Darkest Hour: A Hearts of Iron Game - Страница 86 - Arsenal of Democracy / Darkest Hour / Iron Cross - Strategium.ru Перейти к содержимому

Darkest Hour: A Hearts of Iron Game

Рекомендованные сообщения

Dima-Stranik
afe7127890b7.jpg

Год выпуска: 2011 

Текущая версия игры: Darkest Hour 1.3 RC3

Жанр: Strategy (Real-time / Grand strategy) / Top-down 

Разработчик: Darkest Hour Team 

Издательство: Paradox Interactive 

Системные требования

Операционная система: Microsoft® Windows® XP / Vista 

Процессор: Intel® Pentium® IV 2.4 GHz or AMD 3500+ (single core) 

Оперативная память: 1 GB RAM (2 GB RAM on Vista) 

HDD: 2 GB Available HDD Space 

Видеокарта: NVIDIA® GeForce™ 6800 or ATI™ Radeon® X850XT and above Video Card 

Звуковая карта: DirectX-compatible Sound Card

Тип издания: лицензия 

Язык интерфейса: Русский, Английский, Французский, Итальянский, Испанский, Немецкий, Польский, Португальский, Шведский 

Лекарство: Не требуется 

Описание

Разработанная командой опытных модеров с форума Paradoxplaza, Darkest Hour: A Hearts of Iron Game является автономной игрой из серии Hearts of Iron.

Игрок пройдет через множество мрачных страниц 20-го века - с начала Первой Мировой войны и до Холодной войны.

Darkest Hour представит новый искусственный интеллект, который теперь в состоянии реагировать на сотни различных ситуаций одновременно, наряду с динамической дипломатической системой, которая позволит игроку иметь реальное влияние на ход истории.

Особенности игры

- Короткие и великие кампании позволят игрокам испытать самые темные часы 20-го века.

- Новая переработанная карта, очень подробная, с массой стратегические и тактические возможностей. 

- Динамическая дипломатическая система дает игроку большее влияние на ход событий. 

- Новый искусственный интеллект способен реагировать на сотни различных ситуаций.

- Развитая система научных разработок.

- Большие возможности для создания модов и новых юнитов.

Спойлер

imageproxy.1533236711.jpg

imageproxy(1).1533236736.jpg

imageproxy.1533236762.png

 

 

Ссылка на закачку: Darkest Hour

Патчи:

Darkest Hour Patch 1.3 Размер: 158 МБ (Альт. ссылка)

Darkest Hour Patch 1.04.exe Размер: 175,92 МБ (Альт. ссылка)

Darkest Hour Patch 1.05.exe Размер 178.8 МБ (Альт. ссылка)

Darkest Hour Unified Patch 1.05.1 Hot-Fix.zip Размер 1.81 МБ

Порядок установки:

1. Darkest Hour

2. Patch 1.02 или 1.03 

3. Patch 1.05

4. Hot-Fix.exe 1.05.1

 i   
Для игры существует ряд модов и дополнений:

 

Иконки в стиле Kazoo's SKIF - улучшают графическую составляющую игры

Войны, перемирия и революции - мод, посвященный Первой Мировой войне и межвоенному периоду

Kaiserreich for Darkest Hour - альтернативная история, победа Германии в Первой Мировой войне

New World Order 2 - мод по послевоенному миру (1945-1964)

Francesco's Models 2.7 - графика войск и построек, совместима с историчными модами (т.е. с Kaiserreich несовместимо)

Modern Day Scenario 2 - действие разворачивается в 21 веке

Communist Germany mod - вам не нравятся усы Гитлера, алчность Геринга или политическая платформа национал-социализма? Тогда этот мод для вас - победу на выборах в Германии в 1933 году одерживают не нацисты, а представители левых сил (вам ещё предстоит выбрать, кто это будет :))

World in Flames II - возвращение самого популярного мода к играм серии Hearts of Iron. Начните подготовку к неизбежному столкновению и приведите свой народ к славе и доминированию в мире


 


   

Спойлер

 

