Darkest Hour: A Hearts of Iron Game - Страница 95 - Arsenal of Democracy / Darkest Hour / Iron Cross - Strategium.ru Перейти к содержимому

Darkest Hour: A Hearts of Iron Game

Рекомендованные сообщения

Dima-Stranik
afe7127890b7.jpg

Год выпуска: 2011 

Текущая версия игры: Darkest Hour 1.3 RC3

Жанр: Strategy (Real-time / Grand strategy) / Top-down 

Разработчик: Darkest Hour Team 

Издательство: Paradox Interactive 

Системные требования

Операционная система: Microsoft® Windows® XP / Vista 

Процессор: Intel® Pentium® IV 2.4 GHz or AMD 3500+ (single core) 

Оперативная память: 1 GB RAM (2 GB RAM on Vista) 

HDD: 2 GB Available HDD Space 

Видеокарта: NVIDIA® GeForce™ 6800 or ATI™ Radeon® X850XT and above Video Card 

Звуковая карта: DirectX-compatible Sound Card

Тип издания: лицензия 

Язык интерфейса: Русский, Английский, Французский, Итальянский, Испанский, Немецкий, Польский, Португальский, Шведский 

Лекарство: Не требуется 

Описание

Разработанная командой опытных модеров с форума Paradoxplaza, Darkest Hour: A Hearts of Iron Game является автономной игрой из серии Hearts of Iron.

Игрок пройдет через множество мрачных страниц 20-го века - с начала Первой Мировой войны и до Холодной войны.

Darkest Hour представит новый искусственный интеллект, который теперь в состоянии реагировать на сотни различных ситуаций одновременно, наряду с динамической дипломатической системой, которая позволит игроку иметь реальное влияние на ход истории.

Особенности игры

- Короткие и великие кампании позволят игрокам испытать самые темные часы 20-го века.

- Новая переработанная карта, очень подробная, с массой стратегические и тактические возможностей. 

- Динамическая дипломатическая система дает игроку большее влияние на ход событий. 

- Новый искусственный интеллект способен реагировать на сотни различных ситуаций.

- Развитая система научных разработок.

- Большие возможности для создания модов и новых юнитов.

Спойлер

imageproxy.1533236711.jpg

imageproxy(1).1533236736.jpg

imageproxy.1533236762.png

 

 

Ссылка на закачку: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Патчи:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Размер: 158 МБ (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Размер: 175,92 МБ (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Размер 178.8 МБ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Размер 1.81 МБ

Порядок установки:

1. Darkest Hour

2. Patch 1.02 или 1.03 

3. Patch 1.05

4. Hot-Fix.exe 1.05.1

 i   
Для игры существует ряд модов и дополнений:

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - улучшают графическую составляющую игры

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - мод, посвященный Первой Мировой войне и межвоенному периоду

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - альтернативная история, победа Германии в Первой Мировой войне

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - мод по послевоенному миру (1945-1964)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - графика войск и построек, совместима с историчными модами (т.е. с Kaiserreich несовместимо)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - действие разворачивается в 21 веке

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - вам не нравятся усы Гитлера, алчность Геринга или политическая платформа национал-социализма? Тогда этот мод для вас - победу на выборах в Германии в 1933 году одерживают не нацисты, а представители левых сил (вам ещё предстоит выбрать, кто это будет :))

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - возвращение самого популярного мода к играм серии Hearts of Iron. Начните подготовку к неизбежному столкновению и приведите свой народ к славе и доминированию в мире


 


   

Спойлер

 

Мастер снабжения — дивизии под его командой потребляют меньше топлива и припасов.
Мастер обороны — повышает защищённость и стойкость подчинённых ему дивизий.
Мастер наступления — повышает все показатели атаки своих сил.
Мастер зимней войны — подчинённые войска не терпят ухудшения характеристик в движении или битве зимой.
Хитрый лис — эксперт маскировки и камуфляжа, дивизии под его началом всегда имеют преимущество внезапности, обычно совсем незаметны для вражеской разведки, и прицеливание по ним вражеских самолётов очень затруднено.
Инженер — его дивизии способны пересекать реки без ухудшения характеристик.
Мастер штурма — незаменим при атаке вражеских укреплений.
Мастер танковой войны — способен увеличить скорость своих частей, а если командует преимущественно танковыми дивизиями, то и показатели атаки.
Коммандо — горные части, парашютисты и морпехи под его командой получают большие улучшения показателей атаки и обороны.
Старая гвардия — снижает скорость, с которой его дивизии набирают опыт.
Лис пустыни — его дивизии способны воевать в пустынях без ухудшения характеристик.
Крыса джунглей — мастер организации сражений в джунглях.
Мастер городского боя — его дивизии хорошо обучены воевать в городе.
Рейнджер — подчиненные войска способны вести бой в лесах.
Альпинист — его дивизии способны воевать в горах без ухудшения характеристик.
Мастер контрнаступления — настоящий профессионал, дивизии которого способны сдержать натиск противника и перейти в контрнаступление.
Мастер наступления — его солдаты отлично обучены наступлению по всему фронту.
Мастер окружения — его дивизии смогут окружить врага.
Мастер блицкгрига — способен организовать стремительные рейды на позиции противника.
Дисциплинированный — военачальник, способный поддерживать дисциплину на высоком уровне.

