Darkest Hour: A Hearts of Iron Game - Страница 98 - Arsenal of Democracy / Darkest Hour / Iron Cross - Strategium.ru Перейти к содержимому

Darkest Hour: A Hearts of Iron Game

Рекомендованные сообщения

Dima-Stranik
afe7127890b7.jpg

Год выпуска: 2011 

Текущая версия игры: Darkest Hour 1.3 RC3

Жанр: Strategy (Real-time / Grand strategy) / Top-down 

Разработчик: Darkest Hour Team 

Издательство: Paradox Interactive 

Системные требования

Операционная система: Microsoft® Windows® XP / Vista 

Процессор: Intel® Pentium® IV 2.4 GHz or AMD 3500+ (single core) 

Оперативная память: 1 GB RAM (2 GB RAM on Vista) 

HDD: 2 GB Available HDD Space 

Видеокарта: NVIDIA® GeForce™ 6800 or ATI™ Radeon® X850XT and above Video Card 

Звуковая карта: DirectX-compatible Sound Card

Тип издания: лицензия 

Язык интерфейса: Русский, Английский, Французский, Итальянский, Испанский, Немецкий, Польский, Португальский, Шведский 

Лекарство: Не требуется 

Описание

Разработанная командой опытных модеров с форума Paradoxplaza, Darkest Hour: A Hearts of Iron Game является автономной игрой из серии Hearts of Iron.

Игрок пройдет через множество мрачных страниц 20-го века - с начала Первой Мировой войны и до Холодной войны.

Darkest Hour представит новый искусственный интеллект, который теперь в состоянии реагировать на сотни различных ситуаций одновременно, наряду с динамической дипломатической системой, которая позволит игроку иметь реальное влияние на ход истории.

Особенности игры

- Короткие и великие кампании позволят игрокам испытать самые темные часы 20-го века.

- Новая переработанная карта, очень подробная, с массой стратегические и тактические возможностей. 

- Динамическая дипломатическая система дает игроку большее влияние на ход событий. 

- Новый искусственный интеллект способен реагировать на сотни различных ситуаций.

- Развитая система научных разработок.

- Большие возможности для создания модов и новых юнитов.

Спойлер

imageproxy.1533236711.jpg

imageproxy(1).1533236736.jpg

imageproxy.1533236762.png

 

 

Ссылка на закачку: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Патчи:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Размер: 158 МБ (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Размер: 175,92 МБ (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Размер 178.8 МБ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Размер 1.81 МБ

Порядок установки:

1. Darkest Hour

2. Patch 1.02 или 1.03 

3. Patch 1.05

4. Hot-Fix.exe 1.05.1

 i   
Для игры существует ряд модов и дополнений:

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - улучшают графическую составляющую игры

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - мод, посвященный Первой Мировой войне и межвоенному периоду

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - альтернативная история, победа Германии в Первой Мировой войне

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - мод по послевоенному миру (1945-1964)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - графика войск и построек, совместима с историчными модами (т.е. с Kaiserreich несовместимо)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - действие разворачивается в 21 веке

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - вам не нравятся усы Гитлера, алчность Геринга или политическая платформа национал-социализма? Тогда этот мод для вас - победу на выборах в Германии в 1933 году одерживают не нацисты, а представители левых сил (вам ещё предстоит выбрать, кто это будет :))

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - возвращение самого популярного мода к играм серии Hearts of Iron. Начните подготовку к неизбежному столкновению и приведите свой народ к славе и доминированию в мире


 


   

Спойлер

 