Мастер снабжения — дивизии под его командой потребляют меньше топлива и припасов.
Мастер обороны — повышает защищённость и стойкость подчинённых ему дивизий.
Мастер наступления — повышает все показатели атаки своих сил.
Мастер зимней войны — подчинённые войска не терпят ухудшения характеристик в движении или битве зимой.
Хитрый лис — эксперт маскировки и камуфляжа, дивизии под его началом всегда имеют преимущество внезапности, обычно совсем незаметны для вражеской разведки, и прицеливание по ним вражеских самолётов очень затруднено.
Инженер — его дивизии способны пересекать реки без ухудшения характеристик.
Мастер штурма — незаменим при атаке вражеских укреплений.
Мастер танковой войны — способен увеличить скорость своих частей, а если командует преимущественно танковыми дивизиями, то и показатели атаки.
Коммандо — горные части, парашютисты и морпехи под его командой получают большие улучшения показателей атаки и обороны.
Старая гвардия — снижает скорость, с которой его дивизии набирают опыт.
Лис пустыни — его дивизии способны воевать в пустынях без ухудшения характеристик.
Крыса джунглей — мастер организации сражений в джунглях.
Мастер городского боя — его дивизии хорошо обучены воевать в городе.
Рейнджер — подчиненные войска способны вести бой в лесах.
Альпинист — его дивизии способны воевать в горах без ухудшения характеристик.
Мастер контрнаступления — настоящий профессионал, дивизии которого способны сдержать натиск противника и перейти в контрнаступление.
Мастер наступления — его солдаты отлично обучены наступлению по всему фронту.
Мастер окружения — его дивизии смогут окружить врага.
Мастер блицкгрига — способен организовать стремительные рейды на позиции противника.
Дисциплинированный — военачальник, способный поддерживать дисциплину на высоком уровне.

 

 

Изменено пользователем Dima-Stranik
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Goncharoff
Да, но как быть с тем что: 132-я танковая дивизия «Ариете» сформирована 1 февраля 1939года , 133-я танковая дивизия «Литторио» сформирована 1939года, 131-я танковая дивизия «Чентуаро» сформирована 20 апреля 1939года. То есть Италия в 1939 году имела 3 танковых дивизии. Пусть и с плохими танками, но все же. Разве нельзя отбалансить так что бы дивизии были, пусть и с устаревшими танками?

П.С. На мой взгляд в угоду балансу, но без потери историчности есть два способа решения данной проблемы.

1. После победы националистов в Испании добавить в ивенте (выскакивающем в Италии) примерно следующее: "встретившись в Испании с республиканскими танками Т-26 и БТ-5 советского производства, превосходившими их по всем параметрам, да к тому же сведенными в полки и бригады. Ген. штаб принял решение о создании танковых дивизий". И через 1-2 месяца у Италии появляется уже разработанная доктрина "Бронетанковая дивизия".

или

2. В начале второй Итало-эфиопской войны Итальянская армия имела на фронте 150 танкеток. Это можно отобразить как 1-2 бригады легких танков. После опять таки поражения республиканцев в Испании в ивенте вылетающем у Италии можно добавить пункт предложенный выше плюс забрать бригады танков. Вместо них, дать в 1939 году 1-2 танковых дивизии( в зависимости от количества отобранных бригад) на создание дивизий "отобрать" энное количество ресурсов.

Таким образом будет соблюдена историчность без вреда для баланса.

Имхо разумеется.

Это лишь частный случай. Общемировая практика в то время - распределение танков по пех. дивизиям. Первыми выделить танки в отдельные мобильные части додумались в Германии (СССР - отдельный случай), что позволило вести войну современными методами на отдельных участках фронта (основу все же составляла пехота + артиллерия). Потом уже все армии мира стали копировать Вермахт, в том числе и СА.) Посмотрите например классификацию танков Англии во ВМВ и все станет ясно.

Eisenfaust:

Странный глюк, у меня был подобный в AoD при игре за Германию. Самолеты располагались в метрополии, снабжены и организованны, но не летали. Помогло изменение широты действия (не знаю как это правильно назвать, короче: провинция - зона - регион).

Изменено пользователем Goncharoff
Ссылка на комментарий

Eisenfaust
Eisenfaust:

Странный глюк, у меня был подобный в AoD при игре за Германию. Самолеты располагались в метрополии, снабжены и организованны, но не летали. Помогло изменение широты действия (не знаю как это правильно назвать, короче: провинция - зона - регион).

Спасибо, попробую. А вот глюк с замирающими кораблями союзников тянется едва ли не с ДП:НВ.

Ссылка на комментарий

pro100pestis
Это лишь частный случай. Общемировая практика в то время - распределение танков по пех. дивизиям. Первыми выделить танки в отдельные мобильные части додумались в Германии (СССР - отдельный случай), что позволило вести войну современными методами на отдельных участках фронта (основу все же составляла пехота + артиллерия). Потом уже все армии мира стали копировать Вермахт, в том числе и СА.) Посмотрите например классификацию танков Англии во ВМВ и все станет ясно.