 

 

Изменено пользователем Dima-Stranik
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Captain Willard

меня благополучно продержали на фронте до ноября 18 и все привет - революция

Ссылка на комментарий

Vicomte
Да я эту хрень и за бесплатно не возьму.

А это не ты бесплатно взял и и играешь в "эту хрень" по мультиплееру? Нет, наверное я тебя с кемто спутал.

Ссылка на комментарий

rusnig1989

Господа, а уменя еще ни разу Великобритания не вступала в войну, эвент у них происходит, но войны как таковой с Германией у них нет(

Ссылка на комментарий

rusnig1989
какой сценарий - 1914?

да

Ссылка на комментарий

Роман Кушнир
А это не ты бесплатно взял и и играешь в "эту хрень" по мультиплееру? Нет, наверное я тебя с кемто спутал.

Вот после того, как поиграл в мультиплеер, желание покупать ДХ решительно отпало.

Господа, а уменя еще ни разу Великобритания не вступала в войну, эвент у них происходит, но войны как таковой с Германией у них нет(
На Бельгию нападал? Изменено пользователем Роман Кушнир
Ссылка на комментарий

rusnig1989
Вот после того, как поиграл в мультиплеер, желание покупать ДХ решительно отпало.

На Бельгию нападал?

нет, я за амеров играл, Германия не нападала на Бельгию, вообще данного ивента не видал

Ссылка на комментарий

Роман Кушнир
нет, я за амеров играл, Германия не нападала на Бельгию, вообще данного ивента не видал

Без нападения на Бельгию, насколько я знаю, ВБ в войну не вступит.

Ссылка на комментарий

Captain Willard

Дима, ты делал спрайты для Darkest Hour

не мог бы ты их выложить и указать путь их установки

ps Weter ты спрашивал насчет сценария 14-64 годов

вот ссылка - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , но на английском, скажу сразу :)

правда если до этого играл в русскую версию простого ДХ - все интуитивно поймешь

Изменено пользователем Dwight
Ссылка на комментарий

Роман Кушнир
Дима, ты делал спрайты для Darkest Hour

Дооо, Фима делал. По странному стечению обстоятельств, его спрайты подозрительно напоминают спрайты от Пумы, но делал, да.

не мог бы ты их выложить и указать путь их установки

Если реально нужны спрайты и не хочется делать из игры свалку графики, рекомендую лезть на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , рыть работы того же Пумы и собирать спрайты самому. Они универсальны для любой версии ДП2, будь то ДХ или АоД. Надо заметить, что не только Пума делал спрайты, можно еще найти паки от BeBro (отличный пак кораблей), Dr. rare (кавалерия, делал еще для первого ДП) и Cobra, правда не все за древностию лет сохранилось на файлообменниках. Для конкретно Германии есть хороший Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - суть подборка лучшего от разных спрайтоделов.

Кидаются спрайты в папку gfx (точнее в подпапки units и palette), разобраться несложно. Если же ты любитель графона ТР-стайл, то можно просто вытащить из Третьего рейха вышеупомянутые units и palette, доработать напильником, убрав специфическое и получить графику, аналогичную той, что в ТР.

На том же ДМП, кроме прочего, есть практически полная конверсия графики Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , частично подходящая к ДХ.

Изменено пользователем Роман Кушнир
Ссылка на комментарий

Dima-Stranik
Дима, ты делал спрайты для Darkest Hour

не мог бы ты их выложить и указать путь их установки

Dwight, а в теме спрайтов для ДХ ссылки уже битые?

Ссылка на комментарий

Captain Willard

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

так там обновление от 14 апреля 2011 года, а ниже в теме есть более поздние спрайты

Ссылка на комментарий

aliev-ruslan

Господа, подскажите новичку. Я загружаю дивизии на флот, как только тот выходит из гавани - у них заканчиваются припасы! И так постоянно. Расскажите, что я делаю неправильно, или как исправить, если это баг, пожалуйста.

Изменено пользователем aliev-ruslan
Ссылка на комментарий

Роман Кушнир
Господа, подскажите новичку. Я загружаю дивизии на флот, как только тот выходит из гавани - у них заканчиваются припасы! И так постоянно. Расскажите, что я делаю неправильно, или как исправить, если это баг, пожалуйста.

Система припасов в ДХ отличается суровостью и непредсказуемостью. Без припасов могут оказаться даже части стоящие в одной прове от столицы.

Ссылка на комментарий

aliev-ruslan
Система припасов в ДХ отличается суровостью и непредсказуемостью. Без припасов могут оказаться даже части стоящие в одной прове от столицы.