Мастер снабжения — дивизии под его командой потребляют меньше топлива и припасов.
Мастер обороны — повышает защищённость и стойкость подчинённых ему дивизий.
Мастер наступления — повышает все показатели атаки своих сил.
Мастер зимней войны — подчинённые войска не терпят ухудшения характеристик в движении или битве зимой.
Хитрый лис — эксперт маскировки и камуфляжа, дивизии под его началом всегда имеют преимущество внезапности, обычно совсем незаметны для вражеской разведки, и прицеливание по ним вражеских самолётов очень затруднено.
Инженер — его дивизии способны пересекать реки без ухудшения характеристик.
Мастер штурма — незаменим при атаке вражеских укреплений.
Мастер танковой войны — способен увеличить скорость своих частей, а если командует преимущественно танковыми дивизиями, то и показатели атаки.
Коммандо — горные части, парашютисты и морпехи под его командой получают большие улучшения показателей атаки и обороны.
Старая гвардия — снижает скорость, с которой его дивизии набирают опыт.
Лис пустыни — его дивизии способны воевать в пустынях без ухудшения характеристик.
Крыса джунглей — мастер организации сражений в джунглях.
Мастер городского боя — его дивизии хорошо обучены воевать в городе.
Рейнджер — подчиненные войска способны вести бой в лесах.
Альпинист — его дивизии способны воевать в горах без ухудшения характеристик.
Мастер контрнаступления — настоящий профессионал, дивизии которого способны сдержать натиск противника и перейти в контрнаступление.
Мастер наступления — его солдаты отлично обучены наступлению по всему фронту.
Мастер окружения — его дивизии смогут окружить врага.
Мастер блицкгрига — способен организовать стремительные рейды на позиции противника.
Дисциплинированный — военачальник, способный поддерживать дисциплину на высоком уровне.

 

 

Изменено пользователем Dima-Stranik
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Дополнение 2: опять альтернатива) При выборе события "Объявить войну Оттоманоской империи" в 1916 году за Россию пр ивзтии Стамбула, нескольких провинций в Анатолии (западной и Восточной) у турков появился ивент"Падение Константинополя", затем "Севрский мирный договор" Росии отошли две провы в Закавказье, а Франции (с которой у меня союза нет) отошел все, что находиться южнее современной границы Турции.

У меня в игре тоже Франции отходила Сирия, у Франции типа требования на Сирию какие-то есть. А поскольку она в Антанте, то это досталось им. Я несколько раз перезагружал сейв что бы успеть присоединить всю Турцию. Что бы этого не происходило, Константинополь нужно брать самым последним, только после этого турки идут на сложный мир, но пока они контролируют Конст. они не соглашаться на мир. А вам стоит взять Анкару, Ирак, и 2 провы в Израиле. И только потом додавить Конст.

КартинкаНажмите здесь!
 jJRVz.jpg[Cкрыть]


 i 

Не забываем убирать картинки таких размеров под спойлер. Подсмотрите оформления топикстартера. Freezze.
 
Изменено пользователем Freezze
Ссылка на комментарий

Lord Marlin
У меня в игре тоже Франции отходила Сирия, у Франции типа требования на Сирию какие-то есть. А поскольку она в Антанте, то это досталось им. Я несколько раз перезагружал сейв что бы успеть присоединить всю Турцию. Что бы этого не происходило, Константинополь нужно брать самым последним, только после этого турки идут на сложный мир, но пока они контролируют Конст. они не соглашаться на мир. А вам стоит взять Анкару, Ирак, и 2 провы в Израиле. И только потом додавить Конст.

КартинкаНажмите здесь!
 jJRVz.jpg[Cкрыть]

Это я уже понял)) в общих чертах я умею чиать условия эвентов))

это скорее баг-репорт для Фальконета


 i 

Убрал картинку в цитате под спойлер. Freezze.
 
Изменено пользователем Freezze
Ссылка на комментарий

Captain Willard

кстати, кто играл за Россию в сценарии 1914 года - как вам расстановка войск на начало войны и их технический уровень?

Ссылка на комментарий

Lord Marlin
кстати, кто играл за Россию в сценарии 1914 года - как вам расстановка войск на начало войны и их технический уровень?

вроде вполне историчный расклад

Изменено пользователем Lord Marlin
Ссылка на комментарий

Captain Willard

на парадоксплазе жалуются мол русская пехота 1897 в западных областях страны - это не кашерно

Ссылка на комментарий

на парадоксплазе жалуются мол русская пехота 1897 в западных областях страны - это не кашерно

Jack tomphson :D Это я написал, ну на самом деле уж очень отставшие дивизии даны сначала.

Ссылка на комментарий

Captain Willard

ну значит Фальконетт так и оценивает российские вооруженные силы тех лет :)

Ссылка на комментарий

Falconette

Это даже не столько историзм, сколько баланс. Если Россия будет иметь все дивизии 1914-го года - она скушает Австрию слишком быстро, да и затраты ПП на перевооружение (которые реально отнимали очень много ресурсов русской промышленности) тогда будут сведены к нулю. В Сибири даже есть дивизии 70-го года.

