Darkest Hour: A Hearts of Iron Game - Страница 93 - Arsenal of Democracy / Darkest Hour / Iron Cross - Strategium.ru Перейти к содержимому

Darkest Hour: A Hearts of Iron Game

Рекомендованные сообщения

Dima-Stranik
afe7127890b7.jpg

Год выпуска: 2011 

Текущая версия игры: Darkest Hour 1.3 RC3

Жанр: Strategy (Real-time / Grand strategy) / Top-down 

Разработчик: Darkest Hour Team 

Издательство: Paradox Interactive 

Системные требования

Операционная система: Microsoft® Windows® XP / Vista 

Процессор: Intel® Pentium® IV 2.4 GHz or AMD 3500+ (single core) 

Оперативная память: 1 GB RAM (2 GB RAM on Vista) 

HDD: 2 GB Available HDD Space 

Видеокарта: NVIDIA® GeForce™ 6800 or ATI™ Radeon® X850XT and above Video Card 

Звуковая карта: DirectX-compatible Sound Card

Тип издания: лицензия 

Язык интерфейса: Русский, Английский, Французский, Итальянский, Испанский, Немецкий, Польский, Португальский, Шведский 

Лекарство: Не требуется 

Описание

Разработанная командой опытных модеров с форума Paradoxplaza, Darkest Hour: A Hearts of Iron Game является автономной игрой из серии Hearts of Iron.

Игрок пройдет через множество мрачных страниц 20-го века - с начала Первой Мировой войны и до Холодной войны.

Darkest Hour представит новый искусственный интеллект, который теперь в состоянии реагировать на сотни различных ситуаций одновременно, наряду с динамической дипломатической системой, которая позволит игроку иметь реальное влияние на ход истории.

Особенности игры

- Короткие и великие кампании позволят игрокам испытать самые темные часы 20-го века.

- Новая переработанная карта, очень подробная, с массой стратегические и тактические возможностей. 

- Динамическая дипломатическая система дает игроку большее влияние на ход событий. 

- Новый искусственный интеллект способен реагировать на сотни различных ситуаций.

- Развитая система научных разработок.

- Большие возможности для создания модов и новых юнитов.

Спойлер

imageproxy.1533236711.jpg

imageproxy(1).1533236736.jpg

imageproxy.1533236762.png

 

 

Ссылка на закачку: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Патчи:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Размер: 158 МБ (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Размер: 175,92 МБ (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Размер 178.8 МБ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Размер 1.81 МБ

Порядок установки:

1. Darkest Hour

2. Patch 1.02 или 1.03 

3. Patch 1.05

4. Hot-Fix.exe 1.05.1

 i   
Для игры существует ряд модов и дополнений:

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - улучшают графическую составляющую игры

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - мод, посвященный Первой Мировой войне и межвоенному периоду

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - альтернативная история, победа Германии в Первой Мировой войне

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - мод по послевоенному миру (1945-1964)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - графика войск и построек, совместима с историчными модами (т.е. с Kaiserreich несовместимо)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - действие разворачивается в 21 веке

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - вам не нравятся усы Гитлера, алчность Геринга или политическая платформа национал-социализма? Тогда этот мод для вас - победу на выборах в Германии в 1933 году одерживают не нацисты, а представители левых сил (вам ещё предстоит выбрать, кто это будет :))

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - возвращение самого популярного мода к играм серии Hearts of Iron. Начните подготовку к неизбежному столкновению и приведите свой народ к славе и доминированию в мире


 


   

Спойлер

 