Да уже понимаю, когда играл за Германию с 1941, чуть ли не пол-фронта без припасов стояло... Но вот когда я вывожу армии на флоте, ВСЕГДА припасы заканчиваются. Хотя, когда армии стоят на суше, они есть. Никто не знает всё-таки, как с этим справиться?

Ссылка на комментарий

Роман Кушнир
Но вот когда я вывожу армии на флоте, ВСЕГДА припасы заканчиваются. Хотя, когда армии стоят на суше, они есть. Никто не знает всё-таки, как с этим справиться?

Сколько у тебя конвоев?

А лучше, знаешь, забей на ДХ и играй в АоД.

Ссылка на комментарий

aliev-ruslan
Сколько у тебя конвоев?

А лучше, знаешь, забей на ДХ и играй в АоД.

Конвоями я не занимался, оставляю торговлю на комп, я так понимаю, это и стало моей ошибкой?

АоД... Надо попробовать, хотя ДХ меня сильно впечатлил, единственный его недостаток - устаревшая про сравнению с ХОИ3 графика. Впрочем, она же присутствует и в АоДе?

Ссылка на комментарий

Роман Кушнир
АоД... Надо попробовать, хотя ДХ меня сильно впечатлил, единственный его недостаток - устаревшая про сравнению с ХОИ3 графика. Впрочем, она же присутствует и в АоДе?

Единственное чего там нет это такой же карты, в остальном АоД на два порядка удобнее. Впрочем это не проблема, я сделал Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. с ДХшной картой, заодно потестишь, расскажешь как оно, ибо для МП будет важен баланс.

В плане, например, припасов в АоДе имеем:

1. Запасы у каждой части. То есть даже оставшись без припасов часть некоторое время живет на н/з.

2. Физические пути снабжения. На торговом режиме карты можно увидеть откуда и кулда идут транспорты.

В общем, там много чего.

Ссылка на комментарий

aliev-ruslan
Единственное чего там нет это такой же карты, в остальном АоД на два порядка удобнее. Впрочем это не проблема, я сделал Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. с ДХшной картой, заодно потестишь, расскажешь как оно, ибо для МП будет важен баланс.

В плане, например, припасов в АоДе имеем:

1. Запасы у каждой части. То есть даже оставшись без припасов часть некоторое время живет на н/з.

2. Физические пути снабжения. На торговом режиме карты можно увидеть откуда и кулда идут транспорты.

В общем, там много чего.

Ммм, хорошо, обязательно протестирую, спасибо. Доиграю тогда эту партию в ДХ с читами на телепортацию, пока не пойму эту систему припасов, и буду пробовать АоД. :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Captain Willard

в ДХ 1.3 никаких проблем со снабжением в море нет

насчет отсутствия физические путей снабжения - это пока не решаемая проблема

поэтому и не имеет особого смысла строить в ДХ подводные лодки - все равно Англию морской блокадой не задушишь, только потреплешь конвои снабжения её войск за пределами метрополии.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 4,257
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 705855

Лучшие авторы в этой теме

  • Captain Willard

    528

  • pop890

    444

  • Falconette

    378

  • Dima-Stranik

    257

  • Vicomte

    141

  • Mosley

    131

  • Eisenfaust

    98

  • sidrdim

    83

  • Forum26

    79

  • Goncharoff

    73

  • Roger Young

    63

  • Д.А.

    62

  • Blitzart

    61

  • Никита jew94 Нефедьев

    54

  • GameForGame

    49

  • rusnig1989

    48

  • simuil

    45

  • Dr Strangelove

    37

  • Theodor

    36

  • Гессенский стрелок

    32

  • amtelian

    32

  • Вольт

    29

  • Helios

    26

  • AgentSmith

    26

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Dima-Stranik

Год выпуска: 2011  Текущая версия игры: Darkest Hour 1.3 RC3 Жанр: Strategy (Real-time / Grand strategy) / Top-down  Разработчик: Darkest Hour Team  Издательство: Paradox Interacti

AntiohSoter

Лучше, чем дерьмецо ХОИ 4

Космогоник

Вышел патч 1.05 для Darkest Hour. Главные изменения:  - модифицированы несколько спрайтов, которые вызывали проблемы с игрой на компьютерах с новейшими драйверами AMD GPU; - добавлено авто-прик

Космогоник

@Trex Нужно кликнуть ЛКМ по аэродрому (т.е. выбрать одно звено), а потом обвести значок с зажатым Shift. 

horuso

Для ищущих Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

HugoBo-SS

Будут  участвовать все, но бонусы генерала будут только у подчинённых непосредственно генералу. Есть другая сторона медали: генерал быстрее прокачивается, когда у него меньше дивизий в подчинении. Т.е

HugoBo-SS

Открыть текстовым редактором файл Darkest Hour\config\Buttons.txt Найти блок  с  id = "BUTTON_PAUSE" поменять  значение shortcut на space   Пример:   press = {     id =

kalifriki1

Подскажите пожалуйста, играю за Японию и возникла проблема - мои транспортники не хотят перебрасывать танковые соединения на территорию союзников(до этого спокойно переправил пехотные дивизии), загру

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...