Ссылка на комментарий

Captain Willard

а почему бы не добавить пару эвентов для России по созданию порта в Мурманске - тратишь немного ресурсов в 15-16 годах, но в будущем это компенсируется поставками с Запада морем

и второй вопрос: в AAR моде если Германия к осени 1918 года не захватывает 3 определенные французские провинции - то случается Ноябрьская революция и она проигрывает (этот эвент "Провал весеннего наступления" для Германии был и в AAR для DH 1.2) - а в обычном сценарии 1914 года этот эвент для Германии есть?

Ссылка на комментарий

Vicomte

А в кампании 1914, при игре за Россию, планируется отобразить патронный/снарядный голод (после преодоления которого на ящиках с боеприпасами даже писали "снарядов не жалеть") ?

Ссылка на комментарий

Lord Marlin
А в кампании 1914, при игре за Россию, планируется отобразить патронный/снарядный голод (после преодоления которого на ящиках с боеприпасами даже писали "снарядов не жалеть") ?

если отображать, то для всех. в России он был более заметен, но это не было чисто русским явлением.

Перед ПМВ все считали, что война продлиться не более года, соответсвнно запасы были расчитанны на это время. А получилось, что война не только шла дольше, но еще и снаряды расходоволись ГОРАЗДО быстрее, чем планово, поэтому в 15 году снарядный голод испытывали все страны, особенно Антанта, а в ней особенно Россия

Ссылка на комментарий

Lord Marlin
Это даже не столько историзм, сколько баланс. Если Россия будет иметь все дивизии 1914-го года - она скушает Австрию слишком быстро, да и затраты ПП на перевооружение (которые реально отнимали очень много ресурсов русской промышленности) тогда будут сведены к нулю. В Сибири даже есть дивизии 70-го года.

хм... я тут почитал, в общем говорят, то артсистемы были новейшие, ручное оружие чуть устаревшее. так что по уму надо бы в европейской части хотя бы 907 года пехоту ставить, раз для баланса надо как то ослабить.

и еще, в игре нет отображения того, что мобилизация царской армии происходила медленно

Ссылка на комментарий

Vicomte
если отображать, то для всех. в России он был более заметен, но это не было чисто русским явлением.

Перед ПМВ все считали, что война продлиться не более года, соответсвнно запасы были расчитанны на это время. А получилось, что война не только шла дольше, но еще и снаряды расходоволись ГОРАЗДО быстрее, чем планово, поэтому в 15 году снарядный голод испытывали все страны, особенно Антанта, а в ней особенно Россия

Я знаю что не было чисто руссским явлением. Можно и у всех наверно отобразить, но в России же хуже всех было.

Брусилов:

"В начале задержки нашей на Буге пришлось отбить несколько наступлений, в особенности на правом фланге армии, а затем противник в свою очередь зарылся на левом берегу Буга, причем мне приходилось отвечать ему чрезвычайно редким ружейным и в особенности артиллерийским огнем, что очень обескураживало войска."

"Беда заключалась лишь в том, что винтовок было чрезвычайно малое количество. Отчасти мы пополнялись ружьями, взятыми у австрийцев и немцев, но это была капля в море, да и патронов к этим винтовкам было весьма недостаточно."

"За это время войска несколько пополнились, и, хотя с большим трудом вследствие недостатка ружей, заменив частью наши винтовки австрийскими, удалось довести большую часть дивизий до пяти-семитысячного состава, тогда как в начале нашего стояния на Буге в дивизиях в среднем было по 3000 — 4000 винтовок. Людей, прибывших на укомплектование, было много, но вооружать их было нечем, и они в тылу своих частей обучались, а главным образом, старательно питались хорошими щами и жирной кашей, ибо в то время мы еще могли хорошо кормить бойцов. Во вторую половину лета 1915 года противник нас мало беспокоил и занимался лишь перестрелкой, не жалея огнестрельных припасов, которые у него были в изобилии, к большой досаде наших войск."

Ссылка на комментарий

mikebmg
и еще, в игре нет отображения того, что мобилизация царской армии происходила медленно

Это да.