Мастер снабжения — дивизии под его командой потребляют меньше топлива и припасов.
Мастер обороны — повышает защищённость и стойкость подчинённых ему дивизий.
Мастер наступления — повышает все показатели атаки своих сил.
Мастер зимней войны — подчинённые войска не терпят ухудшения характеристик в движении или битве зимой.
Хитрый лис — эксперт маскировки и камуфляжа, дивизии под его началом всегда имеют преимущество внезапности, обычно совсем незаметны для вражеской разведки, и прицеливание по ним вражеских самолётов очень затруднено.
Инженер — его дивизии способны пересекать реки без ухудшения характеристик.
Мастер штурма — незаменим при атаке вражеских укреплений.
Мастер танковой войны — способен увеличить скорость своих частей, а если командует преимущественно танковыми дивизиями, то и показатели атаки.
Коммандо — горные части, парашютисты и морпехи под его командой получают большие улучшения показателей атаки и обороны.
Старая гвардия — снижает скорость, с которой его дивизии набирают опыт.
Лис пустыни — его дивизии способны воевать в пустынях без ухудшения характеристик.
Крыса джунглей — мастер организации сражений в джунглях.
Мастер городского боя — его дивизии хорошо обучены воевать в городе.
Рейнджер — подчиненные войска способны вести бой в лесах.
Альпинист — его дивизии способны воевать в горах без ухудшения характеристик.
Мастер контрнаступления — настоящий профессионал, дивизии которого способны сдержать натиск противника и перейти в контрнаступление.
Мастер наступления — его солдаты отлично обучены наступлению по всему фронту.
Мастер окружения — его дивизии смогут окружить врага.
Мастер блицкгрига — способен организовать стремительные рейды на позиции противника.
Дисциплинированный — военачальник, способный поддерживать дисциплину на высоком уровне.

 

 

Изменено пользователем Dima-Stranik
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
rusnig1989
Смысл в этой сраной мобилизации, когда до войны нет МП.

Вот просто тупо нет людей и все.

В 36 за Германию остался без МП, ни Вермахт укомплектовать ни чего построить.

И, что вступать в войну агрессором имея армию укомплектованную кое как??

И понравился флот.

Время строительство линкора 1811 дней, переведу 5 лет.

За эти пять он устаревает как говно мамонта, в те то времена.

И не модернизируется, кроме бригад.

Это как по вашему?

По моему дерьмо не сусветное, жалею, что скачал.

Конструктор из умных и нужных вещей! :D

Но без искры божей и мозгов. :001:

И все в одном стакане.

Прошу прощения, так Вы про ВМВ говорите, я думал про первую, тогда с Вами полностью согласен, просто в ДХ не играю ВМВ, играю только ПМВ, а потом пересаживаюсь на мой обожаемый третий рейх)))))))))))))))))))

Ссылка на комментарий

Роман Кушнир
играю только ПМВ, а потом пересаживаюсь на мой обожаемый третий рейх)))))))))))))))))))

Эм... это как? Там сценарий расчитан до 28-го.

Ссылка на комментарий

rusnig1989
Эм... это как? Там сценарий расчитан до 28-го.

Почему до 28? там же сам в настройках выбираешь время сценария, а по окончанию ПМВ я сразу включаю третий рейх, ибо межвоенный период мне не очень интересен)

Ссылка на комментарий

Роман Кушнир

Все ясно, я думал ты как-то играешь дальше и там идут ивенты, связанные с Нацистской Германией.

Ссылка на комментарий

Прошу прощения, так Вы про ВМВ говорите, я думал про первую, тогда с Вами полностью согласен, просто в ДХ не играю ВМВ, играю только ПМВ, а потом пересаживаюсь на мой обожаемый третий рейх)))))))))))))))))))

Третий Рейх действительно намного лучше в плане 2 мировой но оптимизация у него просто ужасная. На моем довольно мощном ПК уже после 41 играть становится невозможно.

Изменено пользователем cotcraft
Ссылка на комментарий

rusnig1989
Третий Рейх действительно намного лучше в плане 2 мировой но оптимизация у него просто ужасная. На моем довольно мощном ПК уже после 41 играть становится невозможно.

А ты попробуй поменьше сохранятся и отключи автосохранки, неплохо помогает в скорости)))

Ссылка на комментарий

Captain Willard

по пунктам:

1) специально для weter

про людские резервы ака МП

в данный момент в игре все довольно реально - люди заняты в народном хозяйстве и взять и перевести их в мирное время в армию невозможно

согласно данным господина Резуна-Суворова, привлечение в мирное время более 10% населения к военной службе ведет к разрушению экономики :)

на самом деле, хотите иметь много людских ресурсов в мирное время - меняйте строй на наиболее тоталитарный и двигайте ползунок военной политики в сторону массовой армии

2) про спрайты

тут на любителя

учитывая их нагромождение в Третьем Рейхе - играть в ДХ проще

пехота отличается от танков, истребители от бомбардировщиков

что ещё надо?