Хммм... частный случай это да, но... Этот "случай" имел место. И не отобразить это в игре то же самое, что не отобразить ФАУ-1 и ФАУ-2 со словами "такие ракеты были только у немцев, так что это частный случай и в игре их не будет"

Ссылка на комментарий

Маршал Франции
Хммм... частный случай это да, но... Этот "случай" имел место. И не отобразить это в игре то же самое, что не отобразить ФАУ-1 и ФАУ-2 со словами "такие ракеты были только у немцев, так что это частный случай и в игре их не будет"

У стран не умеющих строить технику на старте как правило есть пара танковых дивизий(у англии точно так)

Ссылка на комментарий

Goncharoff
Хммм... частный случай это да, но... Этот "случай" имел место. И не отобразить это в игре то же самое, что не отобразить ФАУ-1 и ФАУ-2 со словами "такие ракеты были только у немцев, так что это частный случай и в игре их не будет"

Да я и не спорю, что неплохо было бы сделать как вы предлагаете. Просто таких мелочей ОЧЕНЬ много и за всеми порой не уследишь. Например СС-дивизии тогда по-уму тоже надо в отдельные ивенты выделять :) ну и т.д. Попробуйте мод Третий Рейх, там такие вещи вроде неплохо отражены.

Ссылка на комментарий

Eisenfaust

Еще замечание относительно 1.02.

Такое впечатление, будто ИИ клепает дивизии, не задумываясь над тем, как он будет их пополнять при потерях. Как результат имеем 50 австралийских дивизий, каждая из которых имеет не более 10 % личного состава, а МП у Австралии - 0. Та же история с ЮАР. Аналогичным образом, похоже, обстоят дела у Канады. Дивизии у нее пока целые (берегу), но на пополнение изрядно потрепанных авиачастей МП уже нет.

Или вон - Корея. Мой сателлит. ПП с гулькин нос, МП, очевидно, тоже. Скажите, пожалуйста, нафига Корее 40 первоклассных дивизий?!!

Изменено пользователем Eisenfaust
Ссылка на комментарий

Маршал Франции
Еще замечание относительно 1.02.

Такое впечатление, будто ИИ клепает дивизии, не задумываясь над тем, как он будет их пополнять при потерях. Как результат имеем 50 австралийских дивизий, каждая из которых имеет не более 10 % личного состава, а МП у Австралии - 0. Та же история с ЮАР. Аналогичным образом, похоже, обстоят дела у Канады. Дивизии у нее пока целые (берегу), но на пополнение изрядно потрепанных авиачастей МП уже нет.

Или вон - Корея. Мой сателлит. ПП с гулькин нос, МП, очевидно, тоже. Скажите, пожалуйста, нафига Корее 40 первоклассных дивизий?!!

УЖЕ 1.3 ВЫШЛО! НАКОЙ НУЖНЫ ЗАМЕЧАНИЯ НА СТАРОМ ПАТЧЕ ЕСЛИ ДАВНО ЕСТЬ НОВЫЙ ПАТЧ С ФИКСАМИ ЭТИХ ПРОБЛЕМ!?

Ссылка на комментарий

Eisenfaust
УЖЕ 1.3 ВЫШЛО! НАКОЙ НУЖНЫ ЗАМЕЧАНИЯ НА СТАРОМ ПАТЧЕ ЕСЛИ ДАВНО ЕСТЬ НОВЫЙ ПАТЧ С ФИКСАМИ ЭТИХ ПРОБЛЕМ!?

Дык все равно бета))) Я жду, когда он официально выйдет и игра обновится через Стим.

Ссылка на комментарий

Eisenfaust

Кстати, пользуясь случаем, хочу задать вопрос.

Вот есть у меня стимовская версия игры. В лаунчере стояло: "последняя версия игры - 1.02, текущая версия игры - 1.02". Соответственно кнопка "обновить" была неактивна.

Затем я скопировал игру в отдельную папку и установил на нее бету 1.03. Поиграл и удалил.

И с тех пор в лаунчере стоит: "последняя версия игры - 1.02, текущая версия игры - 1.03" (!!!) Хотя, во-первых, 1.03 я ставил на скопированную из Стима в совершенно другую папку игру, а во-вторых, по факту стимовская версия осталась 1.02, если верить информации в правом верхнем углу экрана при запуске игры.

Как избавиться от этого и не помешает ли мне этот глюк обновиться до 1.03 через Стим (если Стим считает, что она у меня и так стоит)?