Для Франции, упреждение ее в развертывании в 1914, тоже было актуальным.

Да и для второй мировой Польша и конечно СССР - типичные примеры упреждения в развертывании армии Германией.

Правда я не совсем понимаю как реализовать это игровыми средствами.

В качестве идеи мелькает ввести переменную - срок мобилизации в днях. Которая может изменяться доктринами.

И пополнения прибывают после объявления частичной мобилизации не сразу, а только через это количество дней.

Плюс на это время перегрузить ТС, имитируя передвижение большого количества призывников.

Правда в таком случае не понимаю, что делать с дивизиями, которые будут воевать в момент прибытия пополнения.

Возможно - пополнять их как все.

Ссылка на комментарий

OmarBradley

После прижигания Турции и захвата Измира, Бурсы, Стамбула, Анкары, Багдада и Андрианополя. Турция заключила **** договор. По которума от неё были отторгнуты территории, Ирака, Сирии, Палестины. Войска находившиеся на её территории катапультировались в столицу, флот - в прибрежные зоны.

Но флот бывший в провинции Измир, так там и застрял, так как не может в дырданелы по причине того, что Турция не хочет Англию в пролив.

Баг или фича? Я не знаю как прописать дополнительные условия в эвенте мира для Турции, например проход войск для сил Антанты или режим проливов. Поэтому просто информирую разработчиков.

Изменено пользователем OmarBradley
Ссылка на комментарий

Это да.

Для Франции, упреждение ее в развертывании в 1914, тоже было актуальным.

Да и для второй мировой Польша и конечно СССР - типичные примеры упреждения в развертывании армии Германией.

Правда я не совсем понимаю как реализовать это игровыми средствами.

В качестве идеи мелькает ввести переменную - срок мобилизации в днях. Которая может изменяться доктринами.

И пополнения прибывают после объявления частичной мобилизации не сразу, а только через это количество дней.

Плюс на это время перегрузить ТС, имитируя передвижение большого количества призывников.

Правда в таком случае не понимаю, что делать с дивизиями, которые будут воевать в момент прибытия пополнения.

Возможно - пополнять их как все.

Как по мне идеальный вариант был в моде 33. Там мобилизация происходила постепенно и давала дополнительные дивизии. Например- в сначала 5 дивизий в Москве, через месяц 7 в Петрограде и тому подобное.

Ссылка на комментарий

После прижигания Турции и захвата Измира, Бурсы, Стамбула, Анкары, Багдада и Андрианополя. Турция заключила **** договор. По которума от неё были отторгнуты территории, Ирака, Сирии, Палестины. Войска находившиеся на её территории катапультировались в столицу, флот - в прибрежные зоны.

Но флот бывший в провинции Измир, так там и застрял, так как не может в дырданелы по причине того, что Турция не хочет Англию в пролив.

Баг или фича? Я не знаю как прописать дополнительные условия в эвенте мира для Турции, например проход войск для сил Антанты или режим проливов. Поэтому просто информирую разработчиков.

Разработчиков здесь нет. Писать надо на плазе. Это не баг и не фича, это не до конца доделанные события. Такое за всех без исключения. Для примера, Россия полностью оккупировав Германию соглашается на статус-кво и автоматически все дивизии из Германии улетают в Питер :023:

Я что бы такими прописанными событиями не ломать свою игру, читами заставляю дать мне "проход армии", ну или сам беру нужные территории в случае автоматически принятого мира.

Ссылка на комментарий

Falconette

Разработчик здесь есть, просто он не успевает отвечать на все комментарии ;)

Ссылка на комментарий

Я знаю что не было чисто руссским явлением. Можно и у всех наверно отобразить, но в России же хуже всех было.

Брусилов:

"В начале задержки нашей на Буге пришлось отбить несколько наступлений, в особенности на правом фланге армии, а затем противник в свою очередь зарылся на левом берегу Буга, причем мне приходилось отвечать ему чрезвычайно редким ружейным и в особенности артиллерийским огнем, что очень обескураживало войска."

"Беда заключалась лишь в том, что винтовок было чрезвычайно малое количество. Отчасти мы пополнялись ружьями, взятыми у австрийцев и немцев, но это была капля в море, да и патронов к этим винтовкам было весьма недостаточно."