3) насчет времени строительства кораблей - а сколько вы думали их создают, проектируют и претворяют в металл?

тем более, в ДХ есть возможность поставить галочку - "в случае появления более современного типа корабля автоматически обновлять строящийся корабль до самого последнего типа"

Изменено пользователем Dwight
Ссылка на комментарий

Captain Willard

так рабочие на заводах и прочие люди, занятые в хозяйстве не учитываются в МП в игре

построить завод - не стоит МП, построить батарею или радар - да, там требуется персонал

в игре разграничение на штатских и военных

вот реальная ситуация:

в России армия 800 тыс. самих военных и вы захотите создать новую дивизию ПВО

призвать больше положенного вы не можете, придется изыскивать внутренние резервы - что-то расформировать из нынешних подразделений или использовать небольшой резерв (эти самые 100 МП в начале игры для демократических государств)

хотите больше - вводите неограниченную армию, получайте минус к производству и у вас куча свободных солдат

да и вообще, если вы играете за демократию - зачем вам в довоенное время 30 танковых дивизий полного состава?

в случае войны они пополняются - но в мирное время зачем держать такую массу дармоедов?

Изменено пользователем Dwight
Ссылка на комментарий

Captain Willard

по флоту:

линкор Ямато

Laid down: 4 November 1937

Launched: 8 August 1940

Commissioned: 16 December 1941

линкор Айова

Laid down: 27 June 1940

Launched: 27 August 1942

Commissioned: 22 February 1943

как видите, не быстро строились и входили в строй

да и ваши враги тоже будут воевать против вас устаревшими линкорами - строите то вы их одновременно

Изменено пользователем Dwight
Ссылка на комментарий

Ни кто за Италию не играл?

По ивенту объявляет Италия войну Албании где то летом 39 года.

логично все.

Но почему эта игра делает морской десант 25 октября 1941 года, т.е. что бы переплыть проливчик надо 2 года???

Самому вплавь быстрее.

Ну мы же вроде нормальные, дождался постройки ВДВ и фиг тебе, а не десант.

Такое в порядке вещей или кривая установка и как обычно выключенный комп.

Да перезагружаться пробывал.

Изменено пользователем Weter
Ссылка на комментарий

rusnig1989
Ни кто за Италию не играл?

По ивенту объявляет Италия войну Албании где то летом 39 года.

логично все.

Но почему эта игра делает морской десант 25 октября 1941 года, т.е. что бы переплыть проливчик надо 2 года???

Самому вплавь быстрее.

Ну мы же вроде нормальные, дождался постройки ВДВ и фиг тебе, а не десант.

Такое в порядке вещей или кривая установка и как обычно выключенный комп.

Да перезагружаться пробывал.

Да уж действительно прикол, такого еще не видел)))))))))))) не знаю, лично у меня такое ощущение, что в этом флоте затерялось несколько парусных караблей, времен наверное каменного века, ведь даже трирема быстрей плавала :023:

Ссылка на комментарий

Да уж действительно прикол, такого еще не видел)))))))))))) не знаю, лично у меня такое ощущение, что в этом флоте затерялось несколько парусных караблей, времен наверное каменного века, ведь даже трирема быстрей плавала :023:

Версия Фулл.

И вероятно из-за карты или переключения свитча. :blink:

Раза три переигрывал с ранних сохранок но результат такой же.

Или новая игра, что бы проверить.

Или зашита ошибка.

Ссылка на комментарий

Captain Willard

Фальконетт, что слышно насчет включения графики от Франческо в следующий патч?

для ХоИ 3 он уже выпустил обновленный пак, скоро будет и для ДХ

а сразу встроить эти картинки в игру будет великолепно :)

и, как я понимаю, AAR мод не развивается, т.к. его разрабы приглашены в основную команду ДХ?

Ссылка на комментарий

Falconette
Фальконетт, что слышно насчет включения графики от Франческо в следующий патч?

