вопрос: версия игры и сторонние моды, вроде AAR ставили?

Изменено пользователем Dwight
Ссылка на комментарий

значит проблема где-то в марте 39 года, когда союзники должны дать гарантии Польше

польша принимает гарантии а в союз не хочет

не могу найти причину

версия игры 1.3 RC2?

да

Ссылка на комментарий

Captain Willard

сценарий 33 года?

по моему, цепочка эвентов не сработала

Изменено пользователем Dwight
Ссылка на комментарий

сценарий 33 года?

36

по моему, цепочка эвентов не сработала

были такие

в великобритании "гарантии независимости польше"

в польше "великобритания предлагает нам союз"

в великобритании "гарантии независимости польше - польша принимает гарантии"

в итоге польше не в союзе

Ссылка на комментарий

аналогичный вопрос: версия игры и сторонние моды, вроде AAR ставили?
чистый Даркест с последним патчем
Ссылка на комментарий

еще один имеется у меня вопрос

Почему Румыния 1914 года имеет Фердинанда I в лице главы государства,когда до 10 октября 1914 года ею правил Кароль I, а игровой процес при этом начинается в июне 1914 года,хотелось бы тоже узнать будет ли исправлена ошибка?

Ссылка на комментарий

aliev-ruslan

Ни у какого нет ощущения, что в патче как-то сильно ослаблена Германия в 1914? Войск что-то очень мало, еле хватает, чтобы захватить Бельгию и Польшу до Варшавы в 1914, ни о какой Марне даже речи нет... Правда, потом переиграл и сделал огромный котёл в 20 дивизий на всю Польшу (там от Алленштайна до Пшемысля всего 3 провы пройти) - вот тут дело другое, победа достигается в 1916 - 1917. Но как-то не исторично, ведь в реальности Германия никаких котлов не делала, и ещё экспедиционные войска всюду слала - в Австрию, Турцию... :unsure:

Ссылка на комментарий

Фальконетт, где же ты бродишь?

причина нашлась. при интервенционизме от 1 до 5 гос-во не может вступить ни в один союз, даже по ивенту. у польши на старте он равен 6. а на момент события "великобритания предлагает нам союз" равен 5. пока не понятно как бороться с этим.

Ссылка на комментарий

Vicomte
Ни у какого нет ощущения, что в патче как-то сильно ослаблена Германия в 1914? Войск что-то очень мало, еле хватает, чтобы захватить Бельгию и Польшу до Варшавы в 1914, ни о какой Марне даже речи нет... Правда, потом переиграл и сделал огромный котёл в 20 дивизий на всю Польшу (там от Алленштайна до Пшемысля всего 3 провы пройти) - вот тут дело другое, победа достигается в 1916 - 1917. Но как-то не исторично, ведь в реальности Германия никаких котлов не делала, и ещё экспедиционные войска всюду слала - в Австрию, Турцию... :unsure:

Мне кажется, не ослаблена. В реальной истории Германия понимала, что на два фронта ей не потянуть и все силы кроме одной армии были на Западе.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 4,257
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 705905

Лучшие авторы в этой теме

  • Captain Willard

    528

  • pop890

    444

  • Falconette

    378

  • Dima-Stranik

    257

  • Vicomte

    141

  • Mosley

    131

  • Eisenfaust

    98

  • sidrdim

    83

  • Forum26

    79

  • Goncharoff

    73

  • Roger Young

    63

  • Д.А.

    62

  • Blitzart

    61

  • Никита jew94 Нефедьев

    54

  • GameForGame

    49

  • rusnig1989

    48

  • simuil

    45

  • Dr Strangelove

    37

  • Theodor

    36

  • Гессенский стрелок

    32

  • amtelian

    32

  • Вольт

    29

  • Helios

    26

  • AgentSmith

    26

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Dima-Stranik

Год выпуска: 2011  Текущая версия игры: Darkest Hour 1.3 RC3 Жанр: Strategy (Real-time / Grand strategy) / Top-down  Разработчик: Darkest Hour Team  Издательство: Paradox Interacti

AntiohSoter

Лучше, чем дерьмецо ХОИ 4

Космогоник

Вышел патч 1.05 для Darkest Hour. Главные изменения:  - модифицированы несколько спрайтов, которые вызывали проблемы с игрой на компьютерах с новейшими драйверами AMD GPU; - добавлено авто-прик

Космогоник

@Trex Нужно кликнуть ЛКМ по аэродрому (т.е. выбрать одно звено), а потом обвести значок с зажатым Shift. 

horuso

Для ищущих Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

HugoBo-SS

Будут  участвовать все, но бонусы генерала будут только у подчинённых непосредственно генералу. Есть другая сторона медали: генерал быстрее прокачивается, когда у него меньше дивизий в подчинении. Т.е

HugoBo-SS

Открыть текстовым редактором файл Darkest Hour\config\Buttons.txt Найти блок  с  id = "BUTTON_PAUSE" поменять  значение shortcut на space   Пример:   press = {     id =

kalifriki1

Подскажите пожалуйста, играю за Японию и возникла проблема - мои транспортники не хотят перебрасывать танковые соединения на территорию союзников(до этого спокойно переправил пехотные дивизии), загру

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...