"За это время войска несколько пополнились, и, хотя с большим трудом вследствие недостатка ружей, заменив частью наши винтовки австрийскими, удалось довести большую часть дивизий до пяти-семитысячного состава, тогда как в начале нашего стояния на Буге в дивизиях в среднем было по 3000 — 4000 винтовок. Людей, прибывших на укомплектование, было много, но вооружать их было нечем, и они в тылу своих частей обучались, а главным образом, старательно питались хорошими щами и жирной кашей, ибо в то время мы еще могли хорошо кормить бойцов. Во вторую половину лета 1915 года противник нас мало беспокоил и занимался лишь перестрелкой, не жалея огнестрельных припасов, которые у него были в изобилии, к большой досаде наших войск."

Это до лета 1915 года, но во время Брусиловского прорыва ситуацию видимо заметно улучшили:

Так, на военное производство перешли Люберецкий и Харьковский заводы сельскохозяйственных машин. Сормовский завод увеличил в 1915 г. производство артиллерийских снарядов в 140 раз к 1913 г., сократив выпуск паровозов, пароходов. Невский судостроительный также за счет свертывания основного производства превысил нормы заказов 3-дюймовых снарядов, установленные контрактом. Коломенский завод прекратил производство подводных лодок и стал изготовлять артиллерийские снаряды. Стихийная перестройка промышленности на военный лад отмечалась уже в отчетах фабричных инспекторов за 1914 г.: «Большинство механических и машиностроительных заводов, сокративших в первые месяцы войны свою производительность, приспособились к военным надобностям и работали по заказам военного ведомства. Многие заводы изменили свое первоначальное назначение...»[13]. Факты строительства новых предприятий пока были единичны. К лету 1915 г. закончилось сооружение шрапнельного завода Путиловского акционерного общества с производительностью до 240 тыс. штук в месяц. Был построен новый завод при Петроградском патронном заводе с месячной производительностью до 60 млн. патронов для 3-линейной винтовки
Ссылка на комментарий

Ребята скиньте ссылку на закачку спрайтов к DH у кого есть. Заранее спачибо.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 4,257
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 705839

Лучшие авторы в этой теме

  • Captain Willard

    528

  • pop890

    444

  • Falconette

    378

  • Dima-Stranik

    257

  • Vicomte

    141

  • Mosley

    131

  • Eisenfaust

    98

  • sidrdim

    83

  • Forum26

    79

  • Goncharoff

    73

  • Roger Young

    63

  • Д.А.

    62

  • Blitzart

    61

  • Никита jew94 Нефедьев

    54

  • GameForGame

    49

  • rusnig1989

    48

  • simuil

    45

  • Dr Strangelove

    37

  • Theodor

    36

  • Гессенский стрелок

    32

  • amtelian

    32

  • Вольт

    29

  • Helios

    26

  • AgentSmith

    26

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Dima-Stranik

Год выпуска: 2011  Текущая версия игры: Darkest Hour 1.3 RC3 Жанр: Strategy (Real-time / Grand strategy) / Top-down  Разработчик: Darkest Hour Team  Издательство: Paradox Interacti

AntiohSoter

Лучше, чем дерьмецо ХОИ 4

Космогоник

Вышел патч 1.05 для Darkest Hour. Главные изменения:  - модифицированы несколько спрайтов, которые вызывали проблемы с игрой на компьютерах с новейшими драйверами AMD GPU; - добавлено авто-прик

Космогоник

@Trex Нужно кликнуть ЛКМ по аэродрому (т.е. выбрать одно звено), а потом обвести значок с зажатым Shift. 

horuso

Для ищущих Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

HugoBo-SS

Будут  участвовать все, но бонусы генерала будут только у подчинённых непосредственно генералу. Есть другая сторона медали: генерал быстрее прокачивается, когда у него меньше дивизий в подчинении. Т.е

HugoBo-SS

Открыть текстовым редактором файл Darkest Hour\config\Buttons.txt Найти блок  с  id = "BUTTON_PAUSE" поменять  значение shortcut на space   Пример:   press = {     id =

kalifriki1

Подскажите пожалуйста, играю за Японию и возникла проблема - мои транспортники не хотят перебрасывать танковые соединения на территорию союзников(до этого спокойно переправил пехотные дивизии), загру

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...