для ХоИ 3 он уже выпустил обновленный пак, скоро будет и для ДХ

а сразу встроить эти картинки в игру будет великолепно :)

и, как я понимаю, AAR мод не развивается, т.к. его разрабы приглашены в основную команду ДХ?

Франческо активизировался, надеюсь, что его работы включат, по крайней мере движок под них адаптирован еще в первой версии 1.03. С ААР-модом все не так однозначно, но большая часть разработчиков действительно включена в главную команду :)

Ссылка на комментарий

Captain Willard

а с флэгчэйндж проектом что?

понято, что все флаги оттуда вы не можете включить - даже по политическим причинам, но все же часть оттуда можно взять

Ссылка на комментарий

Vicomte

Здравствуйте.

Подскажите пожалуйста. Если я буду играть в кампанию 1914г, со сроком сценария 28 лет, за Германию и проиграю ПМВ, у меня в этой партии с 33г. появится Гитлер и эвенты?

Ссылка на комментарий

rusnig1989
Здравствуйте.

Подскажите пожалуйста. Если я буду играть в кампанию 1914г, со сроком сценария 28 лет, за Германию и проиграю ПМВ, у меня в этой партии с 33г. появится Гитлер и эвенты?

Зачем тебе Гитлер в таком сценарии, если игра закончится в 38?

Ссылка на комментарий

Vicomte
Зачем тебе Гитлер в таком сценарии, если игра закончится в 38?
Такто в 42м
Ссылка на комментарий

rusnig1989
Такто в 42м

тем более, к середине войны игра заканчивается, но ладно, неважно, в прошлых версиях подобного в сценарии 14 не было, в этой не знаю, не проверял

Ссылка на комментарий

Captain Willard

сам играю за Германию с 14 года, наверное Гитлера не будет

ибо пока нет готовой сборки от 1914 до 1964 года

хотя её уже делают на базе ДХ и двух модов (AAR и NWO)

ps Фальконетт, у России в ПМВ не совсем корректные имена авиаподразделений

Изменено пользователем Dwight
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 4,257
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 705296

Лучшие авторы в этой теме

  • Captain Willard

    528

  • pop890

    444

  • Falconette

    378

  • Dima-Stranik

    257

  • Vicomte

    141

  • Mosley

    131

  • Eisenfaust

    98

  • sidrdim

    83

  • Forum26

    79

  • Goncharoff

    73

  • Roger Young

    63

  • Д.А.

    62

  • Blitzart

    61

  • Никита jew94 Нефедьев

    54

  • GameForGame

    49

  • rusnig1989

    48

  • simuil

    45

  • Dr Strangelove

    37

  • Theodor

    36

  • Гессенский стрелок

    32

  • amtelian

    32

  • Вольт

    29

  • AgentSmith

    26

  • Belalus

    26

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Dima-Stranik

Год выпуска: 2011  Текущая версия игры: Darkest Hour 1.3 RC3 Жанр: Strategy (Real-time / Grand strategy) / Top-down  Разработчик: Darkest Hour Team  Издательство: Paradox Interacti

AntiohSoter

Лучше, чем дерьмецо ХОИ 4

Космогоник

Вышел патч 1.05 для Darkest Hour. Главные изменения:  - модифицированы несколько спрайтов, которые вызывали проблемы с игрой на компьютерах с новейшими драйверами AMD GPU; - добавлено авто-прик

Космогоник

@Trex Нужно кликнуть ЛКМ по аэродрому (т.е. выбрать одно звено), а потом обвести значок с зажатым Shift. 

horuso

Для ищущих Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

HugoBo-SS

Будут  участвовать все, но бонусы генерала будут только у подчинённых непосредственно генералу. Есть другая сторона медали: генерал быстрее прокачивается, когда у него меньше дивизий в подчинении. Т.е

HugoBo-SS

Открыть текстовым редактором файл Darkest Hour\config\Buttons.txt Найти блок  с  id = "BUTTON_PAUSE" поменять  значение shortcut на space   Пример:   press = {     id =

kalifriki1

Подскажите пожалуйста, играю за Японию и возникла проблема - мои транспортники не хотят перебрасывать танковые соединения на территорию союзников(до этого спокойно переправил пехотные дивизии), загру

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...