P.S. Игру переустанавливал!

post-22570-1352119707.jpg

Изменено пользователем Eisenfaust
Ссылка на комментарий

Маршал Франции
И с тех пор в лаунчере стоит: "последняя версия игры - 1.02, текущая версия игры - 1.03" (!!!) Хотя, во-первых, 1.03 я ставил на скопированную из Стима в совершенно другую папку игру, а во-вторых, по факту стимовская версия осталась 1.02, если верить информации в правом верхнем углу экрана при запуске игры.

Патч 1.3 бетка и в стиме его из-за этого ещё нету. Лаунчер понятное дело видит что в стиме патч недоступен и пишет что последняя вресия 1.2

Дык все равно бета))) Я жду, когда он официально выйдет и игра обновится через Стим.

Дык какой смысл?

Ссылка на комментарий

Eisenfaust
Дык какой смысл?

Вы хотите сказать, что через Стим патч не будет доступен, как было с 1.08 для AoD? А смысл тогда было тратить деньги и покупать лицензию, чтобы потом не иметь возможности обновлять ее?!

Ссылка на комментарий

Captain Willard
Вы хотите сказать, что через Стим патч не будет доступен, как было с 1.08 для AoD? А смысл тогда было тратить деньги и покупать лицензию, чтобы потом не иметь возможности обновлять ее?!

ну так это поддержать Фальконетта B)

больше причин покупать лицуху нет))

Ссылка на комментарий

Eisenfaust
ну так это поддержать Фальконетта B)

больше причин покупать лицуху нет))

Так пусть Фальконетт поддержит нас и забабахает патч в Стим! :D

Ссылка на комментарий

Подскажите как вернуть оригинальные иконки DH вместо этих что были изменены в патче 1.3?

Я никак не могу привыкнуть.

================================

Вопрос снимается, сменил. Вот старые иконки игры, не чб с красными буквами и самолёты и корабли :lol:

Лежит здесь: Darkest Hour\Mods\Darkest Hour Full\gfx\interface\button area

Кому надо, архив со старыми иконками прикладывается

Изменено пользователем Forum26
Ссылка на комментарий

Falconette
Так пусть Фальконетт поддержит нас и забабахает патч в Стим! :D

Мне от разработки капают достаточно символические деньги, да и я никому пиратствовать не запрещаю не из-за этого, а исключительно из правила "живи и дай жить другим". Хочется честно помочь энтузиастам продвигать проект дальше - купи продукт, не хочется - качай, никто не в обиде. Это официальная позиция главы разработчиков Мартина :)

Ссылка на комментарий

]]>http://de.wikipedia.org/wiki/Wolfram_von_Richthofen]]>

Wolfram Freiherr von Richthofen. Википедия немецкая тоже лжет?

[/quot

Да что Вы, "википедия" это же кладезь научной мысли, как она может врать-то... Вот только при написании диссертации на нее что-то никто и не ссылается, невежды эти историки право слово. Кстати посмотрите как там (разумеется в немецкой версии) прописан тот же граф Шпее (сразу скажу что графов пишут правильно, с "маленькой буквы", и если бы идиоты переписчики и редакторы знали что риттер и фрейхерр это не имена, а титулы, то также писали бы и их с "маленькой буквы", как вышеупомянутого графа).

Ссылка на комментарий

Falconette

Вы поймите, мил-человек, в немецком языке ВСЕ существительные пишутся с большой буквы, вне зависимости от того - имя это, титул, цыпленок, зайка-побегайка. Это первое. Второе - чисто эстетически приятнее, когда в списке лидеров все имена (плюс титулы, плюс что либо еще) пишутся с большой буквы, не graf von Spee (а рядом, скажем, с большой буквы Georg von Essen - что за разноматерность?), а Graf von Spee, чтобы не прыгал шрифт вверх-вниз. Подумайте над этим.

Да, и не знаю какого там графа написали "правильно", а на немецкой википедии снова пишут Graf Spee

http://de.wikipedia.org/wiki/SMS_Graf_Spee

Maximilian Johannes Maria Hubert Reichsgraf von Spee

http://de.wikipedia.org/wiki/Maximilian_von_Spee

Более того, даже в английском языке титулы пишутся с заглавной буквы, см.

http://en.wikipedia.org/wiki/Count_Camillo_Benso_di_Cavour

Camillo Paolo Filippo Giulio Benso, Count of Cavour, of Isolabella and of Leri

Так что не стоит реалии русского языка (не помню, писались ли до революции простые титулы с большой буквы или нет, но вот слово "ИМПЕРАТОРЪ" писали всеми большими буквами, чтоб вы знали) переносить на другие языки, которые в разработке игры были основными. К тому же если персонально вам что-то не нравится - переделайте под себя ;)

Изменено пользователем Falconette
Ссылка на комментарий

Goncharoff
Да что Вы, "википедия" это же кладезь научной мысли, как она может врать-то... Вот только при написании диссертации на нее что-то никто и не ссылается, невежды эти историки право слово. Кстати посмотрите как там (разумеется в немецкой версии) прописан тот же граф Шпее (сразу скажу что графов пишут правильно, с "маленькой буквы", и если бы идиоты переписчики и редакторы знали что риттер и фрейхерр это не имена, а титулы, то также писали бы и их с "маленькой буквы", как вышеупомянутого графа).

1. Википедия ссылается на определенные источники. Можно проверить.

2. Не верите вики - открываете любой учебник немецкого и проверяете.

3. "и если бы идиоты переписчики и редакторы"- с таким отношением к разработчикам вас бы и в бан неплохо отправить. Научитесь общаться с людьми для начала.

Ссылка на комментарий

Blitzart

Товарищ Falconette, у меня есть пара замечаний.

В провинцию Загорск можно попасть из Орехово-Зуево, хотя они не связаны.

КартинкаНажмите здесь!
 58b887ff327e.jpg[Cкрыть]

Недоработка еще с 1.02, переименуйте же наконец мот. дивизию 1939 года в мот. дивизию 1935, неужели никто еще не нажаловался? :)

КартинкаНажмите здесь!
 4fa4e878582d.jpg[Cкрыть]

Ну и как-то вы уж сильно затормозили исследование технологий, ИМХО.

Изменено пользователем Blitzart
Ссылка на комментарий

simuil

В 1933г поддержал коммунистов. Славься коммунистическая Германия! 3 страны решили не поддержать нашу партию это: Польша, Австрия, Чехословакия. Социалисты выиграли в Испании. ИМХО: можно было бы забабахать ивент, как Испания входит в Коминтерн. А теперь вопрос: будут ли ком. Германии доступны ивенты на аншлюз Австрии, решение с Чехословакией, возможность побить Польшу вместе с СССР. И ещё: будет ли доступно решение на оккупацию Прибалтики СССР?

И пожелание: может сделать ивент, где СССР покупает у ком. Финляндии Выборг?? За очень такую приличную сумму?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 4,257
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 703545

Лучшие авторы в этой теме

  • Captain Willard

    528

  • pop890

    444

  • Falconette

    378

  • Dima-Stranik

    257

  • Vicomte

    141

  • Mosley

    131

  • Eisenfaust

    98

  • sidrdim

    83

  • Forum26

    79

  • Goncharoff

    73

  • Roger Young

    63

  • Д.А.

    62

  • Blitzart

    61

  • Никита jew94 Нефедьев

    54

  • GameForGame

    49

  • rusnig1989

    48

  • simuil

    45

  • Dr Strangelove

    37

  • Theodor

    36

  • Гессенский стрелок

    32

  • amtelian

    32

  • Вольт

    29

  • Helios

    26

  • Belalus

    26

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Dima-Stranik

Год выпуска: 2011  Текущая версия игры: Darkest Hour 1.3 RC3 Жанр: Strategy (Real-time / Grand strategy) / Top-down  Разработчик: Darkest Hour Team  Издательство: Paradox Interacti

AntiohSoter

Лучше, чем дерьмецо ХОИ 4

Космогоник

Вышел патч 1.05 для Darkest Hour. Главные изменения:  - модифицированы несколько спрайтов, которые вызывали проблемы с игрой на компьютерах с новейшими драйверами AMD GPU; - добавлено авто-прик

Космогоник

@Trex Нужно кликнуть ЛКМ по аэродрому (т.е. выбрать одно звено), а потом обвести значок с зажатым Shift. 

horuso

Для ищущих https://drive.google.com/open?id=1oGHHMhiMlogyPtMVVJoKwEEiOFXYVCaR

HugoBo-SS

Будут  участвовать все, но бонусы генерала будут только у подчинённых непосредственно генералу. Есть другая сторона медали: генерал быстрее прокачивается, когда у него меньше дивизий в подчинении. Т.е

HugoBo-SS

Открыть текстовым редактором файл Darkest Hour\config\Buttons.txt Найти блок  с  id = "BUTTON_PAUSE" поменять  значение shortcut на space   Пример:   press = {     id =

kalifriki1

Подскажите пожалуйста, играю за Японию и возникла проблема - мои транспортники не хотят перебрасывать танковые соединения на территорию союзников(до этого спокойно переправил пехотные дивизии), загру

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...